×
29.12.2017
217.015.fb14

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002640065
Дата охранного документа
26.12.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системе для предотвращения кражи топлива или электроэнергии на автозаправочной или зарядной станции для автотранспортных средств. Для предотвращения кражи распознают наличие процесса заправки или зарядки автотранспортного средства и активируют аварийный режим автотранспортного средства, пока не будет произведена оплата полученного топлива или электроэнергии. Аварийный режим работы выполнен с возможностью ограничения скорости автотранспортного средства. Достигается предотвращение кражи топлива или энергии. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к технологии и системе для предотвращения кражи топлива и энергии на автозаправочной или зарядной станции для автомобилей.

Уровень техники

В связи с повышением цен на нефть участились случаи кражи топлива на автозаправочных станциях, при этом, согласно информации в прессе, размер ущерба, например, в Германии ежегодно достигает 25 млн. евро. Для того чтобы решить проблему кражи топлива, автозаправочные станции стали оснащать камерами слежения, регистрирующими номера заправляющихся машин, чтобы в случае кражи вычислить преступника. Однако данный способ требует больших вложений и, кроме того, (например, при использовании фальшивых номерных знаков или угнанной машины) не гарантирует того, что владелец автозаправочной станции фактически получит компенсацию.

Известны другие способы решения указанной проблемы. Например, в патентной заявке DE 19716476 предлагается размещать транспортное средство на поднимающейся платформе, пока не будет осуществлена оплата. В патентной заявке DE 102005026433 предлагается до выполнения оплаты фиксировать носик заправочного пистолета в горловине топливного бака. В патенте ЕР 0712768 предлагается использовать в транспортном средстве специальную систему, которая не позволяет запустить двигатель, пока от внешнего передатчика не получен разрешающий сигнал.

Задача настоящего изобретения заключается в разработке технологии и устройства для предотвращения кражи топлива на автозаправочной или зарядной станции для автомобилей, с помощью которой надежным способом и при сравнительно малых расходах будет создано препятствие для кражи топлива или энергии.

Раскрытие изобретения

Данная задача решается с помощью способа предотвращения кражи топлива на автозаправочной или зарядной станции для автомобилей, в котором распознают процесс заправки или зарядки автомобиля и активируют в автомобиле аварийный режим или режим ограничения эксплуатации, пока не будет произведена оплата заправленного топлива.

При этом здесь под понятием «топливо» понимают не только бензин или дизельное топливо, но и любые другие формы энергии, используемые для приведения в движение автомобиля (например, электрический ток для автомобилей с гибридным или полностью электрическим приводом). Соответственно, если в описании используется выражение «заправочная станция», то оно применимо не только для бензоколонок с бензиновым и дизельным топливом, но и для станций заправки автомобилей иными топливными или горючими веществами или также для зарядных станций для автомобилей с гибридным или полностью электрическим приводом.

В основе настоящего изобретения лежит концепция активации в автомобиле в процессе заправки «Аварийного режима» (= «режима ограничения эксплуатации»), сильно ограничивающего эксплуатационные возможности и скорость передвижения автомобиля, при этом аварийный режим автомобиля снимается только тогда, когда будет осуществлена оплата заправленного топлива.

Предпочтительно, чтобы аварийный режим активировался только по истечении определенного предупреждающего периода времени. Водитель с помощью системы оповещения автомобиля может получить предупреждение о том, что автомобиль в течение определенного промежутка времени до включения аварийного режима может эксплуатироваться в нормальном режиме, и водитель в течение этого времени может осуществить оплату, однако по его истечении будет включен аварийный режим.

Желательно, чтобы водитель видел оставшееся время до включения аварийного режима, по истечении которого будет активирован аварийный режим.

В предпочтительном варианте время до включения аварийного режима должно зависеть от конкретной ситуации, в частности, иногда водителю может быть предоставлено больше или меньше времени до включения аварийного режима, чтобы водитель, несмотря на неоплату, не боялся оставить автомобиль. Предпочтительно, чтобы время до включения аварийного режима определялось по меньшей мере одним из следующих параметров окружающей среды: дневное время, ночное время, географическое расположение, погода, или параметром, запрашиваемым, в частности, от центрального сервера данных. Например, при плохой погоде можно отказаться от аварийного режима, а если на запрос базы данных из центрального сервера данных владельца заправочной станции сообщается, что данный автомобиль или водитель находится в розыске, то аварийный режим активируется сразу.

В предложенной технологии аварийный режим может активироваться, например, только на основании «внутренних» (то есть касающихся только внутреннего состояния автомобиля) сведений, при этом речь может идти, например, о сведениях, касающихся времени простоя, состояния или положения крышки бака, положения горловины топливного бака и/или уровня топлива или уровня заряда автомобиля.

Согласно одному варианту аварийный режим характеризуется ограничением максимальной скорости автомобиля до 15 км/ч или 10 км/ч. При этом в аварийном режиме автомобиль не блокируется полностью, что позволяет ему продолжать движение, например, к месту стоянки рядом с заправочной или зарядной станцией.

Кроме того, ограничивающий эксплуатацию аварийный режим может позволять выполнить маневр на территории заправочной или зарядной станции, необходимый для освобождения занимаемого места. В другом варианте можно ограничить маневрирование только указанными действиями.

Способ предотвращения кражи топлива может быть выполнен, например, в три этапа, где на первом этапе распознают процесс заправки автомобиля, на втором этапе переводят автомобиль в вышеописанный аварийный режим, а на третьем этапе отменяют аварийный режим после оплаты полученного топлива. Согласно одному из вариантов аварийный режим может быть отключен сразу после того, как будет произведена оплата полученного топлива.

Согласно одному варианту распознавание процесса заправки автомобиля и/или распознавание факта оплаты полученного топлива осуществляется с помощью канала беспроводной связи. Однако этим изобретение не ограничивается. В других вариантах разрешающий или триггерный сигнал для деактивации аварийного режима после выполнения оплаты полученного топлива или зарядки может, например, также сохраняться на ключе зажигания автомобиля или на специальном, выдаваемом владельцем заправочной или зарядной станции, компоненте (например, «жетоне»).

Согласно другому варианту распознавание процесса заправки автомобиля осуществляется с помощью камеры или радара.

Согласно еще одному варианту распознавание процесса заправки автомобиля осуществляется с учетом сведений навигационной системы. С помощью таких сведений навигационной системы можно, в частности, определить, находится ли автомобиль фактически на заправочной станции во время заправки для предотвращения активирования аварийного режима в ситуациях, когда наполнение заправочного бака осуществляется через канистру (например, на земельном участке водителя).

Согласно другому варианту распознавание процесса заправки автомобиля включает в себя контроль уровня топлива или зарядки автомобиля.

Изобретение также относится к системе для предотвращения кражи топлива на автозаправочной или зарядной станции для автомобилей, предназначенного для выполнения вышеописанной технологии. Для выполнения этой функции система включает в себя:

- блок для распознавания процесса заправки автомобиля;

- блок для распознавания произведения оплаты полученного топлива;

- блок для активации или деактивации ограничивающего эксплуатацию режима автомобиля в зависимости от результата распознавания процесса заправки или выполнения оплаты полученного топлива.

Другие предпочтительные варианты реализации и преимущества устройства приведены в нижеследующем описании.

Краткое описание чертежей

Изобретение более подробно описывается на основании примеров реализации со ссылкой на сопроводительные чертежи.

На Фиг.1 приведено схематическое изображение, иллюстрирующее концепцию изобретения;

На Фиг.2 приведено подробное схематическое изображение компонентов, входящих в состав системы по изобретению, а также их функций;

На Фиг.3 приведено схематическое изображение, поясняющее принцип распознавания процесса заправки при помощи видеокамеры/радара;

На Фиг.4 приведена блок-схема, поясняющая процесс распознавания заправки по изобретению;

На Фиг.5 приведена блок-схема, детально отображающая процесс оплаты как этап, предшествующий деактивации аварийного режима по изобретению;

На Фиг.6 приведена блок-схема, поясняющая активацию или деактивацию аварийного режима по изобретению.

Осуществление изобретения

На Фиг.1 показана схема, поясняющая концепцию изобретения. Согласно Фиг.1 система по изобретению включает в себя блок 400 для распознавания процесса заправки автомобиля (обозначенного позицией «11») на заправочной станции (обозначенной позицией «12»), например бензоколонке или зарядной станции. Также система включает в себя блок 500 для контроля или распознавания оплаты процесса заправки и блок 600 для активации или деактивации аварийного режима в зависимости от результата распознавания процесса заправки или произведения его оплаты. Позиции «13» и «17» обозначают каналы беспроводной связи между блоком 400 или 500 и заправочной станцией 12.

Принцип функционирования блоков 400, 500 и 600 далее более подробно рассматривается со ссылкой на блок-схемы, приведенные на Фиг.4, 5 и 6.

На Фиг.2 показано схематическое изображение компонентов, входящих в состав системы по изобретению согласно по одному из вариантов реализации, а также их функций.

На блок-схеме, представленной на Фиг.2, блок 600 предназначен для активации или деактивации аварийного режима при поступлении сигнала от блока 400 (распознающего процесс заправки) и блока 500 (контролирующего или распознающего оплату процесса заправки), то есть в зависимости от того, был ли осуществлен и оплачен процесс заправки. Как будет более подробно описано далее, состояние соответствующих сигналов признака от блоков 400 и 500 может быть передано к блоку 600 для активации или деактивации аварийного режима.

Позиция «260» на Фиг.2 обозначает блок для связи с водителем или соответствующим устройством водителя, например смартфоном, КПК и т.д. (человеко-машинный интерфейс), информирующем водителя о текущем состоянии системы предотвращения кражи топлива. Также на Фиг.2 схематически показано контрольное устройство 210 для распознавания или контроля состояния автомобиля 11 с точки зрения подачи топлива, при этом в зависимости от типа привода речь может идти, например, об указателе 211 уровня топлива для контроля счетчика бензоколонки или об устройстве 212 контроля состояния батареи (например, в электромобиле). Увеличение уровня топлива в автомобиле 11 между началом и окончанием фазы отключения автомобиля может считаться признаком наличия процесса заправки. В дальнейшем в качестве индикатора процесса заправки может использоваться любая другая мера или взаимосвязь, касающаяся топливного бака автомобиля (например, использование крышки топливного бака).

Кроме того, согласно Фиг.2, с помощью (опциональной) навигационной системы 220 можно проверить, действительно ли автомобиль находится на заправочной (или зарядной) станции во время заправки. Это поможет предотвратить активацию аварийного режима при наполнении топливного бака через канистру (например, на земельном участке водителя). Также согласно Фиг.2 с помощью опциональной, расположенной, например, на боковом зеркале камеры (заднего вида) может контролироваться та сторона автомобиля 11, с которой находится крышка топливного бака, благодаря чему может быть получено (возможно, дублирующее) подтверждение процесса заправки с помощью алгоритма обработки изображений или радарных сигналов.

Для этой цели может использоваться, например, камера или радар, аналогичные устройствам, используемым в системах распознавания слепой зоны или автоматической парковки, которые встраиваются в боковое зеркало автомобиля 11. Подобное устройство схематично показано на Фиг.3, при этом соответствующий направленный назад датчик (например, камера или радар), обозначенный позицией «17», прикреплен к наружному зеркалу заднего вида 16 автомобиля 11. С помощью данного датчика 17, согласно Фиг.3, контролируется зона видимости 17а, охватывающая, в частности, вывод топлива для наливной горловины 18 (или коннектор для электрического зарядного устройства 19). Позицией «15» обозначен топливный бак автомобиля 11.

Со ссылкой снова на Фиг.2, к автомобилю 11 может дополнительно направляться внешний триггерный сигнал от заправочной станции для сообщения автомобилю 11 информации о том, что происходит процесс заправки.

Согласно Фиг.2 соответствующие выходные сигналы одного или нескольких вышеописанных блоков или компонентов от 210 до 250 передаются блоку 400 для распознавания процесса заправки.

На Фиг.4 более подробно рассматривается функционирование блока 400 для распознавания процесса заправки.

Согласно Фиг.4 на этапе S401 сначала осуществляется распознавание или проверка того, выключен ли автомобиль (его двигатель). Если это подтверждается после запроса на этапе S402, на следующем этапе S403 проводится проверка или распознавание процесса заправки автомобиля.

Следует отметить, что в рамках настоящего описания понятие «Топливо» не ограничивается бензином или дизельным топливом, а включает в себя также и другие возможные источники энергии, например электрическую энергию. В зависимости от типа привода автомобиля или используемого источника энергии под «Процессом заправки» может пониматься, например, также зарядка автомобиля от источника электрической энергии. Такая проверка процесса заправки может, согласно Фиг.4, например, включать в себя проверку указателя уровня топлива в баке (S404), причем, например, разница в уровне топлива до и после остановки автомобиля у заправочной станции может считаться признаком процесса заправки. Согласно Фиг.2 применяемое для этого контрольное устройство 210 в зависимости от используемого источника энергии может включать в себя указатель уровня топлива в баке 211 для проверки счетчика бензоколонки или устройство 212 для проверки состояния заряда батареи.

Кроме того, проверка или распознавание процесса заправки может включать в себя также проверку состояния/положения крышки топливного бака (S405), если соответствующая функция доступна. В других примерах в зависимости от типа автомобиля или используемого вида топлива может проверяться уровень заряда (SOC) батареи (S409) или может проверяться или распознаваться наличие соединения автомобиля с зарядной станцией (S410). К другим способам распознавания или проверки процесса заправки относятся, например, оценка близости расположения к заправочной колонке или станции, выполняемая с помощью GPS-навигатора (S406), проверка положения крышки топливного бака (S407) с помощью камеры 17 (заднего вида), прикрепленной к боковому зеркалу 16 (см. Фиг.3), или получение внешнего триггерного сигнала со стороны заправочной станции для подтверждения процесса заправки (S408). В других примерах, как только топливо из топливного насоса попадет в бак автомобиля, может активироваться чип, встроенный в топливный насос заправочной колонки (RFID-чип), при этом данный чип может считываться системой автомобиля. В других примерах на заправочную колонку или зарядную станцию может быть установлено любое другое устройство контроля данных, проверяющее наличие любых действий с использованием автомобиля и топливного насоса заправочной станции и имеющее функцию обмена данными с автомобилем.

На следующем этапе S411 на основании одного или нескольких этапов с S404 по S410 осуществляется оценка или обработка данных (= «Scoring») для определения вероятности наличия процесса заправки. Если согласно запросу на этапе S412 рассчитанное здесь оценочное число превышает пороговое значение, отправляется соответствующий сигнал признака «Процесс заправки распознан» (этап S413). В противном случае соответствующий сигнал признака не отправляется (этап S414).

Блок-схема, приведенная на Фиг.5, на примерах иллюстрирует принцип функционирования блока 500 распознавания процесса оплаты.

Согласно Фиг.5 при распознавании процесса заправки (S501) сначала происходит определение объема топлива, а также формирование квитанции счета (S502). Затем, как показано на Фиг.5 на двух альтернативных ветвях, происходят расчет и оплата либо в режиме «online», либо традиционным способом. При расчете/оплате в режиме «online» сначала на этапе S503 происходит уведомление водителя, а также проверка подтверждения водителя (S504). Если в ответ на запрос на этапе S505 подтверждение от водителя было получено, аналогично «online-платежам» через интернет осуществляется самостоятельная авторизованная оплата (этап S506), после чего отправляется соответствующий сигнал признака «Топливо оплачено» (этап S507).

В другом варианте водитель должен подойти к кассе заправочной станции (этап S508) и произвести оплату традиционным способом, например, с помощью кредитной карты или наличными (этап S509), после чего отправляется соответствующий сигнал признака «Топливо оплачено» (этап S510). Данный сигнал признака «Топливо оплачено» передается к автомобилю на завершающем этапе S511, например с помощью беспроводной связи или другим способом.

На Фиг.6 более подробно показан способ функционирования блока 600 для активации или деактивации аварийного режима.

Согласно Фиг.6 сначала на этапе S601 рассчитывается или распознается, запущен ли автомобиль. Если это подтверждается запросом на этапе S602, на следующем этапе S603 проверяется состояние сигнала признака «Процесс заправки распознан». В качестве альтернативы может также осуществляться непосредственный переход в аварийный режим (S601a).

Если согласно запросу на этапе S604 сигнал признака «Процесс заправки распознан» отправлен, то на следующем этапе S605 осуществляется активация аварийного режима (= «limp mode»). В данном аварийном режиме сильно ограничиваются эксплуатационные возможности автомобиля, при этом в одном примере автомобиль или его водитель имеет возможность только освободить для других участников движения место непосредственно рядом с используемой для заправки бензоколонкой или зарядной станцией и направить автомобиль на расположенное в непосредственной близости парковочное место (обычно имеющееся рядом с заправочной станцией).

На следующем этапе осуществляется (если не проводится проверка экстренного случая, далее описываемая в отношении левой ветви блок-схемы на Фиг.6) проверка состояния признака сигнала «Топливо оплачено» (этап S606), как было выше описано на примере Фиг.5. При этом устанавливается, оплатил ли водитель заправленное топливо или нет. Если это подтверждается после запроса на следующем этапе S607, то есть присваивается соответствующий сигнал признака «Топливо оплачено», автомобиль возвращается в нормальный (т.е. не ограниченный) режим функционирования (этап S608). В противном случае аварийный режим сохраняется и состояние сигнала признака «Топливо оплачено» снова проверяется с возвратом к этапу S606.

После активации аварийного режима, осуществленной на этапе S605, может быть, как уже было указано, дополнительно проведена проверка экстренного случая (этап S609). Таким экстренным случаем может быть, например, наличие серьезного сбоя системы (например, вследствие ошибки аппаратуры), который может препятствовать нормальной деактивации аварийного режима или привести к ошибочной активации аварийного режима при выключенном автомобиле. При определении такого экстренного случая водитель должен быть проинформирован (например, лично, через телефонный сервисный центр, через ПО с распознаванием речи или другим способом) (этап S611). При этом, в частности, на этапе S612 также может проводиться идентификация водителя, например, с помощью телефонного запроса личной информации (этап S612).

В завершение для введения процесса оплаты на этапе S613 осуществляется передача требуемой информации о совершенной со стороны водителя оплате, что, например, может осуществляться в режиме online или устно. Если на следующем этапе S614 после идентификации водителя процесс оплаты был одобрен, уплаченная сумма может быть списана со счета водителя, после чего на этапе S615 может быть произведена деактивация аварийного режима водителем с последующим переходом в нормальный режим эксплуатации автомобиля (этап S608). Деактивация аварийного режима водителем на этапе S615 может проводиться, например, только через соответствующее приложение («Арр») в смартфоне водителя, которое позволит водителю деактивировать аварийный режим, например, с помощью подходящего считывающего устройства в автомобиле.


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ С ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 501 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-10 of 305 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД