×
05.07.2019
219.017.a58c

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002693588
Дата охранного документа
03.07.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к рамам транспортного средства, имеющим гнезда для приема каркаса для заднего сиденья в кабине транспортного средства, а точнее к узлу рамы транспортного средства, имеющему гнезда, которые могут избирательно принимать кронштейны для поворотного или неповоротного заднего сиденья для транспортного средства. Система крепления сиденья транспортного средства содержит нижний и верхний кронштейны и каркас сиденья. Нижний кронштейн присоединен к основанию, а верхний кронштейн имеет вертикально ориентированный паз и соединен с рамой транспортного средства. Каркас сиденья прикреплен к верхнему и нижнему кронштейнам и имеет выступ зацепления, который с возможностью скольжения зацепляет вертикально ориентированный паз для постоянного образования неповоротного каркаса сиденья. При этом вертикально ориентированный паз выполнен без креплений. Повышается комфорт при эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к рамам транспортного средства, имеющим гнезда для приема каркаса для заднего сиденья в кабине транспортного средства. Точнее, настоящее изобретение в целом относится к узлу рамы транспортного средства, имеющему гнезда, которые могут избирательно принимать кронштейны для поворотного или неповоротного заднего сиденья для транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Различные автомобили могут включать в себя задние сиденья, которые, когда установлены, находятся в неподвижном положении относительно рамы транспортного средства и не способны к поворачиванию. Некоторые транспортные средства, возможно, одной и той же марки и модели, могут включать в себя признаки, которые предоставляют заднему сиденью возможность поворачиваться, где требуется такой конструктивный признак.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, система крепления сиденья для рамы транспортного средства включает в себя раму транспортного средства, имеющую гнездо нижнего кронштейна сиденья, образованное в основании рамы, и гнездо верхнего кронштейна сиденья, образованное в верхнем элементе каркаса. Каркас сиденья прикреплен к раме транспортного средства на гнездах нижнего и верхнего кронштейнов сиденья. Набор нижних кронштейнов сиденья включает в себя неповоротный нижний кронштейн и поворотный нижний кронштейн. Гнездо нижнего кронштейна сиденья принимает один из неповоротного нижнего кронштейна и поворотного нижнего кронштейна. Когда неповоротный нижний кронштейн прикреплен к гнезду нижнего кронштейна сиденья и каркас сиденья соединен с неповоротным нижним кронштейном, каркас сиденья лишен возможности поворотного движения. Когда поворотный нижний кронштейн прикреплен к гнезду нижнего кронштейна сиденья и каркас сиденья соединен с поворотным нижним кронштейном, каркас сиденья способен к поворотному движению.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, система крепления неподвижного сиденья транспортного средства включает в себя основание каркаса, имеющее гнездо кронштейна сиденья. Неповоротный кронштейн и поворотный кронштейн альтернативно принимаются гнездом кронштейна сиденья. Каркас сиденья неподвижно прикреплен к основанию сиденья, когда неповоротный кронштейн расположен в гнезде кронштейна сиденья, и каркас сиденья крепится к неповоротному кронштейну, а верхний кронштейн каркаса сиденья присоединен к элементу рамы транспортного средства.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, способ для установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства включает в себя предоставление рамы транспортного средства, имеющей гнездо нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнездо верхнего кронштейна каркаса сиденья. Каркас сиденья предусмотрен и выполнен с возможностью зацеплять гнездо нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнездо верхнего кронштейна каркаса сиденья. Предусмотрен набор неповоротных кронштейнов сиденья, который включает в себя нижний неповоротный кронштейн и верхний неповоротный кронштейн. Предусмотрен набор поворотных кронштейнов сиденья, который включает в себя нижний поворотный кронштейн и верхний поворотный кронштейн. Только один из набора неповоротных кронштейнов сиденья и набора поворотных кронштейнов сиденья выбирается для зацепления с гнездами нижнего и верхнего кронштейнов каркаса сиденья для определения выбранного набора кронштейнов сиденья. Выбранный набор кронштейнов сиденья присоединяется к гнездам нижнего и верхнего кронштейнов каркаса сиденья. Каркас сиденья присоединяется к гнезду нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнезду верхнего кронштейна каркаса сиденья с помощью выбранного набора кронштейнов сиденья. Когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором неповоротных кронштейнов сиденья, каркас сиденья неподвижно присоединен к нижнему неповоротному кронштейну так, чтобы каркас сиденья не был способен к поворотному движению относительно рамы транспортного средства. Когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором поворотных кронштейнов сиденья, каркас сиденья поворотным образом присоединен к нижнему поворотному кронштейну так, чтобы каркас сиденья был избирательно поворачиваемым относительно рамы транспортного средства.