×
10.01.2015
216.013.193b

Результат интеллектуальной деятельности: ЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРИЛ ЭСКАЛАТОРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002537887
Дата охранного документа
10.01.2015
Аннотация: Узел перил для эскалаторной системы, содержащий перила, выполненные с возможностью перемещения по длине эскалатора, и сборку направляющих перил, задающую путь перил. Узел направляющей перил содержит направляющую перил и опоры скользящих подшипников, соединенные между собой для образования цепного механизма перил и прикрепленные к направляющей перил. Один или несколько скользящих подшипников проходят по меньшей мере частично через каждую опору скользящего подшипника цепного механизма перил. Вал, проходящий через каждую опору скользящего подшипника, находится в скользящем контакте с одним или несколькими скользящими подшипниками. Два ролика прикреплены к каждому концу вала и находятся в контакте качения с перилами. Изобретение обеспечивает снижение шума. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к эскалаторам, траволаторам, движущимся платформам и т.п. В частности, настоящее изобретение относится к направляющим механизмам перил эскалаторов, траволаторов, движущихся платформ и т.п.

Эскалаторные системы, как правило, содержат перила, часто двое перил, которые движутся вместе с пластинами, образующими эскалаторную систему. Перила движутся по направляющей перил, которая прикреплена к балюстраде эскалаторной системы. При направлении перил предпочтительно, чтобы направляющая перил уменьшала сопротивление трения при движении перил по ней, чтобы уменьшить износ, а также предотвратить нежелательный шум в перилах. Как правило, с целью уменьшения сопротивления используются три подхода. Первый заключается в том, что материал, из которого выполнена направляющая перил, может быть заменен на антифрикционный материал. Второй подход заключается в нанесении покрытий на перила или их направляющую. И наконец, между направляющей перил и перилами может быть добавлен цепной механизм, содержащий роликовые элементы, такие как роликовые подшипники. Цепной механизм прикреплен к направляющей перил, при этом роликовые подшипники находятся в контакте с перилами. Результатом этого является контакт качения и трение качения между перилами и направляющей перил, которое лучше, чем трение скольжения, возникающее при непосредственном контакте перил и направляющей перил.

Как правило, перила содержат цепной механизм с роликовыми подшипниками, однако, вследствие его работы по меньшей мере по двум причинам возникает нежелательный шум. Во-первых, повреждения уплотнителя роликового подшипника вызывает утечку из него смазочного материала, что приводит к сухому трению, производящему шум. Во-вторых, при воздействии на цепной механизм с роликовыми подшипниками боковой силы роликовые подшипники контактируют и трутся о направляющую перил, производя шум. Кроме того, когда уплотнитель роликовых подшипников поврежден, в них могут попасть загрязняющие вещества. В результате этого роликовые подшипники перестают вращаться и вызывают нагрев между роликовыми подшипниками и перилами, уменьшая тем самым срок службы перил.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения сборка перил для эскалаторной системы содержит перила, выполненные с возможностью перемещения по длине эскалатора, и сборку направляющей перил, задающую путь перил. Сборка направляющей перил содержит направляющую перил и опоры скользящих подшипников, соединенные между собой так, чтобы образовывать цепной механизм перил, и прикрепленные к направляющей перил. Один или несколько скользящих подшипников проходят по меньшей мере частично через каждую опору скользящих подшипников цепного механизма перил. Вал, проходящий через каждую опору скользящих подшипников, находится в скользящем контакте с одним или несколькими скользящими подшипниками. Один или несколько роликов прикреплены по меньшей мере к одному концу вала и находятся в контакте качения с перилами.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения цепной механизм перил эскалаторной системы содержит опоры скользящих подшипников, соединенные между собой так, чтобы образовывать цепной механизм перил. Один или несколько скользящих подшипников проходят по меньшей мере частично через каждую опору скользящих подшипников цепного механизма перил. Вал, проходящий через каждую опору скользящих подшипников, находится в скользящем контакте с одним или несколькими скользящими подшипниками. Один или несколько роликов прикреплены по меньшей мере к одному концу вала и находятся в контакте качения с перилами.

Эти и другие преимущества и свойства будут лучше видны из следующего описания, приведенного совместно с приложенными фигурами чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение конкретно определено формулой изобретения, приведенной в конце настоящего описания. Вышеупомянутые, а также другие признаки и преимущества настоящего изобретения видны из следующего подробного описания, приведенного совместно с приложенными чертежами, на которых:

фиг.1 показывает вид сверху варианта реализации сборки перил и

фиг.2 показывает вид поперечного сечения варианта реализации сборки перил.

Подробное описание посредством примеров и ссылок на приложенные фигуры чертежей объясняет варианты реализации настоящего изобретения, а также его преимущества и свойства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1 показан вид сверху сборки 10 перил для эскалатора, траволатора, движущейся платформы и т.п. Сборка 10 перил содержит направляющую 12 перил, выполненную из листового металла и т.п., и цепной механизм 14 перил, прикрепленный к направляющей 12 перил. Цепной механизм 14 образован из опор 16 скользящих подшипников, которые соединены посредством соединения переднего конца 18 одной опоры 16 скользящего подшипника с задним концом 20 соседней опоры 16 скользящего подшипника. Опора 16 поддерживает скользящий подшипник 22 и один или несколько роликовых элементов 24. Указанный один или несколько роликовых элементов 24 взаимодействуют с перилами 26 (см. фиг.2) для уменьшения трения при движении перил 26 вдоль направляющей 12 в направлении 28 движения перил.

Одна или несколько распорок 30 проходят вбок от опоры 16 скользящих подшипников. Распорки 30 проходят вбок на ширину 32, большую, чем боковая протяженность 34 роликового элемента. Этот признак проявляется, когда цепной механизм 14 перил подвергается воздействию боковых нагрузок, стремящихся его сместить по направлению к стенке направляющей 12 перил. Под такими нагрузками распорка 30, благодаря своей ширине, войдет в контакт с направляющей 12 перил до того, как с ней войдут в контакт роликовые элементы 24, и по существу выполнит функцию стопора, предотвращающего соприкосновение роликовых частей 24 и направляющей 12 перил. Это предотвратит появление нежелательного шума, вызванного соприкосновением роликового элемента с направляющей перил, свойственного известным устройствам.

Ссылаясь на фиг.2, далее подробнее будут описаны роликовый элемент 24 и скользящий подшипник 22. Как показано, два скользящих подшипника 22 расположены в опоре 16 скользящих подшипников. Вал 36 проходит через два скользящих подшипника 22 и выполнен так, чтобы обеспечивать трение скольжения между валом 36 и скользящими подшипниками 22 при повороте вала 36 вокруг оси 38 вала. Ролики 40 прикреплены к каждому концу 42 вала и вращаются вокруг оси 38 вала вместе с валом 36. Ролики 40 находятся в контакте с перилами 26 и обеспечивают уменьшение трения посредством вращения роликов 30 и вала 36 через скользящее действие вала 36 относительно скользящих подшипников 22.

В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения скользящие подшипники 22 являются подшипниками без смазочного материала и имеют периферический выступ 44, который уперт в ролик 40. Как показано на фиг.2, включены два скользящих подшипника 22, и на вале 36 между двумя скользящими подшипниками 22 имеется зазор 46 подшипника. В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения в зазор 46 подшипника может быть добавлен смазочный материал. В других вариантах реализации настоящего изобретения нет зазора 46 подшипника и два скользящих подшипника 22 по существу примыкают друг к другу. В других вариантах реализации настоящего изобретения используется только один скользящий подшипник 22, который может полностью проходить через опору 16 скользящего подшипника.

При использовании расположения, описанного выше, вращение роликов 40 на перилах осуществляется посредством скользящего движения вала 36 и в некоторых вариантах реализации настоящего изобретения роликов 40 относительно скользящих подшипников 22. Это уменьшает шум и придает эксплуатации плавность по сравнению с известными перилами, использующими роликовые подшипники. Кроме того, поскольку в некоторых вариантах реализации настоящего изобретения скользящие подшипники являются самосмазывающимися, может быть уменьшено нагревание перил, что способствует увеличению срока службы по сравнению с перилами, предшествующими настоящему изобретению.

Хотя настоящее изобретение подробно описано с приведением только конечного числа вариантов реализации, следует понимать, что оно не ограничивается описанными вариантами реализации. Напротив, настоящее изобретение может быть модифицировано путем включения любого числа вариаций, изменений, замен или эквивалентных конструкций, не описанных в настоящей заявке, но соответствующих сути настоящего изобретения и охватываемых его объемом. Кроме того, хотя описаны различные варианты реализации настоящего изобретения, следует понимать, что его аспекты могут включать только некоторые из описанных вариантов реализации. Следовательно, настоящее изобретение не ограничивается вышеприведенным описанием, но ограничивается только объемом его формулы.


ЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРИЛ ЭСКАЛАТОРА
ЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРИЛ ЭСКАЛАТОРА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 43 items.
27.02.2013
№216.012.2a5a

Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476369
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.47f7

Способ эксплуатации лифта в аварийном режиме

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме. Лифт (2) содержит кабину (4), приводной двигатель (10), приводной блок (26). При эксплуатации лифта (2) в аварийном режиме подают питание от аварийного источника питания (48), переводят блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484003
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47f8

Управление крутящим моментом при торможении

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для использования крутящего момента двигателя для разгрузки тормоза до подъема тормоза в начале движения подъемника. Подъемное устройство (20) содержит корпус, двигатель (32), канатоведущий шкив (28), тормозное устройство (36),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484004
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4c03

Контролирующее устройство для контроля лифтового тягового элемента

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента. Лифтовая система содержит контролирующее устройство. Контролирующее устройство (20) содержит акустический осциллятор (21), расположенный вблизи проволочного каната (3), без контакта с ним, выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485041
Дата охранного документа: 20.06.2013
20.08.2013
№216.012.5ff9

Система питания лифта и здания с управлением вторичным источником питания

Изобретение предназначено для установки приоритета при распределении потребляемой мощности между лифтовой системой и системой здания, после отказа первичного источника питания при работе от вторичного источника питания. При управлении мощностью от вторичного источника (30) питания, определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490201
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f3

Система защиты лифта от превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение относится к электронной системе безопасности лифта. Лифтовая система содержит кабину (16), противовес, приводное устройство, кабели (12), тахометр (42), акселерометр (44), механический ловитель, электромагнитный пусковой механизм (46), контроллер (48). С помощью контроллера (48)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491224
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f5

Устройство и способ для обнаружения отсутствующей ступени транспортера

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491226
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.09.2013
№216.012.6772

Автоматическая адресация установочных приспособлений лифта

При адресации установочных приспособлений в лифтовой системе определяют, выполнена ли остановка кабины (25) лифта у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или открытие двери лифта (24) у посадочной площадки, соответствующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492129
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b2f

Управление общим током и аккумулированием энергии в приводе лифта

Изобретение предназначено для распределения мощности в системе лифта. Система для управления распределением мощности в системе лифта содержит датчик (21) тока первичной цепи между основным источником питания и рекуперативным приводом (29), датчик (34) уровня зарядки системы (36) аккумулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493090
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b33

Автоматическое регулирование параметров устройства безопасности

Изобретение относится к области подъемников. При автоматическом регулировании параметров контроля безопасности транспортера (10), содержащего ступени (16), проходящие между первой платформой (12) и второй платформой (14), приводимые в движение главным приводным компонентом (17), определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493094
Дата охранного документа: 20.09.2013
Showing 1-10 of 51 items.
27.02.2013
№216.012.2a5a

Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476369
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.47f7

Способ эксплуатации лифта в аварийном режиме

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме. Лифт (2) содержит кабину (4), приводной двигатель (10), приводной блок (26). При эксплуатации лифта (2) в аварийном режиме подают питание от аварийного источника питания (48), переводят блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484003
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47f8

Управление крутящим моментом при торможении

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для использования крутящего момента двигателя для разгрузки тормоза до подъема тормоза в начале движения подъемника. Подъемное устройство (20) содержит корпус, двигатель (32), канатоведущий шкив (28), тормозное устройство (36),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484004
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4c03

Контролирующее устройство для контроля лифтового тягового элемента

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента. Лифтовая система содержит контролирующее устройство. Контролирующее устройство (20) содержит акустический осциллятор (21), расположенный вблизи проволочного каната (3), без контакта с ним, выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485041
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.53df

Система обнаружения и обработки превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение предназначено для определения отфильтрованной скорости движения кабины лифта и состояния превышения скорости кабины лифта. При обнаружении и обработке состояния превышения скорости массы лифтовой системы, измеряют скорость массы лифтовой системы измеряют ускорение массы лифтовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487074
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.08.2013
№216.012.5ff9

Система питания лифта и здания с управлением вторичным источником питания

Изобретение предназначено для установки приоритета при распределении потребляемой мощности между лифтовой системой и системой здания, после отказа первичного источника питания при работе от вторичного источника питания. При управлении мощностью от вторичного источника (30) питания, определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490201
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f3

Система защиты лифта от превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение относится к электронной системе безопасности лифта. Лифтовая система содержит кабину (16), противовес, приводное устройство, кабели (12), тахометр (42), акселерометр (44), механический ловитель, электромагнитный пусковой механизм (46), контроллер (48). С помощью контроллера (48)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491224
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f5

Устройство и способ для обнаружения отсутствующей ступени транспортера

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491226
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.09.2013
№216.012.6772

Автоматическая адресация установочных приспособлений лифта

При адресации установочных приспособлений в лифтовой системе определяют, выполнена ли остановка кабины (25) лифта у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или открытие двери лифта (24) у посадочной площадки, соответствующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492129
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b2f

Управление общим током и аккумулированием энергии в приводе лифта

Изобретение предназначено для распределения мощности в системе лифта. Система для управления распределением мощности в системе лифта содержит датчик (21) тока первичной цепи между основным источником питания и рекуперативным приводом (29), датчик (34) уровня зарядки системы (36) аккумулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493090
Дата охранного документа: 20.09.2013
+ добавить свой РИД