×
20.06.2013
216.012.4e6f

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002485661
Дата охранного документа
20.06.2013
Аннотация: Изобретение относится к способу сборки, по меньшей мере, одного магнитного полюса ротора двигателя вращающейся синхронной электрической машины из единичных элементов, причем ротор содержит сердечник. Способ включает следующие последовательные этапы: а) формируют (36) комплект путем прикрепления друг к другу, по меньшей мере, двух единичных элементов, с электроизоляцией между указанными элементами, причем единичные элементы являются намагничиваемыми; b) механически обрабатывают (68) основную поверхность комплекта единичных элементов для образования цилиндрической поверхности, радиус которой по существу равен радиусу сердечника. Намагничивают (70) намагничиваемый комплект; с) устанавливают (72) намагниченные комплекты на сердечнике, при этом указанный намагниченный комплект образует, по меньшей мере, часть магнитного полюса. Ротор содержит сердечник, по меньшей мере, один магнитный полюс установлен на сердечнике посредством указанного способа. Техническим результатом является возможность противостояния механическим воздействиям магнитного полюса при вращении ротора. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу сборки магнитного полюса ротора вращающейся синхронной электрической машины, например электромотора или генератора.

В документе ЕР 1646126 описывается ротор, содержащий магнитные полюса, которые образованы несколькими отдельными постоянными магнитами, отделенными друг от друга электроизолирующим листом.

Известно, что такие магнитные полюса изготавливаются в соответствии со следующими этапами, выполняемыми в описанном порядке.

Сначала единичные элементы, имеющие форму прямоугольных параллелепипедов, намагничивают, получая единичные постоянные магниты. Затем единичные магниты соединяют склеиванием с введением между ними электроизолирующего листа и вставляют в углубления, выполненные на внешней поверхности ротора. Углубление имеет выпуклую нижнюю часть. Единичные магниты приклеиваются друг с другу и к выпуклому дну так, что их магнитные полюса (северный/южный) направлены в одних и тех же направлениях.

Однако этап соединения склеиванием единичных магнитов очень продолжительный, поскольку соединяемые единичные магниты скреплены друг с другом и отталкивают друг друга.

Так как плоская поверхность единичных магнитов далее соединяется с поверхностью углубления, имеющей выпуклое дно, то имеют место зазоры, которые образуют щели и дефекты, которые сужаются на поверхности магнитного полюса, изготовленного таким образом.

Объектом изобретения является способ сборки магнитного полюса, который является более простым и более быстрым.

Изобретение относится к способу сборки магнитного полюса вышеописанного типа, который характеризуется следующими этапами:

а) формирование комплекта единичных элементов соединением одного с другим, по меньшей мере, двух единичных элементов, с введением между ними электроизолятора таким образом, чтобы эти единичные элементы были способны намагничиваться;

b) намагничивание комплекта единичных элементов;

с) фиксация комплекта единичных элементов на сердечнике, при этом упомянутые комплекты формируют, по меньшей мере, часть магнитного полюса.

В соответствии со специальными вариантами осуществления изобретения способ сборки, по меньшей мере, одного магнитного полюса, включает в себя один или более из следующих признаков, взятых по отдельности или в совокупности:

- комплект единичных элементов представляет собой прямоугольный параллелепипед и способ дополнительно включает этап механической обработки основной поверхности комплекта единичных элементов с тем, чтобы образовать цилиндрическую поверхность с радиусом, практически равным радиусу (R) сердечника, этот этап механической обработки выполняют перед этапом намагничивания,

- цилиндрическая поверхность имеет ось (Х-Х) цилиндра, ось (Х-Х) перпендикулярна продольным поверхностям комплекта единичных элементов и параллельна боковыми поверхностями комплекта единичных элементов,

- единичные элементы скреплены друг с другом с помощью клея, и электрическим изолятором является электроизолирующий лист,

- единичные элементы соединены друг с другом клеем, наполненным твердыми частицами, или клеем, наполненным волокнами из непроводящего материала, при этом указанный клей образует электрический изолятор,

- этапы: от а) до с) повторяются для того, чтобы получить множество комплектов единичных элементов, упомянутые комплекты единичных элементов закрепляются на сердечнике, один за другим, с введением между ними электрического изолятора, при этом продольная поверхность комплекта единичных элементов образует боковую поверхность магнитного полюса,

- этап закрепления электрического изолятора на сердечнике, когда электрический изолятор помещен между сердечником и комплектом единичных элементов,

- этап закрепления электрического изолятора на цилиндрической поверхности комплектов единичных элементов,

- комплект единичных элементов содержит от 1 до 20 единичных элементов.

Изобретение относится также к ротору для вращающейся синхронной электрической машины, содержащему сердечник, характеризующемуся тем, что хотя бы один магнитный полюс выполнен на сердечнике способом сборки, описанным выше.

Как вариант, ротор, выполненный на сердечнике, содержит углубления с плоским дном, а комплекты единичных элементов прикрепляются к поверхности этого дна.

Изобретение будет лучше понято из нижеследующего описания, которое приводится исключительно в качестве примера, и чертежей, на которых:

фиг.1 - осевое сечение электромотора с постоянными магнитами, содержащего ротор в соответствии с изобретением;

фиг.2 - сечение по линии II-II ротора по фиг.1;

фиг.3 - блок-схема, показывающая этапы способа сборки магнитного полюса в соответствие с изобретением;

фиг.4 - изометрическое изображение единичного элемента;

фиг.5 - изометрическое изображение комплекта единичных элементов;

фиг.6 - изометрическое изображение комплекта на фиг.5 после механической обработки;

фиг.7 - вид сбоку комплекта на фиг.6; и

фиг.8 - изометрическое изображение четырех комплектов единичных элементов, которые установлены в углубление ротора.

Изобретение относится к способу сборки магнитных полюсов на роторе синхронной электрической машины. Этот способ описан на примере сборки магнитных полюсов 2, 4 на роторе 6 электрического двигателя 8.

Как показано на фиг.1, электродвигатель 8 содержит статор 10, закрепленный в корпусе 12, и ротор 6, закрепленный на валу 16.

Статор 10, окружает ротор 6. Он содержит обмотки 18, генерирующие магнитный поток.

Ротор 6 содержит сердечник 20, который закреплен во время вращения на валу 16 с помощью средств, не показанных на фигурах, например, шлицев. Сердечник 20 имеет цилиндрическую внешнюю поверхность заданного радиуса R. Сердечник 20 выполнен исключительно из металла или металлического сплава, который «проводит» магнитное поле, в частности, выполнен из ферромагнитного материала.

Углубления 22, 24 выполнены на внешней части сердечника 20. Углубления 22, 24 расположены через равные промежутки одно от другого.

Углубления 22, 24 предназначены для размещения постоянных магнитов и образования магнитного полюса.

Углубления 22, 24 имеют плоское дно 34. Углубления 22, 24 имеют ширину и длину, равные ширине 1Е и длине LE магнитного полюса 2,

Способ сборки магнитного полюса 2 в соответствии с настоящим изобретением иллюстрируется на фиг.3. Способ начинается с этапа 36, на котором происходит формирование комплекта 37 единичных элементов путем склеивания единичных элементов 38 и 40 друг с другом с установкой между ними электроизолятора 32 в виде листа, который называется ниже «изолирующий лист» (32).

Каждый единичный элемент 38, 40 изготовлен из намагничиваемого материала такого, как магнитотвердый материал.

Множество единичных элементов, например, от 1 до 20, или предпочтительнее от 6 до 10 склеивают, соединяя их один с другим в комплекты 37.

Как показано на фиг.4, каждый единичный элемент 38 имеет форму прямоугольного параллелепипеда с двумя основными поверхностями 42, 44, двумя продольными поверхностями 46, 48 и двумя боковыми поверхностями 50, 52.