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, система крепления сиденья содержит: раму транспортного средства, имеющую гнездо нижнего кронштейна сиденья, образованное в основании рамы, и гнездо верхнего кронштейна сиденья, образованное в верхнем элементе рамы; каркас сиденья, прикрепленный к раме транспортного средства на гнездах нижнего и верхнего кронштейна сиденья; и набор нижних кронштейнов сиденья, содержащий неповоротный нижний кронштейн и поворотный нижний кронштейн, при этом гнездо нижнего кронштейна сиденья выполнено с возможностью приема одного из неповоротного нижнего кронштейна и поворотного нижнего кронштейна, при этом при прикреплении неповоротного нижнего кронштейна к гнезду нижнего кронштейна сиденья и соединении каркаса сиденья с неповоротным нижним кронштейном каркас сиденья лишен возможности поворотного движения, и при этом при прикреплении поворотного нижнего кронштейна к гнезду нижнего кронштейна сиденья и соединении каркаса сиденья с поворотным нижним кронштейном каркас сиденья способен к поворотному движению.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, дополнительно содержащая: набор верхних кронштейнов сиденья, при этом набор верхних кронштейнов сиденья выполнен с возможностью неподвижного присоединения каркаса сиденья к гнезду верхнего кронштейна сиденья при присоединении неповоротным нижним кронштейном каркаса сиденья к гнезду нижнего кронштейна сиденья, и при этом набор верхних кронштейнов сиденья выполнен с возможностью избирательного присоединения каркаса сиденья к гнезду верхнего кронштейна сиденья при присоединении поворотным нижним кронштейном каркаса сиденья к гнезду нижнего кронштейна сиденья.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой неповоротный нижний кронштейн включает в себя болтовое соединение между каркасом сиденья и неповоротным нижним кронштейном.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой гнездо нижнего кронштейна сиденья включает в себя одиночную нижнюю зону соединения, при этом неповоротный нижний кронштейн и поворотный нижний кронштейн выполнены с возможностью альтернативного зацепления с одиночной нижней зоной соединения.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой набор верхних кронштейнов сиденья включает в себя верхний неповоротный кронштейн, который соответствует нижнему неповоротному кронштейну, и верхний поворотный кронштейн, который соответствует нижнему поворотному кронштейну.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой верхний неповоротный кронштейн включает в себя вертикально ориентированный паз, выполненный с возможностью неподвижного приема участка каркаса сиденья, и при этом верхний участок каркаса сиденья включает в себя выступ зацепления, выполненный с возможностью избирательного зацепления вертикально ориентированного паза.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой каркас сиденья включает в себя набор каркасов сиденья, который имеет неповоротный каркас сиденья и поворотный каркас сиденья, при этом неповоротный каркас сиденья соответствует нижнему неповоротному кронштейну и верхнему неповоротному кронштейну, и при этом поворотный каркас сиденья соответствует верхнему поворотному кронштейну и нижнему поворотному кронштейну.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой каркас сиденья включает в себя набор каркасов сиденья, содержащий неповоротный каркас сиденья и поворотный каркас сиденья, и при этом поворотный каркас сиденья включает в себя шарниры, выполненные с возможностью поворотного зацепления нижнего поворотного кронштейна, и при этом поворотный каркас сиденья включает в себя удерживающий механизм, выполненный с возможностью избирательного зацепления скобы верхнего поворотного кронштейна.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья для рамы транспортного средства, в которой верхний неповоротный кронштейн выполнен с возможностью приема выступа зацепления и расположения нижнего участка неповоротного каркаса сиденья относительно нижнего неповоротного кронштейна так, что точка соединения поворотного каркаса сиденья расположена смежно с точкой крепления кронштейна нижнего неповоротного кронштейна.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, содержащая: основание рамы, имеющее гнездо кронштейна сиденья; неповоротный кронштейн и поворотный кронштейн, альтернативно принимаемые гнездом кронштейна сиденья; каркас сиденья, неподвижно прикрепленный к основанию рамы при размещении неповоротного кронштейна в гнезде кронштейна сиденья и прикреплении каркаса сиденья к неповоротному кронштейну; и верхний кронштейн каркаса сиденья, соединенный с элементом рамы транспортного средства.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, в которой неповоротный кронштейн включает в себя неподвижную точку соединения между гнездом кронштейна сиденья и неповоротным кронштейном.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, в которой гнездо кронштейна сиденья включает в себя одиночную зону соединения, при этом неповоротный кронштейн и поворотный кронштейн выполнены с возможностью альтернативного и исключительного зацепления одиночной зоны соединения.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, в которой гнездо верхнего кронштейна сиденья каркаса сиденья выполнено с возможностью зацепления набора верхних кронштейнов сиденья, имеющего верхний неповоротный кронштейн, который соответствует неповоротному кронштейну, и верхний поворотный кронштейн, который соответствует поворотному кронштейну, и при этом верхний неповоротный кронштейн и верхний поворотный кронштейн выполнены с возможностью альтернативного и исключительного зацепления гнезда верхнего кронштейна элемента рамы транспортного средства.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, в которой верхний неповоротный кронштейн включает в себя вертикально ориентированный паз, выполненный с возможностью приема участка каркаса сиденья, и при этом неповоротный каркас сиденья включает в себя выступ зацепления, который с возможностью скольжения зацепляет вертикально ориентированный паз верхнего неповоротного кронштейна.

В одном из вариантов осуществления изобретения предложена система крепления сиденья транспортного средства, в которой каркас сиденья включает в себя набор каркасов сиденья, который имеет неповоротный каркас сиденья и поворотный каркас сиденья, при этом неповоротный каркас сиденья соответствует неповоротному кронштейну и гнезду неповоротного верхнего кронштейна сиденья, и при этом поворотный каркас сиденья соответствует верхнему поворотному кронштейну и поворотному кронштейну.

В еще одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства, способ содержит этапы, на которых: предоставляют раму транспортного средства, имеющую гнездо нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнездо верхнего кронштейна каркаса сиденья; предоставляют каркас сиденья, выполненный с возможностью зацепления гнезда нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнезда верхнего кронштейна каркаса сиденья;

предоставляют набор неповоротных кронштейнов сиденья, включающий в себя нижний неповоротный кронштейн и верхний неповоротный кронштейн; предоставляют набор поворотных кронштейнов сиденья, включающий в себя нижний поворотный кронштейн и верхний поворотный кронштейн; выбирают только один из набора неповоротных кронштейнов сиденья и набора поворотных кронштейнов сиденья для зацепления с гнездами нижнего и верхнего кронштейнов каркаса сиденья для определения выбранного набора кронштейнов сиденья; присоединяют выбранный набор кронштейнов сиденья к гнездам нижнего и верхнего кронштейнов каркаса сиденья; присоединяют каркас сиденья к гнезду нижнего кронштейна каркаса сиденья и гнезду верхнего кронштейна каркаса сиденья с помощью выбранного набора кронштейнов сиденья, при этом когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором неповоротных кронштейнов сиденья, каркас сиденья присоединяют неподвижно к нижнему неповоротному кронштейну так, что каркас сиденья лишен способности к поворотному движению относительно рамы транспортного средства, и при этом когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором поворотных кронштейнов сиденья, каркас сиденья поворотным образом присоединяют к нижнему поворотному кронштейну так, что каркас сиденья является избирательно поворачиваемым относительно рамы транспортного средства.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства, в котором, когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором неповоротных кронштейнов сиденья, нижний неповоротный кронштейн включает в себя болтовое соединение для неподвижного соединения каркаса сиденья и нижнего неповоротного кронштейна.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства, в котором верхний неповоротный кронштейн включает в себя вертикально ориентированный паз, который неподвижно принимает участок каркаса сиденья, когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором неповоротных кронштейнов сиденья, и при этом верхний поворотный кронштейн включает в себя скобу, которая избирательно зацепляет участок каркаса сиденья, когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором поворотных кронштейнов сиденья.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства, в котором этап предоставления каркаса сиденья включает предоставление неповоротного каркаса сиденья и поворотного каркаса сиденья и выбор одного из неповоротного каркаса сиденья и поворотного каркаса сиденья, при этом неповоротный каркас сиденья соответствует набору неповоротных кронштейнов сиденья, а поворотный каркас сиденья соответствует набору поворотных кронштейнов сиденья.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ установки неподвижного заднего сиденья на раме транспортного средства, в котором поворотный каркас сиденья включает в себя шарнир, который поворотным образом зацепляет нижний поворотный кронштейн из набора поворотных кронштейнов сиденья, когда набор поворотных кронштейнов сиденья является выбранным набором кронштейнов сиденья.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сбоку в перспективе транспортного средства с задней дверью в открытом положении и задним сиденьем транспортного средства, видимым снаружи;

фиг. 2 - вид сверху в перспективе участка рамы транспортного средства с вариантом осуществления системы неповоротных кронштейнов, в частично разобранном виде с ним;

фиг. 3 - вид в вертикальной проекции варианта осуществления узла неповоротного сиденья, расположенного на участке рамы транспортного средства;

фиг. 4 - изображение в разобранном виде спереди в вертикальной проекции узла неповоротного каркаса сиденья по фиг. 3;

фиг. 5 - вид спереди в перспективе верхнего неповоротного кронштейна согласно одному из вариантов осуществления;

фиг. 6 - вид сверху в перспективе варианта осуществления нижнего неповоротного кронштейна для узла неповоротного сиденья;

фиг. 7 - вид в перспективе зацепления между каркасом сиденья и верхним неповоротным кронштейном;

фиг. 8 - вид сверху в перспективе соединения между каркасом сиденья и вариантом осуществления нижнего неповоротного кронштейна сиденья;

фиг. 9 - вид сбоку в перспективе узла неповоротного каркаса сиденья;

фиг. 10 - вид сбоку в вертикальной проекции варианта осуществления узла поворотного сиденья, расположенного на раме транспортного средства, который также способен принимать узел неповоротного каркаса сиденья; и

фиг. 11 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая способ для установки неподвижного заднего сиденья или поворотного заднего сиденья на раме транспортного средства согласно варианту осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на фиг. 1, номер 10 ссылки в целом указывает ссылкой на систему крепления сиденья для рамы транспортного средства для установки заднего сиденья 14 транспортного средства 16 в пассажирской кабине 18 транспортного средства 16. Система 10 крепления сиденья для транспортного средства 16 может включать в себя раму 12 транспортного средства, имеющую гнездо 20 нижнего кронштейна сиденья, образованное в пределах основания 22 рамы, и гнездо 24 верхнего кронштейна сиденья, образованное в верхнем элементе 26 рамы. Каркас 28 сиденья прикреплен к раме 12 транспортного средства на гнездах 20, 24 нижнего и верхнего кронштейнов сиденья. Набор нижних кронштейнов сиденья включает в себя нижний неповоротный кронштейн 30 и нижний поворотный кронштейн 32 (показанные ниже на фиг. 10), при этом, гнездо 20 нижнего кронштейна сиденья принимает один из нижнего неповоротного кронштейна 30 и нижнего поворотного кронштейна 32. Когда нижний неповоротный кронштейн 30 прикреплен к гнезду 20 нижнего кронштейна сиденья, и каркас 28 сиденья присоединен к нижнему неповоротному кронштейну 30, каркас 28 сиденья лишен возможности поворотного движения относительно рамы 12 транспортного средства. Когда нижний поворотный кронштейн 32 прикреплен к гнезду 20 нижнего кронштейна сиденья, и каркас 28 сиденья соединен с нижним поворотным кронштейном 32, каркас 28 сиденья способен к по меньшей мере избирательному поворотному движению относительно рамы 12 транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 2-4, предполагается, что система 10 крепления сиденья также может включать в себя верхний кронштейн сиденья или набор верхних кронштейнов сиденья, которые включают в себя верхний неповоротный кронштейн 40 и верхний поворотный кронштейн 42. В таком варианте осуществления, верхний неповоротный кронштейн 40 соответствует нижнему неповоротному кронштейну 30, которые определяют узел 44 неповоротного каркаса, для расположения каркаса 28 сиденья в неподвижном и неповоротном положении 120 относительно рамы 12 транспортного средства. Наоборот, верхний поворотный кронштейн 42 соответствует нижнему поворотному кронштейну 32, которые определяют узел 46 поворотного каркаса сиденья, чтобы присоединять каркас 28 сиденья к раме 12 транспортного средства на гнездах 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья для поворотного крепления каркаса 28 сиденья к раме 12 транспортного средства, из условия чтобы каркас 28 сиденья был способен к избирательному повороту относительно рамы 12 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-4, согласно различным вариантам осуществления, рама 12 транспортного средства может включать в себя основание 22 рамы и верхний элемент 26 рамы, которые выполнены с возможностью принимать узел 46 поворотного каркаса сиденья или узел 44 неповоротного каркаса сиденья. Таким образом, узлы 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья альтернативно и исключительно прикрепляются к гнездам 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья для установки только одного из узлов 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья. Чтобы приспосабливаться к этой альтернативной и исключительной конфигурации установки узлов 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья, рама 12 транспортного средства включает в себя одиночную нижнюю зону 60 соединения в пределах каждого гнезда 20 нижнего кронштейна сиденья и одиночной верхней зоны 62 соединения в пределах каждого гнезда 24 верхнего кронштейна сиденья. Таким образом, во время производства транспортного средств 16, когда каркас 28 сиденья заднего сиденья 14 должен быть установлен в транспортном средстве 16 и на раме 12 транспортного средства, один из узлов 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья может быть выбран для установки в верхней и нижней зонах 62 соединения рамы 12 транспортного средства. Так как гнезда 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья могут принимать любой из узлов 46, 44 поворотного или неповоротного каркасов сиденья, специально сконфигурированные каркасы 12 транспортного средства не нужны, так как любой из узлов 46, 44 поворотного или неповоротного каркасов сиденья может быть установлен на раме 12 транспортного средства, предназначенном для конкретного транспортного средства 16. Таким образом, индивидуальная модификация отделки салона, марки и модели конкретного транспортного средства может выполняться во время сборки, не требуя специально произведенных рам 12 транспортного средства для приема любого из узлов 46, 44 поворотного или неповоротного каркасов сиденья.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 2-4 и 9, предполагается, что конфигурация гнезд 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья может быть изготовлена, чтобы принимать верхний и нижний неповоротные кронштейны 40, 30 и верхний и нижний поворотные кронштейны 42, 32 в по существу идентичной конфигурации. Таким образом, отдельные механизмы могут не быть нужными для прикрепления любого из кронштейнов для узлов 46, 44 поворотного и неповоротного кронштейнов сиденья. В таком варианте осуществления, гнезда 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья могут включать в себя сварные точки, зоны заклепок, зоны болтового крепления или другие подобные области крепления, расположенные в пределах гнезд 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья, из условия чтобы верхний и нижний неповоротные кронштейны 40, 30 крепились к раме 12 транспортного средства по существу таким же образом, как верхний и нижний поворотные кронштейны 42, 32. Способность гнезд 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья принимать любой из узлов 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья может уменьшать количество операций, необходимых для производства автомобилей, а также предоставлять возможность, чтобы транспортные средства 16, имеющие разные конфигурации для заднего сиденья 14 (поворотного или неповоротного), изготавливались в пределах одиночной сборочной линии по существу без перерыва во время производства различных транспортных средств.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-4 и 10, предполагается, что, в дополнение к набору поворотных кронштейнов, который включает в себя верхний и нижний поворотные кронштейны 42, 32, и набору неповоротных кронштейнов, который включает в себя верхний и нижний неповоротные кронштейны 40, 30, система 10 крепления сиденья также может включать в себя набор каркасов сиденья, состоящий из отдельных каркасов 28 сиденья, которые могут включать в себя неповоротный каркас 70 сиденья и поворотный каркас 72 сиденья. Таким образом, поворотный каркас 72 сиденья может быть частью узла 44 неповоротного каркаса сиденья и соответствует набору неповоротных кронштейнов сиденья. Подобным образом, поворотный каркас 72 сиденья может быть частью узла 46 поворотного каркаса сиденья и соответствует набору поворотных кронштейнов сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг. 4-10, предполагается, что неповоротный каркас 70 сиденья может включать в себя по существу неподвижные точки 80 соединения в нижнем участке 82 неповоротного каркаса 70 сиденья. Соответственно, предполагается, что нижние участки 82 неповоротного каркаса 70 сиденья могут быть постоянно прикреплены к частям 86 крепления кронштейна нижних неповоротных кронштейнов 30, чтобы постоянно прикреплять поворотный каркас 70 сиденья к гнезду 20 нижнего кронштейна сиденья, из условия чтобы неповоротный каркас 70 сиденья не был способен к поворачиванию, как только он установлен на раме 12 транспортного средства. Предполагается, что способ соединения для прикрепления неповоротного каркаса 70 сиденья к гнезду 20 нижнего кронштейна сиденья может быть болтовым соединением, сварным швом, заклепкой, их комбинацией или другим аналогичным способом неподвижного крепления. Соединение между неповоротным каркасом 70 сиденья и рамой 12 транспортного средства может быть болтом 90, который непосредственно прикрепляет неповоротный каркас 70 сиденья к нижним неповоротным кронштейнам 30. В таком варианте осуществления, предполагается, что нижние неповоротные кронштейны 30 могут быть предварительно установлены на раме 12 транспортного средства и расположены, чтобы принимать, впоследствии, неповоротный каркас 70 сиденья. Также предполагается, что нижние неповоротные кронштейны 30 могут быть присоединены к неповоротному каркасу 70 сиденья перед установкой на раме 12 транспортного средства. В таком варианте осуществления, предполагается, что узел 44 неповоротного каркаса сиденья по меньшей мере частично собирается, а затем, устанавливается, из условия чтобы нижние неповоротные кронштейны 30 могли быть установлены в гнездах 20 нижнего кронштейна сиденья наряду с неповоротным каркасом 70 сиденья, благодаря болтовому креплению, сварке, заклепкам или другому подобному способу соединения.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, проиллюстрированные на фиг. 5-9, предполагается, что узел 44 неповоротного каркаса может включать в себя верхний неповоротный кронштейн 40, который включает в себя вертикально ориентированный паз 100. Верхний неповоротный кронштейн 40 также может включать в себя приемный элемент, в пределах вертикально ориентированного паза 100, который жестко принимает участок каркаса 28 сиденья. Также предполагается, что верхний неповоротный кронштейн 40 может включать в себя различные другие приемные геометрии, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, защелки, застежки зоны болтового крепления, зоны сварки и другие подобные механизмы крепления. В различных вариантах осуществления, где верхний неповоротный кронштейн 40 включает в себя вертикально ориентированный паз 100, предполагается, что участок неповоротного кронштейна 70 сиденья может включать в себя выступ 110 зацепления, который зацепляет вертикально ориентированный паз 100. Предполагается, что вертикально ориентированный паз 100 может включать в себя механизм, который неподвижно прикрепляется к выступу 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья. Также предполагается, что вертикально ориентированный паз 100 может включать в себя механизм однократного использования, который выполнен с возможностью принимать выступ 110 зацепления во время производства транспортного средства 16. Такой механизм не заключал бы в себе размыкающий механизм, из условия чтобы, как только выступ 110 зацепления зацепляет вертикально ориентированный паз 100, выступ 110 зацепления не был бы способен отпускаться из вертикально ориентированного паза 100 в отсутствие демонтажа, разборки или другого деструктивного разделения компонентов транспортного средства 16. В различных альтернативных вариантах осуществления, вертикально ориентированный паз 100 может служить в качестве позиционирующего механизма, в котором выступ 110 зацепления удерживается в пределах вертикально ориентированного паза 100, но не обязательно жестко зафиксирован в нем. В таком варианте осуществления, зацепление выступа 110 зацепления и вертикально ориентированного паза 100 позиционирует нижний участок 82 неповоротного каркаса 70 сиденья, чтобы приболчивалась к нижнему неповоротному кронштейну 30.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 5-9, предполагается, что верхний неповоротный кронштейн 40 и нижний неповоротный кронштейн 30 могут быть установлены на раме 12 транспортного средства до того, как неповоротный каркас 70 сиденья установлен на наборе неповоротных кронштейнов сиденья. Как только верхний и нижний неповоротные кронштейны 40, 30 установлены на раме 12 транспортного средства, неповоротный каркас 70 сиденья перемещается в положение поверх верхнего и нижнего неповоротных кронштейнов 40, 30. Выступ 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья установлен в вертикально ориентированном пазе 100 и перемещается вниз, так чтобы выступ 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья скользил в вертикально ориентированный паз 100. Таким образом, верхний неповоротный кронштейн 400 зацепляется и, свободным образом, удерживает выступ 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья в неповоротном положении 120 относительно оставшегося участка рамы 12 транспортного средства. С выступом 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья, с возможностью скольжения расположенным в вертикально ориентированном пазе 100, точка 80 соединения в нижнем участке 82 неповоротного каркаса 70 сиденья расположена по существу ближе к участку 86 крепления кронштейна нижнего неповоротного кронштейна 30, так чтобы точка 80 соединения неповоротного каркаса 70 сиденья могла быть присоединена болтами, приварена, приклепана или иначе прикреплена неповоротным образом к нижнему неповоротному кронштейну сиденья. Таким образом, соединение между нижней частью 82 неповоротного каркаса 70 сиденья и частью 86 крепления кронштейна нижнего неповоротного кронштейна 30 является по существу единственной зоной каркаса 28 сиденья, которая жестко присоединена к верхнему и нижнему неповоротным кронштейнам 40, 30.

Далее, со ссылкой на варианте осуществления, проиллюстрированный на фиг. 10, узел 46 поворотного каркаса сиденья может включать в себя поворотный каркас 72 сиденья, который включает в себя шарнир 140, расположенный ближе к нижнему участку 82 поворотного каркаса 72 сиденья. Дополнительно, участок верхнего поворотного кронштейна 42 может включать в себя избирательно удерживающий механизм 142, который оперативно присоединяется к скобе 144, которая может быть расположена на гнезде 24 верхнего кронштейна сиденья для использования с узлом 46 поворотного каркаса сиденья. Соответственно, узел 46 поворотного каркаса сиденья может быть установлен на раме 12 транспортного средства и избирательно поворачиваться в многообразие положений вокруг шарнира 140 поворотного каркаса 72 сиденья. Как обсуждено раньше, устанавливается ли узел 46 поворотного каркаса сиденья или узел 44 неповоротного каркаса сиденья на раме 12 транспортного средства у транспортного средства 16, конфигурация рамы 12 транспортного средства на гнездах 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья может быть по существу идентична или идентична, невзирая на то, какой из узлов 44, 46 неповоротного и поворотного каркасов сиденья устанавливается во время производства транспортного средства 16.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 2-11, описавшие конфигурацию различных вариантов осуществления системы 10 крепления сиденья для установки узлов 46, 44 поворотного или неповоротного кронштейнов сиденья, раскрыт способ 500 для установки неподвижного заднего сиденья 14 или поворотного заднего сиденья 14 на раме 12 транспортного средства. Этот способ 500 включает в себя этап 502 предоставления рамы 12 транспортного средства, имеющего гнездо 20 нижнего кронштейна сиденья и гнездо 24 верхнего кронштейна сиденья. Как обсуждено выше, гнезда 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья выполнены с возможностью принимать любой из узлов 46, 44 поворотного или неповоротного каркасов сиденья. Также предусмотрен каркас 28 сиденья, где каркас 28 сиденья выполнен с возможностью зацеплять гнездо 20 нижнего кронштейна сиденья и гнездо 24 верхнего кронштейна сиденья (этап 504). Как обсуждено выше, каркас 28 сиденья может быть частью каждого из узлов 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья, при этом, узел 44 неповоротного каркаса сиденья имеет конкретный неповоротный каркас 70 сиденья. Подобным образом, узел 46 поворотного каркаса сиденья может включать в себя отдельный и специализированный поворотный каркас 72 сиденья для использования в этом отдельном узле.

Согласно различным вариантам осуществления, предполагается, что единая конструкция каркаса сиденья может использоваться в любом из узлов 46, 44 поворотного или неповоротного каркаса сиденья. В таком варианте осуществления, предполагается, что шарниры 140 для использования в узле 46 поворотного каркаса сиденья могут быть прикреплены к основному каркасу 28 сиденья, из условия чтобы основной каркас 28 сиденья мог использоваться в узле 46 поворотного каркаса сиденья, а также может включать в себя точку 80 неподвижного соединения для прикрепления каркаса 28 сиденья к раме 12 транспортного средства в качестве участка узла 44 неповоротного каркаса сиденья.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-11, предусмотрен набор неповоротных кронштейнов сиденья, при этом, набор неповоротных кронштейнов сиденья включает в себя нижний неповоротный кронштейн 30 и верхний неповоротный кронштейн 40 (этап 506). Дополнительно, может быть предусмотрен набор поворотных кронштейнов сиденья, который включает в себя нижний поворотный кронштейн 32 и верхний поворотный кронштейн 42 (этап 508). Из наборов неповоротных и поворотных кронштейнов сиденья, только один может быть выбран для установки на гнездах 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья (этап 510). Как обсуждено выше, гнезда 24, 20 верхнего и нижнего кронштейнов сиденья выполнены с возможностью альтернативно и исключительно принимать набор поворотных кронштейнов сиденья или набор неповоротных кронштейнов сиденья. Выбранный набор кронштейнов сиденья затем подготавливается для установки на рама 12 транспортного средства.

Несмотря на то, что соединение набора неповоротных кронштейнов сиденья и набора поворотных кронштейнов сиденья описано в качестве являющегося альтернативным и исключительным, предполагается, что, во время производства транспортного средства, если сделана ошибка, при установке набора поворотных или неповоротных кронштейнов сиденья, такая ошибка, в некоторых обстоятельствах, может быть исправлена. В качестве пояснения, а не ограничения, в тех случаях, когда наборы поворотных и неповоротных кронштейнов сиденья присоединены к раме 12 транспортного средства на соединении болтового типа, наборы поворотных или неповоротных кронштейнов сиденья могут быть сняты и заменены для исправления ошибки вскоре после установки. Однако, как только установлен, и узел продолжается до определенной точки после этого, предполагается, что узлы 46, 44 поворотного и неповоротного каркасов сиденья по существу не являются съемными без существенного повреждения или разрушения различных компонентов транспортного средства 16. Как только выбран, выбранный набор кронштейнов сиденья, набор неповоротных кронштейнов сиденья или набор поворотных кронштейнов сиденья, присоединяется к гнездам 24, 20 нижнего и верхнего кронштейнов сиденья (этап 512). Как только установлен, набор поворотных кронштейнов сиденья расположен, чтобы принимать поворотный каркас 72 сиденья узла 46 поворотного каркаса сиденья. В качестве альтернативы, если набор неповоротных кронштейнов сиденья выбран и установлен на каркасе 12 транспортного средства, набор неповоротных кронштейнов сиденья расположен, чтобы принимать неповоротный каркас 70 сиденья в неповоротном положении 120 на раме 12 транспортного средства. Таким образом, каркас 28 сиденья присоединяется к гнезду 20 нижнего кронштейна сиденья и гнезду 24 верхнего кронштейна сиденья с помощью выбранного набора кронштейнов сиденья (наборов поворотных или неповоротных кронштейнов сиденья) и устанавливаются на раме 12 транспортного средства в гнездах 20, 24 нижнего и верхнего кронштейнов сиденья. Когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором неповоротных кронштейнов сиденья, каркас 28 сиденья неподвижно присоединен к нижнему неповоротному кронштейну 30, из условия чтобы каркас 28 сиденья не был способен к поворотному движению относительно рамы транспортного средства 12. В качестве альтернативы, когда выбранный набор кронштейнов сиденья является набором поворотных кронштейнов сиденья, каркас 28 сиденья поворотным образом присоединен к нижнему поворотному кронштейну 32, из условия чтобы каркас 28 сиденья был по меньшей мере избирательно поворачиваемым относительно рамы 12 транспортного средства (этап 514).

Согласно различным вариантам осуществления, предполагается, что использование узла 44 неповоротного каркаса сиденья может экономить значительные затраты, ресурсы, материалы и является в целом более эффективным, чем различные традиционные узлы неповоротного сиденья, которые включают в себя использование поворотного шарнира 140 и жестко закрепленного верхнего участка каркаса 28 сиденья для предотвращения поворачивания заднего сиденья 14 после производства. Те системы, которые модифицируют традиционны узел поворотного каркаса сиденья, чтобы был неповоротным, могут включать в себя различные системы защелок, которые могут заключать в себе по существу сложные механизмы для постоянного крепления нижнего участка 82 поворотного каркаса 28 сиденья к раме 12 транспортного средства 16.

В качестве альтернативы, узел 44 неповоротного каркаса сиденья, описанный выше, может включать в себя выступ 110 зацепления неповоротного каркаса 70 сиденья, который может быть в форме проволоки, которая приварена к каркасу 28 сиденья, где проволока зацепляет вертикально ориентированный паз 100 верхнего неповоротного кронштейна 40. Таким образом, приваренная проволока, которая действует в качестве выступа 110 зацепления, зацепляет вертикально ориентированный паз 100, чтобы располагать нижнюю участок 82 неповоротного каркаса 70 сиденья, так чтобы точка 80 соединения нижнего участка 82 неповоротного каркаса 70 сиденья могла быть приболчена, приварена, приклепана или иным образом постоянно прикреплена к участка 86 крепления кронштейна нижнего неповоротного кронштейна 30. Таким образом, верхний неповоротный кронштейн 40 может служить в качестве механизма позиционирования наряду с тем, что нижний неповоротный кронштейн 30 служит в качестве основного механизма крепления, который присоединяет неповоротный каркас 70 сиденья к раме 12 транспортного средства. Эта конфигурация может экономить значительные затраты и требовать устранения существенного количества этапов при производстве транспортного средства 16, имеющего неподвижное заднее сиденье 14. Соответственно, последовательность операций для производства неподвижного заднего сиденья 14 упрощается без модификации конструкции каркаса 12 транспортного средства для приспосабливания узла 46 поворотного каркаса сиденья в отличие от узла 44 поворотного каркаса сиденья. Дополнительно, как обсуждено выше, узел 44 неповоротного каркаса сиденья, обсужденный выше, использует меньшее количество компонентов, чем традиционный узел неповоротного сиденья, который модифицируется, чтобы не поворачивался относительно каркаса 12 сиденья транспортного средства 16.

Должно быть понятно, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеупомянутой конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.


СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД