Хайп станет товарным знаком: Габрелянов создает новый бренд

18 сентября 2017

Популярные в Сети слова превращаются в бренды. Для этого их оформляют как товарный знак. Так, холдинг News Media, которым руководит Арам Габрелянов, составил заявку на регистрацию знаков «hype» и «хайп». Слово заимствовано из английского языка, получило широкое распространение в интернете, особенно – в блогосфере. В переводе означает «ажиотаж». Хайпить – разворачивать шумиху. Все это довольно близко идеологии главного издания Габрелянова – Life. А с учетом того, что он пытается отвоевать значительную аудиторию в Сети, регистрация подобного товарного знака видится вполне логичным ходом. Под брендом Хайп смогут выпускать не только издания, афиши, буклеты, реклама, телепродукты, но и чемоданы, обувь, одежду, игрушки. Проект заявитель называет дорогим, крупным и перспективным. «ЕДРИД» отмечает, что регистрация таких товарных знаков является инвестицией. Даже в том случае, если СМИ не окажется успешным, такую интеллектуальную собственность можно будет выгодно продать.

Михаил Берг

Посмотреть все