×
29.06.2019
219.017.a0cf

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, КАМЕРА СГОРАНИЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СНАБЖЕННЫЙ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002437033
Дата охранного документа
20.12.2011
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Устройство для впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания газотурбинного двигателя, имеющее симметрию вращения вокруг оси Y, содержит расположенные с входа на выход по направлению течения газов скользящую траверсу (30b), кольцевую манжету (50b), по меньшей мере, одну радиальную спираль (60b) с трубкой (62b) Вентури, связанную выходным концом со смесительной камерой (70). В центре скользящей траверсы (30b) размещен инжектор (40). Кольцевая манжета (50b) удерживает на оси скользящую траверсу (30b). Скользящая траверса (30b) содержит размещенные с входа на выход входную цилиндрическую часть (31b), переходящую в промежуточную коническую сходящуюся часть и заканчивающуюся кольцевой шайбой (33b), направленной радиально наружу. Кольцевая манжета (50b) содержит размещенный от входа к выходу входной профилированный обтекатель (51b), переходящий в кольцевую шайбу (52b), радиально направленную внутрь. Изобретение позволяет улучшить подачу воздуха в устройство для впрыска при минимизации потерь воздуха между выходом из компрессора и камерой сгорания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей и касается устройства для впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания газотурбинного двигателя.

Более конкретно оно касается устройства для впрыска, снабженного новой скользящей траверсой и новой кольцевой манжетой для удержания скользящей траверсы, позволяющих улучшить снабжение воздухом устройства для впрыска.

Далее в описании термины “на входе” или “на выходе” будут использованы для описания расположения структурных элементов одних относительно других в осевом положении по ходу газов. Кроме того, термины “внутренний” или “радиально внутренний” и “внешний” и “радиально внешний” будут использованы для описания расположения структурных элементов одних относительно других в радиальном направлении, принимая за ориентир ось вращения газотурбинного двигателя или ось симметрии рассматриваемой структуры.

Газотурбинный двигатель содержит один или несколько компрессоров, подающих воздух под давлением в камеру сгорания, где воздух смешивается с топливом и воспламеняется для получения горячих выхлопных газов. Эти газы на выходе из камеры сгорания поступают к одной или нескольким турбинам, которые преобразуют полученную таким образом энергию во вращение одного или нескольких компрессоров и совершают необходимую работу, например, по механизации самолета.

Обычно камера сгорания, используемая в аэронавтике, содержит внутреннюю и наружную стенки, связанные между собой на входе дном камеры. Дно камеры снабжено размещенным по окружности множеством отверстий, в каждом из которых установлено устройство для впрыска, в центре которого помещен инжектор, причем эта система служит для смешивания воздуха и топлива в камере.

Камера сгорания питается жидким топливом, которое с помощью компрессора смешивается с воздухом. Жидкое топливо вводится в камеру с помощью инжекторов, которыми оно превращается в туман из мелких капелек. Это испарение осуществляется на уровне инжекторов жиклерами и продолжается на уровне трубки Вентури и смесительной камеры благодаря давлению воздуха из компрессора. Этот воздух под давлением проходит, с одной стороны, по радиальным спиралям устройства для впрыска для обеспечения вращения распыленного инжектором топлива и, с другой стороны, через отверстия, выполненные в различных элементах устройства для впрыска, таких, как смесительная камера.

Как показано, в частности, в патенте FR 2753779, устройство для впрыска имеет симметрию вращения и содержит размещенную от входа до выхода скользящую траверсу, связанную кольцевой манжетой с радиальными спиралями. Радиальные спирали содержат трубку Вентури и связаны своими выходными концами со смесительной камерой с расходящейся конической стенкой. Смесительная камера связана с дном камеры через дефлектор. В известном уровне техники скользящая траверса, размещенная от входа к выходу, содержит входную стенку сходящейся конической формы, переходящая в цилиндрическую стенку, которая заканчивается на выходе кольцевым фланцем, вытянутым радиально наружу.

Из-за конической сходящейся формы входной части скользящая траверса образует препятствие, которое должен обтекать воздух из компрессора. Более того, внешний диаметр кольцевой манжеты, которая служит радиальной направляющей для скользящей траверсы, также является препятствием, которое необходимо огибать. Это вызывает рециркуляцию воздуха и значительные потери давления, затруднения в подаче воздуха в устройство для впрыска. Качество распыления ухудшается, что вызывает образование более крупных капель, и на стенках трубки Вентури и смесительной камеры может образоваться кокс. Смесеобразование и, следовательно, эксплуатационные качества ухудшаются.

Задачей изобретения является создание устройства для впрыска, позволяющего оптимизировать питание воздухом при минимизации потерь давления между выходом компрессора и камерой сгорания. Эта задача решается улучшением профиля и формы скользящей траверсы и кольцевой манжеты.

Изобретение позволяет решить эту задачу с помощью устройства для впрыска, содержащего скользящую траверсу и кольцевую манжету, геометрия которых такова, что воздух, выходящий из компрессора, не встречает больше препятствий на входной части устройства для впрыска.

Изобретение, в особенности, касается устройства для впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания газотурбинного двигателя, которое имеет симметрию вращения вокруг оси и содержит размещенную от входа до выхода по ходу движения газов скользящую траверсу, в центре которой установлен инжектор, кольцевую манжету, аксиально удерживающую скользящую траверсу, по меньшей мере, одну радиальную спираль, содержащую трубку Вентури и соединенную своим выходным концом со смесительной камерой, отличающегося тем, что скользящая траверса содержит расположенные от входа к выходу входную цилиндрическую часть, переходящую в промежуточную коническую сходящуюся часть и заканчивающуюся кольцевым фланцем, вытянутым радиально наружу.

Предпочтительно, чтобы кольцевая манжета содержала расположенный от входа к выходу профилированный входной обтекатель, переходящий в кольцевой фланец, вытянутый радиально внутрь.

Предпочтительно, чтобы профилированный входной обтекатель кольцевой манжеты имел расходящуюся коническую форму и выпуклую внешнюю стенку.

Входная цилиндрическая часть скользящей траверсы может содержать входную скошенную грань, при этом входной скос радиально наклонен внутрь.

Предпочтительно, чтобы входная грань скользящей траверсы была наклонена на угол 45° относительно оси симметрии устройства для впрыска.

Входная цилиндрическая часть скользящей траверсы может быть снабжена аксиальной спиралью.

Предпочтительно, чтобы кольцевой фланец скользящей траверсы на радиальной внутренней части содержал ряд отверстий. Отверстия ряда могут быть распределены равномерно по всей окружности кольцевого фланца, и их ось в целом может быть параллельна промежуточной конической сходящейся части скользящей траверсы.

Предпочтительно, чтобы внешний радиус смесительной камеры составлял от 1,1 до 1,2 значения внешнего радиуса кольцевой манжеты. В данном случае предпочтительно, чтобы смесительная камера имела сходящуюся коническую стенку, которая образует угол с осью симметрии устройства для впрыска, составляющий от 70 до 130 градусов.

Изобретение касается также камеры сгорания, содержащей внутреннюю стенку, наружную стенку, дно камеры и снабженной, по меньшей мере, одним устройством для впрыска.

Изобретение касается также газотурбинного двигателя, снабженного такой камерой сгорания.

В дальнейшем изобретение поясняется описанием предпочтительного варианта его осуществления со ссылками на сопровождающие чертежи, в числе которых:

Фиг.1 изображает схематичный вид в разрезе газотурбинного двигателя, а точнее - турбореактивного двигателя;

Фиг.2а - схематичный вид в разрезе входной внутренней части камеры сгорания, снабженной устройством для впрыска из известного уровня техники;

Фиг.2b - схематичный вид в разрезе входной верхней части камеры сгорания, снабженной устройством для впрыска согласно изобретению;

Фиг.3 - схематичный вид в разрезе камеры сгорания, снабженной вариантом реализации устройства для впрыска согласно изобретению.

Фиг.1 изображает вид в разрезе узла газотурбинного двигателя 1, например, турбореактивного двигателя самолета, который содержит компрессор 2 низкого давления, компрессор 3 высокого давления, камеру 4 сгорания, турбину 5 низкого давления и турбину 6 высокого давления. Камера 4 сгорания может быть кольцевой и ограниченной двумя кольцевыми стенками 7, размещенными радиально относительно оси Х вращения турбины, и соединенными во входной части с дном 8 кольцевой камеры. Дно 8 камеры содержит множество отверстий (не показанных на чертеже), равномерно распределенных по окружности. В каждом из этих отверстий установлено устройство для впрыска. Горючие газы поступают далее в сторону выходной части в камеру 4 сгорания, а затем подаются на турбины 5 и 6, которые приводят во вращение компрессоры 2 и 3 соответственно, расположенные перед дном 8 камеры, посредством соответственно приводных валов 9 и 10. Компрессор 3 высокого давления питает воздухом устройства для впрыска, а также два кольцевых пространства, расположенных радиально внутри и снаружи камеры 4 сгорания. Воздух, поступающий в камеру 4 сгорания, участвует в испарении топлива и его сжигании. Воздух 2, циркулирующий снаружи стенок камеры сгорания, участвует в их охлаждении и проникает в камеру через не представленные на чертеже отверстия для разбавления и охлаждения выхлопных газов, поступающих на турбину.

Фиг.2а представляет схематичный вид в разрезе входной части камеры 4 сгорания, снабженной устройством 20а для впрыска в соответствии с известным уровнем техники, симметрия вращения которого обозначена осью Y.

В соответствии с известным уровнем техники устройство 20а для впрыска содержит скользящую кулису 30а, в центре которой размещен инжектор 40. Скользящая кулиса 30а состоит из входной конической сходящейся части 31а, переходящей в цилиндрическую часть 32а по оси Y, причем цилиндрическая часть на выходном конце снабжена кольцевым фланцем 33а, направленным наружу. Коническая сходящаяся часть 31а размещена под углом примерно в 45° к оси Y и имеет целью направлять инжектор 40 при его установке в устройство для впрыска. На уровне кольцевого фланца 33а скользящая кулиса 30а удерживается на оси кольцевой манжетой 50а. Кольцевая манжета 50а содержит кольцевую шайбу 51а, направленную наружу. Ее внешняя цилиндрическая часть оканчивается кольцевым выступом 52а по оси Y, направленным к входной части. Кольцевая манжета 50а связана с двумя радиальными спиралями 60а посредством кольцевого выступа 52а, с выступом 61а, форма которого соответствует входной внешней части спирали 60а. Между кольцевой шайбой 51а и радиальными спиралями 60а образовано аксиальное пространство для обеспечения радиальных отклонений скользящей траверсы 30а. Это пространство позволяет компенсировать относительные перемещения между инжектором 40 и устройством для впрыска 20а. Спирали 60а снабжены трубкой 62а Вентури и связаны своими внутренними выходными частями со смесительной камерой 70. Смесительная камера 70 закреплена посредством дефлектора 80 с дном 8 камеры.

Форма входной части 31а скользящей траверсы образует препятствие потоку воздуха F, выходящему из компрессора и создающему рециркуляцию (100) воздуха, вызывающему потери давления. Кроме того, из-за формы и, в частности, из-за наличия кольцевого выступа 52а, кольцевая манжета также является препятствием, вызывающим рециркуляцию 101 воздуха и потери давления. Это является причиной недостаточного снабжения воздухом устройства для впрыска 20а и вызывает, в частности, коксование на трубке 62а Вентури и смесительной камере 70.

Как показано на фиг.2b, согласно изобретению устройство 20b для впрыска содержит скользящую траверсу 30b, аксиально удерживаемую кольцевой манжетой 50b, но их формы выполнены такими, чтобы улучшить подачу воздуха к устройству 20b для впрыска.

Для этого скользящая траверса 30b содержит расположенную от входа к выходу входную цилиндрическую часть 31b, переходящую в промежуточную коническую сходящуюся часть 32b и заканчивающуюся кольцевой шайбой 33b, направленной радиально наружу. Входная цилиндрическая часть 31b имеет скошенную грань 34, эта грань на входе имеет наклон радиально внутрь примерно под углом 45°. Этот наклон позволяет скользящей траверсе согласно изобретению обеспечить ее функцию направляющей во время монтажа инжектора 40. Входная цилиндрическая часть 31b может быть снабжена осевой спиралью 35b, позволяющей улучшить поступление воздуха в устройство для впрыска воздуха, идущего от компрессора на уровне выходного конца инжектора 40. Промежуточная коническая часть 32b имеет осевой размер и наклон такие, что связывают входную часть 31b и кольцевую шайбу 33b, направляя воздух на выход осевой спирали 35b.

Скользящая траверса 30b удерживается в осевом направлении на уровне кольцевой шайбы 33b посредством кольцевой манжеты 50b. Кольцевая манжета 50b содержит профилированный входной обтекатель 51b. Этот входной обтекатель 51b имеет, в целом, коническую расходящуюся форму со слегка выпуклой стенкой. Входной обтекатель 51b переходит в кольцевую шайбу 52b, радиально направленную внутрь. Кольцевая манжета 50b связана, на уровне соединения между входным обтекателем 51b и кольцевой шайбой 52b, с одной или несколькими радиальными спиралями 60b. В иллюстрируемом примере устройство для впрыска 20b снабжено одной радиальной спиралью 60b, соединенной с трубкой 62b Вентури. Между кольцевой шайбой 52b и радиальной спиралью 60b предусмотрен осевой зазор для обеспечения радиального перемещения скользящей кулисы 30b. Радиальная спираль 60b связана своим внутренним выходным концом со смесительной камерой 70, которая в свою очередь связана с дном 8 камеры с помощью дефлектора 80.

Благодаря замене на скользящей траверсе 30b входной сходящейся части на цилиндрическую входящую часть и благодаря расходящейся и выпуклой форме входного обтекателя 51b кольцевой манжеты 50b препятствия потоку воздуха F исключены и воздух из компрессора направляется к радиальным спиралям 60b и смесительной камере 70 без всяких осложнений из-за формы и с малыми потерями давления. Более того, когда скользящая кулиса 30 снабжена аксиальной спиралью 35b, аксиальная спираль 35b производит тот же эффект на горючую смесь, что и радиальная спираль, размещенная перед трубкой 62b Вентури устройства для впрыска из известного уровня техники. Она позволяет создать пленку воздуха вдоль внутренней стенки трубки 62b Вентури, которая мешает коксованию трубки Вентури. Комплекс усовершенствований устройства 20b для впрыска позволяет улучшить ее снабжение воздухом и, кроме того, избежать коксования.

Пленка защитного от коксования воздуха из аксиальной спирали 35b может быть заменена или ее эффект усилен путем использования, как показано на фиг.3, рядом отверстий 36b, выполненных по краю внутренней кольцевой шайбы 33b скользящей траверсы 30b. Эти отверстия 36b распределены равномерно или неравномерно по всей окружности кольцевой шайбы 33b. Их ось предпочтительно параллельна промежуточной конической сходящейся части 32b, причем обе детали размещены таким образом, что воздух от аксиальной спирали 35b и из отверстий 36b накрывает внутреннюю поверхность трубки 26b Вентури.

Предпочтительно, но не исключительно, изобретение используется в устройствах для впрыска, в которых внешний радиус 71 смесительной камеры 70 достаточно велик для его оптимальной установки. Точнее говоря, применение изобретения особенно перспективно в устройствах для впрыска, имеющих внешний радиус 71 смесительной камеры 70, составляющий от 0,5 до 0,7 внутреннего радиуса камеры, измеренный точно на выходе устройства для впрыска.

Для того чтобы подача воздуха в устройство для впрыска была оптимальной, внешний радиус 71 смесительной камеры должен составлять от 1,1 до 1,2 внешнего радиуса кольцевой манжеты 50b. Когда этот критерий будет соблюден, если желают ограничить осевые размеры устройства для впрыска, угол 74 между расходящейся частью смесительной камеры 70 и осью симметрии Y устройства 20b для впрыска должен составлять от 70° до 130°.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 928 items.
10.01.2013
№216.012.17df

Механическая деталь, содержащая вставку из композитного материала

Группа изобретений относится к изготовлению композитной механической детали и ее применению. Механическая деталь (10, 110) содержит по меньшей мере одну вставку (3) из композитного материала с металлической матрицей, внутри которой располагаются керамические волокна, изготовленную из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471603
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1967

Способ формирования рельефных элементов, представляющих собой завихрители пограничного слоя

При формировании рельефных элементов, представляющих собой завихрители пограничного слоя, на поверхность стенки, обтекаемой потоком текучей среды, наносят лазерные удары. Лазерные удары наносят с созданием гребней по периметру зон нанесения этих лазерных ударов. Гребни образуют рельефные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471995
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1969

Способ восстановления формы подвижной лопатки газотурбинного двигателя, лопатка газотурбинного двигателя и газотурбинный двигатель, содержащий такую лопатку

Изобретение относится к способу ремонта путем восстановления формы изношенного участка поверхности подвижной лопатки газотурбинного двигателя. При восстановлении лопатки вентилятора газотурбинного двигателя, изготовленной из титана или из титанового сплава, ножка которой имеет в сечении форму...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471997
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.196b

Устройство для аксиального удержания лопаток, установленных на роторном диске газотурбинного двигателя

Изобретение относится к устройству для аксиального удержания лопаток, установленных на роторном диске газотурбинного двигателя. Роторный диск включает в себя множество аксиальных и открытых наружу выемок, фланец, множество лопаток и удерживающее кольцо. Выемки расположены по периферии роторного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471999
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.196c

Модуль турбомашины, снабженный устройством для улучшения радиальных зазоров

Изобретение относится к модулю турбомашины, содержащему устройство для улучшения радиальных зазоров. Модуль турбомашины, снабженный устройством для улучшения радиальных зазоров, содержит внешний корпус, внутренний корпус и, по меньшей мере, одно амортизирующее кольцо, соединяющее корпуса, при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472000
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.196d

Контроль зазора у вершины лопаток в турбине высокого давления турбомашины

Ступень турбины в турбомашине содержит колесо с лопатками, которое вращается внутри уплотнительного кольца (22), удерживаемого на корпусе (24), и кольцевой лист тепловой защиты, установленный между корпусом (24) и кольцом (22). Кольцевой лист тепловой защиты образован несколькими изогнутыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472001
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.196e

Устройство производства электрической энергии в двухвальном газотурбинном двигателе

Устройство для генерирования электрической энергии в многовальном газотурбинном двигателе и для вращения вспомогательной электрической машины содержит, по меньшей мере, один первый вращающийся вал низкого давления, содержащий компрессор и турбину, и второй вращающийся вал высокого давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472002
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1970

Выхлопной кожух газотурбинного двигателя, газотурбинный двигатель, дренаж выхлопного кожуха газотурбинного двигателя

Изобретение касается дренажа для удаления жидкости из газотурбинного двигателя, такого как турбореактивный двигатель. Выхлопной кожух газотурбинного двигателя содержит кольцевую канавку с отверстием, в котором размещен дренаж в форме цилиндрического трубчатого корпуса. Дренаж предназначен для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472004
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1981

Устройство подвески газотурбинного двигателя и газотурбинный двигатель, содержащий такое устройство подвески

Устройство подвески газотурбинного двигателя на несущей конструкции воздушного судна содержит балку. Балка имеет в своем составе первый элемент, такой как верхняя платформа, в котором могут быть размещены средства крепления к упомянутой несущей конструкции, и второй элемент, в котором могут...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472021
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1996

Структурная или неструктурная соединительная стойка картера компрессора турбореактивного двигателя, промежуточный картер турбореактивного двигателя и турбореактивный двигатель

Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей и предназначено для снижения шума, производимого двигателем, в частности шума, производимого компрессором. Структурная или неструктурная соединительная стойка картера компрессора турбореактивного двигателя образует...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472042
Дата охранного документа: 10.01.2013
Showing 1-10 of 16 items.
27.02.2013
№216.012.2bef

Кольцевая камера сгорания газотурбинного двигателя

Кольцевая камера сгорания газотурбинного двигателя содержит: корпус, по меньшей мере, с одним отверстием отбора воздуха, которое размещается на входе в камеру; устройство подачи топлива в камеру. Устройство подачи топлива в камеру включает в себя множество расположенных по окружности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476774
Дата охранного документа: 27.02.2013
20.03.2013
№216.012.2fff

Сепаратор, предназначенный для питания турбины охлаждающим воздухом, газотурбинный двигатель

Кольцевая камера сгорания оборудована сепаратором, расположенным между радиально внутренней стенкой и внутренним фланцем этой камеры сгорания. Сепаратор содержит трубчатую часть, центрированную на главной оси упомянутой камеры сгорания, и входной конец которой расположен на входе отверстия,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477822
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.3417

Система впрыскивания смеси воздуха с топливом в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Система впрыскивания смеси воздуха с топливом в камеру сгорания газотурбинного двигателя имеет в своем составе топливный инжектор и трубку Вентури, расположенную по потоку позади инжектора и коаксиально по отношению к нему. Трубка Вентури содержит внутреннюю поверхность, ограничивающую камеру...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478878
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3b0c

Камера сгорания турбомашины

Кольцевая камера сгорания турбомашины содержит две круговые коаксиальные стенки, расположенные одна внутри другой и ограничивающие собой камеру. Каждая из этих стенок содержит, по меньшей мере, одну кольцевую канавку, расположенную вокруг продольной оси камеры и выходящую внутрь камеры. Канавка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480677
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.06.2013
№216.012.4d3e

Диффузор турбомашины

Турбомашина содержит кольцевую камеру сгорания с дном камеры, компрессор, содержащий выходную центробежную ступень и кольцевой диффузор, позволяющий рассеивать газовый поток, выходящий из компрессора, и направлять этот газовый поток к упомянутым системам впрыска. Дно камеры сгорания содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485356
Дата охранного документа: 20.06.2013
20.07.2013
№216.012.57a4

Устройство установки свечи зажигания в камере сгорания газотурбинного двигателя, система зажигания газотурбинного двигателя и газотурбинный двигатель

Устройство установки свечи зажигания расположено в камере сгорания газотурбинного двигателя, размещенной внутри корпуса, в котором камера сгорания имеет ось YY. Устройство установки свечи зажигания содержит канал с осью XX, а также подвижную направляющую свечи, позволяющую реагировать на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488044
Дата охранного документа: 20.07.2013
20.12.2013
№216.012.8db8

Система зажигания в камере сгорания газотурбинного двигателя, включающая свечу полупроводникового типа, камера сгорания, содержащая такую свечу, и газотурбинный двигатель

Система зажигания содержит свечу полупроводникового типа в оболочке, трубку, жестко соединенную с камерой сгорания газотурбинного двигателя, подвижную втулку и средства направления воздуха для охлаждения полупроводника свечи. Подвижная втулка обеспечивает установку свечи в трубку и воспринимает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501963
Дата охранного документа: 20.12.2013
10.01.2014
№216.012.94ef

Герметичность между камерой сгорания и направляющим сопловым аппаратом турбины в газотурбинном двигателе

Газотурбинный двигатель содержит кольцевую камеру сгорания, секторальный направляющий сопловый аппарат турбины, расположенный на выходе камеры, и герметизирующие средства, аксиально размещенные между камерой сгорания и направляющим сопловым аппаратом. Герметизирующие средства содержат кольцевое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503821
Дата охранного документа: 10.01.2014
20.03.2016
№216.014.ca27

Способ зажигания для камеры сгорания газотурбинного двигателя

Способ зажигания для камеры сгорания газотурбинного двигателя, питаемой топливом через форсунки и имеющей свечу зажигания, содержит первоначальную фазу, во время которой в камеру впрыскивают топливо с постоянным расходом одновременно с активизацией свечи зажигания, и, - при отсутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002577426
Дата охранного документа: 20.03.2016
13.01.2017
№217.015.8b46

Кольцевая камера сгорания для турбомашины

Кольцевая камера сгорания для турбомашины содержит соосные кольцевые внутреннюю стенку и внешнюю стенку, соединенные на своих расположенных выше по потоку концах посредством кольцевой стенки, образующей дно камеры, кольцевой ряд топливных форсунок, головки которых вставлены в системы впрыска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604260
Дата охранного документа: 10.12.2016
+ добавить свой РИД