×
03.10.2018
218.016.8da1

Результат интеллектуальной деятельности: ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002668381
Дата охранного документа
28.09.2018
Аннотация: Изобретение относится к панели реле управления для железнодорожного вагона. Панель содержит главную раму корпуса, материнскую плату и модули дочерних плат, которые расположены в главной раме корпуса. Главная рама корпуса содержит установочную раму панельной поверхности и установочную раму дочерних плат, которая выступает из установочной рамы панельной поверхности. Материнская плата расположена в установочной раме панельной поверхности. Множественные группы модулей дочерних плат, перпендикулярных материнской плате, расположены параллельно в установочной раме дочерних плат. Модули дочерних плат и материнская плата находятся в схемном соединении. Множественные первые соединители, используемые для вывода данных вовне, расположены на материнской плате. Достигается уменьшение количества сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет заявки на патент Китайской Народной Республики № 201510001422.5, озаглавленной «RAIL VEHICLE CONTROL RELAY BOARD» («Панель реле управления железнодорожного вагона»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики 5 января 2015, и заявки на патент Китайской Народной Республики № 201520004797.2, озаглавленной «RAIL VEHICLE CONTROL RELAY BOARD» («Панель реле управления железнодорожного вагона»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики 5 января 2015, полное содержание которых включено в данный документ в качестве ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к панели реле, и, конкретно, к панели реле управления железнодорожного вагона.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Панель реле управления, используемая в моторвагонной секции поезда, использует конструкцию материнской платы и дочерних плат. Как материнская плата, так и дочерние платы используют печатные платы для реализации топологии. Элементы, такие как реле, диоды, расположены на дочерних платах, и дочерние платы соединены с материнской платой посредством соединителей. Конструкцию с прижимными пластинами выбирают для равномерного прижимания дочерних плат к раме панели реле управления. Реле времени и другие элементы расположены на панельной поверхности панели реле управления. Все трассы элементов, расположенных на панельной поверхности, и все трассы материнской платы соединены посредством соединителей на панельной поверхности, и соединители являются внешними электрическими интерфейсами панели реле управления.

[0004] Конструкция с прижимными пластинами панели реле управления этого типа имеет некоторые недостатки. Конструкция с прижимными пластинами и дочерние платы являются склонными к деформации, и дочерние платы являются склонными к ослаблению, что приводит, таким образом, к электрическим системным сбоям, следовательно, конструкция с прижимными пластинами не может соответствовать требованиям промышленно-развитого электрического оборудования.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Для устранения вышеупомянутых проблем и недостатков, главной целью настоящей заявки является обеспечение панели реле управления железнодорожного вагона, которая имеет высокую прочность, и может уменьшить количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат, расширить пространство для монтажа и увеличить количество установленных реле.

[0006] Ниже приведены технические решения настоящей заявки для достижения вышеупомянутой цели.

[0007] Панель реле управления железнодорожного вагона включает в себя главную раму, материнскую плату и модуль дочерних плат, которые расположены в главной раме, главная рама включает в себя установочную раму панельной поверхности и установочную раму дочерних плат, которая выступает из установочной рамы панельной поверхности, материнская плата расположена в установочной раме панельной поверхности, и множественные модули дочерних плат, перпендикулярные материнской плате, расположены последовательно в установочной раме дочерних плат, модули дочерних плат электрически соединены с материнской платой, и множественные первые соединители, выполненные с возможностью выполнения вывода данных вовне, расположены на материнской плате.

[0008] Дополнительно, установочная рама дочерних плат включает в себя кубоидальную раму, кубоидальная рама и установочная рама панельной поверхности выполнены как единое целое, и множественные узлы направляющих скольжения расположены последовательно в кубоидальной раме для вставки модулей дочерних плат.

[0009] Дополнительно, установочная рама панельной поверхности включает в себя корпус в форме прямоугольной коробки, и нижняя сторона корпуса в форме прямоугольной коробки является съемной нижней панелью, и материнская плата закреплена внутри корпуса в форме прямоугольной коробки болтами.

[0010] Дополнительно, каждый из узлов направляющих скольжения включает в себя четыре тела направляющих скольжения, и каждая из боковых поверхностей на двух сторонах установочной рамы дочерних плат, обращенных друг к другу, снабжена двумя телами направляющих скольжения, и каждое из тел направляющих скольжения снабжено направляющим рельсом, используемым для вставки модуля дочерних плат.

[0011] Дополнительно, модуль дочерних плат включает в себя первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату, первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата расположены параллельно друг другу, установочная панель дочерних плат предусмотрена с одной и той же стороны первой дочерней платы и второй дочерней платы, и установочная панель дочерних плат скреплена с первой дочерней платой и второй дочерней платой болтами, соответственно.

[0012] Дополнительно, установочная панель дочерних плат снабжена двумя поверхностями крепления, которые расположены параллельно первой дочерней плате и второй дочерней плате, соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с двумя поверхностями крепления болтами, соответственно.

[0013] Дополнительно, установочная панель дочерних плат скреплена с установочной рамой дочерних плат болтами.

[0014] Дополнительно, множественные опорные стойки предусмотрены между первой дочерней платой и второй дочерней платой, каждый из двух концов каждой опорной стойки снабжен резьбовым отверстием, и упомянутые два конца каждой из опорных стоек упираются в первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату, соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с опорными стойками болтами.

[0015] Дополнительно, первая дочерняя плата находится в схемном соединении со второй дочерней платой посредством вторых соединителей.

[0016] Дополнительно, первая дочерняя плата или вторая дочерняя плата электрически соединена с материнской платой посредством третьего соединителя.

[0017] Дополнительно, множественные первые соединители дополнительно предусмотрены на установочной раме панельной поверхности, некоторые из множества модулей дочерних плат электрически соединены с материнской платой, а другие модули дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями на установочной раме панельной поверхности посредством соединительных проводов.

[0018] В заключение, посредством установочной конструкции дочерних плат, панель реле управления железнодорожного вагона согласно настоящей заявке имеет улучшенную прочность при установке, расширенное пространство для монтажа, увеличенное количество установленных реле, и уменьшенное количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. Также, дочерние платы используют конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами упрочняют друг друга, что улучшает прочность дочерних плат. Опорные стойки дополнительно предусмотрены между сдвоенными платами, что дополнительно увеличивает прочность сдвоенных плат. Удобно устанавливать и снимать модули дочерних плат. Первые соединители, выполненные с возможностью выполнения вывода данных вовне, также предусмотрены на установочной раме панельной поверхности, и некоторые из модулей дочерних плат электрически соединены с материнской платой, и выполняют вывод данных вовне через первые соединители на материнской плате, а другие модули дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями на установочной раме панельной поверхности посредством соединительных проводов, что улучшает, таким образом, адаптивность панели реле.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] Для более ясной иллюстрации вариантов осуществления настоящей заявки или технических решений в общепринятой технологии, чертежи, имеющие отношение к описанию вариантов осуществления или общепринятой технологии, будут кратко описаны ниже. Очевидно, что чертежи в нижеследующем описании являются только некоторыми примерами настоящей заявки, и специалисты в данной области техники могут получить другие чертежи на основе этих чертежей без каких-либо творческих усилий.

[0020] Фиг. 1 является схематичным видом, показывающим конструкцию настоящей заявки;

[0021] Фиг. 2 является сечением фиг. 1, взятым вдоль линии A-A;

[0022] Фиг. 3 является увеличенным видом части I на фиг. 1;

[0023] Фиг. 4 является увеличенным видом части II на фиг. 3;

[0024] Фиг. 5 является увеличенным видом части III на фиг. 2;

[0025] Фиг. 6 является увеличенным видом части IV на фиг. 2;

[0026] Фиг. 7 является схематичным видом, показывающим конструкцию модуля дочерних плат согласно настоящей заявке;

[0027] Фиг. 8 является видом слева фиг. 7;

[0028] Фиг. 9 является видом фиг. 8 по направлению В; и

[0029] Фиг. 10 является схематичным видом, показывающим конструкцию второго варианта осуществления.

[0030] Ссылочные позиции на фиг. 1-10:

1 - установочная рама панельной поверхности,

2 - установочная рама дочерних плат,

3 - материнская плата,

4 - модуль дочерних плат,

5 - первая дочерняя плата,

6 - вторая дочерняя плата,

7 - установочная панель дочерних плат,

8 - реле,

9 - первый соединитель,

10 - второй соединитель,

11 - третий соединитель,

12 – соединительный провод,

13 - ручка,

14 - порядковый номер дочерней платы,

15 - винт крепления дочерней платы,

16 - лампа индикации сбоя,

17 - узел направляющих скольжения,

18 - тело направляющей скольжения,

19 - направляющий рельс,

20 - установочное место тела направляющей скольжения,

20-1 - крепежное отверстие,

20-2 - установочное отверстие,

20-3 - установочное отверстие панели,

21 - поверхность крепления, и

22 - опорная стойка

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0031] Для разъяснения целей, технических решений и преимуществ вариантов осуществления настоящей заявки, технические решения вариантов осуществления настоящей заявки будут ясно и полно описаны ниже в сочетании с чертежами вариантов осуществления настоящей заявки. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются некоторыми вариантами осуществления настоящей заявки, а не всеми вариантами осуществления. Все остальные варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники на основе вариантов осуществления настоящей заявки без каких-либо творческих усилий, попадают в объем правовой защиты настоящей заявки.

[0032] Настоящая заявка подробно описана ниже в сочетании с чертежами и вариантами осуществления.

Первый вариант осуществления

[0033] Как показано на фиг. 1-6, панель реле управления железнодорожного вагона включает в себя главную раму, главная рама включает в себя установочную раму 1 панельной поверхности и установочную раму 2 дочерних плат, которая выступает из установочной рамы 1 панельной поверхности.

[0034] Установочная рама 1 панельной поверхности включает в себя корпус в форме прямоугольной коробки, нижняя сторона которого является съемной нижней панелью. Материнская плата 3 закреплена внутри корпуса в форме прямоугольной коробки болтами, и расположение нижней панели является удобным для установки и снятия материнской платы 3.

[0035] Установочная рама 2 дочерних плат расположена на одной стороне корпуса в форме прямоугольной коробки. Установочная рама 2 дочерних плат выступает из установочной рамы 1 панельной поверхности и является перпендикулярной установочной раме 1 панельной поверхности. Установочная рама 2 дочерних плат включает в себя кубоидальную раму, которая выполнена как единое целое с установочной рамой 1 панельной поверхности. Множественные узлы 17 направляющих скольжения, для вставки модулей 4 дочерних плат, расположены последовательно в кубоидальной раме. Установочная конструкция установочной рамы 2 дочерних плат улучшает прочность установки дочерних плат, и предотвращает ослабление и деформацию дочерних плат.

[0036] Материнская плата 3 расположена внутри установочной рамы 1 панельной поверхности, и множественные первые соединители 9 предусмотрены на материнской плате 3. Первые соединители 9 сконфигурированы для внешнего вывода данных панели реле. Модуль 4 дочерних плат сконфигурирован для установки электрических элементов, таких как реле 8, ламп 16 индикации сбоев. Материнская плата 3 сконфигурирована только для обеспечения монтажных соединений.

[0037] Модуль 4 дочерних плат расположен в установочной раме 2 дочерних плат. Предусмотрены множественные модули 4 дочерних плат, причем множественные модули 4 дочерних плат расположены последовательно в установочной раме 2 дочерних плат, и множественные модули 4 дочерних плат являются перпендикулярными материнской плате 3 после установки в установочную раму 2 дочерних плат. Модули 4 дочерних плат являются перпендикулярными материнской плате 3 и согласуются с конструкцией установочной рамы 2 дочерних плат после установки в установочную раму 2 дочерних плат, что улучшает прочность модулей 4 дочерних плат, и уменьшает частоту сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат.

[0038] Как показано на фиг. 2, 3, 4 и 6, множественные узлы 17 направляющих скольжения предусмотрены последовательно в кубоидальной раме установочной рамы 2 дочерних плат для вставки модулей 4 дочерних плат. Каждый узел 17 направляющих скольжения включает в себя четыре тела 18 направляющих скольжения, и каждая из боковых поверхностей на двух сторонах установочной рамы 2 дочерних плат, обращенных друг к другу, снабжена двумя телами 18 направляющих скольжения, и два установочных места 20 на всю длину тел направляющих скольжения, перпендикулярные телам 18 направляющих скольжения, предусмотрены на каждой из боковых сторон на двух сторонах установочной рамы 2 дочерних плат. Каждое установочное место 20 тела направляющей скольжения скреплено с кубоидальной рамой установочной рамы 2 дочерних плат болтами через крепежные отверстия 20-1, обеспеченные на установочном месте 20 тела направляющей скольжения. Два установочных места 20 тел направляющих скольжения, соответственно, расположены в положениях на верхнем участке и нижнем участке тел 18 направляющих скольжения, и каждое из тел 18 направляющих скольжения скреплено с установочным местом 20 тела направляющей скольжения болтами через установочное отверстие 20-2, предусмотренное на установочном месте 20 тела направляющей скольжения. Каждое тело 18 направляющей скольжения снабжено двумя направляющими рельсами 19 для вставки модуля 4 дочерних плат, и расположение узлов 17 направляющих скольжения облегчает установку и снятие модулей 4 дочерних плат.

[0039] Как показано на фиг. 7-9, модуль 4 дочерних плат является конструкцией со сдвоенными платами, и включает в себя первую дочернюю плату 5 и вторую дочернюю плату 6. Первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 расположены параллельно друг другу. Установочная панель 7 дочерних плат предусмотрена с одной и той же стороны первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6, и установочная панель 7 дочерних плат скреплена с первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6 болтами, соответственно. Установочная панель 7 дочерних плат является перпендикулярной сдвоенным платам. На задней стороне установочной панели 7 дочерних плат, т.е., на стороне установочной панели 7 дочерних плат, находящейся в контакте со сдвоенными платами, предусмотрены две поверхности 21 крепления, и упомянутые две поверхности 21 крепления являются параллельными первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6, соответственно, и первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 скреплены с двумя поверхностями 21 крепления болтами, соответственно. Установочная панель 7 дочерних плат функционирует для крепления первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6, и позволяет первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6 быть параллельными друг другу. Дочерние платы используют конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами упрочняют друг друга, что улучшает, таким образом, прочность модуля 4 дочерних плат.

[0040] Шесть опорных стоек 22 расположены между первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6. Каждый из двух концов каждой опорной стойки 22 снабжен резьбовым отверстием. Упомянутые два конца каждой опорной стойки 22 упираются в первую дочернюю плату 5 и вторую дочернюю плату 6, соответственно, и опорные стойки 22 скреплены с первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6 болтами, соответственно. Посредством обеспечения множественных опорных стоек 22, прочность первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6 дополнительно улучшена.

[0041] Как показано на фиг. 6 и 7, четыре сквозных отверстия предусмотрены в установочной панели 7 дочерних плат, установочные отверстия 20-3 панели предусмотрены в установочном месте 20 на всю длину тела направляющей скольжения, и четыре винта 15 крепления дочерних плат предусмотрены для прохождения через четыре сквозных отверстия и закреплены в установочных отверстиях 20-3 панели, что обеспечивает, таким образом, скрепление установочной панели 7 дочерних плат с установочной рамой 2 дочерних плат. Конкретно, установочная панель 7 дочерних плат скреплена с установочными местами 20 тел направляющих скольжения на установочной раме 2 дочерних плат. Винты 15 крепления дочерних плат являются винтами, препятствующими развинчиванию.

