×
17.04.2019
219.017.1505

УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002684853
Дата охранного документа
15.04.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам узла ремня безопасности. Узел ремня безопасности содержит замок ремня безопасности, который расположен вдоль втягиваемой ленты ремня и выполнен с возможностью привязного перемещения в салоне транспортного средства. Замок ремня безопасности содержит корпус, который содержит фиксирующий механизм, который фиксирует с возможностью высвобождения язычок ремня безопасности с замком ремня безопасности. Корпус дополнительно содержит один или более источников света, питаемых через ленту ремня или посредством элемента питания в корпусе, которые используются для освещения салона транспортного средства при затягивании ленты ремня к транспортному средству и которые дополнительно используются для содействия пользователю транспортного средства в определении местоположения язычка ремня безопасности при застегивании узла ремня безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение по существу относится к узлу ремня безопасности для использования с сиденьем транспортного средства, и в частности, к узлу ремня безопасности, содержащему замок, который расположен на ленте ремня безопасности, и содержит один или более источников света для подсвечивания особых участков салона транспортного средства, включая язычок ремня безопасности, для пристегивания узла ремня безопасности.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В автомобильном транспортном средстве замок ремня безопасности обычно располагается на креплении ремня безопасности, которое имеет фиксированную длину относительно сиденья транспортного средства. Замок ремня безопасности может быть соединен с полом транспортного средства или может быть соединен с участком рамы сиденья транспортного средства. Когда сиденье транспортного средства перемещается по направляющей сиденья транспортного средства, бывает сложно определить местоположение замка с фиксированной длиной в существующих удерживающих системах ремня безопасности, Особенно если сиденье транспортного средства перемещается вверх и/или вперед, пользователю транспортного средства бывает сложно определить местоположение и зафиксировать замок, имеющий фиксированную длину. Таким образом, настоящее изобретение стремится обеспечить удерживающую систему ремня безопасности, которая может быть более ценной, чем традиционные конструкции удерживающей системы ремня безопасности, выполненные раньше.

Далее на фиг.1 показан узел 1 ремня безопасности уровня техники, содержащий участки 2a-2c ленты ремня безопасности, которые выполнены с возможностью наматывания в натяжителе 4 ремня безопасности, расположенном в накладке 3 стойки транспортного средства. Узел 1 ремня безопасности показан с сиденьем 5 транспортного средства, которое, вероятнее всего, представляет собой сиденье пассажира в варианте осуществления, показанном на фиг.1. Крепление 6 фиксированной длины содержит замок 7, расположенный на его дистальном конце. Язычковый элемент 8 функционально соединен с лентой 2а ремня безопасности и выполнен с возможностью расположения в замке 7 для закрепления пользователя транспортного средства на сиденье 5 транспортного средства. Далее на фиг.2 показано подобное сиденье 5а транспортного средства с узлом 1 ремня безопасности для использования на стороне водителя транспортного средства. В варианте осуществления, показанном на фиг.2 узел 1 ремня безопасности содержит стандартный язычок 8 и замок 7 для удержания пользователя транспортного средства в сиденье 5а транспортного средства. В обоих вариантах осуществления, показанных на фиг.1 и фиг.2, язычок 8 фиксируется с возможностью высвобождения в замке 7 и по существу удерживается в нем, пока язычок 8 не высвобождается пользователем транспортного средства, высвобождающим язычок 8 из замка 7, используя кнопку 9 высвобождения, расположенную на замке 7, как показано на фиг.1 и 2. Как дополнительно показано на фиг.2, натяжитель 4 ремня безопасности расположен вблизи сиденья 5а транспортного средства и может быть расположен в накладке стойки или может быть внешним элементом относительно накладки стойки. Участок 2с ленты ремня безопасности показан, соединенным с анкером 4а, однако в некоторых известных узлах этот анкер 4а может быть заменен вторым натяжителем ремня безопасности, тем самым обеспечивая систему с двумя натяжителями ремня безопасности, которая по существу используется с неподвижным язычковым узлом, который соединен с отдельными лентами ремня безопасности. Для того чтобы обеспечивать большую ценность и пользу системы ремня безопасности, настоящее изобретение выполнено с возможностью обеспечения элементов, посредствам которых упрощается крепление или фиксирование узла ремня безопасности для пользователя транспортного средства, причем местоположение замка и язычка изменено относительно общей конфигурации в узле ремня безопасности, и каждый обладает удобными элементами, выполненными с возможностью повышения комфорта пользователя транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов настоящего изобретения раскрывает узел ремня безопасности, содержащий:

замок ремня безопасности, расположенный с возможностью скольжения вдоль втягиваемой ленты ремня для перемещения в салоне транспортного средства, причем замок ремня безопасности имеет корпус, содержащий фиксирующий механизм, который фиксирует с возможностью высвобождения язычок ремня безопасности с замком ремня безопасности; и

источник света, расположенный в корпусе для подсвечивания салона транспортного средства при перемещении в нем замка.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности связаны подвижным образом друг с другом между фиксированным и нефиксированным состояниями.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

элемент питания, расположенный в корпусе замка ремня безопасности для обеспечения питания источнику света.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

переключатель питания, расположенный на корпусе замка ремня безопасности для избирательного питания источника света.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором корпус содержит кнопочный привод, расположенный на нем для высвобождения язычка ремня безопасности из фиксирующего механизма, когда замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности находятся в зафиксированном состоянии.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором корпус содержит верхнюю сторону и нижнюю сторону, при этом кнопочный привод расположен на верхней стороне, а источник света расположен на нижней стороне.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

принимающую язычок ремня безопасности щель, расположенную на нижней стороне корпуса ремня безопасности.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности по п.1, в котором источник света содержит множество отдельных источников света.

В еще одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором язычок ремня безопасности расположен на телескопическом креплении язычка ремня безопасности.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором телескопическое крепление язычка ремня безопасности представляет собой крепление язычка ремня безопасности с приводом, выполненное с возможностью перемещения язычка ремня безопасности между выдвинутым и втянутым положениями.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором телескопическое крепление язычка ремня безопасности содержит рычаг, выполненный с возможностью перемещения язычка ремня безопасности между выдвинутым и втянутым положениями.

В дополнительном аспекте предложен узел ремня безопасности, содержащий:

замок ремня безопасности, расположенный на ленте ремня, причем замок ремня безопасности имеет корпус, содержащий фиксирующий механизм и источник света, причем лента ремня образует удлиняемое связывающее средство между замком ремня безопасности и транспортным средством для перемещения в салоне транспортного средства; и

язычок ремня безопасности, функционально соединенный с транспортным средством и выполненный с возможностью высвобождаемого расположения в фиксирующем механизме замка ремня безопасности.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности связаны подвижным образом друг с другом между фиксированным и нефиксированным состояниями, причем корпус содержит кнопочный привод, выполненный с возможностью высвобождения язычка ремня безопасности из фиксирующего механизма, когда замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности находятся в фиксированном состоянии.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

элемент питания, расположенный в корпусе замка ремня безопасности для обеспечения питания источнику света.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

переключатель питания, расположенный на корпусе замка ремня безопасности для питания источника света.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

источник питания, расположенный в ленте ремня для питания источника света замка ремня безопасности.

В еще одном аспекте предложен узел ремня безопасности, содержащий:

замок ремня безопасности, расположенный на втягиваемой ленте ремня для перемещения в салоне транспортного средства, причем замок ремня безопасности содержит корпус, содержащий фиксирующий механизм;

один или более источников света, расположенных в корпусе для подсвечивания салона транспортного средства;

телескопический язычок ремня безопасности, соединенный с транспортным средством и перемещаемый между выдвинутым и втянутым положениями, причем язычок ремня безопасности выполнен с возможностью высвобождаемого расположения в фиксирующем механизме.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, в котором замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности связаны подвижным образом друг с другом между фиксированным и нефиксированном состояниями, причем корпус содержит кнопочный привод, выполненный с возможностью высвобождения язычка ремня безопасности из фиксирующего механизма, когда замок ремня безопасности и язычок ремня безопасности находятся в фиксированном состоянии.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

элемент питания, расположенный в корпусе замка ремня безопасности для обеспечения питания одному или более источникам света.

В одном из вариантов предложен узел ремня безопасности, содержащий:

переключатель питания, расположенный на корпусе замка ремня безопасности для избирательного питания одного или более источников света.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения должны быть понятны и расположенны во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 и 2 представляют собой общий вид сиденья транспортного средства, содержащего узел ремня безопасности уровня техники;

фиг.3 представляет собой общий вид сиденья пассажира, расположенного в салоне транспортного средства с узлом ремня безопасности в нефиксированном состоянии согласно одному варианту осуществления;

фиг.4 представляет собой общий вид сиденья транспортного средства и системы ремня безопасности на фиг.3, причем узел ремня безопасности находится в фиксированном состоянии с пользователем транспортного средства, удерживаемым в сиденье транспортного средства;

фиг.5A представляет собой вид сбоку телескопического язычка ремня безопасности, содержащего приводной рычаг;

фиг.5B представляет собой вид в поперечном сечении язычка ремня безопасности на фиг.5A по линии VB;

фиг.6A представляет собой вид сбоку телескопического язычка ремня безопасности, выполненного с возможностью приведения в действие приводом;

фиг.6B представляет собой вид в поперечном сечении язычка ремня безопасности на фиг.6A по линии VIB;

фиг.7А представляет собой общий вид узла ремня безопасности в нефиксированном состоянии;

фиг.7B представляет собой общий вид узла ремня безопасности на фиг.7А в фиксированном состоянии;

фиг.8 представляет собой общий вид узла ремня безопасности на фиг.3, показывающий замок ремня безопасности, используемый в качестве фонарика в салоне транспортного средства при затягивании к транспортному средству посредством ленты ремня;

фиг.9А представляет собой вид снизу замка ремня безопасности согласно другому варианту осуществления;

фиг.9B представляет собой вид снизу замка ремня безопасности согласно еще другому варианту осуществления;

фиг.9C представляет собой вид сверху замка ремня безопасности согласно еще другому варианту осуществления;

фиг.10A представляет собой вид сверху замка ремня безопасности согласно еще другому варианту осуществления;

фиг.10B представляет собой вид сбоку замка ремня безопасности согласно еще другому варианту осуществления; и

фиг.10C представляет собой вид сверху узла замка ремня безопасности, показанного на фиг.10B.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» их и производные будут относиться к изобретению, как показано на фиг.3. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные варианты осуществления, за исключением случаев, когда явно установлено иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами осуществления замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым здесь вариантам осуществления, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное.

Ссылаясь на фиг.3, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел ремня безопасности, который используется с сиденьем 12 транспортного средства, расположенным в салоне 14 транспортного средства транспортного средства 15 на стороне пассажира. Сиденье 12 транспортного средства обычно содержит спинку 16 сиденья, соединенную с возможностью поворота с посадочным элементом 18. Посадочный элемент 18 соединен с полом 20 транспортного средства с возможностью скольжения вдоль узла 22 направляющей сиденья. Узел 22 направляющей сиденья выполнен с возможностью обеспечения регулировки сиденья 12 транспортного средства в переднем и заднем направлениях в салоне 14 транспортного средства. Следует понимать, что сиденье 12 транспортного средства может быть расположено в различных местах в салоне 14 транспортного средства, отличных от проиллюстрированного положения, таких как место на стороне водителя, место заднего сиденья, а также место сиденья третьего ряда. Также возможно, что посадочный элемент 18 может быть не соединен с узлом направляющей, подобным узлу 22 направляющей сиденья, и альтернативно может быть неподвижно соединен с полом 20 транспортного средства. Узел 10 ремня безопасности выполнен с возможностью использования с множеством сидений транспортного средства и системами натяжителя ремня безопасности.

Как показано на фиг.3, узел 10 ремня безопасности содержит ленту 30 ремня, которая соединена с сиденьем 12 транспортного средства или транспортным средством 15 на одном конце и дополнительно соединена с натяжителем 32 ремня безопасности, расположенным внутри центральной стойки 34 транспортного средства 15. Натяжитель 32 ремня безопасности также может быть расположен как внешний элемент центральной стойки 34 транспортного средства 15, и дополнительно предполагается, что отдельная лента ремня может быть соединена с сиденьем 12 транспортного средства или транспортным средством 15 с использованием второго натяжителя ремня безопасности в системе с двумя натяжителями ремня безопасности. Центральная стойка 34 обычно располагается между передней пассажирской дверью 36 и задней дверью со стороны пассажира, которая не показана на фиг.3. При соединении с натяжителем 32 ремня безопасности лента 30 ремня представляет собой втягиваемую ленту ремня, тем самым позволяя пользователю транспортного средства перемещать замок 40 ремня безопасности в салоне 14 транспортного средства для фиксирования узла 10 ремня безопасности, как дополнительно описано ниже. В варианте осуществления, показанном на фиг.3, лента 30 ремня соединена с установочным кольцом 38, известным в отрасли, как D-образное кольцо или поворотная петля, которое может регулироваться по вертикали вдоль центральной стойки 34 для расположения различных пользователей транспортного средства. Замок 40 ремня безопасности соединен с лентой 30 ремня и может скользить вдоль ленты ремня для регулируемого перемещения вдоль нее. Например, замок 40 ремня безопасности также может быть закреплен на участках ленты 30 ремня в виде системы с двумя натяжителями ремня безопасности. Узел 10 ремня безопасности настоящего изобретения отличается от известных узлов ремня безопасности, таких как узел 1 ремня безопасности, показанного на фиг.1 и 2, тем, что с лентой 30 ремня соединен замок 40 ремня безопасности, а не язычок ремня безопасности, такой как язычок 8 ремня безопасности, показанный в вариантах осуществления уровня техники на фиг.1 и 2. При соединении с сиденьем 12 транспортного средства или транспортным средством 15 и натяжителем 32 ремня безопасности лента 30 ремня образует удлиняемое связывающее средство, на котором замок 40 ремня безопасности соединен либо с возможностью регулирования, либо жестко. Таким образом, замок 40 ремня безопасности может перемещаться по всей 14 внутренней области транспортного средства для фиксирования узла 10 ремня безопасности, а также для обеспечения элемента освещения салона, как дополнительно описано ниже.

Как дополнительно показано на фиг.3, узел 10 ремня безопасности дополнительно содержит язычок 50 ремня безопасности, расположенный на креплении 51 язычка ремня безопасности, которое функционально соединяется либо с транспортным средством 15, либо с сиденьем 12 транспортного средства при сборке. В целях настоящего изобретения крепление 51 язычка ремня безопасности будет описано, как соединяемое с транспортным средством 15, что может включать в себя соединение с сиденьем 12 транспортного средства для перемещения вместе с ним. Язычок 50 ремня безопасности содержит участок 52 кронштейна и крепежный участок 54. Крепежный участок 54 соединен с возможностью поворота с транспортным средством 15 в точке P1 поворота. Крепежный участок 54 и участок кронштейна 52 функционально соединены друг с другом на участке 56 перемещения, который обеспечивает телескопический элемент, как дополнительно описано ниже.

Ссылаясь на фиг.4, сидящим в сиденье 12 транспортного средства показан пользователь VO транспортного средства с узлом 10 ремня безопасности, затянутым вокруг пользователя VO транспортного средства. Когда узел 10 ремня безопасности находится в затянутом или фиксированном состоянии, как показано на фиг.4 и 7B, замок 40 ремня безопасности зафиксирован с язычком 50 ремня безопасности (показанным на фиг.3) так, что пользователь VO транспортного средства надежно пристегнут или удерживается в сиденье 12 транспортного средства. В фиксированном состоянии узел 10 ремня безопасности обеспечивает первый и второй участки 30a и 30b ленты 30 ремня. Как показано, первый участок 30a пересекает торс и живот пользователя VO транспортного средства, тогда как второй участок 30b располагается поперек коленей пользователя VO транспортного средства. Третий участок 30c ленты 30 ремня расположен внутри центральной стойки 34 транспортного средства 15 и соединен с натяжителем 32 ремня безопасности так, что лента 30 ремня представляет собой втягиваемую ленту ремня, которая связывает замок 40 ремня безопасности с транспортным средством 15.

Ссылаясь на фиг.5A, показан вариант осуществления крепления 51а язычка ремня безопасности, содержащий язычок 50 ремня безопасности, расположенный на участке 52 кронштейна, который соединен с крепежным участком 54 на участке 56 перемещения. Крепление 51а язычка ремня безопасности на фиг.5A дополнительно содержит ручной рычаг 58, содержащий участок 60 рукоятки, который выполнен с возможностью взаимодействия с пользователем транспортного средства для перемещения рычага 58 в направлении, которое обозначено стрелкой A. Рычаг 58 дополнительно соединен с кулачковым приводом 64 в крепежном местоположении 66. Кулачковый привод 64 соединен с возможностью поворота с крепежным участком 54 крепления 51а язычка ремня безопасности в крепежном местоположении 66. Кулачковый привод 64 содержит кулачковую поверхность 68, которая выполнена с возможностью упора в упорную стенку 70, расположенную на участке 56 перемещения крепления 51а язычка ремня безопасности. Таким образом, когда рычаг 58 перемещается пользователем транспортного средства в направлении, которое обозначено стрелкой A, кулачковая поверхность 68 кулачкового привода 64 будет взаимодействовать с упорной стенкой 70 участка 56 перемещения для телескопического перемещения язычка 50 ремня безопасности по существу вверх и под углом, как обозначено стрелкой B. Таким образом, крепление 51а язычка ремня безопасности представляет собой телескопическое крепление язычка ремня безопасности, так как язычок 50 ремня безопасности может телескопически перемещаться в направлении, которое обозначено стрелкой B, путем приведения в действие рычага 58 пользователем транспортного средства. Таким образом, крепление 51а язычка ремня безопасности содержит крепежный участок 54, который располагается внутри участка 56 перемещения для обеспечения телескопического элемента для язычка 50 ремня безопасности, тем самым делая крепление 51а язычка ремня безопасности регулируемым для обеспечения большего доступа к язычку 50 ремня безопасности, когда пользователь транспортного средства желает затянуть узел 10 ремня безопасности, как показано на фиг.4. Дополнительно, крепежный участок 54 крепления 51 язычка ремня безопасности соединен с возможностью поворота с сиденьем транспортного средства или транспортным средством, таким как сиденье 12 транспортного средства или транспортное средство 15, показанные на фиг.4, в точке Р1 поворота для вращательного перемещения в направлении, которое обозначено стрелкой C, тем самым обеспечивая другую точку регулирования для крепления 51а язычка ремня безопасности.

Ссылаясь на фиг.5B, показано поперечное сечение участка 56 перемещения, содержащего крепежный участок 54, расположенный в нем. Как показано в поперечном сечении на фиг.5B, участок 56 перемещения содержит открытый канал 57, в котором направляющий элемент 55 располагается для направления перемещения участка 56 перемещения вдоль крепежного участка 54 в направлении, которое обозначено стрелкой B на фиг.5A. Дополнительно предполагается, что кулачковый привод 64 может быть кулачковым приводом с приводом для кнопочного приведения в действие пользователем транспортного средства.

Ссылаясь на фиг.6A, показан другой вариант осуществления крепления 51b язычка ремня безопасности, содержащий язычок 50 ремня безопасности, расположенный на участке 52 кронштейна, который соединен с крепежным участком 54 на участке 56 перемещения. Крепление 51b язычка ремня безопасности дополнительно содержит двигатель 80, который соединен с приводным валом 82, который показан на фиг.6A в виде резьбового элемента или червячного привода. Прием приводного вала 82 в направляющем элементе 55 крепежного участка 54 предполагается посредством резьбы, как показано на фиг.6B. Таким образом, направляющий элемент 55 действует в качестве наконечника для перемещения язычка 50 ремня безопасности вверх и наружу в направлении, которое обозначено стрелкой B, между выдвинутым и втянутым положениями. Конкретно, двигатель 80 при приведении в действие пользователем транспортного средства будет вращать приводной вал 82, заставляя крепление 51b язычка ремня безопасности телескопически перемещаться внутрь или наружу, как обозначено стрелкой B. Таким образом, крепление 51b язычка ремня безопасности представляет собой крепление язычка ремня безопасности с приводом, часто называемое подающим устройством, которое содержит крепежный участок 54, который располагается в участке 56 перемещения для обеспечения телескопического элемента с приводом для язычка 50 ремня безопасности, тем самым делая крепление 51b язычка ремня безопасности регулируемым для обеспечения большего доступа к язычку 50 ремня безопасности, когда пользователь транспортного средства желает затянуть узел 10 ремня безопасности таким образом, как показано на фиг.4.

Ссылаясь на Фиг.6B, показан участок 56 перемещения, содержащий крепежный участок 54, расположенный в нем. Как показано в сечении на фиг.6B, участок 56 перемещения содержит открытый канал 57, в котором направляющий элемент 55 располагается для направления перемещения участка 56 перемещения вдоль крепежного участка 54 в направлении, которое обозначено стрелкой B на фиг.6A. Как отмечено выше, приводной вал 82 располагается посредством резьбы в канале 83 направляющего элемента 55. Вариант осуществления, показанный на фиг.6B, дополнительно содержит крышку 84 для закрытия двигателя 80 и приводного вала 82 при сборке.

Ссылаясь на фиг.7A, показан узел 10 ремня безопасности с замком 40 ремня безопасности, расположенным между первым и вторым участками 30a, 30b ленты 30 ремня. В варианте осуществления, показанном на фиг.7A, первый участок 30a ленты 30 ремня содержит канал 86, который вмещает источник 88 питания, который используется для питания замка 40 ремня безопасности, как дополнительно описано ниже. Предполагается, что лента 30 ремня состоит из синтетических нитей, которые сплетаются вместе таким образом, чтобы создавать расположенный по существу по центру канал, такой как канал 86. Источник 88 питания выполнен с возможностью приема внутри канала 86 и может иметь форму провода или нескольких проводов, необходимость в которых обусловлена элементами узла 10 ремня безопасности.

Как дополнительно показано на фиг.7A, замок 40 ремня безопасности содержит корпус 90, содержащий верхнюю сторону 92 и нижнюю сторону 94. Корпус 90 содержит фиксирующий механизм 96, который выполнен с возможностью фиксирования с возможностью высвобождения язычка 50 ремня безопасности из замка 40 ремня безопасности. Язычок 50 ремня безопасности располагается в пределах участка 98 полости замка 40 ремня безопасности, которая доступна с нижней стороны 94 замка 40 ремня безопасности и показана пунктиром на фиг.7A. Верхняя сторона 92 содержит кнопочный привод 100, который используется для высвобождения язычка 50 ремня безопасности от фиксирующего механизма 96 замка 40 ремня безопасности, как дополнительно описано ниже. Таким образом, как показано на фиг.7A, узел 10 ремня безопасности находится в нефиксированном состоянии UL. Для фиксирования узла 10 ремня безопасности пользователь будет брать замок 40 ремня безопасности, который связан с транспортным средством посредством ленты 30 ремня, и вытягивать втягиваемую ленту 30 наружу на расстояние, необходимое для приведения замка 40 ремня безопасности в контакт с язычком 50 ремня безопасности. Таким образом, замок 40 ремня безопасности и язычок 50 ремня безопасности связаны подвижным образом друг с другом между фиксированным состоянием L (фиг.4 и 7B) и нефиксированным состоянием UL (фиг.7A). При перемещении замка 40 ремня безопасности в плохо освещенных условиях узел 10 ремня безопасности настоящего изобретения содержит осветительный элемент для использования в содействии пользователю транспортного средства в поиске язычка 50 ремня безопасности, который по существу расположен смежно сиденью транспортного средства. Осветительный элемент, как показано на фиг.7A, содержит первый и второй источники 102, 104 света, по существу расположенные вблизи нижней стороны 94 замка 40 ремня безопасности. Источники 102, 104 света могут питаться от источника 88 питания, обеспеченного в ленте 30 ремня, или могут питаться от заменяемого аккумулятора или элемент 91 питания, расположенного в корпусе 90. Источники 102, 104 света дополнительно управляются посредством переключателя 106 питания, расположенным вдоль стороны корпуса 90 замка 40 ремня безопасности для избирательного обеспечения питания источникам 102, 104 света. Предполагается, что переключатель 106 питания может быть выполнен в виде прорезиненной кнопки, которая может быть нажата для питания и подсвечивания первого и второго источников 102, 104 света для обеспечения полезного осветительного элемента для помощи в застегивании узла 10 ремня безопасности. Переключатель 106 питания может быть кнопкой, которая работает по требованию, или может быть переключателем включения/выключения, который активируется первым нажатием и деактивируется вторым нажатием. С переключателем 106 питания, расположенным вдоль стороны корпуса 90 замка 40 ремня безопасности, пользователь может легко подавать питание на первый и второй источники 102, 104 света, взявшись за замок 40 ремня безопасности вокруг корпуса 90. Таким образом, переключатель 106 питания находится в удобном месте для пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства находится в процессе застегивания узла 10 ремня безопасности.

