×
25.08.2017
217.015.9934

Результат интеллектуальной деятельности: АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002609487
Дата охранного документа
02.02.2017
Аннотация: Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. Автомобильная дорога включает железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути. Перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути. Сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу. Технический результат - увеличение пропускной способности перекрестка. 4 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве.

Известен перекресток, имеющий железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (В.А. Гохман и др. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Москва. 1989, стр. 39).

Однако этот перекресток имеет устройства для перевода подвижного состава с одного пути на другие. Они мешают движению автомобилей, уменьшая пропускную способность перекрестка.

Техническим результатом изобретения является увеличение пропускной способности перекрестка, имеющего рельсы.

Указанный технический результат достигается тем, что перекресток имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что на его границе расположены рельсы трех железнодорожных путей, один рельс которых расположен между рельсами двух других железнодорожных путей.

Известна автомобильная дорога, имеющая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (А.А. Тимофеев. Сборные бетонные и железобетонные покрытия городских дорог и тротуаров. Москва. 1986, стр. 86).

Однако эта автомобильная дорога имеет один железнодорожный путь.

Техническим результатом изобретения является создание автомобильной дорогой перед перекрестком трех железнодорожных путей.

Указанный технический результат достигается тем, что автомобильная дорога имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что перед перекрестком на ее обочине расположены устройства для перевода подвижного состава с рельс одного железнодорожного пути на рельсы двух других железнодорожных путей.

На фигуре 1 изображен перекресток, вид сверху.

На фигуре 2 изображен перекресток, вид сбоку, разрез.

На фигуре 3 изображена автомобильная дорога, вид сверху.

На фигуре 4 изображена автомобильная дорога, поперечный разрез.

Перекресток имеет железобетонные плиты 1, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути, рельсы 3 второго железнодорожного пути и рельсы 4 третьего железнодорожного пути для въезжающих и выезжающих поездов. Рельс 2 расположен между рельсами 3 и 4. Рельс 3 расположен между рельсами 2 и 4. Рельс 4 расположен между рельсами 2 и 3. В желобах плит 1 расположены рельсы 5, 6 и 7 для въезжающих на перекресток и выезжающих с него поездов.

Автомобильная дорога имеет железобетонные плиты 8, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути. На обочине автомобильной дороги перед перекрестком расположены устройство для перевода подвижного состава 9 рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути и устройство для перевода подвижного состава 10 с рельс 2 на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Автомобильная дорога имеет разделительную полосу 11.

Поезд едет в крайнем правом ряду автомобильной дороги, не мешая движению автомобилей. При подъезде к перекрестку поезд съезжает на обочину дороги. Если поезд поворачивает на перекрестке налево, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 9 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути. Поезд съезжает с рельс 2 на рельсы 3. Он въезжает на перекресток и поворачивает налево, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд поворачивает на перекрестке направо, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 10 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Поезд с рельс 2 съезжает на рельсы 4, выезжает на перекресток и поворачивает направо, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд едет прямо, то машинист устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не включает. Поезд едет по рельсам 2, проезжает перекресток и въезжает на первую автомобильную дорогу. Расположенные на обочине устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не мешают движению автомобилей на дороге и на перекрестке. Так как рельсы 2, 3 и 4 имеют небольшую общую ширину, то поезд подъезжающий к перекрестку не мешает проезду автомобилей.

Использование перекрестка и его автомобильной дороги предложенных конструкций позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так перекресток обычной конструкции имеет устройство для перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, которое мешает быстрому движению транспорта. Поэтому рельсовый транспорт на автомобильных дорогах обычно не используется. Но рельсовый транспорт более экономичен. Следовательно перевозка больших грузов по автомобильным дорогам, имеющим перекресток обычной конструкции требует больших затрат. Перекресток и его автомобильная дорога предложенных конструкций имеют рельсы, по которым поезд может перевозить большой груз с меньшими затратами.

Автомобильная дорога, включающая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути, отличающаяся тем, что перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути, сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой, а затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 52 items.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
Showing 1-10 of 52 items.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
+ добавить свой РИД