×
26.08.2017
217.015.e4a1

УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002625686
Дата охранного документа
18.07.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам для локомотивов. Установка для разгрузки рассыпаемого материала для рельсовых транспортных средств содержит заполняемую рассыпаемым материалом накопительную емкость и соотнесенный с выходным отверстием накопительной емкости разрыхляющий элемент, а также оканчивающийся в непосредственной близости от зазора между бандажом колеса и рельсом разгрузочным трубопроводом для рассыпаемого материала. После разрыхляющего элемента расположены дозирующее устройство и транспортирующий элемент. Транспортирующий элемент находится в соединении с запорным и приточным воздушным клапаном и разгрузочным трубопроводом. Дозирующее устройство состоит из расположенного в трубчатом корпусе шнекового транспортера с конически сужающимся к выходному отверстию поперечным сечением. Между лопастями резьбы шнека расположены отбойные перегородки для создания лабиринта. Предложен Способ разгрузки рассыпаемого материала, использующий вышеуказанную установку для разгрузки рассыпаемого материала. Технический результат заключается в повышении надежности установок для разгрузки рассыпаемого материала. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к установке для разгрузки рассыпаемого материала для транспортных средств, прежде всего рельсовых транспортных средств, а также к способу разгрузки рассыпаемого материала посредством установки для разгрузки рассыпаемого материала согласно ограничительной части пп. 1 и 9 формулы изобретения.

Подобные устройства и способы приобретают большое значение как составная часть тормозного оборудования рельсовых транспортных средств для повышения трения сцепления между бондажом колеса и рельсом.

Из уровня техники известны многочисленные установки для разгрузки рассыпаемого материала для рельсовых транспортных средств. Подобные установки для разгрузки рассыпаемого материала, как правило, имеют подающий узел и накопительную емкость, которая заполнена песком и из которой различными способами песок через подающий узел подается на рельсы к колесам рельсового транспортного средства, чтобы улучшить тягу рельсового транспортного средства при начале движения и торможении. В простейшем варианте осуществления подобные устройства состоят из ящика с песком, из которого при открывании шибера песок для рассыпания под действием силы тяжести через спускную трубу течет на рельс. При этом понятие «песок», наряду с кварцевым песком, включает в себя также все другие известные альтернативные рассыпаемые средства для подобных целей, такие как, например, гранулированные материалы из оксидов металлов и т.д.

Усовершенствованные варианты осуществления известных устройств разгрузки рассыпаемого материала технологически эксплуатируются как пневматические устройства транспортировки во взвешенном состоянии, в которых в качестве технологического воздуха используется окружающий воздух, и содержат, как правило, выполненную воронкообразной накопительную емкость, причем посредством расположенной на дне воронкообразной области накопительной емкости в виде всасывающего или нагнетающего сопла вставки песок всасывается со дна накопительной емкости и через подающий трубопровод подается в область перед колесами. При этом транспортирующий воздух чаще всего засасывается снаружи или изнутри транспортного средства. Это приводит вследствие атмосферного влияния к заносу влаги, снижению точки росы и обледенению системы разгрузки рассыпаемого материала и установки сжатого воздуха. Вследствие этого при эксплуатации установки разгрузки рассыпаемого материала может происходить закупорка подающих трубопроводов песка, что может приводить к комкованию или замерзанию рассыпаемого средства в подающем трубопроводе и этим самым служить причиной неполадок в работе или даже выхода из строя установки.

В DE 102005030095 В4 описаны устройство для рассыпки песка и способ эксплуатации устройства для рассыпки песка для рельсовых транспортных средств. При этом предусмотрено устройство для создания пониженного давления, которое может работать по принципу подачи песка при пониженном давлении, однако в целом создается система равного давления, у которой герметичное исполнение системы не является необходимым для ее функционирования, и причем через трубу для подачи песка засасывается как раз столько воздуха, сколько вдувается в песочную накопительную емкость. При этом песок выходит с очень высокой скоростью и, при известных условиях, при повышенном давлении. У этой системы песок пневматически выносится из песочной накопительной емкости и пневматически перемещается.

В AT 505782 В1 также раскрыто подобное, приводимое в действие сжатым воздухом устройство для разгрузки песка. Песок подается в пневматическую систему подачи через лопастный затвор. Благодаря оптимизации геометрии подвода песка из песочной накопительной емкости в служащий в качестве дозирующего устройства лопастный затвор, в данном случае должна быть повышена функциональная и эксплуатационная надежность.

В DE 202009014775 U1 также описано приводимое в действие сжатым воздухом устройство для разгрузки песка для рельсовых транспортных средств. Функциональная надежность должна улучшаться благодаря средству для регулирования количества засасываемого воздуха на воздухозаборнике компрессора. Также и у этой системы песок пневматически выносится из песочной накопительной емкости и пневматически перемещается.

DE 4011166 А1 раскрывает устройство для рассыпки песка на рельсовом транспортном средстве с заполняемой рассыпаемым материалом накопительной емкостью, а также по меньшей мере одним заканчивающимся в непосредственной близости от колеса транспортного средства разгрузочным устройством для рассыпаемого материала. Песок у этой системы подается посредством транспортирующего вертикально снизу вверх подающего шнека в самотечную трубу. При этом подающий шнек расположен в трубе внутри накопительной емкости.

Задачей изобретения является улучшение известных установок для разгрузки рассыпаемого материала, а также способа разгрузки рассыпаемого средства посредством установок для разгрузки рассыпаемого материала. При этом должны быть преодолены возникающие в пневматической системе и способе недостатки и повышена эксплуатационная и функциональная надежность, а также энергетическая эффективность.

Соответственно этому, предмет изобретения состоит из установки для разгрузки рассыпаемого материала для транспортных средств, прежде всего рельсовых транспортных средств, с наполняемым материалом для рассыпки накопительной емкостью и соотнесенным с выходным отверстием накопительной емкости разрыхляющим элементом, а также по меньшей мере одним оканчивающимся в непосредственной близости от зазора между бандажом колеса и рельсом разгрузочным трубопроводом для рассыпаемого материала, причем после разрыхляющего элемента расположены дозирующее устройство и соединенный с дозирующим устройством транспортирующий элемент, и транспортирующий элемент связан с запорным и приточным воздушным клапаном и вышеупомянутым разгрузочным трубопроводом. Предпочтительным образом предусмотрено, что на корпусе запорного и приточного воздушного клапана образовано отверстие наружу, которое делает возможным засасывание воздуха быстро падающим рассыпаемым материалом. Без этого отверстия падающий посыпаемый материал тормозился бы в разгрузочном трубопроводе текущим назад воздухом. После каждого процесса разгрузки запорный клапан закрывается. Запорный клапан наделен двойной функцией. Благодаря этому одновременно предотвращаются дальнейшее течение рассыпаемого материала и втекание при известных условиях влажного / загрязненного воздуха из области рельса / почвы.

При этом разрыхляющий элемент, дозирующее устройство и транспортирующий элемент, предпочтительно, соединены друг с другом через общий приводной вал и общий приводной механизм. Разрыхляющий элемент и дозирующее устройство, предпочтительно, расположены в общем корпусе горизонтально к вертикальной центральной оси накопительной емкости. Предпочтительным образом далее предусмотрено, что разрыхляющий элемент имеет выполненные в форме весла пластины, которые входят в выпускное отверстие накопительной емкости, разрыхляя рассыпаемый материал. Благодаря этому благоприятно поддерживается массовый поток в накопительной емкости.

Согласно одному особому признаку изобретения дозирующий элемент состоит из расположенного в трубчатом корпусе шнекового транспортера с конически сужающимся в направлении выпускного отверстия поперечным сечением, причем между лопастями резьбы шнека расположены отбойные перегородки для создания лабиринта. Благодаря этому предпочтительным образом, предотвращается переполнение области дозировки и обеспечивается равномерный выпуск рассыпаемого материала из дозирующей емкости в транспортирующий элемент. Особо предпочтительным образом предусмотрено, что транспортирующий элемент состоит из гибкого шланга с установленной внутри, гибкой транспортирующей спиралью и расположен между коническим выходом дозирующего устройства и накопительной емкостью. При этом транспортирующий элемент, предпочтительно, состоит из гибкого пластмассового шланга, причем установленная внутри гибкая транспортирующая спираль выполнена из пружинной стали с квадратным поперечным сечением. Благодаря образованию транспортирующего элемента согласно изобретению гарантируется разгрузка посыпаемого материала в область колеса-рельса независимо от типичных движений транспортного средства, таких как поворотное движение тележки транспортного средства, наклон поворотной тележки, прогиб упругого элемента при разных состояниях нагрузки транспортного средства, движение на повороте, торможение и ускорение.

Кроме того, вышеназванная задача согласно изобретению решена посредством способа вышеназванного вида за счет того, что установка для разгрузки рассыпаемого материала выполнена согласно вышеназванным признакам, причем рассыпаемый материал разрыхляется и гомогенизируется разрыхляющим элементом, и в дозирующем устройстве задается подлежащее разгрузке количество рассыпаемого материала, причем расположенные внутри дозирующего устройства для предотвращения переполнения отбойные перегородки образуют барьер, и рассыпаемый материал передается из дозирующего устройства в транспортирующий элемент и оттуда чисто механически подается к разгрузочному трубопроводу, который разгружает рассыпаемый материал в непосредственной близости от зазора между бандажом колеса и рельсом. При этом одновременно с отключением процесса транспортировки приводится в действие клапан отсечки, благодаря чему, предпочтительным образом, предотвращается высыпание рассыпаемого материала.

Техническое решение согласно изобретению делает возможным чисто механическую транспортировку рассыпаемого материала, которая обходится без сжатого воздуха. Благодаря отказу от сжатого воздуха повышается эксплуатационная безопасность установки для разгрузки рассыпаемого материала. Кроме того, установка становится менее зависимой от климатического влияния окружающей среды и более энергетически эффективной, поскольку сжатый воздух представляет собой самую дорогую форму вырабатываемой энергии. Способом согласно изобретению, благодаря бережному обращению с посыпаемым материалом, вносится вклад в минимизацию возникновения пыли/тонкой пыли при пассажирских перевозках.

Далее изобретение будет разъяснено более подробно со ссылкой на не ограничительный пример осуществления, который представлен на чертежах. На них схематически показано:

фиг. 1 - схематические изображение установки для разгрузки рассыпаемого материала согласно изобретению, и рельса. и колеса транспортного средства,

фиг. 2 - еще одно схематическое изображение,

фиг. 3 - вид изображения на фиг. 1 сверху,

фиг. 4 изображение в разрезе (разрез А-А) изображения согласно фиг. 3.

На фигурах 1 и 2 в схематическом представлении показан пример осуществления установки 10 для разгрузки рассыпаемого материала согласно изобретению с обозначенным рельсовым транспортным средством в форме колеса транспортного средства, а также рельса.

Установка (10) включает в себя заполняемую рассыпаемым материалом накопительную емкость 1 с соотнесенным с выходным отверстием накопительной емкости 1 разрыхляющим элементом 2, а также по меньшей мере один оканчивающийся в непосредственной близости от зазора «бандаж колеса 20 - рельс 30» разгрузочный трубопровод 5 для рассыпаемого материала. Из показанного на фигуре изображения в разрезе можно понять, что после разрыхляющего элемента 2 расположены дозирующее устройство 3 и соединенный с дозирующим устройством 3 транспортирующий элемент 4, причем транспортирующий элемент 4 находится в соединении с запорным и приточным воздушным клапаном 7 и разгрузочным трубопроводом 5. Разрыхляющий элемент 2, дозирующее устройство 3 и транспортирующий элемент 4 соединены друг с другом через общий приводной вал 8 и приводной механизм 9. Дозирующее устройство 3 состоит из расположенного в трубчатом корпусе 3.1 шнекового транспортера с конически сужающимся к выходному отверстию 3.2 поперечным сечением. Между лопастями 3.3 резьбы 3.4 шнека расположены отбойные перегородки 3.5 для создания лабиринта. Транспортирующий элемент 4, предпочтительно, состоит из гибкого шланга с установленной внутри гибкой транспортирующей спиралью 4.1 и расположен между коническим выходным отверстием 3.2 дозирующего устройства 3 и запорным и приточным воздушным клапаном 7. Разрыхляющий элемент 2 имеет выполненные в форме весла пластины 2.1, которые входят в выпускное отверстие 1.1 накопительной емкости, разрыхляя рассыпаемый материал. Транспортирующий элемент 4, предпочтительно, состоит из гибкого пластмассового шланга, а установленная внутри гибкая транспортирующая спираль 4.1 выполнена из пружинной стали с квадратным поперечным сечением.

Рассыпаемый материал (не показан) разрыхляется и гомогенизируется разрыхляющим элементом 2. В дозирующем устройстве 3 задается подлежащее транспортировке количество рассыпаемого материала, причем расположенные внутри дозирующего устройства 3 отбойные перегородки 3.5 образуют барьер для предотвращения переполнения дозирующего устройства 3. Затем рассыпаемый материал передается из дозирующего устройства 3 в транспортирующий элемент 4, а там чисто механически подается в разгрузочный трубопровод, через который рассыпаемый материал разгружается в непосредственной близости от зазора между бандажом 20 колеса и рельсом 30.

Предпочтительным образом предусмотрено, что на корпусе запорного и приточного воздушного клапана 7 выполнено отверстие наружу (не показано), которое делает возможным засасывание воздуха быстро падающим рассыпаемым материалом. Без этого отверстия падающий посыпаемый материал тормозился бы в разгрузочном трубопроводе 5 текущим назад воздухом. После каждого процесса разгрузки запорный клапан закрывается. Запорный клапан 7 наделен двойной функцией. Благодаря этому одновременно предотвращаются дальнейшее течение рассыпаемого материала и втекание при известных условиях влажного / загрязненного воздуха из области рельса / почвы.


УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАССЫПАЕМОГО МАТЕРИАЛА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 51 items.
27.04.2013
№216.012.39c9

Система и способ для передачи электрической энергии на транспортное средство

Изобретение относится к области транспортных средств, прежде всего к рельсовым транспортным средствам, содержащим электрическую проводниковую структуру (12) для создания переменного электромагнитного поля и передачи посредством него энергии на транспортное средство. Электрическая проводниковая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480354
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.400e

Передача электрической энергии на транспортное средство

Изобретение относится к средствам передачи электрической энергии на транспортное средство, в частности на рельсовое транспортное средство. Средство передачи электроэнергии содержит электрическую проводниковую структуру (12) для создания переменного электромагнитного поля и для передачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481968
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.11.2013
№216.012.81d4

Индуктивный прием электрической энергии для транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства. Устройство содержит приемное устройство (200), выполненное с возможностью приема переменного электромагнитного поля и получения переменного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498912
Дата охранного документа: 20.11.2013
20.10.2014
№216.012.fe3c

Размещение и/или фиксация отрезков электрических линий вдоль пути движения транспортного средства

Предложенное устройство относится к системе электроснабжения транспортных средств колейного типа. Устройство основано на способе индуктивной передачи электроэнергии. Для этого использованы фасонные блоки (304) для размещения и/или фиксации отрезков (310) одной или нескольких электрических линий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530940
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.01.2015
№216.013.1fb4

Ограничение тока перегрузки при регулировании питаемых от инверторов трехфазных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления и/или регулирования при эксплуатации трехфазного двигателя. Технический результат - повышение эффективности и надежности ограничения тока статора при высокой динамике при эксплуатации двигателя. Трехфазный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539557
Дата охранного документа: 20.01.2015
20.04.2015
№216.013.433d

Кузов для рельсового транспортного средства с устройством крепления сцепки и способ его изготовления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона для рельсового транспортного средства, имеющий днище (3), с которым соединены две боковые стенки, по меньшей мере две продольные балки (34), которые расположены на противолежащих сторонах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548711
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.04.2015
№216.013.473d

Система для передачи энергии на транспортное средство и способ эксплуатации такой системы

Предложена система для передачи энергии на транспортное средство, прежде всего колейное транспортное средство (162), например легкорельсовое транспортное средство, содержащая электрическую проводниковую структуру (17), предназначенную для создания электромагнитного поля, принимаемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549741
Дата охранного документа: 27.04.2015
10.07.2015
№216.013.5d6f

Внешняя стенка для кузова вагона рельсового транспортного средства и способ его изготовления

Изобретение относится к транспорту. Для изготовления внешней стенки (1) или модуля внешней стенки кузова рельсового транспортного средства соединяют плоскостно выполненные металлические листы (10, 11) с различными свойствами в выполненную в виде самонесущего модуля панели жесткости внешнюю...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555460
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.08.2015
№216.013.68df

Легкая композитная структура кабины рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Интегрированная самонесущая и устойчивая к деформации структура (10) кабины машиниста для установки на переднем конце кузова рельсового транспортного средства и создания пространства для машиниста и отверстия для лобового стекла состоит из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558400
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.79f9

Электрическое устройство энергообеспечения для приводных устройств рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройству энергообеспечения для рельсовых транспортных средств. Устройство имеет первый электрический контактный вывод (10) для подключения устройства к электрической сети энергообеспечения и второй электрический контактный вывод (21, 22) для подключения устройства к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562814
Дата охранного документа: 10.09.2015
Showing 1-10 of 33 items.
27.04.2013
№216.012.39c9

Система и способ для передачи электрической энергии на транспортное средство

Изобретение относится к области транспортных средств, прежде всего к рельсовым транспортным средствам, содержащим электрическую проводниковую структуру (12) для создания переменного электромагнитного поля и передачи посредством него энергии на транспортное средство. Электрическая проводниковая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480354
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.400e

Передача электрической энергии на транспортное средство

Изобретение относится к средствам передачи электрической энергии на транспортное средство, в частности на рельсовое транспортное средство. Средство передачи электроэнергии содержит электрическую проводниковую структуру (12) для создания переменного электромагнитного поля и для передачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481968
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.11.2013
№216.012.81d4

Индуктивный прием электрической энергии для транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства. Устройство содержит приемное устройство (200), выполненное с возможностью приема переменного электромагнитного поля и получения переменного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498912
Дата охранного документа: 20.11.2013
10.01.2014
№216.012.9580

Распределенная система мониторинга безопасности с контуром безопасности и способ тестирования такой системы

Изобретение относится к системам безопасности на железнодорожном транспорте. Устройство мониторинга безопасности для железнодорожного транспортного средства, содержащее: датчик для подачи сигнала, относящегося к безопасности, по меньшей мере, первое реле безопасности, имеющее два основных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503966
Дата охранного документа: 10.01.2014
20.10.2014
№216.012.fe3c

Размещение и/или фиксация отрезков электрических линий вдоль пути движения транспортного средства

Предложенное устройство относится к системе электроснабжения транспортных средств колейного типа. Устройство основано на способе индуктивной передачи электроэнергии. Для этого использованы фасонные блоки (304) для размещения и/или фиксации отрезков (310) одной или нескольких электрических линий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530940
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.01.2015
№216.013.1fb4

Ограничение тока перегрузки при регулировании питаемых от инверторов трехфазных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления и/или регулирования при эксплуатации трехфазного двигателя. Технический результат - повышение эффективности и надежности ограничения тока статора при высокой динамике при эксплуатации двигателя. Трехфазный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539557
Дата охранного документа: 20.01.2015
20.04.2015
№216.013.433d

Кузов для рельсового транспортного средства с устройством крепления сцепки и способ его изготовления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона для рельсового транспортного средства, имеющий днище (3), с которым соединены две боковые стенки, по меньшей мере две продольные балки (34), которые расположены на противолежащих сторонах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548711
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.04.2015
№216.013.473d

Система для передачи энергии на транспортное средство и способ эксплуатации такой системы

Предложена система для передачи энергии на транспортное средство, прежде всего колейное транспортное средство (162), например легкорельсовое транспортное средство, содержащая электрическую проводниковую структуру (17), предназначенную для создания электромагнитного поля, принимаемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549741
Дата охранного документа: 27.04.2015
10.07.2015
№216.013.5d6f

Внешняя стенка для кузова вагона рельсового транспортного средства и способ его изготовления

Изобретение относится к транспорту. Для изготовления внешней стенки (1) или модуля внешней стенки кузова рельсового транспортного средства соединяют плоскостно выполненные металлические листы (10, 11) с различными свойствами в выполненную в виде самонесущего модуля панели жесткости внешнюю...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555460
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.08.2015
№216.013.68df

Легкая композитная структура кабины рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Интегрированная самонесущая и устойчивая к деформации структура (10) кабины машиниста для установки на переднем конце кузова рельсового транспортного средства и создания пространства для машиниста и отверстия для лобового стекла состоит из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558400
Дата охранного документа: 10.08.2015
+ добавить свой РИД