×
10.04.2015
216.013.3a98

Результат интеллектуальной деятельности: КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002546488
Дата охранного документа
10.04.2015
Аннотация: В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля. Длинная ось по существу эллиптической формы переходной части (9) конца кабеля по существу совпадает с направлением ввода кабеля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Область техники

Настоящее изобретение относится к кабельной соединительной конструкции для подвижного элемента.

Уровень техники

В Патентном Документе 1 раскрыто устройство дверной ручки для транспортного средства, в котором использовано кабельное устройство в качестве средства передачи рабочего усилия. В этом устройстве дверной ручки дверная ручка (подвижный элемент) снабжена выемкой, через которую вставлен внутренний провод внутреннего кабеля, и фиксирующей частью, которая фиксирует конец кабеля, образованный на кончике внутреннего кабеля. Установку наконечника кабеля производят, пропуская конец кабеля и внутренний провод через концевую пригоночную часть, открытую к поверхности, и щель, пролегающую от периферийного края концевой пригоночной части к концу материала и сообщающуюся с выемкой, а затем вращая кабельное устройство вокруг фиксирующей части.

В смонтированном состоянии внутренний провод вставлен через внутреннюю часть выемки и, соответственно, его передвижение к поверхности ограничено. В результате предотвращается отсоединение внутреннего провода от подвижного элемента.

Однако в этом устройстве имеются следующие проблемы. В частности, фиксирующая часть передает рабочее усилие в тяговом направлении от наружной оболочки на внутренний кабель, когда подвижный элемент приводится во вращение, а внутренний кабель возвращается в исходное положение посредством силы натяжения, приложенной расположенным с рабочей стороны элементом при возврате подвижного элемента в исходное угловое положение.

Однако в случае, когда внутренний провод с трудом следует за подвижным элементом из-за увеличения сопротивления скольжения между внутренним проводом и наружной оболочкой во время обратного хода, существует вероятность, что внутренний провод подвергнется деформации продольного изгиба под воздействием усилия сжатия от концевой пригоночной части подвижного элемента, и в силу этого внутренний провод подогнан по щели.

Поскольку передвижение в направлении отсоединения и конца кабеля и внутреннего провода не ограничено в состоянии, когда внутренний провод непосредственно расположен противоположно щели, существует вероятность того, что внутренний кабель отсоединится от подвижного элемента. Когда внутренний кабель отсоединен от подвижного элемента, невозможно передать рабочее усилие на подвижный элемент.

Документы предшествующего уровня техники

Патентный Документ 1: JP 06-212846 А

Сущность изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к кабельной соединительной конструкции для подвижного элемента и устройству дверной ручки для транспортного средства, включающего в себя соединительную конструкцию, которые способны надежно предотвратить отсоединение внутреннего кабеля от подвижного элемента.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - устройство ручки, причем часть (а) представляет собой вид спереди устройства ручки, а часть (b) представляет собой вид в разрезе по линии 1B-1B с части (а) фиг. 1;

Фиг. 2 - иллюстрация работы устройства ручки, при этом часть (а) представляет собой вид в разрезе, показывающий начальное угловое положение при функционировании устройства ручки, а часть (b) представляет собой вид в разрезе, показывающий рабочее положение при функционировании устройства ручки;

Фиг. 3 - вид в перспективе, показывающий установку устройства ручки;

Фиг. 4 - рычаг и кабельное устройство, при этом часть (а) представляет собой вид в перспективе рычага, часть (b) представляет собой вид в направлении, указанном стрелкой 4В на части (а) фиг. 4, часть (с) представляет собой вид в разрезе по линии 4С-4С с части (b) фиг. 4, часть (d) представляет собой пояснительный вид, показывающий процесс установки кабельного устройства, часть (е) представляет собой вид в разрезе по линии 4E-4E с части (с) фиг. 4, и часть (е) представляет собой вид разрезе по линии 4F-4F с части (с) фиг. 4;

Фиг. 5 - вид в разрезе по линии 5А с части (а) фиг. 2;

Фиг. 6 - иллюстрация работы рычага, при этом часть (а) представляет собой вид, показывающий начальное положение работы рычага, часть (b) представляет собой вид, показывающий рабочее положение работы рычага, часть (с) представляет собой вид, показывающий положение внутреннего провода непосредственно перед возникновением изгиба при работе рычагом, и часть (d) представляет собой вид, показывающий положение изгиба внутреннего провода при работе рычага;

Фиг. 7 - иллюстрация работы конструкции в соответствии с вариантом осуществления, при этом часть (а) показывает начальное положение, часть (b) показывает рабочее положение, в части (C) показано положение внутреннего провода непосредственно перед возникновением изгиба, а часть (d) показывает положение продольного изгиба внутреннего провода; и

Фиг. 8 - иллюстрация работы в другом варианте осуществления, при этом часть (а) показывает начальное положение, часть (b) показывает рабочее положение и часть (с) показывает положение продольного изгиба внутреннего провода.

Способ осуществления изобретения

Далее варианты осуществления будут описаны со ссылкой на чертежи. Здесь варианты осуществления иллюстрируют настоящее изобретение и не должны рассматриваться как ограничивающие настоящее изобретение. Следует отметить, что все признаки и их сочетания, описанные в иллюстративных вариантах осуществления, не обязательно должны рассматриваться как основная часть настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1 и 2, устройство дверной ручки транспортного средства выполнено таким образом, что рабочая ручка 16 поворотно соединена с одним концом основания 15 ручки, расположенным вдоль задней поверхности дверной панели 14. В этом варианте осуществления устройство ручки установлено в положении, в котором его левая сторона в части (а) на фиг. 1 направлена ​​к передней части транспортного средства. Далее в настоящем описании применительно к положению установки на транспортном средстве продольное направление транспортного средства именуется «переднее и заднее».

Рабочая ручка 16 включает в себя шарнирную ножку 16а на ее переднем конце и рабочую ножку 16b на ее заднем конце. Как показано на фиг. 3, шарнирную ножку 16а вставляют в корпус двери через переднее монтажное отверстие 14а, выполненное в дверной панели 14, рабочую ножку 16b вставляют в корпус двери через заднее монтажное отверстие 14b дверной панели 14, а затем монтируют всю рабочую ручку 16, одновременно со скольжением подавая ее вперед. Между рабочей ручкой 16 и поверхностью дверной панели 14 вставлена прокладка 17, окружающая монтажное отверстие 14а, 14b.

Между тем на переднем конце основания 15 ручки имеется переднее отверстие 15а для размещения в нем шарнирной ножки 16а рабочей ручки 16 и заднее отверстие 15b для размещения в нем рабочей ножки 16b рабочей ручки 16, соответствующие заднему монтажному отверстию 14b.

Кроме того, с основанием 15 ручки с помощью шарнира 6а поворотно соединен рычаг (подвижный элемент 6), при этом шарнир пролегает в продольном направлении, а рычаг 6 поджимается в направлении исходного углового положения торсионной пружиной 18, установленной в состоянии намотки вокруг шарнира 6а. Рычаг включает в себя приводной рычаг 6b, который пролегает в направлении, перпендикулярном шарниру 6а. В исходном угловом положении рычаг расположен противоположно непосредственно передней концевой поверхности нижнего конца вставленной рабочей ножки 16b.

Когда рабочая ручка 16 скользит вперед в положении, в котором шарнирная ножка 16а и рабочая ножка 16b вставлены в переднее и заднее отверстия 15a и 15b, на рычаг 6 воздействует составляющая сила от контактного участка между передней концевой поверхностью нижнего конца рабочей ножки 16b и задняя концевая поверхность приводного рычага 6b поворачивается в направлении срабатывания (направлении, в котором угол отклонения торсионной пружины 18 увеличивается) против толкающего усилия торсионной пружины 18 и фиксируется фиксирующим концом 16с рабочей ножки 16b. Затем рычаг воздействует на рабочую ручку 16, толкающее усилие в направлении исходное углового положения показано в части (а) фиг. 2.

Когда рабочая ручка 16 установлена на основании 15 ручки, передний конец шарнирной ножки 16a и переднее отверстие 15а основания 15 ручки в соответствующем месте находятся в положении скользящего контакта посредством дугообразной поверхности скользящего контакта (не показано). Рабочая ручка 16 может приводиться во вращение вокруг псевдоцентра вращения путем поднимания его заднего конца.

После установки рабочей ручки 16 на основание ручки вышеописанным способом основание 15 ручки, наконец, прикрепляют к дверной панели 14 с помощью крепежного участка 15с и крепежного элемента 19, установленного в заднее отверстие 15b. В этом положении крепежный элемент 19 ограничивает перемещение назад рабочей ручки 16 и, соответственно, предотвращается отсоединение рабочей ручки 16.

Кроме того, в этом варианте осуществления к основанию ручки 15 коаксиально с рычагом 6 прикреплен противовес 20, компенсирующий силу инерции, генерируемую рабочей ручкой 16 при воздействии силы бокового столкновения на транспортное средство, что предотвращает случайное открывание двери рабочей ручкой 16.

Чтобы передать вращательное рабочее усилие рабочей ручки 16 на замочное устройство 21 двери, расположенное в корпусе двери, кабельное устройство 5 соединено с рычагом 6. Как показано в части (b) фиг. 4, кабельное устройство 5 представляет собой так называемое вытяжное кабельное устройство, которое приводится в действие путем воздействия тягового усилия на внутренний провод 1. Кабельное устройство 5 включает в себя внутренний кабель 3, образованный с помощью прикрепления сферического конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, а также наружную оболочку 4, через которую внутренний провод 1 внутреннего кабеля 3 может быть свободно вставлен при передвижении.

Кабельное устройство удерживается в заданном положении посредством фиксации хомута 4а, выполненного на переднем конце наружной оболочки 4 на кабельном фиксирующем участке 15d, образованном в основании 15 ручки (см. части (а) и (b) фиг. 1).

В дополнение к сферической форме в качестве формы конца 2 кабеля может быть соответствующим образом использована форма пакета, форма стержня или т.п.

При этом в положениях, пространственно разнесенных надлежащим образом от положения вставки шарнира 6а рычага 6, предусмотрена пара крыльчатых деталей 7. Эти крыльчатые детали 7 расположены друг против друга с интервалом, который обеспечивает прохождение внутреннего провода 1, но не допускает прохождения конца 2 кабеля, тем самым образуя область вставки внутреннего провода 12. Отверстие 8 введения кабеля, сообщающееся с областью 12 вставки внутреннего провода, проделано на одной из крыльчатых деталей 7.

Отверстие 8 введения кабеля включает в себя переходную часть 9 конца кабеля, через которую может быть вставлен конец 2 кабеля внутреннего кабеля 3, и проводную переходную часть 13, достигающую концевого края крыльчатой части 7 в прямолинейной форме с боковым краем переходной части 9 конца кабеля, выступающим в качестве базового конца. Переходная часть 9 конца кабеля имеет эллиптическую форму, в которой один полукруг круглого отверстия для обеспечения прохода конца 2 кабеля отстоит от другого полукруга. Кроме того, в другой крыльчатой детали 7, противоположной крыльчатой детали 7 с образованным на ней отверстием 8 введения кабеля, концевая подгоночная часть 10 с нижним концом выполнена на противоположном месте (см. часть (а) на фиг. 4 - фиг. 5). Концевая подгоночная часть 10 имеет ту же форму, что и переходная часть 9 конца кабеля, и примыкает к высеченному отверстию 10′.

Кроме того, выступающая деталеобразная крышка 11 расположена на выступающем участке 9а, в том числе полукруг переходной части 9 конца кабеля. Крышка 11 выполнена в диапазоне, в котором конец кабеля 2 может проходить через зону помимо крышки, а конец кабеля 2 может быть отделен от переходной части 9 конца кабеля, когда конец кабеля 2 перемещается к оконечности выступающего участка 9a.

Кроме того, в области вставки внутреннего провода 12, образованной между крыльчатыми деталями 7, поверхность оконечной стенки, образованной проводной переходной частью 13, дополнительно пролегает в заднем направлении и таким образом образуется трубообразный выступающий участок 12′, зажатый между крыльчатыми деталями 7.

Вышеописанную соединительную конструкцию внутреннего кабеля 3 с рычагом 6 выполняют, во-первых, пропуская конец 2 кабеля через переходную часть 9 конца кабеля в положении, когда внутренний провод 1 непосредственно расположен противоположно переходной части 13, как показано в частях (b) и (с) фиг. 4, вводя внутренний провод 1 между крыльчатыми деталями 7, т. е. в область вставки 12 внутреннего провода, и затем вращая все кабельное устройство 5 относительно конца 2 кабеля, как показано в части (d) фиг. 4.

При вращении внутреннего провода 1 из установленного рабочего положения внутренний провод 1 отклоняется от проводной переходной части 13 и таким образом перемещается к трубообразному участку, обе стороны которого зажаты крыльчатыми деталями 7, что ограничивает отсоединение внутреннего провода от области 12 вставки внутреннего провода. При этом противоположные зоны конца 2 кабеля закреплены между переходной частью 9 конца кабеля и концевой пригоночной частью 10 и, соответственно, передвижение конца 2 кабеля к проводной переходной части 13 ограничено. Таким образом, предотвращается отсоединение внутреннего провода от рычага 6.

В этом положении, когда рычаг 6 приводится во вращение вокруг шарнира 6а из исходного углового положения, показанного в части (а) фиг. 6, к концу 2 кабеля через один полукруг прикладывают тяговое усилие и вытягивают внутренний кабель 3, как показано в части (b) фиг. 6, тем самым приводя в действие замковое устройство двери.

Затем при срабатывании рабочей ручки 16, то есть приложении вращательного рабочего усилия к рычагу 6, рычаг 6 возвращается в исходное угловое положение восстанавливающим усилием торсионной пружины 18, и в то же время возвращающее усилие со стороны дверного замка передается на внутренний провод 1, с тем чтобы конец 2 кабеля на стороне рычага 6 возвратился в свое исходное положение синхронно с передвижением рычага.

При этом в вытяжном кабельном устройстве 5 невозможно привести в движение внутренний провод 1 с помощью сжимающего усилия. Соответственно, в случае когда приводное усилие со стороны дверного замка не срабатывает из-за того, что сопротивление скольжению внутреннего провода 1 в наружной оболочке 4 увеличивается во время возвращающего действия и т.п., рабочее усилие в направлении сжатия прикладывают к внутреннему проводу 1 через конец 2 кабеля.

Это состояние показано в части (с) фиг. 6. Конец 2 кабеля остается в положении срабатывания благодаря жесткости внутреннего провода 1 при отсутствии приложения рабочего усилия (тягового усилия) через внутренний провод 1 на конец 2 кабеля. Когда в таком состоянии только рычаг 6 перемещается в сторону своего исходного углового положения, конец 2 кабеля осуществляет относительное перемещение к выступающим участкам 9а, 10а переходной части конца 2 кабеля и концевой пригоночной части 10 в режиме холостого хода.

Затем в случае, когда рычаг 6 поворачивается в сторону исходного углового положения и, соответственно, сжимающее усилие воздействует на внутренний провод 1 через конец 2 кабеля, как показано в части (d) фиг. 6, внутренний провод 1 подвергается деформации продольного изгиба, однако конец 2 кабеля по-прежнему остается на выступающих участках 9а, 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10. Кроме того, точка начала продольного изгиба соответствует положению конца 2 кабеля 2, соответственно, деформация продольного изгиба поглощается выступающим участком 12′ области 12 вставки внутреннего провода. Соответственно, поскольку внутренний провод 1 расположен противоположно непосредственно проводной переходной части 13 и таким образом не отсоединяется наружу, надежно предотвращается отсоединение внутреннего кабеля 3 от проволочного установочного участка.

Согласно вышеприведенному варианту осуществления предусмотрена кабельная соединительная конструкция для подсоединения по существу сферического конца 2 кабеля, расположенного на переднем конце внутреннего провода 1, к подвижному элементу 6. В кабельной соединительной конструкции подвижный элемент 6 может включать в себя пару крыльчатых деталей 7 для прикрепления внутреннего провода 1, отверстие 8 введения кабеля для направления конца 2 кабеля между крыльчатыми деталями 7 и переходной частью 9 по существу эллиптического конца кабеля для поддержки конца 2 кабеля с возможностью перемещения. Длинная ось переходной части 9 конца кабеля может по существу совпадать с направлением ввода кабеля.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, скомпонованный путем фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга с интервалом, обеспечивающим вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 ввода кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7.

Кроме того, переходная часть 9 конца кабеля и концевая пригоночная часть 10 могут быть приспособлены для нахождения в положении, в котором допускается передвижение конца 2 кабеля в противоположном направлении относительно контактного края конца 2 кабеля во время функционирования внутреннего кабеля 3, а внутренний провод 1, поворачивающийся вокруг конца 2 кабеля на продольном торце, не перекрывается по всей длине с отверстием 8 введения кабеля.

Согласно приведенному выше варианту осуществления соединение кабельного устройства 5 с подвижным элементом 6 выполнено, как показано на фиг. 4, путем пропускания переднего конца внутреннего провода 3, т.е. конца 2 кабеля и ведущего конца внутреннего провода 1, расположенного на базовом торце конца 2 кабеля, через отверстие 8 введения кабеля с целью размещения внутреннего провода 1 между крыльчатыми деталями 7, а затем вращением всего кабельного устройства 5 вокруг конца 2 кабеля. В окончательно смонтированном состоянии противоположные торцы конца кабеля устанавливают в переходную часть 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля и концевую пригоночную часть 10 противоположно переходной части конца кабеля и таким образом соединяют подвижный элемент 6 и кабель 3 друг с другом. Кроме того, внутренний провод 1 устанавливают между крыльчатыми деталями 7 и таким образом ограничивают передвижение внутреннего провода в направлении проема отверстия 8 введения кабеля. При такой конфигурации предотвращается отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6.

Когда подвижный элемент 6 поворачивают вокруг шарнира 6а из исходного положения, показанного в части (а) фиг. 7, в положение срабатывания, показанное в части (b) фиг. 7, для передачи рабочего усилия подвижного элемента 6 на рабочую цель с использованием описываемого вытяжного кабеля, один торец переходной части 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля и концевая пригоночная часть 10 соединены в замок с концом 2 кабеля для натягивания конца кабеля. Таким образом, рабочая цель приводится в действие.

В случае когда внутренний провод 1, зажатый в положении срабатывания, показанном в части (b) фиг. 7, и соответственно конец 2 кабеля не следует за подвижным элементом 6, перемещается только подвижный элемент 6, в то время как конец 2 кабеля остается в этом положении, как показано в части (с) фиг. 7. Соответственно, конец 2 кабеля перемещается к выступающим участкам 9а и 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10. При дополнительном перемещении в этом положении подвижного элемента 6 на внутренний провод 1 воздействует сила сжатия и, соответственно, происходит деформация продольного изгиба. Известно, что деформация продольного изгиба с шарнирной точкой опоры, являющейся точкой приложения нагрузки, начинается непосредственно с шарнирной точки опоры в отличие от случая фиксации концевой нагрузки. Здесь конец 2 кабеля и концевая пригоночная часть 10 рассматриваются как поворотная шарнирная точка опоры. Кроме того, даже в данном примере, где внутренний кабель 3 сам имеет надлежащую жесткость, деформации в направлении вращения внутреннего кабеля 3, вращающегося вокруг конца 2 кабеля, происходят в начальном состоянии, где допускается вращение конца 2 кабеля. После этого деформация продольного изгиба переходит в состояние, в котором боковые стенки выступающих участков 9а, 10а и внутренний кабель 3 находятся в контакте друг с другом.

Здесь в соответствии с вышеприведенным вариантом осуществления, поскольку выступающие участки 9а и 10а пролегают до места, в котором внутренний провод 1, поворачивающийся вокруг конца 2 кабеля на продольном торце, не перекрывается по всей длине с отверстием 8 введения кабеля, это не тот случай, когда при деформации продольного изгиба внутренний провод 1 расположен противоположно непосредственно по всей длине к проводной переходной части 13. Таким образом, внутренний провод 1 по-прежнему поддерживается в состоянии пригодности для установки между крыльчатыми деталями 7 даже после возникновения деформации продольного изгиба, при этом отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

В вышеприведенной конструкции выступающие участки 9а переходной части 9 конца кабеля могут быть закрыты крышкой 11. Согласно этой конструкции можно полностью предотвратить отсоединение конца 2 кабеля от выступающих участков 9а и 10а.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, сконфигурированный путем фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга с интервалом, обеспечивающим вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7. Кроме того, область 12 вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями 7 может быть выполнена с возможностью выхода за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью 12 отверстия 8 введения кабеля.

При воздействии усилия продольного изгиба на внутренний провод 1, как показано в части (с) фиг. 8, создается сила вращения вокруг шарнирной опорной точки (контактного положения конца 2 кабеля и концевой пригоночной части 10) и, таким образом, внутренний провод 1 выходит за пределы проводной переходной части 13 и достигает трубообразного выступающего участка 12′. После этого внутренний провод прижимается к внутренней стенке выступающего участка 12′ усилием продольного изгиба.

В соответствии с вышеописанной конструкцией, хотя внутренний провод 1 проходит через положение, в котором внутренний провод непосредственно расположен противоположно проводной переходной части 13 в процессе деформации продольного изгиба, внутренний провод немедленно прижимается к выступающему участку 12′, не оставаясь при этом положении, и рабочее усилие на подвижный элемент 6 служит в качестве силы, прижимающей внутренний провод 1 к внутренней стенке выступающего участка 12′. Таким образом, отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, приспособленный для фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга в интервале, обеспечивающем вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7. Кроме того, переходная часть 9 конца кабеля и концевая пригоночная часть 10 могут пролегать в противоположном направлении по отношению к контактному краю на конце 2 кабеля во время функционирования внутреннего провода 3, а область вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями 7 может быть приспособлена для выхода за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью 12.

В соответствии с вышеописанной конструкцией при воздействии нагрузки продольного изгиба на внутренний провод 1, как показано в части (d) фиг. 6, конец 2 кабеля перемещается к выступающим участкам 9а, 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10 и затем подвергается деформации продольного изгиба. Поскольку точка приложения нагрузки усилия продольного изгиба смещается к концу выступающих участков 9а и 10а, мала вероятность того, что внутренний провод будет расположен непосредственно противоположно проводной переходной части 13 в процессе вращательной деформации продольного изгиба внутреннего провода, и внутренний провод остается на выступающем участке 12′ провода переходной части 13. Таким образом, отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

Согласно вышеприведенному варианту осуществления можно надежно предотвратить отсоединение кабельного устройства от подвижного элемента.

Перечень ссылочных позиций

1 - Внутренний провод;

2 - Конец кабеля;

3 - Внутренний кабель;

4 - Наружная оболочка;

5 - Кабельное устройство;

6 - Подвижный элемент;

7 - Крыльчатая деталь;

8 - Отверстие введения кабеля;

9 - Переходная часть конца кабеля;

10 - Концевая пригоночная часть;

11 - Крышка;

12 - Область вставки внутреннего провода;

13 - Проводная переходная часть;

14 - Панель двери;

15 - Основание ручки;

16 - Рабочая ручка.


КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 851 items.
10.01.2013
№216.012.1938

Устройство дверной ручки транспортного средства

Устройство дверной ручки транспортного средства содержит основание ручки, рабочую ручку и передаточный рычаг. Основание ручки прикреплено к двери транспортного средства. Рабочая ручка соединена с возможностью поворота с основанием ручки. Передаточный рычаг соединен с возможностью поворота с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471948
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2f7a

Устройство блокировки рулевой колонки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство блокировки рулевой колонки содержит цилиндрический корпус, цилиндр ключа, ключ, кулачковый элемент, стопорный элемент и рычаг. Цилиндр ключа размещен в корпусе и имеет участок приема шарнира. Ключ вводится в цилиндр ключа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477689
Дата охранного документа: 20.03.2013
27.03.2013
№216.012.3199

Способ изготовления изолированного электрического провода и устройство для его изготовления

Настоящее изобретение относится к способу изготовления изолированного электрического провода и устройству для изготовления изолированного электрического провода, которое может стабильно изготавливать проводник, имеющий большую профильную ширину в соответствии с требуемыми размерами по сравнению...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478235
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
Showing 1-10 of 468 items.
10.01.2013
№216.012.1938

Устройство дверной ручки транспортного средства

Устройство дверной ручки транспортного средства содержит основание ручки, рабочую ручку и передаточный рычаг. Основание ручки прикреплено к двери транспортного средства. Рабочая ручка соединена с возможностью поворота с основанием ручки. Передаточный рычаг соединен с возможностью поворота с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471948
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2f7a

Устройство блокировки рулевой колонки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство блокировки рулевой колонки содержит цилиндрический корпус, цилиндр ключа, ключ, кулачковый элемент, стопорный элемент и рычаг. Цилиндр ключа размещен в корпусе и имеет участок приема шарнира. Ключ вводится в цилиндр ключа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477689
Дата охранного документа: 20.03.2013
27.03.2013
№216.012.3199

Способ изготовления изолированного электрического провода и устройство для его изготовления

Настоящее изобретение относится к способу изготовления изолированного электрического провода и устройству для изготовления изолированного электрического провода, которое может стабильно изготавливать проводник, имеющий большую профильную ширину в соответствии с требуемыми размерами по сравнению...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478235
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
+ добавить свой РИД