×
12.01.2017
217.015.5bf2

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подвесным местам установки, препятствующим падению пневморезервуара. Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава содержит подвесное место установки. Подвесное место установки содержит две подвесные пластины, соединительную пластину и пластину подвешивания. Каждая из подвесных пластин предусмотрена с вырезом, соответствующим пластине подвешивания. Установочное отверстие для установки пневморезервуара предусмотрено на нижнем участке пластины подвешивания. Железнодорожный грузовой состав содержит корпус грузового состава и пневморезервуар. Резервуар надежно соединен с корпусом грузового состава посредством подвесного места установки пневморезервуара. Достигается повышение надежности конструкции. 2 н. и 3 з.п ф-лы, 16 ил.

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет патентной заявки Китая № 201320602290.8 под названием "Место подвески, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожный грузовой состав", поданной в Китайское Государственное Ведомство Интеллектуальной Собственности 27 сентября 2013 г., полное раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящая заявка относится к техническим средствам железнодорожного грузового состава и, в частности, к подвесному месту установки, препятствующему падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожному грузовому составу.

Предпосылки изобретения

[0003] Для удовлетворения возрастающей потребности в железнодорожных перевозках и улучшающейся эффективности перевозок и экономичности грузоподъемность и скорость железнодорожного грузового состава соответственно увеличивается, в то же время высокие требования также предъявляются к безопасности и надежности железнодорожного грузового состава. Структура соединительного средства для пневморезервуара для железнодорожного грузового состава связана с безопасностью эксплуатации грузового состава, который нуждается в подвесной структуре для пневморезервуара, который должен быть заменяемым как прицепная структура, при этом требуется соединительное средство для пневморезервуара, которое должно быть установлено с препятствующей падению структурой, таким образом, улучшая препятствующую падению характеристику каждой подвесной части.

[0004] Подвесное место установки пневморезервуара использует подвесную структуру. Подвесное место установки пневморезервуара крепится к железнодорожному грузовому составу с помощью двух подвесных пластин 1. Конкретная структура представлена на фиг. 1, в которой подвесные пластины 1 приварены к нижнему участку средней балки 2, а средняя балка 2 расположена в углубленном участке имеющей форму ванны пластины 3; две ребристые пластины 4 предусмотрены на каждой из подвесных пластин 1, и подвесное место установки пневморезервуара, образованное подвесными пластинами 1 и ребристыми пластинами 4, не имеет препятствующей падению функции.

[0005] Традиционная технология имеет следующие недостатки.

[0006] 1. Пневморезервуар крепится к подвесным пластинам непосредственно болтом, и подвесные пластины, не имеющие препятствующей падению функции, страдают низкой надежностью и безопасностью.

[0007] 2. Подвесная пластина имеет большой собственный вес и высокую стоимость.

Сущность изобретения

[0008] Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожный грузовой состав, предусмотренные согласно настоящей заявке, которое может преодолеть недостатки в традиционной технологии, имеет препятствующую падению функцию, предотвращающую пневморезервуар от падения и повышающую безопасность и надежность.

[0009] Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава, предусмотренное согласно настоящей заявке, включает в себя, по меньшей мере, одно поддерживающее место, при этом поддерживающее место включает в себя две подвесные пластины, разнесенные друг от друга, и дополнительно включает в себя соединительную пластину, расположенную между двумя подвесными пластинами, пластина подвешивания с C-образным поперечным сечением предусмотрена на каждом из двух концов соединительной пластины, а каждая из подвесных пластин предусмотрена с углублением для согласования с пластиной подвешивания, которая закреплена в углублении, и монтажное отверстие для крепления пневморезервуара предусмотрено в нижней части пластины подвешивания в положении, удаленном от подвесных пластин.

[0010] Дополнительно, пластина подвешивания располагается на внешних сторонах двух подвесных пластин, и вмещающее пространство для размещения пневморезервуара образуется между соединительной пластиной, двумя подвесными пластинами и двумя пластинами подвешивания.

[0011] В частности, концевой участок отверстия пластины подвешивания в нижнем участке пластины подвешивания наклонен к внутренней стороне раскрыва пластины подвешивания, и наклонный участок образовывает препятствующий падению участок.

[0012] Конкретно, соединительная пластина и соответствующие две пластины подвешивания образованы как одно целое.

[0013] Железнодорожный грузовой состав дополнительно предусмотрен согласно настоящей заявке, который включает в себя корпус грузового состава и, по меньшей мере, один пневморезервуар, прикрепленный к корпусу грузового состава, при этом пневморезервуар прочно соединен с корпусом грузового состава посредством одного подвесного места установки, и подвесное место установки пневморезервуара является подвесным местом установки, препятствующим падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава, описанного выше.

[0014] В железнодорожном подвесном месте установки согласно настоящей заявке пневморезервуар расположен между двумя подвесными пластинами. Подвесные рамы пневморезервуара, соответственно, подвешиваются на двух С-образных пластинах подвешивания таким образом, что установочное отверстие на каждой из подвесных рам совмещается с установочным отверстием в нижнем участке пластины подвешивания, таким образом, подвесные рамы и пластина подвешивания могут быть закреплены с помощью болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар устанавливается на подвесное место установки пневморезервуара. Нижний участок С-образной формы пластины подвешивания может удерживать подвесную раму пневморезервуара, поэтому пневморезервуар, таким образом, не упадет с подвесной рамы пневморезервуара, даже если болтовое соединение станет незакрепленным, что имеет препятствующую падению функцию и в значительной степени повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара по сравнению с традиционной технологией.

Краткое описание чертежей

[0015] Фиг. 1 представляет собой вид спереди подвесного места установки пневморезервуара по традиционной технологии;

[0016] Фиг. 2 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 1;

[0017] Фиг. 3 представляет собой структурный схематичный вид, представляющий подвесное место установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки, собранное с пневморезервуаром и корпусом грузового состава;

[0018] Фиг. 4 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 3;

[0019] Фиг. 5 представляет собой структурный схематичный вид, представляющий подвесное место установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки, собранное с корпусом грузового состава;

[0020] Фиг. 6 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 5;

[0021] Фиг. 7 представляет собой вид спереди подвесного места установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0022] Фиг. 8 представляет собой вид сверху подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 7;

[0023] Фиг. 9 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 7;

[0024] Фиг. 10 представляет собой вид спереди первой подвесной пластины по фиг. 7;

[0025] Фиг. 11 представляет собой вид слева первой подвесной пластины по фиг. 10;

[0026] Фиг. 12 представляет собой вид спереди второй подвесной пластины по фиг. 7;

[0027] Фиг. 13 представляет собой вид слева второй подвесной пластины по фиг. 12;

[0028] Фиг. 14 представляет собой вид спереди, показывающий соединительную пластину и две пластины подвешивания по фиг. 7 в соединении;

[0029] Фиг. 15 представляет собой вид сверху соединительной пластины и двух пластин подвешивания по фиг. 14, и

[0030] Фиг. 16 представляет собой вид слева соединительной пластины и двух пластин подвешивания по фиг. 14.

Осуществление изобретения

[0031] Как представлено на фиг. 3-6, предусмотрено подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава согласно варианту осуществления настоящей заявки, которое включает в себя, по меньшей мере, одно подвесное место 10 установки. Подвесное место 10 установки включает в себя две подвесные пластины 1, разнесенные друг от друга, и дополнительно включает в себя соединительную пластину 5, расположенную между двумя подвесными пластинами. Пластина 6 подвешивания с C-образным поперечным сечением предусмотрена на каждом из двух концов соединительной пластины 5, и каждая из подвесных пластин 1 снабжена вырезом 11 для согласования с пластиной подвешивания, при этом пластина 6 подвешивания закреплена в соответствующем вырезе 11. Установочное отверстие 61 для установки пневморезервуара 20 предусмотрено в нижнем участке пластины 6 подвешивания в положении на некотором расстоянии от подвесных пластин.

[0032] В подвесном месте установки, препятствующем падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожном грузовом составе согласно настоящей заявке корпус грузового состава снабжен имеющей форму ванны пластиной 3 и средней балкой 2, расположенной в углублении, имеющей форму ванны пластины 3. Соединительная пластина 5 подвесного места установки пневморезервуара приварена к нижнему участку средней балки 2, и оба, и пневморезервуар 20 и подвесное место установки пневморезервуара, находятся в углублении имеющей форму ванны пластины 3 после сборки. Пневморезервуар 20 расположен между двумя подвесными пластинами. Подвесные рамы пневморезервуара, соответственно, подвешиваются на двух С-образных пластинах подвешивания, таким образом, впоследствии, установочное отверстие в каждой из подвесной рамы, соответственно, выравнивается с установочным отверстием в нижнем участке пластины подвешивания, при этом подвесные рамы и пластина подвешивания могут быть закреплены с помощью болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар устанавливается на подвесное место установки пневморезервуара. Так как нижний участок С-образной пластины подвешивания может удерживать подвесные рамы пневморезервуара, пневморезервуар не будет падать, даже если болтовое соединение станет незакрепленным. По сравнению с традиционной технологией такая структура имеет препятствующую падению функцию, значительно повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара, повышает безопасность эксплуатации вагона, оптимизирует соединение пневморезервуара и корпуса вагона, улучшает условия нагрузки места установки пневморезервуара, увеличивает прочность и жесткость подвесного места установки пневморезервуара и продлевает срок службы подвесного места установки пневморезервуара и пневморезервуара.

[0033] В качестве дополнительного улучшения вышеописанного варианта осуществления, как представлено на фиг. 7-16, для сохранения пространства для установки пневморезервуара и допуска, структура между всем подвесным местом установки пневморезервуара и пневморезервуаром должна быть более компактной, обе из двух пластин 6 подвешивания, соответственно, располагаются на внешних сторонах двух подвесных пластин 1, и вмещающее пространство 30 для размещения пневморезервуара 20 образовано между соединительной пластиной 5, двумя подвесными пластинами 1 и двумя пластинами 6 подвешивания. В этом варианте осуществления подвесная пластина, расположенная на левой стороне, является первой подвесной пластиной 1a, а подвесная пластина, расположенная на правой стороне, является второй подвесной пластиной 1b. Пластина подвешивания, жестко соединенная с первой подвесной пластиной 1а, является первой пластиной 6а подвешивания, а пластина подвешивания, жестко соединенная со второй подвесной пластиной 1b, является второй пластиной 6b подвешивания. Первая пластина 6а подвешивания расположена на внешней стороне первой подвесной пластины 1а, а вторая пластина 6b подвешивания расположена на внешней стороне второй подвесной пластины 1b.

[0034] В качестве предпочтительного варианта осуществления вышеописанного варианта осуществления, для дополнительного улучшения препятствующей падению характеристики подвесного места установки пневморезервуара, открытый конец в нижнем участке каждой из пластин 6 подвешивания наклонен к внутренней стороне раскрыва пластины 6 подвешивания, и наклонный участок образует препятствующий падению участок 62. В случае если болтовое соединение для соединения пневморезервуара и подвесного места установки пневморезервуара становится незакрепленным, пневморезервуар будет двигаться по пластине подвешивания при работе и вибрации корпуса вагона. Когда подвесная рама пневморезервуара перемещается к концевому участку пластины подвешивания, подвесная рама пневморезервуара может быть заблокирована посредством препятствующего падению участка 62, избегая падения пневморезервуара с пластины подвешивания.

[0035] В вышеприведенных вариантах осуществления соединительная пластина 5 и две пластины 6 подвешивания выполнены как одно целое. Вмещающее пространство 30 для размещения пневморезервуара предусмотрено между двумя пластинами подвешивания, и подвесное место установки может быть легко изготовлено и установлено.

[0036] Железнодорожный грузовой состав дополнительно предусмотрен согласно настоящей заявке, как представлено на фиг. 3-6. Железнодорожный грузовой состав включает в себя корпус грузового состава и, по меньшей мере, один пневморезервуар 20, прикрепленный к корпусу вагона. Пневморезервуар 20 надежно соединен с корпусом железнодорожного грузового состава посредством одного подвесного места установки пневморезервуара, и подвесное место установки пневморезервуара является препятствующим падению подвесным местом установки пневморезервуара для железнодорожного грузового состава согласно любому из вышеприведенных вариантов осуществления. Корпус грузового состава снабжен имеющей форму ванны пластиной 3 и средней балкой 2, расположенной в углублении имеющей форму ванны пластины 3, соединительная пластина 5 подвесного места установки пневморезервуара приварена к нижней части средней балки 2, и оба, и пневморезервуар 20, и подвесное место установки пневморезервуара, находятся в углублении имеющей форму ванны пластины 3 после сборки.

[0037] В грузовом железнодорожном составе согласно настоящей заявке, с тех пор как подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, железнодорожного грузового состава, описанного выше, применено, пневморезервуар 20 располагается между двумя подвесными пластинами, устанавливая подвесные рамы пневморезервуара 20, соответственно, подвешенными на С-образной формы пластины подвешивания. После установки, отверстие в подвесной раме совмещается с установочным отверстием в нижней части пластины подвешивания, подвесная рама и пластина подвешивания могут быть закреплены посредством болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар установлен на подвесное место установки пневморезервуара. Так как нижний участок С-образной пластины подвешивания может удерживать подвесные рамы пневморезервуара, пневморезервуар не будет падать, даже если болтовое соединение станет незакрепленным. По сравнению с традиционной технологией, такая структура имеет препятствующую падению функцию, значительно повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара. Настоящее решение позволяет пневморезервуару быть присоединенным к пластинам подвешивания подвесного места установки пневморезервуара, которые дополняют препятствующую падению структуру, таким образом, повышается безопасность эксплуатации вагона, оптимизируется соединение пневморезервуара и корпуса вагона, улучшается условие нагрузки места установки пневморезервуара, увеличивается прочность и жесткость подвесного места установки пневморезервуара, и продлевается срок службы подвесного места установки пневморезервуара и пневморезервуара.

[0038] Вышеприведенные описания являются только примерами вариантов осуществления настоящей заявки, следует отметить, что для обычного специалиста в данной области техники некоторые улучшения и модификации могут быть выполнены без отхода от принципа настоящей заявки. Объем защиты настоящей заявки определяется прилагаемой формулой изобретения.


ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
ПОДВЕСНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПАДЕНИЮ ПНЕВМОЦИЛИНДРА, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО СОСТАВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ СОСТАВ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-2 of 2 items.
10.05.2014
№216.012.c051

Тележка грузового вагона и грузовой вагон

Группа изобретений относится к железнодорожной технике, в частности к грузовым вагонам и их тележкам. Тележка содержит две колесные пары, две боковые рамы, гнезда под подшипники, надрессорную балку, тормозные устройства, первый соединительный стержень и второй соединительный стержень. Первый и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514982
Дата охранного документа: 10.05.2014
25.08.2017
№217.015.b1e3

Способ и устройство для резервного копирования файла

Изобретение относится к способу и устройству резервного копирования файла. Технический результат заключается в обеспечении возможности избежать повторного резервного копирования одного и того же файла с разными путями доступа к файлу. Способ включает запрос определенного хеш-значения в базе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613028
Дата охранного документа: 14.03.2017
Showing 1-3 of 3 items.
10.05.2014
№216.012.c051

Тележка грузового вагона и грузовой вагон

Группа изобретений относится к железнодорожной технике, в частности к грузовым вагонам и их тележкам. Тележка содержит две колесные пары, две боковые рамы, гнезда под подшипники, надрессорную балку, тормозные устройства, первый соединительный стержень и второй соединительный стержень. Первый и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514982
Дата охранного документа: 10.05.2014
25.08.2017
№217.015.b1e3

Способ и устройство для резервного копирования файла

Изобретение относится к способу и устройству резервного копирования файла. Технический результат заключается в обеспечении возможности избежать повторного резервного копирования одного и того же файла с разными путями доступа к файлу. Способ включает запрос определенного хеш-значения в базе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613028
Дата охранного документа: 14.03.2017
09.10.2019
№219.017.d3ba

Крытый вагон с полностью открываемой стороной

В соответствии с настоящим изобретением обеспечен крытый вагон с полностью открываемой стороной, который включает в себя несколько дверей, перемещаемых в направлении кузова крытого вагона, и устройства открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702327
Дата охранного документа: 07.10.2019
+ добавить свой РИД