×
11.09.2018
218.016.8600

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДВИЖНЫЙ ПОРУЧЕНЬ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СКЛАДНЫМ ДЕРЖАТЕЛЕМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002666478
Дата охранного документа
07.09.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к поручням для транспортных средств. Складной держатель, устанавливаемый в транспортном средстве, включает в себя подвижную ручку, первый и второй выдвижные элементы, расположенные внутри подвижной ручки, и приводной механизм. Приводной механизм выборочно перемещает первый и второй выдвижные элементы в выдвинутое положение в том случае, когда ручка находится в рабочем положении. Первый и второй выдвижные элементы не могут быть приведены в движение, когда подвижная ручка находится в положении, удаленном от ее рабочего положения. Достигается повышение надежности удерживания поручня транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к поручням для транспортных средств, в частности, к многофункциональному поручню, устанавливаемому в транспортном средстве, со складным держателем.

Уровень техники

В различных автомобилях рядом с пассажирским сиденьем установлен поручень, используемый пассажирами во время движения, а также при посадке и выходе из транспортного средства. Данные поручни могут быть подвижно или неподвижно установлены рядом с обшивкой потолка транспортного средства. Благодаря расположению обшивки потолка над остальной частью салона, рядом с поручнем могут быть установлены различные крюки, на которые на время эксплуатации транспортного средства можно повесить куртку или другую одежду.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения складной держатель, устанавливаемый в транспортном средстве, включает в себя подвижную ручку, первый и второй выдвижные элементы, расположенные, по крайней мере, частично внутри подвижной ручки, и приводной механизм, выборочно перемещающий первый и второй выдвижные элементы в выдвинутое положение в том случае, когда ручка находится в рабочем положении. Когда подвижная ручка не находится в рабочем положении, первый и второй выдвижные элементы не могут быть приведены в движение.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения складной держатель, устанавливаемый в транспортном средстве, включает в себя ручку, способную перемещаться между рабочим и нерабочим положениями, и два выдвижных элемента, расположенных, по крайней мере, частично внутри ручки. Также в ней имеются отклоняющие элементы, которые не зацепляются за выдвижные элементы, когда ручка находится в рабочем положении. Выдвижные элементы выполнены с возможностью смещения в противоположные стороны при установке в выдвинутое положение. Когда ручка находится в нерабочем положении, отклоняющие элементы выборочно зацепляются за выдвижные элементы.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения трансформируемая ручка, устанавливаемая в транспортном средстве, включает в себя ручку, способную перемещаться между рабочим и нерабочим положениями. Первый и второй выдвижные элементы, по крайней мере, частично расположены внутри ручки. Первый и второй выдвижные элементы смещаются в противоположных направлениях наружу относительно ручки в выдвинутое положение. Когда ручка находится в нерабочем положении, удерживающий механизм выборочно зацепляется за первый и второй выдвижные элементы, а когда ручка находится в рабочем положении, удерживающий механизм не зацепляется за первый и второй выдвижные элементы. Когда ручка находится в рабочем положении, первый и второй выдвижные элементы устанавливаются в выдвинутое положение.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид внутренней части транспортного средства с вариантом осуществления складного держателя для одежды, установленного в обшивке потолка транспортного средства в нерабочем положении;

на фиг. 2 представлен местный общий вид снизу варианта осуществления с фиг. 1;

на фиг. 3 представлен общий вид сверху в частично разобранном виде одного варианта осуществления складного держателя для одежды, находящегося в положении, в котором он используется в качестве ручки, и выдвижных элементов, находящихся в заправленном положении;

на фиг. 4 представлен общий вид сверху в частично разобранном виде складного держателя для одежды, находящегося в положении, в котором он используется в качестве ручки, и выдвижных элементов, находящихся в выдвинутом положении;

на фиг. 5 представлен общий вид снизу варианта осуществления с фиг. 2 со складным держателем, находящимся в положении, в котором он используется в качестве ручки;

на фиг. 6 представлен общий вид сбоку варианта осуществления с фиг. 5;

на фиг. 7 представлен общий вид снизу варианта осуществления с фиг. 5 со складным держателем для одежды, перемещенным в рабочее положение;

на фиг. 8 представлен общий вид снизу варианта осуществления с фиг. 7, на котором складной держатель для одежды показан в рабочее положении, а выдвижные элементы - в выдвинутом положении;

на фиг. 9 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 2 по линии IX-IX;

на фиг. 10 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 5 по линии X-X;

на фиг. 11 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 8 по линии XI-XI

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1-4 ссылочной позицией 10 обозначен складной держатель 10 в соответствии с одним вариантом осуществления, устанавливаемый в пассажирском салоне 12 транспортного средства 14. Складной держатель 10, устанавливаемый в транспортном средстве 14 включает в себя ручку 16, а также первый и второй выдвижные элементы 18, 20, расположенные, по крайней мере, частично внутри ручки 16. Когда ручка 16 находится в рабочем положении, приводной механизм 22 выборочно перемещает первый и второй выдвижные элементы 18, 20 в выдвинутое положение 24. Когда ручка 16 не находится в рабочем положении, первый и второй выдвижные элементы 18, 20 не могут быть приведены в движение.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 1, 2 и 5-8 складной держатель 10 расположен рядом с пассажирским сиденьем 40 в пассажирском салоне 12 транспортного средства 14. Складной держатель 10 может быть присоединен к обшивке 42 потолка транспортного средства 14 с возможностью вращения в доступном для пассажира, сидящего в пассажирском сиденье 40, месте. Углубление 44 в обшивке потолка выполнено с возможностью расположения в нем ручки 16 складного держателя 10, при этом углубление 44 в обшивке потолка ограничивает область, в которой при установке в убранное положение 46 ручка 16 может быть расположена практически заподлицо с окружающей частью обшивки 42 потолка. В соответствии с различными вариантами осуществления складной держатель 10 может быть перемещен в углубление 44 в обшивке потолка в убранное положение 46 таким образом, чтобы ручка 16 складного держателя 10 практически не мешала пассажиру и при этом могла быть легко использована им.

Подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления складной держатель 10 может быть установлен в пассажирском салоне 12 рядом с пассажирским сиденьем 40 между центральной стойкой и задней стойкой и/или задней стойкой и задней стойкой кузова - универсала. Различные варианты осуществления могут иметь складной держатель 10, установленный рядом с одной или несколькими передней, центральной или задней стойками рядом с пассажирским сиденьем 40. Также подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления складной держатель 10 может быть установлен в потолок 48 салона 12 транспортного средства, а также в других аналогичных местах в салоне 12 транспортного средства.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2 и 5-8 ручка 16 может перемещаться, вращаясь вокруг оси 60 вращения, соединенной с углублением 44 в обшивке потолка. Кулачок 62 расположен рядом с осью 60 вращения, при этом кулачок 62 находится во взаимодействии с приводным механизмом 22 и ручкой 16 таким образом, чтобы перемещение ручки 16 приводило в движение приводной механизм 22, когда ручка 16 находится в первом рабочем угловом положении 64. Первое угловое положение 64 ручки 16 соответствует рабочему положению, в котором выдвижные элементы перемещаются в выдвинутое положение 24. Когда ручка 16 находится во втором угловом положении 66, приводной механизм 22 не приводится в движение кулачком 62, при этом второе угловое положение 66 находится на некотором расстоянии от первого углового положения 64. Таким образом, в соответствии с различными вариантами осуществления перемещение первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в рабочее положение осуществляется за счет поворота ручки 16 вокруг оси 60 вращения в заранее заданное первое угловое положение 64.

Кроме того, когда ручка 16 поворачивается вокруг оси 60 вращения в другие положения относительно заранее заданного первого углового положения 64, приводной механизм 22 не приводится в движение, при этом первый и второй выдвижные элементы 18, 20 либо остаются в рабочем положении, либо остаются в заправленном положении 68, если перед этим они были установлены внутри ручки 16 в заправленном положении 68, до тех пор, пока ручка 16 не переместится в первое рабочее угловое положение 64. Более подробно принцип работы складного держателя 10 будет описан ниже.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2, 3 и 9-11 приводной механизм 22 включает в себя по крайней мере один смещающий элемент 80, прикрепленный к первым концам 82 первого и второго выдвижных элементов 18, 20 соответственно. Смещающий элемент 80 выполнен с возможностью перемещения первого и второго выдвижных элементов 18, 20 наружу из заправленного положения 68, в котором они, по крайней мере частично, находятся во внутренней части 84 ручки 16, в выдвинутое положение 24. Смещающий элемент 80 приводного механизма 22, прикрепленный к первому и второму выдвижным элементам 18, 20, может представлять собой несколько смещающих механизмов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, пружины растяжения, пружины сжатия, упругие элементы, элементы растяжения и сжатия, а также другие аналогичные смещающие механизмы.

В соответствии с различными вариантами осуществления, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся в заправленном положении 68 внутри ручки 16, смещающий элемент 80 может находиться в сжатом состоянии таким образом, чтобы растяжение смещающего элемента 80 приводило к перемещению первого и (или) второго выдвижных элементов 18, 20 в выдвинутое положение 24. В соответствии с другими вариантами осуществления, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся в заправленном положении 68 внутри ручки 16, смещающий элемент 80 может быть растянут таким образом, чтобы при отпускании смещающего элемента 80 первый и второй выдвижные элементы 18, 20 перемещались наружу в выдвинутое положение 24. Подразумевается, что первый и второй выдвижные элементы 18, 20 могут перемещаться при помощи одного смещающего элемента 80, который одновременно смещает первый и второй выдвижные элементы 18, 20 в противоположных направлениях в выдвинутое положение 24. В соответствии с другими вариантами осуществления для первого и второго выдвижных элементов 18, 20 может быть предусмотрен отдельный смещающий элемент 80, например, первый и второй смещающие элементы, которые по отдельности перемещают первый и второй выдвижные элементы 18, 20 соответственно в выдвинутое положение 24.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2, 3 и 9-11 при перемещении первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в выдвинутое положение 24 различные направляющие компоненты внутри ручки 16 могут быть выполнены с возможностью направления первого и второго выдвижных элементов 18, 20 при их перемещении между заправленным и выдвинутым положениями 68, 24. Ручка 16 может включать в себя отверстия 102, через которые соответствующие выдвижные элементы 18, 20 могут проходить, скользить или иным образом перемещаться из заправленного положения 68 в выдвинутое положение 24. Таким образом, отверстия 102 могут, по крайней мере, частично направлять и выравнивать первый и второй выдвижные элементы 18, 20 при перемещении первого и второго выдвижных элементов 18, 20 из заправленного положения 68 в выдвинутое положение 24 и наоборот. Отверстия 102 также могут обеспечивать опору для первого и второго выдвижных элементов 18, 20, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся в выдвинутом положении 24.

Ручка 16 также может включать в себя один или несколько направляющих элементов 100, взаимодействующих с одним или несколькими направляющими каналами 104, образованными в первом и (или) втором выдвижных элементах 18, 20, при этом во время перемещения выдвижных элементов 18, 20 в/из выдвинутого положения 24 направляющий канал 104 перемещается вдоль направляющего элемента 100 для стабилизации движения первого и второго выдвижных элементов 18, 20 во время раскладывания и при установке выдвижных элементов 18, 20 в выдвинутое положение 24. Подразумевается, что направляющий элемент 100, направляющий канал 104 и отверстия 102 могут взаимодействовать для обеспечения устойчивости первого и второго выдвижных элементов 18, 20 во время раскладывания и при установке первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в выдвинутое положение 24.

В соответствии с различными вариантами осуществления компоненты смещающего элемента 80 и направляющих элементов 100 могут использоваться как для первого выдвижного элемента 18, так и для второго выдвижного элемента 20. Подразумевается, что смещающие элементы 80 для первого и второго выдвижных элементов 18, 20, например, первая и вторая отклоняющие пружины, соответственно, могут быть соединены с направляющим элементом 100, взаимодействующим с направляющим каналом 104 другого выдвижного элемента 18, 20 (второго и первого соответственно). Также подразумевается, что, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся внутри ручки 16, их направляющие элементы 100 и смещающие элементы 80 могут представлять собой отдельные элементы с соответствующими конструкционными компонентами.

В соответствии с вариантами осуществления с фиг. 2, 3 и 9-11 смещающие элементы 80 первого и второго выдвижных элементов 18, 20 могут быть расположены внутри выдвижных элементов 18, 20, самостоятельно образующих смещающие каналы 106, проходящие через выдвижные элементы 18, 20. Один конец каждого смещающего элемента 80 может быть соединен с первым или вторым выдвижным элементом 18, 20, а другой конец каждого смещающего элемента 80 может быть прикреплен к ручке 16 или крепежному компоненту внутри ручки 16.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2-11 приводной механизм 22 может включать в себя один или несколько отклоняющих элементов 120, которые выборочно зацепляются за канавку 122 в первом и (или) втором выдвижных элементах 18, 20. Отклоняющие элементы 120 выполнены с возможностью создания подвижного сцепления с ручкой 16 таким образом, чтобы отклоняющие элементы 120 могли зацепляться и отцепляться от первого и второго выдвижных элементов 18, 20. Зацепление отклоняющего элемента 120 за канавку 122 позволяет установить первый и (или) второй выдвижные элементы 18, 20 в заправленное положение 68 внутри ручки 16, когда ручка 16 повернута вокруг оси 60 вращения в любое второе нерабочее угловое положение 66.

