×
21.02.2019
219.016.c539

Результат интеллектуальной деятельности: УЗЕЛ ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002680235
Дата охранного документа
18.02.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой. Когда закрывающий элемент находится в закрытом положении, крышка проходит в плоскости, перекрывающей петлю закрывающего элемента. Когда закрывающий элемент открывается, положение крышки смещается в открытую позицию, чтобы обеспечивать возможность петле закрывающего элемента проходить сквозь плоскость, которую крышка предполагает, когда закрывающий элемент закрыт. Обеспечивается повышение жесткости, простота сборки и улучшенная компоновка. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Этот документ относится, в общем, к области оборудования транспортного средства, а более конкретно, к новому и улучшенному узлу закрывающего элемента, содержащему интегрированную шарнирно соединенную внешнюю петлю закрывающего элемента и крышку.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] В прошлом, Изогнутая петля использовалась, чтобы соединять подвешенный закрывающий элемент, такой как дверь, к транспортному средству. В то время как Изогнутая петля обеспечивает необходимую функцию, она страдает от множества недостатков. Первое, она может вторгаться в значительной степени во внутреннее пространство транспортного средства, когда закрывающий элемент закрыт. Второе, изогнутая петля имеет относительно большой открытый C-образный сегмент, который может испытывать недостаток желаемой жесткости и предоставлять возможность увеличенного провисания двери. Третье, процесс сборки транспортного средства является относительно трудным, поскольку изогнутая петля должна быть вставлена сквозь боковое отверстие кузова для прикрепления к кузову.

[0003] Этот документ относится к узлу закрывающего элемента для транспортного средства, содержащему интегрированную шарнирную петлю внешнего закрывающего элемента и крышку, который характеризуется улучшенной эффективностью компоновки (меньшее вторжение во внутреннее пространство), улучшенной жесткостью петли и более простой и более эффективной сборкой. В качестве бонуса, новый узел закрывающего элемента имеет дополнительный "вау!" - фактор, что привлекает внимание к транспортному средству.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, узел закрывающего элемента предоставляется для транспортного средства. Узел закрывающего элемента включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента и крышку петли закрывающего элемента. Соединительное устройство предусматривается между закрывающим элементом и крышкой. Когда закрывающий элемент находится в закрытом положении, крышка проходит в плоскости, перекрывающей петлю закрывающего элемента, а когда закрывающий элемент открывается, крышка смещается в открытую позицию, чтобы предоставлять возможность петле закрывающего элемента проходить сквозь эту плоскость.

[0005] В одном возможном варианте осуществления соединяющее устройство содержит механическое соединяющее устройство, имеющее первый конец, соединенный посредством первого соединителя с закрывающим элементом, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя с крышкой. В этом варианте осуществления первый соединитель и второй соединитель являются шаровыми шарнирами.

[0006] Кроме того, узел закрывающего элемента включает в себя опору крышки. Крышка шарнирно соединяется с опорой крышки посредством оси петли. Дополнительно, петля закрывающего элемента является прямой петлей с существенной прочностью и жесткостью.

[0007] В одном возможном варианте осуществления петля закрывающего элемента включает в себя ограничитель, а крышка включает в себя упор, который взаимодействует с ограничителем, когда крышка находится в закрытом положении. Ограничитель и/или упор могут быть регулируемыми таким образом, что, когда крышка закрывается, она интегрируется и выравнивается с соседними панелями кузова транспортного средства.

[0008] В другом возможном варианте осуществления соединительное устройство содержит механическое соединение и кулачок. Кулачок удерживается на рычаге, а механическое соединение имеет первый конец, соединенный посредством первого соединителя с закрывающим элементом, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя с рычагом. Как первый, так и второй соединители являются шаровыми шарнирами. В этом варианте осуществления узел закрывающего элемента дополнительно включает в себя отклоняющий элемент, который отклоняет крышку в закрытое положение. В одном возможном варианте осуществления отклоняющий элемент содержит торсионную пружину, которая принимается на ось петли, которая соединяет крышку с опорой крышки.

[0009] В еще одном варианте осуществления соединительное устройство является электронным соединительным устройством. Такое электронное соединительное устройство включает в себя первый датчик касания, расположенный на внутренней ручке закрывающего элемента, второй датчик касания, расположенный на внешней ручке закрывающего элемента, электрический исполнительный механизм, чтобы открывать и закрывать крышку, и электронный блок управления, функционально соединенный с первым датчиком касания, вторым датчиком касания и электрическим исполнительным механизмом. Электронный блок управления открывает и закрывает закрывающий элемент в ответ на входные данные, принимаемые от первого и второго датчиков касания.

[0010] В этом третьем варианте осуществления, как и в других вариантах осуществления, петля закрывающего элемента может быть прямой петлей. Таким образом, петля закрывающего элемента может также включать в себя ограничитель, а крышка может включать в себя упор, который взаимодействует с ограничителем, когда крышка находится в полностью закрытом положении.

[0011] В последующем описании показаны и описаны несколько вариантов осуществления узла закрывающего элемента. Как следует понимать, узел закрывающего элемента допускает другие, отличные варианты осуществления, и его несколько деталей допускают модификацию в различных, очевидных аспектах совершенно без отступления от узла закрывающего элемента, изложенного и описанного в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента для транспортного средства, содержащий:

закрывающий элемент, включающий в себя петлю закрывающего элемента;

крышку петли закрывающего элемента; и

соединительное устройство, расположенное между упомянутым закрывающим элементом и упомянутой крышкой, посредством которого при нахождении закрывающего элемента в закрытом положении крышка проходит в плоскости, перекрывающей петлю закрывающего элемента, и крышка выполнена с возможностью смещения в открытую позицию для обеспечения возможности прохождения петли закрывающего элемента сквозь упомянутую плоскость при открытии закрывающего элемента.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором соединительное устройство содержит механическое соединение, имеющее первый конец, соединенный посредством первого соединителя с закрывающим элементом, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя с крышкой.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором первый соединитель и второй соединитель являются шаровыми шарнирами.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, дополнительно включающий в себя опору крышки, при этом крышка выполнена с возможностью шарнирного соединения с опорой крышки посредством оси петли.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в которой петля закрывающего элемента является прямой петлей.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в которой петля закрывающего элемента включает в себя ограничитель, при этом крышка включает в себя упор, выполненный с возможностью взаимодействия с ограничителем при нахождении крышки в закрытом положении.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором одно из ограничителя и упора выполнено с возможностью регулировки.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором соединительное устройство содержит механическое соединение и кулачок.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором кулачок выполнен с возможностью удержания на рычаге, и при этом механическое соединение имеет первый конец, соединенный посредством первого соединителя с закрывающим элементом, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя с рычагом.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором первый соединитель и второй соединитель являются шаровыми шарнирами.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, дополнительно включающий в себя опору крышки, причем крышка выполнена с возможностью шарнирного соединения с опорой крышки в первой точке посредством оси петли, и при этом рычаг выполнен с возможностью шарнирного соединения с опорой крышки во второй точке посредством цапфы шарнира.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором петля закрывающего элемента является прямой петлей.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором петля закрывающего элемента включает в себя ограничитель, а крышка включает в себя упор, выполненный с возможностью взаимодействия с ограничителем при нахождении крышки в закрытом положении.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором одно из ограничителя и упора выполнено с возможностью регулировки.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, дополнительно включающий в себя отклоняющий элемент, выполненный с возможностью отклонения крышки в закрытое положение.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором отклоняющий элемент является торсионной пружиной, расположенной на оси петли.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором соединительное устройство является электронным соединительным устройством.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором электронное соединительное устройство включает в себя первый датчик касания, расположенный на внутренней ручке закрывающего элемента, второй датчик касания, расположенный на внешней ручке закрывающего элемента, электрический исполнительный механизм, выполненный с возможностью открытия и закрытия крышки, и электронный блок управления, функционально соединенный с первым датчиком касания, вторым датчиком касания и электрическим исполнительным механизмом, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью открытия и закрытия закрывающего элемента в ответ на входные данные, принимаемые от первого и второго датчиков касания.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором петля закрывающего элемента является прямой петлей.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел закрывающего элемента, в котором упомянутая петля закрывающего элемента включает в себя ограничитель, при этом крышка включает в себя упор, выполненный с возможностью взаимодействия с ограничителем при нахождении крышки в полностью закрытом положении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Сопровождающие чертежи, включенные в данный документ и формирующие часть спецификации, иллюстрируют несколько аспектов узла закрывающего элемента и вместе с описанием служат, чтобы объяснять некоторые его принципы. На чертежах:

[0013] Фиг. 1 - это схематичная боковая вертикальная проекция транспортного средства, содержащего узел закрывающего элемента, который является предметом изучения этого документа. Как иллюстрировано, узел закрывающего элемента находится в закрытом положении.

[0014] Фиг. 2 - это боковая вертикальная проекция, аналогичная фиг. 1, но иллюстрирующая узел закрывающего элемента в полностью открытой позиции.

[0015] Фиг. 3 - это схематичный вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий структуру первого варианта осуществления узла закрывающего элемента.

[0016] Фиг. 4 - это схематичное поперечное сравнение узла закрывающего элемента на фиг. 3 с узлом закрывающего элемента, установленным посредством Изогнутой петли.

[0017] Фиг. 5 - это схематичный вид в поперечном разрезе второго варианта осуществления узла закрывающего элемента.

[0018] Фиг. 6 - это схематичная блок-схема третьего варианта осуществления узла закрывающего элемента.

[0019] Сейчас будет сделана ссылка в деталях на настоящие предпочтительные варианты осуществления узла закрывающего элемента, примеры которого проиллюстрированы на сопутствующих чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0020] Теперь выполняется ссылка на фиг. 1 и 2, иллюстрирующие транспортное средство V, содержащее узел 10 закрывающего элемента, который является предметом изучения этого документа. В иллюстрированном варианте осуществления узел 10 закрывающего элемента содержит прикрепленную с задней стороны на петле заднюю дверь транспортного средства V. Фиг. 1 иллюстрирует узел 10 закрывающего элемента в полностью закрытом положении. Фиг. 2 иллюстрирует узел 10 закрывающего элемента в полностью открытой позиции. В то время как иллюстрированный узел 10 закрывающего элемента содержит заднюю дверь, следует понимать, что узел закрывающего элемента имеет другие применения, включающие в себя передние двери, капоты, крышки багажника, задние двери, задние откидные борты или любые другие структуры закрывающих элементов на транспортном средстве.

[0021] Как лучше всего иллюстрировано на фиг. 1-3, первый вариант осуществления узла 10 закрывающего элемента содержит закрывающий элемент или дверь 12, петлю 14 закрывающего элемента, крышку 16 петли закрывающего элемента и соединительное устройство 18 между закрывающим элементом и крышкой. Когда закрывающий элемент 12 находится в закрытом положении, иллюстрированной на фиг. 1, крышка 16 проходит в плоскости, перекрывающей петлю 14 закрывающего элемента, которая выровнена и находится на одном уровне с панелью B кузова и внешней панелью P двери. Таким образом, поддерживаются аэродинамическая форма и плавная внешняя поверхность транспортного средства V.

[0022] В отличие от этого, как иллюстрировано на фиг. 2, когда закрывающий элемент 12 находится в открытой позиции, крышка 16 смещается в открытую позицию, что обеспечивает возможность петле 14 закрывающего элемента проходить сквозь плоскость, которую крышка предполагает, когда закрывающий элемент находится в полностью закрытом положении.

[0023] Как лучше всего иллюстрировано на фиг. 3, в первом варианте осуществления соединительное устройство 18 содержит механическое соединение 20, имеющее первый конец, соединенный посредством первого соединителя 22 с закрывающим элементом 12, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя 24 с крышкой 16. В одном возможном варианте осуществления первый и второй соединители 22, 24 являются шаровыми шарнирами, чтобы приспосабливаться к геометрии, где точки петли крышки и петли закрывающего элемента некопланарны.

[0024] Следует понимать, что соединительное устройство 18, иллюстрированное на фиг. 3, является устройством 4-рычажного типа и имеет такое соотношение, что крышка 16 поворачивается с большей степенью, чем дверной закрывающий элемент 12, так, чтобы не сталкиваться во время открытия.

[0025] Как дополнительно иллюстрировано на фиг. 3, узел закрывающего элемента включает в себя опору 26 крышки, которая скреплена болтами или иначе прикреплена к кузову B транспортного средства V. Крышка 16 шарнирно соединена с опорой 26 крышки посредством оси 28 петли.

[0026] Как дополнительно иллюстрировано на фиг. 3, петля 14 закрывающего элемента включает в себя ограничитель 30, а крышка 16 включает в себя упор 32, который взаимодействует с ограничителем, когда крышка находится в закрытом положении. Либо ограничитель 30, либо упор 32 может включать в себя резьбовой конец, который предоставляет возможность регулировки, чтобы гарантировать, что крышка 16 поддерживается в полностью выровненной и находящейся вровень позицией, когда закрывающий элемент закрыт (см. фиг. 1 и 3).

[0027] Теперь выполняется ссылка на фиг. 4, который сравнивает узел 10 закрывающего элемента с узлом C закрывающего элемента, который содержит Изогнутую петлю H. Как иллюстрировано, петля 14 закрывающего элемента для узла 10 закрывающего элемента является простой прямой петлей, которая имеет значительную улучшенную структурную жесткость. В отличие от этого, Изогнутая петля H имеет большой открытый C-образный сегмент, который имеет меньшую структурную жесткость с увеличенным провисанием двери.

[0028] Как должно быть дополнительно понятно из обзора фиг. 4, когда узел 10 закрывающего элемента открывается, крышка 16 открывается так, что петля 14 может поворачиваться сквозь плоскость A, которую крышка предполагает, когда крышка закрыта.

[0029] В отличие от этого, Изогнутая петля H поворачивается сквозь и относительно отверстия O кузова. Для того чтобы выполнять это, петля должна включать в себя относительно большой открытый C-образный сегмент S. Преимущественно, петля 14 закрывающего элемента для узла 10 закрывающего элемента имеет более эффективную конструкцию компоновки, имеющую общую ширину D1 структуры, меньшую, чем общая ширина D2 Изогнутой петли. Таким образом, как иллюстрировано на фиг. 4, узел 10 закрывающего элемента предоставляет возможность увеличения внутреннего пространства (I) по сравнению с Изогнутой петлей. Когда рассматривается такое увеличение в размере внутреннего салона, которое обеспечивается с обеих сторон транспортного средства, увеличение в объеме салона весьма сильно заметно для пассажиров внутри салона транспортного средства.

[0030] Теперь выполняется ссылка на фиг. 5, иллюстрирующий второй вариант осуществления узла 10 закрывающего элемента, при этом соединительное устройство 18 содержит механическое соединение 36 и кулачок 38. Как иллюстрировано, кулачок 38 удерживается на рычаге 40, который шарнирно соединяется на противоположном конце с ушком 42, предусмотренным на опоре 26 крышки, посредством цапфы 44 шарнира. Как дополнительно иллюстрировано, механическое соединение 36 имеет первый конец, соединенный посредством соединителя 46 с закрывающим элементом 12, и второй конец, соединенный посредством второго соединителя 48 с рычагом 40. И первый, и второй соединители 46, 48 содержат шаровые шарниры. Как дополнительно иллюстрировано, крышка 16 шарнирно соединена с опорой 26 крышки в первой точке посредством оси 28 петли. Эта первая точка расположена с интервалом от второй точки, где рычаг 40 соединяется с опорой 26 крышки посредством цапфы 44 шарнира.

[0031] Этот второй вариант осуществления также включает в себя ограничитель 30 и упор 32, которые действуют тем же образом, что и ограничитель и упор из варианта осуществления на фиг. 1. Кроме того, этот второй вариант осуществления включает в себя отклоняющий элемент 50 в форме торсионной пружины, которая смещает крышку 16 в закрытое положение. Когда закрывающий элемент открывается, механическое соединение 36, соединенное между петлей 14 закрывающего элемента и рычагом 40, вынуждает рычаг 40 поворачиваться на цапфе 44 шарнира так, что кулачок 38 на другом конце рычага толкает крышку 16 в открытую позицию, тем самым, обеспечивая возможность прямой петле 14 закрывающего элемента поворачиваться сквозь плоскость A, которую крышка предполагает, когда крышка находится в закрытом положении.

[0032] Когда закрывающий элемент 12 закрывается, механическое соединение 36 тянет рычаг 40, поворачивая рычаг вокруг цапфы 44 шарнира и поворачивая кулачок 38 в закрытое положение внутри плоскости A. Одновременно, отклоняющий элемент 50 оказывает отклоняющее усилие, которое поворачивает крышку 16 вокруг оси 28 петли до тех пор, пока крышка не будет в полностью закрытом положении с упором 32, взаимодействующим с ограничителем 30 так, что крышка жестко удерживается в плоскости A, где она находится вровень с панелью F крыла и панелью D двери.

[0033] Теперь выполняется ссылка на фиг. 6, иллюстрирующая третий вариант осуществления узла закрывающего элемента, при этом соединение 18 является электронным соединительным устройством. Как иллюстрировано, электронное соединительное устройство 18 включает в себя первый датчик касания 52, расположенный на внутренней стороне закрывающего элемента или ручке дверцы (не показана), второй датчик касания 54, расположенный на внешней стороне закрывающего элемента или ручке дверцы, электрический исполнительный механизм 56, который открывает и закрывает крышку 16, и электронный блок управления или микропроцессор 58, который функционально соединен с первым датчиком касания 52, вторым датчиком касания 54 и электрическим исполнительным механизмом. Когда человек касается либо внутренней, либо внешней ручки двери, чтобы открывать закрытую дверь 12, функционально связанный датчик касания 52, 54 отправляет сигнал блоку 58 управления. В ответ блок 58 управления отправляет сигнал электрическому исполнительному механизму 56, который поворачивает крышку в открытую позицию, тем самым, обеспечивая возможность петле 14 поворачиваться сквозь плоскость A, когда закрывающий элемент 12 открывается. Когда закрывающий элемент или дверь 12 закрывается, датчик 55 двери отправляет сигнал блоку 58 управления. В ответ блок 58 управления отправляет сигнал электрическому исполнительному механизму 56, вынуждающий крышку 16 закрываться, где она поддерживается в плоскости A посредством ограничителя и упора, как описано выше.

[0034] Вышеупомянутое было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исключительным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и разновидности возможны в свете вышеупомянутых принципов. Все такие модификации и варианты находятся в рамках прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с широтой, до которой они являются, безусловно, юридически и справедливо правомочны.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД