×
09.06.2019
219.017.781f

МАШИНА ДЛЯ ПРИЁМА ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002256022
Дата охранного документа
10.07.2005
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути. Машина (5) для приема шпал рельсового пути (3) оборудована устройством для приема шпал (1), имеющим бесконечную транспортировочную цепь (12) с верхними и нижними поворотными концами (10, 11) и лыжи для шпал (15), предусмотренные для укладки снятых шпал (2). Для укладки шпал (2) на их нижнюю сторону лыжи для шпал (15) продолжены направляющей для шпал (16), проходящей параллельно относительно транспортировочной цепи. Направляющая для лыж (16) имеет расположенный в области приемного конца (17) блока транспортировки шпал (18) перегрузочный конец (19). В области нижнего поворотного конца (11) и над лыжами для шпал (15) предусмотрен толкатель шпал (20), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (23), проходящей перпендикулярно к продольному направлению машины, при помощи привода (21) и с возможностью перемещения в продольном направлении машины и относительно нижнего поворотного конца (11) при помощи другого привода (22). Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой возможен более производительный прием шпал. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к машине, имеющей признаки, приведенные в ограничительной части п.1 формулы. Подобная машина известна, например, из патента US 5357867 (25 октября 1994 г.; IPK - E 01 B 29/00). Старые шпалы, которые необходимо удалить в процессе реконструкции пути, снимают с щебеночного основания при помощи устройства для приема шпал и временно складывают на машине. Шпалу, захваченную сначала лыжами, захватывают при помощи поворотных и регулируемых по высоте вил, приподнимают и укладывают ее нижней стороной на захватывающий орган бесконечной транспортировочной цепи. В конце концов она доставляет шпалу к блоку транспортировки шпал, расположенному выше.

Задачей предложенного изобретения является, таким образом, создание машины указанного типа, с помощью которой возможен более производительный прием шпал. Согласно изобретению данная задача решается с помощью машины указанного типа, характеризующейся признаками, приведенными в отличительной части п.1 формулы.

Такое решение выгодно тем, что старая шпала, которую необходимо удалить, от самых лыж для захвата шпал и вплоть до верхнего конца устройства для приема шпал перемещается в скользящем движении, и тем самым отпадает цикл передачи отдельной шпалы, ограничивающий производительность, как это было описано. Благодаря такому конструктивному решению имеется возможность накопления в области лыж для захвата шпал, на которые при необходимости при помощи захватывающего органа можно захватить и две соседние шпалы и без проблем перемещать вверх. Особая выгода заключается в том, что и при наличии сдвоенных шпал, которые имеются в месте рельсового стыка, производительность работ не снижается.

Прочие преимущества и формы выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертеже.

Изобретение описывается при помощи примера выполнения, представленного на чертеже.

Устройство 1 для приема шпал 2 рельсового пути 3, представленное на чертеже (вид сбоку), соединено с рамой 4 машины 5, предназначенной для реконструкции рельсового пути. Она выполнена с возможностью передвижения в рабочем направлении 8 при помощи механизма на гусеничном ходу 1, имеющего привод движения 6.

Устройство для приема шпал 1 состоит из бесконечной транспортировочной цепи 12, которая соединена с захватывающим органом 9, имеет верхний и нижний поворотные концы 10, 11 и с которой связан привод вращения 13. Транспортировочная цепь 12 - если смотреть на базовую линию 30, определенную поворотными концами 10, 11 - расположена наклонно к щебеночному основанию 14 под углом α, который меньше, чем 90°, причем нижний поворотный конец 11 находится - если смотреть в рабочем направлении 8 - перед верхним поворотным концом 10. Расстояние а между двумя соседними захватывающими органами 9 составляет по меньшей мере две ширины шпалы b.

Под нижним поворотным концом 11 находятся две лыжи для шпал 15, разнесенные между собой в продольном направлении шпал и удлиненные с помощью направляющей для шпал 16, проходящей в продольном направлении машины параллельно транспортировочной цепи 12. Направляющая для шпал 16 имеет перегрузочный конец 19, находящийся в области приемного конца 17 блока транспортировки шпал 18.

В области нижнего поворотного конца 11 и над лыжами для шпал 15 предусмотрен толкатель шпал 20, который выполнен с возможностью поворота или перемещения в продольном направлении машины вокруг оси 23 при помощи приводов 21, 22. Ось 23 проходит перпендикулярно продольному направлению машины, а также горизонтально. Угол β, образующийся между направляющей для шпал 16 и поверхностью скольжения 24 лыж для шпал 15, составляет предпочтительно 130-160°.

Во время работы лыжи для шпал 15 подводят при непрерывном продвижении вперед машины 5 под нижнюю сторону 25 удаляемой шпалы 2. Вместе с тем толкатель шпал 20 приподнимают при помощи приводов 21, 22, перемещают вперед и опускают прямо перед расположенной впереди шпалой 2 (положение, обозначенное сплошной линией). Затем толкатель шпал 20 вместе со шпалой 2 перемещают назад в направлении направляющей для шпал 16 (шпала, обозначенная штрихпунктирной линией). Между тем благодаря вращению транспортировочной цепи 12 захватывающие органы 9 прилегают к передней боковой поверхности шпалы 26 и толкают, таким образом, шпалу 2 по направляющей 16 в направлении, обозначенном стрелкой 27. Такой цикл приема шпал повторяется при непрерывном продвижении вперед машины 5, в то время как благодаря непрерывному вращению транспортировочной цепи 12 параллельно происходит транспортировка шпал 2, находящихся на направляющей 16, в направлении приемного конца 17. Как только последний достигнут, откидная часть 28 поворачивается вокруг оси 29, проходящей перпендикулярно продольному направлению машины, и шпала 2 перегружается на приемный конец 17.

Особое преимущество такого устройства для приема шпал 1 заключается в том, что при соответствующем быстром продвижении машины 5 вперед можно без проблем толкать на поверхность скольжения лыж 24 вторую шпалу 2, и обе шпалы 2 вместе можно доставлять наверх при помощи одного захватывающего органа 9.

а)дляукладкишпал(2)наихнижнююсторону(25)лыжидляшпал(15)продолженынаправляющейдляшпал(16),проходящейпараллельноотносительнотранспортировочнойцепи(12);в)направляющаядлялыж(16)имеетрасположенныйвобластиприемногоконца(17)блокатранспортировкишпал(18)перегрузочныйконец(19);с)вобластинижнегоповоротногоконца(11)инадлыжамидляшпал(15)предусмотрентолкательшпал(20),которыйвыполненсвозможностьюповоротавокругоси(23),проходящейперпендикулярнопродольномунаправлениюмашины,припомощипривода(21)исвозможностьюперемещениявпродольномнаправлениимашиныиотносительнонижнегоповоротногоконца(11)припомощидругогопривода(22).1.Машина(5)дляприемашпал(2)рельсовогопути(3),непрерывнодвижущаясявпередврабочемнаправлении(8),оснащеннаяустройствомдляприемашпал(1),котороеимеетбесконечнуютранспортировочнуюцепь(12)сзахватывающимиорганами(9),предусмотреннуюдлядоставкишпал(2)сщебеночногооснования(14)кприемномуконцу(17)блокатранспортировкишпал(18)иимеющуюверхнийинижнийповоротныеконцы(10,11),атакжелыжидляшпал(15),предусмотренныедлянепрерывногопогружениявщебеночноеоснование(14)дляукладкинанихснятыхшпал(2),далеетранспортировочнуюцепь(12)-еслисмотретьнабазовуюлинию(30),определеннуюповоротнымиконцами(10,11)-расположеннуюнаклоннокщебеночномуоснованию(14)подугломα,которыйменьше90°,причемнижнийповоротныйконец(11)находится-еслисмотретьврабочемнаправлении(8)-передверхнимповоротнымконцом(10),отличающаясятем,что12.Машинапоп.1,отличающаясятем,чторасстояниеамеждудвумясоседнимизахватывающимиорганами(9)транспортировочнойцепи(12)равнопоменьшеймередвойнойширинешпалыb.23.Машинапоп.1,отличающаясятем,чтоуголβ,образующийсямеждунаправляющейдляшпал(16)иповерхностьюскольжения(24)лыждляшпал(15),составляет130-160°.34.Машинапоп.1,отличающаясятем,чтоверхнийконецнаправляющейдляшпал(16)имеетоткиднуючасть(28),котораявыполненасвозможностьюповоротавокругоси(23),проходящейперпендикулярнопродольномунаправлениюмашины,дляперегрузкишпалы(2)наблоктранспортировкишпал(18).4
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-1 of 1 item.
09.06.2019
№219.017.8022

Машина для монтажа контактного провода надземной линии

Изобретение относится к путевой машине для монтажа контактного провода и/или несущего троса. Путевая машина для монтажа контактного провода 2 и/или несущего троса надземной линии 3 рельсового пути 4 имеет собственную раму 5, опирающуюся на ходовые механизмы 6, и связанную с ней несущую раму 16,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02149774
Дата охранного документа: 27.05.2000
Showing 1-6 of 6 items.
11.03.2019
№219.016.d6ef

Способ удаления поврежденных отрезков рельсов и машина для этого

Изобретения относятся к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, а также к машине для подготовки рельсов к сварке. В способе удаления большого числа поврежденных отрезков рельсов после первого разделительного разреза оба конца рельса захватывают посредством соединяющего их между собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002298610
Дата охранного документа: 10.05.2007
10.04.2019
№219.017.0aa0

Способ для корректировки положения рельсового пути

Изобретение относится к области путевого хозяйства. Сущность изобретения: способ заключается в том, что устанавливают рельсовый путь на время подбивки шпал во временное положение, измеряют полученное после подбивки шпал временное положение, и полученные данные вводят в вычислительное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02187593
Дата охранного документа: 20.08.2002
29.04.2019
№219.017.3f2f

Шпалоподбивочная машина с собственной рамой и рамой для агрегатов

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки шпал рельсового пути. Шпалоподбивочная машина имеет собственную раму и раму для агрегатов, которая расположена между ходовыми механизмами и выполнена с возможностью передвижения по пути при помощи ходового механизма и соединена с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02241088
Дата охранного документа: 27.11.2004
29.04.2019
№219.017.3fe7

Путевая машина

Изобретение относится к устройствам для корректировки рельсового пути. Путевая машина (1) имеет раму (2), выполненную с возможностью передвижения по рельсовому пути (4), и контактирующее с рельсами устройство (9), соединенное с рамой машины с возможностью перестановки и выполненное с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02230849
Дата охранного документа: 20.06.2004
29.05.2019
№219.017.6604

Контрольное устройство и способ наблюдения за рабочим поездом

Группа изобретений относится к технике контроля состояния рабочего поезда, предназначенного, например, для очистки щебеночного балласта пути, в процессе его эксплуатации. Контрольная система для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом для проведения путевых работ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002318684
Дата охранного документа: 10.03.2008
09.06.2019
№219.017.7777

Способ очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути. Способ очистки щебня (6) рельсового пути (4) при помощи установки для грохочения (8) для отделения мусора, перемещаемого ленточным транспортером (14), а также при помощи подачи воды, заключается в том, что очищенный после двойной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002249643
Дата охранного документа: 10.04.2005
+ добавить свой РИД