×
22.09.2018
218.016.88e9

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано непосредственно в районе наведения наплавного моста и при перемещении от места хранения к месту наведения, а также между мостовыми переходами в пределах одной водной системы без перегрузки на другие виды транспорта. Способ транспортировки табельного имущества наплавного железнодорожного моста (МЛЖ-ВФ-ВТ) по воде, включающий формирование каравана из понтонов, не имеющих устройств, предназначенных для буксировки, осуществляется из продольных сцепов речных звеньев собранных под нагрузку ВТ, которые установлены крайними понтонами марки «К» в направлении транспортировки с откинутыми в рабочее положение щитами-обтекателями. Щиты-обтекатели объединены в сплотки из трех сцепов через бортовые упоры понтонов марки «К» путем швартовки данных понтонов бортами друг к другу через деревянные привальные брусья и установки между их бортовыми упорами соединительного элемента, который закреплен штырями, обеспечивающими фиксацию положения сцепов понтонов относительно друг друга формированием из сплоток каравана. Караван соединен с судном-буксировщиком буксирными тросами по одному на каждый ряд речных звеньев по ширине каравана присоединением сплоток из продольных сцепов речных звеньев к буксирному тросу через каждый ряд понтоном марки «К» путем устройства обноски отдельным тросом установленных на палубе данных понтонов трех якорных лебедок, закреплением концов от обноски к буксирному тросу и обеспечением расстояниями между креплениями огонов к буксирному тросу необходимых промежутков между сплотками в составе каравана. Достигается возможность объединения продольных сцепов речных звеньев в сплотки и сплоток в караван, а также сцепку каравана с судном-буксировщиком. 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Заявленное изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано непосредственно в районе наведения наплавного моста и при перемещении от места хранения к месту наведения, а также между мостовыми переходами в пределах одной водной системы без перегрузки на другие виды транспорта.

Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение заключается применительно к транспортировки наплавного железнодорожного моста-ленты под поездную нагрузку по схеме сборки военно-фронтовая, военно-тыловая (МЛЖ-ВФ-ВТ), а также снижение трудоемкости и времени на ее выполнение.

Данная задача достигается за счет, швартовки понтонов бортами друг к другу через деревянные привальные брусья и установки между их бортовыми упорами специального соединительного элемента, закрепляемого штырями, обеспечивающего фиксацию положения сцепов понтонов относительно друг друга, формированием из сплоток каравана, соединяемого с судном-буксировщиком буксирными тросами по одному на каждый ряд речных звеньев по ширине каравана, присоединением сплоток из продольных сцепов речных звеньев к буксирному тросу через каждый ряд понтоном марки К.

Сущность изобретения поясняется на фигурах 1-11.

На фигуре 1 показаны продольные сцепки речных звеньев МЛЖ-ВФ-ВТ, собранные под нагрузку военно-тыловую (ВТ) для транспортировки по широким водным путям:

поз. а - носовой продольный сцеп речных звеньев в сплотке сцепов,

поз. б - промежуточный, а также кормовой продольный сцеп речных звеньев в сплотке сцепов,

поз.1 - речное звено, собранное под нагрузку ВТ,

поз.2 - щиты-обтекатели в рабочем положении,

поз.3 - щиты обтекатели в транспортном положении.

Стандартные продольные сцепы МЛЖ-ВФ-ВТ из двух речных звеньев, из которых будут формироваться караваны для транспортировки по внутреннему водному пути с целью повышения их грузоподъемности, а также уменьшения габаритов каравана в целом, собираются под нагрузку ВТ. Стандартные продольные сцепы состоят из носового продольного а, промежуточных центрального и кормового б. Для уменьшения сопротивления воды движению у носовых сцепов щиты-обтекатели 2 со стороны головы каравана устанавливаются в рабочее положение. Остальные щиты-обтекатели на продольных сцепах 3 - в транспортном положении.

На фигуре 2 показаны положение бортовых упоров на понтоне «К», где обозначены:

поз. 3 - щит-обтекатель,

поз. 4 – правый борт,

поз. 5 - бортовой упор для присоединения самоходной секции понтона проекта 07553М,

поз. 6 - погрузо-разгрузочные пуговицы для перевозки понтона на понтоновозе.

На правом борту понтона 4 марки «К», имеются бортовые упоры 5, предназначенные для присоединения самоходной секции понтона проекта 07553М к понтону, щиты-обтекатели 3 и погрузо-разгрузочные пуговицы 6. На верхней части понтона - палубе отсутствуют устройства, обеспечивающие объединение продольных сцепов между собой в сплотку и сплоток в караван, а также сцепку каравана с буксирным судном.

Конструкция бортового упора, показана на фигуре 3, где обозначены:

поз. 4 - правый борт,

поз. 7 - кронштейн,

поз. 8 - вилка,

поз. 9 - овальное отверстие,

поз. 10 - штырь с цепочкой,

поз. 11 - фиксатор штыря,

поз. 12 - ось для установки навесной балки МТ5.

Бортовой упор находящийся на правом борту 4 понтона, состоящий из элементов 7, 8, 9, 10, 11, 12 является основанием для установки рычага МТ6, при присоединении самоходной секции понтона проекта 07553М к понтону марки К. Форма рычага показана на фигуре 4.

На фигуре 5 показано сосредоточение нагрузок от бортовых упоров на борт понтона, где обозначены:

поз. а - план силового набора корпуса,

поз. б - боковой вид правого борта понтона,

поз. 5 - бортовой упор,

поз. 13 - шпангоутная рама.

Конструкция продольного и поперечного силовых наборов а крайнего понтона марки «К», а также расположение оборудования на правом борту понтона б свидетельствуют, что усиления корпуса понтона в местах приварки к нему бортовых упоров нет. Бортовые упоры 5 расположены в панелях между шпангоутными рамами 13.

На фигуре 6 показана конструкция привального бруса для швартовки сплоток продольных сцепов речных звеньев друг к другу, где обозначены:

поз. 3 - щит-обтекатель,

поз. 4 - правый борт понтона марки «К»,

поз. 5 - бортовой упор,

поз. 12 - ось для установки навесной балки МТ5.

поз. 14 - клюз,

поз. 15 - привальный брус,

поз. 16 - подвеска привального бруса.

Стенка правого борта крайнего понтона 4 является ограждающей конструкцией. Эта конструкция явно не рассчитана на восприятие и передачу на корпус понтона сосредоточенных сжимающих и, тем более, растягивающих усилий, возникающих при буксировке каравана. Поэтому бортовые упоры 5 при соединении продольных сцепов друг с другом в составе сплотки можно использовать только для обеспечения их относительного друг к другу положения.

При формировании сплоток из продольных сцепов речных звеньев МЛЖ-ВФ-ВТ для защиты щитов-обтекателей 3 применяется деревянный привальный брус 15. Привальный брус подвешивается с наружной стороны бортовых упоров на уровне оси для установки навесной балки МТ5 поз.12. Длина привальных брусьев - 2,50 м назначена исходя из расстояния между осями пары бортовых упоров - 1800 мм. Брус закрепляется за корпус клюза, расположенного на палубе понтона у правого борта между парами бортовых упоров. Подвеска 16 изготавливается из стальной проволоки диаметром 6 мм, либо стального троса такого же диаметра.

Привальный брус собирается из двух брусьев сечением 15×15 см, расположенных один над другим по высоте. На стык сплоток продольных сцепов из речных звеньев, шириной в два понтона, необходимо четыре привальных бруса.

На фигуре 7 показана сплотка продольных сцепов речных звеньев понтонного парка МЛЖ-ВФ-ВТ, собранных под нагрузку ВТ, для транспортировки по широким водным путям, где обозначены:

поз.15 - привальный брус,

поз.16 - соединительный элемент МТ6с,

поз.17 - носовой паром сплотки,

поз.18 - центральный паром сплотки,

поз.19 - кормовой паром сплотки.

При соединении сплотки продольных сцепов, состоящих из носового 17, центрального 18, кормового 19 паромов для транспортировки по широким водным путям, кроме привального бруса 15защищаемого щиты-обтекатели, предлагается использовать соединительный элемент МТ6с поз. 16.

Соединительный элемент МТ6с, обеспечит фиксацию положения продольных сцепов речных звеньев в сплотке, использующий для своей установки конструктивные элементы, предназначенные для рычага МТ6, который имеет такую же толщину, а также размеры отверстий для соединения с бортовыми упорами как и прототип. Чертеж МТ6с дан на фигуре 8.

Отверстие в центральной части МТ6с предназначено для поддерживающей скобы, используемой до момента установки штырей бортовых упоров. Длина МТ6с определена с учетом размещения между бортовыми упорами соединяемых понтонов марки «К» привального бруса.

На фигуре 9 показано устройство полубраг на продольном сцепе из двух речных звеньев МЛЖ-ВФ-ВТ, где обозначены:

поз. 20 - буксирный трос,

поз. 21 - якорная лебедка,

поз. 22 - полубрага,

поз. 23 - огон,

поз. 24 - крепление огона к буксирному тросу,

поз. 25 – направление транспортировки.

Для буксировки плавсредств, не имеющих буксирных приспособлений, применяют браги.

Применение браги для сплоток из продольных сцепов речных звеньев МЛЖ-ВФ-ВТ невозможно из-за хрупких корпусов понтонов и отсутствия мест крепления троса на бортах понтонов. Возможна только местная брага с обноской наиболее надежно закрепленных устройств на палубе. Такими устройствами являются якорные лебедки 21, смонтированные на понтонах марки «К». На каждом речном звене имеется шесть брашпилей. Это позволяет устройство двух местных браг 22 с двумя огонами 23. Крепление продольных сцепов речных звеньев 24 в сплотке и соответственно через них сплоток в составе каравана осуществляется за два общих буксирных троса. Длина каждого троса - от сцепного устройства буксирного судна до последнего продольного сцепа в караване. Для транспортировки по узким водным путям и проходу через шлюзы необходим один буксирный трос 20.

На фигуре 10, 11 показана общая конструкция караванов продольных сцепов из речных звеньев наплавного унифицированного железнодорожного моста - ленты под поездную нагрузку по схеме сборки военно-тыловой, где обозначены:

поз. 20 - буксирный трос,

поз. 26 - буксирное судно (буксир-плотовод),

поз. 27 - сплотки продольных сцепов речных звеньев моста-ленты,

поз. 28 - места установки буксируемых толкачей и буксирно-моторных катеров,

поз. 29 - вспомогательные буксиры-толкачи,

поз. 30 - цепь-волокуша

Таким образом, общая конструкция караванов продольных сцепов из речных звеньев МЛЖ-ВФ-ВТ, собранных под нагрузку ВТ, сформированная для транспортировки по широким водным путям и состоящая из вышеперечисленных элементов предстанет в виде фигур 10, 11.

Предлагаемый способ транспортировки понтонов моста-ленты железнодорожной (МЛЖ-ВФ-ВТ) по воде позволит использовать специальные устройства для объединения паромов конструкции МЛЖ-ВФ-ВТ, а также сцепку каравана к буксируемым толкачам и буксирно-моторных катеров.

Способ транспортировки табельного имущества наплавного железнодорожного моста (МЛЖ-ВФ-ВТ) по воде, включающий формирование каравана из понтонов, не имеющих устройств, предназначенных для буксировки, осуществляется из продольных сцепов речных звеньев собранных под нагрузку ВТ, установленных крайними понтонами марки «К» в направлении транспортировки с откинутыми в рабочее положение щитами-обтекателями, объединенными в сплотки из трех сцепов через бортовые упоры понтонов марки «К» путем швартовки данных понтонов бортами друг к другу через деревянные привальные брусья и установки между их бортовыми упорами соединительного элемента, закрепляемого штырями, обеспечивающего фиксацию положения сцепов понтонов относительно друг друга формированием из сплоток каравана, соединяемого с судном-буксировщиком буксирными тросами по одному на каждый ряд речных звеньев по ширине каравана присоединением сплоток из продольных сцепов речных звеньев к буксирному тросу через каждый ряд понтоном марки «К» путем устройства обноски отдельным тросом установленных на палубе данных понтонов трех якорных лебедок, закреплением концов от обноски к буксирному тросу и обеспечением расстояниями между креплениями огонов к буксирному тросу необходимых промежутков между сплотками в составе каравана.
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 52 items.
25.08.2017
№217.015.cacd

Аналитическая система оценки потребления воды абонентами

Система содержит абонентский комплект (1), установленный в водомерном узле (2) абонента. Абонентский комплект включает в себя контроллер (3), счетчик (4) учета потребления воды (4) и приемно-передающее устройство (5) абонента, выполненное в виде GSM-модема, для передачи информации по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620041
Дата охранного документа: 22.05.2017
25.08.2017
№217.015.ce5e

Специальное фортификационное сооружение

Изобретение относится к области специальных фортификационных сооружений и энергетических систем объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например специальных фортификационных сооружений. Достигаемый технический результат - увеличение сроков функционирования специального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620698
Дата охранного документа: 29.05.2017
25.08.2017
№217.015.d36e

Защитная композиция для обеспечения защиты гидравлических приводов тормозных систем от коррозии

Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. Композиция содержит тормозную жидкость "Томь" и ингибитор коррозии, при этом в качестве ингибитора коррозии она содержит 3,5-динитробензоат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621940
Дата охранного документа: 08.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd7e

Система радиочастотной идентификации объектов военного назначения

Изобретение относится к области телеметрических систем и может использоваться для радиочастотной идентификации объектов военного назначения. Технический результат изобретения заключается в повышении помехоустойчивости и достоверности радиочастотной идентификации объектов военного назначения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624556
Дата охранного документа: 04.07.2017
26.08.2017
№217.015.e4a7

Система разведки наземных объектов и целеуказания

Система разведки наземных объектов и целеуказания содержит беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, подвесной контейнер с оборудованием, наземную аппаратуру управления. Подвесной контейнер содержит блок датчиков, устройство информационно-командной радиолинии, радионавигационное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625691
Дата охранного документа: 18.07.2017
20.11.2017
№217.015.ef64

Территориальная система контроля транспортировки особо важных и опасных грузов

Предлагаемая система относится к области контроля и тревожной сигнализации и может быть использована для оперативного контроля и управления транспортировкой особо важных и опасных грузов. Технической задачей изобретения является повышение избирательности и помехоустойчивости радиоприемников,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628986
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.f019

Воздухораспределитель

Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования воздуха. Воздухораспределитель содержит диффузорный корпус, к которому присоединен тангенциально подающий воздуховод, сообщенный с корпусом через щелевое отверстие в последнем. На входе подающего воздуховода закреплена пластина с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629156
Дата охранного документа: 24.08.2017
29.12.2017
№217.015.f18a

Автономный фундамент

Автономный фундамент относится к области мостостроения и может быть использован при сооружении промежуточных опор временных мостов при большой глубине воды. Автономный фундамент промежуточных опор временных мостов включает платформу с узлами сопряжения разной высоты для поворота в требуемое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636835
Дата охранного документа: 28.11.2017
29.12.2017
№217.015.fc43

Контейнер для транспортирования горючего

Контейнер для транспортирования горючего состоит из герметичного корпуса, покрытого изнутри энергопоглотителем, двух внутренних параллельных емкостей, размещенных в корпусе с образованием межстенного с корпусом пространства, магистралей наполнения и опорожнения емкостей. Емкости размещены в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638147
Дата охранного документа: 11.12.2017
29.12.2017
№217.015.fe59

Способ идентификации субъекта на обслуживаемом объекте и устройство для его осуществления

Предлагаемые способ и устройство относятся к методам защиты объектов от доступа посторонних лиц и регистрации штатного персонала, обслуживающего объекты, а именно к способам идентификации, позволяющим регистрировать субъекты, получившие доступ на объекты, а также регистрировать отпирание замков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638504
Дата охранного документа: 13.12.2017
Showing 1-4 of 4 items.
19.01.2018
№218.016.0530

Способ установки выводного парома в линию моста из табельного имущества наплавного железнодорожного моста (нжм-56)

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды. С двух сторон на паромы речной части 2 наплавного моста закрепляют лебедки 3 с канатами. Команда понтонеров с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630851
Дата охранного документа: 13.09.2017
22.09.2018
№218.016.88e7

Способ маскировки наплавных мостов типа нжм-56, млж-вф-вт

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано в районах наведения наплавных мостов (переправ) при ведении боевых действий. Способ маскировки наплавных мостов (переправ) состоит в том, что создают комплекс постановки помех, для отвлечения управляемых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667347
Дата охранного документа: 18.09.2018
26.06.2019
№219.017.9237

Способ стыковки речных частей наплавных мостов млж-вф-вт и нжм-56

Изобретение может быть использовано при наведении комбинированных наплавных железнодорожных мостов из разных типов имущества понтонных парков МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56. Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56, включающий усиление (уширение) стыкового участка МЛЖ-ВФ-ВТ на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692363
Дата охранного документа: 24.06.2019
15.03.2020
№220.018.0c3e

Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при разработке конструкций инвентарных наплавных железнодорожных мостов. Понтоны, устанавливаемые в поперечном направлении к оси моста, объединяются в неразрезную конструкцию на всем протяжении речной части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716629
Дата охранного документа: 13.03.2020
+ добавить свой РИД