×
31.05.2019
219.017.703a

МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002689915
Дата охранного документа
29.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств. Модульная крепежная система имеет включающее в себя приемный элемент удерживающее устройство и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания электрического устройства. Приемный элемент имеет запитанный от источника электрической энергии контактный элемент, который при вставленном в приемный элемент адаптере, передавая энергию, соединен с согласованным с контактным элементом ответным контактным элементом адаптера. Адаптер выполнен с возможностью соединения с передачей энергии с электрическим устройством. Контактный элемент приемного элемента кольцеобразно проходит вдоль внутренней стенки приемного элемента и/или что ответный контактный элемент адаптера кольцеобразно проходит вдоль внешней стенки адаптера. Достигается расширение функциональных возможностей удерживающего устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств, в частности для автомобилей, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к транспортному средству, в частности автомобилю промышленного назначения, с подобной модульной крепежной системой согласно пункту 14 формулы изобретения.

Для многих транспортных средств является обычным то, что предусмотрены держатели для напитков или так называемые подстаканники, при помощи которых в транспортном средстве могут фиксироваться наполненные напитками сосуды. При помощи подобных подстаканников сосуд для напитков может ставиться и удерживаться в транспортном средстве.

Из DE 20 2008 005 777 U1 известен держатель напитков для транспортных средств, который выполняет функцию адаптера. На этом держателе напитков предусмотрена ножка адаптера, которая может использоваться в уже имеющемся держателе напитков или вставляться в вещевой отсек транспортного средства. Кроме того, держатель напитков имеет головку с двумя или несколькими приемными областями для сосудов для питья. Вследствие этого, например, уже имеющийся держатель напитков транспортного средства, при помощи которого может удерживаться единичный сосуд для питья, может расширяться таким образом, что могут удерживаться два или несколько сосудов для питья. Помимо этого приемные области держателя напитков могут также иметь крепления или углубления, при помощи которых могут, например, удерживаться электрические устройства, такие как мобильные телефоны или портативные компьютеры.

Задача изобретения состоит в предоставлении модульной крепежной системы для транспортных средств, в частности для автомобилей, и в предоставлении транспортного средства, в частности автомобиля промышленного назначения, с модульной крепежной системой, при помощи которых простым образом расширяются функциональные возможности и/или увеличивается вариантность.

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств, в частности для автомобилей, которая имеет включающее в себя, по меньшей мере, один приемный элемент, в частности для сосуда, удерживающее устройство, в частности подстаканник, и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания, по меньшей мере, одного электрического устройства. Согласно изобретению приемный элемент имеет, по меньшей мере, один запитанный от источника электрической энергии контактный элемент, который при вставленном в приемный элемент адаптере, передавая энергию, в частности проводя ток, соединен с согласованным с контактным элементом, ответным контактным элементом адаптера, причем адаптер, передавая энергию, в частности проводя ток, в свою очередь может соединяться с, по меньшей мере, одним электрическим устройством.

Благодаря подобной крепежной системе простым образом значительно расширяются функциональные возможности удерживающего устройства, так как, по меньшей мере, одно удерживаемое удерживающим устройством электрическое устройство теперь также может снабжаться электрической энергией из источника энергии. Таким образом, электрическое устройство может просто заряжаться или эксплуатироваться, если оно удерживается в адаптере. Кроме того, вследствие этого также значительно увеличивается вариантность удерживающего устройства, так как оно может использоваться не только для удержания предметов, но и, как описано выше, например, в качестве зарядной станции.

При этом соответствующее изобретению удерживающее устройство выполнено таким образом, что определенные предметы могут вставляться или удерживаться в его приемном элементе. Говоря об определенных предметах, речь может предпочтительно идти о сосудах для напитков, то есть удерживающее устройство выполнено в виде держателя напитков или в виде подстаканника. Тем не менее, здесь следует еще раз прямо упомянуть то, что этот предмет не должен быть сосудом для напитков. Речь может также идти о любых других определенных предметах, которые аналогично сосуду могут удерживаться в или на удерживающем устройстве.

Предпочтительно источник энергии может быть аккумуляторной батареей и/или электрическим генератором транспортного средства. Вследствие этого для электропитания, по меньшей мере, одного контактного элемента приемного элемента может использоваться уже имеющийся источник энергии транспортного средства. Таким образом, не должен предусматриваться дополнительный источник энергии.

В одном наиболее предпочтительном исполнении, по меньшей мере, один контактный элемент приемного элемента и согласованный с ним ответный контактный элемент адаптера могут быть расположены и/или выполнены таким образом, что при вставленном в приемный элемент адаптере они прилегают непосредственно друг к другу. Таким образом, может просто и надежно устанавливаться передающее энергию соединение между приемным элементом и адаптером. Кроме того, это передающее энергию соединение может также снова просто разъединяться.

В конкретном варианте осуществления приемный элемент может быть выполнен в виде открытого или закрытого, в частности образованного в виде окружности, удерживающего кольца или выемки (например, с дном), в которую может вставляться адаптер. Таким образом, приемный элемент выполнен наиболее простым и надежным.

В одном предпочтительном исполнении приемный элемент и адаптер могут быть разъемно соединены при помощи соединения с геометрическим и/или силовым замыканием, в частности приемный элемент и/или адаптер имеют предпочтительно коническую, сужающуюся, зажимную область, которая обеспечивает зажатие (заклинивание) между приемным элементом и адаптером. Таким образом, созданы условия для надежного удержания адаптера в определенном положении. Однако зажатие может быть также выполнено посредством, по меньшей мере, одной нагруженной пружиной, перемещаемой, фиксирующей защелки или посредством подобных мер, для того чтобы приводить только один дальнейший пример.

В одном предпочтительном варианте осуществления модульной крепежной системы, по меньшей мере, один контактный элемент приемного элемента может быть выполнен в виде вставленного и/или интегрированного во внутреннюю стенку приемного элемента проводника тока, с которым согласовано вставленное и/или интегрированное во внешнюю стенку адаптера, передающее ток кольцо в качестве ответного контактного элемента адаптера. Таким образом, может просто и надежно реализовываться передающее энергию соединение между контактным элементом и ответным контактным элементом.

Предпочтительно, по меньшей мере, один контактный элемент приемного элемента может проходить вдоль внутренней стенки приемного элемента, по меньшей мере, местами и/или в виде кольца, в частности в виде окружности. Таким простым образом обеспечивается то, что при вставленном в приемный элемент адаптере в любом возможном положении устанавливается передающее энергию соединение между, по меньшей мере, одним контактным элементом и согласованным, ответным контактным элементом. В таком случае для этого наиболее предпочтительно, если ответный контактный элемент адаптера также проходит вдоль внешней стенки адаптера, по меньшей мере, местами и/или в виде кольца, в частности в виде окружности.

В дальнейшем наиболее предпочтительном исполнении, по меньшей мере, один приемный элемент может иметь, по меньшей мере, один световой элемент. При помощи подобного светового элемента пользователю удерживающего устройства, в частности в темноте, может достоверно указываться положение приемного элемента.

Предпочтительно, по меньшей мере, один световой элемент может проходить вдоль внутренней стенки приемного элемента, по меньшей мере, местами и/или в виде кольца, в частности в виде окружности. Далее предпочтительно световой элемент, если смотреть в направлении вертикальной оси, может быть расположен на расстоянии выше или ниже ранее уже описанного проводника тока. Тем самым получается высококачественное с точки зрения технического дизайна выполнение, которое удовлетворяет самому высокому требованию к высококачественному оснащению транспортного средства. Кроме того, при помощи подобного распространения и/или подобного расположения пользователю может наиболее достоверно указываться, где находится, по меньшей мере, один приемный элемент удерживающего устройства.

Далее адаптер может иметь, по меньшей мере, один соединительный элемент, в частности, по меньшей мере, один участок зарядки или место зарядки, так как для установления передающего энергию соединения между адаптером и, по меньшей мере, одним электрическим устройством соединительный элемент адаптера разъемно соединяется с соответствующим соединительным элементом, в частности зарядным гнездом, по меньшей мере, одного электрического устройства. Таким образом, может наиболее просто устанавливаться передающее энергию соединение между адаптером и, по меньшей мере, одним электрическим устройством.

В одном наиболее предпочтительном варианте осуществления адаптер может быть выполнен таким образом, что на нем и/или при помощи него может удерживаться, по меньшей мере, один планшетный компьютер и/или, по меньшей мере, один мобильный телефон, в частности смартфон. Таким образом, по меньшей мере, один планшетный компьютер и/или, по меньшей мере, один мобильный телефон могут удерживаться при помощи удерживающего устройства и снабжаться электрической энергией из источника электрической энергии. Это предпочтительно, например, в том случае, если для навигации транспортного средства используется, по меньшей мере, один планшетный компьютер и/или, по меньшей мере, один мобильный телефон.

В одном исполнении удерживающее устройство может иметь несколько распложенных на расстоянии друг от друга приемных элементов, причем предпочтительно предусмотрено то, что удерживающее устройство образовано пластинообразным конструктивным элементом, в котором расположено несколько находящихся на расстоянии друг от друга приемных элементов. Таким образом, пользователь удерживающего устройства может использовать несколько приемных элементов. Подобный пластинообразный конструктивный элемент может быть, например плитой стола. Эта плита стола может быть расположена, например, неподвижно. Тем не менее, в сочетании с транспортным средством наиболее предпочтительна плита стола, которая может перемещаться между убранным положением и рабочим положением, например плита стола, вытягиваемая наподобие выдвижного ящика, или плита стола, установленная с возможностью поворота.

Кроме того, предоставляется транспортное средство, в частности автомобиль промышленного назначения, с модульной крепежной системой. В этом случае получаются по существу такие же преимущества, которые уже упомянуты выше.

В одном предпочтительном исполнении соответствующего изобретению транспортного средства модульная крепежная система может быть расположена во внутреннем пространстве транспортного средства, в частности на приборной панели и/или в области спального места. Таким образом, модульная крепежная система может использоваться пользователем транспортного средства, находящимся внутри транспортного средства.

Альтернативно и/или дополнительно модульная крепежная система может быть расположена на транспортном средстве, будучи доступна с наружной стороны транспортного средства, в частности в закрываемом откидной крышкой, предпочтительно передней откидной крышкой, дополнительном, багажном отделении и/или в области передней подножки кабины. Вследствие этого созданы также условия для использования модульной крепежной системы, если кто-либо находится вне транспортного средства.

Предпочтительно удерживающее устройство закреплено на транспортном средстве неподвижно и/или стационарно. Вследствие этого удерживающее устройство может просто удерживаться без возможности отсоединения.

Альтернативно и/или дополнительно удерживающее устройство может иметь возможность переводиться из рабочего положения в нерабочее положение и наоборот, причем в рабочем положении, по меньшей мере, один адаптер может вставляться в, по меньшей мере, один приемный элемент удерживающего устройства. Таким образом, удерживающее устройство является особенно гибким, так как при необходимости оно может переводиться в рабочее положение или в нерабочее положение.

Кроме того, в данном случае наиболее предпочтительно может быть предусмотрено то, что в нерабочем положении удерживающее устройство установлено и/или расположено в выемке транспортного средства. В этом случае в убранном состоянии удерживающее устройство не занимает места, так что подобное решение предпочтительно в частности при стесненных пространственных условиях.

Фиг. 1 показывает на изображении в перспективе первый вариант осуществления соответствующей изобретению, модульной, крепежной системы с выполненным в качестве примера в виде подстаканника, удерживающим устройством в рабочем положении;

фиг. 2 показывает подстаканник согласно фиг. 1 в нерабочем положении;

фиг. 3 показывает подстаканник согласно фиг. 1 с вставленным сосудом для напитков;

фиг. 4 показывает на изображении в перспективе первый вариант осуществления адаптера;

фиг. 5 показывает на изображении в перспективе второй вариант осуществления адаптера;

фиг. 6 показывает адаптер согласно фиг. 5 с удерживаемым на нем планшетным компьютером;

фиг. 7 показывает на изображении в перспективе второй вариант осуществления соответствующей изобретению крепежной системы с подстаканником;

фиг. 8 показывает на изображении в перспективе третий вариант осуществления соответствующей изобретению крепежной системы с подстаканником в рабочем положении;

фиг. 9 показывает подстаканник согласно фиг. 8 в нерабочем положении;

фиг. 10 показывает расположение нескольких подстаканников;

фиг. 11 показывает усовершенствование третьего варианта осуществления;

фиг. 12 показывает на изображении в перспективе внутреннее пространство транспортного средства с несколькими подстаканниками;

фиг. 13 показывает на изображении в перспективе спальный отсек грузового автомобиля с несколькими подстаканниками; и

фиг. 14 показывает на изображении в перспективе грузовой автомобиль с расположенным на передней стороне приемным пространством для установки нескольких подстаканников.

На фиг. 1 показана смонтированная на транспортном средстве модульная крепежная система с подстаканником 1 в первом варианте осуществления. Подстаканник 1 имеет прямоугольное, горизонтально ориентированное, приемное тело 3 с расположенной по центру, круглой выемкой 5 и таким образом образует удерживающее кольцо. При этом диаметр d выемки 5 выбран таким образом, что сосуд 7 для напитков (фиг.3) может вставляться в выемку 5. Ограничивающая выемку 5 в радиальном направлении внутренняя стенка 9 приемного тела 3 и/или внешняя стенка 11 сосуда 7 для напитков, если смотреть в направлении z вертикальной оси, могли бы иметь, например, форму конуса с сужающимся вниз поперечным сечением, вследствие чего сосуд 7 для напитков во вставленном состоянии может удерживаться приемным телом 3 в наиболее предпочтительном контактном соединении.

На фиг. 1 подстаканник 1 показан в рабочем положении, в котором подстаканник 1 выдвинут из выемки 27, расположенной на любой стенке 29 транспортного средства. На фиг. 2 подстаканник 1 показан в нерабочем положении, причем здесь приемное тело подстаканника 1 вдвинуто в выемку 27 стенки 29 транспортного средства или установлено в выемке 27. Предпочтительно выемка 27 выполнена таким образом, что приемное тело 3 в нерабочем положении прилегает к окружающей стеновой области заподлицо.

Как следует из фиг. 1 далее, на внутренней стенке 9 приемного тела 3 расположен, предпочтительно там встроен, проходящий по окружности вдоль внутренней стенки 9 световой элемент 13, который видно снаружи. При помощи светового элемента 13 пользователю подстаканника 1, в частности в темноте, может указываться, где находится подстаканник 1.

Кроме того, согласно фиг. 1 подстаканник 1 имеет установленный также на внутренней стенке 9 приемного тела 3, проходящий здесь по окружности вдоль внутренней стенки 9, электрический проводник 15 тока, который, если смотреть в направлении z вертикальной оси, расположен на расстоянии от светового элемента 13 и ниже светового элемента 13. Контактный элемент 15, передавая энергию, соединен с непоказанным на фигурах источником энергии, например, с аккумуляторной батареей или электрическим генератором транспортного средства.

На фиг. 4 показан адаптер 17, который может вставляться в выемку 5 подстаканника 1, и на котором удерживается смартфон 19. Адаптер 17 имеет основное тело 20, чья внешняя стенка 21 геометрически идентична, например, внешней стенке 11 сосуда 7 для напитков, то есть, например, имеет форму конуса, для того чтобы получать надежное удержание или зажатие адаптера в выемке 5.

На внешней стенке 21 основного тела 20 и, таким образом, на внешней стенке адаптера 17 установлено соответствующее проводнику 15 тока подстаканника 1, передающее ток кольцо 23, которое также как и проводник 15 тока проходит по окружности. При этом передающее ток кольцо 23 расположено на основном теле 20 адаптера 17 таким образом, что передающее ток кольцо 23 при вставленном в выемку 5 адаптере 17 находится в контакте или соприкасается с проводником 15 тока. Таким образом, проводник 15 тока и передающее ток кольцо 23, передавая энергию или проводя ток, соединены друг с другом, если адаптер 17 вставлен в выемку 5.

Для удержания смартфона 19 адаптер 17 имеет, например, удерживающую пластину 25 (фиг.4), которая установлена на основном теле 20 с возможностью поворота. На удерживающей пластине 25 смартфон 19 может закрепляться, например, при помощи соответствующего зажимного устройства. Кроме того, адаптер 17 имеет не показанный на фигурах зарядный штекер, который, передавая энергию или проводя ток, соединен с передающим ток кольцом 23, и который может вставляться в соответствующее зарядному штекеру, также не показанное на фигурах, зарядное гнездо смартфона 19. Вследствие этого смартфон 19 через проводник 15 тока, передающее ток кольцо 23 и зарядный штекер может снабжаться электрической энергией из источника энергии, который, передавая энергию, соединен с проводником 15 тока.

На фиг. 5 показан адаптер 17 во втором варианте осуществления, причем в данном случае адаптер 17 выполнен не для удержания смартфона 19, а для удержания показанного на фиг. 6 планшетного компьютера 31. Согласно фиг. 5 во втором варианте осуществления адаптер 17 или его основное тело имеет опорную планку 33, на которой может устанавливаться планшетный компьютер 31. Кроме того, адаптер 17 имеет регулируемое по высоте относительно опорной планки 33 в направлении z вертикальной оси крепежное устройство 35, на котором планшетный компьютер 31 может фиксироваться. При этом закрепление планшетного компьютера 31 может осуществляться, например, при помощи подходящего зажимного устройства.

На фиг. 7 показан второй вариант осуществления модульной крепежной системы с подстаканником 1. Здесь, в отличие от первого варианта осуществления согласно фиг. 1, выемка 5 подстаканника 1 выполнена не на отдельном приемном теле 3, а непосредственно на проходящей приблизительно горизонтально стенке 37 транспортного средства. Тем не менее, в остальном конструкция и принцип действия идентичны.

На фиг. 8 и 9 показана модульная крепежная система в третьем варианте осуществления. В отличие от обоих предыдущих вариантов осуществления согласно фиг. 1 и 2 в данном случае выемка 27 стенки 29 транспортного средства ориентирована не горизонтально, а вертикально. Поэтому в данном случае приемное тело 3, которое образует удерживающее кольцо, закреплено с возможностью поворота на стенке 29 транспортного средства таким образом, что оно может откидываться или поворачиваться вокруг поворотной оси, например на 90º, для того чтобы переводить его из рабочего положения в нерабочее положение и наоборот. Предпочтительно выемка 27 выполнена таким образом, что приемное тело 3 в убранном нерабочем положении прилегает к окружающей стеновой области заподлицо.

Из фиг. 10 следует предпочтительное расположение нескольких, частично и по-разному оснащенных подстаканников 1. При этом подстаканники 1, если смотреть в направлении z вертикальной оси, расположены на одной высоте и, непосредственно прилегая друг к другу, сбоку друг около друга.

На фиг. 11 показан вариант осуществления, в котором приемное тело 3 имеет не одну выемку 5, а две выемки 5. Таким образом, при помощи подстаканника 1 согласно фиг. 11 могут удерживаться не только один адаптер 17 или один сосуд 7 для напитков, но и два сосуда 7 для напитков, два адаптера 17 или один сосуд 7 для напитков и один адаптер 17. Другие оснащения, которые уже рассмотрены выше, также могут производиться.

На фиг. 12 показана расположенная во внутреннем пространстве 39 транспортного средства приборная панель 40, которая оснащена несколькими, имеющими различные исполнения подстаканниками 1. Приборная панель 40 в средней нижней области имеет один отдельный подстаканник 1, над ним пластину 41 с подстаканниками, установленную стационарно, и справа от него пластину 43 с подстаканниками, установленную с возможностью перемещения. Установленная стационарно пластина 41 с подстаканниками и установленная с возможностью перемещения пластина 43 с подстаканниками в каждом случае имеют несколько выемок 5, в которые могут вставляться сосуды 7 для напитков или адаптеры 17. Установленная с возможностью перемещения пластина 43 с подстаканниками установлена с возможностью перемещения таким образом, что она может переводиться в показанное на фиг. 12 рабочее положение и в нерабочее положение. В нерабочем положении перемещаемая пластина 43 с подстаканниками (само собой разумеется, без адаптеров 17) установлена в выемке 45 приборной панели 40.

На фиг. 13 показана дальнейшая возможность расположения для подстаканников 1. Согласно фиг. 13 подстаканники 1 расположены в спальном отсеке 47 грузового автомобиля. При этом подстаканники 1 расположены таким образом, что подстаканники 1 являются комфортно-доступными для пользователя спальным отсеком 47.

На фиг. 14 показан грузовой автомобиль 49, который, если смотреть в продольном направлении X транспортного средства, имеет спереди откидную крышку 51. Эта откидная крышка 51 образует, например, переднюю подножку грузового автомобиля 49. На фиг. 14 на откидной крышке 51 сидит человек 53. Кроме того, при помощи откидной крышки 51 может закрываться выемка 55 грузового автомобиля 49, в которой расположено несколько подстаканников 1.

Список ссылочных позиций

1 подстаканник

3 приемное тело

5 выемка

9 внутренняя стенка

11 внешняя стенка

13 световой элемент

15 проводник тока

17 адаптер

19 смартфон

20 основное тело

21 внешняя стенка

23 передающее ток кольцо

25 удерживающая пластина

27 выемка

29 стенка транспортного средства

31 планшетный компьютер

33 опорная планка

35 крепежное устройство

37 горизонтальная стенка транспортного средства

39 внутреннее пространство транспортного средства

40 приборная панель

41 стационарная пластина с подстаканниками

43 перемещаемая пластина с подстаканниками

45 выемка

47 спальный отсек

49 грузовой автомобиль

51 откидная крышка

53 человек

55 выемка грузового автомобиля


МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДУЛЬНАЯ КРЕПЕЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 274 items.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД