×
20.04.2016
216.015.3320

УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ВПЕРЕДИ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРУЗОК

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002582325
Дата охранного документа
20.04.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к соединительному буферу, и может быть использовано для защиты от перегрузок. Устанавливаемая впереди система подвески содержит посадочное место (1), центрирующее устройство (2), опорное устройство (3), используемое для поддержки соединительного буфера, и соединительный торцевой штифт (4). Посадочное место (1) соединено с корпусом железнодорожного транспортного средства. Центрирующее устройство (2) и опорное устройство (3) установлены на посадочное место (1). Система дополнительно имеет стыковочное соединительное гнездо (5) и элемент (6) защиты от перегрузок. Стыковочное соединительное гнездо (5) содержит основание и стыковочную соединительную часть, соединенную в виде единого целого с основанием. Основание соединено с задней поверхностью посадочного места (1) посредством элемента (6) защиты от перегрузок. Стыковочная соединительная часть проходит через сквозное отверстие (7), предоставленное в середине посадочного места (1), и соединена с соединительным буфером посредством соединительного торцевого штифта (4). Достигается упрощение конструкции, уменьшение веса и повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области соединительного буфера железнодорожного транспортного средства и, в частности, к соединительному буферу, требующемуся для реализации защиты от перегрузок в случае прикладываемого более большого продольного усилия.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В качестве одного из основных составных элементов железнодорожного транспортного средства соединительный буфер обладает преимуществами быстрого соединения и отсоединения железнодорожного транспортного средства, передачи тягового усилия транспортного средства, улучшения безопасности и комфортабельности транспортного средства.

Соединительный буфер по существу содержит соединительное устройство, сдавливающее устройство, буферное устройство, установленное впереди устройства подвески, и устройство защиты от перегрузок. Соединительное устройство обладает функцией соединения и отсоединения железнодорожного подвижного состава; сдавливающее устройство обладает функцией защиты корпуса транспортного средства и безопасности пассажиров в чрезвычайной ситуации; в качестве соединительного буфера буферное устройство обладает функцией повышения эффективности продольного импульса и безопасности и комфортабельности транспортного средства; прикрепление сцепки на корпус транспортного средства посредством посадочного места, установленного впереди устройства подвески, гарантирует, что соединительный буфер может гибко вращаться в определенных пределах в горизонтальной плоскости и вертикальной плоскости и обладает функциями самоподдержки в вертикальной плоскости и автоматического центрирования в определенных пределах в горизонтальной плоскости; когда железнодорожный подвижной состав подвергается большому продольному воздействию, устройство защиты от перегрузок облегчает отделение соединительного буфера от транспортных средств и, кроме того, облегчает начало действия других энергопоглощающих устройств на транспортных средствах. В качестве важного энергопоглощающего устройства в соединительном буфере буфер главным образом принимает участие в поглощении продольной энергии в процессе нормальной эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Многие существующие буферы выполняют функцию энергопоглощения посредством сдавливания внутренних упругих составных элементов, в то время как сам буфер соединен с посадочным местом посредством оси вращения таким образом, чтобы выполнять функцию вращения соединительного буфера. Посадочное место соединено с корпусом транспортного средства посредством монтажного болта или устройства защиты от перегрузок таким образом, чтобы передавать продольную нагрузку.

В настоящее время обычно устройство защиты от перегрузок располагается на внешней стороне соединительного буфера, непосредственно соединяя соединительный буфер с корпусом транспортного средства, и облегчает отделение соединительного буфера от корпуса транспортного средства после того, как он начинает действовать. Существующий соединительный буфер железнодорожного подвижного состава по существу содержит установленную впереди систему подвески и буферную систему. Существует три способа реализации функции буфера защиты от перегрузок: первый способ состоит в разрыве соединения между посадочным местом и корпусом транспортного средства, второй способ состоит в оборудовании буферного стакана срезным штифтом таким образом, чтобы выполнять отведение сердечника буфера в корпусе сцепки за счет разрушения срезного штифта, а третий способ состоит в разрыве соединения между посадочным местом и соединительным буфером. В настоящее время вследствие легкости реализации широко используется первый способ, но он требует посадочного места небольшого размера и буферного или достаточного пространства, оставляемого под корпусом транспортного средства, так, чтобы весь соединительный буфер отделялся и удалялся с корпуса транспортного средства. Однако при ограничении существующей конструкции и прочности трудно увеличить размер отверстия шасси корпуса транспортного средства. Однако высокоэффективное буферное устройство требует более большого пространства, оставляемого для отведения, что значительно ограничивает сферу приложения первого способа для реализации функции защиты от перегрузок. Второй способ обладает недостатком неравномерного напряжения срезного штифта, неудовлетворяющего требованиям хорошей реализации защиты от перегрузок; кроме того, на пространство для отведения соединительного буфера оказывает влияние общая длина соединительного буфера и часто не в состоянии обеспечивать достаточное пространство для безопасного отведения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на упомянутые выше недостатки существующего соединительного буфера железнодорожного подвижного состава для защиты от перегрузок изобретение предоставляет устанавливаемую впереди систему подвески, имеющую защиту от перегрузок, которая обладает преимуществами простой конструкции, легким весом, хорошей устойчивостью и высокой надежностью; система интегрирует установленную впереди систему подвески и устройство защиты от перегрузок и предоставляет возможность соединения соединительного буфера с корпусом транспортного средства без установки промежуточной пластины. Вследствие этого, система является легкой по массе и более простой по конструктивному построению корпуса транспортного средства.

Техническая схема изобретения приведена ниже: устанавливаемая впереди система подвески, имеющая защиту от перегрузок, содержит посадочное место, центрирующее устройство, опорное устройство, используемое для поддержки соединительного буфера, и соединительный торцевой штифт, при этом посадочное место соединено с корпусом железнодорожного транспортного средства, а центрирующее устройство и опорное устройство установлены на посадочное место; система дополнительно имеет стыковочное соединительное гнездо и элемент защиты от перегрузок, при этом стыковочное соединительное гнездо содержит основание и стыковочную соединительную часть, соединенную в виде единого целого с основанием, основание соединено с задней поверхностью посадочного места посредством элемента защиты от перегрузок, стыковочная соединительная часть проходит через сквозное отверстие, предоставленное в середине посадочного места, и соединена с соединительным буфером посредством соединительного торцевого штифта; и стыковочная соединительная часть плотно стыкуется со сквозным отверстием.

Предпочтительно сквозное отверстие, расположенное в середине посадочного места, представляет собой цилиндрическое сквозное отверстие, стыковочная соединительная часть является цилиндрической, а внутренний диаметр сквозного отверстия равен наружному диаметру стыковочной соединительной части.

Предпочтительно в элементе защиты от перегрузок используются четыре ломающихся болта.

Положительные результаты изобретения: изобретение является простым по конструкции, стабильным, надежным и экономящим пространство, интегрируя установленную впереди систему подвески и устройство защиты от перегрузок в единое целое, обеспечивая возможность соединения соединительного буфера с корпусом транспортного средства без установки промежуточной пластины, таким образом, упрощается конструктивное построение корпуса транспортного средства, а система является легкой по массе; посадочное место соединено с основанием, соединенным с корпусом транспортного средства, посредством элемента защиты от перегрузок, что обеспечивает более простую конструкцию и более равномерное напряжение по сравнению с формальной конструкцией срезного штифта; посадочное место снабжено сквозным отверстием, после того как элемент защиты от перегрузок вступает в действие как соединительный буфер, так и стыковочное соединительное гнездо отламываются от посадочного места и сдвигаются назад, направляемые сквозным отверстием, что обеспечивает более хорошую устойчивость и надежность, чем у существующих изделий; кроме того, когда работает элемент защиты от перегрузок, используется пространство под корпусом транспортного средства, без отхода в пространство, предоставляемое соединительным буфером, что является удобным для оптимальной конструкции в случае определенной общей длины сцепки, таким образом, является применимым для соединительного буфера большой мощности и большого удара.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой пространственную диаграмму варианта осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид сбоку варианта осуществления изобретения.

Фиг. 3 представляет собой вид сзади варианта осуществления изобретения.

Фиг. 4 представляет собой диаграмму состояния соединительного буфера перед тем, как элемент защиты от перегрузок вступает в действие в варианте осуществления изобретения.

Фиг. 5 представляет собой диаграмму состояния соединительного буфера после того, как элемент защиты от перегрузок вступает в действие в варианте осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Дальнейшее описание изобретения сделано в сочетании с прилагаемыми чертежами.

Раскрыта установленная впереди система подвески, имеющая защиту от перегрузок. Система содержит посадочное место 1, центрирующее устройство 2, опорное устройство 3, используемое для поддержки соединительного буфера, и соединительный торцевой штифт 4, при этом посадочное место 1 соединено с корпусом железнодорожного транспортного средства, а центрирующее устройство 2 и опорное устройство 3 установлены на посадочное место 1. Система дополнительно имеет стыковочное соединительное гнездо 5 и элемент 6 защиты от перегрузок и снабжена цилиндрическим сквозным отверстием 7, при этом стыковочное соединительное гнездо 5 содержит основание и стыковочную соединительную часть, соединенную в виде единого целого с основанием, стыковочное соединительное гнездо является цилиндрическим, основание соединено с задней поверхностью посадочного места 1 посредством элемента 6 защиты от перегрузок; стыковочная соединительная часть проходит через цилиндрическое сквозное отверстие 7, предоставленное в середине посадочного места 1, и соединена с соединительным буфером посредством соединительного торцевого штифта 4; наружный диаметр стыковочной соединительной части равен внутреннему диаметру цилиндрического сквозного отверстия 7, предоставленного в середине посадочного места 1, и стыковочная соединительная часть плотно стыкуется с цилиндрическим сквозным отверстием 7, предоставленным в середине посадочного места 1. В элементе 6 защиты от перегрузок использованы четыре ломающихся болта.

Рабочий принцип: составные элементы впереди сцепки передают нагрузку на соединительный буфер, и таким образом соединительный буфер, ограниченный стыковочным соединительным гнездом и соединительным торцевым штифтом, сдавливается; элемент защиты от перегрузок выходит из строя в случае, если сдавливающая нагрузка превышает свое расчетное значение, а именно четыре ломающихся болта ломаются, таким образом, рвется соединение между стыковочным соединительным гнездом и посадочным местом, поэтому стыковочное соединительное гнездо отделяется от посадочного места, и вступают в действие противоугон и область поглощения энергии корпуса транспортного средства подвергшегося удару транспортного средства; в данный момент, как основание, соединенное с корпусом транспортного средства, так и соединительный буфер входят в пространство под корпусом транспортного средства через посадочное место и под действием ударной нагрузки продолжают двигаться назад. Тяговое усилие непосредственно сдавливает упругий составной элемент в соединительном буфере и передается на стыковочное соединительное гнездо, посадочное место и корпус транспортного средства в случае, если тяговое усилие прикладывается к сцепке, и в данном процессе элемент защиты от перегрузок не несет усилие.


УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ВПЕРЕДИ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРУЗОК
УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ВПЕРЕДИ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРУЗОК
УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ВПЕРЕДИ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРУЗОК
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-5 of 5 items.
10.02.2016
№216.014.c4d3

Способ и устройство для реализации автоматической компенсации асимметричной задержки линии связи, соответствующей стандарту 1588

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является возможность корректировать асимметричную задержку автоматически и гарантировать качество синхронизации времени, соответствующей стандарту 1588. Предложены способ и устройство для реализации компенсации асимметричной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574859
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.04.2016
№216.015.369a

Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве для использования в высокоскоростных электрических мотор-вагонных составах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для соединения транспортных средств. Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве содержит втягиваемый стержень, расположенный внутри подвижного кожуха. Опорный соединитель охватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581409
Дата охранного документа: 20.04.2016
27.04.2016
№216.015.3a07

Компактный буфер с защитой от перегрузки

Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582435
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.893b

Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602480
Дата охранного документа: 20.11.2016
29.12.2017
№217.015.f917

Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к вертикальным устройствам пружинной опоры для сцепки. Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки содержит опорную платформу, скобу, опорный стержень, опорную пружину, изнашиваемую сменную втулку и стопорную гайку....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639849
Дата охранного документа: 22.12.2017
Showing 1-8 of 8 items.
10.02.2016
№216.014.c4d3

Способ и устройство для реализации автоматической компенсации асимметричной задержки линии связи, соответствующей стандарту 1588

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является возможность корректировать асимметричную задержку автоматически и гарантировать качество синхронизации времени, соответствующей стандарту 1588. Предложены способ и устройство для реализации компенсации асимметричной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574859
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.04.2016
№216.015.369a

Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве для использования в высокоскоростных электрических мотор-вагонных составах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для соединения транспортных средств. Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве содержит втягиваемый стержень, расположенный внутри подвижного кожуха. Опорный соединитель охватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581409
Дата охранного документа: 20.04.2016
27.04.2016
№216.015.3a07

Компактный буфер с защитой от перегрузки

Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582435
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.893b

Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602480
Дата охранного документа: 20.11.2016
29.12.2017
№217.015.f917

Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к вертикальным устройствам пружинной опоры для сцепки. Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки содержит опорную платформу, скобу, опорный стержень, опорную пружину, изнашиваемую сменную втулку и стопорную гайку....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639849
Дата охранного документа: 22.12.2017
29.08.2018
№218.016.8144

Способ выборки и устройство для выборки информации о защите от подделки банкноты

Изобретение относится к средствам получения информации о защите от подделки банкноты, с помощью которого выполняют способ. Технический результат заключается в повышении достоверности обработки информации. В способе осуществляют сбор различий между датчиками, использование закона различий для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002665276
Дата охранного документа: 28.08.2018
31.01.2019
№219.016.b572

Самозапирающийся клапан, приводимый в действие единственной микроминиатюрной катушкой

Изобретение относится к запорному клапану, приводимому в действие единственной микроминиатюрной катушкой. Клапан с однокатушечным приводом содержит: узел якоря, тело клапана, магнитный сердечник и катушки. Узел якоря расположен во внутренней полости тела клапана и содержит якорь и шарик, причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678476
Дата охранного документа: 29.01.2019
20.02.2019
№219.016.bc47

Способ и аппарат для получения информации о местоположении

Изобретение относится к средствам определения информации о местоположении устройства осуществления транзакции. Технический результат заключается в повышении эффективности получения информации о местоположении устройства осуществления транзакций. Получают данные транзакции, выгруженные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680198
Дата охранного документа: 18.02.2019
+ добавить свой РИД