×
25.08.2017
217.015.9c5f

УЗЕЛ ИЗНОСНОЙ НАКЛАДКИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002610480
Дата охранного документа
13.02.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к узлу износной колодки для установки на ковшеобразных рабочих органах. Технический результат - установка узла износной накладки таким образом, чтобы его можно было быстро закрепить к рабочему органу непостоянным образом. Узел износной накладки для рабочего органа, содержит кромку с выполненными в ней одним или несколькими отверстиями. Узел содержит износостойкую накладку монтажный кронштейн, выполненный с возможностью крепления к износостойкой накладке, быстроразъемную шпильку для крепления узла износной накладки к кромке рабочего органа и незакрепленную муфту. Монтажный кронштейн содержит одну или несколько пар соосных отверстий под шпильку. Незакрепленная муфта выполнена с возможностью заполнения зазора между одним или несколькими соосными отверстиями и шпилькой. Дорожно-строительная машина с рабочим органом, содержащим кромку с выполненными в ней одним или несколькими отверстиями, а также содержащим по меньшей мере один узел износной накладки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к узлу износной накладки для рабочего органа и, в частности, к узлу износной накладки, используемому на рабочих органах с ковшеобразными элементами, таких как ковшовые фронтальные погрузчики.

Дорожно-строительные машины, такие как экскаваторы-погрузчики, обычно используются на твердом покрытии, таком как гудронированное дорожное покрытие или на дорогах. В целях стабилизации машины во время погрузочных работ задние стабилизирующие накладки и фронтальный рабочий орган, такой как погрузчик, опускаются на уровень земли. Однако усилия, воздействующие на поверхность за счет веса и перемещений машины, могут вызывать повреждения поверхности, вследствие чего оператор или подрядчик могут быть подвергнуты штрафу или понести дополнительные расходы из-за восстановительных работ.

Для решения данной проблемы известно крепление износных накладок к задним стабилизаторам, как это описано в US-B-6,386,586. Подобные износные накладки имеют более низкую твердость по сравнению с дорожным покрытием, а следовательно, подвергаются износу в первую очередь.

Аналогичным образом, износные накладки также могут крепиться к фронтальному рабочему органу. В US-A-2006/0145489 раскрывается приспособление для защиты пола или поверхности и ковша или лопаты от дорогостоящего износа и/или повреждения во время погрузочно-разгрузочных работ, причем износная накладка выполнена таким образом, что она привинчивается болтами к ковшу или лопате.

Между тем, наличие износных накладок может затруднять выполнение таких задач, как подъем, рытье и погрузка, для которых обычно используется фронтальный рабочий орган. Поэтому было бы желательно предложить износные накладки, которые можно было бы быстро закреплять к рабочему органу, такому как ковшовый фронтальный погрузчик, непостоянным образом.

По одному из аспектов настоящего изобретения предлагается узел износной накладки для рабочего органа, содержащего кромку с проделанными в ней одним или несколькими отверстиями, узел износной накладки содержит:

износостойкую накладку;

монтажный кронштейн, выполненный с возможностью крепления к износостойкой накладке; и

быстроразъемную шпильку для крепления узла износной накладки к кромке рабочего органа.

Один из типовых вариантов осуществления узла износной накладки рассмотрен со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показан вид в перспективе дорожно-строительной машины с установленным на ней узлом износной накладки по настоящему изобретению;

на фиг. 2 показано изображение в разобранном виде, в перспективе узла износной накладки по фиг. 1;

на фиг. 3 показано изображение в сечении узла износной накладки по фиг. 2;

на фиг. 4 показан вид в сечении, в перспективе износной накладки по фигурам 2 и 3, установленной на рабочем органе дорожно-строительной машины; и

на фиг. 5 показан вид в перспективе износной накладки по фигурам 2-4, установленной на рабочем органе дорожно-строительной машины и закрепленной по месту чекой.

На фиг. 1 изображена дорожно-строительная машина 5 с фронтальным рабочим органом 6, который на изображенном варианте осуществления является ковшовым фронтальным погрузчиком. Рабочий орган 6 может быть шарнирно соединен с дорожно-строительной машиной 5 посредством одного или нескольких соединительных звеньев 7. Рабочий орган 6 может содержать ковшеобразный элемент 8 с кромкой 9, обычно известной как режущая кромка, в которой выполнено одно или несколько монтажных отверстий (не показаны). Рабочий орган 6 обычно изготовлен из стали или аналогичного материала. К кромке 9, как показано на фиг. 1, разъемно прикреплен по меньшей мере один узел 10 износной накладки.

На фигурах 2 и 3 узел 10 износной накладки изображен более детализированно. Узел 10 износной накладки содержит три основные компонента, а именно монтажный кронштейн 11, износостойкую накладку 12 и шпильку 13.

Монтажный кронштейн 11 может быть, в целом, С-образным компонентом с имеющейся у него парой, в целом, параллельных фланцев 16, 17, включающих в себя верхний фланец 16 и нижний фланец 17, соединенных изогнутым участком 11. Кронштейн 11, таким образом, выполнен с возможностью его размещения на кромке 9 рабочего органа 6, как это показано на фиг. 4. Во фланцах 16, 17 может иметься по меньшей мере одна пара соосных отверстий 31 для крепления монтажного кронштейна 11 к кромке 9 рабочего органа 6.

Монтажный кронштейн 11 может быть снабжен противосдвиговыми элементами 23, способствующими центровке износостойких накладок 12 на монтажном кронштейне 11. Противосдвиговые элементы 23 также обеспечивают устойчивость износостойкой накладки 12, поскольку они предотвращают относительное поперечное смещение между монтажным кронштейном 11 и износостойкой накладкой 12 во время эксплуатации дорожно-строительной машины 5.

Монтажный кронштейн 11 может быть изготовлен из стали или любого иного подходящего материала. Кронштейн может быть изготовлен при помощи любого соответствующего способа, такого как секционная сборка или литье.

Износостойкая накладка 12 может быть снабжена глухими отверстиями 24 под противосдвиговые элемента 23 монтажного кронштейна 11. Износостойкая накладка 12 также может содержать сквозные отверстия 25 под крепеж 26, такой как болты. В сквозных отверстиях 25 может быть сделана раззенковка 27 таким образом, чтобы головки 30 крепежа 26 находились заподлицо с внешней поверхностью или глубже нижней поверхности износостойкой накладки 12. Глухие отверстия 24 и сквозные отверстия 25 могут быть совпадающими. Подобная компоновка позволяет осуществлять сервисную замену износостойкой накладки 12 как единого элемента.

Износостойкая накладка 12 может быть изготовлена из износостойкого соединения, такого как полиуретан или неопрен, либо из любого подходящего резинового материала. Износостойкая накладка 12 может быть изготовлена при помощи процесса формования. Размер износостойкой накладки 12, в плане площади поверхности и толщины, выбирают с учетом распределения веса фронтальной машины и поверхностного давления машины 5, в которой используется износостойкая накладка 12.

Шпилька 13 используется для крепления монтажного кронштейна 11 и износостойкой накладки 12 к рабочему органу 6. Шпилька 13 может быть шпилькой быстроразъемного типа и проходить через соосные отверстия 31 в износостойкой накладке 12 и фланцах 16, 17 монтажного кронштейна 11. Незакрепленная муфта 32 может использоваться в качестве разделителя, заполняющего зазор между шпилькой 13 и соосным отверстием 31 в верхнем фланце 16 монтажного кронштейна 11, обеспечивая плотную посадку между ними. Шпилька 13 может содержать запорный механизм, такой как отверстие 33 в верхнем торце под шплинт или быстроразъемную чеку 34 (как это показано на фиг. 5).

Шпилька 13 может быть изготовлена из стали, на которую может быть нанесено покрытие для защиты от коррозии.

Шпилька 13 позволяет легко и быстро устанавливать узел 10 износной накладки на различные рабочие органы 6 с имеющимися в них одним или более отверстиями. Чека 34 или другой запорный механизм могут устанавливаться и сниматься без помощи инструментов.

Узел 10 износной накладки предназначен для использования в области дорожно-строительной техники и может устанавливаться на различных дорожно-строительных машинах, включая экскаваторы-погрузчики, рабочий орган 6 которых содержит ковшеобразный элемент 8, такой как погрузчик.

Узел 10 износной накладки устанавливается на рабочем органе 6 и крепится к нему, когда требуется опустить рабочий орган 6 на землю, используя его в качестве стабилизирующей ноги дорожно-строительной машины 5. После поднятия рабочего органа 6 от земли С-образный монтажный кронштейн 11 находится на кромке 9 рабочего органа 6 над имеющимся в ней отверстием. Муфта 32 может находиться в выровненном отверстии 31 монтажного кронштейна 11. Затем в выровненные отверстия 31 вставляется шпилька 13 и крепится по месту при помощи чеки 34 или любого иного соответствующего запорного механизма.

Узел 10 износной накладки по изобретению позволяет оператору машины легко и быстро устанавливать износную накладку на фронтальном ковше 8.


УЗЕЛ ИЗНОСНОЙ НАКЛАДКИ
УЗЕЛ ИЗНОСНОЙ НАКЛАДКИ
УЗЕЛ ИЗНОСНОЙ НАКЛАДКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 100 items.
10.01.2013
№216.012.1977

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопных газов двигателя, содержащее корпус, имеющий впускное отверстие и выпускное отверстие и образующий продольный путь движения потока между указанными впускным отверстием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472011
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a36

Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476333
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30da

Радиаторный узел

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Радиаторный узел содержит центральную часть радиатора, первый бачок, соединенный с нижним концом центральной части радиатора, и второй бачок, соединенный с верхним концом центральной части радиатора, и раму радиатора, включающую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478044
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.364f

Кожух двигателя

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. Кожух (22) двигателя состоит из узла (24) первой колесной ниши и узла (12) капота. Узел (12) капота включает в себя верхнюю панель (48), первую боковую панель (46), соединенную с первым направляющим элементом (52) и первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479456
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fb3

Фильтрующее устройство со сливной трубкой, взаимодействующей с фильтрующим элементом

Фильтрующее устройство (1) содержит основание (10), корпус (20), прикрепляемый к основанию (10), и устанавливаемый внутри корпуса (20) фильтрующий элемент (30) с фильтрующим материалом (31). Сливная трубка (40) в закрытом положении входит в контакт с фильтрующим элементом (30) и образует с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481877
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4900

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство может включать корпус (12) с первой продольной осью (А1), впускным отверстием (32А) и выпускным отверстием (32С). Корпус (12) образует первый путь (24) движения потока. На пути (24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484268
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4ffa

Редуктор отбора мощности для силовой передачи

Изобретение относится к силовой передаче установки для ремонта скважин, имеющей силовой модуль трансмиссии двигателя и редуктор отбора мощности. Редуктор отбора мощности содержит корпус и зубчатую передачу, включающую входное зубчатое колесо (135), соединенное зацеплением с выходным валом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486067
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.08.2013
№216.012.6114

Система для очистки выхлопного газа

Изобретение относится к системе для очистки выхлопных газов. Сущность изобретения: система очистки выхлопного газа из двигателя включает в себя корпус, газоочистительный элемент и патрубок. Корпус имеет входное и выходное окна, ограничивая при этом траекторию потока между ними....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490484
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.6171

Комбинированная торцевая структура теплообменника

Изобретение относится к теплотехнике и может использоваться в теплообменниках, содержащих торцевые структуры. Теплообменник, содержащий пучок труб, размещенный внутри корпуса, выполненного с упругой торцевой структурой, размещенной в сжатом состоянии с образованием пробки, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490577
Дата охранного документа: 20.08.2013
10.10.2013
№216.012.7227

Конструкция тандемных колес

Изобретение относится к конструкции тандемных колес. Машина содержит участок рамы, основное звено, стабилизирующее звено, первую и вторую монтажные опоры. Основное и стабилизирующее звенья шарнирно соединены с участком рамы. В основном звене выполнено отверстие опоры рамы. Отверстие опоры рамы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494880
Дата охранного документа: 10.10.2013
Showing 1-10 of 64 items.
10.01.2013
№216.012.1977

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопных газов двигателя, содержащее корпус, имеющий впускное отверстие и выпускное отверстие и образующий продольный путь движения потока между указанными впускным отверстием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472011
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a36

Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476333
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2b9f

Система регенерации, объединенная с устройством очистки и воспламенения

Изобретение относится к системе регенерации, объединенной с устройством, предназначенным для очистки топливного инжектора и воспламенения топлива в процессе впрыска. Сущность изобретения: устройство регенерации, предназначенное для использования в двигателе внутреннего сгорания, содержащее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476694
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30da

Радиаторный узел

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Радиаторный узел содержит центральную часть радиатора, первый бачок, соединенный с нижним концом центральной части радиатора, и второй бачок, соединенный с верхним концом центральной части радиатора, и раму радиатора, включающую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478044
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.364f

Кожух двигателя

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. Кожух (22) двигателя состоит из узла (24) первой колесной ниши и узла (12) капота. Узел (12) капота включает в себя верхнюю панель (48), первую боковую панель (46), соединенную с первым направляющим элементом (52) и первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479456
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fb3

Фильтрующее устройство со сливной трубкой, взаимодействующей с фильтрующим элементом

Фильтрующее устройство (1) содержит основание (10), корпус (20), прикрепляемый к основанию (10), и устанавливаемый внутри корпуса (20) фильтрующий элемент (30) с фильтрующим материалом (31). Сливная трубка (40) в закрытом положении входит в контакт с фильтрующим элементом (30) и образует с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481877
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4900

Устройство для очистки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство может включать корпус (12) с первой продольной осью (А1), впускным отверстием (32А) и выпускным отверстием (32С). Корпус (12) образует первый путь (24) движения потока. На пути (24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484268
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4ffa

Редуктор отбора мощности для силовой передачи

Изобретение относится к силовой передаче установки для ремонта скважин, имеющей силовой модуль трансмиссии двигателя и редуктор отбора мощности. Редуктор отбора мощности содержит корпус и зубчатую передачу, включающую входное зубчатое колесо (135), соединенное зацеплением с выходным валом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486067
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.08.2013
№216.012.6114

Система для очистки выхлопного газа

Изобретение относится к системе для очистки выхлопных газов. Сущность изобретения: система очистки выхлопного газа из двигателя включает в себя корпус, газоочистительный элемент и патрубок. Корпус имеет входное и выходное окна, ограничивая при этом траекторию потока между ними....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490484
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.6171

Комбинированная торцевая структура теплообменника

Изобретение относится к теплотехнике и может использоваться в теплообменниках, содержащих торцевые структуры. Теплообменник, содержащий пучок труб, размещенный внутри корпуса, выполненного с упругой торцевой структурой, размещенной в сжатом состоянии с образованием пробки, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490577
Дата охранного документа: 20.08.2013
+ добавить свой РИД