×
20.01.2018
218.016.16fb

Способ и система для отслеживания игровой активности

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0002635856
Дата охранного документа
16.11.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область изобретения:

[001] Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата.

Предпосылки изобретения:

[002] Игровые автоматы, включая карточные игровые автоматы, имеют большое количество форм. Игровые автоматы предназначаются для предоставления удовольствия, развлечения и увеселения. Некоторые игровые автоматы предоставляют выплаты выигрышей, которые увеличивают удовольствие от игры.

[003] Некоторые платформы игровых автоматов включают системы для отслеживания активности пользователя на игровых автоматах с целью непрерывного улучшения пользовательского игрового опыта. Другие платформы игровых автоматов не предоставляют отслеживание активности в качестве функции несмотря на то, что многие предпочитают отслеживать свою активность для получения права на дополнительные награды, бонусы и развлечение.

[004] Карточные игры, играемые на игровых автоматах, и другие игры могут использовать бонусные карты или бонусные фишки, которые выдаются пользователю. Если пользователь играет в игру на игровом автомате, то он или она вставляет в игровой автомат фишку или бонусную карту, чтобы игровой автомат идентифицировал личность пользователя и отслеживал активность пользователя. Фишка или бонусная карта может принимать форму устройства, имеющего интегральную схему смарт-карты, или любого электронно или магнитно считываемого устройства, или попросту кода данных на бумажном билете.

[005] Способы для отслеживания активности пользователя, как известно из существующего уровня техники, как правило, нуждаются в игровых автоматах или услугах, которые подготовлены для считывания и выдачи вышеупомянутых бонусных карт или фишек. Поэтому обновление существующей игровой системы для предоставления отслеживания активности пользователя является трудоемким и дорогостоящим. Особенно трудно расширить существующий игровой автомат с использованием устройства считывания бонусной карты или фишки, поскольку игровые автоматы, как правило, имеют интерфейс пользователя, который определяется аппаратными компонентами. Модификация этого интерфейса пользователя и других подобных ему потребует аппаратных обновлений, которые будут экономически недопустимыми или неэффективными.

[006] Пользователи игровых автоматов могут получить преимущество посредством улучшения своего игрового опыта путем простых обновлений и модификаций в отношении существующих игровых автоматов. В идеале любое обновление улучшит отслеживание активности пользователя игрового автомата внутри сети игровых автоматов, наряду с прочими возможностями. Также необходимо предоставить улучшенное развлечение и игровой процесс пользователям посредством применения простых обновлений в отношении существующих автоматов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[007] Игровой автомат в соответствии с настоящим изобретением предварительно оснащается принтером для печати билетов и устройством для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов, которые используются в качестве денег. Затем игровой автомат настраивают для использования принтера для печати билетов и устройства для считывания билетов также для печати и считывания билетов отслеживания соответственно. Эта настройка делает возможным обновление большинства игровых автоматов, которые печатают только денежные билеты, для обработки функций отслеживания пользователя, которые улучшают игровой опыт, наряду с прочим.

[008] Изобретение предоставляет способ отслеживания активности пользователя игрового автомата, который соединяется с сервером с базой данных. Способ осуществляется в игровом автомате, который предварительно оснащен принтером для печати билетов и устройством для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно. В идеале программный продукт внедряется и сохраняется на игровом автомате или на сетевом сервере для предоставления возможности использования игровым автоматом функций отслеживания пользователя. Изобретение предоставляет программный продукт, который может включать программно-аппаратное обеспечение.

[009] В соответствии со способом согласно изобретению пользователю присваивается номер счета и для вышеупомянутого пользователя создается билет отслеживания. В одном варианте осуществления билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета. Билет отслеживания печатается и предоставляется пользователю. Создается запись и сохраняется в базе данных, и записи в качестве ключевого значения присваивается номер счета. Соответственно, как билет отслеживания, так и денежный билет используются в различных вариантах осуществления настоящего изобретения. Билет отслеживания и денежный билет могут быть напечатаны одним (одним и тем же) принтером для печати билетов и считаны одним (одним и тем же) устройством для считывания билетов.

[0010] Перед началом игры устанавливается соединение с сервером, а билет отслеживания считывается игровым автоматом. В конце игры билет отслеживания или дополнительный билет отслеживания предоставляется пользователю. Код, кодирующий номер счета, печатается на этом билете отслеживания. Перед, или после, или во время игры пакет данных, содержащий номер счета билета, а также дополнительную игровую информацию, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата, отметку времени и информацию, относится к результатам игры. Эта дополнительная игровая информация также предоставляется на сервер и сохраняется в записи, имеющей такой же номер счета, что и пакет. Сохранение дополнительной игровой информации позволяет разработчикам игровой системы свободно проектировать дополнительные бонусы, бонусные игры, функции и выплаты выигрышей на основе дополнительной игровой информации.

[0011] Обновление программного обеспечения может настраивать различные игровые автоматы для осуществления способов согласно настоящему изобретению. Необязательно добавлять аппаратные компоненты в существующий игровой автомат, такие как устройства для считывания билетов, поскольку существующие игровые автоматы, как правило, содержат устройство для считывания билетов и устройство для записи (принтер) билетов с целью обработки денежных билетов. Однако сетевой интерфейс может быть внедрен в несетевой игровой автомат в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения.

[0012] Соответственно, одним значительным преимуществом настоящего изобретения является модификация существующего игрового автомата для использования способов и программного обеспечения настоящего изобретения. Программное обеспечение, как определено в настоящей заявке, включает обновляемое программно-аппаратное обеспечение и программируемый код, сохраненные на накопителе на жестких дисках, твердотельной памяти или другом носителе. Программное обеспечение может быть обновлено в целом через сетевой сервер, соединенный с игровыми автоматами, или посредством обновления каждого автомата.

[0013] В одном варианте осуществления билеты имеют определенную дату истечения срока действия. В частности, номер счета может быть признан недействительным, ограничен или удален после заданного лимита времени или на определенную дату истечения срока действия. Предпочтительно лимит времени составляет от одного до десяти дней с момента создания записи или с момента сохранения последних данных в записи и их присвоения номеру счета. Время для признания билета недействительным может быть предопределено таким образом или в качестве альтернативы определено на основе информации счета пользователя. Признание недействительности включает удаление записи.

[0014] Наиболее предпочтительно изобретение может быть осуществлено на игровом автомате, который уже оснащен системой денежных билетов. В этом конкретном случае предусмотрено, что дополнительный денежный билет, на котором печатается и кодируется денежная информация, вставляется в игровой автомат и считывается игровым автоматом перед началом игры. Денежная информация обычно изменяется в соответствии с результатами игры. В конце игры, предпочтительно перед печатью билета отслеживания, денежный билет печатается и предоставляется пользователю. Билет отслеживания и денежный билет печатаются на принтере для печати билетов игрового автомата и/или считываются устройством для считывания билетов игрового автомата. Соответственно, как билет отслеживания, так и денежный билет используются в различных вариантах осуществления настоящего изобретения. Билет отслеживания и денежный билет могут быть напечатаны одним принтером для печати билетов и считаны одним устройством для считывания билетов.

[0015] Для использования информации отслеживания активности пользователя может быть предусмотрено, что перед началом игры или во время игры запись или части записи, ключи которых соответствуют номеру счета билета отслеживания, отправляются на игровой автомат, где игровая программа игрового автомата модифицируется в соответствии с указанной записью.

[0016] В частности, мотивация пользователей может поддерживаться или даже повышаться посредством бонусной игры или более удобного запуска игры, которая предлагается пользователю, если бонусная игра или более удобный запуск игры предлагается пользователю, если общее количество вводов или агрегация, предпочтительно сумма, вводов записи, например количество ранее сыгранных игр или игровое время, превышают предопределенное пороговое значение.

[0017] Для передачи номера счета через билет может быть предусмотрено, что код, соответствующий номеру счета, печатается на билете отслеживания, причем указанный номер счета предпочтительно зашифровывается перед кодированием и печатью.

[0018] Для повторного использования билета для нескольких игровых событий может быть предусмотрено, что стираемый и перепечатываемый билет отслеживания предоставляется пользователю, где билет стирается после считывания игровым автоматом и перепечатывается перед предоставлением пользователю.

[0019] Для сохранения конфиденциальности пользователей во время отслеживания его или ее информации на отдельном и индивидуальном счете может быть предусмотрено, что одна или несколько записей содержат исключительно номер счета и информацию относительно игр, где предпочтительно запрещается, иногда посредством законных требований, сохранение персональной информации в вышеупомянутых записях. Это гарантирует конфиденциальность для пользователей игры.

[0020] Система в соответствии с настоящим изобретением содержит ряд игровых автоматов и сервер игровых автоматов, которые объединены в сеть. Игровой сервер предоставляет базу данных для сохранения ряда записей, каждая из которых имеет номер счета в качестве ключевого значения.

[0021] Каждый игровой автомат содержит игровой процессор. Каждый игровой автомат содержит устройство для считывания билетов, принтер для печати билетов и сетевой интерфейс для предоставления информационного соединения с базой данных сервера. Пользователю присваивается номер счета, и для вышеупомянутого пользователя создается билет отслеживания, где соответствующий код для номера счета печатается на билете отслеживания и предоставляется пользователю.

[0022] Предпочтительно игровой процессор настраивается для определения того, является ли билет, предоставленный на устройство для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания; и при определении билета отслеживания игровой процессор может сгенерировать пакет данных, содержащий номер счета билета отслеживания, а также дополнительную игровую информацию, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата, и/или отметку времени, и/или информацию относительно результатов игры. После генерирования указанного пакета данных игровой процессор отправляет указанный пакет данных на сервер и обуславливает сохранение сервером пакета с записью, имеющей такой же номер счета, что и пакет.

[0023] Такая игровая система предоставляет возможность отслеживания активности пользователя внутри структуры существующего аппаратного обеспечения системы. Игровая система согласно изобретению может быть реализована посредством адаптации системы существующего уровня техники посредством модификации программного обеспечения. Следовательно, нет необходимости в модификации интерфейса пользователя или конструкции игрового автомата.

[0024] Для пропускания билетов с определенной датой истечения срока действия сервер содержит блок признания недействительности, который признает записи базы данных недействительными после заданного лимита времени, предпочтительно от одного до десяти дней с момента создания записи или от даты последнего изменения данных записи.

[0025] Наиболее предпочтительно изобретение может быть осуществлено на игровом автомате, который уже оснащен системой денежных билетов. В этом конкретном случае предусмотрено, что устройство для считывания билетов подготовлено для считывания денежного билета, на котором напечатана и закодирована денежная информация, причем перед, во время или после игры игровой процессор изменяет денежную информацию в соответствии с результатами игры и инициирует печать принтером для печати билетов нового денежного билета, на котором будет напечатана и закодирована измененная денежная информация, так что билет и денежный билет печатаются одним и тем же принтером и считываются одним и тем же устройством для считывания билетов.

[0026] Для использования информации отслеживания активности пользователя может быть предусмотрено, что при получении запроса на получение номера счета игрового автомата сервер предоставляет запись, имеющую указанный номер счета, соответствующего игровому автомату.

[0027] В частности, мотивация пользователей может поддерживаться или даже повышаться посредством бонусной игры или более удобного запуска игры, которая предлагается пользователю, если после считывания билета отслеживания игровой процессор игрового автомата отправляет запрос относительно номера счета билета на сервер и получает запись, сохраненную в базе данных, имеющую указанный номер счета. Игровой процессор сравнивает общее количество вводов записи или агрегацию, предпочтительно сумму, вводов записи, такую как количество ранее сыгранных игр или игровое время, с пороговым значением и определяет, если указанное предопределенное пороговое значение превышено. Игровой процессор программируется для предоставления пользователю бонусной игры или более удобного запуска игры, если указанный порог превышен.

[0028] Для передачи номера счета через билет может быть предусмотрено, что игровой процессор и/или принтер для печати билетов программируется для кодирования и предпочтительно шифрования номера счета перед печатью и/или игровой процессор и/или принтер для печати билетов программируется для декодирования и предпочтительно дешифрования номера счета, напечатанного на билете отслеживания, перед считыванием.

[0029] Для повторного использования билета для нескольких игровых событий может быть предусмотрено, что принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билетов и перепечатывания стертых билетов, предоставленных пользователю, в частности принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билетов отслеживания после их считывания устройством для считывания билетов.

[0030] Для сохранения конфиденциальности пользователей во время отслеживания его или ее информации на отдельном и индивидуальном счете может быть предусмотрено, что одна или несколько записей предоставляются для исключительного содержания номера счета и информации относительно игр и/или указанные записи не содержат никакой персональной информации относительно пользователя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0031] Различные примеры изобретения поясняются со ссылками на чертежи, на которых:

[0032] на фиг. 1 схематически показана типовая система в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления игровой системы.

[0033] На фиг. 2 схематически проиллюстрирована архитектура системы игрового автомата.

[0034] На фиг. 3 схематически проиллюстрирована блок-схема для запуска игры.

[0035] На фиг. 4 показано подробное описание фиг. 3, где показана вариация игры.

[0036] На фиг. 5 показано содержимое базы данных, которая сохраняет активность пользователя.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0037] На фиг. 1 схематически показан предпочтительный пример изобретения, содержащий сервер 1 с базой 11 данных и ряд игровых автоматов 2. Сервер 1 и игровые автоматы 2 соединены через компьютерную сеть 6, где сервер 1 содержит сетевой интерфейс 12 и каждый игровой автомат 2 содержит сетевой интерфейс 23. Каждый игровой автомат 2, который соединен с сервером 1 через сеть 6, содержит игровой процессор 20 (фиг. 2) и игровые периферийные устройства. Каждый игровой автомат 2 содержит дисплей 27 и кнопку 26 выдачи денег. Первый игровой автомат 2, который показан на левой стороне фиг. 1, содержит один джойстик 28, второй игровой автомат 2, который схематически показан по центру фиг. 1, содержит клавиатуру 29, и третий игровой автомат 2, который показан на правой стороне фиг. 1, содержит два джойстика 28. Каждый игровой автомат 2 дополнительно содержит устройство 21 для считывания билетов и принтер 22 для печати билетов для считывания и печати билетов 3, 5.

[0038] На фиг. 2 схематически показан игровой автомат 2, показанный на фиг. 1, более подробно. Игровой автомат 2, показанный на фиг. 2, содержит игровой процессор 20, на котором запускается компьютерная программа для выполнения программного обеспечения, реализующего соответствующую игру на игровом автомате 2. Игровой процессор 20 соединен с периферийными устройствами 26, 27, 28, 29 игрового автомата 2. В этом предпочтительном варианте осуществления игрового автомата 2 игровой процессор 20 соединен с компьютерной сетью 6 через сетевой интерфейс 23. Игровой процессор 20 соединен с кнопкой 26 выдачи денег, дисплеем 27, клавиатурой 29 и устройством 21 для считывания билетов и принтером 22 для печати билетов. С использованием устройства 21 для считывания билетов и принтера 22 для печати билетов этого варианта осуществления изобретения можно считать билеты 3, 5 и напечатать билеты 3, 5 посредством этого же устройства. Это устройство содержит только одно отверстие, в которое может быть введен билет 3, 5 и посредством которого может быть предоставлен напечатанный билет 3, 5, т.е. отверстие является общим для ввода и вывода билетов.

[0039] Каждый игровой автомат 2 этого предпочтительного варианта осуществления изобретения программируется для считывания денежных билетов 5 посредством устройства 21 для считывания билетов и печати денежных билетов 5 посредством принтера 22 для печати билетов. Денежный билет 5 может быть выдан пользователю после уплаты определенного количества денег. Перед началом игры денежный билет 5 вводят в устройство 21 для считывания билетов. Если количество денег, соответствующее денежной информации 51, является достаточным, тогда игровой процессор 20 начинает игру. После игры денежная информация 51, сохраненная на денежном билете 5, изменяется в соответствии с результатами игры. Если, например, пользователь выигрывает игру, то количество денег, которое сохранено на денежном билете 5, увеличивается. Однако если пользователь проигрывает игру, то некоторое количество денег вычитается из первоначальной денежной информации 51. В конце игры денежный билет 5 печатается и предоставляется пользователю, причем принтер 22 для печати билетов печатает новый денежный билет 5, на котором печатается измененная денежная информация 51.

[0040] Для обеспечения отслеживания активности пользователя игрового автомата 2 каждый игровой автомат 2 соединяется с сервером 1. Сервер 1 содержит базу 11 данных, содержимое которой показано на фиг. 5. База 11 данных предоставляет соответствующую запись 13 для каждого пользователя, где каждая запись 13 присваивается исключительно одному из пользователей игрового автомата 2. При входе в казино или перед началом игры пользователю присваивается номер счета 31. Пользователю предоставляется билет 3 отслеживания, на котором напечатан соответствующий код для номера счета 31. При предоставлении пользователю билета 3 отслеживания с номером счета 31 создается запись 13 базы 11 данных. Номер счета 31 присваивается записи 13 в качестве ключевого значения. Следовательно, доступ к соответствующей записи 13, которая присваивается пользователю, может быть получен через номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания пользователя. До того, как пользователь начнет играть на одном из игровых автоматов 2, запись 13, присвоенная пользователю, пуста.

[0041] Перед началом игры на игровом автомате 2 пользователю предлагается предоставить его билет 3 отслеживания игровому автомату 2. Пользователь вводит билет 3 отслеживания в отверстие устройства 21 для считывания билетов, которое считывает информацию, напечатанную на билете 3 отслеживания, и определяет номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания. После считывания билета 3 отслеживания игровой автомат 2 предлагает пользователю предоставить денежный билет 5 и начать игру. Факультативно вместо денежного билета 5 для начала игры через купюроприемник 61 и/или монетоприемник 62 игрового автомата 2 могут быть выданы купюры и/или монеты.

[0042] На фиг. 3 показана диаграмма, которая иллюстрирует запуск игры. На первом этапе 100 билет 3, 5 отслеживания, предоставленный пользователем, считывается устройством 21 для считывания билетов. На втором этапе 110 игровой процессор 20 определяет, является ли билет 3, 5, предоставленный пользователем, денежным билетом 5 или билетом 3 отслеживания. Если билет 3, 5, предоставленный пользователем, является денежным билетом 5, то игра начинается (этап 140). Однако если билет 3, 5, предоставленный пользователем, не является денежным билетом 5, тогда игровой процессор 20 определяет, является ли билет 3, 5, предоставленный пользователем, билетом 3 отслеживания (этап 120). Номер счета 31 билета 3 отслеживания предоставляется на игровой процессор 20. Если билет 3, 5, предоставленный пользователем, не является ни денежным билетом 5, ни билетом 3 отслеживания, тогда пользователю предлагается предоставить другой билет. Однако если билет 3, 5, предоставленный пользователем, является билетом 3 отслеживания, тогда может быть выполнен этап 130 запуска для изменения игры. После этого этапа 130 запуска игра сохраняется и, соответственно, готова к эксплуатации.

[0043] На фиг. 4 показан предпочтительный способ запуска игры более удобным образом для пользователя. На первом этапе 131 запуска извлекается номер счета 31, который сохранен на билете 3 отслеживания. На втором этапе 132 игровой процессор 20 отправляет запрос 7 на сервер 1, причем запрос 7 содержит номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания. Запрос 7 отправляется игровым процессором 20 через сетевой интерфейс 23, компьютерную сеть 6 и сетевой интерфейс 12 сервера 1 на сервер 1.

[0044] На следующем этапе 133 сервер 1 обрабатывает запрос 7 и идентифицирует запись 13, которая присвоена номеру счета 31 запроса 7. Сервер 1 отправляет запись 13, которая присвоена номеру счета 31, на игровой автомат 2 через компьютерную сеть 6. Игровой процессор получает 134 и анализирует запись 13.

[0045] Если общее количество вводов, или количество ранее оплаченных игр, или игровое время превышает предопределенное пороговое значение, в этом предопределенном примере пороговое значение игр, или 25 минут, или используется проигрыш некоторого количества денег, игра, предоставленная игровым контроллером 12, запускается более удобным образом для пользователя. На этапе 135 запуска того же примера изобретения пользователю для игры предоставляются дополнительный бонус и/или бесплатные игры.

[0046] После изменения игры на этапе 135 запуска игра начинается (этап 140). После завершения игры игровой процессор 20 генерирует пакет 4 данных, который содержит номер счета билета 3 отслеживания, а также дополнительную игровую информацию, а именно идентификационный номер 42 игрового автомата, отметку 43 времени и информацию о результатах 44 игры. В этом примере изобретения результаты 44 игры указывают количество денег, которое пользователь выиграл или проиграл во время игры. Пакет 4 отправляется на сервер 1 в качестве запроса на обновление. Если сервер 1 получает пакет 4 данных, то запрос на обновление, сохраненный в этом пакете данных, вводится в запись 13 пользователя.

[0047] На фиг. 5 показано содержимое базы 1 данных, где четыре пользователя регистрируются в системе, и каждому пользователю предоставляется соответствующий билет 3 отслеживания, каждый из которых имеет отличные номера счета. Первому пользователю был предоставлен билет, на котором был сохранен номер счета «151». В 17:27 первый пользователь потратил 30 евро на игровом аппарате с идентификационным номером «15», в 19:30 этот же пользователь выиграл 5 евро на игровом аппарате с идентификационным номером «17».

[0048] Во избежание манипуляций с билетами 3 отслеживания принтер 22 для печати билетов содержит модуль дешифровки, так что зашифрованный код, соответствующий номеру счета 31, печатается на билете 3 отслеживания. Номер счета 31 зашифровывается перед печатью на билете 3 отслеживания. Устройство 21 для считывания билетов содержит модуль дешифровки, который дешифрует код, напечатанный на билете 3, и определяет номер счета 31 соответственно. В качестве отдельной меры или в дополнение к работе игрового автомата 2 может быть так, что последовательность получения билета 3 отслеживания и выдачи нового билета 3 отслеживания должна быть строго соблюдена. Это означает, что в случае, если номер счета 31 был распознан игровой системой, то номер счета 31 блокируется до тех пор, пока правильный новый билет 3 отслеживания не будет выдан после завершения игрового процесса. Факультативно в случае, если номер 31 счета находится в заблокированном состоянии, то игровая система может сгенерировать аварийное сообщение, например, для оператора системы, в случае, если идентичный номер счета 31 был распознан внутри игровой системы.

[0049] В этом предпочтительном примере изобретения игровой аппарат 2 игровой системы содержит принтер 22 для печати билетов, который выполнен с возможностью стирания и перепечатывания билетов 3, 5. Билет 3 отслеживания или денежный билет 5, который вводят в игровой автомат 2 пользователь, может быть считан устройством 21 для считывания билетов и потом стерт принтером 22 для печати билетов. После завершения игры стертый билет может быть перепечатан в качестве билета 3 отслеживания или денежного билета 5 и предоставлен пользователю.

[0050] Дополнительный вариант осуществления изобретения использует перепечатываемые билеты 3, 5. Кроме того, может быть использован общий блок, предоставляющий функциональность устройства 21 для считывания и принтера 22. В связи с этим осуществляется ссылка на патент США №5854477 «Reusable ticket processing apparatus and ticket regenerating apparatus», полное содержание которого включается в настоящую заявку посредством ссылки.

[0051] Билет может быть покрыт чувствительным к УФ-излучению химическим веществом, так что информация может быть удалена с бумаги посредством освещения ультрафиолетовым светом. В качестве альтернативы бумага может быть покрыта термочувствительными веществами.

[0052] Такие бумаги для термопечати покрыты, например, в неактивном состоянии бесцветной краской, известным лейкокрасителем и проявителем. Проявитель обеспечивает активацию красок. Под воздействием тепла эти материалы плавятся и объединяются, т.е. их молекулы связываются вместе в ходе химической реакции. Лейкокрасители, которые вступили в реакцию с проявителем, могут представить, например, черный, синий или другие цвета. Посредством обратного разделения цветного лейкокрасителя и проявителя цвета «удаляются», т.е., следовательно, отображенная информация пропадает.

[0053] Окрашивание и обесцвечивание вызываются за счет разных действий температуры на материалы. Материалы (лейкокрасители, проявитель) плавятся при более высокой температуре Т1 (например, 160°C) и последующем охлаждении. Обесцвечивание возникает, если бумага снова нагревается, но до чуть более низкой температуры Т2. Использование термоголовки принтера обеспечивает выборочное использование температурных полей, в которых необходимо наличие цвета, например, для представления текста. Использование нагревательного валика для всего листа обеспечивает полное удаление текста. Процесс печати и удаления может быть выполнен несколько/много раз.

[0054] В качестве альтернативы также возможно, как раскрыто в патенте №JP 2000154345 A (TOSHIBA), раскрытие которого включается в настоящую заявку посредством ссылки, использование удаляемых печатных чернил, которые могут быть удалены посредством нагрева после печати.

[0055] Даже если возможным является объединение персональной информации пользователя, такой как имя, адрес, номер кредитной карты, номер телефона и т.д., с номером счета 31 пользователя, предпочтительный пример изобретения предотвращает связывание или объединение таких данных для сохранения конфиденциальности пользователя. Одна или несколько записей 13 содержат исключительно номер счета 31 и информацию относительно игр. Запрещается сохранение персональной информации в этих записях 13.

[0056] После заданного лимита времени, например пять дней, с момента ее создания запись 13 признается недействительной и дополнительная игровая информация 41, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата 2, отметка времени или информация 44 о результатах игры, запрещается для хранения. В качестве альтернативы, лимит времени для сохранения данных на счет может быть определен с момента сохранения последних данных в записи 13. Билет 3 отслеживания, следовательно, становится недействительным после лимита времени неиспользования.

[0057] Билет 3 отслеживания может быть первоначально выдан пользователю (клиенту) на панели регистрации или панели саморегистрации. Такая панель регистрации может содержать принтер для печати билетов и информационное соединение с сервером 1 и базой 11 данных.

[0058] Несмотря на то что настоящее изобретение было описано с учетом различных примеров, описанных на чертежах и в письменной спецификации, следует понимать, что вариации в изобретении включены в настоящую заявку. Полный объем настоящего изобретения, в частности, описывается в следующей формуле изобретения. Также, где в настоящей заявке используется термин «и/или», он должен иметь расширительное толкование и объем указанных возможностей.


Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 37 items.
10.12.2014
№216.013.0d94

Электронная игровая установка с устройством создания световых эффектов

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов. Игровой автомат имеет, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе так, что отражатель позиционирован по отношению к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534893
Дата охранного документа: 10.12.2014
10.12.2014
№216.013.0dcc

Игровая система и способ применения

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534949
Дата охранного документа: 10.12.2014
27.06.2015
№216.013.59d4

Генератор случайных чисел

Настоящее изобретение относится к генератору случайных чисел для предоставления случайного числа и/или комбинации случайных чисел и/или матрицы случайных чисел. Технический результат заключается в повышении достоверности данных, предоставляемых и отображаемых во время игры. Генератор случайных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554537
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.07.2015
№216.013.5ffb

Воздухоочиститель для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока

Группа изобретений относится к воздухоочистителю для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока, например, для очистки газа, выпускаемого или всасываемого развлекательными автоматами, и к развлекательному автомату, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для удаления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556112
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.10.2015
№216.013.80fc

Устройство для введения банкнот в купюроприемник

Изобретение относится к устройству введения банкнот в купюроприемник. Технический результат - создание подающего лотка, который может использоваться с большим количеством различных купюроприемников. Купюроприемник содержит основной корпус, опорную поверхность (11), боковой центрирующий торец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564617
Дата охранного документа: 10.10.2015
20.12.2015
№216.013.9c4c

Воздухоочиститель охлаждающего воздуха электронного устройства

Группа изобретений относится к воздухоочистителю, предназначенному для устранения загрязнителей из воздушного потока фильтрующим модулем, и к электронному устройству, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для устранения загрязнителей из воздушного потока, имеющий фильтрующий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571637
Дата охранного документа: 20.12.2015
12.01.2017
№217.015.5cfd

Способ и устройство для распознавания игровых шаров

Изобретение относится способу распознавания выбранного игрового шара из предписанного количества игровых шаров, причем каждый из игровых шаров соответственно снабжен символами, отличными от других игровых шаров, при этом выбранный игровой шар перемещают из начального положения через область...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591093
Дата охранного документа: 10.07.2016
13.01.2017
№217.015.6977

Устройство и способ обработки уязвимых данных

Изобретение относится к обработке уязвимых данных. Технический результат - повышение безопасности хранимых уязвимых данных, так что хакерские атаки на уязвимые данные, хранящиеся в постоянной памяти, могут быть успешно предотвращены. Интегральная схема для защищенного обмена данными,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591665
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.6b1c

Транспортировочное устройство для монет

Изобретение относится к транспортировочному устройству для монет (1), содержащему средство для перемещения по меньшей мере одной монеты (1) в заранее заданном направлении перемещения (указанном стрелкой 28), которое отличается от действительного направления действия силы тяжести, под действием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593137
Дата охранного документа: 27.07.2016
13.01.2017
№217.015.8ad7

Игровая машина, система и способ игры в особую игру

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604346
Дата охранного документа: 10.12.2016
Showing 1-10 of 24 items.
10.12.2014
№216.013.0d94

Электронная игровая установка с устройством создания световых эффектов

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов. Игровой автомат имеет, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе так, что отражатель позиционирован по отношению к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534893
Дата охранного документа: 10.12.2014
10.12.2014
№216.013.0dcc

Игровая система и способ применения

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534949
Дата охранного документа: 10.12.2014
27.06.2015
№216.013.59d4

Генератор случайных чисел

Настоящее изобретение относится к генератору случайных чисел для предоставления случайного числа и/или комбинации случайных чисел и/или матрицы случайных чисел. Технический результат заключается в повышении достоверности данных, предоставляемых и отображаемых во время игры. Генератор случайных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554537
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.07.2015
№216.013.5ffb

Воздухоочиститель для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока

Группа изобретений относится к воздухоочистителю для удаления загрязнителей воздуха из воздушного потока, например, для очистки газа, выпускаемого или всасываемого развлекательными автоматами, и к развлекательному автомату, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для удаления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556112
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.10.2015
№216.013.80fc

Устройство для введения банкнот в купюроприемник

Изобретение относится к устройству введения банкнот в купюроприемник. Технический результат - создание подающего лотка, который может использоваться с большим количеством различных купюроприемников. Купюроприемник содержит основной корпус, опорную поверхность (11), боковой центрирующий торец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564617
Дата охранного документа: 10.10.2015
20.12.2015
№216.013.9c4c

Воздухоочиститель охлаждающего воздуха электронного устройства

Группа изобретений относится к воздухоочистителю, предназначенному для устранения загрязнителей из воздушного потока фильтрующим модулем, и к электронному устройству, содержащему такой воздухоочиститель. Воздухоочиститель для устранения загрязнителей из воздушного потока, имеющий фильтрующий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571637
Дата охранного документа: 20.12.2015
12.01.2017
№217.015.5cfd

Способ и устройство для распознавания игровых шаров

Изобретение относится способу распознавания выбранного игрового шара из предписанного количества игровых шаров, причем каждый из игровых шаров соответственно снабжен символами, отличными от других игровых шаров, при этом выбранный игровой шар перемещают из начального положения через область...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591093
Дата охранного документа: 10.07.2016
13.01.2017
№217.015.6977

Устройство и способ обработки уязвимых данных

Изобретение относится к обработке уязвимых данных. Технический результат - повышение безопасности хранимых уязвимых данных, так что хакерские атаки на уязвимые данные, хранящиеся в постоянной памяти, могут быть успешно предотвращены. Интегральная схема для защищенного обмена данными,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591665
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.6b1c

Транспортировочное устройство для монет

Изобретение относится к транспортировочному устройству для монет (1), содержащему средство для перемещения по меньшей мере одной монеты (1) в заранее заданном направлении перемещения (указанном стрелкой 28), которое отличается от действительного направления действия силы тяжести, под действием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593137
Дата охранного документа: 27.07.2016
13.01.2017
№217.015.8ad7

Игровая машина, система и способ игры в особую игру

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604346
Дата охранного документа: 10.12.2016
+ добавить свой РИД