×
10.01.2015
216.013.1cec

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФИКСИРОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002538832
Дата охранного документа
10.01.2015
Аннотация: Группа изобретений относится к способу контроля нормального фиксирования в ситуации транспортировки транспортного средства в режиме ожидания. Транспортное средство содержит устройство (15) контроля траектории, датчики (17) скорости колеса и датчик (13) скорости рысканья, блок (21) обработки данных, устройство (22) фиксирования транспортного средства. При контроле нормального фиксирования транспортного средства обнаруживают работу в режиме ожидания стоящего транспортного средства (1) после его закрепления на транспортировочной платформе (3). Обнаруживают нулевую скорость транспортного средства (1), снимаемую датчиками (17) скорости колеса транспортного средства после закрепления транспортного средства (1) на транспортировочной платформе (3), в заранее определенный период времени. Определяют не равную нулю скорость рысканья транспортного средства (1), соответствующую относительному движению транспортного средства (1), закрепленного на платформе (3) в заранее определенный период времени. Обнаруживают не равную нулю скорость транспортного средства (1), по меньшей мере, на двух колесах (9) транспортного средства в заранее определенный период времени и на небольшой амплитуде перемещения. Определяют в этих условиях режим транспортировки и контроля нормального фиксирования в ситуации транспортировки транспортного средства. Обеспечивают выход из режима транспортировки и контроля нормального фиксирования транспортного средства (1) и из режима ожидания, соответствующий включению транспортного средства (1). Достигается предотвращение бесполезных действий устройства фиксирования ложных, тревожных сигналов/ошибок на транспортном средстве во время его транспортировки, предотвращение дальнейшего появления ошибок на транспортном средстве. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля нормального фиксирования при транспортировке транспортного средства в режиме ожидания, а также к транспортному средству, оборудованному таким устройством.

Когда транспортное средство фиксируют в режиме ожидания, система отслеживает активность датчиков скорости колеса, чтобы убедиться в нормальном фиксировании транспортного средства перед его выключением. Если транспортное средство оборудовано системой контроля траектории, например, типа E.S.C. (ЭКУ - электронный контроль устойчивости транспортного средства), и если через датчики скорости колеса обнаружены движения, указанная система контроля траектории соответственно оповещает устройство фиксирования, либо подавая команду на фиксирование транспортного средства путем увеличения усилий затягивания устройства фиксирования (стояночный тормоз), либо подавая соответствующие тревожные сигналы. Этот необходимый контроль имеет свои пределы во время транспортировки, когда появляется видимость перемещения транспортного средства относительно транспортировочной платформы, хотя оно реально и не перемещается. Действительно, во время транспортировки датчики скорости колеса могут срабатывать из-за создаваемых помех, что заставляет устройство фиксирования увеличивать свои усилия затягивания и что может привести к ошибкам, требующим технического вмешательства с целью диагностики.

Задача изобретения состоит в предотвращении бесполезных действий устройства фиксирования и/или ложных тревожных сигналов/ошибок на транспортном средстве во время его транспортировки.

Кроме того, транспортное средство может быть плохо закреплено на транспортировочной платформе и слегка на ней смещаться, например, на несколько сантиметров.

Настоящее изобретение может исправить эту ситуацию посредством затягивания устройства фиксирования в достаточной степени, но не превышая максимального затягивания, и избегать дальнейшего появления ошибок на транспортном средстве.

Поставленные изобретением задачи решены в способе контроля нормального фиксирования при транспортировке транспортного средства в режиме ожидания после его установки на транспортировочной платформе, при этом транспортное средство содержит устройство контроля траектории, датчики скорости колеса и датчик скорости движения при сносе транспортного средства, соединенные с указанным устройством контроля траектории транспортного средства, блок обработки отслеживаемых данных типа бортового компьютера, управляющий, в частности, режимами работы транспортного средства, такими как режим выключения транспортного средства, режим ожидания, режим готовности к запуску, режим запуска, режим запущенного двигателя, и устройство фиксирования транспортного средства, при этом, согласно изобретению, способ содержит этапы, на которых:

- обнаруживают работу в режиме ожидания стоящего транспортного средства после его закрепления на транспортировочной платформе,

- обнаруживают нулевую скорость транспортного средства, снимаемую датчиками скорости колеса транспортного средства после его закрепления на транспортировочной платформе в заранее определенный период времени,

- обнаруживают не равную нулю скорость транспортного средства, снимаемую датчиком скорости движения при сносе транспортного средства, соответствующую относительному движению транспортного средства, закрепленного на транспортировочной платформе в заранее определенный период времени,

- обнаруживают не равную нулю скорость транспортного средства, по меньшей мере, на двух колесах транспортного средства в заранее определенный период времени и на небольшой амплитуде перемещения,

- в этих условиях определяют режим транспортировки и контроля нормального фиксирования при транспортировке транспортного средства, регистрируемый упомянутым блоком обработки данных, в котором указанное устройство контроля траектории подает команду на подтягивание устройства фиксирования транспортного средства, по меньшей мере, один раз, чтобы зафиксировать транспортное средство, и отключает контроль, чтобы избежать лишних усилий затягивания устройства фиксирования транспортного средства, приводящих, например, к ошибкам, требующим технического вмешательства с целью диагностики, и

- обеспечивают выход из режима транспортировки и контроля нормального фиксирования транспортного средства и из режима ожидания, соответствующий включению транспортного средства, осуществляемому, например, посредством открывания двери или перемещения транспортного средства.

Способ можно применять к различным ситуациям транспортировки транспортного средства и, например, для транспортировки по дороге на грузовике, для транспортировки по железной дороге, для транспортировки на пароме, для эвакуации на штрафную стоянку и т.д., и он позволяет в этой ситуации транспортировки установить транспортное средство в режим контроля перемещения транспортного средства на транспортировочной платформе и блокировать любое ложное обнаружение перемещения, чтобы избежать появления ошибок.

Естественно, режим ожидания для транспортного средства сохраняется в течение определенного периода времени после его остановки на транспортировочной платформе. Период времени может составлять примерно от нескольких минут до шестидесяти минут.

Указанный заранее определенный период времени для обнаружения нулевой скорости транспортного средства составляет примерно несколько секунд, например от одной до трех секунд.

Указанный заранее определенный период времени для обнаружения не равной нулю скорости при сносе транспортного средства составляет примерно несколько секунд, например от одной до нескольких секунд. Этот период может соответствовать ситуации транспортировки транспортного средства при движении на вираже.

Указанный заранее определенный период времени для обнаружения не равной нулю скорости транспортного средства, по меньшей мере, на двух колесах составляет примерно несколько секунд, например от одной до трех секунд. Этот период может соответствовать ситуации транспортировки транспортного средства в нестабильных условиях.

Указанная небольшая амплитуда перемещения, по меньшей мере, двух колес на не равной нулю скорости составляет примерно от 0,5 до 10 сантиметров. Эта амплитуда может соответствовать движению транспортного средства относительно колодок его крепления на транспортировочной платформе при плохо затянутом стояночном тормозе.

Кроме того, указанная команда на подтягивание устройства фиксирования подается ограниченное число раз, максимум три-четыре раза.

Устройство контроля нормального фиксирования при транспортировке транспортного средства в режиме ожидания, предназначенное для применения описанного выше способа, содержит датчики скорости колеса транспортного средства, датчик скорости при сносе транспортного средства, устройство контроля траектории транспортного средства, например, типа ЭКУ (электронный контроль устойчивости транспортного средства), блок обработки данных типа бортового компьютера транспортного средства, выполненный с возможностью управления, в частности, режимами работы транспортного средства, такими как режим выключения транспортного средства, режим ожидания, режим готовности к запуску, режим запуска, режим запущенного двигателя, и, согласно изобретению, содержит средства, выполненные с возможностью обнаружения транспортного средства в режиме транспортировки и контроля нормального фиксирования в ситуации транспортировки, регистрируемом указанным блоком обработки данных, в котором указанное устройство контроля траектории подает команду на подтягивание устройства фиксирования, по меньшей мере, один раз и ограниченное число раз, чтобы зафиксировать транспортное средство, и отключает контроль, чтобы избежать лишних усилий затягивания устройства фиксирования, приводящих, например, к ошибкам, требующим технического вмешательства с целью диагностики, и чтобы позволить включить транспортное средство, например, путем открывания двери или перемещения транспортного средства.

Указанные средства, выполненные с возможностью обнаружения транспортного средства в режиме транспортировки с сохранением контроля фиксирования транспортного средства, предпочтительно представляют собой элемент программного обеспечения, добавленный к программному обеспечению устройства контроля траектории транспортного средства.

Задача изобретения решена также в транспортном средстве, содержащем описанное выше устройство контроля нормального фиксирования при транспортировке транспортного средства в режиме ожидания.

Изобретение будет более очевидно из представленного ниже неограничивающего примера осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 схематично показаны компоненты устройства обнаружения закрепленного транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением в ситуации транспортировки;

на фиг.2 показано автотранспортное средство в соответствии с настоящим изобретением в ситуации транспортировки на платформе транспортирующего транспортного средства, вид сбоку;

на фиг.3 представлена диаграмма сигналов датчиков скорости колеса, скорости движения при сносе и перемещения транспортного средства в ситуации транспортировки для автотранспортного средства в соответствии с настоящим изобретением и для транспортного средства без применения изобретения.

На чертежах и, в частности, на фиг.2 показано автотранспортное средство 1 в соответствии с настоящим изобретением в ситуации транспортировки. Это транспортное средство установлено на платформе 3 транспортирующего транспортного средства 5, то есть грузовика, и закреплено на нем при помощи передней и задней колодок 7, установленных напротив его колес 9 на платформе 3.

Кроме крепления колодками транспортного средства его фиксируют стояночным тормозом при помощи устройства 22 фиксирования. Иногда случается, что транспортное средство плохо закреплено на транспортировочной платформе и слегка на ней перемещается, например, от 0,5 до нескольких сантиметров в моменты нестабильных условий транспортировки, в частности, если стояночный тормоз плохо затянут.

Кроме того, во время транспортировки, в частности, на виражах транспортное средство 1 подвергается сносу, который обнаруживает датчик 13 скорости движения при сносе транспортного средства (фиг.1).

Это транспортное средство 1 дополнительно оборудовано устройством 15 контроля траектории транспортного средства типа ЭКУ (электронный контроль устойчивости транспортного средства). Транспортное средство содержит также датчики 17 скорости колеса, каждый из которых установлен на колесной оси 19 транспортного средства и соединен с устройством 15 контроля траектории, которое, в свою очередь, соединено с бортовым компьютером 21 транспортного средства, а также с устройством 22 фиксирования транспортного средства. Точно так же датчик 13 скорости движения при сносе, установленный внутри транспортного средства, соединен с устройством 15 контроля траектории.

В этой ситуации транспортировки и без устройства в соответствии с настоящим изобретением датчики 17 скорости колеса будут регистрировать перемещения транспортного средства, и устройство 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства) будет передавать данные в устройство 22 фиксирования транспортного средства, заставляя его производить усилия затягивания стояночного тормоза вплоть до максимального затягивания, в результате чего при кажущемся перемещении транспортного средства на платформе во время транспортировки устройство 22 фиксирования транспортного средства может производить ошибки, требующие технического вмешательства с целью диагностики.

Изобретением предлагается решение этой проблемы для автотранспортных средств во время их транспортировки.

Действительно, изобретение относится к автотранспортным средствам, содержащим (см. фиг.1) датчики 17 скорости колеса, по одному датчику 17 на каждое колесо, датчик 13 скорости при движении при сносе транспортного средства, устройство 15 контроля траектории транспортного средства типа ЭКУ (электронный контроль устойчивости транспортного средства) и блок 21 обработки данных типа бортового компьютера транспортного средства. Бортовой компьютер 21 соединен с устройством 15 контроля траектории. Датчики 17 скорости колеса и датчик 13 скорости при движении на повороте соединены с устройством 15 контроля траектории. Бортовой компьютер 21 транспортного средства выполнен с возможностью управления и выдачи данных о работе транспортного средства и, в частности, о его различных режимах работы, таких как режим выключенного транспортного средства, когда транспортное средство стоит и его контрольные элементы не светятся и находятся в режиме электрического питания ожидания, режим ожидания транспортного средства, когда основные контрольные элементы, такие как обнаружение открывания, обнаружение перемещения транспортного средства и т.д., остаются включенными, режим готовности к запуску транспортного средства, когда карточка или ключ зажигания активированы, режим запущенного двигателя, когда соответствующие функции управления и контроля активированы.

Изобретение состоит в обнаружении для транспортного средства 1 в режиме ожидания ситуации транспортировки, в которой не равную нулю скорость транспортного средства, по меньшей мере, на двух колесах транспортного средства обнаруживают в определенный период времени и на небольшой амплитуде перемещения, что соответствует плохому фиксированию транспортного средства на транспортировочной платформе. На первом этапе изобретение позволяет устройству фиксирования транспортного средства подтянуть стояночный тормоз, в частности, до состояния фиксирования транспортного средства, а в случае реальной невозможности фиксирования продолжать обнаруживать перемещение и выдавать соответствующие тревожные сигналы.

Применение изобретения проиллюстрировано ниже на примере осуществления.

Предположим, что оператор устанавливает современное автотранспортное средство 1, оборудованное бортовым компьютером 21, устройством 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства), датчиками 17 скорости колеса и датчиком 13 скорости движения на повороте, на платформу 3 транспортирующего транспортного средства 5, как показано на фиг.2, и закрепляет его, например, при помощи колодок 7 на транспортировочной платформе 3, и что устройство 22 фиксирования транспортного средства недостаточно затягивает стояночный тормоз транспортного средства. Транспортное средство 1 прочно стоит на платформе транспортирующего транспортного средства, но с возможностью небольшого смещения, соответствующего его плохому креплению на транспортировочной платформе, и может перемещаться относительно последней на значение от 0,5 до нескольких сантиметров.

Кроме того, транспортное средство сохраняет режим ожидания в течение переменного периода времени примерно от нескольких минут до 60 минут в зависимости от статических условий транспортного средства в момент его остановки на платформе 3. Оператор трогает с места свое транспортирующее транспортное средство 5 и транспортирует транспортное средство 1 в этот период ожидания транспортного средства 1; устройство 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства) контролирует транспортируемое автотранспортное средство 1, в частности, что касается его движения перемещения и сноса, соответственно при помощи датчиков скорости колеса 17 и скорости движения на повороте 13 во время транспортировки.

Если два или более датчиков 17 скорости колеса выдают сигнал скорости, соответствующий небольшому перемещению автотранспортного средства на платформе 3 в наиболее нестабильных условиях транспортировки, например, в течение одной или нескольких секунд, после чего в более продолжительные периоды, например от пяти до пятнадцати секунд, когда транспортировка становится более спокойной, они не выдают такого сигнала, устройство 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства) определяет эту ситуацию как нулевую скорость транспортного средства в течение указанного периода нестабильности.

Кроме того, датчик 13 скорости движения при сносе транспортного средства 1 будет реагировать во время транспортировки, в частности в ситуациях виража, и выдавать сигнал не равной нулю скорости сноса транспортного средства, причем в небольшой период времени, соответствующий времени прохождения виража, то есть в несколько секунд, например от одной до нескольких секунд.

Устройство 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства) опознает вышеуказанные условия в рамках условия ожидания, которое бортовой компьютер воспринимает как ситуацию транспортировки и контроля нормального фиксирования транспортного средства, в которой указанное устройство 15 контроля траектории выдает информацию в устройство 22 фиксирования транспортного средства, которое подает команду на подтягивание стояночного тормоза, чтобы зафиксировать транспортное средство. Подтягивание может происходить один или несколько раз, например от двух до четырех раз, чтобы добиться фиксирования транспортного средства, затем устройство 15 ЭКУ (электронного контроля устойчивости транспортного средства) осуществляет фильтрацию данных, чтобы устройство 22 фиксирования транспортного средства не производило лишних затягиваний стояночного тормоза и не создавало ошибок на автотранспортном средстве 1.

Эта ситуация графически показана на фиг.3 в сравнении между транспортным средством 1 в соответствии с настоящим изобретением и транспортным средством без применения изобретения во время транспортировки.

На этом графике в зависимости от времени (на оси абсцисс) показаны соответственно сверху вниз сигналы скорости транспортного средства, сигналы движения при сносе транспортного средства, показания датчиков 17 скорости колес, перемещение Δd транспортного средства 1 (в мм), вычисленное без применения устройства в соответствии с настоящим изобретением, и перемещение Δd' (в мм) транспортного средства, вычисленное с применением заявленного устройства.

График иллюстрирует транспортировку транспортного средства, когда, начиная от нулевой скорости транспортного средства в течение длительного периода, например в течение десяти минут транспортировки, наблюдают явление активности в небольшой период времени, и от верхней части графика вниз показаны не равная нулю скорость транспортного средства, сигналы скорости колес 1-4, выдаваемые датчиками 17 скорости за этот период, перемещение Δd, вычисляемое соответственно без применения способа в соответствии с настоящим изобретением за этот период, и вычисленное перемещение Δd' транспортного средства, приведенное к нулю, за указанный период при применении способа в соответствии с настоящим изобретением.

Естественно, для транспортного средства без применения изобретения вычисленное ступенчатое перемещение ошибочно воспринимается как реальное перемещение транспортного средства, что приводит к подтягиванию стояночного тормоза, затем к появлению ошибки на транспортном средстве, управляемом устройством 22 фиксирования.

На транспортном средстве, в котором применяют способ в соответствии с настоящим изобретением, вычисляемое перемещение Δd' включает в себя движение колеса 1, колеса 2 (только один раз), колеса 3 и колеса 4 и не учитывает паразитные движения, обнаруживаемые датчиками 17 колеблющегося колеса 2.

Естественно, в конце транспортировки транспортного средства при открывании его двери или при его реальном перемещении транспортное средство выходит из режима транспортировки и контроля фиксирования.

Таким образом, изобретение предлагает простые способ и устройство обнаружения транспортного средства в ситуации транспортировки, позволяющие избежать появления ошибок на нем во время этой ситуации.


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФИКСИРОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФИКСИРОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФИКСИРОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 238 items.
20.01.2013
№216.012.1d1f

Несимметричная камера сгорания для теплового двигателя

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472949
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2327

Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе, образующем переднюю техническую сторону автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474501
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.2405

Радиочастотное устройство генерирования плазмы

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474723
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a1a

Установка для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. Установка содержит робот-манипулятор (1), перемещающий составные детали упомянутых частей, предназначенных для скрепления на сборочной опоре (3, 3а),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476305
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33e2

Устройство измерения в системе радиочастотного зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (L) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478825
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ae5

Способ обработки сигнала, поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства

Группа изобретений относится к технике обеспечения маневров автотранспортного средства на склоне. Предложенный способ обработки сигнала (θ), поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства и предназначенного для получения обработанного сигнала (θ) положения органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480638
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47bb

Кузов автотранспортного средства, содержащий кронштейн для бампера, и канал впуска воздуха в двигатель

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483943
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47c7

Способ обработки данных в устройстве обеспечения маневрирования на склоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к способу обработки данных и устройству обеспечения маневрирования на склоне, использующему этот способ. Способ заключается в том, что определяют отношение соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483955
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4907

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484275
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4908

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Настоящее изобретение относится к способу диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484276
Дата охранного документа: 10.06.2013
Showing 1-10 of 147 items.
20.01.2013
№216.012.1d1f

Несимметричная камера сгорания для теплового двигателя

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472949
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2327

Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе, образующем переднюю техническую сторону автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474501
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.2405

Радиочастотное устройство генерирования плазмы

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474723
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a1a

Установка для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. Установка содержит робот-манипулятор (1), перемещающий составные детали упомянутых частей, предназначенных для скрепления на сборочной опоре (3, 3а),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476305
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33e2

Устройство измерения в системе радиочастотного зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (L) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478825
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ae5

Способ обработки сигнала, поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства

Группа изобретений относится к технике обеспечения маневров автотранспортного средства на склоне. Предложенный способ обработки сигнала (θ), поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства и предназначенного для получения обработанного сигнала (θ) положения органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480638
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47bb

Кузов автотранспортного средства, содержащий кронштейн для бампера, и канал впуска воздуха в двигатель

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483943
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47c7

Способ обработки данных в устройстве обеспечения маневрирования на склоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к способу обработки данных и устройству обеспечения маневрирования на склоне, использующему этот способ. Способ заключается в том, что определяют отношение соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483955
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4907

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484275
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4908

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Настоящее изобретение относится к способу диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484276
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД