×
19.01.2018
218.016.04cb

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМОЙ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002630782
Дата охранного документа
13.09.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства. Техническим результатом является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством. Указанный технический результат достигается тем, что когда производится попытка присоединить портативный прибор (14) к моторному транспортному средству, автоматически производится попытка в моторном транспортном средстве установить линию передачи данных с портативным прибором (14), и линия передачи данных используется для автоматической проверки, хранит ли портативный прибор (14) конкретную программу, которая гарантирует, что конкретные технические условия, предписанные производителем моторного транспортного средства для взаимодействий с водителем моторного транспортного средства, при взаимодействии портативного прибора (14) и мультимедийной системы. Взаимодействие между портативным прибором (14) и мультимедийной системой, которое выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и которое оказывает влияние на взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, делается возможным, только когда конкретная программа является работающей на мобильном приборе (14) и соответственно происходит под управлением конкретной программы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства согласно родовому понятию независимых пунктов формулы изобретения.

Моторные транспортные средства сегодня зачастую уже при производстве оборудуются мультимедийными системами, которые, например, могут включать в себя автомобильные радиоприемники с проигрывателями CD и MP3, навигационные приборы, устройства громкой связи с голосовым управлением для мобильной телефонии и связи по SMS и по сети Интернет, а также общим используемым экраном (см., например, US2011105197 (A1), 05.05.2011).

В таких случаях производителям моторных транспортных средств необходимо обращать внимание на то, что эти системы удовлетворяют правилам и нормам для их использования, которые применяются в отношении избежания отвлечения водителя во время поездки, а отсюда предотвращения аварий и которые могут быть различными от страны к стране.

Например, нормы для избежания отвлечения водителя предусматривают такое выполнение, что водитель способен доставать водительские элементы управления своими пальцами без необходимости смены своего сидячего положения, и так, чтобы оптические устройства отображения - такие как экраны - располагались не слишком далеко от нормальной линии зрения водителя во время вождения и были легко читаемыми, для того чтобы минимизировать время, на которое водитель отводит свои глаза от дороги при отыскивании водительских элементов управления или при наблюдении на экран, причем элементы управления и экран отображения могут объединяться в сенсорном экране. Такой сенсорный экран формирует HMI (интерфейс человек-машина интерфейс между водителем и транспортным средством), с помощью которого водитель может управлять и обеспечивать воспроизведение не только для принимаемого радиосигнала, для связи или для функций навигации транспортного средства, но также, например, отображать и изменять настройки транспортного средства. Все из этих функциональных возможностей, а также используемые для их реализации аппаратные средства и программное обеспечение подразумеваются относящимися к термину мультимедийная система моторного транспортного средства.

Нормы, относящиеся к уменьшению отвлечения водителя, также существуют для использования мобильных телефонов в моторных транспортных средствах, которые во многих странах запрещены или разрешены всего лишь в ограниченной степени. Часто разрешено использовать устройство громкой связи, например, которое может быть реализовано кабельным соединением или беспроводной линией связи Bluetooth® между мобильным телефоном и мультимедийной системой моторного транспортного средства и предоставляет мобильному телефону возможность взаимодействовать с мультимедийной системой, при условии, что упомянутые нормы были соблюдены. Увеличивающиеся функциональные возможности мобильных телефонов, особенно в форме смартфонов, на которых могут запускаться программируемые пользователем приложения - прикладные программы, которые обычно известны как «приложения» - предоставляют все более и более благоприятные предпосылки для взаимодействия мобильного телефона с мультимедийной системой моторного транспортного средства, и эти благоприятные возможности также используются производителями мобильных телефонов и приложений. Смартфоны и другие портативные приборы, имеющие экран или сенсорный экран, которые не установлены стационарно в моторном транспортном средстве и на которых могут работать приложения, например планшетные компьютеры, в материалах настоящей заявки обозначаются как портативные приборы.

В этом случае под взаимодействием между портативными приборами и мультимедийными системами понимается то, что портативный прибор использует какие-либо аппаратные средства и/или программное обеспечение мультимедийной системы, или наоборот (см., например, WO 2011047056 А1, 21-04-2011).

С одной стороны, производитель моторных транспортных средств обязан гарантировать, что его изделия соблюдают нормы для уменьшения отвлечения водителя, но, с другой стороны, не оказывает значительного влияния то, что упомянутые нормы соблюдаются, даже когда кто-либо на своем моторном транспортном средстве использует мобильные приборы и программное обеспечение от посторонних производителей, которые способны получать более или менее обширный доступ к мультимедийной системе моторного транспортного средства, что также требуется покупателями транспортных средств.

Целью изобретения является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством.

Эта цель достигается способом и устройством для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства согласно независимым пунктам формулы изобретения. Полезные усовершенствования изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

В первом аспекте настоящего изобретения предлагается способ управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, в котором когда производится попытка соединить портативный прибор с моторным транспортным средством, осуществляются следующие операции:

- автоматически производится попытка в моторном транспортном средстве установить линию передачи данных с портативным прибором;

- посредством установленной линии передачи данных в моторном транспортном средстве производится автоматическая проверка, содержит ли портативный прибор конкретную программу, которая гарантирует, что конкретные технические условия, предписанные производителем моторного транспортного средства для взаимодействия с водителем моторного транспортного средства, соблюдаются при взаимодействии портативного прибора и мультимедийной системы; и

- взаимодействие между портативным прибором и мультимедийной системой, которое выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и которое оказывает влияние на взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, разрешается, только когда конкретная программа является работающей на портативном приборе и соответственно происходит под управлением упомянутой конкретной программы.

Целесообразно, если соединение, образуемое между портативным прибором и моторным транспортным средством, содержит механическое соединение между ними.

В другом варианте соединение, образуемое между портативным прибором и моторным транспортным средством, содержит проводную или беспроводную линию связи для передачи данных, которая выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и/или соединения энергоснабжения между портативным прибором и мультимедийной системой моторного транспортного средства.

Также возможен вариант, в котором соединение, образуемое между портативным прибором и моторным транспортным средством, предусматривает прочное крепление мобильного прибора в местоположении в моторном транспортном средстве, которое находится в пределах досягаемости водителя.

Целесообразно предусмотрено, что соединение, образуемое между портативным прибором и моторным транспортным средством, предусматривает прочное крепление мобильного прибора перед экраном на приборной панели моторного транспортного средства.

В усовершенствованном варианте реализации изобретения, портативный прибор устанавливают перед экраном посредством использования противобликового козырька для экрана.

Целесообразно, если противобликовый козырек является подвижным так, чтобы он мог перемещаться в положение удерживания, в котором он жестко удерживает портативный прибор перед экраном, причем перемещение противобликового козырька в положение удерживания механически блокируется, когда конкретная программа не является работающей на мобильном приборе.

В настоящем изобретении предусмотрено, что когда производится попытка соединения портативного прибора и моторного транспортного средства, конкретная программа, если не работает, автоматически запускается на портативном приборе, или пассажира транспортного средства просят запустить конкретную программу на портативном приборе.

В другом аспекте настоящего изобретения предложено устройство управления мультимедийной системой транспортного средства, выполненное с возможностью осуществления вышеприведенного способа.

Изобретение облегчает производителям моторных транспортных средств поставку моторных транспортных средств, имеющих уже установленные так называемые телефонные стыковочные устройства, которые на сегодняшний день существуют в ассортименте вспомогательных принадлежностей для последующего монтажа. Причина состоит в том, что, в случае уже смонтированных телефонных стыковочных устройств, не пользователь, а производитель транспортного средства ответственен за соблюдение норм, относящихся к уменьшению отвлечения водителя.

Кроме того, изобретение может использоваться в моторных транспортных средствах, которые снабжены только аппаратным и программным интерфейсом для присоединения портативных приборов, если обширные благоприятные возможности доступа приборов друг к другу дают возможность, не без дополнительных условий, гарантировать соблюдение норм, относящихся к уменьшению отвлечения водителя.

То есть, попытка соединить портативный прибор с моторным транспортным средством влечет за собой механическое и/или электрическое либо электронное присоединение мобильного прибора к мультимедийной системе.

Чисто электрическое (электронное) соединение может быть реализовано в виде проводной или беспроводной линии связи для передачи данных и/или подачей питания для портативного прибора, например, в виде линии связи Bluetooth® или USB. Когда такое соединение установлено и обнаружено, что программа, введенная производителем транспортного средства, не является работающей или не может быть запущена на портативном приборе, мультимедийная система моторного транспортного средства блокирует дальнейшее взаимодействие с портативным прибором по меньшей мере в той мере, в которой упомянутое взаимодействие влечет за собой какие-нибудь взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, которые не соответствуют нормам, относящимся к уменьшению отвлечения водителя.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения, соединение, которое должно создаваться между портативным прибором и моторным транспортным средством, предусматривает устойчивое крепление портативного прибора в местоположении в моторном транспортном средстве, которое находится в пределах досягаемости водителя. Местоположение, которое пригодно в этом отношении, например, было бы передней стойкой (А-стойка) кузова моторного транспортного средства. В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения, однако, предусмотрено крепление портативного прибора перед экраном на приборной панели моторного транспортного средства, где производитель моторного транспортного средства может легко предусмотреть пригодный удерживающий механизм, который может быть сконструирован под большое количество типов портативных приборов. Этот удерживающий механизм работоспособен, только когда программа, введенная производителем транспортного средства, является работающей или может запускаться на портативном приборе, а в ином случае, выводится из работы.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения, приведенный удерживающий механизм реализован посредством или с участием подвижного противобликового козырька для экрана, как это в принципе известно. Такой противобликовый козырек может быть сконструирован так, чтобы он мог перемещаться в положение удерживания, в котором он жестко удерживает портативный прибор перед экраном, причем перемещение в положение удерживания механически блокируется, когда программа, введенная производителем транспортного средства, не является работающей или не может запускаться на портативном приборе. В положении удерживания, портативный прибор расположен непосредственно или с коротким промежутком перед экраном, последний случай является более благоприятным в той мере, в какой экран портативного прибора расположен ближе к водителю, чем постоянно установленный экран.

Противобликовый козырек может продолжаться в положении удерживания до такой степени, чтобы он также был эффективен для мобильного прибора, то есть экранирует солнечный свет и снижает причиняющее беспокойство отражение.

Противобликовый козырек или экран может содержать датчики, которые устанавливают, является ли противобликовый козырек жестко удерживающим портативный прибор. Если дело обстоит именно так, программа, введенная производителем транспортного средства, если еще не работает, автоматически запускается на мобильном приборе, или пассажира транспортного средства просят запустить эту программу на портативном приборе.

Как только программа активна, взаимодействие между портативным прибором и мультимедийной системой разрешается, упомянутое взаимодействие предпочтительно вначале заключается в том, что то, что прежде отображалось на экране мультимедийной системы, например информация, связанная с радиостанциями, теперь отображается на экране портативного прибора, более того, с достаточной яркостью и надлежащими компоновкой и размером букв и символов, что обычно не является нормальным при базовых настройках портативного прибора.

С этой целью программа, введенная производителем транспортного средства, которую пользователь может получать в качестве приложения, которое портативный прибор может загружать из сети Интернет, например может воспроизводить или имитировать некоторые или все из меню и функций настройки транспортного средства, которые также имеет мультимедийная система моторного транспортного средства, в форме, пригодной для уменьшения отвлечения водителя, без вынуждения пользователя перестраивать портативный прибор для использования в моторном транспортном средстве, если это возможно.

Водитель также может переключать экран портативного прибора для отображения и выполнения экранных представлений и программ портативного прибора, которые теперь также должны соответствовать нормам, относящимся к уменьшению отвлечения водителя, однако соблюдение которых инспектируется программой, введенной производителем транспортного средства, и гарантируется посредством соответствующего управления. Это особенно применяется к программам портативных приборов, которые предоставляют возможность разговора по громкой связи и голосового набора, но также к другим программам, таким как навигация, интернет-браузер, электронная почта, и подобное.

Далее следует описание примерных вариантов осуществления со ссылкой на чертежи, на которых:

фиг. 1 показывает вид в перспективе устройств управления водителя, в том числе экрана, в моторном транспортном средстве;

фиг. 2 показывает схематический вид в разрезе через приборную панель на фиг. 1 в области экрана со смартфоном, установленным перед ним; и

фиг. 3 показывает блок-схему последовательности операций для способа управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, когда произведена попытка установить смартфон перед экраном по фиг. 1 и 2.

Фиг. 1 показывает узел моторного транспортного средства, который содержит приборную панель 2, рулевое колесо 4 и центральную консоль 6. Приблизительно в центре приборной панели 2 расположен экран 8, который также может быть сенсорным экраном и является частью мультимедийной системы - не показана - моторного транспортного средства.

Как до некоторой степени схематично показывает фиг. 2, ветровое стекло 10 моторного транспортного средства и приборная панель 2 имеют противобликовый козырек 12 для экрана 8, постоянно установленный между ними, или упомянутый противобликовый козырек может вытягиваться вручную из приборной панели 2, как указано двунаправленной стрелкой. В полностью вытянутом положении противобликового козырька можно фиксировать смартфон 14 между ним и приборной панелью 2, как просто указано на фиг. 2, причем смартфон 14 по меньшей мере частично скрывает экран 8 и является расположенным на расстоянии нескольких сантиметров от него параллельно с ним. То есть, такое местоположение перед экраном 8 выполнено в виде телефонного стыковочного устройства.

Когда водитель или пассажир моторного транспортного средства пытается, на этапе S1 по фиг. 3, зафиксировать смартфон 14 перед экраном 8, открывая противобликовый козырек 12, это распознается мультимедийной системой и пригодным средством вывода из работы с тем, чтобы сначала предотвратить фиксацию смартфона 14 в указанном месте. Мультимедийная система устанавливает линию передачи данных со смартфоном 14, например, посредством Bluetooth® или уже присоединенного кабеля USB. Если это является безуспешным, у пользователя просят установить такую линию связи.

На этапе S2, мультимедийная система использует линию передачи данных, которая была установлена, для того чтобы проверить, является ли конкретное приложение, которое произведено или авторизовано производителем транспортного средства, работающим на смартфоне 14, и пытается запустить это приложение. Если это приложение, которое установлено, чтобы гарантировать, что технические условия, которые предписаны производителем моторного транспортного средства для взаимодействий с водителем моторного транспортного средства, соблюдаются, в то время как портативный прибор и мультимедийная система являются взаимодействующими, не является работающим или не может выполняться, на этапе S3 препятствуют фиксации смартфона 14, а в случае линии связи USB также можно исключить возможность подзарядки смартфона 14 через кабель USB, на любой скорости, пока смартфон 14 закрывает экран 8.

Если на этапе S2 устанавливают, что конкретное приложение является работающим, на этапе S4 освобождают замок фиксации, и, на этапе S5, пользователь способен устанавливать смартфон 14 постоянно перед экраном 8.

Кроме того, на этапе S6, смартфон 14 снабжают доступом к системам транспортного средства, таким как громкоговорители транспортного средства, GPS, установленная в транспортном средстве, и/или водительским элементам управления, таким как переключатель на рулевой колонке и, возможно, подаче питания через кабель USB, и так далее. Смартфон 14 затем может использовать упомянутые системы транспортного средства для приведения в исполнение или выполнения любых функций или приложений, при условии что водитель не отвлекается чрезмерно при этом. В качестве примера, смартфон 14 может использовать выделенную линию радиосвязи в транспортном средстве, которая возможно лучше и дешевле, чем линия радиосвязи смартфона 14, для осуществления доступа к странице погоды и для отображения прогноза погоды в пригодной форме на экране 8 или смартфоне 14. В дополнение, естественно, возможны многочисленные дополнительные приложения, количество и многообразие которых может далеко превышать таковые у стандартных приложений, встроенных в моторное транспортное средство. Если смартфон 14 не используется для своих собственных функций или приложений, его экран может отображать то, что, в ином случае, было бы видимым на экране 8 моторного транспортного средства, который он скрывает и который теперь может быть отключен, для того чтобы обеспечить энергосбережение.

В противоположность, функции или приложения смартфона 14, которые могут слишком сильно отвлекать водителя от того, что происходит в дорожном движении, блокируются (этап S7).

На этапе S8, каждый проход дерева решений на фиг. 3 включает в себя проверку для определения, является ли приложение производителя транспортного средства еще работающим. Если нет, взаимодействие, разрешенное на этапе S6, между смартфоном 14 и мультимедийной системой, прекращается (этап S9). По выбору, этап S10 также может выводить из работы фиксирующее действие, что означает, что смартфон 14 не может оставаться зафиксированным перед экраном 8 на относительно длительный период времени. Способ затем возвращается на этап S1.

Если на этапе S8 устанавливают, что приложение производителя транспортного средства все еще является работающим, смартфон 14 может продолжать взаимодействовать с мультимедийной системой (этап S11) до тех пор, пока пользователь не освобождает смартфон 14 из его местоположения перед экраном 8 на этапе S12, после чего взаимодействие между смартфоном 14 и мультимедийной системой прекращается (этап S13), и способ возвращается на этап S1.


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМОЙ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМОЙ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМОЙ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,231 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 219 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД