×
05.07.2018
218.016.6c2e

Результат интеллектуальной деятельности: СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002659673
Дата охранного документа
03.07.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам выполнения солнцезащитной системы для моторного транспортного средства и способу обеспечения солнечнозащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства. Система содержит первую направляющую, поддерживаемую на передней стойке кузова, и вторую направляющую, поддерживаемую на держателе зеркала заднего вида, контроллер и систему привода. Выдвижная солнцезащитная панель имеет первый край, расположенный в первой направляющей, и второй край, расположенный во второй направляющей. Выдвижная солнцезащитная панель выполнена с возможностью перемещения между убранным положением и полностью задействованным положением, при этом она обеспечивает защиту от ослепительно яркого света солнца по всей ширине ветрового стекла между передней стойкой кузова и держателем зеркала заднего вида. По второму варианту система содержит датчик занятости сидения для указания присутствия человека. Обеспечивается защита от яркого света по всей ширине ветрового стекла. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение в целом относится к области техники оборудования моторного транспортного средства, и в частности, к солнцезащитной системе для моторного транспортного средства.

Уровень техники

Давно известно, что следует оборудовать моторное транспортное средство солнцезащитными козырьками, чтобы заслонять глаза водителя и пассажира переднего сиденья от ослепительно яркого света солнца, проникающего через ветровое стекло или окно моторного транспортного средства. Многие моторные транспортные средства включают в себя солнцезащитные козырьки, которые шарнирно установлены на отдельных стержнях и вручную поворачиваются на стержнях между убранным положением, прилегающим к обивке крыши моторного транспортного средства, и одним или более рабочих положений, покрывающих верхнюю часть ветрового стекла или бокового окна. К сожалению, такие солнцезащитные козырьки с ручным управлением могут становиться тем, что отвлекает внимание водителя, который должен убирать руку с рулевого колеса, чтобы манипулировать солнцезащитным козырьком для перевода в желательное положение. Это типично происходит, когда водитель уже ослеплен ослепительно ярким светом солнца. Дополнительно, также следует принимать во внимание, что типичный солнцезащитный козырек не покрывает полную площадь ветрового стекла между передней стойкой кузова на боковой стороне транспортного средства и держателем зеркала заднего вида в центре транспортного средства, оставляя зазоры по обоим краям, через которые ослепительно яркий свет солнца может попадать в глаза водителя или пассажира.

Осознавая эти недостатки, были разработаны некоторые системы козырька с компьютерными контроллерами, чтобы избегать необходимости в ручном задействовании солнцезащитного козырька. Как проиллюстрировано в патенте US 6,682,122 (опубл. 27.01.2004, МПК B60J 3/02, патентообладатель Ford Global Technologies, LLC), такие системы также могут включать в себя вкладные козырьки 14, которые могут развертываться поперечно, чтобы уменьшать зазор между краями основного козырька и (a) передней стойкой кузова и (b) держателем зеркала заднего вида. Несмотря на то, что полезны, такие системы требуют, чтобы солнцезащитные панели были сделаны более толстыми, чтобы вмещать вкладные козырьки и их приводной механизм. Кроме того, панели козырька также являются более тяжелыми. Дополнительная толщина таких солнцезащитных козырьков делает их трудными для эстетической укладки в большинстве моторных транспортных средств, которые по сути имеют ограниченную внутреннюю высоту кузова, а дополнительный вес может оказывать неблагоприятное влияние на срок службы связанных компонентов, таких как шарниры.

Данный документ относится к новой и улучшенной солнцезащитной системе, которая компактна и легка, то есть, особенно удобна для использования, и которая будет действенно и эффективно функционировать на протяжении длительного срока службы. Кроме того, солнцезащитная система в этом документе обеспечивает защиту от ослепительно яркого света солнца по всей ширине ветрового стекла между передней стойкой кузова и держателем зеркала заднего вида без каких бы то ни было зазоров, которые могли бы давать ослепительно яркому свету солнца возможность попадать в глаза водителя или пассажира переднего сиденья. По существу, солнцезащитный узел, описанный в материалах настоящего описания, представляет собой значительное продвижение в данной области техники.

Раскрытие изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрена солнцезащитная система для моторного транспортного средства. Такая солнцезащитная система содержит первую направляющую, поддерживаемую на передней стройке кузова, вторую направляющую, поддерживаемую на держателе зеркала заднего вида, и выдвижную солнцезащитную панель. Выдвижная солнцезащитная панель включает в себя первый край, расположенный в первой направляющей, и второй край, расположенный во второй направляющей, так чтобы солнцезащитная панель продолжалась полностью от края до края ветрового стекла между передней стойкой кузова и держателем зеркала заднего вида без каких бы то ни было зазоров. Кроме того, выдвижная солнцезащитная панель является свободно перемещаемой между убранным положением и полностью задействованным положением.

Солнцезащитная система также включает в себя контроллер, а также систему привода, реагирующую на контролер, чтобы перемещать выдвижную солнцезащитную панель между убранным положением и полностью задействованным положением. Такая система привода может включать в себя электродвигатель и соединительное средство между электродвигателем и выдвижной солнцезащитной панелью.

В одном из возможных вариантов осуществления, соединительное средство включает в себя первый трос, присоединенный к первому краю выдвижной солнцезащитной панели, и второй трос, присоединенный ко второму краю выдвижной солнцезащитной панели. Кроме того, может быть предусмотрена первая трубка, продолжающаяся между электродвигателем и первой направляющей. Первая трубка принимает первый трос. В дополнение, солнцезащитная система может включать в себя вторую трубку, продолжающуюся между электродвигателем и второй направляющей. Вторая трубка принимает второй трос.

В одном из возможных вариантов осуществления, контроллер выполнен с возможностью приема данных от датчика занятости сиденья, указывающего присутствие человека в сиденье моторного транспортного средства, связанном с выдвижной солнцезащитной панелью. Такой датчик занятости сиденья может быть датчиком подушки безопасности моторного транспортного средства. В дополнение, контроллер может быть выполнен с возможностью принимать данные из средства контроля для обнаружения солнечного света на лице занимающего место человека в сиденье. Средство контроля, например, может быть цифровой камерой.

Кроме того дополнительно, контроллер может быть выполнен с возможностью приема данных от датчика обнаружения солнца для указания рассеянного солнечного света и ввода в действие солнцезащитной системы, когда уровень солнечного света превышает заданное пороговое значение.

В одном из возможных вариантов осуществления, выдвижная солнцезащитная панель содержит гибкий лист материала, намотанный на вал. Пружина может быть предусмотрена для смещения вала и втягивания выдвижной солнцезащитной панели в направлении убранного положения. Кроме того, переключатель ввода в действие может быть предусмотрен для ввода в действие и вывода из работы солнцезащитной системы по желанию оператора.

В соответствии с еще одним другим аспектом, предусмотрена солнцезащитная система для моторного транспортного средства, содержащая выдвижную солнцезащитную панель, контроллер, систему привода, реагирующую на контроллер, и датчик занятости сиденья. Система привода функционирует, чтобы перемещать выдвижную солнцезащитную панель между убранным положением и задействованным положением. Предусмотрен датчик занятости сиденья для указания присутствия человека в сиденье моторного транспортного средства, связанном с солнцезащитной панелью.

Солнцезащитная система дополнительно может включать в себя средство контроля для обнаружения солнечного света на лице занимающего место человека в сиденье. Контроллер выполнен с возможностью быть реагирующим на средство контроля и регулировать рабочее положение выдвижной солнцезащитной панели, чтобы поддерживать наклонную тень солнцезащитной панели на или ниже глаз оператора. В одном из возможных вариантов осуществления, средство контроля использует камеру.

Кроме того, контроллер может быть выполнен с возможностью приема данных от датчика обнаружения солнца для указания рассеянного солнечного света и ввода в действие солнцезащитной системы, если уровни солнечного света превышают заданное пороговое значение.

В соответствии с еще одним другим аспектом, предусмотрен способ обеспечения солнцезащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве содержащего этапы предоставления первой направляющей на передней стойке кузова моторного транспортного средства, предоставления второй направляющей на держателе зеркала заднего вида, прикрепленном к ветровому стеклу моторного транспортного средства и предоставления выдвижной солнцезащитной панели, продолжающейся между первой направляющей и второй направляющей. Такой способ дополнительно может включать в себя контроль лица занимающего место человека в сиденье моторного транспортного средства и перемещение выдвижной солнцезащитной панели между убранным положением и полностью задействованным положением, чтобы поддерживать наклонную тень солнцезащитной панели на или ниже глаз занимающего место человека в сиденье.

Кроме того дополнительно, способ включает в себя этап контроля датчика подушки безопасности моторного транспортного средства, чтобы определять состояние занятости сиденья, связанного с солнцезащитной системой.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления солнцезащитной системы. Как должно быть осознано, солнцезащитная система является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые ее детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от солнцезащитной системы, как изложенная и описанная в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов солнцезащитной системы и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На фигурах чертежей:

фиг.1 - структурная схема операционной системы для солнцезащитной системы;

фиг.2a-2c - последовательность схематичных видов снизу, иллюстрирующая солнцезащитные панели, соответственно, в убранном положении в обивке крыши, промежуточном, частично задействованном положении и полностью задействованном положении;

фиг.3 - схематичная иллюстрация солнцезащитной системы с выдвижными солнцезащитными панелями на обеих сторонах транспортного средства в полностью задействованном положении от края до края ветрового стекла;

фиг.4 - детализированный вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий, каким образом край солнцезащитной панели расположен в связанной направляющей и приводится в движение посредством троса между убранным и полностью задействованным положениями;

фиг.5 - общий вид тех же самых конструкций системы привода, проиллюстрированной на фиг.4;

фиг.6 - вид спереди в вертикальной проекции для иллюстрации работы солнцезащитной системы.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления солнцезащитной системы, примеры которой проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Далее сделана ссылка на фиг.1-6, иллюстрирующие солнцезащитную систему 10, которая является предметом обсуждения настоящего описания. Как схематично проиллюстрировано на фиг.1, солнцезащитная система 10 включает в себя контроллер 12 для управления общей работой системы. Контроллер 12 содержит вычислительное устройство, такое как специализированный микропроцессор или электронный блок управления (ECU), работающий в соответствии с надлежащими командами программного обеспечения. Таким образом, такой контроллер 12 может содержать один или более процессоров, одно или более устройств памяти и один или более сетевых интерфейсов, все из которых поддерживают связь друг с другом по шине связи.

Контроллер 12 присоединен к первой системе 14 привода для приведения в движение первой выдвижной солнцезащитной панели 16 между убранным положением, в котором солнцезащитная панель удерживается в полости между обивкой H крыши и крышей моторного транспортного средства (смотрите фиг.2a), и полностью задействованным положением, в котором солнцезащитная панель продолжается вниз по верхней части ветрового стекла W между передней стойкой 18 кузова и держателем 20 зеркала заднего вида, прикрепленным к центральной части ветрового стекла W (смотрите фиг.2c). Как следует принимать во внимание, панель 16 также может допускать по существу любое промежуточное положение, как проиллюстрировано на фиг.2b.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.1, контроллер 12 также функционально присоединен ко второй системе 22 привода для приведения в движение второй солнцезащитной панели 24 между убранным и полностью задействованным положениями некоторым образом, подобным первой панели 16. Следует принимать во внимание, что первая солнцезащитная панель предусмотрена между передней стойкой 18 кузова на одной стороне транспортного средства и держателем 20 зеркала заднего вида в центре, тем временем, вторая солнцезащитная панель 24 предусмотрена между передней стойкой 18 кузова на противоположной стороне транспортного средства и держателем 20 зеркала заднего вида в центре ветрового стекла W.

Контроллер 12 также может включать в себя входы 32, 34, 36, 38 и 40, присоединенные к различным другим компонентам. В проиллюстрированном варианте осуществления, вход 32 присоединен через линию 42 управления к первому датчику 44 занятости сиденья. Второй вход 34 присоединен через линию 46 управления к первому средству 48 контроля распознавания лиц.

Вход 36 присоединен через линию 50 управления к средству 52 контроля рассеянного солнечного света. Вход 38 присоединен через линию 54 управления ко второму средству 56 контроля распознавания лиц. В заключение, вход 40 присоединен через линию 58 управления ко второму датчику 60 занятости сиденья.

Средства 48, 56 контроля распознавания лиц, например, могут содержать цифровые камеры или любое уместное устройство для контроля лиц водителя и пассажира моторного транспортного средства и выдачи надлежащих данных в контроллер 12 через линии 46, 54 управления.

Датчики 44, 60 занятости сиденья, например, могут содержать средства контроля массы или давления, предусмотренные в передних сиденьях моторного транспортного средства, такие как в большинстве случаев связанные с системой задействования подушек безопасности моторного транспортного средства.

Далее сделана ссылка на фиг.3. Как проиллюстрировано, первая солнцезащитная панель 16 содержит гибкий лист материала, который может наматываться на или разматываться с первого вала 62. Пружина 64 кручения может быть функционально присоединена к первому валу 62 для смещения вала и втягивания солнцезащитной панели 16 в направлении убранного положения, полностью намотанного на вал.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.4, периферийная кромка солнцезащитной панели 16 обернута вокруг и прикреплена к удлиненной планке 66. Планка 66 присоединена на каждом конце к соединителю 68. Соединитель 68 на первом конце ездит вдоль первой направляющей 70, поддерживаемой на передней стойке 18 кузова, тем временем, соединитель 68 на втором конце ездит вдоль второй направляющей 72, поддерживаемой на держателе 20 зеркала заднего вида.

Первая система 14 привода для перемещения солнцезащитной панели 12 между убранным и полностью задействованным положениями включает в себя приводной электродвигатель 74 и связанный соединительное средство, продолжающийся между приводным электродвигателем и панелью. Такой соединительное средство содержит первый трос 76, присоединенный к соединителю 68 на первом конце планки 66, и второй трос 78, присоединенный к соединителю 68 на втором конце планки. Приводной электродвигатель 74 включает в себя передаточный механизм, который взаимодействует с и приводит в движение тросы 76, 78.

Как проиллюстрировано, первый трос 76 продолжается внутри полости первой опорной трубки 80 между электродвигателем 74 и первой направляющей 70. Первый трос 76 затем продолжается через проводящий канал 82 в направляющей 70. Как полость опорной трубки 80, так и канал 82 направляющей 70 наделены размерами, чтобы предоставлять возможность свободного скользящего движения относительно жесткого троса 76, тем временем, предохраняя такой трос от образования перегибов по мере того, как он прогоняется через трубку и проводящий канал электродвигателем 74. Дальний конец троса 76 присоединен к соединителю 68, который продолжается в проводящий канал 82.

Второй трос 78 продолжается внутри полости второй опорной трубки 84 между электродвигателем 74 и второй направляющей 72. Такой второй трос 78 затем продолжается сквозь второй проводящий канал (не показан) во второй направляющей 72, и дальний конец такого троса 78 присоединен к соединителю 68, который продолжается в такой второй проводящий канал. Как следует принимать во внимание, эта конструкция, в том числе, жесткие опорные трубки 80, 84 и первый и второй проводящие каналы 82 между электродвигателем и двумя соединителями 68, предоставляет тросам 72, 76 возможность толкать и тянуть первую солнцезащитную панель 16 между убранным положением, проиллюстрированным на фиг.2a, и полностью задействованным положением, проиллюстрированным на фиг.2c, или избирательно в любое промежуточное положение между ними, такое как проиллюстрированное на фиг.2b.

Вторая система 22 привода для второй выдвижной солнцезащитной панели 24 включает в себя аналогичную конструкцию и действует идентичным образом, чтобы перемещать вторую солнцезащитную панель между убранным и полностью задействованным положениями. Ради краткости описания, такие компоненты идентифицированы идентичными номерами ссылки, сопровождаемыми знаком штриха (например, 70/70').

Далее будет сделана ссылка на фиг.6, иллюстрирующую, каким образом две солнцезащитные панели 16, 24 могут независимо управляться контроллером 12, чтобы удовлетворять нужды водителя D и пассажира P, и предотвращать попадание ослепительно яркого света солнца в их глаза E. Как следует принимать во внимание, солнцезащитная система 10 может быть введена в действие для работы посредством установки переключателя 30 ввода в действие во включенное положение. Когда введен в действие, контроллер 12 периодически проверяет входные сигналы на входах 32, 34, 36, 38, 40. Если данные из средства 52 контроля солнечного света, расположенные на входе 36, указывают, что рассеянный солнечный свет превышает заданный уровень, солнцезащитная система 10 остается действующей. Соответственно, первое средство 48 контроля распознавания лиц сканирует лицо водителя D, тем временем, второе средство 56 контроля распознавания лиц сканирует лицо пассажира P.

Средства 48, 56 контроля специально выполнены с возможностью идентифицировать глаза E водителя D и пассажира P, и линию L наклонной тени солнцезащитной панели поперек лица водителя D и пассажира P. Данные касательно глаз E и линии L наклонной тени как для водителя D, так и для пассажира P выдаются в контроллер 12 из средств 48, 56 контроля распознавания лиц. В ответ на такие данные, контроллер 12 выдает рабочие команды в первую и вторую системы 14, 22 привода, чтобы регулировать относительное положение первой выдвижной солнцезащитной панели 16 для поддержания линии L наклонной тени ниже глаз E водителя D, и во вторую систему 22 привода, чтобы регулировать положение второй панели 24 для поддержания линии L наклонной тени ниже глаз E пассажира P.

В проиллюстрированном варианте осуществления, средство 56 контроля распознавания лиц выявляет линию L наклонной тени ниже глаз E пассажира P и никаких регулировок не производится в отношении второй панели 24 козырька. В противоположность, средство 48 контроля распознавания лиц выявляет линию L наклонной тени выше глаз E водителя D. Как результат, контроллер 12 предписывает электродвигателю 74 перемещать первую панель козырька вниз в направлении стрелки Z действия до тех пор, пока линия L наклонной тени не покрывает глаза E водителя.

Следует принимать во внимание, что регулировки могут производиться непрерывно или с заданными интервалами, так чтобы панели 16, 24 козырька автоматически развертывались по необходимости для поддержания линий L наклонной тени ниже глаз E водителя D и пассажира P в зависимости от расположения солнца, ориентации моторного транспортного средства относительно солнца, положений водительского и пассажирского сидений и передвижений водителя и пассажира. Автоматическая регулировка обеспечивает более быстрые времена реакции, тем самым минимизируя, если не устраняя попадание ослепительно яркого света солнца в глаза водителя D или пассажира P, и достигает этого преимущества с минимальным отвлечением внимания у водителя.

Поскольку первая солнцезащитная панель 16 продолжается полностью от края до края верхней части ветрового стекла между передней стойкой 18 кузова и держателем 20 зеркала заднего вида, нет зазоров на краю козырька, которые потенциально могли бы давать прохождению ослепительно яркого света солнца возможность попадать в глаза водителя D. Аналогичное преимущество обеспечивается в отношении пассажира P второй панелью 24, которая также продолжается полностью от края до края верхней части ветрового стекла между передней стойкой 18 кузова и держателем 20 зеркала заднего вида.

Также следует принимать во внимание, что панели 16, 24 гибкого листового материала являются относительно тонкими, как и планки 66 и тросы 76, 78, 76', 78' управления. Соответственно, солнцезащитная система 10 может быть легко расположена в обивке H потолка в пределах минимального объема пространства, чтобы не посягать на внутреннюю высоту кузова или площадь поверхности ветрового стекла.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.


СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-5 of 5 items.
25.10.2018
№218.016.95f9

Система двери для автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система боковой двери с приводом для транспортного средства содержит боковую дверь, датчик присутствия для определения присутствия человека рядом с боковой дверью, контроллер, замок и исполнительный механизм для перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670565
Дата охранного документа: 23.10.2018
13.01.2019
№219.016.af40

Транспортное средство и способ управления закрыванием крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления закрыванием крыши транспортного средства. Транспортное средство включает в себя крышу, имеющую проем, панель, расположенную смежно проему и перемещаемую посредством первого электродвигателя, шторку, расположенную под...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676912
Дата охранного документа: 11.01.2019
29.03.2019
№219.016.ecce

Навигация, основанная на бдительности водителя или пассажира

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Транспортное средство содержит камеру, прикрепленную к зеркалу заднего вида, для обнаружения событий сонливости и средство контроля водителя или пассажира. В ответ на обнаружение, с помощью камеры, первого события сонливости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682956
Дата охранного документа: 22.03.2019
26.05.2019
№219.017.6160

Закрывающая система грузового автомобиля (варианты) и способ обеспечения закрывающей системой грузового автомобиля

Изобретение относится к транспорту, в частности к грузовым автомобилям. Закрывающая система для грузового автомобиля по одному из вариантов включает панельную крышку (180) с первой (120) и второй (122) панелями, соединенными посредством первого шарнира, направляющий узел, съемно принимающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689081
Дата охранного документа: 23.05.2019
15.06.2019
№219.017.83b3

Система ступеньки транспортного средства (варианты) и способ формирования ступеньки для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, система ступеньки транспортного средства, содержащего бампер, имеет концевой элемент. Концевой элемент бампера перемещается между закрытой позицией и открытой позицией. В открытой позиции концевой элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691456
Дата охранного документа: 14.06.2019
+ добавить свой РИД