×
09.06.2018
218.016.5cf8

Результат интеллектуальной деятельности: Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к системам управления расходом воздуха, охлаждающего турбину преимущественно двухконтурного турбореактивного двигателя с воздухо-воздушным теплообменником в наружном контуре, и может быть успешно использовано в турбоэнергомашиностроении в газотурбинных приводах газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций и магистральных газопроводов. В первом варианте устройства перекрывающие поршни установлены с возможностью поворота относительно корпусов клапанов, средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока жестко соединенного с перекрывающим поршнем и рычагом, рычаг одним концом закреплен на штоке, а другим соединен со средством одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, при этом в дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей, равной высоте отверстий в каждом перекрывающем поршне, к площади отверстий (F), равно 2…20, а отношение длины рычага от оси штока до места соединения (L) со средством одновременной передачи перемещающего воздействия к внешнему радиусу (R) перекрывающего поршня равно 1…4. В другом варианте средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока, жестко соединенного с перекрывающим поршнем и рычагом, рычаг выполнен в виде Г-образного кронштейна с вырезами под оси на его концах, по меньшей мере один кронштейн установлен на оси на корпусе клапана с возможностью продольного вращения, при этом одним концом кронштейн сообщен вырезом с осью, установленной на штоке, а другим концом, вырезом с осью, установленной на средстве одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, причем в дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей, равной высоте отверстий в каждом корпусе клапана, к площади отверстий (F), равно 2…20. Использование системы устройств регулирования подачи охлаждающего воздуха на турбореактивном двигателе позволяет снизить потребный расход охлаждающего воздуха, уменьшить удельный расход топлива. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам управления расходом воздуха охлаждающего турбину преимущественно двухконтурного турбореактивного двигателя с воздухо-воздушным теплообменником в наружном контуре, и может быть успешно использовано в турбоэнергомашиностроении в газотурбинных приводах газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций и магистральных газопроводов.

Наиболее близким по технической сущности рабочего использования и достигаемому результату является устройство, которое используется в системе управления расходом воздуха, охлаждающего турбину турбореактивного двигателя. Известное устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя, содержит установленные на коллекторе охлаждающего воздуха и расположенные по окружности двигателя, клапаны, в виде коаксиальных корпусов и перекрывающих поршней, выполненных в форме перевернутых стаканов с сообщающимися с коллектором отверстиями по их боковым поверхностям в дросселирующих сечениях, средство перемещения поршня в каждом клапане и связанное с ними, средство одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни.

/RU 2194179 С1 МПК 7 F02C 9/00 Опубликовано: 10.12.2002/

Известная система управления расходом воздуха использует пневматические исполнительные устройства системы управления. Поэтому реализуемый системой способ обеспечивает оптимальную подачу охлаждающего воздуха в турбине только на двух режимах: максимальном и крейсерском, соответственно, положение клапана открыто или закрыто. Конструкция клапана, используемая в системе, не позволяет при необходимости обеспечить варьирование расхода охлаждающего воздуха по режимам работы двигателя в интервале - от крейсерского до максимального. Пневматические исполнительные устройства системы, при необходимости не могут обеспечить промежуточное варьирование расхода охлаждающего воздуха, они сложны в настройке и не отличаются надежностью и стабильностью.

Задача изобретения разработать клапан и средство перемещения перекрывающего устройства в клапане, обеспечивающее точное регулирования подачи воздуха по режимам работы двигателя в интервале - от крейсерского до максимального.

Ожидаемый технический результат уменьшение массовых и габаритных характеристик, уменьшение удельного расхода топлива, на всех режимах эксплуатации и повышение стабильности охлаждения.

Ожидаемый технический результат достигается тем, что известное устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя, содержащее установленные на коллекторе охлаждающего воздуха и расположенные по окружности двигателя, клапаны, в виде коаксиальных корпусов и перекрывающих поршней, выполненных в форме перевернутых стаканов с сообщающимися с коллектором отверстиями по их боковым поверхностям в дросселирующих сечениях, средство перемещения поршня в каждом клапане и связанное с ними, средство одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, по предложению, перекрывающие поршни установлены с возможностью поворота относительно корпусов клапанов, средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока жестко соединенного с перекрывающим поршнем и рычагом, рычаг одним концом закреплен на штоке, а другим соединен со средством одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, при этом в дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей равной высоте отверстий в каждом перекрывающем поршне, к площади отверстий (F) равно 2…20, а отношение длины рычага от оси штока до места соединения (L) со средством одновременной передачи перемещающего воздействия к внешнему радиусу (R) перекрывающего поршня равно 1…4.

В другом варианте решения, позволяющего получить одинаковый с первым решением технический результат, известное устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя, содержащее установленные на коллекторе охлаждающего воздуха и расположенные по окружности двигателя, клапаны, в виде коаксиальных корпусов и перекрывающих поршней, выполненных в форме перевернутых стаканов с сообщающимися с коллектором отверстиями по их боковым поверхностям в дросселирующих сечениях, средство перемещения поршня в каждом клапане и связанное с ними, средство одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, при этом поршни установлены с возможностью вертикального перемещения относительно корпусов клапанов, а по боковым поверхностям корпусов клапанов выполнены отверстия, по предложению, средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока жестко соединенного с перекрывающим поршнем и рычагом, рычаг выполнен в виде Г-образного кронштейна с вырезами под оси на его концах, по меньшей мере, один кронштейн установлен на оси на корпусе клапана с возможностью продольного вращения, при этом одним концом кронштейн сообщен вырезом с осью установленной на штоке, а другим концом, вырезом с осью установленной на средстве одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, причем в дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей равной высоте отверстий в каждом корпусе клапана, к площади отверстий (F) равно 2…20.

В предложенном решении перекрывающие устройства выполнены в виде клапанов с механической системой воздействия на перекрывающие поршни, которые для различных типов клапанов либо поворачиваются, либо вертикально перемещаются относительно корпусов клапанов.

В случае клапана с поворачивающимся перекрывающим поршнем, средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока жестко соединенного с перекрывающим поршнем и рычагом. Рычаг одним концом закреплен на штоке, а другим соединен со средством одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, причем конструктивное выполнение связи рычага и средства передачи воздействия выполнено из широко используемых на практике элементов и реализует необходимую траекторию перемещения свободного конца рычага.

В дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей равной высоте отверстий в каждом перекрывающем поршне, к суммарной площади отверстий (F) равно 2…20. Отношение площадей выше 20 приводит к низкой пропускной способности клапана, и перекрытию технологически необходимого «дежурного» расхода воздуха, а при отношении ниже 2 возникает ситуация при которой клапан перестает перекрывать дросселирующие отверстия и регулировать изменение расхода воздуха.

Отношение длины рычага к оси штока до места соединения (L) со средством одновременной передачи перемещающего воздействия к внешнему радиусу (R) перекрывающего поршня равно 1…4.

При отношении менее 1, угол поворота перекрывающего поршня в корпусе клапана в зависимости - от числа отверстий будет недостаточным для полного закрытия или открытия клапана, а при отношении более 4, перемещение точки зацепления со средством одновременной передачи перемещающего воздействия по большому отрезку длины дуги ужесточает требования по количеству отверстий в клапане и к условиям их перекрытия.

Во втором варианте исполнения, где поршень перемещается вертикально относительно корпуса, средство перемещения поршня в каждом клапане выполнено в виде штока, жестко соединенного с перекрывающим поршнем и осью на другом его конце. Рычаг выполнен в виде Г-образного кронштейна с вырезами под оси на его концах. По меньшей мере, один кронштейн установлен на оси на корпусе клапана с возможностью продольного вращения, при этом одним концом кронштейн сообщен вырезом с осью, установленной на штоке, а другим концом, вырезом с осью установленной на средстве одновременной передачи перемещающего воздействия на перекрывающие поршни, причем в дросселирующих сечениях отношение площади боковой поверхности (S) с образующей равной высоте отверстий в каждом корпусе клапана, к площади отверстий (F) равно …20. Выполнение отношения площадей выше 20 приводит к низкой пропускной способности клапана.

Выбор вариантов клапанов с требуемыми отношениями параметров позволяет выполнить плавное открытие или закрытие клапанов на необходимую величину, для обеспечения, требуемой на данном режиме величины подачи охлаждающего воздуха при существующих габаритах, снизить потребление воздуха на охлаждение горячих частей турбины на крейсерских режимах, где нет необходимости в работе полного охлаждения, выполнять полное закрытие клапана с обеспечением необходимой минимальной подачи охлаждающего воздуха на охлаждение горячих частей турбины.

При этом при закрытии клапана имеется зазор между стенкой корпуса и стенкой поршня, что позволяет обеспечивать минимально допустимый «дежурный» расход охлаждающего воздуха на дроссельном режиме.

