×
26.12.2018
218.016.aac6

Результат интеллектуальной деятельности: ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002675731
Дата охранного документа
24.12.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса. Изобретение касается также автомобиля хозяйственного назначения, например, автобуса или грузового автомобиля, который снабжен по меньшей мере одним грязезащитным крылом. Обеспечивается удобство пользования. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается грязезащитного крыла для автомобиля хозяйственного назначения, которое соответствующим форме шины изгибом заканчивающийся в направленных вниз к полотну дороги плечах, а также автомобиля хозяйственного назначения, например, автобуса или грузового автомобиля, снабженного по меньшей мере одним грязезащитным крылом согласно изобретению.

Обычно противооткатные упоры для колес, в дальнейшем называемые также противооткатными упорами, перевозятся как простые запчасти в держателе на раме автомобилей хозяйственного назначения. Этот держатель для различных автомобилей хозяйственного назначения встраивается на раме, однако, каждый раз в разных местах, в зависимости от размеров и комплектации транспортных средств, а также в зависимости от того, где для каждого типа транспортных средств имеется достаточно места для размещения такого противооткатного упора. В DE 10209162 A1, например, предлагается использовать внешнюю боковую сторону лонжерона рамы ходовой части полуприцепа, в частности ее коленчатую область, в качестве места для размещения противооткатного упора для колеса. Недостатком здесь является то, что водители автомобилей хозяйственного назначения в опасных ситуациях должны сначала найти это место размещения противооткатного упора, чтобы путем подкладывания этого противооткатного упора предотвратить возможное откатывание автомобиля хозяйственного назначения.

Из DE 102010024409 A1 известно грязезащитное крыло для автомобиля хозяйственного назначения рассмотренного вначале рода, у которого на внешней стороне изгиба грязезащитного крыла расположено определенное для размещения противооткатного упора дополнительное место для хранения с отверстием. Такое размещение противооткатного упора в непосредственной близости от шины облегчает для водителя процесс манипулирования с упором. Однако, недостатком при этом является то, что на внешней стороне грязезащитного крыла требуется дополнительное конструктивное пространство.

Таким образом, задача данного изобретения состоит в том, чтобы обеспечить улучшенную возможность размещения противооткатного упора в транспортном средстве, которое позволит избежать недостатков, свойственных для обычных подходов к его размещению. Задача данного изобретения заключается в частности, в создании места для размещения в транспортном средстве, в котором противооткатный упор может быть размещен в соответствии со стандартами, независимо от габаритов и комплектации, и при этом потребуется минимальное конструктивное пространство.

Эти задачи решаются посредством грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха транспортного средства с признаками независимого пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и применения данного изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы и более подробно рассматриваются в последующем описании, частично со ссылкой на чертежи.

При необходимости в рамках данного изобретения вместо термина «грязезащитное крыло» используется также термин «надколесный кожух». Оба эти термина в рамках данного изобретения следует рассматривать как равнозначные.

Согласно изобретению предложено грязезащитное крыло для транспортного средства, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения, которое соответствующим форме шины изгибом заканчивающийся в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб снабжен выемкой, в дальнейшем именуемой также углублением, в которой указанный противооткатный упор для колеса может фиксироваться и/или зафиксирован с возможностью извлечения.

Согласно общим принципам данного изобретения указанный противооткатный упор интегрируется в грязезащитное крыло или, соответственно, надколесный кожух транспортного средства. При этом такая интеграция может осуществляться путем интеграции конструктивного элемента таким образом, что этот противооткатный упор в зафиксированном состоянии образует функциональную часть грязезащитного крыла, например, при этом противооткатный упор образует часть обращенной к шине стенки грязезащитного крыла. В порядке альтернативы имеется также возможность интеграции конструктивного пространства, при которой противооткатный упор сам интегрирован в часть грязезащитного крыла и, например, прилегает к части обращенной к шине стенки грязезащитного крыла.

Особое преимущество данного изобретения заключается, таким образом, в том, что указанные противооткатные упоры всегда имеют жестко определенное место для их размещения в транспортном средстве, а также не требуют дополнительного конструктивного пространства в другом месте транспортного средства. Такая интеграция в грязезащитное крыло дает также то преимущество, что противооткатный упор помещен в непосредственной близости от шины, что облегчает водителю манипуляции с этим упором. Еще одно преимущество заключается в том, что зафиксированные таким образом противооткатные упоры могут незаметно и гармонично включаться в дизайн и общий внешний вид транспортного средства.

Особенно предпочтительно, если контур противооткатного упора вписывается в конструктивное пространство, заданное упомянутой выемкой, что делает возможным особенно компактное выполнение.

Кроме того, для удерживания грязезащитного крыла может быть предусмотрено фиксирующее устройство, которое проходит в выемку в горизонтальном направлении, и противооткатный упор для колеса может иметь сквозное отверстие, которое выполнено таким образом, что оно по меньшей мере частично принимает фиксирующее устройство. Благодаря этому может быть предложен простой в обращении и компактный фиксирующий механизм.

В одном предпочтительном варианте этой формы осуществления указанная выемка предусмотрена в области несущего элемента грязезащитного крыла или, соответственно, опоры грязезащитного крыла, причем эта опора грязезащитного крыла одновременно служит фиксирующим устройством. Это дает преимущество, заключающееся в том, что нет необходимости в специально предусмотренном фиксирующем устройстве, а может быть использован уже имеющийся закрепленный на раме транспортного средства несущий элемент грязезащитного крыла в дополнение к держателю для противооткатного упора.

Несущий элемент грязезащитного крыла может быть выполнен в виде поддерживающего болта цилиндрической формы, который закреплен на лонжероне рамы транспортного средства автомобиля хозяйственного назначения и проходит в горизонтальном направлении.

Выше уже упоминалось, что противооткатный упор интегрирован в грязезащитное крыло или, соответственно, в надколесный кожух транспортного средства и при этом может быть выполнен как функциональная часть грязезащитного крыла. Согласно этому варианту указанный противооткатный упор для колеса в зафиксированном в выемке состоянии может образовывать часть внутренней и/или внешней поверхности грязезащитного крыла и/или может быть выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла. Например, противооткатный упор вместе с обращенной к шине внутренней поверхностью грязезащитного крыла может образовывать защитный кожух для шины. Противооткатный упор при использовании с предлагаемым изобретением грязезащитным крылом может, таким образом, выполнять двойную функцию: этот противооткатный упор может быть расположен на колесе в качестве обычной защиты против откатывания колеса и в зафиксированном состоянии брать на себя защитную функцию грязезащитного крыла. Это снижает материальные затраты на грязезащитное крыло и уменьшает требуемое конструктивное пространство в транспортном средстве.

Особенно компактную конструкцию можно реализовать в том случае, если указанный противооткатный упор для колеса в зафиксированном в выемке состоянии образует участок одного из направленных вниз к дорожному полотну плеч, причем обращенная к шине внутренняя поверхность грязезащитного крыла частично образована контактной поверхностью противооткатного упора для колеса. Эта внутренняя поверхность грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха в зафиксированном состоянии противооткатного упора составлена, таким образом, из внутренней поверхности изгиба противооткатного упора и его опорной поверхности для колеса, причем контактная поверхность противооткатного упора подобно паззлу замыкает образованное выемкой углубление в указанной внутренней поверхности.

Выше уже упоминалось, что противооткатный упор может быть интегрирован в конструктивное пространство грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха транспортного средства. При этом обращенная к шине внутренняя поверхность грязезащитного крыла в области указанной выемки может быть выполнена как поверхность прилегания для опорной поверхности противооткатного упора для колеса. Преимущество этого варианта заключается в том, что внутренняя поверхность изгиба крыла выполняется без зазора и одновременно служит опорой для зафиксированного противооткатного упора.

Для оптимального использования конструктивного пространства возможно также предусмотреть, что ширина выемки указанного изгиба по существу соответствует ширине противооткатного упора для колеса, и/или что первая часть задней стороны противооткатного упора для колеса в зафиксированном состоянии вдвинута под изгиб крыла, а вторая часть, снабженная ручкой, открыта. Противооткатный упор при этом может быть расположен таким образом, что его задняя сторона обращена вверх.

Кроме того, одна возможность реализации изобретения предусматривает, что на одном краю выемки имеется стопорное приспособление для зафиксированного противооткатного упора для колеса. Тем самым зафиксированный противооткатный упор может надежно фиксироваться при режиме движения транспортного средства. В одном предпочтительном варианте этой формы осуществления такое стопорное приспособление выполнено в виде фиксирующего выступа или, соответственно, стопорного выступа, который в зафиксированном состоянии противооткатного упора для колеса может с защелкиванием захватывать ручку противооткатного упора для колеса.

Данное изобретение не ограничивается какой-то определенной осью транспортного средства. Предлагаемое изобретением грязезащитное крыло может быть предусмотрено на любой оси (на передней оси, на задней оси, на поддерживающем мосту, установленном перед ведущим мостом или после него). Кроме того, количество предусматриваемых противооткатных упоров может быть различным. Могут быть предусмотрены одно или несколько грязезащитных крыльев согласно изобретению с противооткатным упором на одно транспортное средство. Кроме того, в качестве места установки может быть выбрана правая или левая сторона транспортного средства, причем для быстрого доступа предпочтительна сторона водителя.

Данное изобретение касается также автомобиля, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения, в частности автобуса или грузового автомобиля, снабженного грязезащитным крылом или, соответственно, надколесным кожухом, охарактеризованным выше.

Рассмотренные выше формы осуществления и признаки изобретения могут любым образом комбинироваться друг с другом. Другие детали и преимущества данного изобретения будут описаны в дальнейшем со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах показано следующее:

Фиг. 1 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла с зафиксированным противооткатным упором согласно одному варианту выполнения изобретения;

Фиг. 2 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла по Фиг. 1 с противооткатным упором в положении защиты колеса против откатывания;

Фиг. 3 - детальное изображение фиксирующего выступа;

Фиг. 4 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла с зафиксированным противооткатным упором согласно другому варианту выполнения изобретения; и

Фиг. 5 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла по Фиг. 4 с противооткатным упором в положении защиты колеса против откатывания.

Одинаковые или функционально эквивалентные элементы обозначены на всех фигурах одними и теми же ссылочными позициями.

На Фиг. 1 показан схематичный вид спереди грязезащитного крыла 10 с зафиксированным противооткатным упором 1 согласно одному варианту выполнения данного изобретения. Грязезащитное крыло 10 может быть расположено на одной оси транспортного средства, выполненной как передний или задний мост, или поддерживающий мост, установленный перед ведущим мостом или после него (не показано). Грязезащитное крыло 10, которое согласованным с формой шины изгибом 14 крыла заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах 11a, 11b, закреплено неподвижно относительно рамы на лонжероне 7 рамы кузова автомобиля посредством цилиндрических опор 13 грязезащитного крыла (см. также Фиг. 2). Для закрепления на опорах грязезащитного крыла плечи снабжены проходящими в горизонтальном направлении удлиненными отверстиями 18, которые по диаметру согласованы с диаметром опор 13 грязезащитного крыла.

Противооткатный упор 1 для колеса выполнен по существу треугольной формы, с прямолинейной нижней поверхностью 2, задней поверхностью 4 и изогнутой контактной поверхностью 3, кривизна которой согласована с кривизной внутренней поверхности 17 изгиба 14 крыла в области переднего плеча 11a.

Изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой противооткатный упор 1 для колеса фиксируется с возможностью извлечения. Выемка 15 лучше видна на Фиг. 2. На этом изображении противооткатный упор 1 извлечен из грязезащитного крыла 10 и находится на колесе 8 в положении защиты колеса против откатывания. За счет этой выемки, таким образом, «недостает» части грязезащитного крыла 10 или, соответственно, изгиба 14 крыла в передней концевой области. При этом переднее плечо 11a имеет меньшую ширину (протяженность в горизонтальном направлении), чем заднее плечо 11b. Контур противооткатного упора 1 согласован с формой конструктивного пространства, заданного выемкой 15. Ширина выемки 15 изгиба 14 крыла по существу соответствует, например, ширине противооткатного упора 1 для колеса.

В противооткатном упоре 1 в его средней области выполнено сквозное отверстие 6 удлиненной формы, которое проходит поперек направления F движения. Для помещения противооткатного упора 1 на грязезащитное крыло 10 этот противооткатный упор своим сквозным отверстием 6 насаживается на концевую область опоры 13 грязезащитного крыла. В таком зафиксированном положении первая часть задней стороны 4 противооткатного упора 1 для колеса вдвинута под изгиб 14 крыла, который по поверхности прилегает к этой первой части задней стороны 4 краевой областью, ограничивающей выемку 15. Вторая часть этой задней стороны остается открытой (свободной). На этой части закреплена ручка 5.

В зафиксированном состоянии опорная поверхность 3 противооткатного упора 1 вместе с обращенной к шине 8 внутренней поверхностью 17 грязезащитного крыла 10 образует защитный кожух для шины. Кроме того, противооткатный упор 1 для колеса в зафиксированном в выемке 15 состоянии своей нижней поверхностью 2 образует участок области переднего плеча изгиба 14 крыла. Противооткатный упор 1 при этом своей нижней поверхностью 2 обращен вперед в направлении F движения. Задняя сторона 4 обращена вверх.

Противооткатный упор 1 для колеса в зафиксированном в выемке 15 состоянии образует, тем самым, часть внутренней и/или внешней поверхности 16, 17 грязезащитного крыла 10 и в смысле интеграции конструктивного элемента выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла 10. Таким образом, противооткатный упор 1 в режиме движения транспортного средства принимает на себя также функции защиты колеса, свойственные грязезащитному крылу, например, опорная поверхность 3 служит брызгозащитной поверхностью.

Для закрепления без возможности выпадения противооткатный упор 11 дополнительно блокируется фиксирующим выступом 12, который в зафиксированном состоянии противооткатного упора 1 для колеса может захватывать ручку 5 противооткатного упора 1 для колеса и блокировать ее с геометрическим замыканием. Это показано на Фиг. 3 в укрупненном виде.

На Фиг. 4 и 5 представлен еще один вариант выполнения данного изобретения. При этом компоненты, соответствующие показанным на Фиг. 1 и 2 и снабженные теми же ссылочными позициями, здесь отдельно не рассматриваются. Особенность этого варианта осуществления заключается в том, что противооткатный упор в смысле интегрирования конструктивного пространства сам интегрирован в часть грязезащитного крыла 20.

Для этого изгиб 14 крыла тоже в области переднего плеча 11a снабжен углублением 25, которое приспособлено к контуру противооткатного упора 1 и в котором противооткатный упор 1 для колеса по Фиг. 4 фиксируется с возможностью извлечения.

В отличие от грязезащитного крыла 10 по Фиг. 1 и 2 выпукло изогнутая внутренняя поверхность 17 не имеет углубления, а проходит по существу сплошным полукругом от заднего плеча 11b до переднего плеча 11a. В области выемки 25 эта поверхность служит поверхностью прилегания для опорной поверхности 3 противооткатного упора 1 для колеса. Кроме того, на переднем плече 11a закреплена монтажная пластина 21, которая служит монтажной и опорной пластиной для нижней поверхности 2 зафиксированного противооткатного упора 1. Ширина пластины 21 соответствует ширине заднего плеча 11b и, тем самым, перекрывает переднюю сторону переднего плеча 11a, а также нижнюю поверхность 2 противооткатного упора 1.

Данное изобретение не ограничивается вышеописанными предпочтительными вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, в которых тоже используются идеи данного изобретения и которые поэтому подпадают под объем его защиты. Кроме того, данное изобретение притязает также на защиту предмета и признаков зависимых пунктов формулы независимо от указанных в них зависимостей.

Перечень ссылочных позиций:

1 противооткатный упор для колеса

2 нижняя поверхность

3 опорная поверхность для колеса

4 задняя сторона

5 ручка

6 сквозное отверстие

7 лонжерон рамы

8 шина

10 грязезащитное крыло

11a переднее плечо

11b заднее плечо

12 фиксирующий выступ

13 опора грязезащитного крыла

14 изгиб

15 выемка

16 внешняя сторона

17 внутренняя сторона

18 сквозное отверстие

20 грязезащитное крыло

21 монтажная пластина

22 поверхность прилегания

25 выемка

F направление движения.


ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 274 items.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
Showing 1-1 of 1 item.
20.02.2013
№216.012.278d

Приборы каротажа сопротивлений с несущими сегментированными антеннами, обладающими азимутальной чувствительностью, и способы их изготовления

Группа изобретений относится к области систем, аппаратуры и методов для электрического каротажа скважин. Устройство для применения в скважине содержит металлический элемент с продольной осью, антенну, по меньшей мере, с двумя разнесенными группами выполненных в металлическом элементе выемок,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475645
Дата охранного документа: 20.02.2013
+ добавить свой РИД