×
16.10.2018
218.016.92c6

Результат интеллектуальной деятельности: МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002669711
Дата охранного документа
15.10.2018
Аннотация: Изобретение относится к игровым столам с сенсорным экраном. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Интерфейс игрока с сенсорным экраном содержит волоконно-оптическую пластину, передающую тепловизионную камеру высокого разрешения и проектор. Волоконно-оптическая пластина служит поверхностью визуализации для выходного сигнала проектора, а также выполняет функцию сканера отпечатка пальца и/или элемента данных. Отдельные волоконно-оптические пластины могут действовать как отдельные интерфейсы игроков или же одна волоконно-оптическая пластина может быть выполнена так, что она служит опорой для некоторого количества интерфейсов игроков. Сенсорный экран предоставляет интерактивную игровую систему, способную осуществлять идентификацию и аутентификацию игроков во время общих сенсорных взаимодействий. Интерфейс с сенсорным экраном может быть встроен в виртуальные игровые системы, такие как виртуальные системы игры в рулетку, игры в покер и игры в кости. В составе реальных, управляемых человеком игровых столов также может быть интерфейс игрока с сенсорным экраном, который здесь описан. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к игровому столу, содержащему один или несколько сенсорных экранов, выполненных таким образом, чтобы служить в качестве интерфейсов игроков и биометрических идентификационных данных игрока для целей безопасности, слежения и подобных целей.

Предпосылки создания изобретения

[0002] Существует два общих вида игр в казино, а именно азартные игры вживую с участием крупье (например, игра в очко) и электронные азартные игры (например, монетные игровые автоматы). Многие азартные игры вживую представлены также в электронном виде. Например, игра в очко представлена в виде азартной игры вживую, а также посредством электронного игрового автомата, выполненного с возможностью проведения игры в очко. Кроме того, при ограниченной площади помещения, многие электронные азартные игры проводятся с применением одного игрового автомата с некоторым количеством интерфейсов игроков, предоставленных некоторому количеству игроков. Например, некоторые виртуальные игровые столы для игры в рулетку полностью автоматизированы и содержат некоторое количество станций игроков, каждая из которых содержит интерфейс игрока, выполненный так, что дает возможность игроку обналичивать средства, делать ставки и расплачиваться наличными.

[0003] С годами в игровой индустрии широкое распространение получили определенные инновации. Одной такой инновацией, которая изменила игровую индустрию, является слежение за игроком. В результате слежения за игрой игроков казино в настоящее время имеют возможность направлять рынок на отдельных игроков на основе их игры. Слежение за игроками на настоящий момент обычно включает использование карты игрока, имеющей магнитную полосу с данными, и устройство для считывания с карты, выполненное с возможностью считывания с магнитной карты. Для сбора и сохранения данных об игре отдельных игроков применяется центральная система на основе программного обеспечения. Обычно данные хранятся в базе данных, включающей файлы отдельных игроков.

[0004] Несмотря на то, что системы со слежением за игроками хорошо себя зарекомендовали, целесообразно разработать новую системы слежения за игрой. Полезно также, чтобы система действовала как интерфейс связи игрока с игровым объектом и, кроме того, аутентифицировала идентификационные данные игроков.

Сущность изобретения

[0005] Варианты настоящего изобретения в общем относятся к игровому столу, содержащему один или несколько интерфейсов игроков с сенсорным экраном, выполненному с возможностью осуществления идентификации игроков биометрическим способом на основе отпечатков пальцев в повторяющемся режиме во время каждого сенсорного взаимодействия между игроком и интерфейсом с сенсорным экраном. Кроме того, во время каждого сенсорного взаимодействия с интерфейсом с сенсорным экраном в повторяющемся режиме может осуществляться слежение за другими элементами данных, содержащими, например, фидуциальные маркеры.

[0006] В одном варианте осуществления интерфейс сенсорного экрана игрока содержит, вообще говоря, волоконно-оптическую пластину, (предпочтительно имеющую высокое разрешение передающую тепловизионную) камеру и проектор. Волоконно-оптическая пластина служит поверхностью визуализации для выхода проектора, а также как устройство сканирования/считывания отпечатков пальцев и/или элементов данных. Изображения, полученные от проектора, проектируются на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины, которая образует интерфейс с сенсорным экраном для игроков на ее верхней стороне; камера захватывает изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины, причем указанное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями (отпечатки пальцев или элементы данных) с верхней стороной указанной волоконно-оптической пластины. Такой сенсорный экран предоставляет интерактивную игровую систему, способную идентифицировать и аутентифицировать игроков во время общих сенсорных взаимодействий.

[0007] В одном варианте осуществления виртуальная игровая система игры в рулетку включает в себя автоматизированное колесо рулетки и некоторое количество станций игроков, причем каждая станция игрока содержит сенсорный экран, выполненный таким образом, что он выполняет функцию интерфейса игрока одновременно с осуществлением идентификации игрока по отпечаткам пальцев игрока. Таким образом, в таком варианте осуществления сенсорный экран дает игроку возможность делать ставки в игре в рулетку и собирать выигрыши при осуществлении аутентификации игрока для целей безопасности и слежения. Варианты осуществления настоящего изобретения подходят для любого виртуального или реального игрового стола.

[0008] В одном варианте осуществления виртуальная игровая система игры в рулетку включает в себя автоматизированное колесо рулетки и один сенсорный экран, выполненный таким образом, что он выполняет функцию многопользовательского интерфейса при по существу одновременном осуществлении идентификации ряда игроков с помощью отпечатка(ов) пальца(ев) игрока и предоставлении интерфейса игрока с изменяемым местоположением для каждого соответствующего игрока в зависимости от местоположения отпечатка(ов) пальца(ев) игрока на сенсорном экране.

[0009] Другие варианты, варианты осуществления и признаки настоящего изобретения очевидны из приведенных ниже подробного описания, графических материалов и формулы изобретения.

Краткое описание графических материалов

[0010] На фиг. 1 представлена функциональная блок-схема сенсорного экрана согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0011] на фиг. 2 представлен вид сверху виртуальной игровой системы игры в рулетку согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0012] на фиг. 3 представлен вид сверху виртуальной игровой системы игры в рулетку согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0013] на фиг. 4 представлена блок-схема последовательности операций способа применения системы согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0014] на фиг. 5 представлена структурная блок-схема игровой системы с несколькими игровыми столами согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0015] на фиг. 6 представлен вид в поперечном разрезе игрового стола с одной волоконно-оптической пластиной согласно вариантам осуществления настоящего изобретения; и

[0016] на фиг. 7 представлена схема работы системы с одной волоконно-оптической пластиной, выполненной таким образом, что на ней образованы отдельные интерфейсы игроков, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание

[0017] Для того чтобы помочь понять принципы в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, ниже изобретение описано на вариантах его осуществления, проиллюстрированных в графических материалах, и для описания вариантов осуществления использована специальная терминология. Тем не менее, следует понимать, что данные варианты осуществления не предполагают ограничения объема изобретения. Любые изменения и дальнейшие модификации новаторских признаков, изображенных здесь, и любые дополнительные варианты применения принципов изобретения, как изображено здесь, которые могут быть очевидны специалисту в данной области, обладающим настоящей информацией, следует считать такими, которые находятся в пределах объема заявленного изобретения.

[0018] Специалисты в данной области техники должны осознать, что варианты осуществления настоящего изобретения включают в себя как аппаратные, так и программные элементы, части которых описаны ниже с такой детализацией, которая требуется для создания и осуществления способа и системы проведения игры согласно вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0019] Специалистам в области техники, к которой относится изобретение, должно быть ясно, что особенности настоящего изобретения могут быть реализованы в виде системы, способа или компьютерного программного продукта. Соответственно этому, особенности настоящего изобретения могут принимать форму полностью аппаратной реализации, полностью программной реализации (включая встроенное программное обеспечение, резидентное программное обеспечение, микрокод и т.д.), или реализации, объединяющей в себе программные и аппаратные средства. Кроме того, особенности настоящего изобретения могут принимать форму компьютерного программного продукта, реализованного в одном или нескольких машиночитаемых средах, имеющих реализованный на них машиночитаемый программный код.

[0020] Возможно применение любой комбинации из одного или нескольких машиночитаемых сред. Машиночитаемая среда может представлять собой машиночитаемую среду для передачи сигнала или машиночитаемую среду хранения информации. Машиночитаемая среда хранения информации может представлять собой, например, кроме прочего, электронные, магнитные, оптические, электромагнитные, инфракрасные или полупроводниковые систему, или устройство или любую подходящую комбинацию вышеуказанного. К более конкретным примерам (неполный перечень) машиночитаемых сред хранения информации можно отнести следующее: электрическое соединение, имеющее один или несколько проводов, дискету для портативных компьютеров, жесткий магнитный диск, память с произвольным доступом (RAM), постоянную память (ROM), программируемую постоянную память со стиранием информации (EPROM или флэш-память), оптическое волокно, портативную постоянную память на компакт-диске (CD-ROM) и оптическое устройство хранения данных, магнитное устройство хранения данных или любую подходящую комбинацию вышеуказанного. В контексте данного документа машиночитаемая среда хранения информации может представлять собой любую материальную среду, которая может содержать или хранить программу, предназначенную для использования системой или устройством для выполнения команд или в соединении с ними.

[0021] Машиночитаемая среда для передачи сигнала может содержать передаваемый сквозь нее сигнал данных с реализованным на нем машиночитаемым программным кодом, например в полосе частот модулирующих сигналов или как часть несущей волны. Такой передаваемый сквозь среду сигнал может принимать самые разнообразные формы, в том числе, кроме прочего, электромагнитную, оптическую или любую подходящую их комбинацию. Машиночитаемая среда для передачи сигнала может представлять собой любую машиночитаемую среду, которая не является машиночитаемой средой для хранения информации и которая может поддерживать связь с программой, передавать сквозь себя или перемещать программу, предназначенную для использования системой или устройством для выполнения команд или совместно с ними.

[0022] Код программы, реализованный на машиночитаемой среде, может передаваться с использованием любой подходящей среды, в том числе, кроме прочего, беспроводной связи, проводной линии, волоконно-оптического кабеля, радиочастоты и т.п., или любой подходящей комбинации вышеуказанного.

[0023] Компьютерный код программы для выполнения операций, предназначенных для осуществления особенностей настоящего изобретения, может быть записан в любой комбинации одного или нескольких языков программирования, включая объектно-ориентированный язык программирования, такой как Java, Smalltalk, С++ или подобный им, или традиционные процедурные языки программирования, такие как язык программирования «С», языки программирования AJAX, PHP, HTML, XHTML, Ruby, CSS или аналогичные им. Код программы может быть сконфигурирован в приложении, операционной системе, как составная часть встроенного программного обеспечения системы или в любой подходящей их комбинации. Код программы может выполняться полностью на компьютере пользователя, частично на компьютере пользователя, как автономный пакет программ, частично на компьютере пользователя и частично на удаленном компьютере или полностью на удаленном компьютере или сервере как, например взаимосвязь клиент-сервер, иногда называемая вычислением облака. В последнем сценарии удаленный компьютер может быть соединен с компьютером пользователя через сеть любого типа, в том числе локальную сеть (LAN) или региональную сеть (WAN), или может быть выполнено соединение с внешним компьютером (например, через Интернет с помощью провайдера услуг в сети Интернет).

[0024] Особенности настоящего изобретения описаны ниже со ссылкой на блок-схемы последовательности операций и/или блок-схемы способов, устройств (систем) и компьютерных программных продуктов согласно вариантам осуществления изобретения. Понятно, что каждый блок блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем и комбинации блоков блок-схемах последовательности операций и/или блок-схемах может быть реализован машинными командами программы. Эти машинные команды программы могут быть поданы в процессор универсального компьютера, специализированного компьютера или другое программируемое устройство обработки данных для образования аппарата так, что команды, которые выполняются с помощью процессора компьютера или другого программируемого устройства обработки данных, образуют средство для осуществления функций/действий, описанных в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем.

[0025] Эти машинные команды программы могут также храниться в машиночитаемой среде, которая может предписывать компьютеру, другому программируемому устройству обработки данных или другим устройствам функционирование конкретным образом, так что команды, хранимые в машиночитаемой среде, образуют изделие, содержащее команды, которые реализуют функцию/действие, описанные в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем.

[0026] Машинные команды программы могут быть также загружены в компьютер, другое устройство обработки данных или другие устройства для того, чтобы вызвать выполнение последовательности рабочих операций на компьютере, другом устройстве обработке данных или других устройствах для осуществления компьютеризованного процесса так, что команды, которые выполняются на компьютере или другом программируемом устройстве, обеспечивают процессы для осуществления функций/действий, описанных в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схемы. В контексте данного документа термины «игровая машина» или «игровое устройство» подразумевают любой из универсального компьютера, как например персонального компьютера или портативного персонального компьютера типа «лэптоп», компьютера клиента, выполненного с возможностью взаимодействия с сервером, специализированного компьютера, такого как сервер, или смартфон, программный телефон, планшетный компьютер, персональный цифровой помощник или любой другой аппарат, приспособленный для выполнения задаваемых программой команд в соответствии с их описанием, приведенным выше.

[0027] На фиг. 1 представлена функциональная блок-схема сенсорной системы 100 согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. Система 100 с сенсорным экраном включает в себя волоконно-оптическую пластину 110, проектор 120 и передающую тепловизионную камеру 130. В варианте осуществления горячее зеркало впереди проектора 120 может препятствовать интерференции с камерой 130. Горячее зеркало может представлять собой специализированное диэлектрическое зеркало, дихроичный светофильтр, отражающий инфракрасное излучение назад в источник света, в то же время, обеспечивая возможность прохождения видимого излучения. Горячее зеркало может быть конструктивно выполнено с возможностью встраивания в оптическую систему под углом падения, изменяющимся в пределах от нуля до 45 градусов. Проектор 120 принимает команды, поступающие от видеоадаптера 140, или видеокарты, связанной с ним. Видеоадаптер 140 может вмещать свою собственную память и/или иметь вычислительные возможности. Несмотря на это, управление адаптером 140 и другими компонентами системы 100 с сенсорным экраном осуществляется от отдельного процессора 150. Процессор 150 может также иметь память 160 или может быть связан с ней. Передающая тепловизионная камера 130 связана с использующим программное обеспечение модулем 170 распознавания отпечатков пальцев, тоже управляемым процессором 150. В одном варианте осуществления в игровом столе один процессор управляет несколькими системами 100 с сенсорным экраном. Независимо от количества процессоров, их определенные вводы-выводы 180 дают возможность подключать к ним дополнительные устройства.

[0028] Волоконно-оптическая пластина 110 служит сенсорным интерфейсом для игрока или игроков. Волоконно-оптическая пластина 110 содержит ряд стекловолокон, имеющих сравнительно крайне малые диаметры (например, 6 мкм). В одном варианте осуществления числовая апертура стекловолокон равна 1,0, и показатель преломления их сердцевины равен 1,8, и показатель преломления их оболочки равен 1,49. В одном варианте осуществления волоконно-оптическая пластина 110 размывает весь или большей частью падающий световой поток, действуя, таким образом, как диффузный рассеиватель светового излучения путем рассеяния светового излучения во всех направлениях. Такие рассеивающие способности способствуют приему и отображению волоконно-оптической пластиной 110 проецируемого выходного сигнала расположенного под ней проектора 120. Волоконно-оптическая пластина 110, кроме того, что она действует как диффузный рассеиватель светового излучения, отражает световое излучение, падающее на нее сверху, обеспечивая контрастность, необходимую для считывания и сканирования отпечатков пальцев. В одном варианте осуществления имеются миллионы оптических стекловолокон, расположенных таким образом, что они проходят по существу перпендикулярно сенсорной поверхности волоконно-оптической пластины 110 и передают световое излучение между верхом (то есть сенсорной поверхностью) и низом (то есть стороной, где проектор 120 проектирует изображения и на него направлена камера 130) волоконно-оптической пластины (то есть экрана) 110. Такие волоконно-оптические пластины часто поставляются на рынок для экранирования ПЗС-сенсоров от рентгеновского излучения в медицинском оборудовании. В одном варианте осуществления проецируемый пиксель может охватывать множество волокон. В другом варианте осуществления для расширения сенсорного экрана для более крупных габаритных размеров в системе может применяться матрица камер высокого разрешения или применяться одна камера и панорамное зеркало с функцией высокоскоростного панорамирования.

[0029] Волоконно-оптическая пластина 110 также захватывает, с помощью передающей тепловизионной камеры 130 или другого устройства захвата изображения, отпечатки пальцев игрока в ответ на касание игроком ее верхней поверхности (верхней стороны) 111. В одном варианте осуществления отпечатки пальцев считывают или сканируют путем оценивания возвышений отпечатков пальцев, которые находятся в контакте с верхней поверхностью 111, которые выглядят темнее, чем более светлые углубления отпечатков пальцев, и зависания областей пальцев, которые не находятся в контакте с верхней поверхностью 111. Кроме тех частей пальцев, которые не находятся в контакте с волоконно-оптической пластиной 110 (то есть зависают), система 100 с сенсорным экраном 100 может распознавать также фидуциальные маркеры, прикрепленные к материальным объектам (элементам данных), взаимодействующие с волоконно-оптической пластиной 110. В одном варианте осуществления могут быть распознаны фидуциальные маркеры в диапазоне размеров от 1 мм2 до 5 мм2.

[0030] На фиг. 2 показана виртуальная игровая система 200 игры в рулетку, в которой применяется несколько систем с сенсорным экраном, описание которых здесь приведено. Как показано, виртуальная игровая система 200 игры в рулетку включает в себя автоматизированное или управляемое человеком колесо 210 рулетки, электронное цифровое игровое поле 220, фиксированные станции игроков от 230-1 до 230-3 включительно, переменные станции 230-4 - 230-7 игроков и связанные с ними интерфейсы 240-1 - 240-7 игроков. Каждый интерфейс 240-1 - 240-7 игрока привязан к системе 100 с сенсорным экраном. Несмотря на то, что показано семь станций 240-1 - 240-7 игроков, специалистам в области техники, к которой относится изобретение, должно быть понятно, что станций игроков может быть больше или меньше. Ввиду того, что виртуальные игровые системы 200 игры в рулетку в данной области техники известны, нет необходимости описывать их работу в данном описании изобретения. Например, фирма Novomatic AG, находящаяся в Австрии, изготавливает и продает виртуальные игровые системы игры в рулетку, а также другие многопользовательские игровые системы, в которых могут найти применение варианты осуществления настоящего изобретения.

[0031] На фиг. 3 показана виртуальная игровая система 201 с применением одной волоконно-оптической пластины 205, одного или нескольких проекторов и устройств захвата изображения, в которой на указанной одной волоконно-оптической пластине 205 образовано несколько отдельных интерфейсов 215-1 - 215-7 игроков. Цифровое игровое поле 225 может быть также изображено на (нижней стороне) волоконно-оптической пластины 205 с помощью проектора 120. Цифровое игровое поле 225 может представлять собой виртуальную игру в рулетку или покер или в кости или любую другую подходящую игру, такую, как, например, коллективная игра. При этом варианте осуществления отдельные интерфейсы 215-1 - 215-7 игроков образованы на волоконно-оптической пластине 205 на основе координат, где игрок прикасается к волоконно-оптической пластине 205 для входа в систему.

