×
06.07.2018
218.016.6cac

Результат интеллектуальной деятельности: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002660109
Дата охранного документа
04.07.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу для транспортного средства. Блок стоп-сигнала включает в себя корпус стоп-сигнала, наружную крышку фонаря, защелку, исполнительный механизм, лампу общего освещения и датчик. Корпус стоп-сигнала устанавливается в углубление, расположенное на задней части транспортного средства. Защелка выполнена с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением. Второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления. Исполнительный механизм соединен с защелкой. Лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении. Датчик выполнен с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала. Достигается повышение уровня освещенности вокруг транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу, который можно использовать для обеспечения освещения снаружи транспортного средства.

Уровень техники

Система освещения транспортного средства включает в себя устройства освещения и сигнализации, установленные или встроенные в переднюю, боковые, заднюю, а в некоторых случаях и в верхнюю часть автомобильного транспортного средства. Данные устройства предназначены для увеличения уровня освещенности во время работы водителя с транспортным средством, для увеличения видимости транспортного средства и для обозначения наличия, положения, габаритов, направления и скорости движения транспортного средства и (или) для сообщения намерений водителя, касающихся направления или скорости движения. Устройства освещения и сигнализации для транспортного средства, известные из уровня техники, включают в себя центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который используется в качестве оригинального оборудования для пассажирских транспортных средств, соответствующих федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, примерно с 1986 года, а также на всех новых грузовых автомобилях малой грузоподъемности примерно с 1994 года. Центральный верхний стоп-сигнал предназначен для снижения вероятности столкновения другого транспортного средства с автомобилем или грузовым автомобилем малой грузоподъемности, на котором установлен такой стоп-сигнал. При включении тормозов в транспортном средстве центральный верхний стоп-сигнал выдает водителям, едущим за данным транспортным средством, сигнал о том, что они должны снизить скорость. Хотя центральный верхний стоп-сигнал известен уже достаточно давно, его конструкция практически не изменилась по сравнению с первоначальным вариантом, использованным в 1980-ых годах. В связи с этим длительное время существует необходимость повышения уровня освещенности вокруг транспортного средств.

Раскрытие изобретения

Предложен блок стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное на задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

защелку для выборочного соединения с корпусом стоп-сигнала в углублении таким образом, что когда защелка срабатывает, корпус стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;

исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также соединенный с корпусом стоп-сигнала;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством, и

датчик для распознавания положения корпуса стоп-сигнала.

Для прекращения нормальной работы транспортного средства датчик может быть выполнен с возможностью отправлять транспортному средству сигнал, указывающий на то, что корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Лампа общего освещения может выдвигаться из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для автоматического перемещения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Транспортное средство может устанавливаться в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Лампа общего освещения может автоматически выключаться, когда корпус стоп-сигнала перемещен в первое убранное положение.

Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

защелку для удерживания корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве и для выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением в транспортном средстве таким образом, что при срабатывании защелки корпус стоп-сигнала может перемещаться из первого (закрытого) положения во второе (выдвинутое) положение;

исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также расположен вблизи корпуса стоп-сигнала;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством.

Лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

автоматизированный механизм для перемещения корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;

исполнительный механизм, соединенный с этим автоматизированным механизмом для его выборочного использования, причем этот исполнительный механизм соединен с транспортным средством;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает внешнюю область транспортного средства.

Исполнительный механизм может быть расположен рядом с наружной крышкой фонаря.

Исполнительный механизм может быть расположен внутри салона транспортного средства.

Исполнительный механизм может быть расположен рядом с сиденьем водителя транспортного средства

Эти и другие аспекты настоящего изобретения более подробно рассмотрены ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в рабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в нерабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 3 представлено частичное общее графическое изображение выдвигаемого многофункционального заднего центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) с фиг. 2, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в определенное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 4 представлено частичное общее графическое изображение устройства с фиг. 3, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в альтернативное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 5 представлен вид сзади внедорожника, имеющего дополнительно лампы общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством, когда оно установлено в нерабочее положение (not driveable).

Осуществление изобретения

На всех сопроводительных чертежах, в частности, на фиг. 1-5 представлен пример осуществления центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) 20, устанавливаемый на транспортное средство 1, в частности, на транспортное средство 1, в том числе, на внедорожник или кроссовер, как показано на фиг. 1. Транспортное средство 1 может иметь заднюю часть 2 с задней подъемной дверью 3. Задняя подъемная дверь 3 может включать в себя окно 7, шарнирно соединенное с задней подъемной дверью 3. Транспортное средство 1 также может иметь канал или углубление 30, расположенное в центральной верхней части задней подъемной двери 3, что лучше всего видно на фиг. 1 и 2. Транспортное средство включает в себя и другие стоп-сигналы 8.

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя корпус 22 стоп-сигнала, установленный в углублении 30 и способный перемещаться между первым (закрытым) положением, что лучше всего видно на фиг. 1, и вторым (выдвинутым) положением, что лучше всего видно на фиг. 2. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя наружную крышку 21 фонаря. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя несколько стоп-сигналов 24, установленных в корпусе 22 стоп-сигнала за наружной крышкой 21 фонаря.

В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя защелку для выборочного соединения с корпусом 22 стоп-сигнала в углублении 30 транспортного средства 1. Защелка может выборочно перемещаться между заблокированным и разблокированным положениями, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении и (или) во втором (выдвинутом) положении. Подразумевается, что при приводе защелки в движение корпус 22 стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя исполнительный механизм 28, который может быть соединен с защелкой. В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения исполнительный механизм 28 может быть расположен на наружной крышке 21 фонаря центрального верхнего стоп-сигнала 20, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. Подразумевается, что исполнительный механизм может быть механически или электрически соединен с защелкой для выборочного перемещения защелки в соответствии с командами пользователя исполнительному механизму 28. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен в транспортном средстве 1 таким образом, чтобы его мог использовать пассажир. В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен рядом с оператором транспортного средства 1. Подразумевается, что второй исполнительный механизм 28, установленный внутри кабины 5 транспортного средства 1, электрически соединен с центральным верхним стоп-сигналом 20.

Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя лампы 40 общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством 1, что лучше всего видно на фиг. 5. Лампы 40 общего освещения могут быть соединены с корпусом 22 стоп-сигнала таким образом, чтобы лампы 40 общего освещения располагались внутри корпуса 22 стоп-сигнала, когда он находится в первом положении, при этом в первом (закрытом) положении корпус 22 стоп-сигнала расположен внутри углубления 30. После перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение лампы 40 общего освещения могут выступать из нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. В соответствии с предпочтительным вариантом каждая лампа 40 общего освещения может включать в себя светодиодный точечный источник 41 света (LED), подключенный к регулировочному механизму 42, который соединен с корпусом 22 стоп-сигнала. Также подразумевается, что регулировочный механизм 42 может включать в себя любые известные или подходящие устройства или механизмы для выборочной регулировки направления света от светодиодного точечного источника 41 света, благодаря чему пользователь ламп 40 общего освещения центрального верхнего стоп-сигнала 20 может отрегулировать освещение в области А у задней части 2 транспортного средства 1.

Также на фиг. 3 и 4 показано, что для определения положения корпуса 22 стоп-сигнала в углублении 30 центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя датчик 50, устанавливаемый рядом с корпусом 22 стоп-сигнала и углублением 30. В предпочтительном варианте датчик 50 генерирует сигнал, распознающий, когда центральный верхний стоп-сигнал находится в первом (закрытом) положении, изображенном на фиг. 1, а когда - во втором (выдвинутом) положении, изображенном на фиг. 2. В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут быть установлены в нерабочее (т.е. выключенное) состояние, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении. В предпочтительном варианте лампы общего освещения автоматически выключаются на основании данных от датчика 50 положения или любого другого механизма, позволяющего выборочно соединить источник питания с лампами 40 общего освещения. Аналогичным образом в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут находится в рабочем (т.е. включенном) состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Кроме того, подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически перемещаться в рабочее положение или выдвигаться из корпуса 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение. Также подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически задвигаться в корпус 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается в первое (закрытое) положение. В соответствии со всеми альтернативными вариантами осуществления подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения в рабочее положение может быть использован смещающий механизм. Также подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения между рабочим и убранным положениями в ответ на и (или) независимо от перемещения корпуса 22 стоп-сигнала могут быть использованы другие механизмы и соединения.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала внутри углубления 30 в транспортном средстве 1 между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Также подразумевается, что в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения для работы центрального верхнего стоп-сигнала 20, соответствующего различным вариантам осуществления настоящего изобретения, автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала также может включать в себя несколько моторов, шестерен, соединений, электронных устройств, источников питания и других подходящих устройств и механизмов.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может управляться пользователем с помощью нажатия на исполнительный механизм 28 для запуска автоматизированного узла мотора для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение. Кроме того, узел мотора может поворачивать, по крайней мере, часть корпуса 22 стоп-сигнала в направлении от задней подъемной двери 3. В соответствии с другим вариантом осуществления при запуске пользователем исполнительного механизма 28 происходит разблокировка защелки, после чего корпус 22 стоп-сигнала автоматически перемещается или устанавливается в положение, из которого пользователь может вручную переместить корпус 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения предпочтительно, чтобы датчик 50 был соединен и подключен к электронным устройствам транспортного средства 1. В частности, подразумевается, что датчик 50, который выдает сигнал, указывающий положение корпуса 22 стоп-сигнала, может быть передан в систему управления двигателем или другую систему управления транспортного средства, для отключения нормального режима работы транспортного средства 1, когда корпус 22 стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Хотя лампы 40 общего освещения показаны установленными в углах центрального верхнего стоп-сигнала 20, данные лампы 40 общего освещения могут находиться в любом месте вдоль наружной поверхности центрального верхнего стоп-сигнала 20. Подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут быть расположены в любом месте вдоль наружной поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, а также могут быть съемными.

Центральный верхний стоп-сигнал 20, соответствующий настоящему изобретению, может быть особенно полезным при подсоединении прицепа к транспортному средству 1, в частности, ночью, а также для освещения рабочих мест, места разбивки лагеря и других областей А. Раскрытый в настоящем изобретении центральный верхний стоп-сигнал 20 соответствует федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, а также позволяет получить встроенное универсальное устройство освещения, устанавливаемое рядом с задней частью 2 транспортного средства 1. В соответствии с настоящим изобретением наличие центрального верхнего стоп-сигнала 20 обеспечивает множество других преимуществ и выгод при установке на транспортное средство 1.

Следует понимать, что представленное описание необходимо рассматривать как пример, а не как ограничение. После ознакомления с настоящим описанием специалистам в данной области техники станет очевидно множество других вариантов осуществления, а также способов применения, отличных от тех, что были представлены в настоящем описании. Сущность изобретения следует определять не из представленного выше описания, а из пунктов формулы изобретения с учетом всевозможных эквивалентных вариантов, предполагаемых формулой изобретения. Любые статьи и ссылки, а также заявки и публикации, полностью включены в настоящую заявку посредством ссылки. Любое упущение в следующей формуле изобретения по любому изложенному аспекту объекта изобретения не является отказом от сущности изобретения.

Слова «какой-либо» или «один» в отношении элемента, ингредиента, компонента или этапа не предусматривают исключение дополнительных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов. Несколько элементов, ингредиентов, компонентов или этапов могут быть представлены в виде одного объединенного элемента, ингредиента, компонента или этапа. В качестве альтернативы один встроенный элемент, ингредиент, компонент или этап может быть разделен на множество отдельных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов.


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 500 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-10 of 17 items.
27.09.2015
№216.013.7fa6

Многоуровневая система хранения для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564275
Дата охранного документа: 27.09.2015
10.05.2018
№218.016.45c7

Система крепления багажа транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки. Реечные рамки шарнирно соединены с полом багажного отсека. Реечные рамки выполнены с возможностью поворота вокруг одной и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650172
Дата охранного документа: 10.04.2018
29.05.2018
№218.016.55c6

Держатель для предметов в транспортном средстве

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654454
Дата охранного документа: 17.05.2018
09.06.2018
№218.016.5a79

Система для удержания предметов в транспортном средстве

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002655579
Дата охранного документа: 28.05.2018
05.07.2018
№218.016.6b96

Подножка из облицовки колесной арки, узел подножки из облицовки колесной арки и колесное транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подножка из облицовки колесной арки содержит подножку для присоединения к колесной арке транспортного средства, фиксирующий механизм и пару шарнирных петель. Подножка для присоединения к колесной арке транспортного средства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659664
Дата охранного документа: 03.07.2018
21.03.2019
№219.016.eb26

Фотолюминесцентный держатель устройств

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света. Консоль содержит вытянутое отверстие, образующее полость. Пара опорных элементов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682419
Дата охранного документа: 19.03.2019
09.06.2019
№219.017.764e

Система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области трнанпортного машиностроения. По первому варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит боковую стенку грузового отделения и съемный ящик для хранения. Боковая стенка грузового отделения содержит полость для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690956
Дата охранного документа: 07.06.2019
02.08.2019
№219.017.bb5c

Временные чехлы сиденья

Настоящее изобретение относится к чехлам сиденья для транспортного средства и, в частности, к временным чехлам сиденья для транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем, и узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем. Узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696141
Дата охранного документа: 31.07.2019
16.08.2019
№219.017.c040

Отсек для хранения для приборной панели (варианты), приборная панель и транспортное средство, содержащее такую приборную панель

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит отсек для хранения и поворотный механизм. Отсек для хранения содержит верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697337
Дата охранного документа: 13.08.2019
24.10.2019
№219.017.da88

Многофункциональные шторка багажного отделения и система хранения для моторного транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система хранения для моторного транспортного средства содержит панель пола, грузовое пространство, находящееся поверх панели пола, отсек для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку багажного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002704041
Дата охранного документа: 23.10.2019
+ добавить свой РИД