×
23.05.2023
223.018.6ee9

Вагон-платформа для перевозки контейнеров (варианты)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, в частности конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожной платформе. Вагон-платформа для перевозки контейнеров содержит ходовые части, автосцепное и тормозное оборудование, раму с размещенными на ней фитинговыми упорами. Фитинговый упор содержит в себе выступ (7), углубление (8), направляющий уклон (9), сквозное отверстие (10) и плоскую поверхность (11). Величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм. В варианте вагона-платформы установлены как фитинговые упоры сложной геометрической формы с выступом, углублением и направляющим уклоном, так и фитинговые упоры простой геометрической формы без выступа, углубления и направляющего уклона. В варианте вагона-платформы установлены сдвоенные фитинговые упоры, один из которых имеет сложную геометрическую форму с выступом, углублением и направляющим уклоном, а другой упор простой геометрической формой без выступа, углубления и направляющего уклона. Изобретение упрощает конструкцию платформы за счет упрощения конструкции фитинговых упоров, а также повышает удобство в эксплуатации платформы за счет упрощения процесса съема контейнера. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 13 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, в частности конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожной платформе.

Известны фитинговые упоры для фиксации контейнеров на платформе, которыми не нужно управлять вручную во время погрузки и разгрузки, что значительно повышает их эффективность (CN 2823108 Y и US 7883304 B2). В этих патентных документах отмечено, что особая конструкция описанных в них фитинговых упоров предусматривает возможность снижения опрокидывания, в том числе пустых контейнеров, в неблагоприятных погодных условиях, особенно при сильных поперечных ветровых нагрузках. Особенностью конструкции фитингового упора является его форма, представляющая собой сложное геометрическое тело, содержащее выступ с углублением для фиксации контейнера и направляющий уклон для направленного скольжения контейнера при установке.

Недостатком известных технических решений является то, что углубления на фитинговом упоре выполнены с двух противоположных сторон, что вызывает затруднения при съеме контейнера с платформы, а также то, что схема размещения четырех фитинговых упоров на платформе предусматривает упоры только одной конфигурации, т.е. все четыре упора, взаимодействующие с фитингами контейнера, содержат выступы с углублениями и направляющий уклон, в то время как из четырех упоров рабочими (обеспечивающим устойчивость контейнера от опрокидывания) являются только два упора, расположенные на разных сторонах платформы.

Известен вагон-платформа для перевозки контейнеров, содержащий ходовые части с установленной на них рамой, включающей хребтовую, концевые, шкворневые, поперечные и боковые балки и установленные на ней упоры для контейнеров, при этом на нем дополнительно установлены стойки, ограничивающие угол наклона контейнера в поперечной плоскости (RU 174473, МПК B61D 3/20, B61D 3/08, B60P 7/13, опубл. 16.10.2017).

Недостатком известного технического решения является то, что, кроме самих упоров, для защиты от воздействия ветра используются дополнительные элементы, что усложняет эксплуатацию вагона-платформы.

Наиболее близким аналогом является фитинговый упор для запирания контейнера на платформе, имеющий отверстие в нижней части, включающий собственно упор и основание, в котором жестко неразъемно закреплен упор. Одна пара противоположных сторон упора имеет две вертикальные поверхности, проходящие от горизонтальной плоскости основания и переходящие в две наклонные плоскости, объединенные на вершине другой горизонтальной поверхностью. Одна из двух других противоположных сторон упора имеет вертикально ориентированную плоскую поверхность, сочлененную с основанием, и наклонную плоскую поверхность, проходящую от верхней поверхности упора с возможностью образования выступа при соединении с вертикально ориентированной плоской поверхностью, а другая из указанных противоположных сторон упора имеет вертикально ориентированную плоскую поверхность, проходящую вниз от вершины упора, и наклонную поверхность, проходящую от основания с возможностью образования с указанной вертикально ориентированной плоской поверхностью углубленного внутрь упора паза. Со стороны углубленного внутрь упора паза выполнено сквозное отверстие для взаимодействия со штырем Г-образной формы, короткий конец которого выполнен с возможностью пропускания сквозь сквозное отверстие, а длинный - с возможность жесткого закрепления на платформе (RU 175528, МПК B61D 3/18, B60P 7/13, опубл. 07.12.2017).

Недостатком наиболее близкого аналога является то, что схема размещения четырех фитинговых упоров на платформе только одна и предусматривает упоры только одной конфигурации, т.е. все четыре упора содержат выступ с углублением и направляющий уклон, в то время, как рабочим (обеспечивающим устойчивость контейнера от опрокидывания) является только два упора из четырех. Это усложняет конструкцию платформы и процедуру съема контейнера с упоров. Кроме этого, углубления на фитинговом упоре выполнены с двух противоположных сторон, что усложняет конструкцию упора и вызывает затруднения при съеме контейнера с платформы.

Задачей изобретения является применение в составе платформы фитинговых упоров такой геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), которая, с одной стороны, обеспечивает устойчивость контейнера от опрокидывания, а с другой стороны не затрудняет съём контейнера с платформы, а также схемы, сочетающей размещение фитинговых упоров как сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона), при которой обеспечивается достаточное условие обеспечения устойчивости контейнера от опрокидывания и упрощается процедура съема контейнера.

Техническим результатом является упрощение конструкции платформы за счёт упрощения конструкции фитинговых упоров, а также повышение удобства в эксплуатации платформы за счёт упрощения процесса съема контейнера.

Указанный технический результат достигается применением на вагоне-платформе фитинговых упоров сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), обеспечивающих устойчивость контейнера при опрокидывании, а также применением схемы расположения фитинговых упоров на платформе, сочетающей установку как фитингового упора сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и фитингового упора простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона), при которой обеспечивается устойчивость контейнера при опрокидывании и упрощается процедура съема контейнера, при этом для установки двух смежных контейнеров возможно расположение двух фитинговых упоров на одной плите, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой, или использование двух фитинговых упоров на одной плите, где оба упора имеют сложную геометрическую форму.

Крепление упоров к раме осуществляется следующим образом. На раме с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, установлены кронштейны. К опорным плитам упора с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, присоединены оси. Оси опорной плиты устанавливаются в отверстия кронштейнов.

Фитинговый упор может быть закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

Фитинговый упор может быть выполнен заодно с нижней плитой в виде отливки.

Фитинговые упоры могут быть выполнены с возможностью опрокидывания на наружную сторону платформы.

Возможны следующие варианты изобретения.

Вариант 1. Применение на вагоне-платформе схемы установки фитинговых упоров, сочетающей установку как фитингового упора сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и фитингового упора простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона)

Вариант 2. Применение на вагоне-платформе фитинговых упоров сложной геометрической формы.

Вариант 3. Применение на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой.

Вариант 4. Применение на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы.

Признаками изобретения являются:

1. ходовая часть,

2. автосцепное оборудование,

3. тормозная система;

4. несущая рама,

5. фитинговые упоры.

6. Геометрическая форма фитингового упора обеспечивает предотвращение возможности нежелательного вертикального перемещения порожнего контейнера, предотвращение его разворота и опрокидывания при сильных поперечных ветровых нагрузках.

7. Фитинговый упор, содержащий в себе выступ,

8. углубление,

9. направляющий уклон,

10. сквозное отверстие

11. и плоскую поверхность.

12. Выступ служит непосредственно для удержания контейнера на платформе при вертикальных нагрузках, в то время как фитинг контейнера под воздействием поперечных нагрузок находится в углублении,

13. Величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм,

14. угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°,

15. расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм.

16. Направляющий уклон фитингового упора обеспечивает скольжение фитинга контейнера и смещение его в углубление при установке контейнера на платформу,

17. при этом высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм,

18. а ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм.

19. Через сквозное отверстие возможна дополнительная фиксация контейнера на железнодорожной платформе посредством дополнительных приспособлений (пальцев, штырей и др.),

20. диаметр отверстия составляет 15-30 мм,

21. а расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм.

22. Диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

23. Плоская поверхность обеспечивает возможность беспрепятственного съема контейнера с платформы.

24. Крепление упоров к раме осуществляется посредством соединения осей опорной плиты упора с кронштейном рамы.

25. Применение на вагоне-платформе схемы установки фитинговых упоров, сочетающей установку как фитингового упора сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и фитингового упора простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона) (вариант исполнения 1).

26. Применение на вагоне-платформе фитинговых упоров сложной геометрической формы (вариант исполнения 2).

27. Применение на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой (вариант исполнения 3).

28. Применение на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы (вариант исполнения 4).

29. Фитинговый упор может быть закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

30. Фитинговый упор может быть выполнен заодно с нижней плитой в виде отливки.

31. Фитинговые упоры могут быть выполнены с возможностью опрокидывания на наружную сторону платформы.

Признаки 1-12, 16, 19, 23 являются общими с ближайшим аналогом.

Признаки 13-15, 17-18, 20-22, 24-31 являются отличительными признаками изобретения.

Изобретение поясняется чертежами:

на фиг. 1 представлен вагон-платформа, главный вид,

на фиг. 2 и 3 - фитинговый упор, содержащий выступ, углубление и направляющий уклон, обеспечивающие автоматическую блокировку контейнера при воздействии поперечных ветровых нагрузок,

на фиг. 4 показан фитинговый упор без обеспечения блокировки контейнера,

на фиг. 5 показана схема размещения четырех фитинговых упоров на платформе, сочетающая установку как фитингового упора сложной геометрической формы, так и фитингового упора простой геометрической формы (вариант 1), где К - продольная ось вагона,

на фиг. 6 показано размещение контейнера на платформе, где К - продольная ось вагона,

на фиг.7 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой,

на фиг.8 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите два упора со сложной геометрической формой,

на фиг. 9 показана схема размещения четырех фитинговых упоров со сложной геометрической формой на платформе (вариант 2), где К - продольная ось вагона,

на фиг. 10 показана схема размещения на платформе четырёх сдвоенных фитинговых упоров, сочетающих на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой (вариант 3), где К - продольная ось вагона,

на фиг. 11 показана схема размещения на платформе четырёх сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формой (вариант 4), где К - продольная ось вагона,

на фиг. 12 показано крепление сдвоенного фитингового упора на раме платформы,

на фиг. 13 показан фитинговый упор в откинутом состоянии.

Вагон-платформа для перевозки контейнеров (фиг. 1) включает в себя ходовые части 1, автосцепное 2 и тормозное оборудование 3, раму 4 с расположенными на ней фитинговыми упорами 5 и 6. На фиг. 2 и 3 изображен фитинговый упор 5, геометрическая форма которого обеспечивает предотвращение возможности нежелательного вертикального перемещения порожнего контейнера, предотвращение его разворота и опрокидывания при сильных поперечных ветровых нагрузках, содержащий в себе выступ 7, углубление 8, направляющий уклон 9, отверстие 10, плоскую поверхность 11, технологические оси 12, опорную плиту 13. Выступ 7 служит непосредственно для удержания контейнера на платформе при вертикальных нагрузках, в то время, как фитинг контейнера под воздействием поперечных нагрузок находится в углублении 8, при этом величина выступа 7 относительно углубления 8 составляет 6-10 мм (размер Д), угол перехода поверхности выступа 7 к поверхности углубления 8 составляет 120°-150° (размер А), а расстояние от поверхности опорной плиты 13 упора до участка перехода от углубления 8 к выступу 7 составляет 40-45 мм (размер Г). Направляющий уклон 9 фитингового упора 5 обеспечивает скольжение фитинга контейнера и смещение его в углубление 8 при установке контейнера на платформу, при этом высота его от поверхности опорной плиты 13 упора 5 по вертикали составляет 25-30 мм (размер В), а ширина упора 5 в основании уклона составляет 59-65 мм (размер Е). Через сквозное отверстие 10 возможна дополнительная фиксация контейнера на железнодорожной платформе посредством дополнительных приспособлений (пальцев, штырей и др.), диаметр отверстия 10 составляет 15-30 мм (размер И), а расстояние от горизонтальной поверхности опорной плиты 13 упора 5 до оси отверстия 35-60 мм (размер Б). Диаметр основания упора 5 составляет 80-90 мм (размер Ж). Плоская поверхность 11 обеспечивает возможность беспрепятственного съема контейнера с платформы.

На фиг. 7 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой. Для удобства в эксплуатации сдвоенный упор оснащён ручкой 14. К опорной плите сдвоенного упора 15 жёстко присоединены технологические оси 12.

На фиг. 8 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите два упора со сложной геометрической формой,

Варианты исполнения

Вариант 1. Схема размещения четырех фитинговых упоров на платформе (для одного контейнера) (фиг. 5 и 6), включает в себя два фитинговых упора 5 (содержащих выступ 7, углубление 8, направляющий уклон 9, отверстие 10, плоскую поверхность 11) (фиг. 2 и 3) и два фитинговых упора 6 (без выступа, углубления и направляющего уклона) (фиг. 4), расположенных по диагонали друг относительно друга относительно продольной оси вагона 16, позволяет за счет применения фитинговых упоров 5 сложной геометрической формы, обеспечивать автоматическую блокировку контейнера при воздействии поперечных ветровых нагрузок, при этом допускает применение фитинговых упоров 6 с более простой геометрической формой, что дает технологическое преимущество при изготовлении упоров и в эксплуатации при съеме контейнера. Стрелками на фиг. 5 указано направление выступа 7 фитингового упора 5.

Вариант 2. На фигуре 9 изображена схема применения на вагоне-платформе фитинговых упоров сложной геометрической формы.

Вариант 3. На фигуре 10 изображена схема применения на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой.

Вариант 4. На фигуре 11 изображена схема применения на вагоне-платформе сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы.

Стрелками на фиг. 9-11 указано направление выступа 7 фитингового упора 5.

Крепление упоров (фиг. 12) к раме 4 осуществляется следующим образом. На раме 4 с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, установлены кронштейны 17. К опорным плитам 15 упора с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, присоединены оси 12. Оси 12 опорной плиты устанавливаются в отверстия кронштейнов 17. Для исключения продольных и поперечных перемещений упора, опорная плита ограничена стопорами 18.

Фитинговый упор может быть закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

Фитинговый упор может быть выполнен заодно с нижней плитой в виде отливки.

Фитинговые упоры могут быть выполнены с возможностью опрокидывания на наружную сторону платформы.

Применение упоров данной конструкции позволило осуществлять перевозки контейнеров, при этом была обеспечена надёжность крепления и безопасность перевозки. За счёт упрощения процесса съема контейнера, время разгрузки снизилось.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 10.
18.10.2019
№219.017.d74c

Рессорное подвешивание тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных вагонов. Рессорное подвешивание включает два симметричных комплекта двухрядных витых пружин. Внутренние и/или наружные пружины выполнены конусообразной или бочкообразной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002703444
Дата охранного документа: 16.10.2019
22.11.2019
№219.017.e4ae

Тележка грузового железнодорожного вагона с центральным рессорным подвешиванием люлечного типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам грузовых вагонов. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, колесные пары, тормозную рычажную передачу и комплекты центрального рессорного подвешивания. В нижних частях центральных рессорных проемов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706677
Дата охранного документа: 19.11.2019
16.01.2020
№220.017.f576

Термоцистерна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др. продуктов. Термоцистерна содержит нагреватели, теплоизолирующий кожух и раму с установленными на ней котлом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710799
Дата охранного документа: 14.01.2020
17.02.2020
№220.018.0375

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны

Изобретение относится к устройству подключения к электропитанию термоцистерны, которая содержит панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле. При этом устройство имеет минимум две панели управления разогревом, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714437
Дата охранного документа: 14.02.2020
25.03.2020
№220.018.0fba

Рама вагона-платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рамам грузовых вагонов-платформ. Рама содержит боковые балки, продольные балки, хребтовую балку и два вида поперечных балок - постоянного и переменного сечения. Высота поперечных балок переменного сечения увеличивается от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002717408
Дата охранного документа: 23.03.2020
19.06.2020
№220.018.27f1

Тележка двухосная грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к буксовым узлам двухосных тележек грузовых вагонов. В буксовом узле тележки установлен составной адаптер. Адаптер содержит корпус и сменную вставку. Сменная вставка конструктивно повторяет опорную и упорную поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723696
Дата охранного документа: 17.06.2020
23.04.2023
№223.018.5218

Устройство для крепления контейнеров на раме платформы (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы включает закрепленные на боковых балках рамы платформы фитинговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002733679
Дата охранного документа: 06.10.2020
17.05.2023
№223.018.64aa

Защитный экран котла цистерны

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-цистерн для перевозки жидких и газообразных продуктов. Защитный экран котла цистерны содержит опорный лист с ребрами жесткости, расположенными со стороны днища котла цистерны. Опорный лист выполнен гнутым с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794383
Дата охранного документа: 17.04.2023
23.05.2023
№223.018.6c30

Железнодорожная платформа (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожным платформам, предназначенным для транспортирования контейнеров. Железнодорожная платформа содержит ходовую часть (1), тормозную систему (2), несущую раму (3), устройство для крепления контейнеров (4) на раме платформы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002738495
Дата охранного документа: 14.12.2020
26.05.2023
№223.018.7069

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно: к конструктивным элементам вагонов-платформ, предназначенных для транспортировки лесоматериалов. Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов содержит раму (1) с ходовыми частями (2), стойки (3), установленные вдоль боковых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002796173
Дата охранного документа: 17.05.2023
Показаны записи 1-10 из 12.
26.08.2017
№217.015.d836

Боковая рама железнодорожной тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к боковым рамам тележек. Боковая рама железнодорожной тележки содержит верхний пояс с консолями, образующими буксовые проемы, нижний пояс с опорной площадкой, а также связывающие верхний и нижний пояса два наклонных пояса с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622672
Дата охранного документа: 19.06.2017
10.04.2019
№219.016.ffa7

Сливное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции сливных устройств железнодорожных цистерн. Сливное устройство для железнодорожной цистерны содержит корпус 1, окруженный обогревательным кожухом 2, основной затвор с откидным воротком и клапаном 7, дополнительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002267421
Дата охранного документа: 10.01.2006
24.05.2019
№219.017.60b1

Амортизирующее устройство для тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к амортизирующим устройствам с фрикционными гасителями колебаний, используемых в железнодорожной тележке для железнодорожных вагонов. В амортизирующее устройство введены два двуплечих рычага, каждый из которых выполнен с опорными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002461480
Дата охранного документа: 20.09.2012
18.10.2019
№219.017.d74c

Рессорное подвешивание тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных вагонов. Рессорное подвешивание включает два симметричных комплекта двухрядных витых пружин. Внутренние и/или наружные пружины выполнены конусообразной или бочкообразной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002703444
Дата охранного документа: 16.10.2019
22.11.2019
№219.017.e4ae

Тележка грузового железнодорожного вагона с центральным рессорным подвешиванием люлечного типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам грузовых вагонов. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, колесные пары, тормозную рычажную передачу и комплекты центрального рессорного подвешивания. В нижних частях центральных рессорных проемов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706677
Дата охранного документа: 19.11.2019
16.01.2020
№220.017.f576

Термоцистерна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др. продуктов. Термоцистерна содержит нагреватели, теплоизолирующий кожух и раму с установленными на ней котлом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710799
Дата охранного документа: 14.01.2020
17.02.2020
№220.018.0375

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны

Изобретение относится к устройству подключения к электропитанию термоцистерны, которая содержит панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле. При этом устройство имеет минимум две панели управления разогревом, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714437
Дата охранного документа: 14.02.2020
19.06.2020
№220.018.27f1

Тележка двухосная грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к буксовым узлам двухосных тележек грузовых вагонов. В буксовом узле тележки установлен составной адаптер. Адаптер содержит корпус и сменную вставку. Сменная вставка конструктивно повторяет опорную и упорную поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723696
Дата охранного документа: 17.06.2020
23.04.2023
№223.018.5218

Устройство для крепления контейнеров на раме платформы (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы включает закрепленные на боковых балках рамы платформы фитинговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002733679
Дата охранного документа: 06.10.2020
17.05.2023
№223.018.64aa

Защитный экран котла цистерны

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-цистерн для перевозки жидких и газообразных продуктов. Защитный экран котла цистерны содержит опорный лист с ребрами жесткости, расположенными со стороны днища котла цистерны. Опорный лист выполнен гнутым с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794383
Дата охранного документа: 17.04.2023
+ добавить свой РИД