×
05.07.2018
218.016.6c30

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области машиностроения. Возбуждают свободные затухающие крутильные колебания трансмиссии путем циклично повторяющегося нагружения ведущего вала крутящим моментом с резкой разгрузкой. Предварительно выполняют жесткую фиксацию выходного конца ведомого вала трансмиссии. Регистрацию затухающих свободных колебаний выполняют с помощью тензометрического торсионного вала, жестко соединенного с выходным концом ведомого вала исследуемого элемента трансмиссии. Определяют коэффициент демпфирования через математическое ожидание логарифмического декремента затухания. Стенд для определения демпфирующих свойств элементов трансмиссии содержит станину. Вертикальная плита (2) содержит центральное отверстие и сменные кронштейны (3) для закрепления на ней исследуемого элемента трансмиссии (4) соосно с механизмом нагрузки. Механизм регулировки включает в себя раму (5) с продольно-поперечными салазками и кареткой (6). Устройство нагружения выполнено в виде волнового мотор-редуктора (17). Полумуфта (21) установлена на выходном конце ведущего вала (22). Достигается повышение точности оценки динамики трансмиссии. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к методам определения демпфирующих свойств элементов трансмиссии, совершающих крутильные колебательные движения, при передаче энергетического потока в кинематических цепях, и может быть использовано в машиностроении на этапе проектирования трансмиссионных систем транспортно-технологических машин.

Крутильные колебания упруго-массовых систем относятся к тем опасным динамическим нагрузкам, которые могут приводить к аварийным повреждениям валов, редукторов, коробок скоростей и других элементов механических и гидромеханических трансмиссионных систем. Поэтому важно на этапе проектирования получить достоверную информацию о динамических характеристиках элементов трансмиссии, в том числе и о их демпфирующих свойствах. Для этого необходимо исследовать демпфирующие свойства элементов трансмиссий опытных и экспериментальных моделей транспортно-технологических машин.

Известны способы исследования и определения демпфирующих свойств различных элементов машин [Сехниашвили Э.А. «Интегральная оценка качества и надежности предварительно напряженных конструкций», М.: Наука, 1988; «Колебания автомобиля» Испытания и исследования. / Под ред. Певзнера, М.: Машиностроение, 1979], включающие возбуждение свободных затухающих колебаний ударом падающего груза либо мгновенным снятием (срывом) нагрузки с конструкции, регистрацию затухающих колебаний с получением осциллограмм, по которым определяют декремент затухания и коэффициент поглощения энергии (коэффициент демпфирования).

Известен способ определения демпфирующих свойств навесного оборудования колесного погрузчика, описанный в статье «Формирование нагрузочных режимов в навесном оборудовании колесных погрузчиков малой грузоподъемности», авторы А.А. Климов, В.А. Меновщиков, А.В. Стручков, Красноярск, изд-во КрасГАУ, 2013). Способ заключается в возбуждении свободных затухающих колебаний путем резкого сбрасывания груза, помещенного в грейферный захват, и последующей записи свободных затухающих колебаний при помощи осциллографа отдельно для каждого элемента навесного оборудования (грейферной подвески, стрелы рукояти и рамы погрузчика). Используя полученные осциллограммы, демпфирующее сопротивление определяют по формуле:

где mi - масса элемента навесного оборудования;

g - ускорение свободного падения;

Ti - период колебаний;

- логарифмический декремент затухания;

An, An+1 - амплитуды колебаний, отстоящие друг от друга на один период.

Описанные выше способы не позволяют определить демпфирующие свойства элементов конструкции при крутильных деформациях.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому способу является способ исследования диссипативных свойств трансмиссии промышленного трактора, описанный в статье «Экспериментальное исследование демпфирующих свойств трансмиссии трактора класса 40 кН», авторы Климов А.А., Стручков А.В. (Научный периодический журнал «Системы. Методы. Технологии», ГОУ ВПО «БрГУ», Братск, 2011, №1, С. 50-53).

Способ заключается в предварительной жесткой фиксации выходного конца ведущего вала коробки передач исследуемой трансмиссии на корпус, возбуждении свободных затухающих крутильных колебаний, путем нагружения с резкой разгрузкой ведомого вала коробки передач единичным крутящим моментом при помощи рычага с разрывным элементом при включенной одной из передач до разрушения разрывного элемента, регистрации затухающих колебаний при помощи тензоаппаратуры и определения по полученным осциллограммам логарифмического декремента затухания, по которому судят о демпфирующих свойствах трансмиссии транспортно-технологического средства (трактора). Логарифмический декремент затухания δ всей исследуемой трансмиссии определяют по формуле:

где n - количество полных периодов затухающих колебаний;

Ai - амплитуды затухающих колебаний,

а коэффициент демпфирования трансмиссии b - по формуле:

где δ - логарифмический декремент затухания всей исследуемой трансмиссии;

C - величина жесткости всей исследуемой трансмиссии;

ω - собственная частота колебаний всей исследуемой трансмиссии.

Данный способ не позволяет определить демпфирующие свойства (логарифмический декремент затухания, коэффициент демпфирования) отдельных элементов трансмиссии, а полученные значения логарифмического декремента затухания и коэффициента демпфирования для всей трансмиссии носят приближенный, усредненный характер. Способ имеет сложный и трудоемкий подготовительный процесс, требующий разборки трансмиссии для наклейки датчиков, а также значительную продолжительность исследований, связанную с необходимостью замены разрушенного разрывного элемента при каждом повторном эксперименте, и, как следствие, сравнительно невысокую достоверность полученных результатов.

Известна экспериментальная установка для определения коэффициентов демпфирования (Климов А.А., Стручков А.В. Формирование нагрузочных режимов в трансмиссии промышленного трактора. / Монография под общей ред. А.А. Климова. - Красноярск: СибГАУ, 2015), собираемая на реальном транспортном средстве. Установка включает остов (раму) трактора, трансмиссионную систему с жестко зафиксированным выходным концом ведущего вала коробки передач на раму, нагрузочное устройство, выполненное в виде рычага с разрывным элементом, установленное на ведомом валу трансмиссионной системы (на ведущем колесе движителя), измерительную тензометрическую аппаратуру с тензометрическими датчиками, наклеенными на полуоси заднего моста.

Данная экспериментальная установка не позволяет определять демпфирующие свойства отдельных элементов трансмиссионной системы, а проведение повторных экспериментов связано с большими затратами времени и средств (замена разрушенных разрывных элементов).

Наиболее близким по технической сущности является стенд для обкатки и испытаний коробок передач разных типоразмеров (патент РФ на полезную модель №97826, МПК G01M 13/02). Стенд содержит станину с плитой для закрепления на ней испытываемого элемента трансмиссии - коробки передач, приводной двигатель, механизм нагрузки, каретку с рейкой и винтом, при этом испытываемая коробка передач снабжена спутником (кронштейном) с возможностью его замены соответствующим ее типу, закрепляемым на плите.

На указанном стенде невозможно проводить исследования демпфирующих свойств элементов трансмиссии транспортно-технологического средства.

Техническая проблема заключается в том, что известные способы и устройства не позволяют исследовать демпфирующие свойства отдельных элементов трансмиссии, а также не позволяют определить демпфирующие свойства трансмиссий, имеющих участки скручивания малой длины.

Техническая проблема решается тем, что в известном способе определения демпфирующих свойств элементов трансмиссии транспортно-технологического средства, включающем возбуждение свободных затухающих крутильных колебаний трансмиссии, путем нагружения крутящим моментом с резкой разгрузкой выходного конца одного из валов при предварительно выполненной жесткой фиксацией выходного конца другого вала элемента трансмиссии, регистрации затухающих колебаний, определении коэффициента демпфирования трансмиссии, отличающийся тем, что нагружение крутящим моментом с резкой разгрузкой ведущего вала производят циклически, а регистрацию затухающих свободных колебаний осуществляют с помощью тензометрического торсионного вала, жестко соединенного с выходным концом ведомого вала исследуемого элемента трансмиссии, при этом коэффициент демпфирования определяют через математическое ожидание логарифмического декремента затухания:

где M(δi) - математическое ожидание логарифмического декремента затухания;

C - жесткость испытываемого элемента трансмиссии;

ω - собственная частота колебаний испытываемого элемента трансмиссии.

В известном стенде для исследования элемента трансмиссии, содержащем станину с центрирующей плитой для закрепления на ней исследуемого элемента трансмиссии, механизм регулировки, установленный на каретке, имеющей возможность продольных и поперечных перемещений по станине, устройство нагружения, устройство измерения, согласно техническому решению устройство измерения содержит тензометрический торсионный вал с тензометрическими датчиками, установленный на подшипниках механизма регулировки, один конец тензометрического торсионного вала предназначен для жесткого соединения с выходным концом ведомого вала исследуемого элемента трансмиссии, а другой жестко соединен с вертикальной плитой, выполненной заодно с кареткой, при этом устройство нагружения представляет собой мотор-редуктор, например волновой, с упругой пластиной, радиально расположенной на его выходном валу и имеющей возможность воздействия на пальцы, выполненные по периферии полумуфты, размещаемой на выходном конце ведущего вала исследуемого элемента трансмиссии.

Технический результат заключается в возможности определения демпфирующих свойств, а именно логарифмического декремента затухания и коэффициента демпфирования для отдельных элементов трансмиссии, что позволит более точно оценить динамику трансмиссии в процессе проектирования, кроме того, конструктивное решение механизма нагружения стенда позволяет в автоматическом режиме увеличить число повторений эксперимента и получить методами математической статистики более достоверные результаты.

На фиг. 1 показан стенд для исследования демпфирующих свойств элементов трансмиссии;

на фиг. 2 - схема работы механизма нагружения;

на фиг. 3 - график затухающих свободных колебаний.

Стенд, реализующий предлагаемый способ исследования демпфирующих свойств элементов трансмиссии, содержит станину 1 (фиг. 1), на которой установлена центрирующая вертикальная плита 2, имеющая центральное отверстие и сменные кронштейны 3 для закрепления на ней исследуемого элемента трансмиссии 4 соосно с устройством нагружения, механизм регулировки, служащий для установки положения устройства измерения. Механизм регулировки включает в себя раму 5 с продольно-поперечными салазками и кареткой 6, имеющей возможность продольных и поперечных перемещений. Устройство измерения выполнено в виде тензометрического узла с регистрирующей тензоаппаратурой и включает в себя тензометрическую станцию 7, аналого-цифровой преобразователь 8, ПЭВМ 9, блок питания 10, тензометрический торсионный вал 11 с тензометрическими датчиками 12, установленный на подшипниках 13 на подвижной каретке 6 механизма регулировки. Один конец тензометрического торсионного вала 11 жестко соединен с выходным концом ведомого вала 14 исследуемого элемента трансмиссии 4 посредством муфты 15, а другой - жестко соединен с вертикальной плитой 16, выполненной заодно с подвижной кареткой 6. Механизм нагрузки представляет собой мотор-редуктор 17 (например, волновой), на валу которого установлена полумуфта 18, с жестко закрепленной одним концом радиально расположенной упругой пластиной 19, воздействующей на пальцы 20 (фиг. 2), выполненные по периферии полумуфты 21, установленной на выходном конце ведущего вала 22 исследуемого элемента трансмиссии 4.

Предлагаемый способ определения демпфирующих свойств элементов трансмиссии осуществляется следующим образом.

Испытываемый элемент трансмиссии 4 (например, коробку передач транспортно-технологической машины) устанавливают на станину 1 стенда соосно с мотор-редуктором 17 и фиксируют посредством вертикальной плиты 2 и сменных кронштейнов 3. Выходной конец ведущего вала 22 соединяют с валом мотор-редуктора 17 посредством полумуфт 18 и 21. С помощью механизма регулировки с продольно-поперечными салазками обеспечивают соосность ведомого вала 14 исследуемого элемента трансмиссии 4 и тензометрического торсионного вала 11, установленного на подвижной каретке 6 и соединяют их с помощью глухой муфты 15.

При нагружении испытываемого элемента трансмиссии вал мотор-редуктора 17 вращает с малой угловой скоростью полумуфту 18, при этом радиально расположенная на полумуфте упругая пластина 19 воздействует на палец 20 полумуфты 21, установленной на ведущем валу 22 исследуемого элемента трансмиссии 4, увлекая за собой всю крутильную систему «элемент трансмиссии - тензометрический вал» и создавая этим напряжения кручения по всей системе. Так как тензометрический вал 11 жестко соединен с неподвижной вертикальной плитой 16, то упругая пластина 19 полумуфты 18 деформируется до момента соскальзывания с пальца 20, освобождая при этом крутильную систему и давая ей возможность совершать свободные крутильные затухающие колебания. Свободные крутильные затухающие колебания крутильной системы «элемент трансмиссии - тензометрический вал» регистрируют с помощью тензометрических датчиков 12, наклеенных на тензометрическом валу 11 и тензометрической станции 7, и передают через аналого-цифровой преобразователь 8 на ПЭВМ 9, которая обрабатывает и определяет логарифмический декремент затухания исследуемого элемента трансмиссии по формуле:

где Ai, Ai+1, - амплитуды колебаний, отстоящие друг от друга на один период (фиг. 3).

При этом, продолжая вращаться совместно с валом мотор-редуктора 17 и полумуфтой 18, упругая пластина 19 входит в контакт со следующим пальцем 20 обеспечивая циклический характер нагружения. Таким образом, процесс повторяется множество раз. Результаты многократных опытов обрабатывают с помощью ПЭВМ в следующей последовательности.

Полученный по результатам многократных опытов массив N значений логарифмического декремента затухания в диапазоне от δmin до δmax разбивается на 10 разрядов с границами:

1 разряд - от δmin до

2 разряд от до

3 разряд от до

10 разряд от до δmax.

Чем больше повторений опыта, чем больше массив N полученных значений логарифмического декремента затухания δi, тем точнее результирующее значение логарифмического декремента затухания, определяемого через математическое ожидание M(δi).

Определяется среднее значение логарифмического декремента затухания в каждом разряде δi cp:

где δi max, δi min - верхняя и нижняя границы разряда;

Подсчитывается количество значений декрементов затухания в каждом разряде ni;

Определяется вероятность значения i-го разряда pi:

На основе полученных данных определяется математическое ожидание логарифмического декремента затухания:

и коэффициент демпфирования:

Заявленный способ позволяет определить демпфирующие свойства, а именно логарифмический декремент затухания и коэффициент демпфирования, отдельных элементов трансмиссии, а также трансмиссий, имеющих участки скручивания малой длины, что позволит более точно оценить динамику трансмиссии в процессе проектирования. Кроме того, конструктивное решение механизма нагружения стенда исключает необходимость процесса подготовки повторных опытов, что позволяет увеличить число повторений эксперимента и получить методами математической статистики более достоверные результаты.


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 61 items.
26.08.2017
№217.015.d863

Теплоизоляционный материал

Изобретение относится к производству теплоизоляционных материалов в виде матов, а именно сырьевой смеси, предназначенных для строительства, в частности для многослойных стеновых вертикальных и горизонтальных панелей, и для теплоизоляции различных сооружений. Теплоизоляционный материал на основе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622654
Дата охранного документа: 19.06.2017
20.11.2017
№217.015.efd3

Гольмий-марганцевый сульфид с гигантским магнитосопротивлением

Изобретение может быть использовано в производстве элементов микроэлектроники, сенсорной техники. Гольмий-марганцевый сульфид с гигантским магнитосопротивлением включает марганец и серу и дополнительно содержит гольмий при следующем соотношении компонентов, мас.%: гольмий 2,5-15, марганец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629058
Дата охранного документа: 24.08.2017
29.12.2017
№217.015.f73d

Способ создания реактивной тяги бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя

Способ создания реактивной тяги бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя может быть применен в двигателях летательных аппаратов. Способ включает циклический выброс продуктов сгорания и всасывание атмосферного воздуха во впускном канале с осуществлением одновременной генерации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639279
Дата охранного документа: 20.12.2017
29.12.2017
№217.015.fb0f

Способ технического обслуживания карданных шарниров

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для обслуживания карданных шарниров на игольчатых подшипниках. Способ технического обслуживания карданных шарниров заключается в том, что вначале проводят предварительную разметку положения вилок карданного шарнира, затем разбирают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640157
Дата охранного документа: 26.12.2017
20.01.2018
№218.016.1993

Устройство развертывания трансформируемых механических систем космического аппарата

Изобретение относится к средствам перевода трансформируемых конструкций (например, солнечных батарей) космического аппарата из сложенного положения в раскрытое. Устройство содержит кронштейны (1) и (2), прикрепленные к взаимно подвижным элементам (4) и (5) (например, панелям) конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636207
Дата охранного документа: 21.11.2017
20.01.2018
№218.016.1b25

Электрический имитатор аккумуляторной батареи с защитой по току и напряжению и устройство защиты электрического имитатора аккумуляторной батареи

Изобретение относится к преобразовательной технике, предназначенной для имитации характеристик аккумуляторных батарей, и может быть использовано при испытаниях систем электропитания, работающих в режиме заряда и разряда. Технический результат заключается в повышении коэффициента использования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635897
Дата охранного документа: 16.11.2017
20.01.2018
№218.016.1b4e

Способ создания электрореактивной тяги

Изобретение относится к способу создания электрореактивной тяги. Способ состоит в том, что после создания электрореактивной тяги в режиме горения топлива при импульсном давлении в усеченной сферической камере сгорания с образованием огненного ядра в камере сгорания и плазменного ядра в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635951
Дата охранного документа: 17.11.2017
04.04.2018
№218.016.30bb

Микрополосковый широкополосный фильтр

Изобретение относится к СВЧ-радиотехнике, в частности к фильтрам. Микрополосковый широкополосный фильтр содержит диэлектрическую подложку, на одну сторону которой нанесено заземляемое основание, а на вторую - полосковые проводники, электромагнитно связанные между собой. Узкие и широкие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644976
Дата охранного документа: 15.02.2018
04.04.2018
№218.016.34cd

Тяговое мобильное устройство для круговой обработки почвы

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям, применяемым, например, на круговых полях. Тяговое мобильное устройство для круговой обработки почвы содержит центральную опору со стрелой, связанной с возможностью вращения относительно опоры через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646050
Дата охранного документа: 01.03.2018
10.05.2018
№218.016.42f8

Импульсный детонационный ракетный двигатель

Импульсный детонационный ракетный двигатель содержит детонационную камеру сгорания, вход которой через торцевую стенку служит для порционного ввода детонационного топлива и герметично соединен через баллистическое устройство с магнитокумулятивным генератором импульсов, источник начального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649494
Дата охранного документа: 03.04.2018
Showing 1-10 of 18 items.
10.06.2013
№216.012.4936

Гидростатическая опора

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в станкостроении в качестве адаптивных опорных модулей незамкнутых гидростатических направляющих, а также в других ответственных гидростатических опорах с плоскими рабочими поверхностями скольжения. Гидростатическая опора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484322
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.54ad

Регулятор для гидростатических опор

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в станкостроении в системах питания замкнутых и незамкнутых гидростатических опор, работающих в условиях оппозитного нагружения, а также в системах адаптивного управления положением шпинделя или направляющих. Регулятор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487280
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.06.2014
№216.012.d656

Способ определения крутильной податливости гидромеханической трансмиссии

Изобретение относится к способу определения крутильной податливости гидромеханической трансмиссии. Способ включает нагружение слоя грунта траками гусеничного трактора с гидромеханической трансмиссией, неподвижно зафиксированного посредством силоизмерительного устройства, плавное увеличение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520648
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.11.2014
№216.013.0a84

Гидростатическая опора

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в замкнутых гидростатических направляющих металлообрабатывающих станков и других ответственных машин. Гидростатическая опора состоит из неподвижного корпуса (1) с несущими карманами (2) на оппозитно расположенных рабочих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534100
Дата охранного документа: 27.11.2014
10.07.2015
№216.013.608c

Способ термообработки рабочей поверхности головки рельса

Изобретение относится к способам термообработки рабочей поверхности головки рельса для упрочнения рабочих поверхностей путем поверхностной электроконтактной термообработки. Способ термообработки рабочей поверхности головки рельса включает обработку рабочей поверхности головки рельса посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556257
Дата охранного документа: 10.07.2015
20.08.2015
№216.013.7232

Способ изготовления волноводов миллиметрового диапазона

Изобретение относится к технологии точного приборостроения и может быть использовано для изготовления волноводных трактов постоянного и/или переменного сечения миллиметрового диапазона, применяемых в СВЧ приборах. Достигаемый технический результат - повышение качества токопроводящего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560804
Дата охранного документа: 20.08.2015
27.01.2016
№216.014.bd93

Фрикционный чугун для тормозных локомотивных колодок и способ его получения

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к получению тормозных локомотивных колодок из фрикционного чугуна. Для повышения долговечности и износостойкости трибологической пары «колесо-колодка» тормозную колодку получают из фрикционного чугуна, содержащего углерод, кремний,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573848
Дата охранного документа: 27.01.2016
20.02.2016
№216.014.e866

Способ повышения износостойкости тормозных локомотивных колодок

Изобретение относится к области металлургии. Для улучшения механических свойств тормозных колодок, повышения долговечности и износостойкости трибологической пары «колодка-колесо» тормозную колодку подвергают высокому отжигу путем нагрева до температуры 950-1000°С, выдерживают 2 часа и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575505
Дата охранного документа: 20.02.2016
27.08.2016
№216.015.4eb1

Гидроцилиндр

Гидроцилиндр относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно. В гидроцилиндре, содержащем поршень со штоком, размещенные в корпусе с образованием рабочих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595308
Дата охранного документа: 27.08.2016
13.01.2017
№217.015.6889

Гидросистема

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно. Предлагаемое устройство может быть применено в конструкции многофункциональных гидрофицированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591373
Дата охранного документа: 20.07.2016
+ добавить свой РИД