×
04.07.2019
219.017.a4c7

УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002693375
Дата охранного документа
02.07.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам камеры для моторных транспортных средств. Узел скрытой камеры для моторного транспортного средства содержит крышку, камеру, приводной электродвигатель с широтно-импульсной модуляцией, передаточный механизм и систему управления. Передаточный механизм присоединяет приводной электродвигатель к крышке и камере. Система управления необходима для модуляции отдачи приводного электродвигателя и электронного контроля перемещения камеры между скрытым и развернутым положениями. Система управления включает в себя метку положения, поддерживаемую на кулисе, датчик для выявления метки положения и датчик температуры. Достигается возможность электронного контроля всех движений камеры между скрытым положением и полностью развернутым положением. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Этот документ в целом относится к системам камеры для моторных транспортных средств, а конкретнее, узлу скрытой камеры с микропроцессорным управлением и приводным электродвигателем с широтно-импульсной модуляцией для максимальной эффективности эксплуатации и общих рабочих характеристик.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В данной области техники известно, что следует предусматривать узел камеры для транспортного средства, в котором камера нормально скрыта за крышкой, такой как значок или эмблема транспортного средства. Когда введена в действие, крышка открывается, и камера развертывается, чтобы обеспечивать требуемое поле зрения, полезное при предоставлении оператору возможности лучше управлять транспортным средством. Такой узел камеры, например, раскрыт в заявке на выдачу патента США под порядковым № 14/467,841, поданной 25 августа 2014 года, озаглавленной «Система скрытой камеры для транспортного средства» («Hidden Camera System for vehicle»), полное раскрытие которой включено в материалы настоящей заявки посредством ссылки.

Этот документ относится к узлу скрытой камеры, включающему в себя систему управления с микропроцессорным управлением и приводной электродвигатель с широтно-импульсной модуляцией. Система управления предоставляет возможность электронного контроля всех движений камеры между скрытым положением и полностью развернутым положением. Такая система управления предоставляет возможность для некоторого количества значимых выгод и преимуществ, в том числе, но не обязательно в качестве ограничения: (a) разграничения скоростей открывания и закрывания; (b) более медленных скоростей закрывания, предоставляющих возможность более эффективного выявления препятствия и управления с предотвращением защемления, а также мягкого закрывания, сопровождаемого толчком мощности для лучшего уплотнения крышки камеры; (c) более быстрых скоростей открывания, минимизирующих задержек начального запуска системы по приведению в действие с системы; и (d) повышенной мощности на системе привода для освобождения закрытой крышки от какого-либо количества льда с удерживанием крышки в закрытом положении.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен узел скрытой камеры для транспортного средства. Узел скрытой камеры для содержит крышку, камеру, приводной электродвигатель с широтно-импульсной модуляцией, передаточный механизм, присоединяющий приводной электродвигатель к крышке и камере, и систему управления. Система управления модулирует отдачу приводного электродвигателя и электронным образом контролирует работу узла скрытой камеры по мере того, как она развертывается из и возвращается в свое исходное положение.

Точнее, система управления предусматривает первый режим работы, в котором камера развернута в первом заданном интервале F1 времени, второй режим работы, в котором камера скрыта во втором заданном интервале F2 времени, где F1<F2. Кроме того, система управления предусматривает третий режим работы, в котором мощность на приводном электродвигателе повышается на ограниченный период времени, чтобы освобождать крышку от какого-либо количества льда, удерживая крышку в закрытом положении.

Система управления включает в себя по меньшей мере одну метку положения, поддерживаемую на упомянутой кулисе, и по меньшей мере один датчик для выявления такой метки положения. Кроме того, система управления включает в себя контроллер, приводящий в действие приводной электродвигатель в ответ на входные данные с датчика.

В одном из возможных вариантов осуществления, метка положения является магнитным элементом. В одном из возможных вариантов осуществления, датчик является чувствительным элементом на эффекте Холла. В одном из возможных вариантов осуществления, контроллер является вычислительным устройством, таким как микропроцессорный контроллер или электронный блок управления (ECU).

В одном из возможных вариантов осуществления, система управления включает в себя печатную плату, а по меньшей мере один чувствительный элемент на эффекте Холла и вычислительное устройство поддерживаются на печатной плате. В одном из возможных вариантов осуществления, передаточный механизм включает в себя трансмиссию, включающую в себя по меньшей мере одну шестерню, и магнитный элемент поддерживается на такой одной шестерне. В одном из возможных вариантов осуществления, передаточный механизм включает в себя трансмиссию, коленчатый рычаг, первую кулису, вторую кулису, опорный кронштейн крышки и монтажный кронштейн камеры.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрен способ для эксплуатации узла скрытой камеры для моторного транспортного средства. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве содержащего этапы перемещения камеры из скрытого положения в полностью развернутое положение в первом заданном интервале F1 времени и перемещения камеры из полностью развернутого положения в скрытое положение во втором заданном интервале F2 времени, где F1<F2. В дополнение, способ может включать в себя этап уменьшения скорости движения камеры по мере того, как камера приближается к полностью развернутому положению. Кроме того, способ может включать в себя снижение скорости движения камеры по мере того, как камера приближается к скрытому положению.

В одном из возможных вариантов осуществления, способ включает в себя (a) закрывание крышки впритык к облицовке моторного транспортного средства по мере того, как камера перемещается в скрытое положение, (b) выявление контакта крышки с уплотнением на облицовке и (c) повышение мощности на приводном электродвигателе, чтобы уплотнять крышку вплотную к облицовке после начального контакта.

В одном из возможных вариантов осуществления, способ включает в себя контроль перемещения камеры и крышки узла камеры по мере того, как камера перемещается между скрытым положением и полностью развернутым положением. Кроме того, способ включает в себя повышение мощности на приводном электродвигателе, если камера не перемещается из скрытого положения в направлении полностью развернутого положения в пределах предопределенного заданного интервала времени, с тем чтобы освобождать крышку от какого-либо количества льда, удерживая крышку в закрытом положении.

Кроме того еще, способ может включать в себя этап повышения мощности в кратное число раз, если необходимо, для того чтобы освобождать крышку от льда.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления системы камеры. Как должно быть осознано, система камеры является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от системы камеры, как изложенная и описанная в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

В настоящей заявке предлагается узел скрытой камеры для моторного транспортного средства, содержащий: крышку; камеру; приводной электродвигатель с широтно-импульсной модуляцией; передаточный механизм, присоединяющий упомянутый приводной электродвигатель к упомянутой крышке и упомянутой камере; систему управления для модуляции отдачи упомянутого приводного электродвигателя и электронного контроля перемещения упомянутой камеры между скрытым и развернутым положениями. Причем упомянутая система управления предусматривает первый режим работы, в котором упомянутая камера развернута, в первом заданном интервале F1 времени, и второй режим работы, в котором упомянутая камера скрыта во втором заданном интервале F2 времени, где F1<F2. Причем упомянутая система управления предусматривает третий режим работы, в котором мощность на упомянутом приводном электродвигателе повышается на ограниченный период времени, чтобы освобождать упомянутую крышку от какого-либо количества льда, удерживая упомянутую крышку в закрытом положении. Причем упомянутая система управления включает в себя по меньшей мере одну метку положения, поддерживаемую на упомянутой кулисе, и по меньшей мере один датчик для выявления упомянутой по меньшей мере одной метки положения. Причем упомянутая система управления включает в себя контроллер, приводящий в действие упомянутый приводной электродвигатель в ответ на входные данных с упомянутого по меньшей мере одного датчика. Причем упомянутая по меньшей мере одна метка положения является магнитным элементом. Причем упомянутый по меньшей мере один датчик является чувствительным элементом на эффекте Холла. Причем упомянутый контроллер является вычислительным устройством. Причем упомянутая система управления включает в себя печатную плату, а упомянутый по меньшей мере один чувствительный элемент на эффекте Холла и упомянутое вычислительное устройство поддерживаются на упомянутой печатной плате. Причем упомянутый передаточный механизм включает в себя трансмиссию, включающую в себя по меньшей мере одну шестерню, и упомянутый магнитный элемент поддерживается на по меньшей мере одной шестерне. Причем упомянутый передаточный механизм включает в себя трансмиссию, коленчатый рычаг, первую кулису, вторую кулису, опорный кронштейн крышки и монтажный кронштейн камеры.

Также в настоящей заявке предлагается способ эксплуатации узла скрытой камеры для моторного транспортного средства, содержащий этапы на которых: перемещают камеру из скрытого положения в полностью развернутое положение в первом заданном интервале F1 времени; и перемещают упомянутую камеру из упомянутого полностью развернутого положения в упомянутое скрытое положение во втором заданном интервале F2 времени, где F1<F2. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором уменьшают скорость движения камеры по мере того, как упомянутая камера приближается к упомянутому полностью развернутому положению. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором уменьшают скорость движения камеры по мере того, как упомянутая камера приближается к упомянутому скрытому положению. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором (a) закрывают крышку впритык к облицовке упомянутого моторного транспортного средства по мере того, как камера перемещается в упомянутое скрытое положение, (b) выявляют контакт упомянутой крышки с уплотнением на упомянутой облицовке и (c) повышают мощность на приводном электродвигателе, чтобы уплотнять упомянутую крышку вплотную к упомянутой облицовке после начального контакта. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором контролируют перемещение упомянутой камеры и упомянутой крышки упомянутого узла камеры по мере того, как камера перемещается между упомянутым скрытым положением и упомянутым полностью развернутым положением. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором повышают мощность на упомянутом приводном электродвигателе, если упомянутая камера не перемещается из упомянутого скрытого положения в направлении упомянутого полностью развернутого положения в пределах предопределенного заданного интервала времени, с тем чтобы освобождать упомянутую крышку от какого-либо количества льда, удерживая упомянутую крышку в закрытом положении. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором повышают упомянутую мощность в кратное число раз, если необходимо, для того чтобы освобождать упомянутую крышку от упомянутого льда. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором контролируют перемещение узла камеры по мере того, как камера перемещается между упомянутым скрытым положением и упомянутым полностью развернутым положением. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором повышают мощность на упомянутом приводном электродвигателе, если упомянутая камера не перемещается из упомянутого скрытого положения в направлении упомянутого полностью развернутого положения в пределах предопределенного заданного интервала времени, с тем чтобы освобождать упомянутую крышку от какого-либо количества льда, удерживая упомянутую крышку в закрытом положении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов системы камеры и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов.

На чертежах:

фиг. 1 - вид спереди в вертикальной проекции транспортного средства, оборудованного данной системой камеры, которая показана во втянутом или закрытом положении, так что камера скрыта от обзора эмблемой производителя или крышкой, предусмотренной на транспортном средстве;

фиг. 2 - первый детализированный местный вид слева системы камеры во втянутом положении;

фиг. 3 - второй детализированный местный вид справа системы камеры во втянутом положении;

фиг. 4 - первый детализированный местный вид слева системы камеры в полностью развернутом положении;

фиг. 5 - второй детализированный местный вид справа системы камеры в полностью развернутом положении;

фиг. 6 - детализированный вид в перспективе кулисы камеры с упором, предусмотренным на кулисе камеры, контактирующим с первым стопором, когда камера находится в полностью развернутом положении;

фиг. 7 - детализированный вид в перспективе кулисы камеры с упором, предусмотренным на кулисе камеры, контактирующим с первым стопором, когда камера находится в полностью развернутом положении;

фиг. 8 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий смещающий элемент или пружину кручения, которые присоединены к опорному рычагу для камеры;

фиг. 9 - детализированный вид спереди в вертикальной проекции, иллюстрирующий систему омывания камеры;

фиг. 10 - принципиальная структурная схема системы управления для узла скрытой камеры;

фиг. 11a-11c иллюстрируют относительное положение магнитного элемента по отношению к чувствительным элементам на эффекте Холла, в то время как камера перемещается из полностью развернутого положения в скрытое или исходное положение.

Далее будет сделана подробная ссылка на представленный предпочтительный вариант осуществления системы камеры, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1, иллюстрирующую транспортное средство V, оборудованное узлом 10 скрытой камеры, который скрыт за крышкой 12, которая, в проиллюстрированном варианте осуществления, сформирована эмблемой производителя. Как проиллюстрировано на фиг. 2 и 3, узел 10 скрытой камеры включает в себя корпус 14, который удерживает камеру 16, приводной электродвигатель 18 с широтно-импульсной модуляцией и передаточный механизм 22, включающий в себя ассоциативно связанную шестеренчатую трансмиссию 20, присоединяющую приводной электродвигатель к крышке 12 и камере 16. Прокладка 17 предусмотрена вокруг переднего проема 19 корпуса 14 и уплотняет переднюю часть корпуса, когда крышка 12 закрыта.

Как проиллюстрировано, в дополнение к шестеренчатой трансмиссии 10, передаточный механизм 22 включает в себя коленчатый рычаг 24, первую кулису 26, вторую кулису 28, опорный кронштейн 30 крышки, на котором установлена крышка 12, и монтажный кронштейн 32 камеры. Точнее, коленчатый рычаг 24 присоединен к шестеренчатой трансмиссии 20 поворотным приводным валом 34. Противоположный конец коленчатого рычага 24 шарнирно присоединен к первой кулисе 26 осью 36 шарнира. Второй конец первой кулисы 26 присоединен к второй кулисе 28 осью 38 шарнира. Первый конец второй кулисы 28 присоединен к опорному кронштейну 30 крышки осью 40 шарнира. Второй конец второй кулисы 28 присоединен к монтажному кронштейну 32 камеры кулачком или роликом 42, который принимается и перемещается в направляющей 43, предусмотренной на монтажном кронштейне камеры.

Как должно быть дополнительно принято во внимание, вторая кулиса 28 шарнирно установлена в первой точке на корпус 14 осью 45 шарнира, принятой в выступе 44 (также смотрите фиг. 7). Ось 38 шарнира, соединяющая первую и вторую кулисы 26, 28, предусмотрена во второй точке на кулисе 28 между первой точкой и вторым концом. В проиллюстрированном варианте осуществления, вторая кулиса является по существу c-образной.

Монтажный кронштейн 32 камеры включает в себя фланцы 46 и другие связанные конструкции для сопряжения корпуса 48 камеры 16 и надежно удерживать камеру на месте. Монтажный кронштейн 32 камеры шарнирно присоединен к корпусу 14 посредством первого качающегося опорного рычага 50. Точнее, опорный рычаг 50 шарнирно поддерживается на корпусе 14 посредством выступов 52. Опорный кронштейн 30 крышки (а потому, крышка 12, поддерживаемая на нем) шарнирно установлен на корпус 14 посредством второго качающегося опорного рычага 54. Точнее, второй опорный рычаг 54 шарнирно установлен на корпус 14 на выступе 56.

Фиг. 2 и 3 иллюстрируют узел 10 скрытой камеры с камерой 16 в полностью втянутом положении, и камера скрыта из вида крышкой (удаленной с фигуры для разборчивости). Когда введена в действие, камера 16 перемещается в полностью развернутое положение, проиллюстрированное на фиг. 4 и 5. Точнее, приводной электродвигатель 18 действует благодаря шестеренчатой трансмиссии 20 и приводному валу 34, чтобы поворачивать коленчатый рычаг 24 в направлении стрелки A действия. Это заставляет первую кулису перемещаться в направлении стрелки B действия, с тем чтобы поворачивать вторую кулису 28 вокруг выступа 44 в направлении стрелки C действия. Это одновременно заставляет крышку 12 поворачиваться в открытое положение вокруг выступа 56, а камеру 16 шарнирно развертываться вокруг выступа 52. Упор 58, выступающий из боковой стороны монтажного кронштейна 32 камеры, зацепляется со стопором 60 на корпусе 14, когда камера 16 и крышка 12 обе находятся в полностью развернутом положении. Здесь должно быть принято во внимание, что смещающий элемент, в форме пружины 62 кручения, размещенной вокруг выступа 52, поджимает камеру 16 в направлении полностью развернутого положения. Смотрите фиг. 8. Это гарантирует, что камера 16 повторно полностью развертывается в одно и то же положение во время каждого развертывания. Точнее, пружина 62 кручения имеет первый конец 64, прикрепленный в гнезде 66 к корпусу 14, и второй конец 68, зацепляющий монтажный кронштейн 32 камеры.

Когда требуется втянуть камеру 16, приводной электродвигатель 18 приводится в движение в противоположном направлении. Это перемещает коленчатый рычаг 24 в направлении, противоположном стрелке A действия, который, в свою очередь, заставляет приводную кулису 26 перемещаться в направлении, противоположном стрелке B действия. Как результат, вторая кулиса 28 поворачивается в направлении, противоположном стрелке C действия, заставляя камеру 16 втягиваться наряду с тем, что закрывается крышка 12. Когда камера 16 полностью втянута, а крышка 12 полностью закрыта, упор 58 контактирует с вторым стопором 70, сформированным на корпусе 14. Смотрите фиг. 7.

Как проиллюстрировано на фиг. 9, узел 10 скрытой камеры также может включать в себя сопло 71 распылителя для очистки окна 72 линзы или крышки камеры 16. Точнее, во время каждого цикла очистки, текучая среда для очистки подается насосом (не показан) в сопло 71 распылителя через линию 74 подачи и выбрасывается омывающей струей 76 поперек окна 72 линзы или крышки. Такой цикл очистки может инициироваться изнутри транспортного средства каждый раз, когда оператор транспортного средства вводит в действие омыватель стеклоочистителя для очистки ветрового стекла.

Далее сделана ссылка на фиг. 10, которая является принципиальной структурной схемой, иллюстрирующей систему 100 управления, которая модулирует отдачу приводного электродвигателя 18 и электронным образом контролирует перемещение камеры 16 и крышки по мере того, как они движутся между исходным и развернутым положениями. Такая система 100 управления включает в себя два чувствительных элемента 102, 104 на эффекте Холла, установленных на плате 106 с печатной платой (также смотрите фиг. 5 и 11a-11c), и контроллер 108 в форме вычислительного устройства, такого как специализированный микропроцессор или ECU. Кроме того, система 100 включает в себя метку положения в форме магнитного элемент 100, поддерживаемого на ведущей шестерне 112 шестеренчатой трансмиссии 20. Система 100 управления функционирует, чтобы давать ряд выгод и преимуществ от эксплуатации, которые станут ясны в последующем описании ее способа эксплуатации.

Далее, со ссылкой на фиг. 11a, которая иллюстрирует положение магнитного элемента 110 на шестерне 112 относительно чувствительного элемента 102 на эффекте Холла на прилегающей плате 106 с печатной платой, когда крышка 12 полностью открыта, и камера 16 находится в полностью развернутом положении, проиллюстрированном на фиг. 4. По мере того, как камера 16 перемещается из полностью развернутого положения в скрытое положение, проиллюстрированное на фиг. 3, ведущая шестерня 112 вращается в направлении по часовой стрелке (обратите внимание на стрелку C действия на фиг. 11a), перемещая магнитный элемент 110 мимо чувствительного элемента 102 на эффекте Холла, а затем по кругу мимо чувствительного элемента 104 на эффекте холла, до тех пор, пока она не достигает положения, проиллюстрированного на фиг. 11c, соответствующего скрытому положению камеры.

В этом рабочем примере, оператор транспортного средства нажимает исполнительный механизм 114, который отправляет сигнал управления по сигнальной линии 116 в контроллер 108. Контроллер 108 затем отправляет сигнал управления по линии 118 на приводной электродвигатель 18 с широтно-импульсной модуляцией, заставляя такой приводной электродвигатель перемещать камеру 16 и ассоциативно связанную крышку 12 из развернутого/открытого положения, проиллюстрированного на фиг. 4 и фиг. 11a, в закрытое или исходное положение, проиллюстрированное на фиг. 3 и фиг. 11c. Контроллер 118 контролирует/считает обороты приводного электродвигателя 18 и сравнивает их с известным значением, представляющим положение, в котором крышка 12 находится приблизительно всего лишь в 4 мм от облицовки 120 транспортного средства. В этот момент, магнитный элемент 110 на шестерне 112 находится в промежуточном положении, проиллюстрированном на фиг. 11b, между чувствительным элементом 102 на эффекте Холла и чувствительным элементом 104 на эффекте Холла. В то время, контроллер замедляет рабочую скорость приводного электродвигателя 18, чтобы предоставлять возможность для мягкого закрывания, по мере того, как крышка начинает контактировать с прокладкой 17, предусмотренной вокруг переднего проема 19 корпуса 14. Этот контакт происходит в момент, когда магнитный элемент 110 проходит мимо чувствительного элемента 104 на эффекте Холла. По считыванию магнитного элемента 110, сигнал отправляется из чувствительного элемента 104 на эффекте Холла по сигнальной линии 122 в контроллер 108. В ответ на такой сигнал, контроллер 108 повышает мощность на приводном электродвигателе 18, так чтобы крышка полностью прижималась и садилась вплотную к прокладке 17 заподлицо по отношению к облицовке 120, в то время как электродвигатель останавливается.

Должно быть принято во внимание, что, по мере того, как камера 16 перемещается из развернутого положения, проиллюстрированного на фиг. 4 и 11a, в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг. 11b, где есть зазор всего лишь 4 мм между крышкой 12 и облицовкой 120, контроллер продолжает работать в режиме выявления препятствий. Таким образом, контроллер контролирует отбор тока приводного электродвигателя. Любое резкое повышение тока указывает контакт с препятствием, заставляющий контроллер немедленно изменять на противоположное направление приводного электродвигателя 18 и вновь открывать крышку 12, не сминая вовлеченное в контакт препятствие. В противоположность, как только крышка достигла промежуточной точки с узким зазором 4 мм шириной между крышкой и облицовкой 120, контроллер приостанавливает выявление препятствий, с тем чтобы предотвращать любой ложный возврат крышки 12 в развернутое положение, когда крышка контактирует с прокладкой 17.

Когда камера 16 перемещается из скрытого или исходного положения, проиллюстрированного на фиг. 3 и фиг. 11c, в полностью развернутое положение, проиллюстрированное на фиг. 4 и 11a, шестерня 112 вращается в направлении против часовой стрелки, и магнитный элемент 110 проносится под дуге мимо чувствительного элемента 104 на эффекте Холла, а затем, мимо чувствительного элемента 102 на эффекте Холла. По приему сигнала с исполнительного механизма 114 для развертывания камеры 16, контроллер 108 отправляет сигнал управления по линии 118 на приводной электродвигатель 18, чтобы начинать смещение камеры в направлении развернутого положения. В случае если чувствительный элемент 104 на эффекте Холла не выявляет прохождение магнитного элемента 110 в пределах предопределенного периода времени, а датчик 124 температуры указывает температуру ниже точки замерзания воды контроллеру 108, контроллер входит в третий режим работы или режим работы с разламыванием льда. В этом режиме, контроллер 108 отправляет сигнал, направляющий дополнительную мощность на приводной электродвигатель 18, чтобы помогать освобождать крышку 12 от какого-либо количества льда, удерживая крышку в закрытом положении. Если необходимо, это повышение мощности выполняется в течение многочисленных циклов ввода в действие до тех пор, пока лед не разламывается, а крышка не начинает перемещение в направлении развернутого положения. По мере того, как магнитный элемент 110 проходит чувствительный элемент 104 на эффекте Холла, контроллер 108 снижает мощность на приводном электродвигателе 18, с тем чтобы приводить крышку в открытое состояние на ее нормальной скорости открывания, которая является более быстрой, чем нормальная скорость закрывания. Как только магнитный элемент 110 проходит второй чувствительный элемент 102 на эффекте Холла, такой чувствительный элемент отправляет сигнал выявления по линии 126 в контроллер 108. В ответ, контроллер повышает мощность на приводном электродвигателе 18, чтобы помогать гарантировать, что камера всегда полностью разворачивается в одно и то же положение впритык к стопору 60, в то время как электродвигатель останавливается.

Как должно быть принято во внимание, система 100 управления, благодаря работе контроллера 108 и широтно-импульсной модуляции приводного электродвигателя 18 с широтно-импульсной модуляцией, предоставляет возможность для полного разграничения скорости открывания и закрывания. Точнее, камера 12 может развертываться в первом заданном интервале F1 времени приблизительно в 700 мс, чтобы обеспечивать быстрый запуск системы и минимальную задержку, когда оператор транспортного средства запрашивает развертывание камеры 12 в целях обзора препятствий перед транспортным средством V. В противоположность, во втором режиме работы, камера скрывается во втором заданном периоде F2 приблизительно 1,5 секунды. Таким образом, должно быть принято во внимание, что первый заданный интервал F1 времени является существенно меньшим, чем второй заданный интервал F2 времени. Преимущественно, более медленное время и скорость закрывания предоставляют возможность лучшего выявления повышения силы и, таким образом, выявления препятствий, которое дает в результате лучшее управление с предоставлением защемления. В дополнение, это предоставляет возможность для мягкого закрывания, сопровождаемого толчком мощности при полном закрывании, для лучшего сжатия прокладки или уплотнения 17 и совместимого положения закрывания крышки 12. Как отмечено выше, третий режим работы предоставляет возможность для освобождения крышки 12 от какого-либо количества льда, который может быть удерживающим крышку в закрытом положении, когда требуется развернуть камеру для работы.

Также должно быть принято во внимание, что контроллер 108 и приводной электродвигатель 18 с широтно-импульсной модуляцией функционируют совместно, чтобы предоставлять возможность совместимой скорости работы в первом и втором режимах, даже в случае колебаний напряжения в транспортном средстве. Это гарантирует надлежащее развертывание и возврат крышки 12 и камеры 16 в по существу любых условиях эксплуатации.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать узел 10 камеры точной раскрытой формой. Например, в проиллюстрированном варианте осуществления, система 100 управления включает в себя одиночную метку положения/магнитный элемент 110 и два чувствительных элемента 102, 104 на эффекте Холла. Взамен, она может включать в себя многочисленные метки положения/магнитные элементы 110 или где-нибудь от 1 до 5 или 6 чувствительных элементов на эффекте Холла, если требуется по какой-нибудь причине. Кроме того, должно быть принято во внимание, что метка(и) положения и датчики могут принимать другие формы. Эти были выбраны в проиллюстрированном варианте осуществления, так как они более надежны, чем механические переключатели, и нет механического износа. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.


УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УЗЕЛ СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД