×
10.07.2019
219.017.a98f

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002693919
Дата охранного документа
05.07.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к оборудованию транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении очистки экрана транспортного средства. Такой результат достигается тем, что система очистки экрана для моторного транспортного средства включает в себя устройство очистки экрана и приемник для удерживания устройства очистки экрана. Приемник встроен во внутреннюю отделку моторного транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение, в целом, относится к области техники оборудования автотранспортного средства и, в частности, к различным вариантам системы очистки для экрана транспортного средства.

Моторные транспортные средства часто оборудованы дисплейными экранами в центральной стойке или других зонах. Таковые могут использоваться для некоторого количества целей и могут отображать информацию о транспортном средстве, например, относящуюся к развлекательной системе, навигационной системе, системе автоматического кондиционирования воздуха, времени, рабочим параметрам транспортного средства, или тому подобному. Многие транспортные средства сейчас включают в себя камеры заднего вида, и видеоизображение с такой камеры также может отображаться на дисплее, чтобы оказывать помощь при движении транспортного средства задним ходом.

В дополнение, многие моторные транспортные средства сегодня оборудованы сенсорными экранами, тем самым, превращая экран в панель управления и предоставляя возможность устранения различных коммутационных устройств с центральной стойки и приборной панели для более опрятного не загроможденного внешнего вида.

Несмотря на то, что эти экраны предоставляют некоторое количество выгод и преимуществ и становятся все более и более популярными, должно быть принято во внимание, что они также предрасположены к неприглядным отпечаткам пальцев. Кроме того, пыль имеет тенденцию накапливаться на этих экранах со временем. До настоящего времени, оператор был должен приносить тряпку и очищающий раствор в транспортное средство каждый раз, когда он желает очистить экран, или хранить такие материалы для очистки внутри центральной консоли, дверных карманах или перчаточном ящике транспортного средства, где они занимают место для хранения, которое могло бы использоваться для других предметов, и нежестко удерживаются и свободны перемещаться повсюду и создавать раздражающие грохот и шум во время эксплуатации транспортного средства.

Система очистки экрана, раскрытая в этом документе, принимает меры в ответ на эту проблему, обеспечивая получение технического результата, заключающегося в обеспечении очистки экрана транспортного средства.

В соответствии с задачами и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрена система очистки экрана для моторного транспортного средства. Такая система очистки экрана содержит устройство очистки экрана и приемник для удерживания устройства очистки экрана. Приемник встроен во внутреннюю отделку моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, приемник предусмотрен на центральной стойке транспортного средства. Таким образом, приемник может быть предусмотрен прилегающим к просмотровому экрану в моторном транспортном средстве. В еще одном возможном варианте осуществления, приемник предусмотрен на центральной консоли. В еще одном другом возможном варианте осуществления, приемник предусмотрен в отделении для хранения в центральной консоли. В еще одном другом возможном варианте осуществления, приемник предусмотрен в приборной панели моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, экран является сенсорным экраном, а система дополнительно включает в себя режим очистки, в котором все настройки экрана блокируются, так чтобы никакие настройки на экране не изменялись непреднамеренно во время очистки экрана. Такой вариант осуществления может включать в себя исполнительный механизм для активации и деактивации режима очистки. Такой исполнительный механизм может быть переключателем, ассоциативно связанным с приемником, так чтобы, когда устройство очистки экрана вынимается из приемника, режим очистки вводился в действие. В противоположность, когда устройство очистки экрана удерживается в приемнике, режим очистки деактивируется. В одном из возможных вариантов осуществления, при активации, режим указывается на сенсорном экране. В еще одном возможном варианте осуществления, экран имеет сплошной цвет в режиме очистки, с тем чтобы помогать идентификации грязи и пыли на экране. В еще одном другом возможном варианте осуществления, исполнительный механизм является переключателем, расположенным на внутренней отделке транспортного средства, прилегающей к сенсорному экрану.

В одном из возможных вариантов осуществления, устройство очистки экрана включает в себя основание, ручку и чистящую накладку. В еще одном возможном варианте осуществления, устройство очистки экрана включает в себя корпус, имеющий резервуар с чистящим средством, влажную чистящую накладку и дозирующее устройство для дозирования чистящего средства из резервуара во влажную накладку. Кроме того, устройство очистки экрана может включать в себя ручку, сухую накладку и съемную крышку, покрывающую сухую накладку. Ручка присоединена к корпусу и закрывает резервуар в корпусе.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрена система сенсорного экрана для моторного транспортного средства. Система сенсорного экрана содержит сенсорный экран, имеющий режим очистки, в котором настройки на экране блокируются, так что никакие настройки не изменяются непреднамеренно во время очистки экрана.

В одном из возможных вариантов осуществления, система дополнительно включает в себя исполнительный механизм для активации и деактивации режима очистки. В одном из возможных вариантов осуществления, такой исполнительный механизм является переключателем, расположенным на внутренней отделке транспортного средства, прилегающей к сенсорному экрану. В еще одном возможном варианте осуществления, сенсорный экран указывает, когда сенсорный экран находится в режиме очистки.

Таким образом, согласно первому объекту изобретения создана система очистки для экрана транспортного средства, содержащая: устройство очистки экрана; приемник для удерживания устройства очистки экрана, причем приемник является встроенным во внутреннюю отделку транспортного средства; режим очистки, в котором все настройки на экране блокируются, чтобы никакие настройки не изменялись непреднамеренно во время очистки экрана; и исполнительный механизм для активации и деактивации режима очистки, при этом исполнительный механизм является переключателем, связанным с приемником, так что, когда устройство очистки экрана вынуто из приемника, активируется режим очистки, а, когда устройство очистки экрана удерживается в приемнике, режим очистки деактивируется.

Предпочтительно, приемник расположен на центральной стойке транспортного средства.

Предпочтительно, приемник расположен на центральной консоли.

Предпочтительно, приемник расположен в отделении для хранения в центральной консоли.

Предпочтительно, приемник расположен на приборной панели транспортного средства.

Предпочтительно, экран является сенсорным экраном.

Предпочтительно, при активации режим очистки отображается на сенсорном экране.

Предпочтительно, экран имеет сплошной цвет в режиме очистки, чтобы способствовать идентификации грязи и пыли при очистке.

Предпочтительно, устройство очистки экрана включает в себя основание, ручку и чистящую накладку.

Предпочтительно, устройство очистки экрана включает в себя корпус, имеющий резервуар с чистящим средством, влажную чистящую накладку и дозирующее устройство для дозирования чистящего средства из резервуара во влажную накладку.

Предпочтительно, устройство очистки экрана дополнительно включает в себя ручку, сухую накладку и съемную крышку, покрывающую сухую накладку.

Предпочтительно, ручка присоединена к корпусу и закрывает резервуар в корпусе.

Предпочтительно, система дополнительно включает в себя индикаторную окантовку вокруг либо экрана, который должен быть очищен, либо приемника, причем окантовка подсвечивается, когда устройство очистки экрана вынуто из приемника.

Согласно второму объекту изобретения создана система очистки для экрана транспортного средства, содержащего сенсорный экран, имеющий режим очистки, в котором все настройки на экране блокируются, чтобы никакие настройки не изменялись непреднамеренно во время очистки экрана, содержащая: исполнительный механизм для активации и деактивации режима очистки, при этом исполнительный механизм является переключателем, расположенным на внутренней отделке транспортного средства, прилегающей к сенсорному экрану.

Предпочтительно, сенсорный экран указывает на то, когда сенсорный экран находится в режиме очистки.

Согласно третьему объекту изобретения создана система очистки для экрана транспортного средства, содержащая: устройство очистки экрана; приемник для удерживания устройства очистки экрана, причем приемник является встроенным во внутреннюю отделку транспортного средства; и индикаторную окантовку вокруг либо экрана, который должен быть очищен, либо приемника, при этом окантовка подсвечивается, когда устройство очистки экрана вынуто из приемника.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления системы очистки экрана. Как должно быть осознано, система очистки экрана является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от системы очистки экрана, как изложенная и описанная в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов системы очистки экрана и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

фиг. 1 - вид в перспективе первого варианта осуществления устройства очистки экрана, включающего в себя основание, чистящую накладку и ручку;

фиг. 2a - вид в перспективе, иллюстрирующий устройство очистки, удерживаемое в приемнике на центральной стойке моторного транспортного средства;

фиг. 2b - иллюстрация устройства очистки, используемого для очистки центрального сенсорного экрана моторного транспортного средства;

фиг. 3 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления устройства очистки экрана, включающего в себя как влажную чистящую накладку, так и сухую чистящую накладку; и

фиг. 4 - принципиальная структурная схема системы управления моторного транспортного средства, включающей в себя дисплей с сенсорным экраном;

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления системы очистки экрана, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Далее сделана ссылка на фиг. 1, иллюстрирующую первый вариант осуществления системы 10 очистки экрана. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 1, такая система 10 очистки экрана включает в себя устройство 12 очистки экрана, содержащее основание 14, имеющее чистящую накладку 16 на одной стороне и выступающую ручку 18 на другой стороне. В одном из возможных вариантов осуществления, чистящая накладка 16 является сухой накладкой из микроволокнистого материала.

Второй вариант осуществления устройства 12 очистки экрана проиллюстрирован на фиг. 2a и 2b. Как проиллюстрировано на фиг. 2a, такое устройство 12 очистки экрана удерживается в приемнике 20, когда не используется. Такой приемник 20 может быть встроен во внутреннюю отделку моторного транспортного средства в различных местах, в том числе, например, центральной стойке 22, прилегающей к просмотровому экрану 24 (см. фиг. 2a). Должно быть принято во внимание, что положение центральной стойки для приемника 20 представлено всего лишь в целях иллюстрации и описания, и что другие места могли бы использоваться, если требуется.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, устройство 12 очистки экрана может выниматься из приемника 20 в любое требуемое время и использоваться для очистки просмотрового экрана 24 от пыли и грязи по желанию. Это делается простым протиранием чистящей накладкой 16 по просмотровому экрану 24 (следует обратить внимание на стрелки действия).

Далее сделана ссылка на фиг. 3, иллюстрирующую еще один другой альтернативный вариант осуществления устройства 32 очистки экрана. Устройство 32 очистки экрана включает в себя корпус 34, имеющий резервуар 36, содержащий в себе чистящее средство 38. Дозирующее устройство 40 дозирует чистящее средство 38 из резервуара 36 во влажную чистящую накладку 42. В проиллюстрированном варианте осуществления, дозирующее устройство 40 содержит диск, включающий в себя последовательность небольших отверстий 46 подачи текучей среды, которые функционируют для подачи чистящего средства 38 в чистящую накладку 42 посредством капиллярного действия.

Устройство 32 очистки экрана дополнительно включает в себя ручку 48 и сухую накладку 50, удерживаемую в отделении 52 под съемной крышкой 54.

При использовании, человек вынимает устройство 32 очистки из приемника или ниши 56, удерживаемых в компоненте 58 внутренней отделки транспортного средства. Человек затем может использовать влажную чистящую накладку 42, чтобы очищать отпечатки пальцев и пыль с просмотрового экрана 24. Впоследствии или в альтернативном варианте, человек может снимать крышку 54 и прочищать просмотровый экран 24 сухой накладкой для завершения очистки просмотрового экрана.

Многие моторные транспортные средства высокого технического уровня сегодня включают в себя модуль 60 управления кузовом. Как проиллюстрировано на фиг. 4, такой модуль 60 управления кузовом может содержать вычислительное устройство, имеющее один или более процессоров 68, одно или более устройств 70 памяти, один или более интерфейсов 72, человеко-машинный интерфейс 74, компонент 76 GPS/геолокатора, устройство отображения, такое как многофункциональный дисплей с возможностями 78 сенсорного экрана, и речевой процессор 80, все которые поддерживают связь друг с другом по шине 82 связи. Модуль 60 управления кузовом выполняет некоторое количество основанных на электричестве функций внутренней части кузова, например, управление запиранием внутренней части, дистанционным отпиранием дверей ключом, внутренним освещением, наружным освещением, очистителем ветрового стекла, и тому подобное. В некоторых вариантах осуществления, модуль 60 управления кузовом также может действовать, чтобы управлять развлекательными функциями (например, радиоприемником, CD-плеером (проигрывателем компакт-дисков) и связью, такой как телефонная связь и связь по сети Интернет через беспроводную сеть). В некоторых вариантах осуществления, модуль 60 управления кузовом присоединен шиной связи (не показана) к другим модулям управления, которые предусматривают одну или более из этих дополнительных функций.

В тех случаях, когда просмотровый экран 24 является сенсорным экраном, очистка экрана может непреднамеренно изменять рабочие настройки транспортного средства, такие как радиостанции, уровень громкости развлекательной системы, настройки автоматического управления кондиционированием воздуха, и тому подобное, которые подвергаются доступу и управляются через сенсорный экран.

Для того чтобы избегать этой проблемы, система 10 очистки экрана дополнительно включает в себя режим очистки, в котором все настройки экрана блокируются, так чтобы никакие настройки на экране не изменялись непреднамеренно во время очистки экрана. В одном из возможных вариантов осуществления, режим очистки активируется посредством контактирования с сенсорным экраном 24/78 на изображении, указывающем функцию режима очистки. В еще одном возможном варианте осуществления, отдельный исполнительный механизм или переключатель 82 предусмотрен на центральной стойке 22 для активации и деактивации режима очистки (см. фиг. 2b). В еще одном другом возможном варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 3, переключатель 38 исполнительного механизма ассоциативно связан с приемником 20 или нишей 56, так что, когда устройство 12 или 32 очистки экрана вынуто из приемника, активируется режим очистки. В противоположность, когда устройство 12 или 32 очистки экрана удерживается в приемнике 20 или нише 56, режим очистки деактивируется. Такой переключатель 83, например, может содержать микропереключатель, емкостной датчик или т.п.

В одном из возможных вариантов осуществления, когда режим очистки является действующим, такой ввод в действие указывается сообщением, представленным на сенсорном экране. В еще одном возможном варианте осуществления, когда режим очистки введен в действие, указание выдается отдельным индикатором, таким как подсвечиваемая окантовка 84 вокруг приемника 56 (см. фиг. 3) или подсвечиваемая окантовка 86 вокруг экрана 24, который должен быть очищен (см. фиг. 2a). Подсвечивание окантовки 84 и 86 не только предупреждает водителя о том обстоятельстве, что устройство 12 или 32 очистки было вынуто из приемника 20 или ниши 56, оно также помогает предотвращению расположения не в том месте или потери устройства очистки. В еще одном другом возможном варианте осуществления, окантовка 84 могла бы подсвечиваться одним цветом, таким как зеленый, когда устройство 32 очистки находится в приемнике 56, и подсвечиваться другим цветом, таким как красный, когда устройство очистки вынуто из приемника.

В еще одном возможном варианте осуществления, когда режим очистки введен в действие, экран имеет сплошной цвет, особенно подходящий, чтобы помогать человеку видеть и очищать отпечатки пальцев и пыль с просмотрового экрана 24. Пустой или черный экран являются двумя вариантами.

Подводя в итог вышесказанному, система 10 очистки экрана дает некоторое количество выгод. Система гарантирует, что устройство 12 или 32 очистки экрана без труда доступно в любое время для очистки просмотрового экрана 24 от отпечатков пальцев и пыли всякий раз, когда нужно. Кроме того, устройство 12, 32 очистки закреплено в приемнике 20 или нише 56, встроенных во внутреннюю отделку моторного транспортного средства, когда не используется. Там устройство 12, 32 очистки остается без труда доступным человеку в любое время для удобства пользователя. Кроме того, система 10 устраняет загромождение перчаточного ящика, отделения для хранения в консоли или дверных карманов принадлежностями для очистки экрана. Значимо, что устройство 12, 32 очистки, когда прочно удерживается в приемнике 20, 56, не будет создавать надоедливые вибрацию или грохот.

Чистящие накладки 16, 42 или 50 устройства 12 или 32 очистки экрана могут заменяться, и резервуар 36 с чистящим средством может дозаправляться чистящим средством 38 в некоторых вариантах осуществления. В остальном, все устройство 12 или 32 очистки экрана просто заменяется по необходимости вследствие износа накладки или использования всего чистящего средства.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, несмотря на то, что фиг. 2a и 2b иллюстрируют вариант осуществления, в котором устройство 12 очистки удерживается в приемнике 20, предусмотренном на центральной стойке 22, должно быть принято во внимание, что возможные другие местоположения внутренней отделки. Например, ниша 56 содержится в компоненте 58 внутренней отделки, который может содержать центральную консоль, отделение для хранения центральной консоли, приборную панель, перчаточный ящик или другое удобно расположенное положение в моторном транспортном средстве. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.


СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ЭКРАНА И СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-9 of 9 items.
03.10.2018
№218.016.8dc9

Узел для хранения (варианты) и внутренний отделочный узел транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для хранения частичного расположения под отделочной панелью, образующей объем пространства, содержит донный элемент для хранения, первый и второй соединительные элементы, крышку, боковые стенки, заднюю и переднюю стенки. Донный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668458
Дата охранного документа: 01.10.2018
15.06.2019
№219.017.836a

Система хранения для приборной панели и отсек для хранения для моторного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691462
Дата охранного документа: 14.06.2019
22.06.2019
№219.017.8e2a

Транспортное средство с отделением для хранения и система хранения грузов транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с отделением для хранения содержит пол транспортного средства, образующий направляющую, панели и рычаг. Панели соединены с полом с возможностью поворота. Рычаг выполнен с возможностью поворота. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692016
Дата охранного документа: 19.06.2019
04.07.2019
№219.017.a4ce

Узел отделки для автомобильного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел отделки для автомобильного транспортного средства содержит панель отделки, упор, выполненный на панели отделки, отделение для хранения в панели отделки и откидную дверцу, разделяющую отделение для хранения на первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693373
Дата охранного документа: 02.07.2019
05.07.2019
№219.017.a602

Узел облицовочной панели транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам узла облицовочной панели транспортного средства. Узел содержит корпус, включающий в себя: переднюю стенку, заднюю стенку, верхнее отверстие для доступа, щель для извлечения и второе отверстие для доступа. Верхнее отверстие для доступа сообщается с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693507
Дата охранного документа: 03.07.2019
16.08.2019
№219.017.c013

Система освещения для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения содержит фотолюминесцентный участок, источник света и контроллер. Фотолюминесцентный участок расположен на внутренней поверхности крышки отсека двигателя. Источник света расположен вблизи крышки и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697338
Дата охранного документа: 13.08.2019
02.10.2019
№219.017.cfdd

Чашкодержатель для напитка и внутренний компонент для транспортного средства

Группа изобретений относится к чашкодержателю для напитка и внутреннему компоненту для транспортного средства. Чашкодержатель содержит: лоток, рамку и выворачивающийся мешок. Рамка прикреплена к лотку с возможностью поворота и образует отверстие. Выворачивающийся мешок прикреплен к рамке по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700237
Дата охранного документа: 13.09.2019
17.01.2020
№220.017.f675

Держатель электронного устройства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом. Первый и второй поворотные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711113
Дата охранного документа: 15.01.2020
01.02.2020
№220.017.fc87

Система освещения задней части транспортного средства

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения задней части транспортного средства содержит первое и второе множества фотолюминесцентных структур и источники света. Первое множество фотолюминесцентных структур соединено с задним ветровым стеклом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002712472
Дата охранного документа: 29.01.2020
+ добавить свой РИД