×
10.05.2018
218.016.4bd1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области регулирования и организации дорожного движения и может быть применено при остановке и контроле транспортных средств на постоянных и временных пунктах контроля дорожного движения. Устройство для организации дорожного движения содержит жезл регулировщика, идентификационную метку и централизованную базу данных. Жезл регулировщика выполнен в виде цилиндрического корпуса 1, в котором размещены сканирующий блок 2 и телекоммуникационное устройство связи 11. Сканирующий блок 2 содержит источник 3 электропитания, кнопку 4 включения, задающий генератор 5, дуплексер 6, приемопередающую антенну 7, полосовые фильтры 8, 21 и 45, фазовые детекторы 9 и 46, устройство 10 для хранения информации, перемножитель 42, узкополосный фильтр 43 и сумматор 44. Телекоммуникационное устройство 11 содержит счетчик 12 для подсчета количества остановленных транспортных средств, монитор 13, линии задержки 14.1 и 14.2, генератор 15 псевдослучайной последовательности, сумматор 16, перемножитель 17 и 22, узкополосные фильтры 18 и 23, фазовый манипулятор 19, усилитель 20 мощности, полосовой фильтр 21 и фазовый детектор 24. Идентификационная метка 25 содержит пьезокристалл 25, микрополосковую антенну 26, электроды 27 и 47, шины 28, 29, 48 и 49, набор 30 отражателей. Централизованная база 31 данных содержит задающий генератор 37, перемножитель 38, узкополосный фильтр 39, фазовый манипулятор 40, приемопередающую антенну 32, дуплексер 33, усилитель 34 и 41 мощности, фазовый детектор и компьютер 36. Обеспечивается повышение надежности выявления транспортных средств, находящихся в угоне, путем автоматической регистрации идентификационного кода владельца транспортного средства. 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагаемое устройство относится к области регулирования и организации дорожного движения и может быть применено при остановке и контроле транспортных средств на постоянных и временных пунктах контроля дорожного движения.

При регулировке и контроле дорожного движения используется специальное устройство (например, жезл регулировщика), служащее инструментом для подачи сигнала остановки транспортного средству.

Известны устройства для организации дорожного движения (патенты РФ №№2.116.208, 2.117.334, 2.194.282, 2.259.601, 2.278.415, 2.384.887, 2.385.498, 2.403.623, 2.455.698; патенты на полезную модель №№35.539, 45.846, 62.726; свидетельства на полезную модель №№1.157, 8.076, 14.653, 18.320; патенты Японии №№11.175.882, 2.002.133.429; патент WO №2.005.086.111 и другие).

Из известных устройств наиболее близким к предлагаемому является «Устройство для организации дорожного движения» (патент РФ №2.455.698, G08G 1/017, 2010), которое и выбрано в качестве прототипа.

Указанное устройство позволяет эффективно управлять дорожным движением и совмещать сигнальные функции (подача сигнала на остановку транспортного средства или сигнала по регулировке транспортного потока) с автоматической регистрацией номерного знака транспортного средства нарушителя, автоматической передачей полученных данных в централизованную базу данных и получением из нее информации об остановленном транспортном средстве и его владельце.

Известное устройство обеспечивает автоматическую регистрацию только номерного знака транспортного средства нарушителя и не позволяет автоматически зарегистрировать идентификационный код владельца данного транспортного средства, что не позволяет выявить факт угона транспортного средства.

Технической задачей изобретения является повышение надежности выявления транспортных средств, находящихся в угоне, путем автоматической регистрации идентификационного кода владельца транспортного средства.

Поставленная задача решается тем, что в устройстве для организации дорожного движения, содержащем, в соответствии с ближайшим аналогом, жезл регулировщика, выполненный переносным и ручным в виде цилиндрического корпуса, в котором размещается сканирующий блок, телекоммуникационное устройство связи, источник электропитания, разъемное устройство подключения источника электропитания к сети переменного и постоянного тока для подзарядки, кнопку включения и устройство для хранения информации, идентификационную метку и централизованную базу данных, сканирующий блок выполнен в виде последовательно включенных источника электропитания, кнопки включения и задающего генератора, последовательно включенных дуплексера, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной, первого полосового фильтра, первого фазового детектора, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и устройства для хранения информации, телекоммуникационное устройство связи выполнено в виде последовательно подключенных к выходу первого фазового детектора первой линии задержки, первого сумматора, второй вход которого соединен с выходом генератора псевдослучайно последовательности, фазового манипулятора и усилителя мощности, выход которого соединен со вторым входом дуплексера, последовательно подключенных к выходу задающего генератора первого перемножителя, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и первого узкополосного фильтра, выход которого соединен со втором входом фазового манипулятора, последовательно подключенных в выходу первого узкополосного фильтра, второго перемножителя, второй вход которого соединен с выходом первого узкополосного фильтра, второго узкополосного фильтра, второго фазового детектора, второй вход которого через второй полосовой фильтр соединен с выходом дуплексер, и монитора, второй вход которого соединен с выходом первого фазового детектора, к которому также подключен счетчик для подсчета количества остановленных транспортных средств, идентификационная метка размещена на номерном знаке транспортного средства и выполнена в виде пьезокристалла с нанесенным на его поверхность первым тонкопленочным алюминиевым встречно-штыревым преобразователем поверхностных акустических волн, содержащих две гребенчатые системы электродов, соединенных между собой шинами, и набор отражателей, причем шины соединены с микрополосковой антенной, централизованная база данных выполнена в виде последовательно включенных задающего генератора, перемножителя, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, узкополосного фильтра, фазового манипулятора, второго усилителя мощности, дуплексера, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной, первого усилителя мощности, фазового детектора, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и компьютера, выход которого соединен со вторым входом фазового манипулятора, отличается от ближайшего аналога тем, что сканирующий блок снабжен третьим перемножителем, третьим узкополосным фильтром, вторым сумматором, третьим полосовым фильтром и третьим фазовым детектором, причем к выходу второго узкополосного фильтра последовательно подключены третий перемножитель, второй вход которого соединен с выходом второго узкополосного фильтра, третий узкополосный фильтр и второй сумматор, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, а выход подключен к первому входу дуплексера, к выходу которого последовательно подключен третий полосовой фильтра и третий фазовый детектор, второй вход которого соединен с выходом третьего узкополосного фильтра, а выход подключен к второму выходу устройства для хранения информации и через вторую линию задержки к третьему входу первого сумматора, идентификационная метка снабжена вторым тонкопленочным алюминиевым встречно-штыревым преобразователем поверхностных акустических волн, нанесенных на поверхность пьезокристалла, содержащих две гребенчатые системы электродов, соединенные между собой шинами, которые связаны с общей микрополосковой антенной.

Структурная схема жезла регулировщика представлена на фиг. 1. Функциональная схема идентификационной метки показана на фиг. 2. Структурная схема централизованной базы данных изображена на фиг. 3.

Устройство для организации дорожного движения содержит жезл регулировщика, идентификационную метку и централизованную базу данных.

Жезл регулировщика выполнен в виде цилиндрического корпуса 1, в котором размещены сканирующий блок 2 и телекоммуникационное устройство связи 11.

Сканирующий блок 2 содержит последовательно включенные источник 3 электропитания с разъемным устройством подключения источника 3 электропитания к сети переменного и постоянного тока для подзарядки (не показана), кнопку 4 включения, задающий генератор 5, второй сумматор 44, дуплексер 6, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной 7, первый полосовой фильтр 8, первый фазовый детектор 9, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 5, и устройство 10 для хранения информации. К выходу дуплексера 6 последовательно подключены третий полосовой фильтр 45 и третий фазовый детектор 46, второй вход которого соединен с выходом третьего узкополосного фильтра 43, а выход подключен к второму входу устройства 10 для хранения информации. К выходу второго узкополосного фильтра 23 последовательно подключены третий перемножитель 42, второй вход которого соединен с выходом второго узкополосного фильтра 23, и третий узкополосный фильтр 43, выход которого соединен с вторым входом второго сумматора 44.

Телекоммуникационное устройство связи 11 содержит последовательно подключенные к выходу первого фазового детектора 9 первую линию задержки 14.1, первый сумматор 16, второй вход которого соединен с выходом генератора 15 псевдослучайной последовательности, а третий вход через вторую линию задержки 14.2 соединен с выходом третьего фазового детектора 46, фазовый манипулятор 19 и усилитель 20 мощности, выход которого соединен со вторым входом дуплексера 6. К выходу задающего генератора 5 последовательно подключен первый перемножитель 17, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 5, и первый узкополосный фильтр 18, выход которого соединен с вторым входом фазового манипулятора 19. К выходу первого узкополосного фильтра 18 последовательно подключены второй перемножитель 22, второй вход которого соединен с выходом первого узкополосного фильтра 18, второй узкополосный фильтр 23, второй фазовый детектор 24, второй вход которого через второй полосовой фильтр 21 соединен с выходом дуплексера 6, и монитор 13, второй вход которого соединен с выходом первого фазового детектора 9, к которому также подключен счетчик 12 для подсчета количества остановленных транспортных средств.

Идентификационная метка 25, размещенная на номерном знаке транспортного средства, представляет собой пьезокристалл с нанесенными на его поверхность двумя подключенными алюминиевыми встречно-штыревыми преобразователями (ВПШ) поверхностных акустических волн (ПАВ), каждый из которых содержит две гребенчатые системы электродов 27 (47), соединенных между собой шинами 28 и 29 (48 и 49) и общим набором 30 отражателей, причем шины 28 и 29, 48 и 49 соединены с общей микрополосковой антенной 26.

Централизованная база 31 данных содержит последовательно включенные задающий генератор 37, перемножитель 38, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 37, узкополосный фильтр 39, фазовый манипулятор 40, второй усилитель 41 мощности, дуплексер 33, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной 32, первый усилитель 34 мощности, фазовый детектор 35, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 37, и компьютер 36, выход которого соединен со вторым входом фазового манипулятора 40.

Устройство для организации дорожного движения работает следующим образом.

Жезл регулировщика выполнен в виде цилиндрического корпуса 1, находящийся в руке инспектора дорожного движения. В случае необходимости остановки транспортного средства инспектор посредством соответствующих перемещений жезла регулировщика сигнализирует водителю о требовании остановить транспортное средство.

При движении транспортного средства или после его остановки инспектор включает кнопкой 4 на рукоятке, при необходимости, стробирующий блок 2. При этом задающий генератор 5 формирует высокочастотное колебание

U1(t)=V1⋅cos(ω1t+ϕ1), 0≤t≤T1,

которое поступает на первый вход второго сумматора 44 и на два входа первого перемножителя 17, на выходе которого образуется гармоническое колебание

U2(t)=V2⋅cos(ω2t+ϕ2), 0≤t≤T1;

где

ω2=2 ω1; ϕ2=2 ϕ1,

которое выделяется первым узкополосным фильтром 18 и подается на первый вход фазового манипулятора 19 и на два входа второго перемножителя 22. На выходе последнего формируется гармоническое колебание

U3(t)=V3⋅cos(ω3t+ϕ3), 0≤t≤Т1,

где

ω3=2 ω2; ϕ3=2 ϕ2,

которое выделяется вторым узкополосным фильтром 23 и поступает на два входа третьего перемножителя 42. На выходе последнего формируется гармоническое колебание

U4(t)=V4⋅cos((ω4t+ϕ4), 0≤t≤T1;

где

ω4=2 ω3; ϕ4=2 ϕ3,

которое выделяется третьим узкополосным фильтром 43 и поступает на второй вход второго сумматора 44. Напряжения U1(t) и U4(t) с выхода второго сумматора 44 через дуплексер 6 поступают в приемопередающую антенну 7, излучаются ею в эфир на частотах ω1 и ω4 и облучают идентификационную метку 25, размещенную на номерном знаке транспортного средства. При этом идентификационная метка 25 содержит два ВПШ, которые настроены на частоты ω1 и ω4, высокочастотные колебания U1(t) и U4(t) улавливаются микрополосковой антенной 26, преобразуются ВПШ в акустические волны, которые распространяются на поверхности пьезокристалла 25, отображаются от набора 30 отражателей и опять преобразуются в электромагнитные сигналы с фазовой манипуляцией (ФМН):

U5(t)=V5⋅cos[ω4t+ϕk1(t)+ϕ1],

U6(t)=V6⋅cos[ω4t+ϕk2(t)+ϕ4], 0≤t≤T1,

где ϕk1(1)={0,π} - манипулируемая составляющая фазы, отображающая закон фазовой манипуляции в соответствии с топологией первого ВПШ M1(t), который определяет номерной знак транспортного средства в цифровом виде (фиг. 2);

(t)={0,π} - манипулируемая составляющая фазы, отображающая закон фазовой манипуляции в соответствии с топологией второго ВПШ M2(t), который определяет идентификационный код владельца данного транспортного средства.

Сформированные ФМН-сигналы U5(t) и U6(t) излучаются микрополосковой антенной 26 в эфир, улавливаются приемопередающей антенной 7 и через дуплексер 6 поступают на вход полосовых фильтров 8, 21 и 45.

Частота настройки ωН1 полосового фильтра 8 выбрана равной ω1

ωH11.

Частота настройки ωH2 полосового фильтра 45 выбрана равной ω3

ωH34.

Частота настройки ωН3 полосового фильтра 45 выбрана равной ω4

ωH34.

Поэтому ФМН-сигналы U5(t) и U6(t) выделяются полосовыми фильтрами 8 и 45 соответственно и поступают на первые (информационные) входы фазовых детекторов 9 и 46, на вторые (опорные) вход которых подаются гармонические колебания U1(t) и U4(t) с выходов задающего генератора 5 и узкополосного фильтра 43. В результате синхронного детектирования на выходах фазовых детекторов 9 и 46 образуются низкочастотные напряжения соответственно:

UH1(t)=VH1⋅cosϕk1(t),

UH2(t)=VH2⋅cosϕk2(t), 0≤t≤T1

где

пропорциональные номерному знаку M1(t) транспортного средства и идентификационному коду M2(t) владельца транспортного средства. Эти напряжения поступают в устройство 10 для хранения информации, на монитор 13, счетчик 12 для подсчета количества остановленных транспортных средств и на линии задержки 14.1 и 14.2. Время задержки Тз2 линии 14.2 задержки выбирается равным Tз2=2T1. Низкочастотные напряжения UH1(t) и UH2(t) с выхода линии 14.1 и 14.2 задержки поступают на первый и третий входы сумматора 16, на второй вход которого подается модулирующий код M2(t) с выхода генератора 15 псевдослучайной последовательности (ПСП). Причем модулирующий код M2(t) является паролем инспектора. На выходе сумматора 16 образуется суммарный код

MΣ(t)=M1(t)+M2(t)+M3(t),

который поступает на второй вход фазового манипулятора 19. На выход последнего формируется сложный сигнал с фазовой манипуляцией (ФМН).

U7(t)=V7⋅cos[ω2t+ϕk3(t)+ϕ4], 0≤t≤T2,

где ϕk3(t)={0,π} - манипулируемая составляющая фазы, отображающая закон фазовой манипуляции в соответствии с суммарным модулирующим кодом, который после усиления в усилители 20 мощности через дуплексер 6 поступает в приемопередающую антенну 7, излучается ею в эфир на частотах W2, улавливается приемопередающей антенной 32 централизованной базы 31 данных и через дуплексер 33 и усилитель 34 мощности поступает на первый (информационный) вход фазового детектора 35. На второй (опорный) вход фазового детектора 35 подается гармоническое колебание с выхода задающего генератора 32

U8(t)=V8⋅cos[ω2t+ϕ2], 0≤t≤T2.

В результате синхронного детектирования на выходе фазового детектора 35 образуется низкочастотное напряжение

UH3(t)=VH3⋅cosϕk3(t), 0≤t≤T2,

где , пропорциональное суммарному модулирующему коду M∑1(t), которое поступает в компьютер 36, где сравнивается с номерными знаками транспортных средств и с идентификационными кодами их владельцев, записанных в его памяти. В случае совпадения низкочастотных напряжений, а точнее модулирующих кодов M1(t) и M2(t) с одними из кодов, хранящимися в памяти компьютера 36, в нем формируется модулирующий код M∑2(t), равный сумме кодов

M∑2(t)=M1(t)+M2(t)+M3(t),

где М3(t) - модулирующий кода, отображающий в цифровой форме дополнительные сведения о владельце транспортного средства.

Указанный код поступает на второй вход фазового манипулятора 40. Гармоническое колебание U8(t1) с выхода задающего генератора 37 одновременно поступает на два входа перемножителя 38, на выходе которого образуется гармоническое колебание.

U9(t)=V9⋅cos[ω3t+ϕ3], 0≤t≤T2,

где

ω3=2ω2; ϕ3=2ϕ2.

Это напряжение выделяется узкополосным фильтром 39 и подается на первый вход фазового манипулятора 40, на выходе которого формируется сложный ФМН-сигнал.

U10(t)=V10⋅cos[ω3t+ϕk4(t)+ϕ3], 0<t<T2,

где ϕk4(t)={0,π} - манипулирующая составляющая фазы, отображающая закон фазовой манипуляции в соответствии с модулирующим кодом M∑2(t). Данный сигнал через усилитель 41 мощности и дуплексер 33 поступает в приемопередающую антенну 32, излучается ею в эфир на частоте W3, улавливается приемопередающей антенной 7 жезла регулировщика и через дуплексер 6 поступает на входы полосовых фильтров 8, 21 и 45. Но выделяется только полосовым фильтром 21 и поступает на первый (информационный) вход фазового детектора 24, на второй (опорный) вход которого подается гармоническое колебание

U3(t)=V3⋅cos(ω3t+ϕ3), 0≤t≤T1

с выхода узкополосного фильтра 23. В результате синхронного детектирования на выходе фазового детектора 24 образуется низкочастотное напряжение

VH4(t)=VH4⋅cosϕk4(t), 0≤t≤T2,

где

пропорциональное модулирующему коду M∑2(t), которое поступает на третий вход монитора 13. На мониторе высвечиваются номерной знак транспортного средства, идентификационный код владельца транспортного средства и дополнительные сведения о нем.

Если на первом и втором входах монитора 13 не высвечиваются номерной знак облучаемого транспортного средства и идентификационный код его владельца, то номерной знак не имеет идентификационной метки, а значит, является фальшивым.

Если на третьем входе монитора 13 не высвечиваются номерной знак транспортного средства, идентификационный код его владельца и дополнительные сведения о нем, то они отсутствуют в памяти компьютера 36 централизованной базы 31 данных.

Оборудование устройства счетчика 12 для подсчета количества остановленных транспортных средств предназначено для получения информации о количестве остановленных транспортных средств, номерные знаки, которые снабжены идентификационными метками, назначение которых состоит в последующем анализ работы инспектора, в частности в сопоставлении количества остановленных транспортных средств с количеством протоколов о нарушении правил дорожного движения, с количеством зарегистрированных и сохраненных в запоминающем устройстве номеров транспортных средств.

Предлагаемое устройство является всепогодным, работа его не зависит также от времени суток и года.

Отличительной особенностью идентификационной метки являются малые размеры и отсутствие источника электропитания.

Используемые сложные ФМН-сигналы обладают высокой энергетической и структурной скрытностью.

Энергетическая скрытность сложных ФМН-сигналов обусловлена их высокой сжимаемостью во времени или по спектру при оптимальной обработке, что позволяет снизить мгновенную излучаемую мощность. Вследствие этого сложный ФМН-сигнал в точке приема может оказаться замаскированным шумами и помехами. Причем энергия сложного ФМН-сигнала отнюдь не мала, она просто распределена по частотно-временной области так, что в каждой точке этой области мощность сигнала меньше мощности шумов и помех.

Структурность сложных ФМН-сигналов обусловлена большим разнообразием их форм и значительными диапазонами изменения значений параметров, что затрудняет оптимальную или хотя бы квазиоптимальную обработку сложных ФМН-сигналов априорно неизвестной структуры с целью повышения чувствительности приемного устройства.

Сложные ФМН-сигналы позволяют применять эффективный вид селекции - структурную селекцию. Это значит, что появляется новая возможность выделять эти сигналы среди других сигналов и помех, действующих в той же полосе частот и в те же промежутки времени.

Таким образом, предлагаемое устройство по сравнению с прототипом и другими техническими решениями аналогичного назначения обеспечивает повышение надежности выявления транспортных средств, находящихся в угоне. Это достигается автоматической регистрацией идентификационного кода владельца транспортного средства.

Для развязки применяемых блоков используют четыре частоты ω1, ω2, ω3, и ω4, между которыми установлены следующие соотношения:

ω2=2ω1, ω3=2ω2=4ω1, ω4=2ω3=4ω2=8ω1.

Следует отметить, что в настоящее время угон транспортных средств превратился в мощный криминальный бизнес. Владельцам возвращают только 18 процентов угнанных машин. Применение предлагаемого устройства будет способствовать увеличению указанного процента и снижению уровня криминальной напряженности.

Устройство для организации дорожного движения, содержащее жезл регулировщика, выполненный переносным и ручным в виде цилиндрического корпуса, в котором размещены сканирующий блок, телекоммуникационное устройство связи, источник электропитания, разъемное устройство подключения источника электропитания к сети переменного и постоянного тока для подзарядки, кнопку включения и устройство для хранения информации, идентификационную метку и централизованную метку и централизованную базу данных, при этом сканирующий блок выполнен в виде последовательно включенных источника электропитания, кнопки включения и задающего генератора, последовательно включенных дуплексера, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной, первого полосового фильтра, первого фазового детектора, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и устройства для хранения информации, телекоммуникационное устройство связи выполнено в виде последовательно подключенных к выходу первого фазового детектора первой линии задержки, первого сумматора, второй вход которого соединен с выходом генератора псевдослучайной последовательности, фазового манипулятора, и усилителя мощности, выход которого соединен со вторым входом дуплексера, последовательно подключенных к выходу задающего генератора первого перемножителя, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и первого узкополосного фильтра, выход которого соединен со вторым входом фазового манипулятора, последовательно подключенных к выходу первого узкополосного фильтра второго перемножителя, второй вход которого соединен с выходом первого узкополосного фильтра, второго фазового детектора, второй вход которого через второй полосовой фильтр соединен с выходом первого фазового детектора, к которому также подключен счетчик для подсчета количества остановленных транспортных средств, идентификационная метка размещена на номерном знаке транспортного средства и выполнена в виде пьезокристалла с нанесенным на его поверхность первым тонкопленочным алюминиевым встречно-штыревым преобразователем поверхностных акустических волн, содержащих две гребенчатые системы электродов, соединенные между собой шинами, и набор отражателей, причем шины соединены с микрополосковой антенной, централизованная база данных выполнена в виде последовательно включенных задающего генератора, перемножителя, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, узкополосного фильтра, фазового манипулятора, второго усилителя мощности, дуплексера, вход-выход которого связан с приемопередающей антенной, первого усилителя мощности, фазового детектора, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, и компьютера, выход которого соединен со вторым входом фазового манипулятора, отличающееся тем, что сканирующий блок снабжен третьим перемножителем, третьим узкополосным фильтром, вторым сумматором, третьим полосовым фильтром и третьим фазовым детектором, причем к выходу второго узкополосного фильтра последовательно подключены третий перемножитель, второй вход которого соединен с выходом второго узкополосного фильтра, третий узкополосный фильтр и второй сумматор, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, а выход подключен к первому входу дуплексера, к выходу которого последовательно подключены третий полосовой фильтр и третий фазовый детектор, второй вход которого соединен с выходом третьего узкополосного фильтра, а выход подключен к второму входу устройства для хранения информации и через вторую линию задержки к третьему входу первого сумматора, идентификационная метка снабжена вторым тонкопленочным алюминиевым встречно-штыревым преобразователем поверхностных акустических волн, нанесенным на поверхность пьезокристалла, содержащим две гребенчатые системы электродов, соединенные между собой шинами, которые связаны с общей микрополосковой антенной.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 52 items.
25.08.2017
№217.015.cacd

Аналитическая система оценки потребления воды абонентами

Система содержит абонентский комплект (1), установленный в водомерном узле (2) абонента. Абонентский комплект включает в себя контроллер (3), счетчик (4) учета потребления воды (4) и приемно-передающее устройство (5) абонента, выполненное в виде GSM-модема, для передачи информации по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620041
Дата охранного документа: 22.05.2017
25.08.2017
№217.015.ce5e

Специальное фортификационное сооружение

Изобретение относится к области специальных фортификационных сооружений и энергетических систем объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например специальных фортификационных сооружений. Достигаемый технический результат - увеличение сроков функционирования специального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620698
Дата охранного документа: 29.05.2017
25.08.2017
№217.015.d36e

Защитная композиция для обеспечения защиты гидравлических приводов тормозных систем от коррозии

Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. Композиция содержит тормозную жидкость "Томь" и ингибитор коррозии, при этом в качестве ингибитора коррозии она содержит 3,5-динитробензоат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621940
Дата охранного документа: 08.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd7e

Система радиочастотной идентификации объектов военного назначения

Изобретение относится к области телеметрических систем и может использоваться для радиочастотной идентификации объектов военного назначения. Технический результат изобретения заключается в повышении помехоустойчивости и достоверности радиочастотной идентификации объектов военного назначения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624556
Дата охранного документа: 04.07.2017
26.08.2017
№217.015.e4a7

Система разведки наземных объектов и целеуказания

Система разведки наземных объектов и целеуказания содержит беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, подвесной контейнер с оборудованием, наземную аппаратуру управления. Подвесной контейнер содержит блок датчиков, устройство информационно-командной радиолинии, радионавигационное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625691
Дата охранного документа: 18.07.2017
20.11.2017
№217.015.ef64

Территориальная система контроля транспортировки особо важных и опасных грузов

Предлагаемая система относится к области контроля и тревожной сигнализации и может быть использована для оперативного контроля и управления транспортировкой особо важных и опасных грузов. Технической задачей изобретения является повышение избирательности и помехоустойчивости радиоприемников,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628986
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.f019

Воздухораспределитель

Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования воздуха. Воздухораспределитель содержит диффузорный корпус, к которому присоединен тангенциально подающий воздуховод, сообщенный с корпусом через щелевое отверстие в последнем. На входе подающего воздуховода закреплена пластина с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629156
Дата охранного документа: 24.08.2017
29.12.2017
№217.015.f18a

Автономный фундамент

Автономный фундамент относится к области мостостроения и может быть использован при сооружении промежуточных опор временных мостов при большой глубине воды. Автономный фундамент промежуточных опор временных мостов включает платформу с узлами сопряжения разной высоты для поворота в требуемое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636835
Дата охранного документа: 28.11.2017
29.12.2017
№217.015.fc43

Контейнер для транспортирования горючего

Контейнер для транспортирования горючего состоит из герметичного корпуса, покрытого изнутри энергопоглотителем, двух внутренних параллельных емкостей, размещенных в корпусе с образованием межстенного с корпусом пространства, магистралей наполнения и опорожнения емкостей. Емкости размещены в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638147
Дата охранного документа: 11.12.2017
29.12.2017
№217.015.fe59

Способ идентификации субъекта на обслуживаемом объекте и устройство для его осуществления

Предлагаемые способ и устройство относятся к методам защиты объектов от доступа посторонних лиц и регистрации штатного персонала, обслуживающего объекты, а именно к способам идентификации, позволяющим регистрировать субъекты, получившие доступ на объекты, а также регистрировать отпирание замков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638504
Дата охранного документа: 13.12.2017
Showing 1-10 of 178 items.
10.01.2013
№216.012.19ea

Устройство для дистанционного измерения давления

Устройство относится к приборостроению и может быть использовано в системах дистанционного сбора информации о давлении в различных отраслях промышленности. Техническим результатом изобретения является повышение чувствительности устройства при измерении малых фазовых сдвигов, соответствующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472126
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.19ed

Система мониторинга безопасной эксплуатации зданий и инженерно-строительных сооружений

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для мониторинга безопасной эксплуатации зданий и инженерно-строительных сооружений. Система содержит автоматизированное рабочее место (АРМ), объекты диагностики, цифровую линию связи, блоки предварительной обработки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472129
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e8f

Трость для инвалида по зрению

Предложенная трость относится к медицинской технике, в частности к устройствам для ориентирования слепых в окружающем пространстве, и может быть использована при самостоятельном передвижении слепого. Трость содержит палку с рукояткой, в которой размещены приемоизлучатель, установленный на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473324
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.20b4

Система дистанционного контроля и диагностики состояния конструкций и инженерно-строительных сооружений

Заявленное устройство относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для дистанционного контроля, оценки и прогнозирования технического состояния конструкций и инженерно-строительных сооружений. Устройство содержит пункт контроля, состоящий из радиостанции и связанной с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473873
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.2116

Система контроля расхода и утечек бытового газа в многоквартирных домах

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к системам и устройствам формирования измерительной и управляющей информации по первичным параметрам, определяющим расход природного газа и контроль его утечек в многоквартирных домах. Технический результат - повышение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473971
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.02.2013
№216.012.24a4

Экологическая система сбора информации о состоянии региона

Изобретение относится к области контрольных устройств (систем) и может быть использовано при конструировании систем экологического мониторинга городов и регионов. Технический результат - повышение помехоустойчивости и достоверности приема сложных сигналов с фазовой манипуляцией путем ослабления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474882
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.2862

Система охраны и наблюдения

Изобретение относится к охранным средствам видеонаблюдения и может быть использовано для защиты от несанкционированного доступа на охраняемые объекты, например, жилые квартиры и помещения. Техническим результатом является повышение надежности охраны и наблюдения за жилыми помещениями и другими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475858
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.03.2013
№216.012.3196

Способ идентификации транспортных средств и выявления заявленных на поиск автомобилей при прохождении контрольных пунктов и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к области систем контроля потока транспортных средств (ТС). В способе идентификации транспортных средств и выявления заявленных на поиск автомобилей, при прохождении ТС контрольных пунктов сравнивают коды сигналов, принятых на контрольных пунктах, с кодами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478232
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.32b4

Способ управления самолетом при заходе на посадку

Предлагаемый способ относится к области авиации и может быть использован в приборном оборудовании летательного аппарата для упрощения восприятия и переработки приборной информации летчиком при выполнении захода на посадку, посадке и полете по маршруту, в ручном и автоматическом режимах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478523
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3509

Радиоприемное устройство для обнаружения широкополосных сигналов с фазовой манипуляцией

Устройство относится к радиотехнике и может быть использовано в аппаратуре, предназначенной для приема и анализа фазоманипулированных (ФМн) сигналов с бинарным значением фазы. Техническим результатом является повышение помехоустойчивости и достоверности обнаружения широкополосных сигналов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479120
Дата охранного документа: 10.04.2013
+ добавить свой РИД