×
07.09.2018
218.016.84fc

Результат интеллектуальной деятельности: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002666055
Дата охранного документа
05.09.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дополнительное прикрепляемое приспособление для салона транспортного средства содержит установочный кронштейн, первый и второй удерживающие язычки, крючок, отверстие для расцепления. Первый и второй удерживающие язычки шарнирно соединены с установочным кронштейном в монтажном отверстии. Крючок имеет загнутую часть и открытую каркасную часть. Отверстие для расцепления расположено на первом или на втором удерживающем язычке. По второму варианту, дополнительное прикрепляемое приспособление для салона транспортного средства содержит упругогибкие удерживающие язычки. По третьему варианту, дополнительное прикрепляемое приспособление для салона транспортного средства содержит удерживающие язычки, проходящие наружу от него, и крючок, имеющий загнутую часть и разделительную часть. Разделительная часть имеет сквозной проем и вставлена в монтажное отверстие установочного кронштейна. Достигается облегчение установки и предотвращение поворота крючка. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к вешалке для одежды, устанавливаемой в салоне транспортного средства, в частности, к отдельному вставному крючку для верхней одежды и соответствующему держателю.

Уровень техники

Крючки или вешалки для одежды часто устанавливают непосредственно в листовой металл или кронштейн из листового металла с помощью винтов с зажимами. Такие крючки для верхней одежды не встроены в поручень над дверью и имеют склонность шататься или поворачиваться, будучи прикрепленными к раме транспортного средства из листового металла. Зажим, используемый для крепления крючка для верхней одежды, обычно имеет неустойчивое положение внутри отверстия в листовом металле, что может восприниматься как плохое качество и плохое крепление конструкции крючка. Кроме того, для такого одежного крючка необходимо использовать винт, стальной крепежный зажим и пластиковый крючок, что является дорогостоящим с точки зрения установки.

В связи с этим существует потребность в создании крючка для верхней одежды, который может быть легко установлен и который имеет приспособления, предотвращающие его поворот.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящее изобретение включает в себя дополнительное прикрепляемое приспособление, устанавливаемое в салоне транспортного средства и имеющее установочный кронштейн, в котором расположено монтажное отверстие. Установочный кронштейн в сборке соединен с панелью транспортного средства. В монтажном отверстии с установочным кронштейном шарнирно соединены первый и второй удерживающие язычки. Крючок имеет загнутую часть и открытую каркасную часть, при этом открытая каркасная часть вставляется в монтажное отверстие установочного кронштейна с возможностью снятия. Первый и второй удерживающие язычки функционально соединены с открытой каркасной частью крючка, когда она вставлена в монтажное отверстие установочного кронштейна. На первом или на втором удерживающем язычке выполнено отверстие для расцепления, в которое можно вставить инструмент для высвобождения первого и второго удерживающих язычков из открытой каркасной части крючка.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложено дополнительное прикрепляемое приспособление, устанавливаемое в салоне транспортного средства и имеющее установочный кронштейн, в котором расположено монтажное отверстие. На установочном кронштейне расположен один или несколько удерживающего язычка. Каждый удерживающий язычок имеет свободный конец, расположенный поверх монтажного отверстия. Отдельный крючок имеет открытую каркасную часть, которая плотно вставляется в монтажное отверстие установочного кронштейна. Удерживающие язычки удерживают открытую каркасную часть отдельного крючка в монтажном отверстии установочного кронштейна с возможностью снятия.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения предложено дополнительное прикрепляемое приспособление, устанавливаемое в салоне транспортного средства и имеющее установочный кронштейн, сквозь который проходит монтажное отверстие. Установочный кронштейн может быть функционально соединен в сборке с панелью транспортного средства. Наружу от установочного кронштейна проходят первый и второй удерживающие язычки, которые являются упруго эластичными относительно монтажного отверстия. Крючок имеет загнутую часть на первом конце и разделительную опорную часть на противоположном втором конце. Разделительная часть имеет сквозной проем. Разделительная часть вставляется в монтажное отверстие установочного кронштейна таким образом, чтобы первый и второй удерживающие язычки соединялись с противоположными сторонами проема разделительной части с возможностью разъединения, для удержания крючка на установочном кронштейне. На первом или на втором удерживающем язычке предусмотрено отверстие для расцепления, которое обеспечивает доступ к первому и второму удерживающим язычкам для их высвобождения из проема разделительной части.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На сопроводительных чертежах представлено следующее.

На Фиг. 1 представлен общий вид спереди крючка и поручня над дверью, установленных в салоне транспортного средства.

На Фиг. 2 представлен общий вид снизу отдельного крючка.

На Фиг. 3 представлен частичный общий вид спереди установочного кронштейна.

На Фиг. 4 представлен частичный общий вид сзади установочного кронштейна с Фиг. 3.

На Фиг. 5 представлен общий вид крючка с Фиг. 2, установленного в установочный кронштейн с Фиг. 3.

На Фиг. 6 представлен вид в поперечном разрезе крючка и установочного кронштейна, выполненном по линии IVB с Фиг. 5.

На Фиг. 7 представлен общий вид сзади крючка и установочного кронштейна с Фиг. 5.

На Фиг. 8 представлен общий вид сверху крючка и установочного кронштейна с Фиг. 7.

На Фиг. 9 представлен вид в поперечном разрезе крючка и установочного кронштейна, выполненном по линии IVE с Фиг. 8.

На Фиг. 10 представлен вид в поперечном разрезе крючка и установочного кронштейна с Фиг. 9, на котором показан процесс использования инструмента для отцепления крючка от установочного кронштейна.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции изобретения. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное.

На Фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен крючок, установленный в пассажирском салоне 12 транспортного средства на верхней потолочной накладке 14 транспортного средства. Крючок 10 встроен в блок 16 поручня над дверью, который в соответствии с вариантом, показанным на Фиг. 1, имеет внешний корпус 18 и шарнирно прикрепленную к нему ручку 20. Ручка 20 имеет основную часть 22 и первую и вторую ножки 24, 26, отходящие от основной части 22 и шарнирно соединенные с внешним корпусом 18. В соответствии с вариантом осуществления, показанным на Фиг. 1, блок 30 освещения салона расположен в корпусе 32. Линза или крышка 34 имеют кнопку 36 включения. Как показано на Фиг. 1, блок 30 освещения вставлен в отверстие 40, расположенное во внешнем корпусе 18 блока 16 поручня.

Как показано на Фиг. 2, крючок 10 имеет загнутую часть 42 с направленным вверх дальним концом 44, соединенным с проходящей наружу опорной частью 46. Проходящая наружу опорная часть 46 оканчивается корпусной частью 48, имеющей в целом плоскую стыковочную поверхность 50. В собранном состоянии стыковочная поверхность 50 примыкает к внешнему корпусу 18 блока 16 поручня. Наружу от стыковочной поверхности 50 отходит открытая каркасная часть 52, которая образует разделительный элемент для крючка 10. Открытая каркасная часть 52 имеет нижнюю стенку 54 и верхнюю стенку 56, где верхняя стенка 56 имеет сцепляющий выступ 58 для предотвращения поворота, проходящий вверх от нее. Сцепляющий выступ 58 взаимодействует с установочным кронштейном, как будет описано ниже. Нижняя стенка 54 и верхняя стенка 56 открытой каркасной части 52 находятся на расстоянии друг от друга и соединены друг с другом боковыми стенками 60, 62, в которых имеются отверстия 60а, 62а соответственно. Открытая каркасная часть 52 названа «открытой», поскольку ее задняя часть образует отверстие 64 в полость 66, которая ограничена нижней стенкой 54, верхней стенкой 56, боковыми стенками 60, 62 и стыковочной поверхностью 50. В соответствии с вариантом осуществления, показанным на Фиг. 2, открытая каркасная часть 52 образует примерно прямоугольный разделительный элемент, который позволяет предотвратить поворот крючка 10, благодаря своей кубиковой конструкции. Хотя открытая каркасная часть 52 с Фиг. 2 имеет прямоугольную форму, подразумевается, что она может иметь любую геометрическую форму.

Как показано, крючок 10 представляет собой самостоятельный крючок в виде одной детали, который может быть изготовлен из полимерных материалов литьем под давлением или другим аналогичным способом формования.

На Фиг. 3 изображен установочный кронштейн 70, имеющий основную часть 72 и часть 74 для установки поручня, в которой предусмотрено сквозное отверстие 76, в которое вставляется винт или аналогичная крепежная деталь для шарнирного прикрепления ножки, например, ножек 24, 26, описанных выше со ссылкой на Фиг. 1, на внешнем корпусе 18 блока 16 поручня. Основная часть 74 также имеет отверстие 78 для доступа, в которое может быть вставлен и прикреплен осветительный блок 30. Хотя на Фиг. 3 установочный кронштейн 70 показан фрагментарно, подразумевается, что вторая часть для установки поручня, аналогичная части 74, расположена на противоположном конце отверстия 78 таким образом, чтобы обе ножки 24, 26 поручня 20 могли быть соединены с установочным кронштейном 70. Установочный кронштейн 70 образует разделитель в блоке 16 поручня, обеспечивающий соединение поручня 20 с внешним корпусом 18. На Фиг. 3 также показано, что установочный кронштейн 70 имеет монтажное отверстие 80, ограниченное нижним концом 82 и верхним концом 84, который имеет вырез 86, расположенный примерно по центру, причем нижний конец 82 и верхний конец 84 находятся на расстоянии друг от друга и соединены боковыми частями 90, 92, на которых предусмотрены проходящие внутрь удерживающие язычки 90а и 92а соответственно. В соответствии с вариантом осуществления, показанным на Фиг. 3, первый и второй удерживающие язычки 90а, 92а имеют части 94, обеспечивающие подвижность, которые расположены над и под удерживающими язычками 90а, 92а таким образом, что удерживающие язычки 90а, 92а являются эластичными и гибкими, а также имеют свободные концы 96, 98, которые расположены над монтажным отверстием 80. Свободные концы 96, 98 удерживающих язычков 90а, 92а расположены над монтажным отверстием 80 для того, чтобы удерживающие язычки 90а, 92а проходили в монтажное отверстие 80 для соединения с крючком 10. Удерживающие язычки 90а, 92а в целом шарнирно поворачиваются относительно основной части 72 в поворотных точках P1, Р2, соответственно, по типу гибкого шарнира. Удерживающие язычки 90а, 92а могут перемещаться между сцепленным и расцепленным положениями относительно крючка 10 для верхней одежды, как будет описано ниже.

На Фиг. 4 приведен вид сзади установочного кронштейна 70, на котором видно, что удерживающие язычки 90а, 92а проходят наружу от монтажного отверстия 80. На Фиг. 4 удерживающие язычки 90а, 92а показаны в сцепленном положении, в котором они удерживают в горизонтальном положении крючок 10, вставленный в монтажное отверстие 80, как показано стрелкой А. На Фиг. 4 также показано, что часть 74 для установки поручня позволяет установочному кронштейну 70 выполнять функцию разделительной части или промежуточного элемента таким образом, чтобы снаружи монтажного отверстия 70 имелось достаточное пространство для установки открытой каркасной части 52 крючка 10, как более подробно будет описано ниже.

На Фиг. 5 показано, что крючок 10 соединен с установочным кронштейном 70 при помощи открытой каркасной части 52 крючка 10, вставленной в монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70. Открытая каркасная часть 52 вставлена в монтажное отверстие 80 таким образом, чтобы исключить ее поворот за счет того, что монтажное отверстие 80 и открытая каркасная часть 52 имеют примерно прямоугольную форму, и открытая каркасная часть 52 плотно прилегает к монтажному отверстию 80 при вставке, как более подробно будет описано ниже.

На Фиг. 6 представлен поперечный разрез крючка 10, вставленного в монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70. На Фиг. 6 показано, что удерживающие язычки 90а, 92а проходят наружу от сторон 90, 92 в направлениях, обозначенных стрелками С, и проходят по направлению друг к другу в направлении, обозначенном стрелками В, таким образом, чтобы свободные концы 96, 98 удерживающих язычков 90а, 92а располагались точно над монтажным отверстием 80. Свободные концы 96, 98 контактируют с концами 60b, 62b открытой каркасной части 52 крючка 10. Таким образом, как показано на Фиг. 6, удерживающие язычки 90а, 92а вставлены в отверстия 62а, 60а соответственно. Таким образом, как показано на Фиг. 6, удерживающие язычки 90а, 92а находятся в положении зацепления с открытой каркасной частью 52 крючка 10. При соединении с установочным кронштейном 70 крючок 10 образует зазор L1 между поверхностью 70А установочного кронштейна 70 и стыковочной поверхностью 50 крючка 10. Подразумевается, что внешний корпус 18 блока 16 поручня может быть вставлен в зазор L1 для обеспечения плотного прилегания к установочному кронштейну 70 и крючку 10. Таким образом, подразумевается, что крючок 10 вставляется в монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70, образуя вставную защелкивающуюся конструкцию, при этом удерживающие язычки 90а, 92а сцепляются с открытой каркасной частью 52.

На Фиг, 7 и 8 представлен крючок 10, вставленный в монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70. Открытая каркасная часть 52 проходит через монтажное отверстие 80 таким образом, чтобы удерживающие язычки 90а, 92а были вставлены в отверстия 62а, 60а, при этом свободные концы 96, 98 контактируют с концевыми участками 62b и 60b соответственно. На Фиг. 7 показано, что сцепляющий выступ 58, расположенный на верхней стенке 56 открытой каркасной части 52, вставлен в вырез 86 на верхнем конце 84 монтажного отверстия 80. Таким образом, сцепляющий выступ 58 обеспечивает правильную установку крючка 10 при вставке открытой каркасной части 52 в монтажное отверстие 80. На Фиг. 7 также показано, что форма открытой каркасной части 52 является зеркальным отражением формы монтажного отверстия 80, что позволяет плотно вставить открытую каркасную часть 52 в монтажное отверстие 80 и исключить вероятность ее поворота. В этом случае крючок 10 соединяется с установочным кронштейном 70 таким образом, чтобы при задействовании пользователем загнутая часть 42 крючка 10 не могла поворачиваться в блоке 16 поручня, как показано на Фиг. 1. На Фиг. 8 лучше всего видно, что между поверхностью 70А установочного кронштейна 70 и стыковочной поверхностью 50 крючка имеется зазор L1, в котором находится внешний корпус 18, показанный на Фиг. 1. На Фиг. 8 также видно, что на удерживающем язычке 92а имеется отверстие 100 для расцепления, которое используется для отцепления крючка 10 от установочного кронштейна 70, как более подробно будет описано ниже.

На Фиг. 9 открытая каркасная часть 52 крючка 10 также показана вставленной в монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70, при этом удерживающие язычки 90а, 92а находятся в положении сцепления с концевыми секциями 62b и 60b открытой каркасной части 52, соответственно. В этом случае удерживающие язычки 90а, 92а сцеплены с отверстиями 62а и 60а в боковых стенках 62, 60 открытой каркасной части 52. На Фиг. 9 также видно, что удерживающие язычки 90а, 92а имеют изогнутые участки 90b, 92b, которые оканчиваются свободными концами 96, 98 соответственно. На Фиг. 9 также видно, что в отверстие 100 для расцепления, имеющееся на изогнутой части 92b удерживающего язычка 92а, может быть вставлен инструмент 102. Инструмент 102 может представлять собой шпильку или иметь другую аналогичную конструкцию, которая может быть вставлена в отверстие 100 для расцепления, когда пользователь желает извлечь крючок 10 из установочного кронштейна 70. Следовательно, крючок 10 имеет разъемное соединение с установочным кронштейном 70, что позволяет заменить его в случае повреждения загнутой части 42 крючка 10. При горизонтальной вставке открытой каркасной части 52 крючка 10 в монтажное отверстие 80 она легко соединяется с установочным кронштейном 70 путем зацепления удерживающих язычков 90а, 92а с открытой каркасной частью 52, как было сказано выше. Кроме того, при извлечении осветительного блока 30 с Фиг. 1 из блока 16 поручня, открывается отверстие 78 для доступа, что позволяет получить доступ к отверстию 100 для расцепления с помощью инструмента 102. Инструмент 100 может быть использован для отцепления открытой каркасной части 52 от удерживающих язычков 90а, 92а, как более подробно будет описано ниже.

На Фиг. 10 показан инструмент 102, проходящий через отверстие 78 для доступа к отверстию 100 для расцепления, выполненному в изогнутом участке 92b удерживающего язычка 92а. Также показано, что инструмент 102 проходит через полость 66 открытой каркасной части 52 крючка 100, вступая в контакт с изогнутым участком 92b удерживающего язычка 92а. Когда конец 102а инструмента 102 упирается в изогнутый участок 90b удерживающего язычка 90а, пользователь может использовать инструмент 102, чтобы вытолкнуть или переместить удерживающий язычок 90а в расцепленное положение в направлении, обозначенном стрелкой D, Как было сказано выше, удерживающие язычки 90а, 92а являются эластичными и гибкими, за счет чего конец 102а может воздействовать на изогнутый участок 90b удерживающего язычка 90а так, чтобы отцепить удерживающий язычок 90а от концевого участка 62b открытой каркасной части 52 крючка 10. При перемещении удерживающего язычка 90а из сцепленного положения в расцепленное положение в направлении, обозначенном стрелкой D, пользователь может захватить загнутую часть 42 крючка 10 так, чтобы отцепить крючок 10 от установочного кронштейна 70. Следовательно, крючок 10 может быть легко установлен на установочный кронштейн 70 путем защелкивающегося сцепления удерживающих язычков 90а, 92а с открытой каркасной частью 52 крючка 10. Крючок 10 может быть легко вставлен с монтажное отверстие 80 установочного кронштейна 70, благодаря изогнутым участкам 90b, 92b удерживающих язычков 90а, 92а, которые могут быть перемещены наружу по направлению к расцепленному положению при перемещении открытой каркасной части 52 через монтажное отверстие 80. Кроме того, крючок 10 может быть легко извлечен из установочного кронштейна 70 для проведения обслуживания, замены или для повторного использования крючка 10 в другом месте. Крючок 10 является универсальной цельной деталью, которая может быть легко использована в блоках поручня, расположенных на левой и правой сторонах салона транспортного средства. Кроме того, несмотря на указание о том, что крючок предназначен для использования в салоне транспортного средства, подразумевается, что крючок 10 и установочный кронштейн 70 могут быть использованы в других аналогичных ситуациях, когда необходим крючок.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть выполнены из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть выполнено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления, оно не ограничивается ими, и что возможно внесение одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от новых принципов и преимуществ заявленного изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из нескольких частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами.

Следует отметить, что элементы и/или сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в объем настоящего изобретения. В конструкции и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления также могут быть выполнены другие замены, модификации, изменения и исключения, необходимые в определенных условиях эксплуатации, без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Описанные примеры конструкций и процессов приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от концепции изобретения, которые изложены в нижеследующей формуле изобретения, если явным образом не указано иное.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 500 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-2 of 2 items.
09.06.2019
№219.017.763c

Узел солнцезащитного козырька, имеющий несколько зеркал

Группа изобретений относится к узлу солнцезащитного козырька с несколькими зеркалами. Узел солнцезащитного козырька содержит корпус козырька, опору для соединения узла солнцезащитного козырька с моторным транспортным средством и панель зеркала. Корпус козырька принят с возможностью поворота на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690950
Дата охранного документа: 07.06.2019
01.02.2020
№220.017.fcb1

Солнцезащитный узел для моторного транспортного средства

Изобретение относится к области оснащения транспортного средства. Солнцезащитный узел для моторного транспортного средства содержит опору, козырек, установленный на опоре и зеркало, установленное на козырьке, первый и второй поворотные штифты. Поворотные штифты соединяют зеркало с козырьком....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002712466
Дата охранного документа: 29.01.2020
+ добавить свой РИД