[0032] На фиг. 4 показана блок-схема 300 последовательности операций способа управления виртуальной игровой системой 200 игры в рулетку. При выполнении операции 305 игрок регистрируется в казино или у оператора. Регистрация может включать предоставление игроком персональной информации, включающей один или несколько отпечатков пальцев. Фирма Novomatic AG производит и продает свою Биометрическую систему (Biometric System) Novomatic, которая может применяться для получения и хранения отпечатка пальца регистрирующегося игрока. Отпечатки пальцев могут храниться локально или удаленно в центральном месте, связанном с несколькими свойствами, которыми обычно обладают казино. Могут применяться также другие системы опознавания по отпечаткам пальцев. При выполнении операции 310 зарегистрированный игрок входит в виртуальную игровую систему 200 игры в рулетку путем касания верхней стороны 111 волоконно-оптической пластины 110, связанной с интерфейсом 240-1 и 240-7 игрока, расположенным в одной из станций 230-1 - 230-7 игроков. Передающая тепловизионная камера 130 получает изображение от нижней стороны волоконно-оптической пластины 110. Указанное полученное изображение может содержать информацию о сенсорном взаимодействии информации об отпечатках пальцев игроков на верхней стороне 111 волоконно-оптической пластины 110, из изображения которой программно реализованный модуль 170 распознавания отпечатков пальцев извлекает реальные данные отпечатка пальца для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев. Программно реализованный модуль 170 распознавания отпечатков пальцев преобразует данные/информацию об отпечатке пальца, полученную передающей тепловизионной камерой 130, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев, путем, например, захвата основных элементов реального отпечатка пальца для сравнения с запомненными отпечатками пальцев. По понятным причинам необходимо, чтобы отпечаток(ки) пальца(ев), применяемый(ые) для входа в виртуальную игровую систему 200 игры в рулетку, был(и) таким(и) же, как и отпечаток(ки) пальца(ев), предоставленный(ые) во время процесса регистрации. При выполнении операции 315 данные реального отпечатка пальца сравнивают с запомненными данными отпечатков пальцев для нахождения совпадения. Данные реального отпечатка пальца могут быть сопоставлены с полной базой данных запомненных отпечатков пальцев или базой данных меньшего объема на основе одного свойства. Связи между виртуальной игровой системой 200 игры в рулетку могут осуществляться с применением безопасной кодированной беспроводной системы или проводной системы, обе из которых известны в данной области техники. При выполнении операции 320 определяют, найдено ли совпадение отпечатка пальца. Если нет, то при выполнении операции 325 на интерфейсе 240-1 - 240-7 игрока инициируется сообщение об ошибке, дающее игроку возможность повторить процедуру входа или зарегистрироваться, если игрок еще этого не сделал. Если найдено или верифицировано совпадение отпечатка пальца, при выполнении операции 330 открывается и воспроизводится на волоконно-оптической пластине 110 с помощью проектора 120 персональный виртуальный интерфейс. В одном варианте осуществления интерфейс воспроизводит виртуальные фишки различных достоинств (например, $1, $5 и $10) и остаток на счете игрока. Согласно одному варианту осуществления, если найдено или верифицировано совпадение отпечатка пальцев, при выполнении операции 330 персональный интерфейс открывается и воспроизводится с помощью проектора 120 в местоположении на одной волоконно-оптической пластине 110, определяемом (то есть зависящим) координатами местоположения касания отпечатка пальца на волоконно-оптической пластине 110. Для сохранения данных, связанных с предстоящей игровой сессией, может также открываться центральный файл игрока, присущий только зарегистрированному игроку. На этом этапе система аутентифицировала идентификационные данные игрока и местонахождение на основе касания игроком интерфейса 240-1 - 240-7 игрока в виртуальной игровой системе 200 игры в рулетку. При выполнении операции 335 игра начинается с касания игроком интерфейса 240-1 - 240-7 игрока для выбора достоинства фишки. Когда аутентифицированы идентификационные данные игрока и установлено его местонахождение, игрок может использовать любой палец для взаимодействия с интерфейсом 240-1 - 240-7 игрока. При выполнении операции 340 отпечаток пальца того пальца, который используется для выбора достоинства фишки, получают и запоминают в энергозависимой памяти 160 и ассоциируют с ранее идентифицированными игроком и значением выбранного достоинства фишки на основе местонахождения касания. Согласно одному варианту осуществления может быть реализован двуручный подход, который включает сенсорное взаимодействие зарегистрированного пальца одной руки игрока, текущий контроль присутствия которого непрерывно осуществляется на сенсорном экране, и при выполнении операции 340 отпечаток пальца одного из пальцев другой руки игрока используют для выбора достоинства фишки и получают и запоминают в энергозависимой памяти 160 и ассоциируют с идентифицированным игроком и значением выбранного достоинства фишки на основе местонахождения касания. Согласно другому варианту осуществления для разных достоинств могут быть использованы разные пальцы. При выполнении операции 345 игрок касается электронного цифрового игрового поля 220, чтобы сделать виртуальную ставку в соответствии с достоинством фишки, и электронное цифровое игровое поле 220, представляющее собой волоконно-оптическую пластину, снова захватывает отпечаток пальца игрока и сравнивает его с отпечатком пальца в энергозависимой памяти 160 из операции 340. При выполнении операции 350, основываясь на совпадении, для того, чтобы сделать ставку, используют фишку с достоинством, выбранным при выполнении операции 335. При выполнении операции 355 кредитовый остаток на счете, связанный с игроком и отображенный на интерфейсе 240-1 - 240-7 игрока, дебетуют на величину сделанной ставки. Эта процедура отыгрывания повторяется по мере того как игрок продолжает делать ставки до получения предупреждения «ставок больше нет» от виртуального или реального крупье при выполнении операции 360. При выполнении операции 365 проводят игру и осуществляют сбор проигравших ставок или выплаты по выигравшим ставкам.

[0033] На фиг. 5 показана блок-схема сетевой игровой системы 400, включающей в себя некоторое количество виртуальных игровых систем, таких как игровая система 405 игры в рулетку, игровая система 410 игры в покер и игровая система 415 игры в кости, при этом каждая из виртуальных игровых систем содержит одну или несколько систем 100 с сенсорным экраном. Несмотря на то, что показаны три игровые системы 405-415, понятно, что в составе сети может быть больше или меньше игровых систем. В действительности в состав сетевой игровой системы могут входить как виртуальные, так и реальные игровые столы. Каждая виртуальная игровая система 405-415 связана беспроводным способом или посредством проводного соединения с центральным сервером 420, хранящим базу данных с файлами игроков и связанные с ней данные отпечатков пальцев, доступ к которым осуществляется в ответ на аутентификацию идентификационных данных с помощью систем 100 с сенсорным экраном, которые описаны выше. Файл игрока обновляется после окончания игровых сессий. Такие обновления могут включать отыгранные, выигранные, проигранные суммы, время участия в игре и т.п.

[0034] На фиг. 6 показан вид в поперечном разрезе игрового стола 500 с одной волоконно-оптической пластиной 510 согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления волоконно-оптическая пластина 510 создает нарушенное френелевское отражение. Полупрозрачное (полусеребряное) зеркало 520 расположено в пути луча передающей тепловизионной камеры 560 и источника света (например, светодиодов) 530, который может представлять собой инфракрасный источник света, расположенный таким образом, чтобы направлять свое световое излучение с помощью полупрозрачного зеркала 520 на волоконно-оптическую пластину 510. Другими словами, источник(и) 530 света или площадной осветитель 540 освещают всю волоконно-оптическую пластину 510 снизу, тогда как камера 560 размещена таким образом, чтобы захватывать отраженное световое излучение, возвращающееся по волокнам. Проектор 550 может быть установлен вблизи камеры 560.

[0035] На фиг. 7 показана схема 600 работы системы с одной волоконно-оптической пластиной, выполненной таким образом, что на ней образованы отдельные интерфейсы игроков, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. При выполнении операции 605 камера захватывает изображение с нижней стороны волоконно-оптической пластины и при выполнении операции 610 программно-реализованный модуль отпечатков пальцев извлекает подходящий отпечаток пальца. При выполнении операции 615 осуществляют аутентификацию идентификационных данных игроков с использованием полученных данных реальных отпечатков пальцев, которые совпали с запомненными данными отпечатков пальцев. При выполнении операции 620, исходя из времени сенсорного взаимодействия и местоположения и идентификационных данных игрока, генерируется событие касания, подаваемое в следующее приложение 630, такое, как например игровое приложение для игры в рулетку, где такая информация может быть использована, например, для размещения (показа) достоинства фишек в конкретной области игрового поля стола.

[0036] Согласно одному варианту осуществления предлагается сеть игровой системы, включающая в себя: ряд игровых столов, каждый из которых содержит один или несколько интерфейсов игроков, причем каждый интерфейс игрока содержит:

волоконно-оптическую пластину;

проектор, выполненный с возможностью проектирования изображений на указанную волоконно-оптическую пластину, образующую интерфейс игрока;

устройство захвата изображения, предназначенное для захвата данных отпечатков пальцев, связанных с сенсорными взаимодействиями с указанной волоконно-оптической пластиной и/или захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине; и

средства, соответственно электронный интерфейс для поддержания связи с памятью, имеющей запомненные данные отпечатков пальцев, причем данные отпечатка пальца, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными данными отпечатков пальцев и используются для взаимодействия с интерфейсом игрока.

Указанная сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что в каждом интерфейсе игрока она дополнительно содержит устройство захвата изображения, предназначенное для захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине, и средства связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, причем фидуциальные маркеры, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными фидуциальными маркерами и использованы для взаимодействия с интерфейсом игрока.

Сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что указанная волоконно-оптическая пластина действует таким образом, что рассеивает и отражает световое излучение в целях, соответственно, проецирования информации и сканирования данных/информации об отпечатках пальцев.

Сеть игровой системы может дополнительно содержать видеоадаптер, связанный с каждым указанным прожектором.

Сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что она указанные проецированные изображения включают в себя достоинства фишек и остатки на счетах.

[0037] Хотя изобретение описано выше на нескольких вариантах его осуществления, существуют дополнительные варианты и модификации в пределах объема и сущности изобретения, которое описано и сформулировано в приведенной ниже формуле изобретения.


МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 37 items.
10.12.2014
№216.013.0d94

Электронная игровая установка с устройством создания световых эффектов

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов. Игровой автомат имеет, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе так, что отражатель позиционирован по отношению к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534893
Дата охранного документа: 10.12.2014
10.12.2014
№216.013.0dcc

Игровая система и способ применения

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534949
Дата охранного документа: 10.12.2014
27.06.2015
№216.013.59d4

Генератор случайных чисел

Настоящее изобретение относится к генератору случайных чисел для предоставления случайного числа и/или комбинации случайных чисел и/или матрицы случайных чисел. Технический результат заключается в повышении достоверности данных, предоставляемых и отображаемых во время игры. Генератор случайных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554537
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.07.2015
№216.013.5ffb

Воздухоочиститель для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока

Группа изобретений относится к воздухоочистителю для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока, например, для очистки газа, выпускаемого или всасываемого развлекательными автоматами, и к развлекательному автомату, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для удаления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556112
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.10.2015
№216.013.80fc

Устройство для введения банкнот в купюроприемник

Изобретение относится к устройству введения банкнот в купюроприемник. Технический результат - создание подающего лотка, который может использоваться с большим количеством различных купюроприемников. Купюроприемник содержит основной корпус, опорную поверхность (11), боковой центрирующий торец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564617
Дата охранного документа: 10.10.2015
20.12.2015
№216.013.9c4c

Воздухоочиститель охлаждающего воздуха электронного устройства

Группа изобретений относится к воздухоочистителю, предназначенному для устранения загрязнителей из воздушного потока фильтрующим модулем, и к электронному устройству, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для устранения загрязнителей из воздушного потока, имеющий фильтрующий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571637
Дата охранного документа: 20.12.2015
12.01.2017
№217.015.5cfd

Способ и устройство для распознавания игровых шаров

Изобретение относится способу распознавания выбранного игрового шара из предписанного количества игровых шаров, причем каждый из игровых шаров соответственно снабжен символами, отличными от других игровых шаров, при этом выбранный игровой шар перемещают из начального положения через область...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591093
Дата охранного документа: 10.07.2016
13.01.2017
№217.015.6977

Устройство и способ обработки уязвимых данных

Изобретение относится к обработке уязвимых данных. Технический результат - повышение безопасности хранимых уязвимых данных, так что хакерские атаки на уязвимые данные, хранящиеся в постоянной памяти, могут быть успешно предотвращены. Интегральная схема для защищенного обмена данными,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591665
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.6b1c

Транспортировочное устройство для монет

Изобретение относится к транспортировочному устройству для монет (1), содержащему средство для перемещения по меньшей мере одной монеты (1) в заранее заданном направлении перемещения (указанном стрелкой 28), которое отличается от действительного направления действия силы тяжести, под действием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593137
Дата охранного документа: 27.07.2016
13.01.2017
№217.015.8ad7

Игровая машина, система и способ игры в особую игру

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604346
Дата охранного документа: 10.12.2016
Showing 1-1 of 1 item.
16.03.2019
№219.016.e197

Способ представления трехмерной сцены на автостереоскопическом мониторе

Изобретение относится к области вычислительной техники для отображения на автостереоскопическом мониторе. Технический результат заключается в точности стереоскопического отображения на автостереоскопическом мониторе. Технический результат достигается за счет отображения некоторого числа N...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682022
Дата охранного документа: 14.03.2019
+ добавить свой РИД