[0042] Первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 скреплены с установочной панелью 7 дочерних плат болтами для обеспечения сборки модуля 4 дочерних плат. Модуль 4 дочерних плат вставлен в узел 17 направляющих скольжения установочной рамы 2 дочерних плат. Когда сдвоенные платы, скрепленные посредством установочной панели 7 дочерних плат, вставляются в узел 17 направляющих скольжения, две стороны первой дочерней платы 5 и две стороны второй дочерней платы 6 могут соответствовать направляющим рельсам 19 на четырех телах 18 направляющих скольжения. Четыре винта 15 крепления дочерних плат плотно завинчиваются таким образом, чтобы модуль 4 дочерних плат был установлен.

[0043] В панели реле управления железнодорожного вагона, поскольку модуль 4 дочерних плат использует конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами расположены параллельно друг другу и перпендикулярно материнской плате 3, модуль 4 дочерних плат скреплен с установочной рамой 2 дочерних плат, и, вследствие установочной конструкции установочной рамы 2 дочерних плат, прочность установки модуля 4 дочерних плат улучшается, пространство для монтажа расширяется, увеличивается количество установленных реле, и уменьшается количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. Посредством опорных стоек 22 между сдвоенными платами, прочность дочерних плат дополнительно улучшается.

[0044] Как показано на фиг. 7, первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 электрически соединены двумя вторыми соединителями 10. Одна из первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6 электрически соединена с материнской платой 3 посредством третьего соединителя 11.

[0045] В этом варианте осуществления, все модули 4 дочерних плат электрически соединены с материнской платой 3, и материнская плата 3 выполняет вывод данных вовне через первые соединители 9 на материнской плате 3.

[0046] Электрические элементы, такие как все реле 8, могут быть сгруппированы на первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6. Или, некоторые из реле 8 могут быть расположены на установочной раме 1 панельной поверхности, и некоторые из реле 8 могут быть расположены на первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6, как показано на фиг. 1.

[0047] Как показано на фиг. 8, ручка 13, порядковый номер 14 дочерней платы, и лампы 16 индикации сбоев, расположены на передней стороне установочной панели 7 дочерних плат. Ручка 13 выполнена с возможностью облегчения снятия модуля 4 дочерних плат. Когда модуль 4 дочерних плат снимается, модуль 4 дочерних плат может быть снят посредством только вытаскивания его за ручку 13. С использованием ручки 13 и направляющих рельсов 19 на установочной раме 2 дочерних плат, установка и снятие модуля 4 дочерних плат сильно облегчается. Порядковый номер 14 дочерней платы выполнен с возможностью различения модулей 4 дочерних плат, и расположен на ручке 13. Для облегчения определения схемных сбоев реле 8, обмотки реле 8 в модуле 4 дочерних плат соединены параллельно с лампами 16 индикации сбоев, соответственно, провода ламп 16 индикации сбоев расположены на модуле 4 дочерних плат. С использованием ламп 16 индикации сбоев, облегчается техническое обслуживание.

Второй вариант осуществления

[0048] Как показано на фиг. 10, этот вариант осуществления отличается от первого варианта осуществления следующим: установочная рама 1 панельной поверхности также снабжена множественными первыми соединителями 9, и некоторые из множественных модулей 4 дочерних плат электрически соединены с материнской платой 3 посредством третьих соединителей 11 и выполняют вывод данных вовне посредством первых соединителей 9 материнской платы 3. Тогда как другие модули 4 дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности посредством соединительных проводов 12. Соединительные провода 12 резервируют достаточную длину, и, таким образом, могут быть ровно и удобно соединены с модулем 4 дочерних плат, даже после снятия модуля 4 дочерних плат.

[0049] Поскольку материнская плата 3 является печатной платой и имеет фиксированные соединительные провода, электрические элементы, такие как реле 8, которые, как определено, используются, или не заменяются (являются универсальными), расположены на модулях 4 дочерних плат, соединенных с материнской платой 3, а электрические элементы, такие как реле 8, которые являются вновь добавляемыми или требуют замены согласно требованиям для разных типов транспортных средств, расположены на модулях 4 дочерних плат, соединенных с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности. Таким образом, когда панель реле управления устанавливается в транспортных средствах разных типов, или меняется конструкция, материнская плата 3 и модуль 4 дочерних плат, соединенный с материнской платой 3, не требуют замены, а требуется замена только модулей 4 дочерних плат, соединенных с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности, и реле 8, расположенных на ней, таким образом, уменьшаются затраты и сокращается цикл проектирования, и улучшается адаптивность этой панели реле управления.

[0050] На основе приведенного выше описания, подобные технические решения могут быть реализованы со ссылкой на контент решений, предложенных на чертежах. Однако, любые простые изменения, эквивалентные варианты и модификации, выполненные в отношении вышеупомянутых вариантов осуществления согласно технической сущности настоящей заявки, не выходящие за рамки контента технических решений настоящей заявки, считаются попадающими в объем технических решений настоящей заявки.


ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 11 items.
19.01.2018
№218.016.0e15

Ящик для электрооборудования высокого напряжения для железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области подвагонного электрооборудования поезда. Ящик включает корпус с электрооборудованием, при этом два торца корпуса ящика в направлении ширины транспортного средства проходят до соответствующих панелей юбки, и в нижней части каждого из двух торцов корпуса ящика...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633050
Дата охранного документа: 11.10.2017
10.05.2018
№218.016.421f

Высокоскоростной железнодорожный вагон, защищенный от ветра и песка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к высокоскоростному железнодорожному вагону. Высокоскоростной железнодорожный вагон, защищенный от ветра и песка, содержит кузов (1) вагона, тележку (2), отделение (3) для оборудования, пантограф и находящийся наверху блок (4)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649284
Дата охранного документа: 30.03.2018
24.01.2020
№220.017.f8f0

Узел сцепки и железнодорожное транспортное средство, включающее в себя такой узел сцепки

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, а именно к узлам установки автосцепок на рельсовых транспортных средствах и к транспортным средствам, содержащим такой узел. Узел установки содержит кронштейны и сцепку, закрепленную в них. Кронштейн выполнен с направляющими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711779
Дата охранного документа: 22.01.2020
17.04.2020
№220.018.155d

Конструкция окна поезда и поезд с такой конструкцией окна

Конструкция окна поезда содержит раму (10), включающую в себя корпус (11) и уплотнительную ленту (40); стекло (20), расположенное в раме (10); и крепеж (30), проходящий через раму (10) от ее внутренней стороны и расположенный в кузове (50) поезда для закрепления этой рамы (10). Ось крепежа (30)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002718871
Дата охранного документа: 15.04.2020
21.04.2020
№220.018.16b0

Система перевозки грузов для железнодорожного транзита и платформа для железнодорожного транзита

Изобретение относится к системе перевозки грузов и к платформе для железнодорожного транзита. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита содержит грузовой транспортный переход, используемый для погрузочно-разгрузочных работ. Грузовой транспортный переход содержит погрузочный переход...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002719075
Дата охранного документа: 17.04.2020
22.04.2020
№220.018.1725

Двухэтажное железнодорожное транспортное средство

Двухэтажное железнодорожное транспортное средство содержит верхний и нижний отсеки, которые являются соответственно пассажирским отсеком (1) для обеспечения пассажирских сидений и грузовым отсеком (2) для размещения груза, при этом пассажирский отсек (1) и грузовой отсек (2) соответственно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002719498
Дата охранного документа: 20.04.2020
12.06.2020
№220.018.266f

Конструкция вагона железнодорожного транспортного средства и железнодорожное транспортное средство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожное транспортное средство обеспечено конструкцией вагона железнодорожного транспортного средства с дверями (9), позволяющими пассажирам садиться и сходить на двух сторонах кузова транспортного средства по меньшей мере на одной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723194
Дата охранного документа: 09.06.2020
05.08.2020
№220.018.3c87

Рамный узел подвески транспортного средства с магнитной левитацией

Изобретение относится к магнитным подвескам для транспортных средств. Рамный узел подвески для транспортного средства с магнитной левитацией содержит множество рам подвески, которые соединены последовательно. Причем каждая из рам подвески содержит два корпуса продольных балок, расположенных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728890
Дата охранного документа: 31.07.2020
14.05.2023
№223.018.54a9

Поезд на магнитной подвеске и его движущаяся часть

Группа изобретений относится к области транспортных средств на магнитной подвеске, в частности к ходовой части поезда на магнитной подвеске, а также к поезду, укомплектованному такой ходовой частью. Ходовая часть содержит две рамы подвески, соединенные продольной балкой, и тяговый стержень....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002737642
Дата охранного документа: 01.12.2020
14.05.2023
№223.018.5615

Энергопоглощающий буфер и содержащее его железнодорожное транспортное средство

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к энергопоглощающим буферам, а также к железнодорожным транспортным средствам, содержащим такие буферы. Буфер содержит направляющий цилиндр, заполненный энергопоглощающим материалом, ударный механизм и выпускающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002730292
Дата охранного документа: 21.08.2020
Showing 1-8 of 8 items.
20.07.2013
№216.012.56f2

Производные дициклоазаалкана, способы их получения и их применение в медицине

Изобретение относится к производным азабициклоалкана формул (IB) и (IC) где R означает следующую формулу: где значения R, R, R, R-R, W приведены в пункте 1 формулы. Соединения могут быть использованы в качестве ингибитора дипептидилпептидазы (DPP-IV). Описаны промежуточные соединения, способы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487866
Дата охранного документа: 20.07.2013
27.07.2013
№216.012.59b1

Бициклозамещенные азопроизводные пиразолона, способ их получения и фармацевтическое применение

Изобретение относится к бициклозамещенным азопроизводным пиразолона формулы (II) или их фармацевтически приемлемым солям, промежуточным соединениям формулы (IA), а также к способам их получения, фармацевтической композиции, содержащей соединение формулы (II), и его применению в качестве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488582
Дата охранного документа: 27.07.2013
24.08.2017
№217.015.9515

Способ позиционирования объектов и устройство для этого

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является повышение эффективности поиска (позиционирования) предметов без необходимости пользователям вручную записывать место хранения вещи. Заявленный способ позиционирования объектов содержит: передачу луча согласно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608540
Дата охранного документа: 19.01.2017
25.08.2017
№217.015.b920

Способ и устройство обработки информации о получателе

Изобретение относится к области электронной торговли. Технический результат заключается в обеспечении защиты личной информации пользователя. Технический результат достигается за счет проведения анонимной обработки информации о получателе, выбранной пользователем, что позволяет получить...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615333
Дата охранного документа: 04.04.2017
26.08.2017
№217.015.e6ca

Противозадирное покрытие для резьбового соединения насосно-компрессорных и обсадных труб и способ его получения

Изобретение относится к противозадирному покрытию для резьбового соединения насосно-компрессорных и обсадных труб и к способу его получения. Противозадирное покрытие выполнено из композиции, включающей следующие компоненты (в массовых процентах): органическое связующее 30%-60%, твердую смазку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626827
Дата охранного документа: 02.08.2017
19.01.2018
№218.016.0e15

Ящик для электрооборудования высокого напряжения для железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области подвагонного электрооборудования поезда. Ящик включает корпус с электрооборудованием, при этом два торца корпуса ящика в направлении ширины транспортного средства проходят до соответствующих панелей юбки, и в нижней части каждого из двух торцов корпуса ящика...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633050
Дата охранного документа: 11.10.2017
09.08.2018
№218.016.78c3

Способ планирования ресурсов, способ определения ресурсов, усовершенствованный узел b и пользовательское оборудование

Изобретение относится к беспроводной связи. Предусмотрены способ планирования ресурсов, способ определения ресурсов, eNB и пользовательское оборудование. Способ планирования ресурсов для беспроводной связи осуществляется посредством eNB. Беспроводная связь предусматривают использование, по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002663225
Дата охранного документа: 02.08.2018
17.10.2018
№218.016.92e8

Способ и устройство беспроводной связи

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах беспроводной связи. Технический результат состоит в повышении пропускной способности каналов передачи. Для этого представлены способы и устройства беспроводной связи. В одном варианте осуществления способ беспроводной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669778
Дата охранного документа: 16.10.2018
+ добавить свой РИД