×
20.09.2015
216.013.7c84

Результат интеллектуальной деятельности: ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002563473
Дата охранного документа
20.09.2015
Аннотация: Разработано фиксирующее крепление бампера, содержащее основание, которое входит в зацепление с панелью транспортного средства, входящие в зацепление язычки, которые входят в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, и элемент, входящий в зацепление и имеющий второй входящий в зацепление язычок, который за счет воздействия на управляющую часть может входить в одно из соединительных отверстий или выходить из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, при этом фиксирующее крепление бампера обеспечивает крепление бампера к панели транспортного средства. Элемент, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и выполнен со следующими элементами: управляющей частью, выполненной по существу в виде короткого стержня, вторым входящим в зацепление захватом, образованным вблизи центра поворота управляющей части, и контактным элементом, образованным на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление захвату. Поскольку основная часть фиксирующего крепления выполнена с ограничивающей частью, которая входит в контакт с контактным элементом управляющей части и ограничивает диапазон перемещения управляющей части, можно уменьшить силу, необходимую для воздействия на управляющую часть, и за счет ограничения диапазона перемещения предотвратить поломку даже в случае приложения избыточного усилия. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к фиксирующему креплению бампера, используемому для крепления бампера к панели кузова транспортного средства, и в особенности к фиксирующему креплению бампера, которое обеспечивает повышенную устойчивость фиксации и может обеспечить повышение удобства применения при операциях прикрепления/отсоединения бампера.

Предшествующий уровень техники

Обычно фиксирующее крепление бампера обеспечивает простое и надежное прикрепление бампера к панели кузова транспортного средства, и с учетом ремонта и тому подобного фиксирующее крепление бампера выполнено с возможностью его снятия.

Например, фиксирующее крепление бампера выполнено таким образом, что оно включает в себя ножку, входящую в крепежное отверстие, просверленное в панели кузова транспортного средства, и входящий в зацепление заостренный выступ, входящий в соединительное отверстие, образованное в полке, простирающейся на стороне панели кузова транспортного средства дальше, чем верхняя краевая часть бампера, и фиксирующее крепление бампера расположено в обеих частях бампера, боковых в направлении ширины транспортного средства.

Например, в случае фиксирующего крепления бампера с конструкцией, подобной показанной в патентном документе 1, фиксирующее крепление бампера выполнено с возможностью смещения только в направлении, отличающемся от направления снятия крепления бампера, относительно панели кузова транспортного средства рядом с входящим в зацепление заостренным выступом, и для его смещения предусмотрен элемент, входящий в зацепление, который входит в соединительное отверстие с возможностью выхода из него, и за счет вдавливания вниз выпуклости на элементе, входящем в зацепление, которая предназначена для ручного воздействия, сцепление с бампером может быть устранено.

Документ известного уровня техники

Патентный документ

Патентный документ 1: Патент Японии № 4810521

Краткое изложение сущности изобретения

Проблемы, которые должны быть решены с помощью изобретения

Тем не менее, в фиксирующем креплении бампера с вышеупомянутой конструкцией недостатком является то, что большое воздействующее усилие должно быть приложено к управляющей части (выпуклости, предназначенной для ручного воздействия) для освобождения бампера. Кроме того, также существует проблема, связанная с поломкой в случае чрезмерного смещения выпуклости, предназначенной для ручного воздействия.

Настоящее изобретение сделано для решения вышеупомянутых проблем, и в соответствии с настоящим изобретением разработано фиксирующее крепление бампера, которое может обеспечить уменьшение усилия, воздействующего на управляющую часть, и может обеспечить предотвращение поломки за счет регулирования диапазона перемещения даже в случае приложения избыточного усилия.

Средства решения проблем

В соответствии с настоящим изобретением разработано фиксирующее крепление бампера, содержащее ножку, входящую в зацепление с панелью кузова транспортного средства; входящие в зацепление заостренные выступы, входящие в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера; и элемент, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий или извлечения из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть, и обеспечивающее крепление бампера к панели кузова транспортного средства. Элемент, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и включает в себя приблизительно стержнеобразную управляющую часть, один конец которой является опорным, второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный вблизи опорного конца управляющей части, и опорный элемент, образованный на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу. Кроме того, основная часть фиксирующего крепления включает в себя регулирующую часть, контактирующую с опорным элементом управляющей части и регулирующую диапазон перемещения управляющей части.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением регулирующая часть предпочтительно находится в положении контакта с опорным элементом, когда второй входящий в зацепление заостренный выступ выходит из соединительного отверстия бампера за счет выполнения операции поворота управляющей части вокруг опорного конца. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом регулирующая часть может предотвратить поломку, вызываемую чрезмерным поворотом управляющей части.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением элемент, входящий в зацепление, предпочтительно включает в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на поверхности, обращенной к соединительному отверстию бампера, и опорный элемент, образованный так, что он выступает на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу. Кроме того, при приложении внешнего усилия к бамперу перемещение второго входящего в зацепление заостренного выступа, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия бампера, предпочтительно ограничено за счет контакта между опорным элементом и регулирующей частью. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в том случае, когда внешнее усилие приложено к бамперу в направлении снятия, может сохраняться состояние сцепления между вторым входящим в зацепление заостренным выступом и соединительным отверстием.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением стенка предпочтительно выполнена рядом с входящим в зацепление элементом основной части фиксирующего крепления, и при приложении внешнего усилия к бамперу, подлежащему креплению, стенка предохраняет управляющую часть от деформирования в продольном направлении основной части фиксирующего крепления или предохраняет управляющую часть от деформирования в направлении снятия бампера. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в случае приложения внешнего усилия к бамперу в направлении снятия управляющая часть и стенка контактируют друг с другом для предотвращения перемещения элемента, входящего в зацепление, в направлении разъединения.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на элементе, входящем в зацепление, предпочтительно представляет собой выступ, образованный первой наклонной поверхностью, образованной на поверхности, обращенной к бамперу, подлежащему вставке, и второй наклонной поверхностью, имеющей угол наклона, превышающий угол наклона первой наклонной поверхности, и обращенной в направлении, противоположном по отношению к первой наклонной поверхности. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в случае прикрепления бампера к основной части фиксирующего крепления, после перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа прямо назад вдоль первой наклонной поверхности второй входящий в зацепление заостренный выступ входит в соединительное отверстие за счет возврата под действием силы упругости, и в случае отсоединения бампера от основной части фиксирующего крепления на управляющую часть оказывается воздействие для перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа назад для обеспечения возможности выхода второго входящего в зацепление заостренного выступа из соединительного отверстия. Кроме того, угол наклона второй наклонной поверхности превышает угол наклона первой наклонной поверхности, так что бампер может быть легко установлен; однако будет затруднено отсоединение бампера.

Эффект от изобретения

В соответствии с конструкцией фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению усилие, прикладываемое к управляющей части при отсоединении бампера, может быть уменьшено, и поломка может быть предотвращена за счет регулирования диапазона перемещения даже в том случае, если чрезмерное усилие будет приложено к управляющей части.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе фиксирующего крепления бампера, которое представляет собой один вариант осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид в плане того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 3 представляет собой вид снизу того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 4 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий схему расположения соединительных отверстий бампера.

Фиг. 5 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий взаимосвязь между панелью кузова транспортного средства, фиксирующим креплением бампера и бампером.

Фиг. 6 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий состояние, в котором бампер прикреплен к панели кузова транспортного средства посредством использования того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 7 представляет собой разъясняющий чертеж существенных компонентов, показывающий взаимосвязь между тем же фиксирующим креплением бампера и бампером.

Фиг. 8(а), 8(b) и 8(с) представляют собой разъясняющие чертежи, разъясняющие перемещение элемента, входящего в зацепление, в том же фиксирующем креплении бампера.

Наилучшие варианты осуществления изобретения

В дальнейшем настоящее изобретение будет подробно разъяснено на основе чертежей, показывающих один вариант осуществления.

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе фиксирующего крепления бампера, которое представляет собой один вариант осуществления настоящего изобретения; фиг. 2 представляет собой вид в плане фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению, и фиг. 3 представляет собой вид снизу фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению. В этом случае фиксирующее крепление 10 бампера по настоящему изобретению содержит ножки, образованные втулками 12 с резьбой, входящими в зацепление с панелью 11 кузова транспортного средства, и коробчатым крепежным элементом 13; входящие в зацепление заостренные выступы 19, входящие в множество соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера 15, с обеспечением сцепления с ним, и элемент 18, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий 14 или извлечения из одного из соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть 16, и фиксирующее крепление 10 бампера обеспечивает крепление бампера 15 к панели 11 кузова транспортного средства. Элемент 18, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и включает в себя приблизительно стержнеобразную управляющую часть 16, один конец которой опирается с возможностью поворота, второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, образованный вблизи опорного конца управляющей части 16, и опорный элемент 20, образованный на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу 17. Кроме того, основная часть фиксирующего крепления включает в себя регулирующую часть 21, контактирующую с опорным элементом 20 управляющей части 16 и регулирующую диапазон перемещения управляющей части 16.

Фиксирующее крепление 10 бампера образовано из синтетических смол и тому подобного и, как показано на фиг. 1 - фиг. 3, образовано с такой формой, что оно является длинным в горизонтальном направлении. Кроме того, фиксирующее крепление 10 бампера образует основную часть 23 фиксирующего крепления, изогнутую в соответствии с профилями панели 11 кузова транспортного средства и бампера 15. Основная часть 23 фиксирующего крепления образована стенками 24 и 24, образующими наружную периферию, множеством элементов 25 решетки, простирающихся в продольном направлении и в направлении ширины и соединяющих стенки 24, и тому подобным.

Кроме того, фиксирующее крепление 10 бампера включает в себя втулки 12 с резьбой, которые представляют собой ножки, входящие в зацепление с панелью 11 кузова транспортного средства и имеющие щелевую канавку 12а в центре, коробчатый крепежный элемент 13, который представляет собой ножку, имеющую приблизительно цилиндрическую форму и включающую в себя элемент 13а, входящий в зацепление и выполненный с возможностью выступания наружу, и входящие в зацепление заостренные выступы 19, входящие в множество соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера 15. Кроме того, между соответствующими входящими в зацепление заостренными выступами 19 образованы направляющие элементы 25, обеспечивающие направление полки 22 бампера 15 в заданное положение на фиксирующем креплении 10 бампера.

На одном боковом конце фиксирующего крепления 10 бампера выполнены элемент 18, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий 14 или извлечения из одного из соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть 16, и стенка 26 на передней концевой части, соседней с элементом 18, входящим в зацепление. Кроме того, как показано на фиг. 8(b), регулирующая часть 21 находится в месте контакта с опорным элементом 20, когда второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 выходит из соединительного отверстия 14 бампера 15 за счет выполнения операции поворота (в направлении стрелки А), подобной рычагу, управляющей части 16 вокруг опорного конца. А именно регулирующая часть 21 расположена в основной части 23 фиксирующего крепления в плоскости поворота управляющей части 16.

Входящий в зацепление элемент 18 включает в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, образованный на поверхности, обращенной к соединительному отверстию 14 бампера 15, и опорный элемент 20, образованный так, что он выступает на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу 17. Кроме того, второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 представляет собой выступ, образованный первой наклонной поверхностью 17а, образованной на поверхности, обращенной к бамперу 15, подлежащему вставке, и второй наклонной поверхностью 17b, имеющей угол наклона, превышающий угол наклона первой наклонной поверхности 17а, и обращенной в направлении, противоположном по отношению к первой наклонной поверхности 17а.

Следовательно, входящий в зацепление элемент 18 образован так, что он легко вставляется в соединительное отверстие 14 бампера 15, но с трудом выходит из данного отверстия 14. Кроме того, даже при приложении внешнего усилия к бамперу 15 опорный элемент 20 и регулирующая часть 21 контактируют друг с другом для ограничения перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа 17, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия 14 бампера 15, в направлении отвода для обеспечения возможности устойчивой фиксации бампера 15.

Стенка 26 расположена рядом с элементом 18, входящим в зацепление, и образована за одно целое на конце основной части 23 фиксирующего крепления. Следовательно, даже при приложении внешнего усилия к бамперу 15 можно предотвратить деформирование управляющей части 16 в продольном направлении основной части 23 фиксирующего крепления или деформирование управляющей части 16 в направлении снятия бампера.

Фиг. 4 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий схему расположения соединительных отверстий бампера. В полке 22, выступающей от верхней краевой части бампера 15 приблизительно под прямым углом со стороны кузова транспортного средства, образованы соединительные отверстия 14, взаимодействующие с входящими в зацепление заостренными выступами 19 и вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17, образованными на фиксирующем креплении 10 бампера.

Как показано на фиг. 5 и 6, фиксирующее крепление 10 бампера, образованное, как указано выше, вставляют в панель 11 кузова транспортного средства в направлении стрелки F1 для его фиксации, и после этого фиксирующее крепление 10 бампера прикрепляют к бамперу 15 для крепления бампера 15 к панели 11 кузова транспортного средства. Фиксирующее крепление 10 бампера может быть зафиксировано относительно панели 11 кузова транспортного средства за счет контактного взаимодействия втулки 12 с резьбой и коробчатого крепежного элемента 13 с поверхностью крепежного отверстия, образованного на стороне панели 11 кузова транспортного средства. Кроме того, в том случае, когда фиксирующее крепление 10 бампера снимают, после расфиксации входящего в зацепление элемента 13а коробчатого крепежного элемента 13 и тому подобного фиксирующее крепление 10 бампера может быть отделено посредством оттягивания фиксирующего крепления 10 бампера в направлении стрелки F2.

Что касается контактного взаимодействия и крепления фиксирующего крепления 10 бампера и бампера 15, то положения соединительных отверстий 14, образованных в полке 22 бампера 15, выравнивают относительно направляющих элементов 25 и входящих в зацепление заостренных выступов 19 для обеспечения их вставки. После этого входящие в зацепление заостренные выступы 19 и второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 вставляют в соответствующие соединительные отверстия 14 для обеспечения крепления. Как показано на фиг. 8(а) и 8(b), взаимодействие между вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17 элемента 18, входящего в зацепление, и соединительным отверстием 14 полки 22 устраняется за счет поворота управляющей части 16 элемента 18, входящего в зацепление, в направлении стрелки А. В этот момент времени поворот управляющей части 16 регулируется за счет того, что опорный элемент 20 упирается в регулирующую часть 21, для предотвращения поломки, вызываемой чрезмерным поворотом управляющей части 16. Кроме того, в том случае, когда усилие, действующее в направлении отсоединения, действует на бампер 15, большой угол наклона второй наклонной поверхности 17b второго входящего в зацепление заостренного выступа 17 затрудняет выход/отделение данного выступа. Кроме того, как показано на фиг. 8(с), опорный элемент 20 и регулирующая часть 21 контактируют друг с другом для ограничения перемещения в направлении отвода второго входящего в зацепление заостренного выступа 17, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия 14, так что может сохраняться состояние контактного взаимодействия между вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17 и поверхностью соединительного отверстия 14.

Кроме того, настоящее изобретение не ограничено вышеупомянутым вариантом осуществления, и различные модификации конструкции могут быть выполнены на основе описания объема охраны, обеспечиваемого формулой изобретения.

Между тем, все содержание описания, формулы изобретения, чертежей и реферата заявки на патент Японии № 2012-035838, поданной 22 февраля 2012, приведено полностью в данном документе и включено в качестве раскрытия описания настоящего изобретения.


ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 828 items.
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d24

Конструкция для установки запасной шины

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства. Конструкция содержит первый жесткий элемент, расположенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481219
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.426b

Токосъемник для вторичной батареи и вторичная батарея с его использованием

Изобретение относится к токосъемнику для вторичной батареи блока питания, используемого на транспортных средствах, в частности электромобилях. Изобретение предназначено для увеличения емкости батареи. Токосъемник для вторичной батареи (1) по настоящему изобретению включает в себя слой (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482573
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.426f

Устройство управления генерированием энергии и способ управления генерированием энергии для топливного элемента

Устройство (3) управления генерированием энергии для топливного элемента (1) настоящего изобретения содержит блок (31) вычисления целевой генерируемой энергии, сконфигурированный для вычисления целевой генерируемой энергии топливного элемента (1) на основе условия нагрузки устройства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482577
Дата охранного документа: 20.05.2013
Showing 1-10 of 439 items.
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d24

Конструкция для установки запасной шины

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства. Конструкция содержит первый жесткий элемент, расположенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481219
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.426b

Токосъемник для вторичной батареи и вторичная батарея с его использованием

Изобретение относится к токосъемнику для вторичной батареи блока питания, используемого на транспортных средствах, в частности электромобилях. Изобретение предназначено для увеличения емкости батареи. Токосъемник для вторичной батареи (1) по настоящему изобретению включает в себя слой (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482573
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.426f

Устройство управления генерированием энергии и способ управления генерированием энергии для топливного элемента

Устройство (3) управления генерированием энергии для топливного элемента (1) настоящего изобретения содержит блок (31) вычисления целевой генерируемой энергии, сконфигурированный для вычисления целевой генерируемой энергии топливного элемента (1) на основе условия нагрузки устройства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482577
Дата охранного документа: 20.05.2013
+ добавить свой РИД