Вид РИД
Произведениe науки
Знание Предпринимателя о себе самом и формирует то самое отношение окружающих о том, насколько ценно строить отношения с этим Предпринимателем. Этот фактор является одним из ключевых в философии Предпринимательства. Две уникальные характеристики предпринимателя: 1. Ресурсы предпринимателя (деньги, связи, опыт, навыки и пр.), которые он может «конвертировать» тем или иным способом в какие-то конкретные возможности в своей деятельности, 2. Личностные качества предпринимателя (особенности культуры, воспитания, образования, а также области интереса, ценности и т.д.,) которые отражаются в его личных критериях оценки и принципах принятия решений. Используя эти два основных «ингредиента» в своей деятельности, предприниматель сможет создать определённый уровень ценности своих продуктов/услуг, также, как и тот или иной уровень взаимодействия с теми, кто будет эту ценность потреблять. Именно поэтому забывать о личности самого предпринимателя в бизнес-деятельности совершенно неразумно, поскольку это создаёт высокий уровень неопределённости в этой области «на старте» для всех участников, а в первую очередь для самого Предпринимателя.