×
20.02.2014
216.012.a130

Результат интеллектуальной деятельности: ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002506979
Дата охранного документа
20.02.2014
Аннотация: Заявленное изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к конькам для катания по льду. Конек, содержащий ботинок с носочным участком и пяточным участком, которые вместе образуют продольную ось конька. Держатель, имеющий одну замкнутую камеру и одно отверстие, которое образованно боковыми стенками, которые проходят через упомянутую одну замкнутую камеру, поперек упомянутой продольной оси конька. Лезвийную систему с нижней поверхностью первого заданного искривления и первый участок зацепления лезвийной системы. Поворотный удерживающий фиксатор, установленный с возможностью поворота на держателе и по существу расположенный в указанной замкнутой камере держателя для перемещения между положением закрепления лезвия и положением освобождения лезвия. Указанный поворотный удерживающий фиксатор имеет крепежный зацепляющий участок, доступный через первое отверстие в держателе, к камере, и рычаг разъединения, доступный через упомянутое, по меньшей мере, одно отверстие, для перемещения поворотного удерживающего фиксатора между положением закрепления лезвия и положением освобождения лезвия, причем перемещение рычага разъединения от нижней поверхности перемещает поворотный удерживающий фиксатор к положению освобождения лезвия. Технический результат заключается в исключении непреднамеренного освобождения лезвия конька. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Коньки использовались в целях отдыха и перемещения в течение сотен лет. Первоначально, своего рода устройство скольжения с низким трением, подобное металлическому лезвию, прикреплялось с использованием ремней к традиционному ботинку. В конечном счете, в прошлом веке, появились ботинки, предназначенные именно для катания на коньках, как правило, с лезвием, жестко прикрепленным к ботинку. Объединенные лезвие и ботинок имеют преимущество в жесткости, что обеспечивает большую скорость и управление, чем было ранее возможно.

Много лет, считалось, что преимуществом является обеспечение заменимого заточенного лезвия для коньков. При интенсивном использовании, как правило, традиционное лезвие конька изнашивается раньше части ботинка. Соответственно, есть преимущество для продления срока службы конька при замене лезвия вместо замены всего конька.

Бесспорно, в предшествующем уровне техники попытки обеспечить заменимые лезвия конька вызывали замену относительно тяжелой и таким образом дорогой металлической части конька с существенными трудностями при снятии и закреплении. Некоторые такие заменимые лезвия предназначались для неоднократной заточки до замены. См., например патент США № 5,088,749, принадлежащий Olivieri. В других попытках предшествующего уровня техники, заменимое лезвие, хотя и было легким, но не было эффективно установлено на полозе для обеспечения безопасности, требуемой, в частности, профессиональными конькобежцами. См., например, патент США № 2,108,128, принадлежащий Kinney. Другие заменимые лезвия имели сложную конструкцию, сложно приспосабливаемую к недорогому коммерческому производству. См., например, патент Германии № 724488, принадлежащий Dornseif и патент США № 3,947,050, принадлежащий Isely. Кроме того, заменимые лезвия имели тенденцию быть склонными к поломке вследствие структуры лезвия и напряжение, при котором размещается лезвие для его растяжения вдоль основы лезвия конька. См., например, патент США № 5,383,674, принадлежащий Cann, и др.

Патент США № 5,988,683, принадлежащий Venier и др., описывают систему заменимого лезвия, в которой недостатки предшествующего уровня техники, включая избыточную поломку, связанную с конфигурацией по патенту Cann, были решены использованием новаторских средств для соединения гибкого заменимого лезвия с коньком так, чтобы оно было натянуто более или менее продольно и напряжено равномерно вдоль его длины. Устройство ограничения крутящего момента предусматривает легкую замену и регулировку лезвий потребителями без повреждений коньку, или заменимому лезвию. Ограничение такой конструкции заключается в том, что связанный механизм прикрепления и натяжения является сложным и требует отдельного инструмента ограничения крутящего момента, для работы. Дополнительной проблемой патента Venier является то, что механизм натяжения требует высокой жесткости и большой прочности твердого держателя для установки.

Патент США № 5,123,664, принадлежащий DeMars, описывает лезвийную систему, которая включает в себя заменяемый бегунок, который может быть быстро, с возможностью удаления, соединен с держателем конька. Лезвийная система DeMars использует единый заменяемый бегунок, который целиком включает лезвие и который выполнен с возможностью оставаться в держателе конька посредством щели и штыря в ее переднем конце и посредством запирающего механизма в ее заднем конце. Запирающий механизм состоит из линейного скользящего зажима с множеством пружин и кнопки освобождения, расположенной в задней поверхности держателя. Ограничение такой конструкции заключается в том, что оно требует чрезвычайно сложной сформированной полости в держателе конька для взаимодействия с элементом линейного скользящего зажима. Дополнительное ограничение патента DeMars заключается в том, что кнопка освобождения может быть размещена только на задней поверхности держателя, и ненужное освобождение может быть вызвано контактом с хоккейными клюшками, шайбами и т.п. Другая проблема с этой конфигурацией заключается в том, что она требует, наличия механизма выброса для помощи в удалении бегуна из держателя. Наконец, механизм линейного скользящего зажима DeMars не мог быть интегрирован в стилизованные держатели, которые включают в себя эстетические отверстия.

Настоящее изобретение решает эти проблемы предшествующего уровня техники, предоставляя простой поворотный удерживающий фиксатор, расположенный в замкнутой камере держателя конька. Поворотный удерживающий фиксатор сконфигурирован с рычагом освобождения, доступ к которому может быть получен через эстетическое отверстие в держателе. Эта конфигурация поворотного фиксатора может быть использована, чтобы сохранить поворотную часть полоза, которое держит гибкое заменимое лезвие в напряжении или для того, чтобы закрепить единый заменимый бегунок, который целиком включает в себя лезвие. Это конструкция превосходит конфигурацию Venier в том, что в ней не требуется отдельный инструмент ограничения крутящего момента для работы, грузы натяжения содержатся в полозе, таким образом, держатель может быть изготовлен из обычных пластмасс, и количество частей и сложность значительно сокращается. Дополнительно эта конструкция превосходит предшествующий уровень техники DeMars в том, что она устраняет требование чрезвычайно сложной сформированной полости в держателе и интегрирует рычаг освобождения в эстетическое отверстие в держателе, предотвращая ненужное освобождение, вызванное контактом с хоккейными клюшками, шайбами и т.п. Эта конструкция поворотного фиксатора, которая включает в себя интегрированный рычаг освобождения, доступ к которому получают через эстетическое отверстие, чрезвычайно хорошо подходит к стандартным промышленным прессуемым полым держателям и предоставляет решение для держателей, которые разрабатываются с эстетическими отверстиями.

Сущность изобретения

Соответственно, конек по настоящему изобретению содержит ботинок, и держатель выполнен с возможностью установки на ботинок. Держатель имеет в целом полую конструкцию, содержащую, по меньшей мере, одну по существу замкнутую камеру. Держатель дополнительно выполнен, по меньшей мере, с одним эстетическим отверстием. Эстетические отверстия включаются в держатель, чтобы дать ему различимый вид и используются для дифференцирования конька от продуктов конкурентов. Дополнительно, конфигурация отверстий способствует предоставлению предварительно определенной жесткости держателя, которая увеличивает биомеханику катания на коньках. Конек дополнительно включает в себя обращенную вниз лезвийную систему и уникальный поворотный удерживающий фиксатор. Лезвийная система включает в себя нижнюю поверхность первого заданного искривления и сконфигурирована, по меньшей мере, с одной системой зацепления лезвия и содержит лезвие вдоль ее нижней поверхности. Поворотный удерживающий фиксатор устанавливается, с возможностью поворота, на держателе и по существу располагается в замкнутой камере держателя и конфигурируется для перемещения между положением закрепления лезвия и положением освобождения лезвия. Поворотный удерживающий фиксатор дополнительно сконфигурирован с крепежным зацепляющим участком, доступным через первое отверстие к замкнутой камере и рычагом освобождения, доступным через эстетическое отверстие, и выполненным с возможностью перемещать поворотный удерживающий фиксатор между положением закрепления лезвия и положением освобождения лезвия. Поворотный удерживающий фиксатор выполнен с возможностью смещения к положению закрепления лезвия, по меньшей мере, одним смещающим устройством. Лезвийная система удерживается в держателе посредством системы зацепления лезвия, сопрягающейся с возможностью разъединения с крепежным зацепляющим участком, когда проходит через первое отверстие в держателе и когда поворотный удерживающий фиксатор находится в положении закрепления лезвия.

В аспекте изобретения лезвие является целым с лезвийной системой.

В дополнительном аспекте изобретения лезвийная система конфигурируется со второй системой зацепления лезвия, конфигурируемой как удерживающий крюк, который входит в зацепление с возможностью разъединения с удерживающим штырем крепления, который жестко присоединен к держателю.

В дополнительном аспекте изобретения крепежный зацепляющий участок поворотного удерживающего фиксатора имеет собачку, и система зацепления лезвия лезвийной системы содержит язычок.

В дополнительном аспекте изобретения смещающее устройство является пружиной.

В альтернативном варианте осуществления изобретения лезвийная система содержит обращенный вниз полоз с нижней поверхностью первого заданного искривления и передним концом и задним концом. Лезвийная система также включает в себя гибкое заменимое лезвие, имеющее второе искривление, когда оно не прикреплено к полозу. Гибкое заменимое лезвие включает верхнюю поверхность, нижнюю поверхность, входящую в контакт с льдом, передний конец и задний конец и выполнено с возможностью установки, с возможностью удаления, на полозе. Передний конец полоза конфигурируется с передним средством закрепления для прикрепления переднего конца гибкого заменимого лезвия. Задний конец полоза конфигурируется с задним средством закрепления для прикрепления заднего конца гибкого заменимого лезвия. Гибкое заменимое лезвие приспосабливают первому заданному искривлению полоза при установке на нем. Таким образом, конькобежец может легко освободить используемое гибкое заменимое лезвие от полоза и просто поменять его на новое заменимое лезвие. Искривление гибкого заменимого лезвия будет тогда приспособлено к первому заданному искривлению обращенного вниз полоза.

В дополнительном аспекте альтернативного варианта осуществления изобретения конек содержит ботинок и держатель, который выполнен с возможностью установки на ботинке. Держатель имеет в целом полую конструкцию, содержащую, по меньшей мере, одну по существу замкнутую камеру. Держатель дополнительно разработан с, по меньшей мере, одним эстетическим отверстием. Эстетические отверстия включаются в держатель, чтобы дать ему различимый вид, и используются для дифференцирования конька от продуктов конкурентов. Дополнительно, конфигурация отверстий способствует предоставлению предварительно определенной жесткости держателя, которая увеличивает биомеханику катания на коньках. Держатель дополнительно включает цельный, обращенный вниз полоз с нижней поверхностью первого заданного искривления. Обращенный вниз полоз включает в себя несъемный передний конец и задний конец, выполненный с возможностью вращения между открытым положением и закрытым положением. Конек также включает в себя гибкое заменимое лезвие, имеющее второе искривление, когда оно не прикреплено к коньку. Гибкое заменимое лезвие имеет верхнюю поверхность, нижнюю поверхность, входящую в контакт с льдом, передний конец и задний конец и выполнено с возможностью установки, с возможностью удаления, на полозе. Передний конец полоза конфигурируется с передним средством закрепления для прикрепления переднего конца гибкого заменимого лезвия. Задний конец полоза конфигурируется с задним средством закрепления для прикрепления заднего конца гибкого заменимого лезвия. Конек также включает в себя поворотный удерживающий фиксатор, установленный с возможностью поворота на держателе и по существу расположенный в замкнутой камере держателя для перемещения между положением закрепления лезвия и положением освобождения лезвия. Поворотный удерживающий фиксатор имеет собачку, доступную через первое отверстие к камере и рычаг освобождения, доступный через эстетическое отверстие, и выполненный с возможностью перемещать поворотный удерживающий фиксатор между положением закрепления лезвия и положение освобождения лезвия. Вращение задней части полоза между открытым положением и закрытым положением создает натяжение по длине гибкого заменимого лезвия, не прикладывая основного компонента силы натяжения вокруг малого радиуса в области переднего и заднего средств закрепления, и причем гибкое заменимое лезвие соответствует искривлению нижней поверхности полоза, когда установлено на нем, и поворотный удерживающий фиксатор сохраняет вращающийся задний конец полоза в закрытом положении, при нахождении в положении закрепления лезвия.

Дополнительные аспекты изобретения станут очевидными из последующего описания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид сбоку сборки конька с заменимым лезвием;

Фиг.2 - схематический вид держателя, полоза, гибкого заменимого лезвия и поворотного удерживающего фиксатора, показанного в закрытом положении;

Фиг.3 - схематический вид держателя, полоза, гибкого заменимого лезвия и поворотного удерживающего фиксатора, показанного в открытом положении;

Фиг.4 - схематический вид держателя, лезвийной системы и поворотного удерживающего фиксатора, показанного в положении закрепления;

Фиг.5 - схематический вид держателя, лезвийной системы и поворотного удерживающего фиксатора, показанного в положении освобождения;

Фиг.6 - вид в перспективе зажима крепления.

Подробное описание изобретения

Со ссылкой на Фиг.1, сборка (1) конька с заменимым лезвием по существу состоит из ботинка (2), держателя (3) выполненного с возможностью установки на ботинок и направленной вниз лезвийной системы (4). Держатель (3) разрабатывается, чтобы включать в себя, по меньшей мере, одно эстетическое отверстие (5). Следует понимать, что у этого отверстия могут также быть неэстетические функции, такие как воздействие на гибкость держателя.

Фиг.2 и 3 иллюстрируют систему заменимого гибкого лезвия, которая состоит из направленной вниз лезвийной системы (4), которая включает в себя полоз (10), который конфигурируется с первым заданным искривлением вдоль его нижней, входящей в контакт с льдом, поверхности и включает передний конец (12) и задний конец (11) и гибкое заменимое лезвие (6). Передний конец (12) полоза выполнен с возможностью неподвижного присоединения к держателю (3) посредством клепки, болтового крепления или подобных средств крепления и сконфигурирован с областью (13) приема носка. Передний конец (12) полоза формируется с шарнирным соединением (14), которое выполнено с возможностью, чтобы выравниваться с соответствующим отверстием с подходящим зазором, сконфигурированным в держателе (3). Задний конец (11) полоза выполнен с возможностью присоединения с возможностью вращения к переднему концу (12) полоза у шарнирного соединения (14) через втулку и заклепку или подобные средства. Задний конец (11) полоза конфигурируется с частью (16) зацепления лезвийной системы и областью приема пятки (18). Поворотный удерживающий фиксатор (20) выполнен с возможностью установки с возможностью поворота на держателе (3) в точке (15) поворота зажима и содержится в пределах по существу замкнутой камеры (7) в держателе. Поворотный удерживающий фиксатор (20) конфигурируется с рычагом (8) освобождения и крепежным зацепляющим участком (21). Крепежный зацепляющий участок (21) выполнен с возможностью сцепления с участком (16) зацепления лезвийной системы, который получает доступ к крепежному зацепляющему участку (21) посредством первого отверстия в держателе к камере (7), чтобы твердо держать задний конец (11) части полоза в закрытом положении. Рычаг (8) освобождения поворотного удерживающего фиксатора (20) выполнен с возможностью быть доступным через эстетическое отверстие (5) держателя (3).

Со ссылкой на Фиг.3, гибкое заменимое лезвие (6) сконфигурировано со вторым заданным искривлением и включает передний крюк (49) и задний крюк (51). Передний крюк (49) выполнен с возможностью сцепления с областью (13) приема носка переднего конца (12) полоза, и задний крюк (51) выполнен с возможностью сцепления с областью (18) приема пятки задней части (11) полоза.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения система зацепления лезвия (16) содержит язычок. Поворотный удерживающий фиксатор (20) выполнен с возможностью установки, с возможностью поворота, на держателе (3) в точке (15) поворота зажима, и крепежный зацепляющий участок (21) содержит собачку. Собачка (21) сконфигурирована для сцепления с язычком части (16) системы зацепления лезвия, чтобы твердо держать задний конец (11) полоза в закрытом положении.

Фиг.6 иллюстрирует поворотный удерживающий фиксатор (20), который, как правило, изготавливается из формованной пластмассы, такой как нейлон. Поворотный удерживающий фиксатор (20) конфигурируется с собачкой (21), рычаг (8) освобождения и отверстие (22) поворота. Смещающее устройство, предпочтительно пружина (23), которая, как правило, изготавливается из стального провода, конфигурируется, чтобы передать крутящий момент, который смещает собачку (21) в контакт с язычком части (16) системы зацепления лезвия задней части (11) полоза, как проиллюстрировано на Фиг.2. Когда конькобежец передает операционную силу на рычаг (8) освобождения, крутящий момент пружины преодолевается, и собачка (21) освобождается из язычка части (16) системы зацепления лезвия, позволяя задней части (11) полоза вращаться от закрытого положения до положения освобождения, как проиллюстрировано на Фиг.3. Форма и геометрическая ассоциация рычага (8) освобождения относительно отверстия (22) поворота конфигурируется, чтобы поместить его в эстетическом отверстии (5) держателя (3) и заставить его казаться интегрированным в общий стиль ботинка (2) и держателя (3).

Процесс прикрепления лезвия к полозу будет теперь описан более подробно. Задний конец (11) полоза помещается в его положение освобождения, как проиллюстрировано на Фиг.3. Передний крюк (49) гибкого заменимого лезвия (6) подвешивается в область (13) приема носка. Затем задний крюк (51) гибкого заменимого лезвия (6) подвешивается в область (18) приема пятки. Задний конец (11) полоза затем поворачивается вокруг шарнирного соединения (14) к закрытому положению. Поскольку задний конец (11) полоза поворачивается, область приема (18) пятки двигается назад относительно области (13) приема носка по радиусу, определенному шарнирным соединением (14), который короче, чем радиус определенный полной длиной гибкого заменимого лезвия (6). Перемещение назад области (18) приема пятки приводит к натяжению гибкого заменимого лезвия (6), по существу вдоль его продольной оси. Это помогает препятствованию поломки лезвия вследствие чрезмерного сгибающего усилия, которое может произойти, если бы лезвие натягивается вокруг угла или малого радиуса (как это произошло бы в определенных предшествующих устройствах, таких как Cann). Поскольку гибкое заменимое лезвие (6) является растянутым и натянутым на направленный вниз (10) полоз, его искривление приспосабливается к первому заданному искривлению направленного вниз (10) полоза. Когда задний конец (11) полоза достигает закрытого положения, собачка (21) поворотного удерживающего фиксатора (20) смещается в зацепление с язычком части (16) зацепления лезвийной системы пружины (23) зажима так, чтобы задний конец (11) части полоза был твердо закреплен в положении. Таким образом, преодолеваются ограничения патента Venier, избавляя от необходимости в отдельном инструменте крутящего момента для натягивания гибкого заменимого лезвия и избегая требования высокой жесткости и высокой силы твердого держателя.

Дополнительный предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения проиллюстрирован на Фиг.4 и 5. Этот вариант осуществления включает использование единственной части, направленной вниз лезвийной системы, которая целиком включает лезвие и прикреплена к держателю (3) через ранее описанную систему крепления гибкого заменимого лезвия. Эта конфигурация по существу формируется из ботинка, держателя (3), выполненного с возможностью установки на ботинок и лезвийной системы (50). Держатель (3) конфигурируется с точкой (15) поворота зажима, и удерживающим штырем (30) в том же самом расположении что и ранее описанное шарнирное соединение (14). Лезвийная система (50) может состоять из поддающейся тепловой обработке стали, которая может быть закаленной по шкале Роквелла "C" от 48 или более. Варианты закаленной нержавеющей стали могут использоваться для обеспечения устойчивости к коррозии. Лезвийная система (50) формируется с нижней поверхностью первого заданного искривления и включает лезвие (52) вдоль нижней поверхности, передний удерживающий крюк (54) и язычок (56). Поворотный удерживающий фиксатор (20) идентичный ранее описанному варианту осуществления выполнен с возможностью установки, с возможностью вращения, на держателе (3) в точке (15) поворота зажима и содержаться в, по существу, замкнутой камере (7) в держателе. Поворотный удерживающий фиксатор (20) конфигурируется с рычагом освобождения (8), собачкой (21) и отверстием (22) поворота. Лезвийная система (50) выполнена с возможностью оставаться в держателе посредством переднего удерживающего крюка (54) сцепленного с удерживающим штырем (30) и собачкой (21) поворотного удерживающего фиксатора сцепленного с язычком (56) как в ранее описанном варианте осуществления. Рычаг (8) освобождения из поворотного удерживающего фиксатора (20) выполнен с возможностью быть доступным через эстетическое отверстие (5) держателя (3). Таким образом, преодолевается недостатки предшествующего уровня техники DeMars, устраняя необходимость в полости чрезвычайно сложной формы в держателе, и объединение рычага (8) освобождения с эстетическим отверстием (5) предотвращает ненужное освобождение, вызванное контактом с хоккейными клюшками, шайбами и т.п.

Предшествующее описание предназначается, чтобы быть иллюстрацией предпочтительных вариантов осуществления изобретения. Вариации описанной структуры будут очевидны для специалистов в данной области техники и подразумеваются в рамках этого изобретения.


ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
ПОВОРОТНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ФИКСАТОР ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЯЕМОГО ЛЕЗВИЯ КОНЬКА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 13 items.
10.01.2013
№216.012.193a

Стопорное устройство с накапливающим энергию корпусом для двери автомобиля

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. Устройство содержит унитарный корпус, включающий в себя пару податливых лепестков и направляющее средство и выполненный с возможностью жесткого крепления к двери транспортного средства. Оно также содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471950
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.05.2013
№216.012.43f7

Система подвески, расположенная внутри колеса

Изобретение относится к системе подвески для колесных транспортных средств. Транспортное средство содержит множество колес и отдельную систему подвески. Система подвески транспортных средств содержит стойку, опорный шток, основной корпус, удаленный модуль подвески, гидравлическое соединение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482976
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.11.2013
№216.012.7d11

Конструктивный двутавровый рычаг автомобильной подвески

Изобретение относится к рычагу автомобильной подвески. Конструктивный элемент выполнен из листового металла и содержит рычаг автомобильной подвески. Рычаг включает в себя элемент, штампованный из листового металла и выполненный из материала одинаковой толщины. Элемент содержит центральную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497690
Дата охранного документа: 10.11.2013
13.01.2017
№217.015.9028

Узел ручки заднего откидного убираемого борта

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции заднего откидного борта. Узел ручки для откидного борта грузовика типа пикапа содержит направляющую трубу с открытым концом, ручку (12), которая расположена в направляющей трубе, и поворотный узел. Поворотный узел содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604001
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.968a

Отсоединяемый силовой привод для задних откидных бортов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608941
Дата охранного документа: 26.01.2017
29.12.2018
№218.016.ad51

Ограничитель открывания двери транспортного средства

Изобретение относится к ограничителю открывания двери. Ограничитель открывания двери содержит корпус с основанием, от которого отходят первая и вторая противоположные полки. С первой и второй полками соединены первый и второй направляющие штифты, установленные на расстоянии друг от друга. Через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676442
Дата охранного документа: 28.12.2018
20.02.2019
№219.016.bc1c

Стойкий к нагрузкам механизм спойлера для автомобиля

Группа изобретений относится к механизму 13 спойлера для автомобиля 10 и способу развертывания механизма спойлера. Механизм содержит спойлер 16, который может принимать сложенное положение и первое и второе выдвинутые положения. Механизм содержит также привод 22, который выполнен с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680207
Дата охранного документа: 18.02.2019
08.03.2019
№219.016.d32d

Автомобильный шарнир для защиты пешехода

Изобретение относится к автомобильному шарниру для защиты пешехода. Шарнир включает в себя разъединяющее устройство, содержащее скобу, закрепленную или на первом, или на противоположном ему втором конце паза, выполненного в первом или втором элементе, и стопорный штифт, поддерживаемый другим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681435
Дата охранного документа: 06.03.2019
19.04.2019
№219.017.321c

Вспомогательная гидравлическая система транспортного средства

Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов. Гидравлическая система выполнена с возможностью подачи гидравлической жидкости под давлением на внешнее вспомогательное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002457964
Дата охранного документа: 10.08.2012
29.04.2019
№219.017.4486

Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002456177
Дата охранного документа: 20.07.2012
Showing 1-5 of 5 items.
10.01.2013
№216.012.193a

Стопорное устройство с накапливающим энергию корпусом для двери автомобиля

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. Устройство содержит унитарный корпус, включающий в себя пару податливых лепестков и направляющее средство и выполненный с возможностью жесткого крепления к двери транспортного средства. Оно также содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471950
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.05.2013
№216.012.43f7

Система подвески, расположенная внутри колеса

Изобретение относится к системе подвески для колесных транспортных средств. Транспортное средство содержит множество колес и отдельную систему подвески. Система подвески транспортных средств содержит стойку, опорный шток, основной корпус, удаленный модуль подвески, гидравлическое соединение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482976
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.11.2013
№216.012.7d11

Конструктивный двутавровый рычаг автомобильной подвески

Изобретение относится к рычагу автомобильной подвески. Конструктивный элемент выполнен из листового металла и содержит рычаг автомобильной подвески. Рычаг включает в себя элемент, штампованный из листового металла и выполненный из материала одинаковой толщины. Элемент содержит центральную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497690
Дата охранного документа: 10.11.2013
13.01.2017
№217.015.9028

Узел ручки заднего откидного убираемого борта

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции заднего откидного борта. Узел ручки для откидного борта грузовика типа пикапа содержит направляющую трубу с открытым концом, ручку (12), которая расположена в направляющей трубе, и поворотный узел. Поворотный узел содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604001
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.968a

Отсоединяемый силовой привод для задних откидных бортов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608941
Дата охранного документа: 26.01.2017
+ добавить свой РИД