×
26.08.2017
217.015.e770

ЗАЩИТНАЯ РАМА ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ И МАШИНА С ТАКОЙ РАМОЙ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002627053
Дата охранного документа
03.08.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: В настоящем изобретении раскрывается защитная рама (12) для кабины машины. Защитная рама включает в себя верхнюю раму (121) и боковые рамы (122), соответственно проходящие от обоих торцов верхней рамы (121) в направлении одной и той же стороны, торец каждой боковой рамы (122) неподвижно соединен с корпусом (13) машины, при этом внешняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса (13) машины. Настоящее изобретение также относится к машине, оснащенной вышеуказанной защитной рамой. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к защитной раме для кабины машины, а также к машине, оснащенной такой защитной рамой.

Уровень техники, предшествующий изобретению

Инженерная техника широко используется в различных отраслях, таких как добыча полезных ископаемых, строительство и сельское хозяйство, и включает в себя различные машины, например дорожные катки, погрузчики, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, грейдеры и прочее. В подобных машинах обычно имеется рабочая зона, в которой находится пульт управления и оператор машины. Обычно рабочая зона ограничена рамой рабочей зоны, как, например, рабочая зона открытого типа с рамой рабочей зоны или закрытая рабочая зона с закрытой кабиной, образованной защитным ограждением, таким как защитная плита и остекление рамы рабочей зоны. Кабина обычно неподвижно соединена с машиной, например с корпусом машины.

Во время эксплуатации машины могут подвергаться воздействию различных внешних факторов, которые могут представлять угрозу для пульта управления и оператора в рабочей зоне. Например, во время перемещения и эксплуатации машина может опрокидываться из-за особенностей грунта либо может подвергаться ударам падающих предметов, таких как камни. В целях предотвращения деформации кабины вследствие воздействия внешних факторов необходимо обеспечить защиту кабины, в частности уменьшить несущую нагрузку на кабину для защиты оператора и рабочей зоны и предотвращения повреждения оборудования в рабочей зоне. Существующие защитные рамы кабины обычно включают в себя основную раму, расположенную рядом с кабиной, которая одновременно опирается на множество вспомогательных рам для увеличения прочности основной рамы. Конструкция из множества рам конструктивно усложняет машину и увеличивает ее себестоимость.

Соответственно, настоящее изобретение направлено на решение одной или нескольких из указанных выше проблем.

Краткое изложение сущности изобретения

По одному из аспектов настоящим изобретением предлагается защитная рама для кабины машины. Защитная рама включает в себя верхнюю раму и боковые рамы, соответственно проходящие от обоих торцов верхней рамы в направлении одной и той же стороны, торец каждой боковой рамы неподвижно соединен с рамой машины, при этом внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса машины.

По одному из вариантов осуществления угол α, под которым внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, находится в диапазоне от 60° до 85°, предпочтительно в диапазоне от 70° до 80°.

По одному из вариантов осуществления внутренняя сторона нижней части боковой рамы также наклонена относительно корпуса машины, а угол β, который меньше угла α, под которым внешняя сторона боковой рамы наклонена относительно корпуса машины.

По одному из вариантов осуществления угол β, под которым внутренняя сторона боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, находится в диапазоне от 50° до 80°.

По другому аспекту, настоящим изобретением также предлагается машина, содержащая: корпус машины, кабину, установленную на корпус машины, верхнюю раму, расположенную по меньшей мере частично над кабиной, и боковые рамы, соответственно проходящие от обоих торцов верхней рамы в направлении одной и той же стороны, торец каждой боковой рамы неподвижно соединен с корпусом машины, при этом внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса машины.

По одному из вариантов осуществления угол α, под которым внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, находится в диапазоне от 70° до 80°.

По одному из вариантов осуществления внутренняя сторона нижней части боковой рамы также наклонена относительно корпуса машины, а угол β, под которым внутренняя сторона боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, меньше угла α, под которым внешняя сторона боковой рамы наклонена относительно корпуса машины. Угол β, под которым внутренняя сторона боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, находится в диапазоне от 50° до 80°.

По одному из вариантов осуществления машина дополнительно содержит защитную плиту, которая съемно установлена на верхней части кабины.

Защитная рама по настоящему изобретению предназначена для обеспечения защиты кабины в поперечном направлении, повышая степень безопасности кабины. В особенности, за счет того что внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса машины, настоящее изобретение позволяет защитной раме выдерживать повышенную боковую внешнюю нагрузку, тем самым исключая или снижая воздействие, приходящееся на кабину, например, в случае опрокидывания машины и предотвращает травмы оператора и повреждение оборудования в кабине. Защитная плита по настоящему раскрытию изобретения может функционально обеспечивать защиту кабины от падающих предметов.

Краткое описание чертежей

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения станут более понятны из последующего описания типовых, но неограничивающих вариантов осуществления со ссылкой на следующие чертежи, где

на фиг.1 изображен вид в перспективе кабины с защитной рамой по одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

на фиг.2 показан вид спереди защитной рамы кабины по фиг.1.

Подробное описание изобретения

Типовые варианты осуществления настоящего изобретения рассмотрены подробно со ссылкой на фигуры. На фигурах похожие или одинаковые детали обозначены одинаковыми позициями. Следует отметить, что для упрощения описания фигуры необязательно даны в масштабе.

На фиг.1 показана кабина 10, установленная на машину, такую как дорожный каток, образуя рабочую зону, в которой размещается пульт управления и оператор. Кабина 10 является конструкцией закрытого типа. Машина может оснащаться не только кабиной 10, образующей закрытую рабочую зону, но и защитной кабиной для рабочей зоны открытого типа, используемой, например, в районах с жарким климатом или в период жаркой погоды, в этом случае закрытая кабина не используется, а машина оснащается лишь кабиной с солнцезащитным верхним козырьком. Кабина может быть соединена с корпусом 13 машины для защиты рабочей зоны.

Машина также содержит защитную раму 12, такую как противоопрокидывающуюся раму, которая может быть выполнена таким образом, чтобы она по меньшей мере частично окружала кабину 10 в поперечном направлении машины для защиты кабины 10. По варианту осуществления, изображенному на фигуре, защитная рама 12 установлена сзади кабины 10. Предпочтительно защитная рама 12 по меньшей мере может частично окружать кабину 10 в продольном направлении машины, спереди назад.

По варианту осуществления, показанному на фигурах, защитная рама 12 содержит верхнюю раму 121 и боковые рамы 122, соответственно проходящие вниз от обоих торцов верхней рамы 121, верхняя рама 121 проходит в поперечном направлении кабины 10, защитная рама 12 неподвижно закреплена к корпусу 13 машины при помощи нижних торцов боковых рам 122, а внешняя сторона каждой из нижних частей боковых рам наклонена относительно корпуса машины. В частности, боковая рама 122 может включать в себя верхнюю боковую раму 124 и нижнюю боковую раму 123. На одном торце верхней боковой рамы 124 и на одном торце нижней боковой рамы 123 соответственно образованы соединительные фланцы таким образом, чтобы верхняя боковая рама 124 и нижняя боковая рама 123 соединялись между собой при помощи крепежа, такого как болты, и соединительных фланцев.

По одному из вариантов осуществления максимальная ширина защитной рамы 12 больше ширины кабины 10 для того, чтобы, например, в случае опрокидывания защитная рама 12 могла принять вначале на себя внешнюю нагрузку так, чтобы кабина не подвергалась воздействию или подвергалась воздействию в меньшей степени. Например, ширина верхней рамы 121 несколько больше ширины кабины 10, верхняя боковая рама 124 проходит вниз и наружу от обоих торцов верхней рамы 121, нижняя боковая рама 123 может проходить вниз и внутрь от нижнего торца верхней боковой рамы 124, таким образом, чтобы внешняя сторона нижнего торца нижней боковой рамы 123 была наклонно соединена с корпусом 13 машины под углом α.

Внешняя сторона нижнего торца нижней боковой рамы 123 наклонно соединена с корпусом 13 машины под углом α таким образом, чтобы защитная рама 12 могла нести более высокую боковую внешнюю нагрузку для дополнительной защиты кабины 10. Угол α, например, находится в диапазоне от 60° до 85°, предпочтительно в диапазоне от 70° до 80°. По результатам испытаний было установлено, что если внешняя сторона нижнего торца нижней боковой рамы наклонно соединена с машинной рамой под подобным углом, то боковая внешняя нагрузка, которую может воспринимать противоопрокидывающаяся защитная рама, заметно увеличивается. Кроме этого внутренняя сторона нижней части нижней боковой рамы 123 также может быть наклонена к корпусу машины под углом β, который может быть меньшим, чем угол α, под которым внешняя сторона нижней части нижней боковой рамы наклонно соединена с корпусом машины. Угол β, например, может находиться в диапазоне от 50° до 80°. Как показано на фигуре, нижняя боковая рама 123, в целом, может иметь вид перевернутой трапеции.

Верхняя боковая рама 124 и нижняя боковая рама 123 могут иметь разную конструкцию. Например, верхняя боковая рама 124 может быть изготовлена из профиля с U-образным сечением, а нижняя боковая рама 123 может быть изготовлена из трубчатого профиля. Также можно использовать верхнюю боковую раму 124 и нижнюю боковую раму 123 иной конструкции. Аналогичным образом, хотя было указано, что боковая рама 122 включает в себя соединенные между собой верхнюю боковую раму 124 и нижнюю боковую раму 123, допустимо, чтобы боковая рама 122 включала в себя единственную цельную раму, при условии, что внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонно соединена с корпусом машины под углом α. Кроме этого, хотя верхняя боковая рама 124 показана немного развальцованной, она также может проходить в вертикальном направлении без развальцовки. Кроме этого, хотя на фигуре показано, что нижняя боковая рама 123 имеет изогнутую конструкцию, это лишь предпочтительно и не является ограничением.

Кроме этого машина может дополнительно содержать защитную плиту 112 над кабиной 10 для защиты кабины 10 от падающих предметов, что дополнительно усиливает защиту пульта управления и оператора, находящихся в кабине 10. Например, защитная плита 112 может быть разъемно соединена с верхом кабины 10, поэтому существующая кабина 10 без верхних защитных элементов легко может быть дооснащена ими для повышения ее безопасности.

Промышленная применяемость

Защитная рама по настоящему изобретению может использоваться для кабин машин, в число которых входят, но не ограничены только ими, дорожные катки, бульдозеры, грейдеры и экскаваторы.

Защитная рама для кабины машины по настоящему изобретению имеет ряд преимуществ. В частности, защитная рама 12 может быть расположена сзади кабины 10 в качестве противоопрокидывающего элемента для уменьшения или исключения воздействия, которому подвергается кабина в случае опрокидывания. Поперечная внешняя нагрузка, которая может восприниматься противоопрокидывающейся рамой, заметно увеличивается за счет того, что внешняя сторона нижней части боковой рамы противоопрокидывающейся защитной рамы 12 наклонно соединена с корпусом 13 машины. Кроме этого существующая кабина может дооснощаться защитной плитой 112, разъемно соединенной с верхом кабины, для наделения ее функцией защиты от падающих предметов.

Хотя настоящее изобретение было рассмотрено на примере типовых вариантов осуществления, оно не ограничено деталями, рассмотренными выше. Поэтому специалисты в данной области техники могут вносить в настоящее изобретение изменения и модификации, не выходящие за объем настоящего изобретения.


ЗАЩИТНАЯ РАМА ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ И МАШИНА С ТАКОЙ РАМОЙ
ЗАЩИТНАЯ РАМА ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ И МАШИНА С ТАКОЙ РАМОЙ
ЗАЩИТНАЯ РАМА ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ И МАШИНА С ТАКОЙ РАМОЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 100 items.
10.01.2013
№216.012.1977

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопных газов двигателя, содержащее корпус, имеющий впускное отверстие и выпускное отверстие и образующий продольный путь движения потока между указанными впускным отверстием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472011
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a36

Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476333
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30da

Радиаторный узел

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Радиаторный узел содержит центральную часть радиатора, первый бачок, соединенный с нижним концом центральной части радиатора, и второй бачок, соединенный с верхним концом центральной части радиатора, и раму радиатора, включающую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478044
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.364f

Кожух двигателя

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. Кожух (22) двигателя состоит из узла (24) первой колесной ниши и узла (12) капота. Узел (12) капота включает в себя верхнюю панель (48), первую боковую панель (46), соединенную с первым направляющим элементом (52) и первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479456
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fb3

Фильтрующее устройство со сливной трубкой, взаимодействующей с фильтрующим элементом

Фильтрующее устройство (1) содержит основание (10), корпус (20), прикрепляемый к основанию (10), и устанавливаемый внутри корпуса (20) фильтрующий элемент (30) с фильтрующим материалом (31). Сливная трубка (40) в закрытом положении входит в контакт с фильтрующим элементом (30) и образует с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481877
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4900

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство может включать корпус (12) с первой продольной осью (А1), впускным отверстием (32А) и выпускным отверстием (32С). Корпус (12) образует первый путь (24) движения потока. На пути (24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484268
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4ffa

Редуктор отбора мощности для силовой передачи

Изобретение относится к силовой передаче установки для ремонта скважин, имеющей силовой модуль трансмиссии двигателя и редуктор отбора мощности. Редуктор отбора мощности содержит корпус и зубчатую передачу, включающую входное зубчатое колесо (135), соединенное зацеплением с выходным валом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486067
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.08.2013
№216.012.6114

Система для очистки выхлопного газа

Изобретение относится к системе для очистки выхлопных газов. Сущность изобретения: система очистки выхлопного газа из двигателя включает в себя корпус, газоочистительный элемент и патрубок. Корпус имеет входное и выходное окна, ограничивая при этом траекторию потока между ними....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490484
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.6171

Комбинированная торцевая структура теплообменника

Изобретение относится к теплотехнике и может использоваться в теплообменниках, содержащих торцевые структуры. Теплообменник, содержащий пучок труб, размещенный внутри корпуса, выполненного с упругой торцевой структурой, размещенной в сжатом состоянии с образованием пробки, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490577
Дата охранного документа: 20.08.2013
10.10.2013
№216.012.7227

Конструкция тандемных колес

Изобретение относится к конструкции тандемных колес. Машина содержит участок рамы, основное звено, стабилизирующее звено, первую и вторую монтажные опоры. Основное и стабилизирующее звенья шарнирно соединены с участком рамы. В основном звене выполнено отверстие опоры рамы. Отверстие опоры рамы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494880
Дата охранного документа: 10.10.2013
Showing 1-10 of 65 items.
10.01.2013
№216.012.1977

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопных газов двигателя, содержащее корпус, имеющий впускное отверстие и выпускное отверстие и образующий продольный путь движения потока между указанными впускным отверстием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472011
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a36

Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476333
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2b9f

Система регенерации, объединенная с устройством очистки и воспламенения

Изобретение относится к системе регенерации, объединенной с устройством, предназначенным для очистки топливного инжектора и воспламенения топлива в процессе впрыска. Сущность изобретения: устройство регенерации, предназначенное для использования в двигателе внутреннего сгорания, содержащее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476694
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30da

Радиаторный узел

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Радиаторный узел содержит центральную часть радиатора, первый бачок, соединенный с нижним концом центральной части радиатора, и второй бачок, соединенный с верхним концом центральной части радиатора, и раму радиатора, включающую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478044
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.364f

Кожух двигателя

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. Кожух (22) двигателя состоит из узла (24) первой колесной ниши и узла (12) капота. Узел (12) капота включает в себя верхнюю панель (48), первую боковую панель (46), соединенную с первым направляющим элементом (52) и первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479456
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fb3

Фильтрующее устройство со сливной трубкой, взаимодействующей с фильтрующим элементом

Фильтрующее устройство (1) содержит основание (10), корпус (20), прикрепляемый к основанию (10), и устанавливаемый внутри корпуса (20) фильтрующий элемент (30) с фильтрующим материалом (31). Сливная трубка (40) в закрытом положении входит в контакт с фильтрующим элементом (30) и образует с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481877
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4900

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство может включать корпус (12) с первой продольной осью (А1), впускным отверстием (32А) и выпускным отверстием (32С). Корпус (12) образует первый путь (24) движения потока. На пути (24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484268
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4ffa

Редуктор отбора мощности для силовой передачи

Изобретение относится к силовой передаче установки для ремонта скважин, имеющей силовой модуль трансмиссии двигателя и редуктор отбора мощности. Редуктор отбора мощности содержит корпус и зубчатую передачу, включающую входное зубчатое колесо (135), соединенное зацеплением с выходным валом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486067
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.08.2013
№216.012.6114

Система для очистки выхлопного газа

Изобретение относится к системе для очистки выхлопных газов. Сущность изобретения: система очистки выхлопного газа из двигателя включает в себя корпус, газоочистительный элемент и патрубок. Корпус имеет входное и выходное окна, ограничивая при этом траекторию потока между ними....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490484
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.6171

Комбинированная торцевая структура теплообменника

Изобретение относится к теплотехнике и может использоваться в теплообменниках, содержащих торцевые структуры. Теплообменник, содержащий пучок труб, размещенный внутри корпуса, выполненного с упругой торцевой структурой, размещенной в сжатом состоянии с образованием пробки, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490577
Дата охранного документа: 20.08.2013
+ добавить свой РИД