×
20.02.2015
216.013.28d8

СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002541913
Дата охранного документа
20.02.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к технологиям беспроводной связи. Технический результат изобретения заключается в обеспечении безопасного беспроводного соединения между удаленной сетью и транспортным средством. Коммуникационная система транспортного средства содержит процессор для определения подлинности поставщика коммуникационных услуг. Если подлинность поставщика коммуникационных услуг установлена, процессор может использовать поисковую таблицу для определения номера точки доступа (APN), а также имени пользователя и пароля для обеспечения беспроводного интернет-соединения через беспроводное устройство. Если подлинность поставщика коммуникационных услуг не установлена или более чем один APN и/или комбинация имя пользователя/пароль связана с данным поставщиком коммуникационных услуг, процессор функционирует таким образом, чтобы осуществлять процесс предположения и проверки для определения должной регистрационной информации. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Иллюстративные варианты осуществления в целом относятся к системе и способу для обеспечения беспроводного соединения между беспроводным устройством и вычислительной системой на базе транспортного средства.

Уровень техники

Многие сотовые телефоны, КПК и другие беспроводные устройства обладают способностью подключения к интернету. Как правило, данные устройства могут использовать соединение по телефонной линии, которое представляет собой соединение с маленькой скоростью, или поддерживаться абонентским планом и использовать широкополосное соединение, которое представляет собой высокоскоростное соединение.

Кроме того, многие из данных беспроводных устройства имеют функцию BLUETOOTH или снабжены способностью беспроводного сетевого соединения другого типа. BLUETOOTH обеспечивает соединение, через которое вторичное устройство, такое как ноутбук, может использоваться для подключения к беспроводному устройству и через него к интернету.

Простого обеспечения соединения между ноутбуком и беспроводным устройством может быть не достаточно, однако, для создания интернет-соединения. В некоторых случаях пользователем должна вводиться дополнительная информация.

Один пример этого представлен по адресу «http://www.rickysays.com/cell-phone-as-a-laptop-modem». Согласно данному веб-сайту, как телефон, так и компьютер требуют некоторой настройки для установки беспроводного интернет-соединения посредством телефона. Такая настройка соединения может также называться «регистрацией».

Согласно веб-сайту, первым шагом является «соединение» беспроводного устройства с ноутбуком.

Согласно веб-сайту:

Для операционной системы WINDOWS VISTA PC следуйте данным шагам:

Нажмите кнопку Пуск, затем Панель управления, нажмите на Принтеры и другое оборудование, а затем нажмите на Устройства BLUETOOTH.

Нажмите Добавить и затем следуйте инструкциям (ПК затем предоставит ряд инструкций касательно того, каким образом объединить устройства).

Когда объединение завершено, процесс завершен лишь частично. Компьютер и беспроводное устройство теперь могут «общаться» друг с другом, однако интернет-соединение может быть до сих пор не установлено.

Соответственно, продолжение согласно веб-сайту:

Нажмите на ярлык Пуск и выберите меню «Подсоединиться к».

Выберите Ваш телефон из списка и нажмите «Подсоединиться». Вам предложат ввести Ваши имя пользователя учетной записи соединения по телефонной линии, пароль и номер телефона.

Естественно, для завершения этих шагов необходимо, чтобы пользователь знал имя пользователя учетной записи соединения по телефонной линии, пароль и номер телефона. Однако данная информация может и не быть оперативно предоставлена пользователем. Зачастую требуется некоторый поиск на веб-сайте провайдера для ее обнаружения. В отличие от многих комбинаций имя пользователя/пароль, данная конкретная комбинация имя пользователя/пароль может и не быть выбрана пользователем. Многие беспроводные абонентские планы провайдеров применяют универсальные или шаблонные комбинации имя пользователя/пароль. Например, Verizon использует «номер телефона без черточек @vzw3g.com» в качестве имени пользователя, a «vzw» - в качестве пароля (т.е. если номер телефона пользователя был 555-555-1212, то имя пользователя будет: 5555551212@vzw3g.com). Каждый отдельный провайдер может иметь различную формулу или учетные данные универсального логина. Таким образом, если различные беспроводные устройства используются для соединения с одним ноутбуком в разное время, вероятно, что пользователю необходимо знать и вводить учетные данные логина и телефонный номер для каждого соединения.

Раскрытие изобретения

Заявленное изобретение направлено на обеспечение надежного, безопасного беспроводного соединения между пользователем транспортного средства и удаленной сетью удобным для пользователя способом.

В одном иллюстративном варианте осуществления коммуникационная система транспортного средства содержит компьютерный процессор, взаимодействующий с постоянной и непостоянной памятью. Система также содержит трансивер, поддерживающий коммуникацию с одним или более беспроводными устройствами и взаимодействующий с процессором.

В иллюстративном варианте осуществления процессор может запрашивать беспроводное устройство, поддерживающее коммуникацию с процессором через трансивер. Основываясь, по меньшей мере, частично на информации, полученной при запросе, процессор функционирует таким образом, чтобы определять подлинность поставщика коммуникационных услуг для поставщика услуг для беспроводного устройства.

Также в данном иллюстративном варианте осуществления процессор может также определять информацию для обеспечения соединения с удаленной сетью посредством беспроводного устройства, основываясь, по меньшей мере, частично на подлинности поставщика коммуникационных услуг.

В данном иллюстративном варианте осуществления процессор может также соединяться с удаленной сетью посредством широкополосного соединения через беспроводное устройство после обеспечения соединения с беспроводным устройством с использованием регистрационной информации соединения.

Краткое описание чертежей

Другие аспекты и характеристики иллюстративных вариантов осуществления станут очевидными из следующего подробного описания примеров осуществления, если читать его, принимая во внимание сопроводительные графические материалы, в которых:

Фиг. 1 показывает наглядный пример коммуникационно-развлекательной системы транспортного средства, способной подключаться к сети;

Фиг. 2 показывает наглядный примерный алгоритм для коммуникационного соединения между вычислительной системой на базе транспортного средства и беспроводным устройством;

Фиг. 3 показывает наглядный примерный алгоритм для обеспечения соединения;

Фиг. 4 показывает наглядный примерный алгоритм для угадывания номера доступа; и

Фиг. 5 показывает наглядный примерный алгоритм для угадывания комбинации имени пользователя и пароля.

Осуществление изобретения

Настоящее изобретение описывается здесь в связи с отдельными примерными иллюстративными вариантами осуществления. Однако средним специалистам станет понятно, что раскрытые наглядные иллюстративные варианты осуществления можно подвергнуть модификации, расширениям и изменениям, не отступая от истинного объема и сущности рассматриваемого в данный момент изобретения. Одним словом, следующие описания приведены исключительно в качестве примеров, и данное изобретение не ограничено раскрытыми здесь отдельными иллюстративными вариантами осуществления.

Согласно одному иллюстративному варианту осуществления, вычислительная система на базе транспортного средства выполнена с возможностью соединения с несколькими из различных BLUETOOTH устройств честным для провайдера способом. Вычислительная система на базе транспортного средства осуществляет регистрацию, а пользователю может быть необходимо лишь предоставить беспроводное устройство с абонентским планом и BLUETOOTH или другим средством беспроводной связи. Это обеспечивает пользователя удобным и простым процессом соединения.

Фиг. 1 иллюстрирует системную архитектуру иллюстративной бортовой коммуникационной системы, используемой для доставки инструкций к автомобилю. Транспортное средство, к которому подключена вычислительная система на базе транспортного средства, может содержать визуальный дисплей 4, расположенный в транспортном средстве. Пользователь может также иметь возможность взаимодействовать с интерфейсом, если он обеспечен, например, сенсорным экраном. В другом иллюстративном варианте осуществления взаимодействие происходит посредством нажатия клавиш, слышимой речи и синтеза речи.

В иллюстративном варианте осуществления 1, показанном на Фиг. 1, процессор 3 управляет, по меньшей мере, некоторой долей операций вычислительной системы на базе транспортного средства. Установленный внутри транспортного средства процессор делает возможной бортовую обработку команд и маршрутов. Далее, процессор подключен к непостоянному 5 и постоянному запоминающему устройству 7. В этом иллюстративном варианте осуществления непостоянным запоминающим устройством является оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), а постоянным запоминающим устройством является накопитель на жестком магнитном диске (НЖМД, HDD) или флэш-память.

Процессор также обеспечен различными устройствами ввода, позволяющими пользователю взаимодействовать с процессором. В данном иллюстративном варианте осуществления предусмотрен микрофон 29, вспомогательный вход 25 (для устройства 33 ввода), USB вход 23, устройство 24 ввода GPS и устройство 15 для подключения BLUETOOTH. Также предусмотрен коммутатор 51 входов, чтобы позволить пользователю попеременно использовать различные устройства ввода. Входной сигнал как с микрофона, так и со вспомогательного коннектора перед передачей процессору преобразовывается из аналоговой формы в цифровую посредством преобразователя 27.

Устройства вывода системы могут содержать, но не ограничиваются видеомонитором 4 и динамиком 13 или стереосистемой вывода данных. Динамик подключен к усилителю 11 и получает сигнал от процессора 3 через цифроаналоговый преобразователь 9. Выходные данные также могут быть выведены на такое удаленное устройство BLUETOOTH, как персональное навигационное устройство 54, или на такое устройство USB, как навигационное устройство транспортного средства 60, двунаправленными потоками данных, обозначенными стрелками 19 и 21 соответственно.

В одном иллюстративном варианте осуществления система 1 использует BLUETOOTH трансивер 15, чтобы обмениваться 17 информацией с мобильным устройством 53 пользователя (например, среди прочего, сотовым телефоном, смартфоном, КПК и т.п.). Далее мобильное устройство может быть использовано, чтобы обмениваться 59 информацией с сетью 61 за пределами транспортного средства 31 посредством, например, обмена информацией 55 с сотовой вышкой 57.

Команда на соединение мобильного устройства 53 и трансивера 15 BLUETOOTH может быть передана посредством клавиши 52 или подобным устройством ввода, что оповестит ЦП о том, что бортовой BLUETOOTH трансивер будет соединен с BLUETOOTH трансивером мобильного устройства.

ЦП 3 и сеть 61 могут обмениваться данными, используя, например, абонентский план, «данные поверх голоса», или тональные сигналы DTMF, ассоциируемые с мобильным устройством 53. Альтернативно может быть желательным наличие бортового модема 63, чтобы ЦП 3 и сеть 61 обменивались данными по речевому каналу. В одном иллюстративном варианте осуществления процессор обеспечен операционной системой, содержащей API (интерфейс прикладного программирования), для обмена информацией с прикладным программным обеспечением модема. Прикладное программное обеспечение модема может иметь доступ к встроенному модулю или микропрограмме BLUETOOTH-трансивера, чтобы осуществить беспроводное соединение с удаленным BLUETOOTH-трансивером (таким, какой встречается в мобильных устройствах). В другом варианте осуществления мобильное устройство 53 содержит модем для обмена данными по речевому каналу или через широкополосной канал связи. В варианте осуществления «данные поверх голоса» может применять метод, известный как частотное мультиплексирование, когда владелец мобильного устройства может разговаривать с помощью устройства, и одновременно может происходить передача данных. В других случаях, когда владелец не пользуется устройством, для передачи данных может использоваться вся полоса пропускания (в одном примере от 300 Гц до 3,4 кГц).

Если у пользователя есть абонентский план, связанный с мобильным устройством, возможно, что абонентский план допускает широкополосную передачу, и система может использовать гораздо более широкую полосу пропускания (ускоряя передачу данных). В еще одном варианте осуществления мобильное устройство 53 заменено устройством сотовой связи (не показано), которое установлено в транспортном средстве 31.

В одном варианте осуществления поступающие данные могут проводиться через мобильное устройство посредством технологии «данные поверх голоса» или определенного абонентского плана, через бортовой трансивер BLUETOOTH и поступать во внутренний процессор 3 транспортного средства. В случае, например, с определенными временными данными последние могут храниться на НЖМД или других носителях 7 данных до того времени, пока не исчезнет необходимость в этих данных.

Дополнительные источники, которые могут подключаться к транспортному средству, содержат персональное навигационное устройство 54, имеющее, например, USB-соединение 56 и/или антенну 58; или навигационное устройство 60 транспортного средства, имеющее USB-соединение 62 или другое соединение, бортовое GPS-устройство 24 или удаленную навигационную систему (не показано), обладающую подключаемостью к сети 61.

Кроме того, ЦП может обмениваться информацией с множеством других вспомогательных устройств 65. Эти устройства могут подключаться посредством беспроводного 67 или проводного 69 соединения. Кроме того, или альтернативно, ЦП может быть подключен к установленному на транспортном средстве беспроводному маршрутизатору 73, используя, например, WiFi 71 трансивер. Это может позволить ЦП подключаться к удаленным сетям в радиусе действия локального маршрутизатора 73.

Фиг. 2 показывает наглядный примерный алгоритм для коммуникационного соединения между вычислительной системой на базе транспортного средства и беспроводным устройством. Изначально вычислительная система на базе транспортного средства снабжена, по меньшей мере, трансивером с возможностью получения сигнала от беспроводного устройства.

Трансивер детектирует наличие беспроводного устройства 201, как сотовый телефон с включенным BLUETOOTH. В этом иллюстративном варианте осуществления соединение уже было выполнено между беспроводным устройством и вычислительной системой на базе транспортного средства, обеспечивая коммуникацию между ними. Однако если данное соединение не было выполнено и является необходимым, оно может быть выполнено стандартным способом.

Как только сигнал обнаружен и становится возможной коммуникация между вычислительной системой на базе транспортного средства и беспроводным устройством, система получает BLUETOOTH профиль беспроводного устройства 203. Это может быть выполнено посредством, например, проверки устройства.

В ответ на запрос проверки устройство может посылать различную информацию назад в вычислительную систему на базе транспортного средства. Информация может содержать, но не ограничиваться профилем громкой связи (HFP), профилем дозвона по сети (DUN), профилем персональной сети (PAN), профилем последовательного порта, профилем факса и профилем передачи файлов (FTP), улучшенным профилем распределения аудиосигнала (A2DP), профилем удаленного контроля аудио/видео сигналом (AVRCP), базовым профилем формирования изображения (BIP), базовым профилем печати (ВРР), общим ISDN профилем доступа (CIP), профилем беспроводной телефонии (СТР), профилем идентификации устройств (DID), общим профилем распределения аудио/видео сигнала (GAVDP), профилем общего доступа (GAP), профилем обмена универсальными объектами (GOEP), профилем замещения кабельного соединения с принтером (HCRP), профилем человеко-машинного интерфейса (HID), профилем беспроводной гарнитуры (HSP), профилем внутренней связи (ICP), профилем доступа по локальной сети (LAP), профилем пересылки объектов (ОРР), профилем доступа к телефонной книге (РВАР), профилем предоставления информации о профилях (SDAP), профилем доступа к SIM карте (SAP, SIM), профилем синхронизации (SYNCH), профилем передачи видео (VDP) и протоколом организации соединения точка-точка (WAPB).

HFP может использоваться для обеспечения коммуникации комплекта громкой связи (такого, который может быть установлен в автомобиле) с BLUETOOTH устройством. Кроме того, HFP может предоставлять полезную информацию о BLUETOOTH устройстве. Например, HFP может предоставлять «несущую последовательность», которая может обеспечивать именем поставщика 205 коммуникационных услуг вычислительную систему на базе транспортного средства. Использование информации о поставщике коммуникационных услуг будет описано подробно далее.

Альтернативно несущая последовательность может быть НУЛЕВОЙ последовательностью 207. Если последовательность НУЛЕВАЯ, это значит, что система на базе транспортного средства не может детектировать поставщика коммуникационных услуг из несущей последовательности, предоставленной HFP. В данном случае система на базе транспортного средства может запросить пользователя с целью предоставления информации о поставщике 209 коммуникационных услуг.

В одном иллюстративном варианте осуществления данный запрос осуществляется посредством динамиков транспортного средства слышимым образом. Альтернативно на дисплее транспортного средства, таком как навигационный дисплей или другой дисплей, может быть отображено сообщение. Любые другие пригодные способы запроса пользователя также возможны.

В ответ на запрос пользователю будет необходимо предоставить имя поставщика коммуникационных услуг, если он располагает такой информацией. Система на базе транспортного средства снабжена микрофоном и технологией распознавания голоса, реализованной в некоторой форме, при этом ввод информации может быть осуществлен посредством микрофона. Альтернативно информация может быть введена в интерактивный дисплей транспортного средства, введена на удаленном устройстве и загружена в транспортное средство или предоставлена любым другим подходящим способом.

Если поставщик коммуникационных услуг не известен пользователю 215 или если поставщик коммуникационных услуг может быть получен из несущей последовательности, коммуникационная система на базе транспортного средства может продолжать конфигурирование соединения устройства между системой и беспроводным устройством 213. Неограничивающий иллюстративный пример данного процесса предоставлен применительно к Фиг. 3.

Если поставщик коммуникационных услуг не известен пользователю 215, система на базе транспортного средства может вступить в процесс предположения-проверки для определения поставщика 217 коммуникационных услуг и/или комбинации 219 имени пользователя и пароля. Неограничивающие иллюстративные примеры данных процедур предположения-проверки представлены применительно к ФИГ. 4 и 5.

После установления соединения устройства и вычислительной системы на базе транспортного средства система может использовать устройство для подключения к интернету 211.

Фиг. 3 показывает наглядный примерный алгоритм для обеспечения 213 соединения. В данном иллюстративном осуществлении коммуникационная система на базе транспортного средства первым делом определяет необходимость 301 поиска.

На данный момент различные поставщики коммуникационных услуг (или провайдеры) используют различные номера доступа и различные конфигурации имени пользователя/пароля. Хотя в некоторой степени это может быть стандартизовано на данное время, если пользователь желает подключиться, например, к телефону AT&T в качестве альтернативы телефону VERIZON, будут необходимы различные номер, имя пользователя и пароль.

Хотя поставщики коммуникационных услуг используют различные номера и комбинации имени пользователя/пароля, данные номера и комбинации так же, как правило, стандартизированы в рамках поставщика коммуникационных услуг. Например, при соединении с устройством AT&T или CINGULAR имя пользователя будет или wap@cingulargprs.com (для соединения с точкой беспроводного доступа «WAP») или isp@cingulargprs.com (для соединения с поставщиком интернет-услуг «ISP»). Пароль в обоих случаях - «cingularl». Также существует ситуация, когда телефон не имеет номера доступа (также известного как имя точки доступа или «APN»), или имеет APN характерное для всех AT&T CINGULAR телефонов. Многие основные провайдеры имеют подобную внутреннюю стандартизацию.

Возможна ситуация, когда уже существует APN и/или имя пользователя и пароль, связанные с беспроводным устройством. Оно могло остаться от прежнего использования устройства, могло быть введено пользователем или из-за множества других причин. Например, вычислительная система на базе транспортного средства могла ранее найти и сохранить информацию о соединении для конкретного устройства в профиле, связанном с устройством и хранимом в постоянной памяти. Если такая информация доступна без использования поисковой таблицы, информация извлекается 321 для использования.

В то же время может быть необходим поиск. В данном иллюстративном варианте осуществления коммуникационная система на базе транспортного средства снабжена поисковой таблицей, содержащей, например, данные об известных поставщиках коммуникационных услуг, а также APN и комбинации имени пользователя/пароля для данных известных поставщиков коммуникационных услуг.

Также, в данном иллюстративном варианте осуществления система установила имя поставщика коммуникационных услуг (посредством, например, несущей последовательности) и может использовать имя поставщика коммуникационных услуг для перекрестной ссылки на поисковую таблицу с целью нахождения необходимой информации 303. Как только имя поставщика коммуникационных услуг найдено в поисковой таблице, APN и/или комбинация имени пользователя/пароля может быть определена 305.

После попытки получения APN и комбинации имени пользователя/пароля или попытки найти информацию система проверяет, было ли найдено APN 323. Возможна ситуация, когда информация о поставщике коммуникационных услуг недоступна в поисковой таблице, или хранимая информация повреждена или недоступна по другим причинам.

Если APN было найдено, система посылает APN беспроводному устройству 307 при попытке инициализации соединения. Если APN действительно 309, система может переходить к вводу имени пользователя/пароля. Если APN недействительно 309 по какой-либо причине или если APN ни разу не было найдено, система все еще может попытаться применить способ 217 предположения-проверки для определения подходящего APN (описано подробно в отношении Фиг. 4).

Как только действительное APN было послано на беспроводное устройство, система проверяет, известны ли имя пользователя и пароль 325. Возможна ситуация, когда в поисковой таблице доступно только APN или опять же, хранимая информация может быть повреждена или недоступна.

Если имя пользователя и пароль были определены или извлечены (или получены другим способом), система посылает имя пользователя и пароль устройству для входа в устройство 311.

Если устройство отвергает имя пользователя/пароль или если имя пользователя или пароль не известны, система может воспользоваться способом предположения-проверки для определения имени пользователя и/или пароля 219.

Если имя пользователя и пароль приняты устройством, система сохраняет APN, имя пользователя и пароль для дальнейшего использования 327. Это может способствовать обеспечению быстрого доступа в дальнейшем, поскольку шаги получения данной информации могут ускоряться сохраненной информацией.

Затем система может предпринять попытку соединения с интернетом (или другой сетью) посредством соединения с беспроводным устройством 211.

Фиг. 4 показывает наглядный примерный алгоритм для угадывания номера доступа. Примерные процессы, ранее описанные в данном описании, иллюстрируют несколько ситуаций, 309 и 215, где может быть предпочтительно наличие системы предположения-проверки для APN. Они являются, конечно же, иллюстративными и никоим образом не предназначены для ограничения объема охраны изобретения.

Если системе не удается автоматически определить APN в силу некоторых причин, то существует надежда на способ предположения-проверки в целях попытки определения APN. Например, возможна ситуация, когда все поставщики коммуникационных услуг используют один из N номеров для APN. Или хотя имя поставщика коммуникационных услуг может быть недоступно или неизвестно, поставщик может все еще предоставлять услуги для конкретного беспроводного устройства. В данном случае пригодное APN является именем поставщика коммуникационных услуг, при этом искомое имя поставщика коммуникационных услуг должно иметь такой же APN с целью предоставления услуги беспроводному устройству неизвестного поставщика коммуникационных услуг. Соответственно, в ситуациях, подобных этим, методология предположения-проверки может успешно предоставлять APN и обеспечивать установку соединения.

В данном иллюстративном варианте осуществления система имеет список общих и/или возможных APN, предоставленных ей. В некоторых случаях система тестирует данные APN и определяет те, если таковые имеются, которые могут использоваться с данным беспроводным устройством.

Стартуя с некоторой точки данного списка, система тестирует первое APN относительно беспроводного устройства 401. Если доступ установлен 403, система может сохранить APN в профиле 409 беспроводного устройства (предположительно такое сохранение возможно). Система затем может возвратиться для осуществления так называемого процесса 413 предположения-проверки.

Если APN не работает 403, система выполняет проверку с целью обнаружения того, остались ли какие-либо другие APN 405. Если таких APN не осталось, система прекращает проверку и выдает отчет о том, что APN недоступен 411. Альтернативно, например, система может запрашивать пользователя с целью обнаружения того, известно ли какое-либо APN, соединяться с интернетом (посредством, например, протокола VoIP) и определять, доступны ли APN, которые еще не были протестированы, инструктировать пользователя ввести подходящее APN позднее в интерактивном режиме и отправить его системе для обновления и т.п.

Если какие-либо APN остаются в данном списке, система пробует следующее APN (или другое APN) 407 и повторяет попытки до тех пор, пока не найдет APN, которое работает или является последним в списке APN.

ФИГ. 5 показывает наглядный примерный алгоритм для угадывания комбинации 219 имени пользователя и пароля. Опять же, неограничивающие иллюстративные примеры ранее были представлены 217, 325, что послужило причиной для названия примерного процесса таким образом.

Подобно ситуации с APN возможна ситуация, когда существует определенное конечное количество комбинаций имени пользователя/пароля, используемых среди всех поставщиков коммуникационных услуг. Так же, как и в случае с APN, возможна ситуация, когда поставщик коммуникационных услуг, чья комбинация имени пользователя/пароля известна, предоставляет услугу для устройства, но поставщик коммуникационных услуг не может быть определен данным устройством. Соответственно, методология предположения-проверки может быть способна предоставить имя пользователя и пароль, которые работают с конкретным устройством.

В данном иллюстративном осуществлении система проверяет, известны ли для устройства комбинации имени пользователя и пароля 501. Как отмечалось ранее, определенные поставщики коммуникационных услуг, такие как AT&T/CINGULAR, имеют несколько имен пользователя и паролей, которые могут использоваться в зависимости от того, как сконфигурирован телефон. При соединении с устройством AT&T или CINGULAR, имя пользователя будет или wap@cingulargprs.com (для соединения с точкой беспроводного доступа «WAP») или isp@cingulargprs.com (для соединения с протоколом интернет-услуг «ISP»). Пароль в обоих случаях - «cingular1».

Таким образом, системе ранее могло быть известно, что AT&T является поставщиком коммуникационных услуг и, пробуя имя пользователя wap@cingulargprs.com, система получала отбой, заканчивая путь предположения-проверки. Поскольку в данном конкретном случае системе известен поставщик коммуникационных услуг, а также известно, что для данного поставщика коммуникационных услуг существует всего два имени пользователя, она может устанавливать данные известные комбинации в качестве тестовых комбинаций 503. Это укорачивает испытательный список с целью ускорения процесса (хотя другие тестовые комбинации могут задействоваться в том случае, если использование укороченного списка не дает должного результата). Это всего один пример того, как некоторая известная информация может быть использована для усовершенствования процедуры предположения-проверки.

Как при использовании укороченного списка, так и при использовании полного списка, система осуществляет тестирование первой комбинации 505 имени пользователя/пароля. Если комбинация работает 507, комбинация может быть сохранена в профиле 515 телефона (опять же, если это возможно) и система может вернуться к процессу, который ее вызвал. Если комбинация не работает 507, система может выполнить проверку с целью обнаружения того, остались ли 509 какие-либо другие тестовые комбинации.

Если никаких комбинаций не осталось, процесс может прекратиться и выдать сообщение о том, что имя пользователя и/или пароль недоступны. Опять же система может запрашивать пользователя с целью обнаружения того, известно ли APN, соединяться с интернетом (посредством, например, протокола VoIP) и определять, доступны ли APN, которые еще не были протестированы, инструктировать пользователя ввести подходящее APN позднее в интерактивном режиме и отправить его системе для обновления и т.п. В данном случае возможна ситуация, когда провайдер решил, чтобы пользователи создавали свои собственные имена пользователей и/или пароли и, таким образом, может быть идеальным, чтобы пользователь вводил данную информацию перед началом работы системы.

Если существуют какие-либо остающиеся 509 комбинации, система пробует следующую остающуюся комбинацию 511 и повторяет этот процесс до тех пор, пока не найдет комбинацию, которая работает или является последней из возможных комбинаций.

Хотя изобретение было описано в связи с тем, что в настоящий момент рассматривается как наиболее целесообразные и предпочтительные варианты осуществления, следует понимать, что изобретение не должно ограничиваться раскрытыми вариантами осуществления, а, напротив. рассчитано охватить разнообразные модификации и эквивалентные схемы, включенные в сущность и объем прилагаемой формулы изобретения.


СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 501 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-10 of 303 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД