×
17.04.2019
219.017.1506

Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002684820
Дата охранного документа
15.04.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел конструктивного усиления угловой области стойки алюминиевого кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит платформу, поперечный элемент, стойку кузова и угловой элемент. Поперечный элемент прикреплен к платформе. Стойка кузова расположена в первой угловой части. Угловой элемент включает поперечную часть, частично расположенную внутри полости поперечного элемента, и часть в виде стойки кузова, прикрепленной к стойке кузова. Часть в виде стойки кузова содержит внутренние реберные опоры, вертикально разнесенные вдоль стойки кузова. Угловой элемент усиливает угловую область стойки между поперечным элементом и стойкой кузова. По второму варианту, упомянутый узел конструктивного усиления содержит изголовье, установленное на платформу на переднем краю и между передними стойками кузова. По третьему варианту, упомянутый узел конструктивного усиления содержит угловой элемент, расположенный в пределах полости, определенной поперечным элементом и угловой стойкой кузова. Достигается повышение надежности алюминиевого кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее раскрытие относится к узлам для усиления алюминиевых кузовов грузового автомобиля малой грузоподъемности и их компонентам.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Грузовые автомобили малой грузоподъемности являются моторными транспортными средствами с передней пассажирской зоной, часто упоминаемой как кабина, и площадью грузового пространства с открытым верхом, часто упоминаемой как кузов. Кузов обычно имеет по существу плоскую платформу, у которой две боковых панели кузова и переднее соединительное изголовье продолжаются вверх от нее. В грузовых автомобилях малой грузоподъемности также может применяться нижняя откидная дверь, обычно упоминаемая как задний откидной борт, присоединенный шарнирно на задней кромке платформы и закрываемый для предоставления четвертой стенки для грузовой зоны. Кабины и кузовы могут быть отдельными узлами или частью одной и той же конструкцией несущего кузова. Грузовые автомобили малой грузоподъемности весьма популярны, так как кузов дает им возможность использоваться многими разными способами, включая перевозку многообразия типов груза и буксировку различных типов прицепов.

Штампованные панели кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности часто могут быть изготовлены из стального листового металла, который может быть сформирован при операции протягивания. Характеристики и свойства стального листового металла дают многочисленные варианты выбора для формования компонентов транспортного средства. Алюминиевый листовой металл не разделяет такие же или подобные характеристики и свойства формуемости, как стальной листовой металл. Несмотря на то, что преимущества в весе могут быть получены посредством использования алюминиевого листового металла вместо стального листового металла, некоторые ограничения, имеющие отношение к формуемости алюминия, могут требовать дополнительного конструктивного усиления. Например, углы трудно сформировать кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности в виде целой части и, кроме того, они принимают создаваемые задним откидным бортом кузова и пользователем нагрузки, которые требуют усиления для удовлетворения требований к рабочим характеристикам. Углы также включают в себя поверхность класса A, которая имеет определенные требования к посадке и чистовой обработке, которые не могут быть скомпенсированы некоторыми вариантами усиления, которые приводят к деформации или другим эстетически неприятным отметкам.

Данное раскрытие направлено на решение вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно аспекту настоящего раскрытия, угловой элемент, расположенный внутри полости, определенной поперечным элементом и угловой стойкой кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности, включает в себя поперечную часть и часть в виде стойки, продолжающуюся вертикально от поперечной части. Поперечная часть прикреплена внутри поперечного элемента. Часть стойки кузова имеет множество боковых стенок, прикрепленных к стойке кузова, и определяет множество реберных опор, разнесенных по высоте части в виде стойки, для усиления угловой области кузова грузового автомобиля. Поперечная часть также может включать в себя базовую нижнюю кромку и уголковую нижнюю кромку, и базовую верхнюю кромку. Базовая нижняя кромка может продолжаться поперечно внутри и может быть по существу перпендикулярной части в виде стойки. Уголковая нижняя кромка может продолжаться от базовой нижней кромки под углом, по существу равным уголковой части поперечного элемента. Базовая верхняя кромка может продолжаться поперечно внутри от уголковой нижней кромки и может быть по существу параллельной с базовой нижней кромкой. Часть в виде стойки дополнительно может включать в себя вертикальную кромку стойки и верхнюю горизонтальную кромку стойки кузова. Вертикальная кромка стойки может продолжаться вертикально и по существу перпендикулярно поперечной части. Вертикальная кромка стойки может иметь форму, чтобы по существу соответствовать вертикальной кромке стойки кузова. Верхняя горизонтальная кромка стойки может продолжаться поперечно внутри и прилегающей к проему, определенному частью в виде стойки кузова, чтобы провода заднего фонаря проходили сквозь него. Реберные опоры могут быть разнесены с интервалами от семидесяти пяти до ста миллиметров. Продольная часть может продолжаться по существу под углом девяносто градусов от поперечной части и части в виде стойки. Продольная часть может быть по меньшей мере частично расположена под и прикреплена к части внутренней боковой панели кузова, прилегающей к поперечному элементу. Угловой элемент может быть алюминием пятитысячной или шеститысячной серии.

Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия, узел конструктивного усиления угловой области стойки алюминиевого кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности включает в себя платформу, поперечный элемент, стойку кузова и угловой элемент. Платформа грузовика включает в себя первую угловую часть. Поперечный элемент прикреплен к платформе и продолжается поперечно под платформой. Поперечный элемент имеет первый конец, прилегающий к первой угловой части, и определяет полость поперечного элемента на первом конце. Стойка кузова расположена на первой угловой части, продолжается вертикально над платформой и является прилегающей к полости поперечного элемента. Угловой элемент включает в себя поперечную часть, по меньшей мере частично расположенную внутри полости поперечного элемента, и часть в виде стойки, прикрепленную к стойке кузова. Часть в виде стойки включает в себя множество внутренних реберных опор, вертикально разнесенных по стойке кузова. Угловой элемент прикреплен к и усиливает угловую область стойки кузова между поперечным элементом и стойкой кузова. Поперечный элемент может быть задним поперечным элементом, поддерживающим задний край платформы. Стойка кузова может быть задней стойкой кузова, определяющей полость задней стойки кузова. Часть в виде стойки может быть расположена внутри полости задней стойки кузова. Угловой элемент также может включать в себя продольную часть, продолжающуюся по существу под углом девяносто градусов от поперечной части и части стойки кузова. Продольная часть может быть по меньшей мере частично расположена под и поддерживает заднюю часть внутренней боковой панели кузова, прилегающей к заднему поперечному элементу. Поперечный элемент может быть передним поперечным элементом, поддерживающим передний край платформы. Стойка кузова может быть передней стойкой кузова. Угловой элемент также может включать в себя продольную часть, продолжающуюся по существу под углом девяносто градусов от поперечной части и частей стойки кузова углового элемента. Продольная часть может находиться по меньшей мере частично под и поддерживать переднюю часть внутренней боковой панели кузова, прилегающей к изголовью, прикрепленному к переднему краю платформы и поддерживаемому передним поперечным элементом. Усиление углубления для стойки кузова может быть прикреплено к верхней области части в виде стойки. Две из реберных опор части в виде стойки могут быть расположены прилегающими к проему упора заднего откидного борта кузова. Стойка кузова может быть задней стойкой кузова, и по меньшей мере одна из реберных опор может определять плоскость над проемом для проводов заднего фонаря, определенным задней стойкой кузова. Угловой элемент может быть алюминием пятитысячной или шеститысячной серии.

Согласно дополнительному аспекту настоящего раскрытия, узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности включает в себя платформу, набор передних стоек кузова, передний поперечный элемент, изголовье и набор передних угловых элементов. Платформа имеет передний и задний края. Набор передних стоек кузова прикреплен на соответственных углах переднего края платформы. Передний поперечный элемент продолжается поперечно под платформой между передними стойками кузова и определяет полость переднего поперечного элемента, по меньшей мере частично открытую на каждом конце, прилегающем к соответственным передним стойкам кузова. Изголовье установлено на платформу на переднем краю и между передними стойками кузова. Набор передних угловых элементов, каждый из которых включает в себя переднюю поперечную часть, по меньшей мере частично расположенную внутри соответственной полости переднего поперечного элемента, и часть в виде передней стойки, прикрепленную к по меньшей мере соответственной передней стойке кузова. Часть в виде передней стойки продолжается вертикально от передней поперечной части, имеет одну или более боковых стенок и множество реберных опор, прикрепленных между боковыми стенками и вертикально разнесенных по части передней стойки кузова, для усиления передних стоек кузова и переднего поперечного элемента. Передние угловые элементы каждый может включать в себя переднюю продольную часть, продолжающуюся по существу под углом девяносто градусов от передних поперечных частей и частей в виде передней стойки. Передняя продольная часть может быть по меньшей мере частично расположена под и прикреплена к части внутренней боковой панели кузова, прилегающей к переднему поперечному элементу. Набор задних стоек кузова может быть прикреплен на соответственных углах заднего края платформы, и каждая может определять полость задней стойки кузова. Задний поперечный элемент может продолжаться поперечно под платформой между задними стойками кузова и определять полость заднего поперечного элемента, по меньшей мере частично открытую на каждом конце в соответственную полость задней стойки кузова. Задний откидной борт кузова может быть установлен для поворачивания на платформу на заднем краю и между задними стойками кузова. Набор задних угловых элементов каждый может включать в себя заднюю поперечную часть, по меньшей мере частично расположенную внутри соответственной полости заднего поперечного элемента и полости задней стойки кузова, и часть в виде задней стойки, расположенную в пределах полости задней стойки кузова и продолжающуюся вертикально от задней поперечной части. Часть в виде задней стойки может иметь множество боковых стенок и множество реберных опор, прикрепленных между боковыми стенками и вертикально разнесенных по части в виде задней стойки, для усиления задних стоек кузова и заднего поперечного элемента. Задние угловые элементы каждый может включать в себя заднюю продольную часть, продолжающуюся по существу под углом девяносто градусов от задних поперечных частей и частей в виде задней стойки. Задняя продольная часть может быть по меньшей мере частично расположена под и прикреплена к части внутренней боковой панели кузова, прилегающей к заднему поперечному элементу. Передние угловые элементы и задние угловые элементы могут быть алюминием пятитысячной или шеститысячной серии. Поперечные части также может включать в себя базовую нижнюю кромку, уголковую нижнюю кромку и базовую верхнюю кромку. Базовая нижняя кромка может продолжаться поперечно внутри и по существу перпендикулярно соответственной части стойки кузова. Уголковая нижняя кромка может продолжаться от базовой нижней кромки под углом, по существу равным уголковой части соответственного поперечного элемента. Базовая верхняя кромка может продолжаться поперечно внутри от уголковой нижней кромки и быть по существу параллельной с базовой нижней кромкой. По меньшей мере одна из реберных опор частей в виде задней стойки может быть расположена прилегающей к проему упора заднего откидного борта кузова.

Вышеприведенные аспекты раскрытия и другие аспекты будут очевидны рядовому специалисту в данной области техники принимая во внимание прилагаемые чертежи и нижеследующее подробное описание проиллюстрированных вариантов осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид сзади в перспективе транспортного средства.

Фиг. 2 - вид в перспективе примера кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности транспортного средства по Фиг. 1, показанный со снятыми наружными панелями кузова.

Фиг. 3 - местный вид в перспективе кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности по Фиг. 3, показывающий переднюю стойку кузова, нижнюю часть платформы и внутреннюю боковую панель кузова.

Фиг. 4 - местный вид в перспективе кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности по Фиг. 2, показывающий подробный вид одной из областей на одной из передних стоек кузова.

Фиг. 5 - местный вид в перспективе кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности по Фиг. 3, показывающий задние стойки кузова, часть платформы и внутренние боковые панели кузова.

Фиг. 6 - местный вид в перспективе кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности по Фиг. 2, показывающий подробный вид одной из задних стоек кузова со снятой внутренней частью.

Фиг. 7a - вид в перспективе примера углового элемента, имеющего часть стойки кузова и поперечную часть.

Фиг. 7b - вид в перспективе еще одного примера углового элемента, имеющего часть стойки кузова, поперечную часть и продольную часть.

Фиг. 8 - изображение в перспективе в разобранном виде двух угловых элементов, показанных выровненными с и перед размещением внутри заднего поперечного элемента и двух задних стоек кузова.

Фиг. 9 - вид в перспективе кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности по Фиг. 2, показанный прерывистыми линиями для иллюстрации примера местоположений для четырех угловых элементов в передних и задних стойках кузова.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Проиллюстрированные варианты осуществления раскрыты со ссылкой на чертежи. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать детали конкретных компонентов. Раскрытые конкретные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для того, чтобы показать специалисту в данной области техники, каким образом осуществить раскрытые концепции на практике.

Со ссылкой на Фиг. 1 проиллюстрирован пример транспортного средства 10, который включает в себя кабину 12 и кузов 14 грузового автомобиля, поддерживаемый шасси транспортного средства (не показано). Транспортное средство 10, например, может быть грузовым автомобилем малой грузоподъемности, содержащим большую часть алюминиевых компонентов. Кузов 14 грузового автомобиля включает в себя платформу 16, имеющую передний край, прилегающей к кабине 12, и задний край, противоположный переднему краю. Платформа 16 поддерживает изголовье 18 на переднем краю и задний откидной борт 20 на заднем краю. Задний откидной борт 20 установлен на платформу 16 для поворачивания. Платформа 16 также может поддерживать первую боковую панель 22 кузова и вторую боковую панель 23 кузова. В этом примере, транспортное средство 10 может включать в себя область 24a передней стойки кузова, область 24b средней стойки кузова, область 24c передней стойки кузова и область 24d задней стойки кузова. Проиллюстрированное транспортное средство 10 является четырехдверной конфигурацией, однако другие конфигурации, такие как двухдверная конфигурация, могут быть приняты для включения в состав раскрытых концепций. Альтернативные конфигурации могут включать в себя ссылки на иные области стойки, чем транспортное средство 10. Первая боковая панель 22 кузова и вторая боковая панель 23 кузова могут быть прикреплены к изголовью 18 в соответственных областях, упоминаемых в данной заявке как области передней стойки кузова 14 грузового автомобиля или области 24c передней стойки кузова. Задний откидной борт 20 кузова поворачивается из по меньшей мере открытого положения в закрытое положение. В закрытом положении, как показано на Фиг. 1, каждый поперечный край заднего откидного борта 20 кузова может быть съемным образом прикреплен к первой боковой панели 22 кузова и второй боковой панели 23 кузова в соответственных областях, упоминаемых в настоящей заявке как области задней стойки кузова или области 24d задней стойки кузова. Компоненты транспортного средства 100, такие как задний откидной борт 20 кузова и боковые панели 22 и 24, могут быть выполнены из алюминиевого сплава пятитысячной серии или шеститысячной серии.

Алюминиевые сплавы обычно идентифицируются четырехзначным числом, первый знак которого типично определяет основной легирующий элемент. При описании серии алюминиевых сплавов на основании основного легирующего элемента, первая цифра может сопровождаться тремя x (заглавными или строчными) или тремя 0 (нулями). Например, основным легирующим элементом в алюминиевом сплаве серии 6xxx или 6000 является магний и кремний наряду с тем, что основным легирующим элементом серии 5xxx или 5000 является магний, а для серии 7xxx или 7000 - цинк. Дополнительные цифры, представленные буквой ‘x’ или цифрой ‘0’ в обозначении серии, определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав из 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Разные сплавы дают разные компромиссные соотношения прочности, твердости, обрабатываемости и других свойств.

В дополнение, пять основных обозначений закалки могут использоваться для алюминиевых сплавов, которыми являются: F - как изготовленный, O - отожженный, H - деформационно упрочненный, T - термообработанный, и W - как закаленный (между термообработкой и искусственным или естественным старением решения). Обозначение закалки может сопровождаться одно или двухзначным числом для дальнейшего определения. Например, алюминий с обозначением закалки T6 был термообработан с образованием твердого раствора и искусственно состаренным, но не подвергался холодной обработке после термообработки с образованием твердого раствора (или так, что холодная обработка не была бы распознаваемой в свойствах материала).

Фиг. 2-6 показывают один из примеров конфигурации кузова 14 грузового автомобиля. Кузов 14 грузового автомобиля включает в себя соединения между компонентами в областях 24c передней стойки кузова и областях 24d задней стойки кузова. Набор передних стоек 40 кузова содействует поддержке областей 24c передней стойки кузова, а набор задних стоек 60 кузова содействует поддержке областей 24d задней стойки кузова. Например, передние стойки 40 кузова каждая может быть прикреплена к платформе 16, изголовью 18, первой внутренней боковой панели 46 кузова и второй внутренней боковой панели 48 кузова. Передние стойки 40 кузова каждая может быть прикреплена к переднему поперечному элементу 50 на одном из первого конца 50a и второго конца 50b. Каждая из передних стоек 40 кузова включает в себя множество боковых стенок. Передний поперечный элемент 54 продолжается поперечно под платформой 16 и обеспечивает опору для переднего края платформы 16. Передний поперечный элемент 50 определяет соответственные полости 52a и 52b переднего поперечного элемента на первом конце 50a и втором конце 50b. Полости 52a и 52b переднего поперечного элемента могут быть прилегающими к нижней части передних стоек 40 кузова и быть по меньшей мере частично открытыми.

Набор задних стоек 60 кузова способствует поддержке областей 24d задней стойки кузова. Например, задние стойки 60 кузова каждая может быть прикреплена к заднему краю платформы 16, внутренней боковой панели 46 кузова, внутренней боковой панели 48 кузова и заднему поперечному элементу 64. Задние стойки 60 кузова могут состоять из более чем одного компонента, например, внутреннего и наружного компонента. Задние стойки 60 кузова каждая может быть прикреплена к заднему поперечному элементу 64 на одном из первого конца 64a и второго конца 64b. Каждая из задних стоек 60 кузова включает в себя множество боковых стенок, которые определяют полость 66 задней стойки кузова в ней. Задние стойки 60 кузова также могут определять проем 67 для доступа, чтобы кабели или провода, такие как провода заднего фонаря, проходили через него. Задний поперечный элемент 64 продолжается поперечно под платформой 16 и обеспечивает опору для заднего края платформы 16. Задний поперечный элемент 64 определяет соответственные полости 68a и 68b заднего поперечного элемента на первом конце 64a и втором конце 64b. Полости 68a и 68b заднего поперечного элемента могут быть по меньшей мере частично открыты в одну из полостей 66 задней стойки кузова.

Угловой элемент может использоваться для обеспечения дополнительной опоры для одного или более соединений в областях 24c передней стойки кузова и областях 24d задней стойки кузова в кузове 14 грузового автомобиля. Например, Фиг. 7a показывает угловой элемент 80, который включает в себя поперечную часть 82 и часть 84 в виде стойки кузова, продолжающуюся по существу вертикально из конца поперечной части 82. Поперечная часть 82 может иметь две или более боковых стенок. Часть 84 в виде стойки кузова может иметь две или более боковых стенок и может определять множество реберных опор 88 части стойки кузова, прикрепленных между боковыми стенками части 84 в виде стойки кузова и разнесенных вдоль части 84 в виде стойки кузова. В качестве неограничивающего примера, реберные опоры 88 могут быть разнесены с интервалами между приблизительно двадцатью пятью и стами миллиметрами. Предполагается, что часть 84 в виде стойки кузова может иметь альтернативные конфигурации боковых стенок, в которых по меньшей мере часть реберных опор 88 открыты или доступны, для облегчения литья под давлением углового элемента 80. В одном из примеров, две или более реберных опор 88 могут быть расположены выше, ниже и прилегающими к отверстию 87 для упора. Вспомогательное устройство, такое как усиление 85 углубления для стойки кузова может быть прикреплено к верхнему участку части 84 в виде стойки кузова. Вспомогательное устройство также может быть сформировано в качестве части верхнего участка части 84 в виде стойки кузова.

Поперечная часть 82 может включать в себя базовую нижнюю кромку 89, продолжающуюся поперечно внутри и по существу перпендикулярную части 84 в виде стойки кузова. Поперечная часть 82 также может включать в себя уголковую нижнюю кромку 91, продолжающуюся от базовой нижней кромки 89 под углом, по существу равным уголковой части 92 поперечного элемента 64. Уголковая часть 92 поперечного элемента 64 может предусматривать пространство для компонентов транспортного средства 10, таких как компоненты каркаса транспортного средства (не показан). Поперечная часть 82 также может включать в себя базовую верхнюю кромку 93, продолжающуюся поперечно внутри от уголковой нижней кромки 91 и по существу параллельную с базовой нижней кромкой 89. Часть 84 в виде стойки кузова может включать в себя вертикальную кромку 98 стойки кузова, продолжающуюся вертикально и по существу перпендикулярную поперечной части 82. В примере, в котором угловой элемент 80 используется для усиления областей 24d задней стойки кузова, вертикальная кромка 98 стойки кузова может быть профилирована, чтобы по существу соответствовать вертикальной кромке стойки кузова, определенной соответственной задней стойкой 60 кузова. Часть 84 в виде стойки кузова также может включать в себя верхнюю горизонтальную кромку 100 стойки кузова, продолжающуюся поперечно внутри от вертикальной кромки 98 стойки кузова. Кромка 100 стойки кузова также может быть расположена прилегающей к отверстию 67 для доступа, определенному задними стойками 60 кузова. В еще одном примере, Фиг. 7b показывает угловой элемент 80, включающий в себя продольную часть 90, продолжающуюся по существу под углом девяносто градусов от поперечной части 82, и часть 84 в виде стойки кузова. В этом примере углового элемента 80, который включает в себя продольную часть 90, продольная часть 90 может быть по меньшей мере частично расположена под и прикреплена к части соответственной внутренней боковой панели 22 или 23 кузова и быть прилегающей к соответственному поперечному элементу 50 или 64.

Фиг. 8 показывает два угловых элемента 80 перед размещением внутри полостей 66 задней стойки кузова и их соответственных полостей 68a и 68b заднего поперечного элемента. Фиг. 9 показывает четыре угловых элемента 80, расположенных в каждой из областей 24c передней стойки кузова и областей 24d задней стойки кузова, для обеспечения усиления для соединений между компонентами, находящегося в и прилегающего к ним. В одном из примеров угловых элементов 80, используемых в областях 24d задней стойки кузова, часть 84 в виде стойки кузова может быть расположена внутри полости 66 задней стойки кузова. Боковые стенки части 84 в виде стойки кузова углового элемента 80 могут соответствовать и быть прикрепленными к внутренним частям боковых стенок задних стоек 60 кузова. Форма боковых стенок части 84 в виде стойки кузова может соответствовать форме внутренних частей боковых стенок задних стоек 60 кузова. Поперечная часть 82 углового элемента 80 может быть прикреплена к внутренним частям заднего поперечного элемента 64, определяющего соответственные полости 68a и 68b заднего поперечного элемента на первом конце 64a и втором конце 64b. Поперечная часть 82 также может быть частично расположена внутри части полости 66 задней стойки кузова. Форма боковых стенок поперечной части 82 может соответствовать форме внутренних частей заднего поперечного элемента 64, определяющего полости 68a и 68b заднего поперечного элемента.

В еще одном примере угловых элементов 80, используемых в областях 24c передней стойки кузова, поперечная часть 82 может быть по меньшей мере частично расположена внутри соответственных полостей 52a и 52b переднего поперечного элемента. Часть 84 в виде стойки кузова продолжается вертикально от поперечной части 82 и прикреплена к по меньшей мере соответственной передней стойке 40 кузова. Часть 84 в виде стойки кузова также может быть прикреплена к соответственным внутренним боковым панелям 46 или 48 кузова. В этом примере, множество реберных опор 88 разнесены вертикально по соответственной передней стойке 40 кузова, из условия, чтобы угловые элементы 80 усиливали области 24c передней стойки кузова между передним поперечным элементом 50 и передними стойками 40 кузова.

Варианты осуществления, описанные выше, являются конкретными примерами, которые не описывают все возможные формы раскрытия. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления раскрытых концепций. Слова, использованные в описании изобретения, являются скорее словами описания, нежели ограничения. Объем ниже следующей формулы изобретения является более широким, чем конкретно раскрытые варианты осуществления, и также включают в себя модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.


Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Угловой элемент, узел конструктивного усиления угловой области стойки и узел кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-6 of 6 items.
28.11.2018
№218.016.a15a

Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)

Изобретение относитсяк средствам для хранения на платформе транспортного средства или в зоне хранения транспортного средства. Ящик (10) для хранения на платформе (14)транспортного средства имеет контейнер (18), стыковочную пластину (26), расположенную в пределах боковой стенки платформы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673324
Дата охранного документа: 23.11.2018
14.12.2018
№218.016.a72a

Замыкающий элемент, узел грузового автомобиля и узел конструктивного усиления кузова грузового автомобиля

Группа изобретений относится к замыкающему элементу узла грузового автомобиля и вариантам узла грузового автомобиля типа пикап. Замыкающий элемент может быть расположен в пределах проема, частично образованного угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674730
Дата охранного документа: 12.12.2018
18.01.2019
№219.016.b15c

Транспортное средство, узел грузовой платформы и способ изготовления усиливающего узла для платформы грузового автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел грузовой платформы для грузового автомобиля содержит плоскую алюминиевую платформу, алюминиевый поперечный элемент и алюминиевый усиливающий элемент. Алюминиевый поперечный элемент имеет основание и пару боковых стенок,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677432
Дата охранного документа: 16.01.2019
22.01.2019
№219.016.b282

Конструкция переднего обвязочного бруса, пола и головного борта грузового кузова грузового автомобиля на шасси легкового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту алюминиевая платформа грузовика содержит днище кузова, передний обвязочный брус и головной борт. Передний обвязочный брус имеет задний фланец, прикрепленный к днищу кузова, заднюю стенку, нижнюю стенку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677751
Дата охранного документа: 21.01.2019
17.04.2019
№219.017.14bb

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство. Половая панель поддерживается рамой шасси в установочных местах. Установочный элемент закреплен к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684821
Дата охранного документа: 15.04.2019
14.08.2019
№219.017.bf42

Узел ограничителя заднего откидного борта для пикапа, грузовой кузов для пикапа (варианты) и пикап

Изобретение относится к транспорту, в частности к пикапам с частью поверхности грузовика и откидным бортом. Пикап (10) содержит грузовой кузов с откидным бортом и узлом ограничителя (44) заднего откидного борта (24) для пикапа (10), имеющим кронштейн с секцией поддержания ограничителя,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697179
Дата охранного документа: 12.08.2019
+ добавить свой РИД