×
13.01.2019
219.016.af7e

Результат интеллектуальной деятельности: НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002676920
Дата охранного документа
11.01.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к напольному мату для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит крепежное средство, грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки. Крепежное средство закрепляет напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства. Клиновидное блокирующее средство расположено ниже ножных педалей управления моторного транспортного средства. Достигается поглощение энергии, вырабатываемой во время аварии, предотвращение проникновения вперед ступней водителя под педалями и обеспечение защиты от загрязнения коврика транспортного средства в условиях ненастной погоды. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в общем, относится к области техники вспомогательных средств моторного транспортного средства, а более конкретно, к напольному мату, включающему встроенное блокирующее средство для пяток.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Блокирующее средство для пяток является средством для защиты ступней, пяток и голеней водителя моторного транспортного средства в случае аварии. Более конкретно, блокирующее средство для пяток содействует лучшему контакту между коленями и коленной подкладкой, тем самым, улучшая нагрузку на голени и бедра, а также кинематику, ограничивая перемещение пяток в зону поддона подножья спереди от ножных педалей транспортного средства. Таким образом, блокирующее средство для пяток эффективно справляется с силами, связанными с аварией, такой как лобовое столкновение или фронтальное столкновение со смещением.

В прошлом, клиновидное блокирующее средство H для пяток было предусмотрено под педалями P управления транспортного средства, расположенное между ковриком C и изолирующим слоем I, расположенным на полу F моторного транспортного средства (см. фиг.1a и 1b). Несмотря на то, что это средство является действенным для обеспечения улучшенной защиты голеней для водителя транспортного средства, оно эффективно ограничивает продолжение напольного мата М вперед под педалями P управления, в том числе, особенно под педалью GP акселератора. Как следствие, грязь и мусор имеют тенденцию к накоплению на коврике C транспортного средства спереди от переднего края E напольного мата М. Таким образом, коврик C имеет тенденцию портиться водой и солью, связанными с ненастной погодой, к недовольству владельца транспортного средства.

Данный документ относится к новому и улучшенному напольному мату, который включает встроенное блокирующее средство для пяток. Такой напольный мат устраняет необходимость в необходимости блокирующего средства для пяток под ковриком C моторного транспортного средства и, следовательно, обеспечивает напольному мату возможность продолжения вперед под педалями P управления транспортного средства, в том числе, педалью GP акселератора. В этой конфигурации, напольный мат является эффективным в захватывании грязи и мусора под педалями управления и предотвращении порчи и загрязнения коврика транспортного средства в условиях ненастной погоды к недовольству владельца транспортного средства. Кроме того, это достигается без компрометации выгод безопасности, обеспечиваемых блокирующим средством для пяток.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предложен напольный мат для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки. Крепежные средства закрепляют напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, крепежное средство включает фиксатор, который принят через проходную изолирующую втулку в грязевом поддоне. Кроме того, приемник фиксатора предусмотрен в расположенном ниже коврике моторного транспортного средства. Такой приемник фиксатора принимает и зацепляет фиксатор, чтобы удерживать напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства, причем блокирующее средство для пяток расположено ниже педалей управления моторного транспортного средства.

Более того, блокирующее средство для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю напольного мата. В любом из вариантов осуществления, блокирующее средство для пяток может быть выполнено за одно целое с грязевым поддоном и удерживающими грязь стенками из упругого и водостойкого материала, такого как резина.

В соответствии с дополнительным аспектом также предложено моторное транспортное средство, содержащее напольный мат.

В соответствии с еще одним другим вариантом осуществления предложен способ для защиты голени водителя транспортного средства от травмы в случае фронтального столкновения. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве включающего этап расположения напольного мата с встроенным блокирующим средством для пяток на полу моторного транспортного средства, причем встроенное блокирующее средство для пяток расположено ниже ножных педалей управления транспортного средства.

Кроме того, способ может включать закрепление напольного мата на месте на полу моторного транспортного средства поверх коврика моторного транспортного средства. Более того, способ может включать снабжение напольного мата грязевым поддоном и удерживающей грязь стенкой, окружающей грязевой поддон. Кроме того, способ может включать обеспечение блокирующего средства для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления напольного мата. Следует понимать, что напольный мат допускает другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, не выходя за рамки напольного мата, изложенного и описанного в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и образующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов напольного мата и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

Фиг.1a представляет собой вид в перспективе внутренней стороны зоны пола перед водителем транспортного средства, показывающий транспортное средство с блокирующим средство для пяток под ковриком моторного транспортного средства и напольный мат предшествующего уровня техники, расположенный поверх такого коврика;

Фиг.1b представляет собой схематический вид сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий конструкции, проиллюстрированные на фиг.1a;

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе современного напольного мата с встроенным блокирующим средством для пяток, лежащего на коврике моторного транспортного средства и продолжающегося под ножными педалями управления транспортного средства, в том числе, педалью акселератора;

Фиг.3 представляет собой подробный схематический вид в разрезе, иллюстрирующий, каким образом встроенное блокирующее средство для пяток напольного мата расположено под педалью акселератора транспортного средства;

Фиг.4 представляет собой схематический вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий крепление напольного мата к лежащему ниже коврику моторного транспортного средства.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления напольного мата, примеры которого проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.2-4, иллюстрирующие напольный мат 10 для моторного транспортного средства, который является предметом настоящей заявки. В проиллюстрированном варианте осуществления, напольный мат 10 содержит цельную основную часть, включающую грязевой поддон 12, удерживающую грязь стенку 14, окружающую полный периметр грязевого поддона, и блокирующее средство 16 для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

В одном из возможных вариантов осуществления, блокирующее средство 16 для пяток сформирована как целая часть с грязевым поддоном 12 и удерживающей грязь стенкой 14 из упругого и водостойкого материала. Одним из уместных материалов для этой цели является резина.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.2 и 4, напольный мат 10 дополнительно включает крепежное средство 18, которое закрепляет напольный мат 10 на месте на полу F моторного транспортного средства V. В проиллюстрированном варианте осуществления, крепежное средство 18 содержит фиксатор, который принимается через проходную изолирующую втулку 20, которая удерживает грязевой поддон 12 и плотно прилегает к грязевому поддону, чтобы предотвращать проникновение воды и потенциальные протечки грязи и текучей среды из грязевого поддона на расположенный ниже коврик. Как дополнительно проиллюстрировано, крепежное средство 18 включает конец 22 головки, вал 24 и блокирующий выступ 26.

Как проиллюстрировано на фиг.4, напольный мат 10 также включает приемник 28 фиксатора, который установлен в и прикреплен к коврику C моторного транспортного средства, расположенному на слое изоляции I. Приемник 28 фиксатора включает удлиненное в поперечном разрезе центральное отверстие 30. Напольный мат 10 прикрепляется к полу F транспортного средства V, располагаясь на коврике C, посредством выравнивания фиксатора 18 с удлиненным центральным отверстием 30 и вставки фиксатора в центральное отверстие. Когда полностью посажен, фиксатор 18 прокручивается на 90°, так что блокирующий выступ 26 блокируется в вырезанном канале 32 приемника 28 фиксатора, а напольный мат 10 прочно удерживается на месте с блокирующим средством 16 для пяток, расположенным ниже педалей управления, в том числе, в частности, педали GP акселератора моторного транспортного средства. В особенности см. фиг.2 и 3.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.3, блокирующее средство 16 для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю 32 напольного мата 10. В случае фронтального столкновения, пятки водителя транспортного средства прижимаются к лицевой поверхности 34 блокирующего средства 16 для пяток, которое слегка сжимается, чтобы поглощать энергию, вырабатываемую во время аварии, но предотвращает проникновение вперед ступней водителя под педалями P, тем временем, к тому же, содействуя лучшему зацеплению между коленями и коленной подкладкой моторного транспортного средства, тем самым, улучшая нагрузку голеней и бедер, а также кинематику для дополнительной безопасности.

Из приведенного выше описания становится понятно, что напольный мат 10 содействует способу обеспечения защиты от травм голеней для водителя моторного транспортного средства. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве включающего этап расположения напольного мата 10 с встроенным блокирующим средством 16 для пяток на полу F моторного транспортного средства V с встроенным блокирующим средством для пяток, расположенным ниже ножных педалей P управления транспортного средства. Кроме того, способ включает закрепление напольного мата 10 на месте на полу F моторного транспортного средства V поверх коврика C моторного транспортного средства. В дополнение, способ включает снабжение напольного мата 10 грязевым поддоном 12 и удерживающей грязь стенкой 14, окружающей грязевой поддон. Это гарантирует, что грязь и мусор накапливаются и сохраняются в грязевом поддоне 12, тем самым, защищая расположенный ниже коврик C от загрязнения и порчи.

Блокирующее средство 16 для пяток также предусмотрено в пределах удерживающей грязь стенки 14. Как проиллюстрировано на фиг.3, удерживающая грязь стенка 14 продолжается до переднего края 32 напольного мата 10, действующего в виде приподнятой закраины для предотвращения накапливания грязи и мусора на коврике C перед напольным матом, тем самым, преодолевая проблемную характеристику исполнений напольного мата предшествующего уровня техники, которые не могли бы продолжаться вперед в достаточной степени, чтобы улавливать всю грязь, вследствие существования блокирующего средства H для пяток под ковриком C (см. фиг.1a и 1b). Предпочтительно, поскольку напольный мат 10 включает встроенное блокирующее средство 16 для пяток, необходимость предусматривать блокирующее средство H для пяток под ковриком C устраняется, и лучше действующий и более эффективный напольный мат 10 предусматривается, не компрометируя безопасность водителя.

Вышеизложенное представлено для иллюстрации и описания. Оно не является полным или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в рамках объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.


НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАПОЛЬНЫЙ МАТ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ МАТ, И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТРАВМ ГОЛЕНЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-6 of 6 items.
17.02.2018
№218.016.2a68

Коленная подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и транспортному средству с такой подушкой безопасности. Подушка безопасности содержит надувную воздушную подушку, которая имеет первый торец и второй торец. Надувная подушка может быть развернута с помощью газа из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643122
Дата охранного документа: 30.01.2018
28.07.2018
№218.016.7658

Конструкция кузова транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция транспортного средства содержит основную конструкцию и конструкции порогов. Основная конструкция включает в себя сборную конструкцию пола и верхнюю конструкцию транспортного средства над сборной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662618
Дата охранного документа: 26.07.2018
29.08.2018
№218.016.8113

Посадочный узел для транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности для сидений транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит чашку сиденья, направляющую сиденья, кронштейн, присоединенный к направляющей, поворотный рычажный механизм, крепежное средство, прикрепляющее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002665213
Дата охранного документа: 28.08.2018
22.01.2019
№219.016.b287

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам транспортного средства, которое содержит порог и усиление стойки, продолжающееся в направлении, поперечном по отношению к порогу. Транспортное средство дополнительно содержит дверь, содержащую кронштейн, расположенный над пересечением порога и усиления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677801
Дата охранного документа: 21.01.2019
17.04.2019
№219.017.14be

Концевая конструкция для транспортного средства и лонжеронный узел для рамы транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам концевой конструкции для транспортного средства и лонжеронного узла для рамы транспортного средства. Лонжеронный узел содержит лонжерон, образующий полость. Полость продолжается вдоль оси для приема элемента поглощения энергии бамперного узла. Скоба...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684828
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.151b

Устройство поглощения энергии для бамперного узла и система поглощения энергии для транспортного средства

Группа изобретений относится к устройству поглощения энергии для бамперного узла и системе поглощения энергии транспортного средства. Устройство поглощения энергии содержит плунжер. Деформируемая стенка продолжается вдоль оси и образует полость для приема плунжера при относительном перемещении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684826
Дата охранного документа: 15.04.2019
+ добавить свой РИД