Канавка 122 в первом и втором выдвижных элементах 18, 20 может представлять собой углубление в наружной поверхности 124 каждого выдвижного элемента 18, 20, расположенное таким образом, чтобы при установке первого или второго выдвижных элементов 18, 20 в заправленное положение 68 отклоняющий элемент 120 перемещался в канавку 122. Таким образом, отклоняющий элемент 120 будет входить в канавку 122 и блокировать поперечное перемещение, соответственно, первого или второго выдвижного элемента 18, 20 из заправленного положения 68 до тех пор, пока ручка 16 не переместится в первое рабочее угловое положение 64, что более подробно будет описано ниже. Перемещение отклоняющего элемента 120 может быть выполнено с помощью любого из множества смещающих элементов, который может представлять собой, не ограничиваясь этим, отклоняющую пружину 126, упругие элементы, элементы растяжения или сжатия и другие аналогичные смещающие элементы. Таким образом, отклоняющая пружина 126 постоянно смещает отклоняющие элементы 120 в сторону соответствующего выдвижного элемента 18, 20 таким образом, что перемещение соответствующих выдвижных элементов 18, 20 в заправленное положение 68 приводит к созданию силы смещения, действующей на отклоняющий элемент 120, под действием которой происходит перемещение отклоняющего элемента 120 внутри канавки 122 соответствующего выдвижного элемента 18, 20. Действие силы смещения, создаваемой отклоняющей пружиной 126 и действующей на отклоняющий элемент 120, может быть преодолено при перемещении ручки 16 в первое рабочее угловое положение 64, что более подробно будет описано ниже.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2, 3 и 9-11 после установки первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в рабочее положение первый и второй выдвижные элементы 18, 20 перемещаются в выдвинутое положение 24. Когда ручка 16 перемещается из первого углового положения 64, отклоняющая пружина 126 снова смещает отклоняющий элемент 120 в сторону соответствующего выдвижного элемента 18, 20. По мере перемещения выдвижного элемента 18, 20 в выдвинутое положение 24 соответствующий выдвижной элемент 18, 20 выходит из канавки, проходящей вдоль части наружной поверхности 124, в результате чего отклоняющий элемент 120 перестает блокировать перемещение соответствующего выдвижного элемента 18, 20 наружу в выдвинутое положение 24. После установки соответствующего выдвижного элемента 18, 20 в выдвинутое положение 24 удерживающие компоненты 140, расположенные на наружной поверхности 124 каждого выдвижного элемента 18, 20, зацепляются за отклоняющие элементы 120 и предотвращают перемещение соответствующих выдвижных элементов 18, 20 наружу за пределы выдвинутого положения 24.

Удерживающие компоненты 140 первого и второго выдвижных элементов 18, 20 могут представлять собой любой элемент, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, выступы на наружной поверхности 124 первого и второго выдвижных элементов 18, 20, углубления в наружной поверхности 124 первого и второго выдвижных элементов 18, 20 и другие аналогичные элементы, обеспечивающие зацепление отклоняющего элемента 120 за соответствующие первый и второй выдвижные элементы 18, 20 при установке в выдвинутое положение 24. Если удерживающий компонент 140 представляет собой углубление в первом и во втором отклоняющих элементах 18, 20, каждое углубление может включать в себя опорную часть 142 и наклонную часть 144, которая проходит вниз под небольшим углом до опорной части 142. Таким образом, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся в выдвинутом положении 24, а соответствующий отклоняющий элемент 120, смещаемый с помощью отклоняющей пружины 126, находится внутри удерживающего компонента 140, пользователь складного держателя 10 может сжать первый и второй выдвижные элементы 18, 20 внутрь в заправленное положение 68 таким образом, чтобы отклоняющий элемент 120 зацепился за наклонную часть 144 соответствующего удерживающего компонента 140. Таким образом, наклонная часть 144 преодолевает действие смещающей силы, создаваемой отклоняющей пружиной 126 на отклоняющем элементе 120, и позволяет освободить отклоняющий элемент 120 от удерживающего компонента 140 таким образом, чтобы пользователь мог установить первый и второй выдвижные элементы 18, 20 в заправленное положение 68, в котором отклоняющие элементы 120 зацепляются за канавку 122 соответствующего первого и второго выдвижных элементов 18, 20.

В соответствии с альтернативными вариантами осуществления подразумевается, что пользователь может потянуть за ручку 16 в заранее заданном линейном направлении, при этом подобное линейное перемещение ручки 16 приводит к тому, что отклоняющие элементы 120 отцепляются от первого и второго выдвижных элементов 18, 20 и устанавливаются в выдвинутое положение 24. Также подразумевается, что для перемещения первого и второго выдвижных элементов 18, 20 путем отцепления отклоняющих элементов 120 от канавки 122 можно использовать кнопку, переключатель или другой элемент, установленный на или рядом с ручкой 16. Также подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления в качестве альтернативных способов установки первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в рабочее положение в складном держателе 10 может быть предусмотрено несколько соединений, описанных выше. В соответствии с данным вариантом осуществления для установки первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в рабочее состояние можно использовать кнопку или переключатель, пока пользователь держится за ручку 16, что позволяет предотвратить перемещение ручки 16 в первое рабочее угловое положение 64. Таким образом, кнопка или переключатель может быть использованы для блокировки установки ручки 16 во второе нерабочее угловое положение 66, что позволит предотвратить установку первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в рабочее положение.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2-11 когда ручка 16 повернута вокруг оси 60 вращения в любое из нескольких вторых нерабочих угловых положений 66 конец 160 отклоняющего элемента 120 для кулачка поворачивается внутри обшивки 42 потолка транспортного средства 14 и не зацепляется за кулачок 62. Когда ручка 16 перемещается в первое рабочее угловое положение 64, конец 160 отклоняющего элемента 120 для кулачка поворачивается и зацепляется за кулачок 62, который находится рядом с обшивкой 42 потолка и осью 60 вращения, при этом кулачок 62 соединен с отклоняющим элементом 120. При зацеплении конца 160 отклоняющего элемента 120 за кулачок 62 данный кулачок 62 преодолевает действие смещающей силы отклоняющей пружины 126 и смещает отклоняющий элемент 120 из канавки 122 соответствующего выдвижного элемента 18, 20. Когда ручка 16 полностью установлена в первое угловое положение 64, а конец 160 отклоняющего элемента 120 для кулачка полностью зацепляется за кулачок 62, отклоняющий элемент 120, подвижно зацепленный за ручку 16, перемещается от соответствующего выдвижного элемента 18, 20 и устанавливается таким образом, чтобы отцепиться от канавки 122 соответствующего выдвижного элемента 18, 20. После отцепления от канавок 122 смещающие механизмы 80 принудительно перемещают первый и второй выдвижные элементы 18, 20 наружу в выдвинутое положение 24.

Как показано на фиг. 2-11, подразумевается, что первое угловое положение 64 может представлять собой положение, в котором ручка 16 обычно не применяется пользователем транспортного средства 14 в качестве поручня. В качестве неограничивающего примера данное положение может соответствовать положению, в котором ручка 16 прижата к нижней поверхности 170 обшивки 42 потолка транспортного средства 14 таким образом, чтобы для установки в данное положение пользователь ручки 16 должен прижать ручку 16 к обшивке 42 потолка, не охватывая стержень 172 ручки 16 рукой или пальцами. В конфигурации, в которой рука и (или) пальцы пользователя охватывают стержень 172 ручки 16, вероятность того, что ручка 16 коснется обшивки 42 потолка транспортного средства 14, в результате чего исключается ситуация, когда ручка 16 достигает первого рабочего углового положения 64 и выдвигает первый и второй выдвижные элементы 18, 20.

Подразумевается, что различные кулачковые механизмы 62 могут быть использованы для перемещения приводного механизма 22 и отклоняющих элементов 120 выдвижных механизмов 22. Различные кулачковые механизмы 62 могут быть расположены в ручке 16, в обшивке 42 потолка, в углублении 44 в обшивке 42 потолка и других местах. Также подразумевается, что один кулачковый механизм 62 может быть расположен так, чтобы соединяться с каждым отклоняющим элементом 120. В качестве альтернативы в соответствии с различными вариантами осуществления каждый отклоняющий элемент 120 может быть соединен с отдельными специальными кулачками 62.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 5 и 6, когда пользователь транспортного средства 14 захватывает или иным образом использует ручку 16 для сохранения равновесия, посадки или выхода из транспортного средства 14, пользователь обычно обхватывает стержень 172 ручки 16 таким образом, что рука и (или) пальцы пользователя располагались вокруг практически всего стержня 172 ручки 16. Таким образом, как было сказано выше, расположение руки и (или) пальцев пользователя в области между обшивкой 42 потолка и ручкой 16 не позволит ручке 16 установиться в первое угловое положение 64, в результате чего не произойдет перемещение первого и второго выдвижных элементов 18, 20 в выдвинутое положение 24.

В соответствии с различными вариантами осуществления описанный выше приводной механизм 22 может быть использован для перемещения в рабочее положение других элементов ручки 16, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, крюки, крышки для отсеков для хранения, лампы и другие элементы.

В соответствии с различными вариантами осуществления подразумевается, что отклоняющий элемент 120 может быть смещен наружу от первого и второго выдвижных элементов 18, 20. В соответствии с таким вариантом осуществления кулачок 62 выполнен с возможностью разблокировки отклоняющего элемента 120 за счет перемещения наружу от соответствующих выдвижных элементов 18, 20, а, следовательно, и из канавок 122. Соответственно первый и второй выдвижные элементы 18, 20 могут быть перемещены в выдвинутое положение 24. Когда ручка 16 перемещается из первого рабочего углового положения 64, радиальный элемент, находящийся рядом с кулачком 62, преодолевает действие смещающей силы на отклоняющий элемент, 120 и перемещает отклоняющий элемент 120 к соответствующим выдвижным элементам 18, 20 либо в канавку 122, либо в удерживающий компонент 140. Подразумевается, что могут быть использованы другие конфигурации, использующие кулачковые механизмы, при помощи которых ручка 16 будет перемещаться вокруг отклоняющих элементов 120 таким образом, чтобы движение ручки 16 отцепляло первый и второй выдвижные элементы 18, 20 от отклоняющих элементов 120, а первый и второй выдвижные элементы 18, 20 могли переместиться в выдвинутое положение 24.

Подразумевается, что, помимо кулачка 62, для приведения отклоняющего элемента 120 в движение и перемещения первого и второго выдвижных элементов 18, 20 может быть использован складной держатель 10, который может включать в себя промежуточный фиксатор, выступ или другой стопорный элемент, обеспечивающий удержание складного держателя между убранным положением 46 и первым угловым положением 64. В соответствии с данным вариантом осуществления складной держатель 10 выполнен с возможностью зацепления за промежуточный стопорный элемент только в том случае, когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 установлены в соответствующие выдвинутые положения 24. Когда первый и второй выдвижные элементы 18, 20 находятся в заправленном положении 68, ручка 16 смещается в убранное положение 46, практически не контактируя с промежуточным стопорным элементом. В соответствии с различными вариантами осуществления промежуточный стопорный элемент может быть создан с помощью выборочного сцепления различных компонентов складного держателя 10 и транспортного средства 14, включая, но не ограничиваясь этим, выборочное сцепление между ручкой 16 и обшивкой 42 потолка, отклоняющими элементами 120 и элементами, расположенными рядом с кулачком 62, а также другими аналогичными элементами.

Подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления ручка 16 складного держателя 10 может быть изготовлена из различных материалов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, пластик, композитные материалы, металл и их сочетания, а также другие аналогичные прочные материалы. Также подразумевается, что первый и второй выдвижные элементы 18, 20 могут быть изготовлены из различных материалов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, пластик, металл, композитные материалы и другие прочные материалы, а в соответствии с другими вариантами осуществления они могут быть изготовлены из гибких материалов, обеспечивающих возможность изгиба или деформации выдвижных элементов на заранее заданное расстояние. В соответствии с данным вариантом осуществления, когда выдвижные элементы находятся в выдвинутом положении 24, изгиб или деформация выдвижных элементов практически совпадает с общим контуром вешалки, на которую можно повесить пиджак, рубашку или другую одежду. В соответствии с вариантами осуществления, в которых выдвижные элементы 18, 20 являются гибкими, выдвижные элементы 18, 20 могут быть изготовлены из материалов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, резину, мягкий пластик, вспененный материал, а также представлять собой несколько прочных элементов, образующих гибкий узел, а также другие гибкие элементы.

Следует понимать, что в описанную выше конструкцию могут быть внесены различные вариации и модификации без отступления от сущности настоящего изобретения и что сущность изобретения определена следующей формулой изобретения, если явно не указано иное.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 500 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД