×
20.04.2013
216.012.376e

СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ С ВПРЫСКОМ ЛЕГКОГО ТОПЛИВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для определения технического состояния системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение достоверности результатов диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива посредством обеспечения идентичности условий измерения величины падения давления топлива в нагнетательной магистрали при работе всех диагностируемых электромагнитных форсунок и получения абсолютных значений рабочих параметров электромагнитных форсунок. Способ диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива достигается посредством определения параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверки электромагнитных форсунок. Параметры величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали фиксируют индикаторным датчиком давления жидкости с токовым выводом с последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке и выводом сигнала на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок. Определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют при неработающем двигателе путем подключения эталонного электромагнитного клапана к нагнетательной магистрали и электронного блока управления - к электрическим цепям электромагнитных форсунок и электробензонасоса, с последующим включением электробензонасоса до достижения рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали, подачей электрических управляющих импульсов последовательно на эталонный электромагнитный клапан и электромагнитные форсунки, формируемых электронным блоком управления. Проверку электромагнитных форсунок осуществляют сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии эталонного электромагнитного клапана и электромагнитных форсунок. 2 ил.
Основные результаты: Способ диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива посредством определения параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверки электромагнитных форсунок, при этом параметры величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали фиксируют индикаторным датчиком давления жидкости с токовым выводом с последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке и выводом сигнала на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок, отличающийся тем, что определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют при неработающем двигателе путем подключения эталонного электромагнитного клапана к нагнетательной магистрали и электронного блока управления к электрическим цепям электромагнитных форсунок и электробензонасоса с последующим включением электробензонасоса до достижения рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали, подачей электрических управляющих импульсов последовательно на эталонный электромагнитный клапан и электромагнитные форсунки, формируемых электронным блоком управления, причем проверку электромагнитных форсунок осуществляют сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии эталонного электромагнитного клапана и электромагнитных форсунок.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для определения технического состояния системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива.

Эксплуатационное изменение основных рабочих показателей системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива оказывает существенное влияние на их энергетические и экологические характеристики. Ввиду широкого распространения таких двигателей чрезвычайно важным является создание эффективных методов диагностирования систем топливоподачи.

Известен способ оценки технического состояния системы топливоподачи двигателя с впрыском легкого топлива (процедура баланса форсунок) (Косарев С.Н. Системы управления двигателем ВА3-2112 (1,5 л 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры M1.5.4N и Январь-5.1) автомобилей ВА3-21103, 21113, 2112: руководство по техническому обслуживанию и ремонту. / С.Н.Косарев. - М.: ACT: Астрель: Люкс, 2005. - 175 с., с.130-131), в котором проверку электромагнитных форсунок осуществляют по величине падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии электромагнитных форсунок на одинаковый промежуток времени.

Причиной, препятствующей достижению требуемого технического результата, является следующий недостаток способа: процедура баланса форсунок позволяет оценить техническое состояние электромагнитных форсунок относительно друг друга и не дает возможности определить абсолютные значения рабочих параметров, поскольку на величину падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии электромагнитных форсунок, кроме производительности электромагнитных форсунок, оказывает влияние множество других параметров, такие как начальное давление топлива в нагнетательной магистрали, температура топлива, напряжение аккумуляторной батареи, материал резиновых трубопроводов, объем нагнетательной магистрали, наличие паровой фазы в топливе и др., объективно учесть которые в рамках данной процедуры диагностирования не представляется возможным.

Наиболее близким к данному изобретению является способ диагностирования системы топливоподачи двигателя с впрыском легкого топлива (Патент РФ №2291983, кл. F02M 65/00, 20.01.2007), в котором диагностирование системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива осуществляется посредством определения параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверкой электромагнитных форсунок, при этом параметры величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали фиксируют индикаторным датчиком давления жидкости с токовым выводом с последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке и выводом сигнала на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок, при этом определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют по величине и форме импульсов наведенных волн от колебаний топлива как сжатой жидкой среды при отсекании подачи топлива электромагнитными форсунками.

