Вид РИД
Изобретение
Предлагаемая гусеничная лента для повозок с целью движения их по воде и по суше составлена из двух параллельных цепей из герметически закрытых цилиндров, расположенных поперек ленты и укрепленных на звеньях цепей посредством стоек и из опорных пластин со шпорами.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку гусеничной повозки; фиг. 2 - перспективный вид полых цилиндров; фиг. 3 - вид сбоку части цепи; фиг. 4-5 - вид части гусеничной ленты в двух проекциях.
Предлагаемая гусеничная лента состоит из двух параллельных цепей, составленных из звеньев 2 и 3, скрепленных друг с другом шарнирно. К верхней части звеньев 3 прикреплены стойки 4. Между стойками 4 вставлены полые герметически закрытые цилиндры g. Стойки 4 соответствующим образом изогнуты так, что удерживают цилиндры без какого-либо болтового или тому подобного крепления. На внешних концах стоек 4 укреплены опорные пластины 5 со шпорами 7. Гусеничная лента надевается на заднее ведущее колесо и переднее ведомое, причем ведущее колесо цевочное с просветами между цевками для звеньев цепи 2 и 3 вместе, а ведомое колесо граненое, с гранями для каждого звена в отдельности. Благодаря этому пластины 5 гусеничной ленты на ведущем колесе расходятся сильнее, чем на ведомом, что при движении ленты создает отталкивание повозки вперед. Это важно при передвижении повозки по воде, когда шпоры 7 работают, как лопасти гребного колеса. При передвижении повозки по болоту или по топкой почве гусеница опирается опорными пластинами 5, шпоры 7 врезаются в землю. При передвижении же машины по сухой почвы гусеницы упираются только на шпоры 7.
Повозка с этими гусеницами может применяться для перемещения камышеуборочных машин, которые могут работать как в воде, так и на суше.
Гусеничная лента для повозок, предназначенных для движения по воде и по суше, отличающаяся тем, что она составлена из двух параллельных цепей, из герметически закрытых полых цилиндров g, расположенных поперек ленты и укрепленных на звеньях 3 цепей посредством стоек 4, и из опорных пластин 5 со шпорами 7, укрепленных на внешних концах стоек 4.