×
27.07.2019
219.017.b9a8

ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002695746
Дата охранного документа
25.07.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к отсеку для хранения в автомобильных транспортных средствах. Отсек для хранения содержит отделение для хранения отсека для хранения, дверцу отсека для хранения, передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения. Дверца отсека для хранения шарнирно соединена с отделением для хранения и содержит источник света, расположенный для подсвечивания внутренней области отделения для хранения. Приведение в действие источника света шарнирной дверцы отсека для хранения обеспечивается на основании приближения передатчика к приемнику. Достигается автоматическое включение внутреннего освещения отсека для хранения. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится по существу к отсекам для хранения в автомобильных транспортных средствах, а в частности, к отсеку для хранения в автомобильном транспортном средстве, содержащем систему внутреннего освещения, питаемую посредством индуктивной связи.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Со ссылкой на фиг.1 описан известный узел 10 отсека для хранения, например, в автомобильной консоли, обычно содержащей отделение для хранения 12, дверцу 14 отделения для хранения и соединяющий их шарнирный механизм 16. В целом, обычный шарнир содержит петли 17, центральный поворотный участок 18, в просторечии известный как «поворотный палец», и шарнирную ось (не показана), шарнирно соединяющая указанные петли и участок, обеспечивая поворот дверцы 14 из закрытой в открытую конфигурацию. Зачастую в состав входит источник 19 света, расположенный для подачи подсветки внутренней области отделения для хранения 12 для комфорта водителя автомобиля и/или пассажира.

Для работы источнику света требуется источник электрического тока, а также средство для подачи и прерывания подачи электрического тока к источнику света для включения и выключения света при необходимости. В автомобильном транспортном средстве чаще всего предусматривают проводное подключение электрического тока к лампочке, поскольку батарейка или другой автономный источник питания, требующий замены, неудобен для потребителя. Однако, в частности, в ситуации с внутренней лампочкой 19 отделения для хранения, из-за ограничений пространства может возникнуть затруднение с надлежащей прокладкой проводов для подачи электрического тока к источнику 19 света, не мешающих при этом другим системам. Аналогичным образом, расположение переключателя или другого средства включения источника 19 света в доступном пространстве может быть затруднено. Также ручное включение источника 19 света в автомобильном транспортном средстве может отвлекать водителя. Более того введение этих признаков создает дополнительные затруднения, связанные с затратами фирмы-изготовителя на проектирование и комплектующие.

Для решения этих и других проблем настоящее изобретение относится к отсеку для хранения в автомобильном транспортном средстве, содержащему систему внутреннего освещения, питаемую посредством индуктивной связи. Описываемые устройства и системы преимущественно обеспечивают внутреннее освещение для отсека для хранения, не требуя исполнительных переключателей или других средств для включения внутренней подсветки и нуждаясь лишь в минимальных аппаратных средствах и проводах.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с описываемыми здесь целями и преимуществами, в одном аспекте предложен отсек для хранения для автомобильного транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения отсека для хранения;

дверцу отсека для хранения, шарнирно соединенную с отделением для хранения, причем дверца содержит источник света, расположенный для подсвечивания внутренней области отделения для хранения; и

передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения.

В одном из вариантов предложен отсек для хранения, в котором передатчик является первой катушкой, расположенной на первом участке узла поворотного шарнира отсека для хранения, а приемник является второй катушкой, расположенной на втором участке узла поворотного шарнира, причем вторая катушка электрически соединена с источником света.

В одном из вариантов предложен отсек для хранения, в котором ток подается к источнику света, когда передатчик и приемник расположены смежно друг другу посредством поворота дверцы отсека для хранения в открытую конфигурацию.

В одном из вариантов предложен отсек для хранения, в котором ток подается к источнику света посредством процесса индуктивной связи, когда дверца отсека для хранения повернута для расположения передатчика и приемника смежно друг другу.

В одном из вариантов предложен отсек для хранения, в котором ток подается к источнику света, когда передатчик и приемник расположены на расстоянии до 5 мм друг от друга.

В одном из вариантов предложен отсек для хранения, в котором импульс электрического тока автоматически подается на передатчик через заданный интервал времени независимо от ориентации дверцы отсека для хранения.

В другом аспекте предложена консоль автомобильного транспортного средства, содержащая отсек для хранения.

В еще одном аспекте предложено автомобильное транспортное средство, содержащее консоль по п.7.

В дополнительном аспекте предложен способ подачи тока на внутреннюю лампочку отсека для хранения в отсеке для хранения автомобильного транспортного средства, содержащем отделение для хранения и шарнирную крышку, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают передатчик, расположенный на первом участке шарнирного узла отсека для хранения; и

обеспечивают приемник, расположенный на втором участке шарнирного узла отсека для хранения,

посредством чего подают ток от передатчика в смежный приемник, когда дверцу отсека для хранения поворачивают из закрытой в открытую конфигурацию.

В одном из вариантов предложен способ, в котором ток подают посредством процесса индуктивной связи посредством расположения передатчика смежно приемнику посредством поворота дверцы отсека для хранения в открытую конфигурацию.

В одном из вариантов предложен способ, в котором ток подают от передатчика к приемнику, когда передатчик расположен на расстоянии до 5 мм от приемника посредством поворота дверцы отсека для хранения в открытую конфигурацию.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором автоматически подают импульс электрического тока на передатчик через заданный интервал времени.

В другом аспекте предложен освещаемый консольный подузел для автомобильного транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения отсека для хранения;

дверцу отсека для хранения, шарнирно соединенную с отделением для хранения, причем дверца содержит наружный узел подлокотника и источник света, расположенный для подсвечивания внутренней области отделения для хранения; и

передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения.

В одном из вариантов предложен консольный подузел, в котором передатчик является первой катушкой, расположенной на первом участке узла поворотного шарнира отсека для хранения, а приемник является второй катушкой, расположенной на втором участке узла поворотного шарнира, причем вторая катушка электрически соединена с источником света.

В одном из вариантов предложен консольный подузел, в котором ток подается к источнику света, когда передатчик и приемник расположены смежно друг другу посредством поворота дверцы отсека для хранения в открытую конфигурацию.

В одном из вариантов предложен консольный подузел, в котором ток подается к источнику света посредством процесса индуктивной связи, когда дверца отсека для хранения повернута для расположения передатчика и приемника смежно друг другу.

В одном из вариантов предложен консольный подузел, в котором ток подается к источнику света, когда передатчик и приемник расположены на расстоянии до 5 мм друг от друга.

В одном из вариантов предложен консольный подузел, в котором импульс электрического тока автоматически подается на передатчик через заданный интервал времени.

В еще одном аспекте предложен автомобильное транспортное средство, содержащее консольный подузел.

В нижеследующем описании показаны и описаны варианты осуществления предлагаемого отсека для хранения автомобильного транспортного средства с системой подсвечивания посредством индуктивной связи. Должно быть ясно, что предлагаемая конструкция может быть представлена и в других, отличающихся вариантах осуществления, а несколько ее деталей могут быть модифицированы в различных очевидных аспектах в рамках существа и объема притязаний устройств и способов, приводимых и описываемых в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует считать иллюстративными, а не ограничительными по своей природе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Упоминаемые здесь фигуры чертежей, включенные в заявку и образующие часть описания, иллюстрируют несколько аспектов предлагаемого отсека для хранения автомобильного транспортного средства с системой освещения посредством индуктивной связи, и вместе с описанием служат для пояснения определенных принципов изобретения. На чертежах:

фиг.1 изображает отсек для хранения и шарнирную дверцу консоли автомобильного транспортного средства, содержащую внутреннюю лампочку, соединенную с шарнирной дверцей;

фиг.2 изображает отсек для хранения и шарнирную дверцу консоли автомобильного транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;

фиг.3 схематично изображает индуктивно связанные катушки передатчика и приемника для подачи тока на внутреннюю лампочку отсека для хранения в соответствии с настоящим изобретением; и

фиг.4 изображает отсек для хранения и шарнирную дверцу консоли автомобильного транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, содержащим индуктивно связанные катушки передатчика и приемника, расположенные смежно друг другу, для подачи тока на внутреннюю лампочку, соединенную с шарнирной дверцей.

Теперь будет приведено описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения вари предлагаемого отсека для хранения автомобильного транспортного средства с системой освещения посредством индуктивной связи, примеры которой иллюстрируются на фигурах прилагаемых чертежей.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения вышеуказанных вопросов, в настоящем изобретении предложен отсек 20 для хранения автомобильного транспортного средства, содержащий систему освещения посредством индуктивной связи. Со ссылкой на фиг.2 отсек 20 для хранения содержит отделение 12 для хранения, шарнирную дверцу 14 и шарнирно соединяющую их поворотную шарнирную конструкцию 16. Шарнирная дверца 14 может содержать устанавливаемый сверху подлокотника узел 22, содержащий различные конфигурации известные в данной области техники.

Внутри элементов поворотного шарнира 16 расположены передатчик 24 и приемник 26 для подачи электрического тока к источнику 28 света (см. фиг.4) с целью обеспечения света внутри отделения 12 для хранения. Следует понимать, что в альтернативных вариантах осуществления положения передатчика 24 и приемника 26 могут быть повернуты на 90 градусов, т.е. могут поменяться местами друг с другом, обеспечивая при этом достижение той же цели, которая описана ранее. Передатчик 24 соединен проводами с источником электрического тока, обычно электрической системой автомобильного транспортного средства. Приемник 26 соединен проводами с источником 28 света (см. фиг.4), который может быть любым подходящим источником света. В варианте осуществления, используется светодиодный источник света ввиду удобства его особенностей, связанных с относительно низкой рабочей температурой и длительным сроком службы. Однако здесь предусмотрены для использования другие типы освещения.

В варианте осуществления, передатчик 24 и приемник 26 образуют индуктивно связанную систему. То есть, передатчик 24 является передающей катушкой, а приемник 26 является принимающей катушкой (см. фиг.3). Как известно, в случае индуктивной связи (которую в данной области техники также называют магнитной связью), питаемая катушка (передатчик 24) создает магнитное поле, когда находится смежно приемнику 26 (см. стрелки на фиг.3). Когда передатчик 24 находится в пределах заданного расстояния от приемника 26, магнитное поле, аналогично трансформатору, индуцирует электрический ток, текущий от передатчика 24 через приемник 26. Эта технология используется в других областях техники, например, для зарядки батарей таких электронных устройств, как мобильные телефоны, без использования специальных штекеров зарядного устройства, в трансформаторах, в системах связи с индукционными контурами, в графических планшетах, в электронных метках слежения за перемещением товаров для предотвращения краж и в других приложениях.

При использовании происходит непрерывная или прерывистая подача электрического тока в передатчик 24. Когда передатчик 24 и приемник 26 не находятся в пределах заданного расстояния друг от друга (см. фиг.2), электрическая цепь не замкнута, и электрический ток не подается к приемнику 26. С другой стороны, когда передатчик 24 и приемник 26 находятся в пределах заданного расстояния друг от друга (см. фиг.4), созданное магнитное поле (см. стрелки на фиг.3) подает электрический ток к приемнику 26. В этой конфигурации, электрический ток затем пропускается из приемника 26 к источнику 28 света.

Для удобства, приемник 26 в изображенном варианте осуществления расположен в петле 17 поворотного шарнира, и поэтому любые провода для подачи электрического тока к источнику 28 света прокладываются полностью в или на дверце 14, так что они не будут мешать движению поворотного шарнира 16 или не будут защемляться во время этого движения. В свою очередь, передатчик 24 находится в «поворотном пальце» 18 поворотного шарнира, и поэтому любые провода для подачи электрического тока в передатчик 24 прокладываются полностью в или на отсеке для хранения 12, так что они не мешают движению поворотного шарнира 16 и не защемляются во время этого движения. Таким образом, когда шарнирная дверца 14 перемещается из закрытой в открытую конфигурацию (см. стрелки на фиг.4), передатчик 24 одновременно перемещается из расположенного на расстоянии в смежное приемнику 26 положение. В конфигурации с расположенным на расстоянии передатчиком 24 и приемником 26, обеспечиваемой перемещением дверцы 14 в закрытую конфигурацию (фиг.2), передатчик 24 и приемник 26 оказываются достаточно далеко друг от друга, так что электрический ток не подается к приемнику 26 и через него к источнику 28 света. Однако, когда дверца 14 перемещается в открытую конфигурацию (фиг.4), передатчик 24 и приемник 26 располагаются смежно друг другу, вследствие чего ток проходит от передатчика 24 к приемнику 26 (фиг.3), и к источнику 28 света подается электрический ток.

В описываемом варианте осуществления, передатчик 24 и приемник 26 ориентированы так, что их продольные плоскости, по существу, параллельны друг другу. Однако, следует понимать, что ориентацию передатчика 24 и приемника 26 можно было бы изменить, не изменяя вышеописанную операцию, например, посредством поворота передатчика 24 и приемника 26 на 90 градусов таким образом, что продольная плоскость каждого из них окажется, по существу, копланарной с продольной осью шарнирной дверцы 14.

Обычно ток подается в передатчик 24 из электрической системы автомобильного транспортного средства в импульсном режиме, а не постоянно. То есть, возможна импульсная подача электрического тока в передатчик 24 через заданные интервалы разнесения во времени, например, каждые 2 секунды. Если дверца 14 находится в закрытой конфигурации согласно фиг.2, передатчик 24 не будет находиться смежно приемнику 26 и ток не будет подаваться к источнику 28 света. Если дверца 14 находится в открытой конфигурации согласно фиг.4, передатчик 24 будет находиться смежно приемнику 26 и ток будет подаваться к источнику 28 света. Следует понимать, что комбинацию «передатчик 24/приемник 26» можно выбирать, обеспечивая задание расстояния между элементами, которое позволит электрическому току проходить между ними. Например, специалист легко смог бы выбрать комбинации «передатчик 24/приемник 26», которые потребовали бы расположения передатчика и приемника на расстоянии 5 мм или менее друг от друга до того, как они смогут проводить электрический ток.

В результате применения вышеописанной системы освещения для автомобильного отсека для хранения достигаются многочисленные преимущества. Например, эта система исключает любые провода или движущиеся электронные средства на элементах шарнира 16, снижая риск повреждения, а также исключая любую потребность в дорогостоящих движущихся электронных средствах. За счет одной этой особенности, реализуется значительная экономия затрат. В свою очередь, описанный механизм надежен, поскольку его компоненты прослужат значительное время, не подвергаясь износу и разрыву. В самом деле, детали отделения для хранения, вероятно, износятся раньше электронных средств, используемых для подачи тока к источнику 28 света. Более того, описанная система весьма устойчива к неправильной регулировке, и поэтому исключительно точный механизм не требуется. Помимо этого, дополнительная экономия достигается за счет отсутствия переключателя или другого механизма для включения источника 28 света - все, что нужно сделать потребителю, это открыть дверцу 14 отделения для хранения, а лампочка 28 включится автоматически.

С учетом вышеуказанных принципов, возможны очевидные модификации и изменения. Например, вышеизложенное описание посвящено системе внутреннего освещения для автомобильной консоли, содержащей отделение для хранения. Однако специалист в данной области техники поймет, что эту систему можно адаптировать к любому отделению автомобильного транспортного средства, содержащему шарнирную дверцу и требующему внутреннего освещения для удобства водителя автомобиля или пассажира. Все такие модификации и изменения находятся в рамках объема притязаний прилагаемой формулы изобретения, интерпретируемого в соответствии с объемом охраны, на который она дает право безусловно, законно и объективно.


ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ
ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ
ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ
ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ
ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОНСОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОДАЧИ ТОКА НА ВНУТРЕННЮЮ ЛАМПОЧКУ ОТСЕКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОСВЕЩАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ ПОДУЗЕЛ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 19 items.
01.06.2019
№219.017.7205

Светящаяся призматическая эмблема для транспортного средства

Изобретение относится к области светотехники и предназначено для установки на автомобильном транспортном средстве. Техническим результатом является повышение эффективности освещения. Эмблема включает в себя корпус, имеющий видимую часть. Источник света размещен внутри корпуса и выполнен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690005
Дата охранного документа: 30.05.2019
15.06.2019
№219.017.836a

Система хранения для приборной панели и отсек для хранения для моторного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691462
Дата охранного документа: 14.06.2019
26.06.2019
№219.017.9211

Способ нанесения фотолюминесцентного материала

Изобретение относится к способу нанесения фотолюминесцентного материала на поверхность отлитого полимерного материала транспортного средства. Способ содержит этап, на котором фотолюминесцентный материал растворяют в воде для создания раствора. Температуру раствора поддерживают на заданной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692312
Дата охранного документа: 24.06.2019
04.07.2019
№219.017.a508

Осветительное устройство для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство для транспортного средства содержит фотолюминесцентную часть и источник света. Фотолюминесцентная часть расположена вблизи электрической панели, расположенной в моторном отделении. Источник...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693368
Дата охранного документа: 02.07.2019
05.07.2019
№219.017.a5c7

Узел бесконтактных переключателей, имеющий тактильную обратную связь, и способ

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Техническим результатом является улучшение определения активации переключателя и обратной связи. Предложены узел бесконтактных переключателей и способ обнаружения активации узла бесконтактного переключателя и формирования обратной связи....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693574
Дата охранного документа: 03.07.2019
27.07.2019
№219.017.b9d9

Противосолнечный козырек транспортного средства, предусматривающий люминесцентное освещение

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Противосолнечный козырек содержит корпус козырька, крышку, фотолюминесцентную структуру и источник света. Крышка присоединена к корпусу козырька и подвижна между закрытым и открытым положением. Фотолюминесцентная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695747
Дата охранного документа: 25.07.2019
01.08.2019
№219.017.bb2e

Система освещения транспортного средства с улучшенной подложкой

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит подложку и первый и второй источники освещения. Подложка скомпонована в ступенчатой конфигурации и имеет перемежающиеся первые и вторые участки. Каждый из источников...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696073
Дата охранного документа: 30.07.2019
16.08.2019
№219.017.c013

Система освещения для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения содержит фотолюминесцентный участок, источник света и контроллер. Фотолюминесцентный участок расположен на внутренней поверхности крышки отсека двигателя. Источник света расположен вблизи крышки и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697338
Дата охранного документа: 13.08.2019
27.08.2019
№219.017.c3eb

Фотолюминесцентные задний откидной борт и подножка

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство транспортного средства содержит убираемую подножку, источник света и первый фотолюминесцентный элемент. Подножка соединена с панелью транспортного средства и содержит ступенчатый участок. Источник...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698288
Дата охранного документа: 23.08.2019
05.09.2019
№219.017.c702

Система освещения транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к системе освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит кузовную панель, закрывающую панель, несущий элемент и источник света. Кузовная панель содержит скрытый участок, расположенный у поясной линии транспортного средства....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699002
Дата охранного документа: 02.09.2019
+ добавить свой РИД