Его ширина, например, может составлять 6 мм, длина от 30 до 60 мм, толщина приблизительно 15 мм.

Основные поверхности 42, 44 единичного элемента имеют ширину, которая составляет от 0,05 до 1 от ширины 1Е магнитного полюса 2.

Основные поверхности 42, 44 единичного элемента имеют длину, составляющую от 0,05 до 1 длины 1Е магнитного полюса 2.

Все продольные поверхности 46, 48 каждого единичного элемента 38, 40 скреплены со всеми поверхностями каждого изолирующего листа 32 так, что комплект 37 образует неразборный блок, который является единой деталью. Таким образом, внешняя поверхность комплекта 37 является сплошной. Комплект 37 не содержит никаких дефектов или щелей.

Лист 32 обеспечивает электрическую изоляцию магнитов друг от друга, для уменьшения электрических потерь, возникающих из-за вихревых токов, вызванных магнитными потоками, проходящими между ротором и статором.

Изолирующий лист 32 не предотвращает проникновения магнитных потоков.

Лист 32 выполнен, например, из бумаги, которая состоит из волокон мета-арамида, известной как «Nomex» (зарегистрированный товарный знак) или полиамидной пленки, известной, как «Kapton» (зарегистрированный товарный знак), или из любого другого электроизоляционного материала, например, чистого полимера, или технического полимера с наполнителем.

Изолирующий лист 32 имеет малую толщину (например, 20 мкм), сравнительно с толщиной единичных элементов 38, 40.

Комплект 37 имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Он имеет две основные поверхности 56, 58, две продольные поверхности 60, 62, две боковые поверхности 64, 66.

Длина Lb продольной поверхности 60 комплекта 37 равна ширине 1Е магнитного полюса 2. Длина LI боковых поверхностей 64, 66 комплекта 37 равна от 0,05 до 1 длины LE магнитного полюса 2.

В дальнейшем, во время этапа 68 механической обработки основная поверхность 56 комплекта обрабатывается для придания ей цилиндрической формы с радиусом R равным радиусу сердечника 20, на который устанавливается комплект 37.

Цилиндрическая поверхность 56 имеет ось Х-Х, перпендикулярную продольной оси поверхностей 60, 62 комплекта 37 и параллельную боковым поверхностям 64, 66 комплекта 37.

Во время этапа 70 комплект 37 намагничивается устройством, обеспечивающим создание сильного магнитного поля.

Намагничивание комплекта лучше производить на этом этапе, потому что когда полюса уже размещены на роторе, выполнить это невозможно вследствие размеров ротора и полюсов, а также величины энергии, которая потребуется для намагничивания.

Комплект 37 намагничен таким образом, что магнитная ось, образованная во время намагничивания, проходит параллельно продольным поверхностям 46, 48 единичных элементов 38, 40, составляющих комплект.

Во время этапа 70 намагничивается только комплект 37, иными словами, комплект намагничивается отдельно от сердечника 20 или от опоры, в которой установлен комплект 37.

Комплект единичных элементов 37, составленный таким образом, образует единое соединение (без дефектов) постоянных магнитов, которые отделены один от другого вставленными между ними изолирующими листами.

Поскольку комплект 37 составляет только часть полюса 2, который проходит в соответствии с шириной полюса, размер комплекта достаточно небольшой для того, чтобы его можно было намагнитить коммерчески доступным устройством для намагничивания.

Во время этапа 71 изолирующий лист 32 приклеивается к дну 34 углубления 22. На этапе 72 изолирующий лист 32 приклеивается к плоской поверхности 58 уже намагниченного комплекта 37. Комплект 37 размещается таким образом, что его продольная поверхность 60 является боковой поверхностью магнитного полюса 2.

Высота комплекта 37 соответствует глубине углублений 22, 24, поэтому обработанная поверхность 56 имеет цилиндрическую форму, соответствующую цилиндрической форме сердечника 20.

В дальнейшем этапы от 36 до 72 повторяются в том же порядке для создания и закрепления трех других намагниченных комплектов 74, 76, 78 в углублении 22 со вставленным изолирующим листом 32. Намагниченные комплекты 37, 74, 76, 78 формируют вместе магнитный полюс 2.

Комплекты 37, 74, 76 и 78, закрепленные в углублениях 22, все имеют одинаковые полярности.

В дальнейшем четыре намагниченных комплекта, имеющие противоположные полярности, устанавливаются и соединяются склеиванием в углубление 24 с введением между ними примыкающего к углублению 24 изолирующего листа 32, что создает новый магнитный полюс 4.

Когда во время этапа 75 блок магнитных полюсов устанавливается на сердечнике 20, к ротору (6), который снабжен магнитными полюсами, изготовленными вышеуказанным способом, приклеивается изолирующий лист 32. Этот лист предотвращает короткое замыкание между полюсами.

В завершение фиксирующее кольцо 79 для удерживания магнитных полюсов 2, 4 устанавливается на них во время этапа 80.

Фиксирующее кольцо изготовлено из композитного материала, как, например, стекла, углеродного и арамидного волокна, известного, как Kevlar (зарегистрированный товарный знак).

Изолирующий лист 32 приклеивается к блоку магнитных полюсов на этапе 75 только в том случае, когда фиксирующее кольцо изготовлено из неизолирующего материала обычно углеродного волокна.

Как вариант, углубления 22 и 24 имеют малую глубину от 1 до 2 мм, и межполюсные блоки размещаются между каждым магнитным полюсом.

Как вариант, изолирующий лист 32 может быть заменен на клей с наполнителем в виде твердых частиц, не обладающих электропроводностью, или на клей с наполнителем из волокон, не обладающих электропроводностью.

Изолирующий лист 32, вставленный между намагниченными комплектами 74, 76, 78, может быть выполнен из материала, отличного от материала изолирующего листа 32, который установлен между единичными элементами 38, 40.

Как вариант, изолирующий лист 32 не приклеивается к ротору 6, а вместо этого приклеивается к каждому магнитному полюсу 2, 4,

Как вариант, единичные элементы 38, 40 могут иметь разную высоту, чтобы уменьшить количество материала, удаляемого во время этапа механической обработки 68.

В другом варианте единичные элементы имеют разные высоты, и каждый имеет основную поверхность 42, которая формирует участок цилиндрической поверхности, и отпадает необходимость в механической обработке основной поверхности 56 комплекта 37 единичных элементов.

В другом варианте единичные элементы имеют форму параллелепипеда, с основной поверхностью, имеющей ширину и длину, равную аналогичным размерам магнитного полюса, но имеют высоту, меньшую, чем у полюса. В этом случае магнитный полюс формируется укладкой в стопку единичных элементов по оси ротора.

Преимуществом является то, что окружающий изолирующий лист 32 облегчает монтаж фиксирующего кольца 79.

Преимуществом является то, что способ применим для создания любого ротора вращающейся синхронной электрической машины, в которой необходимо уменьшить электрические потери, являющиеся результатом вихревых токов, индуцируемых магнитными потоками, проходящими между статором и ротором.

В частности, способ согласно изобретению может быть использован для создания роторов электродвигателей, диаметр ротора которых больше 100 мм, или для мощных электродвигателей (мощность более 50 кВт).

Преимуществом является то, что просто выполнять склеивание единичных элементов 38 и 40 друг с другом до того, как они будут намагничены. Таким образом, сборка магнитного полюса упрощается и ускоряется.

Преимуществом является скрепление единичных элементов друг с другом по всей поверхности так, что они образуют моноблок без зазоров или щелей между единичными элементами. Магнитный полюс, изготовленный таким образом, лучше, противостоит механическим воздействиям при вращении ротора.

Преимуществом является то, что внешняя поверхность магнитного полюса 2, изготовленного таким образом, является полностью цилиндрической.

Преимуществом является то, что этот способ сборки удешевляет изготовление роторов.

Изобретение также относится к электродвигателю, который содержит ротор, как показано на фиг.1 и 2, сердечник 20, на котором магнитные полюса выполнены в соответствии с описанным выше способом.


СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
СПОСОБ СБОРКИ МАГНИТНОГО ПОЛЮСА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РОТОРА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 37 items.
10.01.2013
№216.012.180f

Электрическое устройство аварийного торможения с приводом с постоянными магнитами и с регулированием тормозного момента

Изобретение относится к электрическому устройству аварийного торможения для транспортного средства на электрической тяге. Устройство содержит вращающуюся электромеханическую машину с постоянными магнитами, устройство создания тормозного момента, средства коммутации. Между устройством создания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471651
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.06.2013
№216.012.47c8

Железнодорожный вагон с системой кондиционирования воздуха, расположенной на потолке

Железнодорожный вагон содержит потолок (2), в котором выполнен проем (16), сообщающийся с внутренним помещением (6) вагона, при этом над указанным потолком (2) подвижно установлена система (10) кондиционирования воздуха, содержащая выход воздуха (14), расположенный напротив проема (16) потолка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483956
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4e80

Устройство и схема управления силовым электронным компонентом, соответствующие способ управления и пусковое устройство

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в высоковольтных устройствах, вращающейся машине или в двигателе транспортного средства для преобразования переменного тока в постоянный или наоборот или для изменения формы, амплитуды и частоты тока. Техническим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485678
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.06.2013
№216.012.500f

Железнодорожный вагон с облегченным доступом для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит пол (4), включающий, по меньшей мере, одну нижнюю платформу (26) и два верхних уровня (30, 31) пола. Нижняя платформа (26) имеет высоту пола, меньшую высоты верхних уровней пола (30, 31), расположена в области...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486088
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.07.2013
№216.012.5464

Железнодорожная шпала

Изобретение относится к шпалам для пути без применения балластного слоя или в туннеле/виадуке, где опорой для шпал служит подошва/плита. Шпала (8) содержит жесткий блок (9) с нижней поверхностью (34) и верхней поверхностью (32) для размещения на ней, по меньшей мере, одного продольного рельса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487207
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.08.2013
№216.012.5c73

Гофрированное сочленение для прохода между вагонами железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное гофрированное сочленение содержит, по меньшей мере, один наружный кожух (22) с непрерывным рядом входящих гофр, по меньшей мере, один внутренний кожух (24) с непрерывным рядом выходящих гофр, расположенных напротив входящих гофр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489288
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fc8

Средство турбулизации воздушного потока под каркасом железнодорожного вагона

Железнодорожный вагон (1) содержит каркас (2), включающий в себя нишу (6) для размещения в ней опорной тележки (8) и одно средство турбулизации, выполненное с возможностью изменения вихреобразования в нише при движении железнодорожного вагона. Ниша содержит переднюю стенку (14) и заднюю стенку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490152
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63c8

Железнодорожный поезд с вспомогательной сетью электрического питания

Железнодорожный поезд (12) содержит тяговые электрические цепи (16, 18, 20), первую тяговую сеть (14) и вторую сеть (28) питания вспомогательных нагрузок (70, 72, 74, 76). Магистраль (100) второй сети, называемая вспомогательной, содержит, по меньшей мере, две секции (122, 124, 126) магистрали,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491181
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63d5

Каркас железнодорожного вагона с теплоизоляционными панелями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Каркас (1) железнодорожного вагона содержит нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491194
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.10.2013
№216.012.7913

Система вентиляции оборудования железнодорожного транспортного средства

Система вентиляции содержит первый отсек (6) для всасывания наружного воздуха, в котором выполнено по меньшей мере одно выходящее наружу транспортного средства отверстие (10). Указанный первый отсек (6) сообщен со вторым отсеком (8), содержащим электрический вентилятор для охлаждения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496657
Дата охранного документа: 27.10.2013
Showing 1-10 of 32 items.
10.01.2013
№216.012.180f

Электрическое устройство аварийного торможения с приводом с постоянными магнитами и с регулированием тормозного момента

Изобретение относится к электрическому устройству аварийного торможения для транспортного средства на электрической тяге. Устройство содержит вращающуюся электромеханическую машину с постоянными магнитами, устройство создания тормозного момента, средства коммутации. Между устройством создания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471651
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.06.2013
№216.012.47c8

Железнодорожный вагон с системой кондиционирования воздуха, расположенной на потолке

Железнодорожный вагон содержит потолок (2), в котором выполнен проем (16), сообщающийся с внутренним помещением (6) вагона, при этом над указанным потолком (2) подвижно установлена система (10) кондиционирования воздуха, содержащая выход воздуха (14), расположенный напротив проема (16) потолка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483956
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4e80

Устройство и схема управления силовым электронным компонентом, соответствующие способ управления и пусковое устройство

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в высоковольтных устройствах, вращающейся машине или в двигателе транспортного средства для преобразования переменного тока в постоянный или наоборот или для изменения формы, амплитуды и частоты тока. Техническим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485678
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.06.2013
№216.012.500f

Железнодорожный вагон с облегченным доступом для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит пол (4), включающий, по меньшей мере, одну нижнюю платформу (26) и два верхних уровня (30, 31) пола. Нижняя платформа (26) имеет высоту пола, меньшую высоты верхних уровней пола (30, 31), расположена в области...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486088
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.07.2013
№216.012.5464

Железнодорожная шпала

Изобретение относится к шпалам для пути без применения балластного слоя или в туннеле/виадуке, где опорой для шпал служит подошва/плита. Шпала (8) содержит жесткий блок (9) с нижней поверхностью (34) и верхней поверхностью (32) для размещения на ней, по меньшей мере, одного продольного рельса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487207
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.08.2013
№216.012.5c73

Гофрированное сочленение для прохода между вагонами железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное гофрированное сочленение содержит, по меньшей мере, один наружный кожух (22) с непрерывным рядом входящих гофр, по меньшей мере, один внутренний кожух (24) с непрерывным рядом выходящих гофр, расположенных напротив входящих гофр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489288
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fc8

Средство турбулизации воздушного потока под каркасом железнодорожного вагона

Железнодорожный вагон (1) содержит каркас (2), включающий в себя нишу (6) для размещения в ней опорной тележки (8) и одно средство турбулизации, выполненное с возможностью изменения вихреобразования в нише при движении железнодорожного вагона. Ниша содержит переднюю стенку (14) и заднюю стенку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490152
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63c8

Железнодорожный поезд с вспомогательной сетью электрического питания

Железнодорожный поезд (12) содержит тяговые электрические цепи (16, 18, 20), первую тяговую сеть (14) и вторую сеть (28) питания вспомогательных нагрузок (70, 72, 74, 76). Магистраль (100) второй сети, называемая вспомогательной, содержит, по меньшей мере, две секции (122, 124, 126) магистрали,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491181
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63d5

Каркас железнодорожного вагона с теплоизоляционными панелями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Каркас (1) железнодорожного вагона содержит нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491194
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.10.2013
№216.012.7913

Система вентиляции оборудования железнодорожного транспортного средства

Система вентиляции содержит первый отсек (6) для всасывания наружного воздуха, в котором выполнено по меньшей мере одно выходящее наружу транспортного средства отверстие (10). Указанный первый отсек (6) сообщен со вторым отсеком (8), содержащим электрический вентилятор для охлаждения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496657
Дата охранного документа: 27.10.2013
+ добавить свой РИД