×
31.05.2019
219.017.70ce

УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002689924
Дата охранного документа
29.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты. Упругий элемент может быть расположен в канале для смещения пальца. Направляющая для ленты включает в себя основание и крышку, совместно образующие щель. Крышка является шарнирно присоединенной к основанию на первом конце и имеет отпускаемую застежку, расположенную на противоположном конце. Палец может быть образован стержнем, прикрепленным к направляющей для ленты, и головкой, прикрепленной к стержню. Конфигурации головки обеспечивают вращательное и/или поворотное движение направляющей для ленты. Также предусмотрено сиденье, транспортное средство и узел ремня безопасности, включающий в себя описанную направляющую для ленты. Обеспечивается повышение комфорта и удобство при пользовании ремнем безопасности. 5 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение, в целом, относится к ремням безопасности. В частности, изобретение относится к настраиваемой направляющей для ленты ремня безопасности, которая скользит поперечно относительно ремня безопасности, и которая также поворачивается в различных плоскостях вращения.

Уровень техники

При столкновении, транспортное средство испытывает резкую остановку или по меньшей мере форсированное уменьшение момента. Однако, пассажиры в транспортном средстве, если не удерживаются, продолжают перемещение с той же скоростью, на которой транспортное средство двигалось прежде, возможно ударяясь об элементы внутренней области транспортного средства, такие как приборный щиток, рулевое колесо, и т.д., с разрушительной силой. Кроме того, не удерживаемый пассажир или водитель транспортного средства может выбрасываться из транспортного средства во время столкновения, дополнительно повышая вероятность травматического повреждения или гибели. Поэтому, соображения безопасности и законодательство требуют, чтобы большинство транспортных средств были оборудованы ремнями безопасности или предохранительными ремнями. Ремень безопасности, посредством прикладывания противоположной силы (по отношению к силе столкновения) к пассажиру или водителю, снижает вероятность гибели или серьезных повреждений при столкновении, уменьшая силу вторичных ударов, ассоциативно связанных с выбрасыванием из транспортного средства или контакта с элементами внутренней области транспортного средства.

Современные транспортные средства типично оборудованы привязями трехточечного ремня безопасности, которые, как известно, являются Y-образными лямками, включающими в себя часть поясного ремня безопасности и часть ремня безопасности диагональной или плечевой привязи. Эти типы привязи удерживают пассажира или водителя транспортного средства за бедра, а также за плечо и грудную клетку, таким образом, рассеивая энергию движущегося тела пассажира или водителя по грудной клетке, тазу и плечам. Лямки или ленты ремня безопасности типично производятся из высокопрочной ткани или смеси тканей. Например, лента может быть соткана из тысяч полиэфирных прядей. Лента дополнительно может быть сконструирована, чтобы удлиняться на предопределенную долю длины лямки во время столкновения (например, приблизительно от 10% до 15%), чтобы содействовать поглощению энергии столкновения, и значит, дополнительно защищать пассажира или водителя транспортного средства.

Трехточечные ремни безопасности обычно надежно прикреплены к транспортному средству или к сиденью транспортного средства в первой точке, по существу прилегающей к плечу пассажира или водителя сиденья, и во второй точке, прилегающей к бедру пассажира или водителя сиденья. Третья точка закрепления обеспечивается узлом пряжки ремня безопасности, типично, являющимся элементом пряжки, прикрепленным к транспортному средству или к сиденью транспортного средства, и взаимодействующим элементом язычка, который вручную защелкивается в пряжку пассажиром или водителем транспортного средства. Также известно, что следует предусматривать привязи ремня безопасности, которые автоматически фиксируются, для удерживания пассажира или водителя транспортного средства, когда пассажир или водитель садиться в сиденье и закрывает дверь транспортного средства.

Конечно, другие типы привязей ремня безопасности известны в данной области техники, в том, числе четырех-, пяти-, шести- и семиточечные привязи. Специалист в данной области техники будет принимать во внимание, по прочтению настоящего изобретения, что настраиваемая направляющая для ленты ремня безопасности, описанная в материалах настоящей заявки, может быть без труда приспособлена для этих типов привязи.

Другие признаки, типично обнаруживаемые в привязях ремней безопасности, включают в себя блокирующий втягивающий механизм, который предоставляет возможность некоторого свободного перемещения верхней части торса пассажира или водителя транспортного средства, но который ограничивает это перемещение во время серьезных замедлений, таких как во время столкновения. Другие обычные признаки включают в себя приводимые в действие датчиком преднатяжители, которые с упреждением натягивают ремень безопасности в случае столкновения и/или быстрого ускорения и замедления транспортного средства, и зажимы ленты, которые зажимают ленту ремня безопасности в случае резкого замедления, чтобы ограничивать расстояние, на которое может разматываться лента. Напоминающие звуковая/световая сигнализация типично предусмотрена для напоминания пассажиру или водителю транспортного средства, что следует зафиксировать привязь ремня безопасности. Направляющая для ленты может быть предусмотрена, чтобы гарантировать, что лента ремня безопасности (в частности, часть плечевой привязи) контактирует с пассажиром или водителем транспортного средства в требуемом положении, и также предоставлять точку, по которой движется ремень безопасности по мере того, как пассажир или водитель настраивает длину и его расположение.

Сиденье транспортного средства и привязи ремня безопасности типично имеют одинаковый размер независимо от транспортного средства. Однако, привязи ремня безопасности будут использоваться широким многообразием пассажиров транспортного средства, имеющих отличающиеся рост, вес, и т.д. Даже с пассажирами или водителем, имеющими одинаковый рост, в качестве примера, один пассажир определенного роста может иметь разную длину торса по сравнению с другим пассажиром точно такого же роста. Привязь ремня безопасности транспортного средства может быть совершенно удобна для первого пассажира или водителя, но может тереть и натирать шею другого пассажира или водителя. Таким образом, возникают проблемы удобства и безопасности, требующие дополнительных механизмов для настройки положения некоторой или всех привязей ремня безопасности.

Для решения этих и других проблем, настоящее изобретение относится к настраиваемой направляющей для ленты ремня безопасности, предоставляющей возможность настройки привязи ремня безопасности поперечно относительно спинки сиденья транспортного средства. Описанная настраиваемая направляющая для ленты ремня безопасности также предоставляет возможность поворачивания/вращения ленты ремня безопасности вдоль одной или более плоскостей вращения. В комбинации, эти признаки предоставляют возможность настройки привязи ремня безопасности, чтобы контактировала с пассажиром или водителем сиденья под разными углами, и значит, чтобы повышала комфорт и удобство.

Сущность изобретения

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, в одном из аспектов предусмотрен узел направляющей ремня безопасности для транспортного средства, включающий в себя направляющую для ленты, определяющую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал, выполненный с возможностью принимать с возможностью скольжения палец и обеспечивать траекторию движения для направляющей для ленты. Направляющая для ленты включает в себя основание и крышку, которые вместе определяют щель. В вариантах осуществления, крышка шарнирно присоединена к основанию на первом конце и включает в себя отпускаемую застежку, расположенную на противоположном конце, чтобы предоставлять возможность снятия ленты ремня безопасности, и чтобы предоставлять возможность осуществлять доступ к внутренней области узла. Канал может включать в себя по меньшей мере один внутренний выступ для поддержки с возможностью скольжения пальца по длине канала.

Палец может быть определен стержнем, прикрепленным к направляющей для ленты, и головкой, прикрепленной к стержню. В одном из вариантов осуществления, головка является диском, предоставляющим возможность вращательного движения направляющей для ленты в одной плоскости вращения. В еще одном варианте осуществления, головка является шариком, предоставляющим возможность поворотного движения направляющей для ленты в множестве плоскостей вращения. В кроме того еще одном другом варианте осуществления, палец может быть определен установленным на направляющей для ленты кронштейном, заканчивающимся первым гнездом, установленным в канале внутренним скользящим кронштейном, заканчивающимся вторым гнездом, и шариком, принятым в первом и втором гнездах. Упругий элемент может быть заключен в канале для смещения пальца вдоль канала. В вариантах осуществления, упругий элемент может быть по меньшей мере одной из винтовой пружины v-образной пружины, и прочего.

В еще одном аспекте, предусмотрен узел ремня безопасности для транспортного средства, включающий в себя сиденье транспортного средства и ленту ремня безопасности, определяющую привязь трехточечного ремня безопасности. Узел привязи дополнительно включает в себя направляющую для ленты, определяющую щель для размещения с возможностью скольжения части ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и установленный в сиденье канал, выполненный с возможностью принимать с возможностью скольжения палец и обеспечивать траекторию движения для направляющей для ленты. Эти элементы являются по существу такими, как описано выше. Канал расположен по существу в сиденье, чтобы обеспечивать поперечную траекторию перемещения пальца относительно оси сиденья.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел направляющей ремня безопасности для транспортного средства, содержащий:

направляющую для ленты, определяющую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности;

палец, установленный на направляющую для ленты; и

канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Предпочтительно, узел дополнительно включает в себя упругий элемент, расположенный внутри канала, для смещения пальца.

Предпочтительно, направляющая для ленты включает в себя основание и крышку, совместно образующие щель, причем крышка является шарнирно присоединенной к основанию на первом конце и имеет отпускаемую застежку, расположенную на противоположном конце.

Предпочтительно, застежка является магнитной.

Предпочтительно, палец образован стержнем, прикрепленным к направляющей для ленты, и головкой, прикрепленной к стержню.

Предпочтительно, головка является диском, обеспечивающим вращательное движение направляющей для ленты в одной плоскости вращения.

Предпочтительно, головка является шариком, обеспечивающим поворотное движение направляющей для ленты во множестве плоскостей вращения.

Предпочтительно, узел включает в себя по меньшей мере один внутренний выступ для поддержки с возможностью скольжения головки по длине канала.

Предпочтительно, палец образован установленным на направляющей для ленты кронштейном, заканчивающимся первым гнездом; установленным в канале внутренним скользящим кронштейном, заканчивающимся вторым гнездом; и шариком, размещенным в первом и втором гнездах.

Предпочтительно, упругий элемент является по меньшей мере одной винтовой пружиной.

Предпочтительно, упругий элемент является v-образной пружиной.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создано сиденье транспортного средства, включающее в себя вышеописанный узел.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, включающее в себя вышеописанное сиденье.

Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создан узел ремня безопасности для транспортного средства, содержащий:

сиденье транспортного средства;

ленту ремня безопасности, образующую трехточечное крепление ремня безопасности;

направляющую для ленты, определяющую щель для размещения с возможностью скольжения части ленты ремня безопасности;

палец, установленный на направляющую для ленты; и

установленный в сиденье канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Предпочтительно, узел дополнительно включает в себя упругий элемент, расположенный внутри канала, для смещения пальца.

Предпочтительно, направляющая для ленты включает в себя основание и крышку, совместно образующие щель, причем крышка является шарнирно присоединенной к основанию на первом конце и имеет отпускаемую застежку, расположенную на противоположном конце.

Предпочтительно, застежка является магнитной.

Предпочтительно, палец образован стержнем, прикрепленным к направляющей для ленты, и головкой, прикрепленной к стержню.

Предпочтительно, головка является диском, обеспечивающим вращательное движение направляющей для ленты в одной плоскости вращения.

Предпочтительно, головка является шариком, обеспечивающим поворотное движение направляющей для ленты во множестве плоскостей вращения.

Предпочтительно, узел включает в себя по меньшей мере один внутренний выступ для поддержки с возможностью скольжения головки по длине канала.

Предпочтительно, палец образован: установленным на направляющей для ленты кронштейном, заканчивающимся первым гнездом; установленным в канале внутренним скользящим кронштейном, заканчивающимся вторым гнездом; и шариком, размещенным в первом и втором гнездах.

Предпочтительно, упругий элемент является по меньшей мере одной винтовой пружиной.

Предпочтительно, упругий элемент является v-образной пружиной.

Согласно пятому объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, включающее в себя вышеописанный узел.

В последующем описании, показаны и описаны варианты осуществления раскрытой настраиваемой направляющей для ленты ремня безопасности. Как должно быть понятно, конструкция является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые ее детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройств и способов, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытой настраиваемой направляющей для ленты ремня безопасности и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1 - вид спереди установленной на сиденье направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 2 - вид в изометрии направляющей с фиг. 1;

фиг. 3 - вид сзади в перспективе сиденья транспортного средства, включающего в себя полоз для направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 4 - вид в разрезе направляющей с фиг. 1;

фиг. 5A - вид в разрезе варианта осуществления пальца направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 5B - вид в разрезе альтернативного варианта осуществления пальца направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 5C - вид в разрезе еще одного альтернативного варианта осуществления пальца направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 5D - вид в осевом разрезе варианта осуществления полоза направляющей для ленты ремня безопасности согласно настоящему изобретению;

фиг. 6A - вид спереди варианта осуществления упругого элемента полоза направляющей для ленты ремня безопасности; и

фиг. 6B - вид сбоку упругого элемента полоза направляющей для ленты ремня безопасности с фиг. 6A.

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытой настраиваемой направляющей для ленты ремня безопасности, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Подробное описание изобретения

Как показано на фиг. 1, для принятия мер в ответ на обсужденные выше проблемы, настоящее изобретение относится к узлу 10 направляющей ремня безопасности, расположенному на поверхности сиденья 12 транспортного средства. Узел 10 типично будет расположен на и частично в поверхности сиденья 2, обеспечивая поперечную траекторию перемещения для узла 10 направляющей ремня безопасности, как будет описано далее. В изображенном варианте осуществления, узел 10 направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую 14 ленты (тканой ленты), включающую в себя крышку 16, имеющую по меньшей мере один шарнир 18 на первом конце и застежку на противоположном конце. В вариантах осуществления, застежка является застежкой с магнитной защелкой, содержащей по меньшей мере один охватываемый или охватывающий магнит 20, прикрепленный к или заформованный в материал крышки 16, и соответствующий охватывающий или охватываемый магнит, или металлический диск (не показан), заформованный в или прикрепленный к материалу канала 22. Конечно, альтернативные застежки возможны и предполагаются для использования в материалах настоящей заявки.

Крышка 16 шарнирно прикреплена к основанию 22 и, в комбинации, крышка 16 и основание 22 определяют щель 24, сквозь которую с возможностью скольжения принимается лента 26 ремня безопасности (см. фиг. 2). Как будет принято во внимание, этот признак шарнирно сочлененной крышки 16 облегчает снятие ленты 26 ремня безопасности с узла направляющей по мере надобности, например, когда пользователю требуется сложить спинку сиденья. Варианты осуществления, показанные на чертежах, изображают традиционную шарнирную конструкцию цилиндрического типа, включающую в себя цилиндр, кулак и шарнирный штифт. Однако, специалист будет принимать во внимание будет принимать во внимание, что предполагается пригодна шарнирная конструкция, в том числе, не подразумевая никакого ограничения, гибкий шарнир, пружинный шарнир, шарнир кручения, шарнир трения, скрытый шарнир, флажковый шарнир, и другие.

Посредством механизмов, которые будут подробнее описаны ниже, как показано на фиг. 3, направляющая 14 ленты скользит поперечно внутри канала 28, расположенного в сиденье 12, типичнее всего, в части спинки 32 сиденья. Канал 28 может включать в себя наружное обрамление 30, расположенное по существу заподлицо с поверхностью спинки 32 сиденья, традиционно, в верхнем углу 34 спинки сиденья 12, чтобы принимать часть плечевой привязи у привязи трехточечного ремня безопасности. В одном из вариантов осуществления, обрамление 30 определяет прорезь 36. Оставшаяся часть конструкции канала 28 расположена во внутренней области спинки 32 сиденья, как показано на фиг. 4. В изображенном варианте осуществления, канал 28 расположен в спинке 32 сиденья и выполнен с возможностью обеспечивать поперечное перемещение (относительно продольной оси, определенной транспортным средством, несущим сиденье 12) для направляющей 14 ленты. Направляющая 14 ленты с возможностью скольжения содержится в канале 28 вдоль такого диапазона поперечного перемещения пальца 40. По меньшей мере один упругий элемент 42 может быть включен в состав, чтобы смещать палец (или вертлюг) 40 в требуемом направлении в канале 28.

Как будет описано, посредством этих признаков, узел 10 направляющей ремня безопасности снабжен диапазоном поперечного, вращательного и поворотного движения, но кроме того, определяет тонкий профиль, который эстетически сочетается с сиденьем 12, вместо громоздкого и выступающего механизма. В свою очередь, направляющая 14 ленты может сниматься с обрамления 30/канала 28 посредством снятия пальца 40 через увеличенный конец 38 прорези 36, обеспечивая возможность доступа для технического обслуживания, ремонта, и т.д.

Предполагается некоторое количество вариантов осуществления для пальца 40. Конечно, палец 40 может быть просто образован ножкой, которая скользит вдоль внутренней поверхности канала 28. Однако, в конкретных вариантах осуществления (см. фиг. 5A-5D), палец 40 может быть образован шейкой 44, заканчивающейся на головке 46, при этом головка 46 может легче скользить вдоль внутренней поверхности канала 28. Шейка 44 принимается в и сквозь прорезь 36 обрамления 30, обеспечивая дополнительную опору для механизма, тем временем, по-прежнему обеспечивая возможность поперечного перемещения. Упругие элементы 42, в изображенном варианте осуществления, являющиеся винтовыми пружинами, смещают головку 46 центрально в канале 28. Таким образом, всякий раз, когда пользователь не прикладывает силу настройки к направляющей 14 ленты для избегания натирания шеи или другого неудобства, упругий элемент 42 смещает головку 46, и значит, направляющую 14 ленты обратно в центральное положение в канале 28.

В варианте осуществления с фиг. 5A, головка 44 является диском. Как будет принято во внимание, в дополнение к диапазону поперечного движения для направляющей 14 ленты, обеспечиваемого каналом 28, эта конструкция обеспечивает возможность вращательного движения направляющей 14 ленты вдоль единой плоскости вращения. Таким образом, механизм обеспечивает возможность поперечной и поворотной настройки направляющей 14 ленты и, тем самым, поперечной и поворотной настройки ленты 26 ремня безопасности, содержащегося в ней, чтобы улучшать удобство и комфорт пользователя.

В альтернативном варианте осуществления, поворотное перемещение также предусмотрено для направляющей 14 ленты. В одном из таких вариантов осуществления (см. фиг. 5B), головка 46 является шариком, принятым в канале 28. Вновь, упругие элементы 42 смещают головку 46 в центральное расположение в канале 28. Как будет принято во внимание, в дополнение к поперечному и поворотным движениям, описанным выше, конфигурирование головки 46 в качестве шарика обеспечивается возможность поворотного движения вдоль многочисленных плоскостей вращения для головки 46, и значит, для направляющей 14 ленты. Это обеспечивает возможность дополнительных степеней настройки направляющей 14 ленты, кроме того дополнительно улучшая удобство и комфорт пользователя. Головка 46 может просто скользить внутри канала 28. В альтернативном варианте осуществления (см. фиг. 5C), один или более внутренних выступов 48 могут быть предусмотрены внутри канала 28 для автоматического центрирования головки 46 в канале 28.

В еще одном другом варианте осуществления, поворотная направляющая 14 ленты может включать в себя кронштейн 50, установленный на направляющую 14 ленты, причем, кронштейн 50 заканчивается первым гнездом 52. Включен в состав взаимодействующий скользящий кронштейн 54, заканчивающийся на взаимодействующем гнезде 56. Взаимодействующий скользящий рычаг 54 является линейно перемещаемым по длине второго канала (не показан), расположенного соосно с каналом 28, который предусматривает всю полноту механизма бокового перемещения со скольжением. Шаровой шарнир 58 принят в гнезде 52, а также гнезде 56, и значит, в дополнение к поперечному перемещению со скольжением, направляющей 14 ленты предоставлен диапазон поворотного движения с использованием шарового шарнира 58 в качестве точки поворота.

Описанные выше варианты осуществления используют винтовые пружины в качестве упругих элементов 42. В альтернативном варианте осуществления (см. фиг. 6A-6B), упругий элемент 42 является v-образной пружиной известной конфигурации, включающей в себя кронштейны 61, расположенные, чтобы удерживать головку 46 подобным клещам образом. Со ссылкой на фиг. 6A, корпус 60, расположенный внутри спинки сиденья, определяет полоз 28 (см. фиг. 6B) и также определяет держатель для упругого элемента 42. Штифты 62, продолжающиеся из корпуса 60, удерживают упругий элемент 42 на месте в точке 64 поворота. Крепежные детали 66 прикрепляют половинки корпуса 60 друг к другу, но также предусматривают вспомогательную точку поворота для упругого элемента 42, чтобы создавать меньший радиус поперечного движения в соответствии с профилем спинки 32 сиденья. Кронштейны 61, таким образом, прикладывают центрирующую смещающую силу к головке 46, когда пользователь не смещает направляющую 14 ленты в противоположном направлении.

Как будет принято во внимание специалистом, пригодные смазки могут применяться для обеспечения плавного скольжения головки 46 относительно канала 28. В качестве альтернативы, одна или обе из головки 46 и внутренней поверхности канала 28 могут быть изготовлены из естественно скользких материалов. Любой такой скользкий материал, смазка и их комбинации предполагаются для использования в материалах настоящей заявки.

Специалист будет принимать во внимание, что, посредством описанных выше конструкций, предусмотрен механизм направляющей для ленты для размещения ленты ремня безопасности, который предоставляет возможность диапазона поперечного, вращательного и поворотного движения для направляющей для ленты и ленты ремня безопасности для улучшения возможности настройки, а значит, удобства пользователя. Описанные механизмы просты, надежны и легко обслуживаются и ремонтируются. Кроме того еще, посредством снижения сложности механизмов для предоставления описанного диапазона движения для направляющей для ленты, предусмотрен низкопрофильный механизм, который сочетается с сиденьем транспортного средства, и который эстетически привлекателен для пользователя.

Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний.


УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-4 of 4 items.
28.07.2018
№218.016.76a3

Монтажная конструкция для автомобильной подушки безопасности

Группа изобретений относится к монтажной конструкции для автомобильной подушки безопасности, корпусу подушки безопасности и узлу подушки безопасности. Монтажная конструкция включает в себя короб, задающий границы отверстия и имеющий первую стенку, проходящую от отверстия, крышку, полностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662610
Дата охранного документа: 26.07.2018
25.10.2018
№218.016.959c

Узел подушки безопасности (варианты) и способ формирования узла подушки безопасности

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подушки безопасности. Узел включает в себя внутреннюю и наружную панели, которые соединены, чтобы образовывать полость между ними, надувной элемент, расположенный внутри полости, и по меньшей мере одну усиливающую полосу, расположенную в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670394
Дата охранного документа: 22.10.2018
22.01.2019
№219.016.b255

Активный буфер, надувная камера для активного буфера и активная дверца бардачка для транспортного средства

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера. Формованная из пластика передняя стенка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677760
Дата охранного документа: 21.01.2019
19.04.2019
№219.017.2b84

Корпус подушки безопасности (варианты) и приборная панель транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684829
Дата охранного документа: 15.04.2019
+ добавить свой РИД