×
17.04.2019
219.017.12eb

Результат интеллектуальной деятельности: УБОРОЧНО-ДЕКОРТИКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЕБЛЕЙ ЛУБЯНЫХ РАСТЕНИЙ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0000037800
Дата охранного документа
31.07.1934

Уборочно-декортикационное устройство предназначено для одновременной уборки и декортикации свежесрезанных стеблей лубяных растений и заключает в себе размещенные на общем колесном ходу жатвенный аппарат, мялку и трепальные барабаны. Передвижение устройства по полю и приведение в действие отдельных его исполнительных механизмов осуществляется при помощи тяги трактора соответствующей мощности.

На чертеже фиг. 1 изображает собою продольную схему размещения основных деталей устройства; фиг. 2 - ту же схему в плане; фиг. 3 и 3′ - деталь-мялку в двух проекциях; фиг. 4 - вид устройства сверху; фиг. 5 - боковой вид устройства.

Основанием для устройства является рама, установленная на трех колесах, поддерживающая обычный сегментный режущий аппарат, выполненный по типу режущих апаратов уборочных сельскохозяйственных машин, мотовило для заправки срезанных стеблей в канатный транспортер, служащий для передачи стеблей к мялке с валиками 2, и две пары трепальных барабанов 3 с соответствующими транспортерами 5 и перехватом 4 (фиг. 1 и 2).

Мялка состоит из двух подпружиненных рифленых валиков 2-2′, перекатывающихся по неподвижной рифленой поверхности 8 при вращении обоймы 9, несущей валики (фиг. 3).

По мере опускания расплющенных частей стеблей по дорожке транспортеров 5 они начинают входить в промежуток между быстро вращающейся первой парой трепальных барабанов 3-3 (фиг. 1-3) где под действием ударов бил древесина стебля изламывается на мелкие куски и выбивается из стебля. По мере дальнейшего опускания стебля по канатной дорожке в промежуток между барабанами входят все новые и новые участки свисающего конца стебля, древесина которого, в свою очередь, подвергается раздроблению и вытрепыванию. В то время, когда комель подвергается трепанию, вершина стебля, свисая по другую сторону канатной дорожки, ложится на кожух, предохраняющий ее от попадания под действие первой пары трепальных барабанов. Пройдя наиболее низкую точку канатной дорожки, стебель быстро поднимается вверх и при помощи перехвата 4 передается на вторую (заднюю) канатную дорожку.

Стебель захватывается второй канатной дорожкой за комлевую, уже обработанную часть, с таким расчетом, чтобы верхушечная, часть стебля, еще необработанная, свисала вниз и, опускаясь по канатной дорожке, попала под действие второй пары трепальных барабанов, где она (верхушечная часть) освобождается от древесины и от листьев.

Таким образом, от стебля, прошедшего обработку в первой и второй паре трепальных барабанов и очищенного от древесины и листьев, остается луб-сырец, который сбрасывается на платформу и транспортируется для дальнейшей переработки.

Для передачи движения органам устройства служит главный вал 47 (фиг. 4 и 5), установленный на передке лубокомбайна на трех шарикоподшипниках и несущий на себе шкив 48, воспринимающий движение при помощи гибкой (шарнирной) передачи от трактора.

При помощи ремня, надетого на шкив 48 и на шкив 49, движение передается на главный вал 50 редуктора 51.

Шкив 49 снабжен пружинной муфтой, приводимой в действие при помощи отводки 52.

В редукторе 51 движение, получаемое на валу 50, передается: 1) при помощи сменных шестерен, заключенных внутри корпуса редуктора, на вал 53, идущий вдоль комбайна, от которого при помощи цилиндрических 54 и конических 55 шестерен приводятся во вращение трепальные барабаны; сменные шестерни внутри редуктора, надетые на гитару, позволяют изменять число оборотов вала 53. Отбойные барабаны приводятся во вращение от валов трепальных барабанов при помощи цепной передачи и звездочек 56, надетых на концы вала трепальных барабанов; 2) при помощи вала 50, проходящего сквозь редуктор 57, от которого через цепную передачу 58 приводится во вращение плющилка.

От этого же редуктора при помощи цепной передачи приводится во вращение главный поперечный вал (на чертеже не показанный), от которого при помощи цепных передач приводятся в движение транспортеры и перехват.

При помощи цепной передачи и звездочки, надетой на вал 50 по выходе его из первого редуктора, движение передается на вал трансмиссии хедера.

С трансмиссии хедера при помощи цепной передачи и звездочек приводятся в движение канаты хедера.

С той же трансмиссии, при помощи звездочек, и приводятся в движение шатунно-кривошипный механизм, передающий возвратно-поступательное движение ножевой полосе, производящей срез.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-1 of 1 item.
29.06.2019
№219.017.a1f8

Отсек кабины летательного аппарата со сборно-разборным трапом-настилом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к оборудованию летательных аппаратов, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, летающих лодок и экранопланов. Согласно изобретению, отсек содержит панели фюзеляжа, пол кабины, верхний эксплуатационный и аварийные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02160210
Дата охранного документа: 10.12.2000
+ добавить свой РИД