×
20.02.2019
219.016.bedb

Результат интеллектуальной деятельности: КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЬНОЙ ГОРЕЛКИ И УЗЕЛ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002310128
Дата охранного документа
10.11.2007
Аннотация: Изобретение относится к энергетике. Корпус камеры сгорания для испарительной горелки, в частности для отопительного устройства транспортного средства, содержит трубообразную деталь корпуса, которая в своей первой осевой концевой зоне относительно продольной оси трубообразной детали корпуса открыта для обеспечения выходного отверстия для продуктов сгорания и открыта в своей второй осевой концевой зоне для размещения донного узла, при этом деталь корпуса изготовлена литьем, а также трубообразная деталь корпуса в своей второй осевой концевой зоне имеет на внутренней стороне опорный буртик для опоры в осевом направлении донного узла. Опорный буртик представляет собой радиально выступающий внутрь опорный буртик. Опорный буртик образован с помощью ступенчатого расширения детали корпуса. Во второй осевой концевой зоне на внутренней стороне трубообразной детали корпуса предусмотрено углубление для сцепления с фиксирующим элементом, удерживающим донный узел в положении прижимания к опорному буртику. Во второй концевой зоне предусмотрено несколько выполненных в виде единого целого с деталью корпуса и загнутых радиально внутрь или выполненных с возможностью отгибания фиксирующих планок. Во второй концевой зоне предусмотрено несколько фиксирующих углублений. В окружающей камеру сгорания зоне трубообразной детали корпуса предусмотрено несколько отверстий для входа воздуха. В окружающей камеру сгорания зоне трубообразной детали корпуса выполнен элемент для размещения зажигающего устройства. В первой осевой концевой зоне предусмотрен жаровой экран, окружающий выходное отверстие для продуктов сгорания. Изобретение позволяет создать корпус камеры сгорания для испарительной горелки, который при простой конструкции лучше приспособлен, в частности, для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонтных работ. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Данное изобретение относится к корпусу камеры сгорания для испарительной горелки.

Такие корпуса камеры сгорания, используемые в испарительных горелках в отопительных устройствах транспортного средства и обычно изготовленные из стального листа, например, известны из Европейского патента ЕР 1275901 А2. Они могут состоять из одной или нескольких деталей, и используемые для построения такого корпуса камеры сгорания детали из стального листа формируются из штампованных или гнутых листовых заготовок. Соединение отдельных компонентов выполняется обычно с помощью точечной сварки, пайки или другой технологии соединения без снятия стружки. При изготовлении такого узла корпуса формируют также нижнюю зону, в которой обычно расположена пористая испарительная среда. За счет такого изготовления обычно больше невозможно выполнять последующие замены, в частности, в зоне дна камеры сгорания.

Задачей данного изобретения является создание корпуса камеры сгорания для испарительной горелки, который при простой конструкции лучше приспособлен, в частности, для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонтных работ.

Эта задача решена, согласно изобретению, с помощью корпуса камеры сгорания для испарительной горелки, в частности для отопительного устройства транспортного средства, содержащего трубообразную деталь корпуса, которая в своей первой осевой концевой зоне относительно продольной оси трубообразной детали корпуса открыта для обеспечения выходного отверстия для продуктов сгорания и открыта в своей второй осевой концевой зоне для размещения донного узла, при этом деталь корпуса изготовлена литьем, а также трубообразная деталь корпуса в своей второй осевой концевой зоне имеет на внутренней стороне опорный буртик для опоры в осевом направлении донного узла.

За счет изготовления корпуса камеры сгорания, соответственно, трубообразной детали корпуса способом литья металлического материала, например, способа литья металла под давлением или способа прецизионного литья получают, с одной стороны, термически очень устойчивый узел, которому, с другой стороны, можно придавать изменяемую в широких пределах форму за счет соответствующего выполнения литейной формы. В частности, можно за счет соответствующего выполнения формы согласовывать толщину материала такой детали корпуса с местными возникающими требованиями. В особенности способ литья металла под давлением отличается тем, что можно создавать филигранные формы и тонкостенные геометрические фигуры. С помощью тонкостенных геометрических фигур можно уменьшить тепловую массу и за счет этого ускорить время нагревания камеры сгорания, соответственно, влиять на уровень температуры испарителя.

Поскольку трубообразная деталь корпуса в своей второй осевой концевой зоне имеет на внутренней стороне опорный буртик для опоры в осевом направлении донного узла, то этот опорный буртик может также составлять интегральный составляющий участок трубообразной детали корпуса, т.е. его можно одновременно формировать в процессе литья. Естественно, что также возможна последующая обработка со снятием стружки для изготовления и уточнения такого буртика.

Опорный буртик может быть выполнен, например, в виде радиально выступающего внутрь опорного буртика, однако в качестве альтернативного решения может быть образован ступенчатым расширением участка корпуса.

Для обеспечения крепления донного узла на трубообразной детали корпуса предлагается предусмотреть во второй осевой концевой зоне на внутренней стороне трубообразной детали корпуса углубление для зацепления с фиксирующим элементом, удерживающим донный узел с прижиманием к опорному буртику. Для надежного удерживания донного узла с прижиманием к опорному буртику может быть в качестве альтернативного решения во второй концевой зоне детали корпуса предусмотрено также несколько выполненных интегрально с ней и загнутых радиально внутрь или выполненных с возможностью отгибания фиксирующих планок. Они захватывают сзади донный узел с противоположной опорному буртику стороны. Вместо фиксирующих планок можно выполнить в трубообразной детали корпуса также фиксирующие углубления после приведения в соприкосновение донного узла с опорным буртиком.

Для обеспечения подачи воздуха на сгорание предлагается предусмотреть в окружающей камеру сгорания зоне трубообразной детали корпуса несколько отверстий для входа воздуха. Кроме того, является предпочтительным, когда в окружающей камеру сгорания зоне трубообразной детали корпуса выполнен элемент для размещения зажигающего устройства.

В первой осевой концевой зоне может быть предусмотрен жаровой экран, окружающий выходное отверстие, предусмотренное для выхода пламени и для выхода продуктов сгорания.

Кроме того, поставленная задача решается тем, что узел камеры сгорания для отопительного устройства транспортного средства содержит корпус камеры сгорания согласно изобретению, а также установленный во второй осевой концевой зоне трубообразной детали корпуса и зафиксированный там донный узел.

При этом, естественно, может быть предусмотрено, что донный узел содержит испарительную среду и на противоположной камере сгорания стороне нагревательное устройство и донную плиту.

Ниже приводится подробное описание изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - продольный разрез узла камеры сгорания для отопительного устройства транспортного средства;

фиг.2 - альтернативный вариант выполнения узла, согласно фиг.1, в упрощенном виде;

фиг.3 - другой альтернативный вариант выполнения узла, согласно фиг.2, в упрощенном виде;

фиг.4 - часть показанного на фиг.3 участка корпуса, вид вдоль оси;

фиг.5 - другой альтернативный вариант выполнения узла, согласно фиг.2, в упрощенном виде.

Показанный на фиг.1 узел 10 камеры сгорания содержит обозначенный, в целом, позицией 12 корпус камеры сгорания. Корпус, в свою очередь, выполнен, по существу, в виде трубообразной детали 14 корпуса, которая вытянута в направлении продольной оси А. В первой осевой концевой зоне 16 трубообразной детали 14 корпуса предусмотрен выполненный как интегральный составной элемент дисковидный жаровой экран 18, который имеет выходное отверстие 20 для продуктов сгорания, образующихся в окруженной трубообразной деталью 14 корпуса, соответственно, частью его длины, камере 22 сгорания. В этой первой осевой концевой зоне 16 трубообразная деталь 14 корпуса дополнительно соединена с жаровой трубой 24, например, с помощью пайки, сварки или зажимной посадки. Эта в продольной зоне 26 окружающая трубообразную деталь 14 корпуса жаровая труба образует в зоне 26 одновременно кольцевое пространство 28 для подачи воздуха, через которое подается воздух на сгорание, который может проходить в камеру 22 сгорания через выполненные в этой зоне трубообразные детали 14 корпуса отверстия 30.

В своей второй осевой концевой зоне 32 трубообразная деталь 14 корпуса в принципе также открыта. В этой второй осевой концевой зоне 32 трубообразная деталь 14 корпуса выполнена с несколько большей толщиной стенки. На внутренней стороне трубообразной детали корпуса во второй осевой концевой зоне 32 выполнен выступающий радиально внутрь опорный буртик 34, который предпочтительно проходит по всей окружности и образует опорный выступ для донного узла 36. Несколько ближе к осевому концу, чем опорный буртик 34, на внутренней стороне трубообразной детали 14 корпуса выполнено углубление 38 в виде канавки, в которое входит, соответственно может входить, выполненный в виде распорного кольца или т.п. фиксирующий элемент 40. Таким образом, донный узел 36 фиксируется в осевом направлении между опорным буртиком 34 и фиксирующим элементом 40.

Как показано на фиг.1, этот донный узел 36 содержит последовательно в осевом направлении пористую испарительную среду 42, например плетеный материал, ткань, пористую керамику или т.п., например, в чашеобразном носителе 43, затем выполненное в виде нагревательной спирали или т.п. нагревательное устройство 44, пластинчатый изоляционный элемент 46 и донную плиту 48. Пористая испарительная среда 42, соответственно носитель 43, опирается в своей радиальной наружной зоне на опорный буртик 34, в то время как донная плита 48 прилегает к фиксирующему элементу 40. Магистраль 50 подвода топлива проходит через донную плиту 48 и изоляционный элемент 46 и доходит до испарительной среды 42 для подачи в нее жидкого топлива. Подводимое топливо за счет капиллярного действия распределяется в испарительной среде 42 и транспортируется в направлении обращенной к камере 22 сгорания свободной поверхности.

В примыкающей к донному узлу, соответственно перекрывающейся частично с ним зоне трубообразной детали 14 корпуса, дополнительно выполнен приемный элемент 52 для необходимого для начала сгорания зажигательного приспособления, например накального штифта 54 зажигания. Этот приемный элемент 52 может быть образован, например, отверстием в зоне стенки с большей радиальной толщиной для надежного удерживания зажигательного приспособления в виде накального штифта 54 на детали 14 корпуса.

Трубообразная деталь 14 корпуса с конструкцией, согласно изобретению, изготовлена в виде отлитой из металла детали. Ее можно изготавливать способом литья металла под давлением или способом прецизионного литья из металла и/или керамического материала, и при необходимости ее можно подвергать последующей обработке со снятием стружки. Изготовление трубообразной детали 14 корпуса способом литья обеспечивает придание ей очень сложной формы, например, с изменением толщины во второй осевой концевой зоне 32, так что там можно обеспечить необходимую стабильность для удерживания донного узла 36. Изменение толщины возможно также и на других отрезках длины. Углубление 38 в виде канавки и отверстия 30 можно выполнять, например, после отливки. Поскольку в показанной на фиг.1 конструкции деталь 14 корпуса выполнена в своих обеих концевых зонах 16, 32 с выступающими внутрь участками, то при изготовлении способом литья можно работать, например, с одноразовым вкладышем.

Применение отлитой детали обеспечивает также конструкцию, в которой простым образом можно устанавливать донный узел 36 на наружной стенке трубообразной детали 14 корпуса, а также легко снова снимать. В частности, таким образом можно выполнять работы по ремонту и замене.

Следует отметить, что, естественно, возможны различные вариации в объеме данного изобретения. Так, например, можно углубление 38 выполнять, естественно, в виде нескольких выступающих радиально внутрь выступов трубообразной детали 14 корпуса, аналогично опорному буртику 34, которые образуют в осевом направлении снова углубление, соответственно опорную поверхность для фиксирующего элемента.

На фиг.2 показан в упрощенном виде альтернативный вариант выполнения узла 10 камеры сгорания. Показана снова деталь 14 корпуса, образующая корпус 12 камеры сгорания с установленным в ней донным узлом 36. В отличие от показанного на фиг.1 варианта выполнения, в котором донный узел 36 прилегает к выступающему радиально внутрь опорному буртику 34, в показанном на фиг.2 варианте выполнения деталь 14 корпуса для образования опорного буртика 60 для донного узла 36 выполнена со ступенчатым радиальным расширением. На него опирается донный узел 36, например, через чашеобразный носитель 43 пористой испарительной среды 42 и удерживается прижатым к этому радиальному расширению фиксирующим элементом 40. Можно видеть, что в этом варианте выполнения деталь 14 корпуса от первой концевой зоны 16 до второй концевой зоны 32 не имеет участков, уменьшающих ее поперечное сечение, так что при изготовлении в процессе литья нет необходимости работать с одноразовым вкладышем. Углубление 38 в виде канавки для фиксирующего элемента 40 можно выполнять в последующем посредством токарной обработки или т.п.

Для некоторого облегчения процесса изготовления при такой форме детали 14 корпуса можно предусмотреть некоторое ее незначительное расширение на примерно цилиндрическом участке от первой концевой зоны 16 до второй концевой зоны 32 для создания наклона для извлечения из формы.

Модификация этого варианта выполнения показана на фиг.3 и 4. В этом случае опорный буртик 60 для донного узла 36 также, по существу, образован радиальным расширением. В примыкающей в направлении второй концевой зоны 32 приблизительно цилиндрической зоне 62 участка корпуса выполнено расширение с несколькими фиксирующими планками 64. При выполнении процесса литья после изготовления детали 14 корпуса они примыкают приблизительно в осевом направлении к остающейся части зоны 62, так что и в этом случае донный узел 36 может опираться на радиальное расширение. Затем эти фиксирующие планки 64 отгибают радиально внутрь, так что они захватывают сзади и надежно удерживают донный узел 36, соответственно его донную плиту 48, со стороны, противоположной радиальному расширению, соответственно опорному буртику 60, для донного узла 36.

Другая модификация показана на фиг.5. В этом случае надежное удерживание донного узла 36 в детали 14 корпуса обеспечивается несколькими фиксирующими углублениями 66, выполненными в зоне 62 после установки донного узла 36. Они также захватывают сзади донную плиту 48 донного узла 36 на ее противоположной расширению 60 стороне и тем самым надежно удерживают донный узел 36 в детали 14 корпуса.

Следует отметить, что, естественно, показанные на фиг.3-5 фиксирующие элементы, которые образуют неотъемлемый элемент изготовленной способом литья детали 14 корпуса, могут быть также предусмотрены в показанном на фиг.1 варианте выполнения с выступающим радиально внутрь опорным буртиком 34.

1.Корпускамерысгораниядляиспарительнойгорелки,вчастности,дляотопительногоустройстватранспортногосредства,содержащийтрубообразнуюдеталь(14)корпуса,котораявсвоейпервойосевойконцевойзоне(16)относительнопродольнойоси(А)трубообразнойдеталикорпусаоткрытадляобеспечениявыходногоотверстия(20)дляпродуктовсгоранияиоткрытавсвоейвторойосевойконцевойзоне(32)дляразмещениядонногоузла(36),приэтомдеталь(14)корпусаизготовленалитьем,атакжетрубообразнаядеталь(14)корпусавсвоейвторойосевойконцевойзоне(32)имеетнавнутреннейсторонеопорныйбуртик(34,60)дляопорывосевомнаправлениидонногоузла(36).12.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтоопорныйбуртикпредставляетсобойрадиальновыступающийвнутрьопорныйбуртик(34).23.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтоопорныйбуртик(60)образованспомощьюступенчатогорасширениядетали(14)корпуса.34.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтововторойосевойконцевойзоне(32)навнутреннейсторонетрубообразнойдетали(14)корпусапредусмотреноуглубление(38)длясцеплениясфиксирующимэлементом(40),удерживающимдонныйузел(36)вположенииприжиманиякопорномубуртику(34).45.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтововторойконцевойзоне(32)предусмотренонескольковыполненныхввидеединогоцелогосдеталью(14)корпусаизагнутыхрадиальновнутрьиливыполненныхсвозможностьюотгибанияфиксирующихпланок(64).56.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтововторойконцевойзоне(32)предусмотренонесколькофиксирующихуглублений(66).67.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтовокружающейкамеру(22)сгораниязонетрубообразнойдетали(14)корпусапредусмотренонесколькоотверстий(30)длявходавоздуха.78.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтовокружающейкамеру(22)сгораниязонетрубообразнойдетали(14)корпусавыполненэлементдляразмещениязажигающегоустройства(52).89.Корпускамерысгоранияпоп.1,отличающийсятем,чтовпервойосевойконцевойзоне(16)предусмотренжаровойэкран(18),окружающийвыходноеотверстие(20)дляпродуктовсгорания.910.Узелкамерысгораниядляотопительногоустройстватранспортногосредства,содержащийкорпускамерысгоранияполюбомуизпп.1-9,атакжеустановленныйвовторойосевойконцевойзоне(32)трубообразнойдетали(14)корпусаизафиксированныйтамдонныйузел(36).1011.Узелкамерысгоранияпоп.10,отличающийсятем,чтодонныйузел(36)содержитнаносителеиспарительнуюсреду(42)испротивоположнойкамере(22)сгораниястороны-нагревательноеустройство(44)идоннуюплиту(48).11
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-9 of 9 items.
27.06.2013
№216.012.5129

Воздуходувка для отопителя транспортного средства и отопитель транспортного средства

Группа изобретений относится к воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства, включающей в себя участок 14 корпуса для воздуходувки с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси (А) и открытым с первой осевой стороны 16 подающим каналом 18, выполненный за одно целое с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486370
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.04.2014
№216.012.baa5

Вентилятор воздуха, в частности, для отопительного прибора транспортного средства

Изобретение относится к вентилятору для отопительного прибора транспортного средства. Вентилятор содержит электропривод вентилятора, а также выполненное с возможностью приведения в действие посредством привода вентилятора колесо, причем замыкание электрического контакта привода вентилятора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513509
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.05.2014
№216.012.c02b

Нагревательный прибор для автомобиля

Изобретение относится к нагревательному прибору для автомобиля. Нагревательный прибор для автомобиля содержит горелку (12) с отводящей из камеры сгорания (14) отработавшие газы, проходящей в направлении продольной оси (L) удлиненной жаровой трубой (16), а также корпус (18) теплообменника с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514944
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.06.2014
№216.012.d7fb

Испарительный узел, в частности отопителя транспортного средства

Изобретение относится к испарительному узлу для отопителя транспортного средства. Испарительный узел содержит носитель (12) испарительной среды с основанием (14), пористую испарительную среду (18) на одной стороне основания (14) и электрически возбуждаемый запальный элемент (34). Запальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521069
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.06.2016
№216.015.4733

Теплообменник, в частности, для топливного отопительного устройства транспортного средства

Изобретение относится к топливным отопительным устройствам для транспортных средств. Теплообменник содержит корпус (12) с участком (14) стенки по периферии, вытянутый в направлении продольной оси (L), в виде горшка, и в конечном участке (18) участка (14) стенки по периферии с участком (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585692
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.08.2016
№216.015.4fb9

Способ эксплуатации нагревательного устройства и нагревательное устройство

Изобретение относится к нагревательным устройствам для транспортных средств. При эксплуатации нагревательного устройства для транспортного средства, в котором в качестве топлива может использоваться углеводород, для режима горения производят подготовку обедненной стехиометрической смеси воздуха...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593736
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.7f82

Отопительное устройство транспортного средства с интегрированным двигателем вентилятора и устройством управления

Изобретение относится к отопительным устройствам для транспортных средств. Отопительное устройство (1) с двигателем (4) выполнено в виде вентилятора бокового канала, необходимого для сгорания. Вентилятор воздуха, необходимого для сгорания, имеет элемент (2) основного корпуса, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599859
Дата охранного документа: 20.10.2016
01.03.2019
№219.016.c8d6

Модульная система для отопительного устройства

Изобретение относится к модульной системе (1) для отопительного устройства, в частности, для работающего на жидком топливе водяного или воздушного отопительного устройства или отопления при неработающем двигателе. Модульная система (1) содержит по меньшей мере два разных навесных модуля (15а,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002274555
Дата охранного документа: 20.04.2006
29.06.2019
№219.017.9a62

Испарительная горелка, способ ее очистки и способ контролирования подачи топлива в нее

Изобретение относится к испарительной горелке, применяемой, например, в отопительных приборах автомобилей. Испарительная горелка содержит испарительную среду для подачи паров топлива в камеру сгорания, первое нагревательное устройство, содержащее, по меньшей мере, один элемент калильного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002287109
Дата охранного документа: 10.11.2006
Showing 1-10 of 10 items.
27.06.2013
№216.012.5129

Воздуходувка для отопителя транспортного средства и отопитель транспортного средства

Группа изобретений относится к воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства, включающей в себя участок 14 корпуса для воздуходувки с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси (А) и открытым с первой осевой стороны 16 подающим каналом 18, выполненный за одно целое с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486370
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2014
№216.012.d7fb

Испарительный узел, в частности отопителя транспортного средства

Изобретение относится к испарительному узлу для отопителя транспортного средства. Испарительный узел содержит носитель (12) испарительной среды с основанием (14), пористую испарительную среду (18) на одной стороне основания (14) и электрически возбуждаемый запальный элемент (34). Запальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521069
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2015
№216.013.744e

Узел камеры сгорания и запальный элемент

Изобретение относится к узлу камеры сгорания, в частности, для нагревательного прибора автомобиля. Узел содержит корпус (12) камеры сгорания со стенкой (16), охватывающей камеру сгорания, причем на участке стенки (16) корпуса выполнено отверстие (28) для запального элемента и в отверстии (28)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561349
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.03.2016
№216.014.c96d

Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки и блок камеры сгорания испарительной горелки

Предложенное изобретение относится к строению конструктивных элементов камеры сгорания испарительной горелки. Блок днища камеры сгорания испарительной горелки содержит днище (24) с первой стенкой днища (26) и предпочтительно с первой окружающей стенкой (32), распространяющейся от внешней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578779
Дата охранного документа: 27.03.2016
10.08.2016
№216.015.5535

Блок управления для отопительного устройства транспортного средства

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя. Технический результат - создание блока управления для отопительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593597
Дата охранного документа: 10.08.2016
10.05.2018
№218.016.415b

Компрессор бокового канала, в частности, для обогревателя транспортного средства

Компрессор бокового канала для обогревателя транспортного средства, включающий в себя корпус (12) компрессора со стенкой (14) днища, на стенке (14) днища предусмотрен открытый к внешней стороне (20) корпуса (12) компрессора, кольцеобразный подающий канал (22), и с боковой стенкой (16), причём...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649156
Дата охранного документа: 30.03.2018
05.07.2018
№218.016.6c76

Способ эксплуатации автомобильного бензинового отопителя

Изобретение относится к отопителям для транспортных средств. При эксплуатации бензинового автомобильного отопителя (10) в фазе запуска процесса сгорания, который включает зону (12) форсунок с камерой сгорания (16), систему (22) подачи топлива (В) в зону (12) форсунок, систему (26) подачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659766
Дата охранного документа: 03.07.2018
14.09.2018
№218.016.87ef

Конструктивный узел камеры сгорания для горелки испарителя

Изобретение относится к области энергетики. Конструктивный узел камеры сгорания для горелки испарителя, в частности для нагревательного прибора транспортного средства, включает в себя корпус (50) камеры сгорания с расположенной в направлении продольной оси (L) корпуса камеры сгорания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666938
Дата охранного документа: 13.09.2018
15.06.2019
№219.017.8372

Обогреватель транспортного средства

Изобретение относится к бензиновому обогревателю транспортного средства. Обогреватель транспортного средства содержит узел (18) камеры сгорания с подачей первичного воздуха и топлива, корпус (22) с периферийной оболочкой (24), ограничивающей воздуходувный объем (26) первичного воздуха,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691570
Дата охранного документа: 14.06.2019
29.06.2019
№219.017.9a62

Испарительная горелка, способ ее очистки и способ контролирования подачи топлива в нее

Изобретение относится к испарительной горелке, применяемой, например, в отопительных приборах автомобилей. Испарительная горелка содержит испарительную среду для подачи паров топлива в камеру сгорания, первое нагревательное устройство, содержащее, по меньшей мере, один элемент калильного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002287109
Дата охранного документа: 10.11.2006
+ добавить свой РИД