×
12.09.2018
218.016.8648

БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002666613
Дата охранного документа
11.09.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковой компонент крепится к раме транспортного средства и содержит приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка. Боковой компонент выполнен для дополнительного приема воздушного фильтра. Транспортное средство содержит упомянутый боковой компонент. Достигается универсальность использования бокового компонента транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к боковому компоненту и к транспортному средству, имеющему боковой компонент.

Боковые компоненты общего типа, известные, например, из DE 10 2008062006 A1, предназначены для прикрепления к шасси транспортного средства, соответственно, раме транспортного средства. Их функция состоит в том, чтобы удерживать облицовку транспортного средства, в частности заднюю облицовку, и подкрылок. Для этого боковой компонент соответственно содержит приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка (колесная ниша).

Задачей настоящего изобретения является дальнейшее усовершенствование боковых компонентов, которые известны из уровня техники.

Задача настоящего изобретения решается с помощью бокового компонента, который предназначен для прикрепления к раме транспортного средства, причем боковой компонент имеет приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка, при этом боковой компонент выполнен с возможностью дополнительного приема воздушного фильтра.

По сравнению с боковыми компонентами, которые известны из уровня техники, боковой компонент согласно настоящему изобретению выполнен с возможностью дополнительного приема воздушного фильтра. В результате может удерживаться дополнительно воздушный фильтр. К тому же закрепление воздушного фильтра обеспечивает возможность дополнительной фиксации и стабилизации воздушного фильтра.

Боковой компонент предпочтительно имеет приемную область для опирания и удержания воздушного фильтра, при этом воздушный фильтр в установленном состоянии соединен с боковым компонентом в указанной приемной области. При этом предусмотрено, в частности, что приемная область для воздушного фильтра расположена на той стороне бокового компонента, которая в установленном состоянии бокового компонента обращена к раме, соответственно, шасси транспортного средства. В результате этого воздушный фильтр преимущественно может быть расположен между боковым компонентом и рамой транспортного средства. Для дополнительной фиксации воздушный фильтр может быть также соединен и с рамой транспортного средства, и с боковым компонентом. Кроме того, предпочтительно предусмотрено, что боковой компонент по меньшей мере в отдельных областях, выполнен в виде распорки. Например, боковой компонент в установленном состоянии приклепан, привинчен или приварен к раме транспортного средства.

Предпочтительные особенности и усовершенствования настоящего изобретения могут быть позаимствованы из зависимых пунктов формулы изобретения и описания со ссылкой на графические материалы.

Согласно дополнительному варианту осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что приемная область для подкрылка и приемная область для воздушного фильтра выполнены таким образом, что, в случае демонтированного подкрылка, замена компонента воздушного фильтра, в частности картриджа воздушного фильтра, может быть произведена через отверстие в приемной области для подкрылка. В результате этого упрощается замена компонента воздушного фильтра, так как для осуществления замены требуется всего лишь произвести демонтаж, соответственно, монтаж колеса транспортного средства и подкрылка. В отличие от этого, в случае известных из уровня техники боковых компонентов, требуются дополнительные рабочие операции, такие как демонтаж и монтаж задних фонарей, задней облицовки или дополнительного Z-образного держателя. Для выполнения области для замены таким образом, что замена компонента воздушного фильтра может быть произведена через приемную область, предусмотрено, в частности, что боковой компонент имеет отверстие в приемной области для подкрылка, причем размеры отверстия выбраны таким образом, что через отверстие можно провести, соответственно, протолкнуть компонент воздушного фильтра.

Согласно дополнительному варианту осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что боковой компонент имеет приемную область для направляющей отходящего воздуха, в частности для вдвигаемой вбок направляющей отходящего воздуха. При этом предусмотрено, что направляющая отходящего воздуха и боковой компонент образуют в установленном состоянии замкнутый канал.

Согласно дополнительному варианту осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что боковой компонент и/или направляющая отходящего воздуха имеют приемную область для ассистента смены полосы движения. Приемная область для ассистента смены полосы движения предпочтительно расположена таким образом, что замена ассистента смены полосы движения или доступ к ассистенту смены полосы движения могут быть осуществлены через отверстие в боковом компоненте, предназначенное для замены компонента воздушного фильтра.

Согласно одному дополнительному варианту осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что воздушный фильтр, ассистент смены полосы движения и/или направляющая отходящего воздуха в установленном состоянии защелкнуты в боковой компонент. В результате этого компоненты, которые предназначены для монтажа на боковом компоненте, могут быть прикреплены к боковому компоненту относительно быстро и простым способом. В одном особенном варианте осуществления на боковом компоненте выполнены только вырезы, которые предназначены для соответствующего зажимного устройства.

Согласно одному другому варианту осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что боковой компонент изготовлен из пластмассы, в частности из пластмассы, которая содержит PA6-GF39. Для уменьшения массы боковой компонент предпочтительно изготовляют методом инжекционного формования вспененных материалов, соответственно, методом образования микроячеек. Направляющая отходящего воздуха предпочтительно изготавливают с помощью метода инжекционного формования уплотненных материалов. В результате этого в видимой части канала, который образован из бокового компонента и направляющей отходящего воздуха, может быть реализована оптически более привлекательная поверхность, чем области бокового компонента, которые изготовлены с помощью метода микроячеек.

Дополнительным объектом настоящего изобретения является транспортное средство, имеющее боковой компонент, выполненный в соответствии с настоящим изобретением.

Дальнейшие детали, признаки и преимущества настоящего изобретения вытекают из графических материалов и из следующего ниже описания предпочтительных вариантов осуществления со ссылками на графические материалы. При этом графические материалы только иллюстрируют примерные варианты осуществления настоящего изобретения, которые не ограничивают сущность настоящего изобретения.

На фиг.1 показан боковой компонент в соответствии с одним примерным вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.2 показано соединение направляющей отходящего воздуха с боковым компонентом по фиг. 1.

На фиг.3 показан боковой компонент по фиг.1 и 2 в четырех дополнительных видах в перспективе.

На фиг.4 показан боковой компонент по фиг.1-3 во время замены картриджа воздушного фильтра.

На разных чертежах идентичным частям во всех случаях присвоены идентичные обозначения и, вследствие этого, они также обозначены или упомянуты, как правило, в каждом случае только один раз.

На фиг.1 показан боковой компонент 1 в соответствии с одним примерным вариантом осуществления настоящего изобретения. Такой компонент предназначен, в частности, для монтажа на раме 2 транспортного средства. Боковой компонент 1 предпочтительно расположен в задней области транспортного средства на раме 2 транспортного средства. С этой целью боковой компонент 1 привинчивают, приклепывают или приваривают, например, к раме транспортного средства. Основная функция бокового компонента 1 состоит в удержании облицовки транспортного средства (здесь не показана), в частности задней облицовки, такой как часть заднего фартука, и подкрылка 3. С этой целью боковой компонент 1 выполнен в виде распорной рамы, которая предпочтительно содержит усиливающие контуры и, в частности, имеет приемные области, в которых могут быть прикреплены к боковому компоненту 1 облицовка транспортного средства и подкрылок 3. Например, боковой компонент 1 изогнут в соответствии с формой подкрылка 3 для того, чтобы подкрылок 3 был максимально возможно плоско оперт на боковой компонент 1, соответственно, распорку боковой компонента 1 в установленном состоянии бокового компонента 1. В дополнение к приемным областям для облицовки транспортного средства и подкрылка 3 для бокового компонента 1, который показан на фиг.1, предусмотрено, что боковой компонент 1 имеет приемную область для воздушного фильтра 5. При этом приемная область для воздушного фильтра 5 расположена на стороне бокового компонента 1, которая в установленном состоянии обращена от облицовки транспортного средства. Воздушный фильтр 5 преимущественно также опирается на боковой компонент 1 за счет соединения воздушного фильтра 5 с боковым компонентом 1, причем в установленном состоянии бокового компонента 1 воздушный фильтр 5 проходит по меньшей мере частично между боковым компонентом 1 и рамой 2 транспортного средства, соответственно, шасси транспортного средства. Для закрепления воздушного фильтра боковой компонент 1 имеет вырезы в виде узких отверстий в областях 8 фиксации, в которые могут защелкиваться согласующиеся по конфигурации выступы на воздушном фильтре 5. Кроме того, предпочтительно предусмотрено, что боковой компонент 1 имеет приемную область для направляющей 7 отходящего воздуха на стороне, которая находится напротив приемной области для воздушного фильтра 5. В частности, направляющая 7 выполнена по меньшей мере в отдельных областях чашеобразно и в установленном состоянии имеет в нижней области область в форме резервуара. Предпочтительно предусмотрено, что боковой компонент 1 и направляющая 7 в установленном состоянии образуют замкнутый канал.

Кроме того, предусмотрено, в частности, что боковой компонент 1 выполнен таким образом, что направляющая 7 во время ее монтажа вдвигается внутрь бокового компонента 1 с боковой стороны и при этом может защелкиваться с боковым компонентом 1. На фиг. 2 показаны указанное боковое вдвигание и соединение с боковым компонентом.

В показанном на фиг.1 варианте осуществления бокового компонента 1 предусмотрено, что в установленном состоянии направляющая 7 имеет приемную область для ассистента 6 смены полосы движения. Направляющая 7 и ассистент 6 смены полосы движения предпочтительно выполнены таким образом, что они могут быть защелкнуты друг с другом.

На фиг.3 показан боковой компонент 1 по фиг.1 и 2 в четырех дополнительных видах в перспективе, тогда как на фиг.4 показан боковой компонент 1 во время замены картриджа воздушного фильтра. С этой целью предусмотрено, что боковой компонент 1 имеет отверстие 4 для доступа к картриджу 9 воздушного фильтра в приемной области для подкрылка 3, то есть на стороне, которая обращена к подкрылку 3 в установленном состоянии. В частности, размеры отверстия 4 выбраны таким образом, что через отверстие 4 может быть получен доступ к картриджу 9 воздушного фильтра 5 и может быть извлечен картридж 9 воздушного фильтра. В результате этого для замены картриджа воздушного фильтра требуется лишь демонтаж колеса транспортного средства и подкрылка 3, тогда как для замены картриджа 9 воздушного фильтра для боковых компонентов 1 согласно известному уровню техники необходимы дополнительные рабочие операции, такие как демонтаж задних фонарей, задней облицовки или бокового Z-образного держателя.

Перечень обозначений

1 Боковой компонент

2 Рама транспортного средства

3 Подкрылок

4 Отверстие

5 Воздушный фильтр

6 Ассистент смены полосы движения

7 Направляющая отходящего воздуха

8 Область фиксации

9 Картридж воздушного фильтра


БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ
БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ
БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ
БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БОКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 53 items.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.240c

Станция для перевалки товаров

Станция (1,1′) для перевалки товаров, загружаемая и разгружаемая с первой стороны (2), содержит поддон (3) с грузонесущим приспособлением (4), который выполнен с возможностью вдвигания и снова выдвигания из станции для перевалки товаров с первой стороны, и три выравнивающих приспособления (6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540681
Дата охранного документа: 10.02.2015
Showing 1-3 of 3 items.
01.11.2018
№218.016.990b

Компонент транспортного средства

Изобретение относится к компоненту (100) транспортного средства, имеющему устройство (1) выпускной трубы выхлопных газов для системы выхлопных газов транспортного средства и содержащему по меньшей мере одну выпускную трубу (2) выхлопных газов и насадку (3) выпускной трубы выхлопных газов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670992
Дата охранного документа: 29.10.2018
02.02.2019
№219.016.b697

Применение алкоксилированного политетрагидрофурана в качестве присадки для топлива

Применение алкоксилированного политетрагидрофурана общей формулы (I), в которой m представляет собой целое число в интервале от ≥1 до ≤20, m' представляет собой целое число в интервале от ≥1 до ≤20, (m+m') представляет собой целое число в интервале от ≥3 до ≤40, n представляет собой целое число...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678702
Дата охранного документа: 31.01.2019
20.02.2019
№219.016.bdb2

Ланцет для кровопускания с гигиенической защитой острия (варианты), комплект ланцетов для кровопускания, кассета ланцетов для кровопускания с гигиенической защитой острия и применение упругого материала в качестве составной части ланцета для кровопускания с гигиенической защитой острия или кассеты таких ланцетов для получения стерильности

Группа изобретений относится к хирургическому инструментарию. Ланцет содержит иглу с острием и корпус. Корпус полностью окружает иглу, по меньшей мере на участке острия, и состоит из упругого материала. Острие иглы введено в материал. В варианте исполнения острие иглы протыкает упругий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02231985
Дата охранного документа: 10.07.2004
+ добавить свой РИД