Предполагается, что первый и второй источники 102, 104 света могут быть светодиодами (LEDs), которые обеспечивают яркий свет, когда замок 40 ремня безопасности перемещается в салоне транспортного средства. Дополнительно, предполагается, что язычок 50 ремня безопасности представляет собой отполированный хромированный элемент, который имеет высокую отражающую способность и может быть легко обнаружен при использовании первого и второго источника 102, 104 света. Тогда как вариант осуществления, показанный на фиг.7А, содержит первый и второй источники света, расположенные на нижней стороне 94 замка 40 ремня безопасности, предполагается, что замок 40 ремня безопасности может содержать один источник света или множество отдельных источников света, как диктуется конструкцией и функцией. Дополнительно, следует отметить, что второй участок 30b ленты 30 ремня также может вмещать канал и источник питания, подобные каналу 86 и источнику 88 питания, предусмотренным в первом участке 30a ленты 30 ремня, для обеспечения питания первого и второго источников 102, 104 света замка 40 ремня безопасности.

Ссылаясь на фиг.7B, показан узел 10 ремня безопасности в фиксированном состоянии L, когда язычок 50 ремня безопасности расположен в полости 98 замка 40 ремня безопасности и зафиксирован с фиксирующим механизмом 96, расположенным в корпусе 90. Предполагается, что фиксирующий механизм 96 может содержать любую конструкцию, способную взаимодействовать с язычком 50 ремня безопасности для фиксирования с возможностью высвобождения язычка 50 ремня безопасности из замка 40 ремня безопасности. Дополнительно, кнопочный привод 100 может иметь любую форму, способную расфиксировать или высвобождать язычок 50 ремня безопасности из фиксирующего механизма 96. Как показано в фиксированном состоянии L, узел 10 ремня безопасности обеспечивает для замка 40 ремня безопасности возможность содержать верхнюю сторону 92, по существу доступную для пользователя транспортного средства таким образом, что кнопочный привод 100 можно легко обнаружить и привести в действие для высвобождения узла 10 ремня безопасности. Дополнительно, предполагается, что первый и второй источники 102, 104 света могут быть автоматически запрограммированы на выключение, когда узел 10 ремня безопасности находится в фиксированном состоянии L. Таким образом, предполагается, что фиксирование язычка 50 ремня безопасности с замком 40 ремня безопасности может отключать источник 88 питания для первого и второго источников 102, 104 света.

Ссылаясь на фиг.8, показан узел 10 ремня безопасности в нефиксированном состоянии UL, и дополнительно показан замок 40 ремня безопасности, перемещаемый в салоне 14 транспортного средства. Хотя замок 40 ремня безопасности является перемещаемым в салоне 14 транспортного средства, замок 40 ремня безопасности остается связанным с транспортным средством 15 посредством втягиваемой ленты 30 ремня. При свободном перемещении в салоне 14 транспортного средства в нефиксированном состоянии UL замок 40 ремня безопасности обеспечивает полезный осветительный элемент, использующий первый и второй источники 102, 104 света, которые питаются через ленту 30 ремня, как описано выше. Таким образом, замок 40 ремня безопасности образует привязной фонарик для использования пользователем транспортного средства для поиска в салоне 14 транспортного средства в плохо освещенных условиях. Таким образом, предполагается, что пользователь может открывать дверь 36 со стороны пассажира, извлекать замок 40 ремня безопасности из его втянутого расположения на центральной стойке 34 и вытягивать замок 40 ремня безопасности в салон 14 транспортного средства для избирательного освещения его участков. Как отмечено выше, пользователь будет использовать переключатель 106 питания для подсвечивания первого и второго источников 102, 104 света для содействия в определении местоположения предмета в салоне 14 транспортного средства. Таким образом, узел 10 ремня безопасности настоящего изобретения обеспечивает полезный осветительный элемент в замке 40 ремня безопасности, который является легко доступным и привязывается к транспортному средству 15 посредством ленты 30 ремня. Как указано, осветительный признак замка 40 ремня безопасности также является полезным при оказании помощи пользователю транспортного средства в определении местоположения язычка 50 ремня безопасности 50 и пристегивании замка 40 ремня безопасности 40 к нему. Таким образом, с обратной конфигурацией узла 10 ремня безопасности настоящего изобретения, содержащей замок 40 ремня безопасности, соединенный с втягиваемой лентой 30 ремня, и язычок 50 ремня безопасности, установленный более стационарным образом еще и при телескопическом положении, узел 10 ремня безопасности позволяет обнаружить осветительный элемент в корпусе 90 замка 40 ремня безопасности при использовании компонентов системы ремня безопасности, которые по существу пользователь транспортного средства знает.

Ссылаясь на фиг.9A и 9B показаны два варианта осуществления замка 40a, 40b ремня безопасности на нижней стороне 94 корпуса 90. На фиг.9A замок 40а ремня безопасности содержит первый и второй источники 102a, 104a света, расположенные по обеим сторонам принимающей щели 110 язычка ремня безопасности. Как дополнительно показано на фиг.9A, переключатель 106 питания расположен на боковом участке корпуса 90 для обеспечения питания и подсвечивания первого и второго источников 102a, 104a света. Принимающая щель 110 язычка ремня безопасности выполнена с возможностью расположения язычка ремня безопасности, такого как язычок 50 ремня безопасности, показанного на фиг.7A, в замок 40 ремня безопасности для фиксирования с фиксирующим механизмом 96, описанным выше, ссылаясь на фиг.7A. В варианте осуществления, показанном на фиг.9B, замок 40b ремня безопасности содержит по существу четыре светодиодных источника света, которые составляют первый и второй источники 102b, 104b света. С другой стороны, как отмечено выше, замок 40 ремня безопасности может содержать любое количество источников света, необходимых для подсвечивания должным образом салона транспортного средства для использования в качестве привязного фонарика. Как дополнительно показано на фиг.9A и 9B, принимающая щель 110 язычка ремня безопасности окружена воронкообразным элементом 111, который полностью окружает принимающую щель 110 язычка ремня безопасности и служит в качестве направляющей для проталкивания язычка ремня безопасности в принимающую щель 110 язычка ремня безопасности. Воронкообразный элемент 111 может быть выполнен из жесткого полимерного материала при сборке.

Ссылаясь на фиг.9C, показан замок 40 ремня безопасности на виде сверху с показанной верхней стороной 92. Показан кнопочный привод 100, содержащий слово «PRESS» («Нажать»), формованное в верхнюю накладку 101 кнопочного привода 100, которое указывает пользователю транспортного средства на необходимость нажать кнопочный привод 100 для высвобождения замка 40 ремня безопасности от язычка 50 ремня безопасности путем высвобождения фиксирующего механизма, расположенного в корпусе 90 замка 40 ремня безопасности. Предполагается, что первый и второй источники 102, 104 света, как показано на фиг.7А, могут дополнительно подсвечивать кнопочный привод и слово «PRESS», расположенное на верхней накладке 101 кнопочного привода 100, когда первый и второй источники 102, 104 света приводятся в действие переключателем 106 питания. С замком 40 ремня безопасности, выполняемым, как показано в варианте осуществления на фиг.9C, замок 40 ремня безопасности обеспечивает общее эргономическое преимущество для пользователя транспортного средства при фиксировании и расфиксировании системы ремня безопасности. Эти преимущества обеспечены формой и размером замка 40 ремня безопасности, по существу проще удерживаемого и перемещаемого, чем стандартный язычок ремня безопасности, соединенный с лентой ремня. В особенности это справедливо для пользователей транспортного средства, имеющих ограниченные возможности. Дополнительно, кнопочный привод 100, который используется для высвобождения замка 40 ремня безопасности из фиксированного состояния, является более доступным, чем традиционная кнопка высвобождения, обеспеченная на стандартной системе ремня безопасности. Это особенно справедливо в том, что замок 40 ремня безопасности обеспечивает беспрепятственный доступ к кнопочному приводу 100 при наличии верхней накладки 101, расположенной на верхней стороне 92 корпуса 90, как показано на фиг.9C. Таким образом, у водителя и/или пассажира транспортного средства нет пристегнутого язычка ремня безопасности, блокирующего доступ к кнопочному приводу 100, как это обычно можно обнаружить в традиционной системе. Дополнительно, ссылаясь на фиг.9A и 9B, принимающая щель 110 язычка ремня безопасности отцентрована в корпусе 90 и дополнительно обеспечена воронкообразным элементом 111 для направления перемещения замка 40 ремня безопасности для подходящего приема язычка ремня безопасности в принимающей щели 110 язычка ремня безопасности.

В дальнейшем ссылаясь на фиг.9A-9C, другое преимущество настоящей системы ремня безопасности включает в себя этап, на котором принимающая щель 110 язычка ремня безопасности расположена на нижней стороне 94 корпуса 90. В типичном узле ремня безопасности принимающая щель язычка ремня безопасности расположена на замке, которая обращена вверх при соединении с транспортным средством в конфигурации, подобной, показанной на фиг.2. С обращенной вверх щелью в традиционной системе загрязнения, такие как крошки пищевых продуктов, жидкость от брызг, монеты и другой мусор, могут попадать в замок ремня безопасности в принимающую щель, а далее их очень сложно удалить из нее. С замком 40 ремня безопасности настоящего изобретения мусору трудно попасть в замок ремня безопасности и помешать любым механизмам и источникам света, содержащимся в нем. Дополнительно, в случае если какой-либо мусор попадает в замок 40 ремня безопасности вблизи кнопки 100 высвобождения, расположенной на верхней стороне 92 корпуса 90, этот мусор, вероятно, будет удаляться под действием силы тяжести из замка 40 ремня безопасности при нахождении замка 40 ремня безопасности в его используемом вертикальном положении.

Ссылаясь на фиг.10A, показан другой вариант осуществления замка 40с ремня безопасности, содержащего корпус 90 с верхней стороной 92 и нижней стороной 94. Нижняя сторона 94 содержит принимающую щель 110 язычка ремня безопасности, содержащую осветительное кольцо 103, расположенное вокруг принимающей щели 110 язычка ремня безопасности. Осветительное кольцо 103 образует источник света для замка 40с ремня безопасности, который может быть использован в качестве фонарика или в качестве источника света для подсвечивания язычка ремня безопасности, когда пользователь транспортного средства желает застегнуть узел ремня безопасности. Как дополнительно показано на фиг.10A, эмблема или значок 112 расположен смежно нижней стороне 94 замка 40с ремня безопасности. В варианте осуществления на фиг.10A эмблема читается «ABCDE», но, вероятно, будет указана модель или имя изготовителя или логотип при сборке. Переключатель 106с питания расположен вдоль бокового участка корпуса 90, который используется для подсвечивания осветительного кольца 103, которое дополнительно используется для подсвечивания изнутри эмблемы 112, расположенной смежно с ним. Предполагается, что осветительное кольцо 103 представляет собой световод, который распространяет свет по всему осветительному кольцу 103, а также оно направлено для подсвечивания изнутри эмблемы 112, когда переключатель питания 106c приведен в действие. На противоположной стороне корпуса 90 относительно переключателя 106с питания находится кнопочный привод 100c, который используется для высвобождения язычка ремня безопасности из фиксирующего механизма, расположенного в корпусе 90 замка 40с ремня безопасности, способом, подобным описанному выше, ссылаясь на кнопочный привод 100. Как дополнительно показано на фиг.10A, замок 40с ремня безопасности соединен с возможностью регулирования с лентой 30 ремня, которая располагается в верхней стороне 92 корпуса 90 замка 40с ремня безопасности.

Ссылаясь на фиг.10B, показан другой вариант осуществления замка 40d ремня безопасности, причем корпус 90 обеспечен кожаной обмоткой 91, которая содержит первый и второй участки 91a, 91b, которые сшиты вместе по шву 91c, как показано на Фиг.10C. Кнопочный привод 100d показан расположенным на стороне корпуса 90, имеющего модернизированную конструкцию, для использования при высвобождении замка 40d ремня безопасности от язычка ремня безопасности способом, который описан выше. Нижняя сторона 94 содержит наконечник 94a с металлическим покрытием, где обычно расположены осветительное кольцо и щель, такие как осветительное кольцо и щель 103, 110, показанные выше на фиг.10A. На фиг.10C верхняя сторона 92 замка 40d ремня безопасности содержит верхнее осветительное кольцо 103a, которое расположено вокруг верхней щели 114, через которую лента 30 ремня располагается для соединения замка 40d ремня безопасности c лентой 30 ремня.

Специалисту в области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые здесь, могут быть составлены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

В целях настоящего изобретения выражение «соединенный» (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) по существу означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. По существу такое соединение может быть жестким или разборным. Такое соединение может быть достигнуто посредством двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, выполняемых за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть неизменным или может быть удаляемым или высвобождаемым кроме тех случаев, когда изложено иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, являются лишь иллюстрирующими. Несмотря на то, что только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалист в области техники, который изучает настоящее изобретение, должен принять во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения размеров, объемов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем расположения, использованных материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенной сущности изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множественных частей, или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть выполнены за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах расположения требуемых и других примерных вариантов осуществления без отклонения от замысла настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены на вышеуказанных конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.


УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 52 items.
10.05.2016
№216.015.3abf

Направляющая втулка подголовника сиденья

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583825
Дата охранного документа: 10.05.2016
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
13.02.2018
№218.016.270e

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644038
Дата охранного документа: 07.02.2018
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
10.05.2018
№218.016.3ef9

Кресло транспортного средства с регулируемыми спинкой и основанием

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648549
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4568

Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650305
Дата охранного документа: 11.04.2018
11.06.2018
№218.016.6113

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657141
Дата охранного документа: 08.06.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
+ добавить свой РИД