Фиг. 1 схема клапанной системы, с поворачивающимися перекрывающими поршнями;

Фиг. 2 клапан с поворачивающимся перекрывающим поршнем.

Фиг. 3 схема клапанной системы, перекрывающие поршни которой установлены с возможностью вертикального перемещения.

Фиг. 4 клапана, поршень которого установлен с возможностью вертикального перемещения.

Указанная система устанавливается на турбореактивном двухконтурном двигателе (1). Система содержит агрегат управления (не показан), связанный гидроцилиндром (2) закрепленным на наружном корпусе двигателя (1), содержащий поршень жестко связанный с тягой (3). Тяга (3) так же связана с рычагом (4), установленным на оси (5) вращающейся внутри втулки (6) жестко закрепленной на наружном корпусе двигателя (1). Ось (5) в свою очередь жестко связана с рычагом (7), который в свою очередь связан с тягой (8), имеющая в местах своих креплений сферические подшипники. Тяга (8) другим концом связана с кронштейном (9) установленным на кольцо приводов клапанов (10). Для первого типа кольцо приводов (10) связано с рычагом (11) с помощью штифта (12) при этом для обеспечения работоспособности в этой связке имеется сферический подшипник. Рычаг (11) соединен со штоком поршня (13) через ось (14). Шток поршня (13) находится в корпусе клапана (15) установленного в корпусе камеры сгорания (16). В корпусе клапана (15) и штоке поршня (13) выполнены отверстия (17) для пропуска воздуха на охлаждение из полости коллектора охлаждающего воздуха (18) образованного корпусом камеры сгорания (16) и обечайкой (19). Для второго типа клапана кольцо приводов (10) связано с поводком (20) на котором установлена ось (22) с помощью штифта (12). Ось (22) располагается в проушине Г-образного кронштейна (11) закрепленного на оси (21) расположенной на корпусе клапана (15). Г-образный кронштейн (11) с другой своей стороны имеет схожую проушину, в которой располагается ось (14) так же связанная со штоком поршня (13) находящегося в корпусе клапана (15) установленного в корпусе камеры сгорания (16). В корпусе клапана (15) и штоке поршня (13) выполнены отверстия (17) для пропуска воздуха на охлаждение из полости коллектора охлаждающего воздуха (18) образованного корпусом камеры сгорания (16) и обечайкой (19).

Устройства работают следующим образом.

Получив от агрегата управления сигнал, гидроцилиндр (2) начинает толкать поршень вперед. Поршень в свою очередь передает усилие на связанную с ним тягу (3). Тяга (3) в своей конструкции имеет, в местах креплений, сферические подшипники, позволяющие избегать перекосов в работе. Тяга (3) передает усилие на рычаг (4) который поворачивает в свою очередь ось (5). Ось (5) помещается во втулку (6), которая жестко связана с наружным корпусом (1). Рычаги (4) и (7) неподвижно закрепленные на оси (5), что дает возможность преобразовывать поступательное движение поршня гидроцилиндра во вращательное движение оси, которое за счет рычага (7) на оси тянет или толкает (в зависимости от направления движения поршня) кронштейн (9), связанный с рычагом с помощью тяги (8). Кронштейн (9) закреплен на кольце приводов клапанов (10). Кольцо приводов клапанов располагается на кронштейнах расположенных по всей окружности с определенным шагом и закрепленных на корпусе камеры сгорания (16). На кольце приводов клапанов располагаются рычаги (11) зафиксированные на кольце приводов клапанов (10). Рычаги (11) расположены в соответствии с расположением клапанов на корпусе камеры сгорания (16). Для первого варианта рычаги (11) соединены с кольцом через штифт (12), при этом в самом рычаге (11) расположен сферический подшипник для избегания перекосов и заклиниваний в конструкции. При этом рычаг (11) другим концом жестко связан со штоком поршня (13), что позволяет поршню (13) поворачиваться вокруг своей оси и открывать (закрывать) дросселирующие отверстия (17), расположенные в полости коллектора охлаждающего воздуха (18), образованного корпусом (16) и обечайкой (19).

Для второго варианта рычаг (11) жестко связан с кольцом приводов клапанов (10) через поводок (20) закрепленного на кольце приводов клапанов (10) с помощью штифта (12). При этом на поводке (20) расположена ось (22), которая располагается в прорези Г-образного кронштейна (11) и передает ему усилие от кольца приводов клапанов (10). Г-образный кронштейн (11) в свою очередь связан с осью (14) расположенной с другой стороны Г-образного кронштейна (11) и жестко соединена со штоком поршня (13). Г-образный кронштейн (11) расположен на корпусе клапана (15) и закреплен на ней с помощью оси (21), которая, являясь не подвижной, относительно корпуса (15) переводит поступательное движение кольца приводов клапанов (10) во вращательное движение Г-образного кронштейна, относительно оси (21), который в свою очередь поднимает либо опускает поршень клапана (13) открывая или перекрывая дросселирующие отверстия (17), расположенные в полости коллектора охлаждающего воздуха (18), образованного корпусом (16) и обечайкой (19).

Предложенные устройства, позволяют точно регулировать степень открытия или закрытия клапана, а также оптимально регулировать расход охлаждающего воздуха в зависимости от конструкции клапанов и габаритов, варьировать количеством отверстий в клапанах, устанавливать предельные площади проходных отверстий, создавать оптимальные конструктивные условия для надежного перекрытия отверстий. Использование системы устройств регулирования подачи охлаждающего воздуха на турбореактивном двигателе позволяет снизить потребный расход охлаждающего воздуха, уменьшить удельный расход топлива.


Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)
Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)
Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)
Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)
Устройство подачи воздуха для охлаждения турбины турбореактивного двигателя (варианты)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 71 items.
29.12.2017
№217.015.f69c

Способ управления двухроторным газотурбинным двигателем

Изобретение относится к области авиационной техники, к способам управления двухроторным газотурбинным двигателем. При останове двигателя генерируемую вращением вала ротора низкого давления электроэнергию передают на электродвигатель-генератор вала ротора высокого давления, для создания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639260
Дата охранного документа: 20.12.2017
29.12.2017
№217.015.f907

Способ регулирования авиационного турбореактивного двигателя

Изобретение относится к системам регулирования, оптимизирующим параметры турбореактивного двигателя (ТРД) в зависимости от целей полета самолета. При осуществлении способа предварительно для данного типа двигателей со штатной программой регулирования проводят его испытания на максимальном и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639409
Дата охранного документа: 21.12.2017
29.12.2017
№217.015.f961

Компенсатор относительных перемещений внутреннего и внешнего корпусов турбомашины

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а именно к конструкции компенсаторов относительных перемещений внутреннего и внешнего корпусов турбомашин. Компенсатор относительных перемещений внутреннего и внешнего корпусов турбомашины содержит жестко закрепленный на внутреннем корпусе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639399
Дата охранного документа: 21.12.2017
29.12.2017
№217.015.f98b

Охлаждаемая турбина двухконтурного газотурбинного двигателя

Охлаждаемая турбина двухконтурного газотурбинного двигателя содержит сопловой аппарат турбины с сопловыми лопатками, диск с рабочими лопатками, установленными в проточной части турбины, многоканальный воздуховод. Многоканальный воздуховод проходит через внутренние полости сопловых лопаток, его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639443
Дата охранного документа: 21.12.2017
20.01.2018
№218.016.1b72

Механизм передачи крутящего момента агрегатам турбореактивного двигателя (трд), центральная коническая передача (цкп) трд, главная коническая шестерённая пара цкп трд, корпус цкп трд, ведущее зубчатое коническое колесо цкп, ведомое зубчатое коническое колесо цкп, узел цкп трд

Группа изобретений относится к области авиадвигателестроения. Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам двухвального, двухконтурного авиационного ТРД, имеющего газодинамически связанные между собой соосные валы РВД и РНД, включает соединенные с РВД с возможностью передачи агрегатам...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636626
Дата охранного документа: 24.11.2017
20.01.2018
№218.016.1d6b

Узел уплотнения газовой турбины

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может быть использовано в конструкциях узла уплотнения турбин авиационных газотурбинных двигателей и газотурбинных установках наземного применения. Узел уплотнения газовой турбины содержит кольцевой корпус (1) с установленной на нем кольцевой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640974
Дата охранного документа: 12.01.2018
20.01.2018
№218.016.1d99

Способ диагностики технического состояния двухконтурного газотурбинного двигателя при эксплуатации

Изобретение относится к области измерительной техники, к испытаниям, доводке, диагностике и эксплуатации реактивных двигателей, а конкретно к способам диагностики технического состояния двухконтурного газотурбинного двигателя по газодинамическим параметрам потока. Диагностику технического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640972
Дата охранного документа: 12.01.2018
20.01.2018
№218.016.1e3e

Маслосистема газотурбинного двигателя маневренного самолета

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и касается масляной системы газотурбинного двигателя маневренного самолета. Перепускной клапан установлен за топливомасляным теплообменником, а выход из перепускного клапана сообщен трубопроводом с внутренней полостью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640900
Дата охранного документа: 12.01.2018
17.02.2018
№218.016.2a88

Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам газотурбинного двигателя (варианты)

Группа изобретений относится к области авиадвигателестроения, а именно к газотурбинным двигателям газоперекачивающего агрегата. Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам двигателя включает газодинамически связанные между собой соосные валы РВД и РНД модуля газогенератора и вал ротора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002642955
Дата охранного документа: 29.01.2018
04.04.2018
№218.016.2ead

Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам газотурбинного двигателя (варианты)

Группа изобретений относится к области авиадвигателестроения, а именно к газотурбинным двигателям газоперекачивающего агрегата. Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам двигателя включает газодинамически связанные между собой соосные валы роторов высокого давления (РВД) и роторов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644497
Дата охранного документа: 12.02.2018
Showing 1-10 of 108 items.
10.01.2013
№216.012.196f

Выходное устройство турбины авиационного газотурбинного двигателя

Изобретение относится к элементам конструктивной связи между корпусом турбины авиационного газотурбинного двигателя и ее внутренними элементами, а именно к конструкции выходного устройства турбины. Выходное устройство турбины содержит полые профилированные стойки корпуса, размещенные в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472003
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.2078

Сопловой аппарат турбомашины с конвективно-пленочным охлаждением

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано в высокотемпературных газовых турбинах. Сопловой аппарат турбомашины с конвективно-пленочным охлаждением содержит профили лопаток, соединенные полками, участок рассеивания, в виде углубления с внутренней стороны полок,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473813
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.02.2013
№216.012.23ed

Выходное устройство турбины

Выходное устройство турбины содержит профилированные стойки корпуса, размещенные в проточной части за рабочим колесом последней ступени турбины. У стоек средние линии выходных участков профилей направлены вдоль продольной оси турбины. Средние линии входных участков профилей стоек повернуты к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474699
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2b93

Лопатка турбомашины

Изобретение относится к охлаждению осевой турбомашины и, в частности, к усовершенствованию охлаждения профильной части лопатки турбины высокого давления. Лопатка турбомашины содержит газодинамический профиль, ограниченный внешними выпуклой и вогнутой поверхностями, канал вдоль входной кромки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476682
Дата охранного документа: 27.02.2013
20.04.2013
№216.012.375d

Элемент охлаждаемой лопатки турбомашины

Изобретение относится к охлаждению газотурбинного двигателя и, в частности, к усовершенствованию охлаждения профильной части и полок лопатки турбины высокого давления. Элемент охлаждаемой лопатки турбомашины содержит канал для охлаждающего воздуха, выполненный внутри лопатки в направлении вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479726
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4148

Турбомашина

Изобретение относится к турбомашинам, а именно к смазочным устройствам подшипников опор роторов турбин газотурбинных двигателей. Турбомашина содержит ротор высокого давления, ротор низкого давления, подшипник, опору с втулкой уплотнения, систему подачи и отвода масла в масляную емкость опоры....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482282
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.08.2013
№216.012.5da1

Турбомашина

Изобретение относится к турбомашинам, а именно к смазочным устройствам подшипников опор роторов турбин газотурбинных двигателей. Турбомашина содержит ротор высокого давления, ротор низкого давления, подшипник, расположенный между роторами, опору с втулкой уплотнения и систему подачи и отвода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489590
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.611a

Двухконтурный газотурбинный двигатель

Двухконтурный газотурбинный двигатель содержит компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления с охлаждаемыми рабочими лопатками, турбину низкого давления. Думисная полость компрессора отделена от проточной части компрессора лабиринтным уплотнением. Магистраль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490490
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.6120

Выходное устройство двухконтурного газотурбинного двигателя

Выходное устройство содержит наружный корпус двигателя, внутренний корпус турбины, хвостовой обтекатель, элементы их крепления, расположенные за рабочим колесом последней ступени турбины, и смеситель. Элементы крепления выполнены в виде полых стоек. Смеситель выполнен в виде кольцевого элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490496
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.64bd

Выходное устройство турбины

Выходное устройство турбины содержит полые аэродинамические профилированные стойки. Стойки размещены в проточной части турбины за рабочим колесом последней ступени турбины и закреплены в положении, при котором средние линии выходных участков профилей направлены вдоль продольной оси турбины....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491426
Дата охранного документа: 27.08.2013
+ добавить свой РИД