×
25.08.2017
217.015.ba66

Результат интеллектуальной деятельности: МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002615604
Дата охранного документа
05.04.2017
Аннотация: Группа изобретений относится к ручкам-поручням для транспортных средств. Блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства содержит крепежную скобу, удлиненную ручку и источник освещения. Крепежная скоба выполнена с возможностью присоединения крепежными элементами к элементу конструкции крыши и расположена на поверхности задней стороны обшивки потолка салона. Крепежная скоба находится в контакте как с элементом конструкции крыши, так и с поверхностью задней стороны обшивки потолка салона. Удлиненная ручка функционально соединена с крепежной скобой с помощью первого и второго установочных элементов. Крепежная скоба включает в себя первый набор установочных ребер, который взаимодействует с установочными элементами, и второй набор установочных ребер, который взаимодействует с элементом конструкции крыши. Источник освещения функционально соединен со средней частью крепежной скобы и расположен на видимой поверхности обшивки потолка салона между первым и вторым установочными элементами. Достигается упрощение производственного процесса и процесса установки и облегчение сервисного обслуживания лампы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение в общем случае относится к ручкам-поручням для транспортных средств, а более конкретно, к поручням салона, совмещенным с креплениями ламп освещения салона транспортного средства.

Уровень техники

Поручни салона стали стандартным элементом пассажирских транспортных средств. Транспортные средства оснащены ручками-поручнями салона для обеспечения удобства пассажиров при посадке и высадке, а также в качестве дополнительной опоры при нахождении в сидячем положении во время движения по пересеченной местности. Существует широкий выбор конструкций поручней салона, но большинство из них крепится к конструкции крыши автомобиля, часто сквозь обшивку потолка салона. Блок поручня салона обычно содержит ручку и несколько крепежных скоб и задних элементов. Некоторые поручни салона имеют дополнительные элементы, такие как крючок для одежды.

Также известно, что пассажирские транспортные средства оснащают верхним освещением, наиболее распространенным типом которого является потолочная лампа. Источники освещения, которые иногда называют лампами освещения дорожной карты или подсветкой салона, расположены в различных удобных местах в верхней части транспортного средства. Данные лампы могут быть установлены независимо на обшивке потолка салона или конструкции крыши или могут быть встроены в другие расположенные сверху устройства, такие как потолочная консоль. Кроме того, известно использование освещение на ручке поручня салона, а также в корпусе обшивки поручня салона.

Раскрытие изобретения

Согласно одному аспекту изобретения блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства содержит крепежную скобу, выполненную с возможностью присоединения с помощью крепежных элементов к конструкции крыши. Крепежная скоба расположена на поверхности обратной стороны обшивки потолка салона. Удлиненная ручка функционально соединена с крепежной скобой с помощью первого и второго установочных элементов, расположенных на видимой поверхности обшивки потолка салона. Источник освещения функционально соединен со средней частью крепежной скобы. Источник освещения расположен на видимой поверхности обшивки потолка салона между первым и вторым установочными элементами.

Согласно другому аспекту изобретения блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства содержит удлиненную крепежную скобу, расположенную между крышей транспортного средства и первой стороной обшивки потолка салона. Поручень функционально соединен с первым и вторым концами крепежной скобы. Поручень расположен рядом со второй стороной обшивки потолка салона. Источник освещения функционально соединен с крепежной скобой между первым и вторым концами крепежной скобы.

Согласно еще одному аспекту изобретения представлен способ установки блока поручня и лампы освещения салона в транспортном средстве, в котором располагают крепежную скобу между крышей транспортного средства и первой стороной обшивки потолка салона. Поручень шарнирно соединен с первым и вторым концами крепежной скобы. Источник освещения функционально соединен со средней частью крепежной скобы. Поручень и источник освещения расположены в салоне транспортного средства.

Эти и другие аспекты, объекты и отличительные признаки изобретения будут понятны специалистам в данной области техники после изучения нижеследующего описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид сбоку блока поручня и лампы освещения салона, прикрепленного к верхней части транспортного средства.

Фиг.2 представляет собой вид снизу в перспективе блока поручня и лампы освещения салона по изобретению.

Фиг.3 представляет собой вид сбоку блока поручня и лампы освещения салона, показанного на фиг.2, установленного на верхней части транспортного средства.

Фиг.4 представляет собой вид сбоку блока поручня и лампы освещения салона, показанного на фиг.2, установленного на верхней части транспортного средства, и иллюстрирует его развернутое положение.

Фиг.5 представляет собой поэлементный вид в перспективе блока поручня и лампы освещения салона, показанного на фиг.2.

Фиг.6 представляет собой поперечное сечение блока поручня и лампы освещения салона, показанного на фиг.2, включая часть обшивки потолка салона и элемент конструкции крыши автомобиля, причем крепежный элемент и резьбовый крепежный элемент в правой части ручки не показаны для более наглядного изображения.

Осуществление изобретения

В настоящем описании термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные далее относятся к ориентации, показанной как на фиг.1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать другие различные направления, если не указано иное. Следует также понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на прилагаемых чертежах и представленные в следующем описании, являются примерами осуществления идей изобретения, определенными в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, связанные с раскрытыми вариантами осуществления изобретения, не должны рассматриваться как ограничивающие, если обратное прямо не указано в формуле изобретения.

На фиг.1, 2, и 6 позицией 10 в общем случае обозначен блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства 35. Блок 10 поручня и лампы освещения салона включает в себя крепежную скобу 12, выполненную с возможностью присоединения с помощью по меньшей мере одного крепежного элемента 14 к элементу 16 конструкции крыши транспортного средства 35. Крепежная скоба 12 расположена на поверхности 18 обратной стороны обшивки 20 потолка салона. Удлиненная ручка 22 функционально соединена с крепежной скобой 12 с помощью первого и второго установочных элементов, которые обозначены как первый и второй держатели 24 и 26, расположенные на видимой поверхности 28 обшивки 20 потолка салона. Источник освещения, представленный лампой 30, функционально соединен со средней частью 32 крепежной скобы 12. Лампа 30 расположена на видимой поверхности 28 обшивки 20 потолка салона, между первым и вторым держателями 24, 26.

На фиг.3 и 4 показан блок 10 поручня и лампы освещения салона по изобретению для использования в пассажирском отделении 34 (фиг.1) транспортного средства 35. Блок 10 поручня и лампы освещения салона функционально соединен с элементом 16 конструкции крыши (фиг.6). Обшивка 20 потолка салона покрывает внутреннюю сторону элемента 16 конструкции крыши так, что элемент 16 конструкции крыши невозможно увидеть изнутри транспортного средства 35. Как показано на фиг.4, ручка 22 шарнирно прикреплена к первому и второму держателям 24, 26. Соответственно ручка 22 поворачивается между сложенным положением (фиг.3) и развернутым положением (фиг.4). В данной конфигурации для перемещения ручки 22 в сложенное положение может быть использован смещающий элемент, такой как пружина. В качестве альтернативы предполагается, что ручка 22 может быть жестко прикреплена к первому и второму держателям 24, 26.

На фиг.5 и 6 показан блок 10 поручня и лампы освещения салона, который, как было описано выше, включает в себя крепежную скобу 12, которая представляет собой по существу прямоугольную деталь, имеющую различные конструкционные характеристики, которые обеспечивают дополнительную прочность и жесткость крепежной скобе 12, как будет описано ниже. Крепежная скоба 12 также имеет два установочных отверстия 36 и отверстие 38 для центральной лампы. Пара ограничительных ребер 40 и пара опорных ребер 42 расположены рядом с каждым установочным отверстием 36, но на противоположных поверхностях крепежной скобы 12. Ограничительные ребра 40 проходят в сторону внешней части транспортного средства 35, в то время как опорные ребра 42 проходят в сторону салона транспортного средства 35.

Удлиненная ручка 22 и первый и второй держатели 24, 26 в общем случае задают блок 44 поручня салона. Удлиненная ручка 22 имеет первый конец 46 и второй конец 48. Первый держатель 24 расположен на первом конце 46, а второй держатель 26 расположен на втором конце 48. Предполагается, что первый или второй держатель 24, 26 также могут содержать крючок 50 для вещей, который также обычно называют крючком для одежды. Следует понимать, что крючок 50 для вещей может быть представлен множеством различных конструкций и может быть прикреплен к любому или обоим держателям 24, 26 или к удлиненной ручке 22. Кроме того, удлиненная ручка 22 может быть жестко закреплена или свободно поворачиваться относительно первого держателя 24 и второго держателя 26. В приведенном варианте выполнения крючок 50 для вещей представляет собой неотъемлемую часть второго держателя 26. Первый и второй держатели 24, 26 имеют отверстие 52, через которое может проходить резьбовый крепежный элемент 54, а рядом с каждым отверстием 52 расположены ограничительные ребра 56.

Лампа 30 имеет окантовочное кольцо 58, удерживающий элемент, такой как пара противоположных друг другу удерживающих выступов (ножек) 60, электрический разъем 62 и источник освещения. Источник освещения может представлять собой любое подходящее устройство, обеспечивающее освещение салона транспортного средства 35, такое как светоизлучающий диод (LED), лампа накаливания или лампа дневного света. Как показано на чертеже, управление лампой 30 осуществляется с помощью двойного нажатия, при котором пользователь нажимает на лампу 30, чтобы ее включить, и нажимает на лампу 30 второй раз, чтобы ее выключить. Однако специалистам в данной области техники очевидно, что также могут быть использованы и различные другие устройства управления. Также предполагается, что ламповый узел 10 может быть функционально соединен с внутренней системой освещения транспортного средства 35, которая активируется при отпирании транспортного средства 35 или при открывании двери транспортного средства 35.

Обшивка 20 потолка салона имеет совокупность прорезей, которые согласовываются с блоком 44 поручня салона и лампой 30. В частности, первое, второе и третье отверстия 64, 66 и 68 выполнены такого размера, что первый держатель 24, лампа 30 и второй держатель 26, по крайней мере частично, могут проходить через эти отверстия.

При сборке крепежную скобу 12 располагают на поверхности 18 обратной стороны обшивки 20 потолка салона и совмещают установочные отверстия 36 и отверстие 38 для лампы с первым, вторым и третьим отверстиями 64, 66, 68. Блок 44 поручня салона располагают на видимой поверхности 28 обшивки 20 потолка салона, а отверстия 52 первого и второго держателей 24, 26 также совмещают с установочными отверстиями 36 и первым и третьим отверстиями 64, 68. В совмещенном состоянии через указанные компоненты образован проход 70. Ограничительные ребра 56 первого и второго держателей 24, 26 выполнены с возможностью совмещаться с опорными ребрами 42 крепежной скобы 12. Крепежный элемент 14 размещают между двумя ограничительными ребрами 40, с внешней стороны каждого установочного отверстия 36, а резьбовый крепежный элемент 54 устанавливают в проход 70 через центральное отверстие 72 в крепежном элементе 14.

Ввинчивание крепежного элемента 54 в проход 70 и в центральное отверстие 72 крепежного элемента 14 разъемным образом прикрепляет блок 44 поручня салона к крепежной скобе 12. Обшивка 20 потолка салона фиксируется между первым и вторым держателями 24, 26 и крепежной скобой 12, тем самым прикрепляя блок 44 поручня салона к обшивке 20 потолка салона так, что при установке в транспортном средстве 35 отверстия 64, 68 не видны из пассажирского отделения 34.

Лампу 30 устанавливают на обшивке 20 потолка салона с помощью проведения электрического разъема 62 через второе отверстие 66. Затем лампу 30 совмещают со вторым отверстием 66 и вставляют в отверстие 38 для лампы крепежной скобы 12. Удерживающий элемент, такой как показанные удерживающие выступы 60, выполнен с возможностью защелкивания в отверстии 38 для лампы, тем самым удерживая лампу 30 в крепежной скобе 12 по периметру отверстия 38 для лампы и закрепляя положение лампы 30 относительно обшивки 20 потолка салона. Окантовочное кольцо 58 располагают на видимой поверхности 28 обшивки 20 потолка салона, оно выходит за пределы второго отверстия 66 обшивки 20 потолка салона так, что второе отверстие 66 не видно из пассажирского отделения 34.

Совместно модульный блок 10 поручня и лампы освещения салона составляют систему 100 ручки для прикрепления к внутренней поверхности элемента 16 конструкции крыши транспортного средства 35. Систему 100 ручки передвигают в нужное положение внутри салона транспортного средства 35 (фиг.1), а электрический разъем 62 подсоединяют к электрической системе транспортного средства 35 с помощью ответного электрического разъема транспортного средства. Затем систему 100 ручки закрепляют на своем месте защелкиванием крепежных элементов 14 в соответствующих отверстиях 102 в элементе 16 конструкции крыши.

Система 100 ручки обеспечивает ряд преимуществ как для транспортного средства 35, так и для самого блока 10. В первую очередь, система 100 ручки позволяет исключить стадию установки отдельных поручней и ламп в транспортном средстве 35 на завершающем этапе производства транспортного средства 35. Вместо этого в транспортное средство 35 устанавливают обшивку 20 потолка салона с уже вмонтированным в нее блоком 10 поручня и лампы освещения салона, тем самым упрощая производственный процесс. Кроме того, изготовление системы 100 может быть произведено автономно в другом месте в рамках цеха окончательной сборки или поставщиком деталей.

Другим преимуществом блока 10 поручня и лампы освещения салона является удобство технического обслуживания лампы 30. Так как лампа 30 устанавливается с видимой поверхности 28 обшивки 20 потолка салона, она может быть легко заменена, например, в случае перегорания лампочки, без необходимости снятия всей обшивки 20 потолка салона. Вместо этого фиксирующие выступы 60 вынимают из крепежной скобы 12 и удаляют лампу 30 отсоединением электрического разъема 62. Затем устанавливают новую лампу 30, как описано выше.

Еще одним преимуществом, которое обеспечивает блок 10 поручня и лампы освещения салона, относится к разворачиванию верхней боковой шторки безопасности, которые сейчас часто используют в транспортных средствах 35. Обычно поручни салона прикрепляют непосредственно к элементу 16 конструкции крыши, и модуль шторки безопасности также прикрепляется к элементу 16 конструкции крыши рядом с поручнем салона. При разворачивании модуля подушки безопасности шторка отталкивает обшивку 20 потолка салона от элемента 16 конструкции крыши, что может стать причиной повреждений или отсоединения компонентов, установленных в данной области. Крепежная скоба 12 блока 10 поручня и лампы освещения салона изобретения обеспечивает дополнительную защиту, в частности, в отношении лампы 30 при разворачивании модуля шторки безопасности. Крепежная скоба 12 обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость блока 10 поручня и лампы освещения салона и уменьшает силу воздействия на лампу 30 шторки безопасности при ее раскрытии.

Согласно одному из способов установки блока 10 поручня и лампы освещения салона в транспортное средство 35 крепежную скобу 12 размещают между крышей транспортного средства 35 и первой стороной обшивки 20 потолка салона. Поручень 22 салона шарнирно присоединяют к первому и второму концам крепежной скобы 12, а источник 30 освещения функционально прикрепляют к средней части 32 крепежной скобы 12. Поручень 22 салона и источник 30 освещения располагают в салоне транспортного средства 35. Крепежная скоба 12 выполнена с возможностью присоединения с помощью крепежных элементов 14 к крыше транспортного средства 35. Поручень 22 салона присоединяют с помощью резьбовых крепежных элементов 14 к крепежной скобе 12 и поручню 22 салона, а источник 30 освещения располагают на второй стороне обшивки 20 потолка салона. Сервисное обслуживание источника 30 освещения может быть произведено со второй стороны обшивки 20 потолка салона. Блок 10 поручня и лампы освещения салона может быть установлен в различных местах в транспортном средстве 35 рядом с сиденьем водителя или рядом с любым пассажирским сиденьем. Кроме того, лампа 30 в общем случае может быть установлена для освещения всей внутренней части салона транспортного средства 35 или для направленного освещения определенного места внутри транспортного средства 35.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы этих процессов могут сочетаться с другими описанными процессами или этапами с целью образования конструкций в рамках изобретения. Описанные примеры конструкций и процессов приведены в целях наглядности и не могут быть истолкованы как ограничивающие.


МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
МОДУЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНЬ С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 500 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-10 of 306 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД