×
08.11.2018
218.016.9a96

Результат интеллектуальной деятельности: ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002671769
Дата охранного документа
06.11.2018
Аннотация: Изобретение относится к блокирующему устройству (10) для блокировки дверной створки (101), целесообразно для двустворчатой двери (100) транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства. Блокирующее устройство (10) включает в себя кулачковое устройство (1), которое имеет, по меньшей мере, один кулачок (2) для блокировки с улавливающим устройством (3). В частности, кулачковое устройство (1) отличается установочным устройством (4), при помощи которого положение фиксации, по меньшей мере, одного кулачка (2) может регулироваться с возможностью изменения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к блокирующему устройству для блокирования дверной створки, например, двустворчатой двери транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства, целесообразно для автобуса.

У одностворчатой двери автобуса дверная створка может фиксироваться с дверным проемом слева и справа при помощи соответственно двух пар клиновых замков для того, чтобы защищать дверь автобуса от выдавливания. У двустворчатой открываемой наружу двери автобуса между двумя дверными створками отсутствует возможность фиксации, так что одна дверная створка может фиксироваться при помощи боковых клиновых замков только справа, а другая дверная створка только слева. Разумеется, вследствие этого открываемая наружу дверь автобуса не была бы надежно защищена от выдавливания. Поэтому дверные створки обычных открываемых наружу дверей автобуса дополнительно сверху включают в себя кулачковое устройство для фиксации с дверным проемом.

Фиг. 8 показывает вид в разрезе верхнего участка дверной створки 101' двустворчатой открываемой (поворачиваемой) наружу двери автобуса согласно уровню техники, в то время как фиг. 9 показывает соответствующий вид в перспективе. В соответствии с общепринятой практикой дверная створка 101' включает в себя подъемное устройство для поднятия и опускания дверной створки 101', поворотное устройство для введения и выведения дверной створки 101' и направляющий тяговый механизм для обеспечения правильного выравнивания дверной створки 101' (на фиг. 8 и 9 не показаны).

Фиг. 8 и 9 показывают блокирующее устройство 1' с кулачком 2' и захватным листом 3'. Кулачок 1' неподвижно смонтирован на верхнем рамном элементе двери, в то время как захватный лист 3' неподвижно смонтирован на дверном проеме. Для того чтобы фиксировать дверную створку 101', дверная створка 101' приподнимается при помощи подъемного устройства, после чего не видимые на фиг. 8 и 9, боковые клиновые замки осуществляют фиксацию сбоку, а блокирующее устройство 1' осуществляет фиксацию сверху. Разумеется, вследствие этого за счет допусков и/или статической неопределенности может доходить до напряжений в дверной створке 101'. Впоследствии может нарушаться соосность (расположение в одной плоскости) между дверной створкой 101' и наружным покрытием транспортного средства, например, дверная створка 101' западает сверху или выступает за наружную обшивку транспортного средства.

Задачей изобретения является создание усовершенствованного и/или альтернативного блокирующего устройства для дверной створки, целесообразно для двустворчатой двери транспортного средства, при помощи которого могут сокращаться или предотвращаться, в частности, заклинивание или деформация, возникающие вследствие статической неопределенности и/или допусков в зафиксированном состоянии.

Эта задача может решаться с помощью признаков основного независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования могут заимствоваться из независимых пунктов формулы изобретения и последующего описания.

Изобретение создает блокирующее устройство для блокирования дверной створки (например, дверного полотна), предпочтительно для двустворчатой двери транспортного средства, в частности поворачиваемой (открываемой) наружу двери транспортного средства.

Блокирующее устройство включает в себя кулачковое устройство и предпочтительно улавливающее устройство. Улавливающее устройство предпочтительно служит для опосредованного или непосредственного монтажа на закрываемом дверной створкой дверном проеме. Дверной проем целесообразно жестко соединен с транспортным средством, в частности с несущей рамой автобуса. Кулачковое устройство целесообразно служит для опосредованного или непосредственного монтажа на дверной створке.

Кулачковое устройство включает в себя, по меньшей мере, один кулачок для блокирования с улавливающим устройством, в частности в отверстии улавливающего устройства. В частности, кулачковое устройство отличается тем, что оно включает в себя установочное, в частности, юстировочное устройство, при помощи которого положение фиксации, по меньшей мере, одного кулачка может регулироваться с возможностью изменения. При помощи соответствующей изобретению возможности регулировки и таким образом изменяемости положения фиксации кулачка может сокращаться или предотвращаться ранее описанное заклинивание (перекос) или деформация дверной створки и/или может обеспечиваться постоянная соосность между дверной створкой и наружной обшивкой транспортного средства.

Возможно, что кулачковое устройство включает в себя, по меньшей мере, два кулачка, между которыми расположено установочное устройство. В частности, кулачки выполнены в виде кулачковой пары.

Предпочтительно установочное устройство выполнено в виде конструкции винт-продольное отверстие.

Кулачковое устройство может иметь монтажный элемент для опосредованного или непосредственного монтажа на дверной створке. По меньшей мере, один кулачок целесообразно соединен с монтажным элементом таким образом, что его положение фиксации может регулироваться с возможностью изменения по отношению к монтажному элементу. Предпочтительно, по меньшей мере, один кулачок может таким образом перемещаться по отношению к монтажному элементу для того, чтобы фиксироваться в подходящем положении фиксации.

Предпочтительно, по меньшей мере, один кулачок соединен с монтажным элементом при помощи конструкции направляющий паз-направляющий выступ. Конструкция направляющий паз-направляющий выступ целесообразно служит для создания предопределенной траектории движения, по меньшей мере, одного кулачка по отношению к монтажному элементу и/или для предотвращения поворота (наклона), по меньшей мере, одного кулачка.

По меньшей мере, один кулачок на отдельных участках выполнен с выемкой для возможности втягивания в улавливающее устройство, в частности в отверстие улавливающего устройства. Вследствие этого, по меньшей мере, один кулачок предпочтительно является местами более узким, а местами более широким, чем отверстие улавливающего устройства.

Возможно, что положение фиксации, по меньшей мере, одного кулачка может регулироваться поперек продольной протяженности монтажного элемента и/или поперек плоскости дверной створки.

Кулачковое устройство и/или монтажный элемент целесообразно служат для опосредованного или непосредственного монтажа на верхнем рамном элементе дверной створки. Верхний рамный элемент целесообразно проходит в продольном направлении транспортного средства и/или в направлении ширины двери транспортного средства.

Предпочтительно дверная створка включает в себя подъемное устройство для поднятия дверной створки (и таким образом целесообразно для блокирования блокирующего устройства) и опускания дверной створки (и таким образом целесообразно для разблокирования блокирующего устройства).

Предпочтительно дверная створка включает в себя поворотное устройство, например поворотную колонну с поворотными рычагами, для введения (и целесообразно закрытия) дверной створки и выведения (и целесообразно открытия) дверной створки.

Кроме того, дверная створка может быть оснащена изменяемым по длине направляющим тяговым механизмом. Направляющий тяговый механизм служит для того, чтобы обеспечивать правильное выравнивание между дверной створкой и наружной обшивкой транспортного средства, например, чтобы достигать параллельности между дверной створкой в открытом состоянии и наружной обшивкой транспортного средства и/или расположения в одной плоскости между дверной створкой в закрытом состоянии и наружной обшивкой транспортного средства.

Изобретение не ограничено блокирующим устройством, а включает также в себя дверную створку, предпочтительно для двустворчатой двери транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства. Дверная створка оснащена блокирующим устройством, которое здесь описано.

Кроме того, изобретение включает в себя транспортное средство, в частности автобус, с, по меньшей мере, одной дверной створкой и/или блокирующим устройством, которое здесь описано.

Следует отметить, что дверная створка предпочтительно является дверной створкой автобуса, и/или дверь транспортного средства предпочтительно является дверью автобуса, предпочтительно поворачиваемой наружу дверью автобуса.

Ранее описанные предпочтительные варианты осуществления и признаки изобретения могут произвольно комбинироваться друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствования изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или следуют из последующего описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения в сочетании с прилагаемыми фигурами.

Фиг. 1 показывает вид в перспективе блокирующего устройства согласно одному варианту осуществления изобретения,

фиг. 2 показывает другой вид в перспективе блокирующего устройства с фиг. 1,

фиг. 3 показывает вид в разрезе и в перспективе блокирующего устройства с фиг. 1 и 2,

фиг. 4 показывает вид в перспективе блокирующего устройства с фиг.1-3,

фиг. 5 показывает другой вид в перспективе блокирующего устройства с фиг. 1-4,

фиг. 6 показывает схематичный вид двустворчатой, поворачиваемой наружу двери транспортного средства согласно одному варианту осуществления изобретения, внизу в полностью закрытом состоянии, по центру в частично открытом состоянии и вверху в полностью открытом состоянии,

фиг. 7 показывает вид сверху двустворчатой, поворачиваемой наружу двери транспортного средства согласно одному варианту осуществления изобретения,

фиг. 8 показывает вид в разрезе верхней части дверной створки двустворчатой, поворачиваемой наружу двери транспортного средства согласно уровню техники, и

фиг. 9 показывает вид в перспективе верхней части дверной створки с фиг. 8.

Показанные на фигурах варианты осуществления частично совпадают, причем аналогичные или идентичные части снабжены одинаковыми ссылочными позициями, и для их пояснения также ссылаются на описание других вариантов осуществления для того, чтобы избежать повторений.

Фиг. 1 показывает вид в перспективе блокирующего устройства 10 согласно одному варианту осуществления изобретения. Блокирующее устройство 10 служит для блокирования показанной, например, на фиг. 6 и 7 дверной створки 101 двустворчатой двери 100 транспортного средства, предпочтительно поворачиваемой наружу двери автобуса.

Блокирующее устройство 10 включает в себя кулачковое устройство 1 для опосредованного или непосредственного монтажа на дверную створку 101 и улавливающее устройство 3 для монтажа на дверной проем, который открывается и закрывается дверной створкой 101. Кулачковое устройство 1 включает в себя кулачковую пару 2. Кулачковая пара 2 блокируется в отверстии улавливающего устройства 3, когда дверная створка 101 находится в закрытом состоянии и приподнимается. Кулачковая пара 2 деблокируется из улавливающего устройства 3, когда дверная створка 101 опускается для того, чтобы после этого открываться.

Кулачковое устройство 1 оснащено установочным/юстировочным устройством 4, при помощи которого положение фиксации («пришвартовывания») кулачковой пары 2 может регулироваться с возможностью изменения. Установочное устройство 4 может предоставлять в распоряжение для кулачковой пары 2, например, величину установки максимум в +/-15 мм, максимум в +/-10 мм или максимум в +/-5 мм.

Фиг. 2 показывает другой вид в перспективе блокирующего устройства 10. Кулачковое устройство 1 включает в себя монтажный элемент 5 для монтажа на дверной створке 101. Кулачковая пара 2 соединена с монтажным элементом 5 таким образом, что ее положение фиксации может регулироваться с возможностью изменения по отношению к монтажному элементу 5. Кулачковая пара 2 соединена с монтажным элементом 5 при помощи конструкции 6 направляющий паз-направляющий выступ, вследствие чего может предотвращаться поворот или перекос кулачковой пары 2 на монтажном элементе 5.

Фиг. 3 показывает вид в перспективе и в разрезе блокирующего устройства 10. Фиг. 3 частично показывает, что кулачковая пара 2 имеет выемку 7 для возможности утапливания в отверстие улавливающего устройства 3.

Фиг. 4 и 5 показывают различные виды в перспективе блокирующего устройства 10, однако без улавливающего устройства 3. Ссылаясь на фиг. 4 и 5, установочное устройство 4 расположено между кулачками 2 кулачковой пары и выполнено в виде винт-продольное отверстие. Положение фиксации кулачковой пары 2 может регулироваться поперек продольной протяженности монтажного элемента 5, что соответствует направлению поперек плоскости дверной створки 101. Ссылочная позиция E обозначает установочное направление, в котором может регулироваться положение фиксации кулачковой пары 2.

Фиг. 4 и 5 показывают кулачковую пару 2 в различных положениях фиксации. На фиг. 4 кулачковая пара 2 зафиксирована во внутреннем положении фиксации (слева на фиг. 4). Это приводит к тому, что дверная створка 101 втягивается относительно далеко в транспортное средство. На фиг. 5 кулачковая пара 2 зафиксирована во внешнем положении фиксации (справа на фиг. 5). Это приводит к тому, что дверная створка 101 втягивается в транспортное средство на относительно небольшую величину.

Фиг. 6 показывает двустворчатую, поворачиваемую наружу дверь 100 автобуса с двумя дверными створками 101 согласно одному варианту осуществления изобретения, внизу в закрытом состоянии, по центру в частично открытом состоянии и вверху в полностью открытом состоянии.

Правая дверная створка 101 оснащена клиновыми замками справа и блокирующим устройством 10 сверху. Левая дверная створка 101 оснащена клиновыми замками слева и блокирующим устройством 10 сверху (см. ссылочные позиции 10 и 20 на фиг. 7). Клиновые замки и блокирующие устройства 10 не изображены на фиг. 6.

Кроме того, дверные створки 101 включают в себя подъемное устройство 102, при помощи которого они могут подниматься и опускаться. Далее дверные створки 101 включают в себя поворотное устройство 103, при помощи которого они могут выводиться для открытия и вводиться для закрытия. Кроме того, дверные створки 101 включают в себя изменяемый по длине направляющий тяговый механизм 104, который служит для обеспечения, в частности, параллельности между дверными створками 101 в открытом состоянии с одной стороны и наружной обшивкой транспортного средства с другой стороны.

Для того чтобы открывать дверные створки 101, выводя их из показанного на фиг.6 внизу закрытого состояния, дверные створки 101 опускаются при помощи подъемных устройств 102, после чего боковые клиновые замки и кулачковые устройства 10 разблокируются. В разблокированном, опущенном состоянии дверных створок 101 дверные створки 101 при помощи поворотных устройств 103 могут поворачиваться наружу в показанное на фиг.6 вверху открытое состояние.

Для того чтобы закрывать дверные створки 101, выводя их из показанного на фиг.6 вверху открытого состояния, дверные створки 101 поворачиваются вовнутрь при помощи поворотных устройств 103 и в закрытом состоянии приподнимаются при помощи подъемных устройств 102, после чего боковые клиновые замки и кулачковые устройства 10 блокируются. При помощи соответствующей изобретению функции регулировки напряжения (перекосы) и деформации, которые могут создаваться статической неопределенностью, вызванной, в частности, посредством боковых клиновых замков и кулачковых устройств 10, и/или допусками, могут предотвращаться, так как кулачковые пары 2 блокирующих устройств 10 могут вариабельно выравниваться.

Фиг. 7 показывает поворачиваемую наружу дверь 100 транспортного средства с двумя дверными створками 101 и, таким образом, двустворчатую, поворачиваемую наружу дверь 100 транспортного средства. Ссылочные позиции 20 обозначают боковые, целесообразно обычные, клиновые замки, в то время как ссылочные позиции 10 обозначают соответствующие изобретению кулачковые устройства. На фиг. 7 можно увидеть, что кулачковое устройство 10 выполнено для монтажа на верхнем рамном элементе дверной створки 101.

Изобретение не ограничено вышеописанными предпочтительными вариантами осуществления. Наоборот возможно множество вариантов и изменений, которые также используют идею изобретения и как следствие входят в объем защиты. Сверх этого, изобретение заявляет также защиту для предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения независимо от признаков и пунктов, на которые они ссылаются.

Список ссылочных позиций

1 кулачковое устройство

2 кулачок

3 улавливающее устройство

4 установочное/юстировочное устройство

5 монтажный элемент

6 конструкция направляющий паз-направляющий выступ

7 выемка

10 блокирующее устройство

100 дверь транспортного средства

101 дверная створка

102 подъемное устройство

103 поворотное устройство

104 направляющий тяговый механизм.


ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КУЛАЧКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 274 items.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
Showing 1-5 of 5 items.
10.01.2013
№216.012.1959

Строительная машина с вычислительным устройством для определения диапазона регулирования

Изобретение относится к строительной машине. Техническим результатом является определение опрокидывающего момента строительной машины и обеспечение устойчивости строительной машины. Строительная машина содержит несущую установку, исполнительное устройство, установленное с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471981
Дата охранного документа: 10.01.2013
13.01.2017
№217.015.847c

Дверная система для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная система для транспортного средства содержит дверную раму, которая служит в качестве несущей структуры для двери транспортного средства. Дверная рама имеет боковые балки, соединяющую боковые балки поперечную балку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602872
Дата охранного документа: 20.11.2016
05.10.2018
№218.016.8f7d

Наружный багажник транспортного средства и соответствующий способ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный багажник для транспортного средства содержит подъемное устройство, причем подъемное устройство интегрировано в наружный багажник и имеет пневматический приводной цилиндр. Приводной цилиндр имеет подвод сжатого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668886
Дата охранного документа: 04.10.2018
14.12.2018
№218.016.a76a

Конструкция откидной лесенки для транспортного средства, содержащего входную лесенку

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция откидной лесенки для транспортного средства содержит входную лесенку и монтажное устройство. Откидная лесенка содержит ступеньки, соединенные между собой смещающим элементом. Откидная лесенка выполнена из сплошного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674738
Дата охранного документа: 12.12.2018
10.04.2019
№219.017.09d2

Устройство обеспечения безопасности для строительной машины

Изобретение относится к устройству обеспечения безопасности для строительной машины, оснащенной несущей установкой и исполнительным устройством, установленным с возможностью регулирования положения относительно несущей установки. Техническим результатом является повышение безопасности,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002466241
Дата охранного документа: 10.11.2012
+ добавить свой РИД