Причиной, препятствующей достижению требуемого технического результата, является следующий недостаток способа: величина и форма импульсов наведенных волн от колебаний топлива как сжатой жидкой среды при отсекании подачи топлива электромагнитными форсунками зависит не только от технического состояния системы топливоподачи и производительности электромагнитных форсунок, но и от продолжительности электрических управляющих импульсов, поступающих на электромагнитные форсунки в процессе работы двигателя. Однако вследствие того, что способ осуществляется при работающем двигателе, продолжительность этих электрических управляющих импульсов варьируется в зависимости от значений ряда параметров текущего режима работы двигателя, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, коэффициент избытка воздуха, температура охлаждающей жидкости и др., и, таким образом, не обеспечивается идентичность условий образования импульсов наведенных волн от колебаний топлива при отсекании подачи топлива электромагнитными форсунками. Кроме того, данный способ позволяет оценить техническое состояние электромагнитных форсунок относительно друг друга и не дает возможности определить абсолютные значения их рабочих параметров.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в следующем.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является создание эффективного способа диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива, позволяющего определить абсолютные значения рабочих параметров электромагнитных форсунок и предполагающего выполнение оценки технического состояния топливоподающей системы, а также проверку электромагнитных форсунок, в частности, без демонтажа электромагнитных форсунок с двигателя.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение достоверности результатов диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива посредством обеспечения идентичности условий измерения величины падения давления топлива в нагнетательной магистрали при работе всех диагностируемых электромагнитных форсунок и получения абсолютных значений рабочих параметров электромагнитных форсунок.

Указанный технический результат при реализации изобретения достигается тем, что в способе диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива посредством определения параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверкой электромагнитных форсунок параметры величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали фиксируют индикаторным датчиком давления жидкости с токовым выводом с последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке и выводом сигнала на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок, определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют при неработающем двигателе путем подключения эталонного электромагнитного клапана к нагнетательной магистрали и электронного блока управления к электрическим цепям электромагнитных форсунок и электробензонасоса, с последующим включением электробензонасоса до достижения рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали, подачей электрических управляющих импульсов последовательно на эталонный электромагнитный клапан и электромагнитные форсунки, формируемых электронным блоком управления, причем проверку электромагнитных форсунок осуществляют сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии эталонного электромагнитного клапана и электромагнитных форсунок.

Отличие предлагаемого способа состоит в том, что определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют при неработающем двигателе, и электронный блок управления, связанный электрическими цепями с проверяемыми электромагнитными форсунками и эталонным электромагнитным клапаном формирует одинаковые по продолжительности и частоте электрические управляющие импульсы для всех электромагнитных форсунок и эталонного электромагнитного клапана, обеспечивая тем самым идентичные условия определения величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали. Кроме того, определение величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали при работе эталонного электромагнитного клапана позволяет определить абсолютные величины значений рабочих показателей электромагнитных форсунок, что повышает достоверность результатов диагностирования системы топливоподачи двигателя с впрыском легкого топлива.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых: фиг.1 - схема установки для диагностирования системы топливоподачи двигателя; фиг.2 - зависимости изменения давления топлива в нагнетательной магистрали от времени, полученные при выполнении предлагаемого способа для электромагнитных форсунок с различными значениями производительности и эталонного электромагнитного клапана.

Для осуществления способа диагностирования системы топливоподачи двигателя с впрыском легкого топлива используют установку (см. фиг.1), состоящую из электронного блока управления 1, устройства отображения 2, эталонного электромагнитного клапана 3, датчика давления жидкости с токовым выводом 4. Устройство отображения 2, эталонный электромагнитный клапан 3, датчик давления жидкости с токовым выводом 4 связаны с электронным блоком управления 1 электрическими цепями 5, 6, 7. Эталонный электромагнитный клапан 3 и датчик давления жидкости с токовым выводом 4 подключаются к штуцеру для контроля давления топлива 8, расположенному на нагнетательной магистрали 9 двигателя. Установленные на двигателе электромагнитные форсунки 10 и электробензонасос 11 подключаются к электронному блоку управления 1 через электрические цепи 12 и 13 соответственно.

Предлагаемый способ осуществляется при незапущенном двигателе и без демонтажа электромагнитных форсунок следующим образом.

Электронный блок управления 1 через электрическую цепь 13 включает электробензонасос 11. При достижении рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали 9 двигателя электробензонасос 11 отключается. На эталонный электромагнитный клапан 3 по электрической цепи 6 поступает фиксированное количество электрических управляющих импульсов заданной продолжительности и частоты, формируемых электронным блоком управления 1. Поскольку электробензонасос 11 отключен, подвод топлива в систему прекращается, и давление в нагнетательной магистрали 9 начинает уменьшаться, что фиксируется по сигналу датчика давления жидкости с токовым выводом 4, который по электрической цепи 7 поступает на электронный блок управления 1 и выводится на устройство отображения 2.

Затем электронный блок управления 1 через электрическую цепь 13 включает электробензонасос 11. При достижении рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали 9 двигателя электробензонасос 11 отключается. На проверяемую электромагнитную форсунку 10 по электрической цепи 12 поступает то же количество электрических управляющих импульсов той же продолжительности и частоты, что и на эталонный электромагнитный клапан, формируемые электронным блоком управления 1. Поскольку электробензонасос 11 отключен, подвод топлива в систему прекращается и давление в нагнетательной магистрали 9 начинает уменьшаться, что фиксируется по сигналу датчика давления жидкости с токовым выводом 4, который по электрической цепи 7 поступает на электронный блок управления 1 и выводится на устройство отображения 2. Операции повторяются для всех проверяемых электромагнитных форсунок 10.

Величина падения давления топлива в нагнетательной магистрали 9 при работе эталонного электромагнитного клапана 3 и электромагнитных форсунок 10 зависит от количества импульсов, их продолжительности и частоты, а также от значения производительности эталонного электромагнитного клапана 3 и электромагнитных форсунок 10. Количество электрических управляющих импульсов, их продолжительность и частота имеют одинаковое значение для эталонного электромагнитного клапана 3 и электромагнитных форсунок 10, поскольку формируются электронным блоком управления 1, и, следовательно, различие в значениях величины падения давления топлива в нагнетательной магистрали 9 будет показывать степень изменения производительности электромагнитных форсунок 10 в процессе эксплуатации. Таким образом, проверка электромагнитных форсунок 10 осуществляется сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали 9 при открытии эталонного электромагнитного клапана 3 и электромагнитных форсунок 10.

На фиг.2 показано изменение давления топлива в нагнетательной магистрали при выполнении предлагаемого способа для электромагнитных форсунок со значениями производительности, равными 30% (кривая а), 45% (кривая б), 52% (кривая в), 73% (кривая г) относительно значения эталонной производительности. Сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали при работе эталонного электромагнитного клапана (кривая д) и электромагнитных форсунок оценивается техническое состояние электромагнитных форсунок.

Поскольку на эталонный электромагнитный клапан и диагностируемые электромагнитные форсунки поступает одинаковое количество импульсов заданной продолжительности и частоты, формируемых электронным блоком управления, удается обеспечить идентичность условий измерения величины падения топлива в нагнетательной магистрали при работе всех диагностируемых электромагнитных форсунок, что было невозможно для прототипа, когда определение параметров изменения величины давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют в процессе работы двигателя.

Наличие эталонного электромагнитного клапана позволяет определить абсолютные значения рабочих параметров электромагнитных форсунок, что невозможно для прототипа, когда проверку электромагнитных форсунок осуществляют сравнением друг с другом без получения абсолютных величин значений рабочих параметров. Это позволяет существенно повысить достоверность результатов диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива.

Способ диагностирования системы топливоподачи двигателей с впрыском легкого топлива посредством определения параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверки электромагнитных форсунок, при этом параметры величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали фиксируют индикаторным датчиком давления жидкости с токовым выводом с последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке и выводом сигнала на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок, отличающийся тем, что определение параметров величины изменения давления топлива в нагнетательной магистрали и проверку электромагнитных форсунок осуществляют при неработающем двигателе путем подключения эталонного электромагнитного клапана к нагнетательной магистрали и электронного блока управления к электрическим цепям электромагнитных форсунок и электробензонасоса с последующим включением электробензонасоса до достижения рабочего давления топлива в нагнетательной магистрали, подачей электрических управляющих импульсов последовательно на эталонный электромагнитный клапан и электромагнитные форсунки, формируемых электронным блоком управления, причем проверку электромагнитных форсунок осуществляют сравнением величин падения давления топлива в нагнетательной магистрали при открытии эталонного электромагнитного клапана и электромагнитных форсунок.
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ С ВПРЫСКОМ ЛЕГКОГО ТОПЛИВА
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ С ВПРЫСКОМ ЛЕГКОГО ТОПЛИВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 214 items.
20.02.2013
№216.012.26e1

3-феноксифенилсодержащие 1,3-дикетоны в качестве исходных соединений для получения их хелатных комплексов с ионами меди (ii) и способ получения 3-феноксифенилсодержащих 1,3-дикетонов

Изобретение относится к химии производных дифенилоксида, а именно к новым 3-феноксифенилсодержащим 1,3-дикетонам, промежуточным соединениям в синтезах широкого спектра веществ, обладающих биологической активностью, общей формулы например, в качестве исходных соединений для получения их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475473
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2933

Способ получения мягкого сыра

Способ предусматривает пастеризацию молока при температуре 93-95°C, коагуляцию белков кислой молочной сывороткой с кислотностью 85-150°T, нагревание полученной смеси до температуры 90-93°C в течение коагуляции, удаление сыворотки, самопрессование, введение обогащающего наполнителя - масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476074
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30cc

Порошковая проволока для наплавки

Изобретение может быть использовано для дуговой наплавки инструмента и деталей, работающих при больших удельных давлениях и повышенных температурах. Порошковая проволока состоит из малоуглеродистой стальной оболочки и порошкообразной шихты при следующем соотношении компонентов, мас.%: хром...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478030
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.3307

Способ получения 1-(2-метил-4-феноксифенил)-бутан-1,3-диона

Изобретение относится к способу получения 1-(2-метил-4-феноксифенил)-бутан-1,3-диона формулы который может быть использован в качестве синтона в синтезе биологически активных веществ. Способ заключается во взаимодействии 1-(2-метил-4-феноксифенил)-этанона с этилацетатом в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478606
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3dba

Способ крепления резин друг к другу

Изобретение относится к способу крепления вулканизованных резин друг к другу. Способ заключается в нанесении на склеиваемые поверхности раствора на основе хлорированного натурального каучука в органическом растворителе, сушки и последующего контактирования поверхностей. В качестве каучука...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481369
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3dbb

Способ склеивания деталей из стеклопластика внахлест

Изобретение относится к технологии склеивания конструкционных материалов и может использоваться для склеивания деталей из стеклопластика внахлест. Способ включает нанесение на склеиваемые поверхности клея и контактирование поверхностей. На поверхности двукратно наносят клей на основе раствора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481370
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3df5

Состав для огнезащитной обработки полиэфирных волокон

Изобретение относится к производству огнестойких текстильных материалов, в частности к получению составов для огнезащитной обработки полиэфирных волокон, и может быть использовано в текстильной промышленности, в самолето-, автомобилестроении и для других специальных целей. Состав для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481428
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.06.2013
№216.012.508b

Способ получения белкового гидролизата

Изобретение относится к кожевенной промышленности и может быть использовано при обработке сырьевых отходов с целью получения экологически чистого белкового гидролизата, обогащенного макро- и микроэлементами бишофита, для применения в медицине, при производстве косметических продуктов, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486212
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.07.2013
№216.012.542c

Огнезащитная композиция

Изобретение относится к химической промышленности, а именно к получению огнезащитных покрытий на основе полимерного связующего, и может быть использовано в разных отраслях промышленности для защиты стеклопластика. Изобретение позволяет обеспечить высокую огнезащиту покрытий для стеклопластика....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487151
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.07.2013
№216.012.542f

Клеевая композиция

Изобретение относится к клеевым композициям на основе хлорсодержащих полимеров и может быть использовано в резиновой промышленности при склеивании вулканизованных резин на основе различных каучуков друг с другом. Технический результат, достигаемый при использовании клеевой композиции по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487154
Дата охранного документа: 10.07.2013
Showing 1-10 of 283 items.
10.01.2013
№216.012.1890

Способ получения 1-адамантилгидропероксида

Способ получения 1-адамантилгидропероксида формулы, приведенной ниже. Данное соединение представляет собой полупродукт в тонком органическом синтезе и в синтезе некоторых биологически активных веществ. Предложенный способ получения 1-адамантилгидропероксида заключается во взаимодействии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471780
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1f83

Способ получения окисленного изотактического полипропилена

Изобретение относится конкретно к получению гетероатомных производных полипропилена, которые могут быть использованы в качестве ингредиента композиционных материалов для дорожных покрытий, кровельных материалов и материалов для антикоррозионных покрытий. Описан способ получения окисленного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473568
Дата охранного документа: 27.01.2013
20.02.2013
№216.012.26e1

3-феноксифенилсодержащие 1,3-дикетоны в качестве исходных соединений для получения их хелатных комплексов с ионами меди (ii) и способ получения 3-феноксифенилсодержащих 1,3-дикетонов

Изобретение относится к химии производных дифенилоксида, а именно к новым 3-феноксифенилсодержащим 1,3-дикетонам, промежуточным соединениям в синтезах широкого спектра веществ, обладающих биологической активностью, общей формулы например, в качестве исходных соединений для получения их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475473
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2933

Способ получения мягкого сыра

Способ предусматривает пастеризацию молока при температуре 93-95°C, коагуляцию белков кислой молочной сывороткой с кислотностью 85-150°T, нагревание полученной смеси до температуры 90-93°C в течение коагуляции, удаление сыворотки, самопрессование, введение обогащающего наполнителя - масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476074
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a5d

Аварийно-спасательная машина

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф. Аварийно-спасательная машина содержит шасси, поворотную стойку с шарнирно закрепленной на ней стрелой и приводной гидроцилиндр, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476372
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2ac0

Способ крепления резин друг к другу

Изобретение относится к способу крепления вулканизованных резин друг к другу. Способ крепления вулканизованных резин друг к другу включает нанесение на склеиваемые поверхности клея на основе полихлоропренового каучука, бутилфенолформальдегидной смолы и модификатора. Модификатор добавляют в клей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476471
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30cc

Порошковая проволока для наплавки

Изобретение может быть использовано для дуговой наплавки инструмента и деталей, работающих при больших удельных давлениях и повышенных температурах. Порошковая проволока состоит из малоуглеродистой стальной оболочки и порошкообразной шихты при следующем соотношении компонентов, мас.%: хром...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478030
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.32e8

Способ получения твердого хлоралюминийсодержащего коагулянта

Изобретение относится к области химии. Твердый хлоралюминийсодержащий коагулянт получают их жидкого коллоидного раствора гидрохлорида алюминия (ГОХА) путем взаимодействия его с ацетоном в массовом соотношении ацетон:вода в растворе ГОХА, равном 1:(0,17-0,27) соответственно при комнатной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478575
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3307

Способ получения 1-(2-метил-4-феноксифенил)-бутан-1,3-диона

Изобретение относится к способу получения 1-(2-метил-4-феноксифенил)-бутан-1,3-диона формулы который может быть использован в качестве синтона в синтезе биологически активных веществ. Способ заключается во взаимодействии 1-(2-метил-4-феноксифенил)-этанона с этилацетатом в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478606
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3350

Способ крепления резин друг к другу

Изобретение относится к способу крепления вулканизованных резин друг к другу. Способ крепления вулканизованных резин друг к другу включает нанесение на склеиваемые поверхности клея на основе полихлоропренового каучука в сочетании с бутилфенолформальдегидной смолой и модификатором. Модификатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478679
Дата охранного документа: 10.04.2013
+ добавить свой РИД