×
17.02.2020
220.018.0375

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к устройству подключения к электропитанию термоцистерны, которая содержит панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле. При этом устройство имеет минимум две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединены между собой кабель-каналами. Каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона. Достигается улучшение эксплуатационных свойств термоцистерны, вследствие обеспечения возможности подключения питания к нагревателям с любой из двух сторон термоцистерны, что позволяет отказаться от сортировки термоцистерн по положению панели в случае расположения постов электропитания лишь с одной стороны состава. 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использована в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например, пека, расплавленной серы и др. продуктов.

Известна железнодорожная цистерна для перевозки жидкого пека, модели 15-1532 (см. кн. Цистерны. (Устройство, эксплуатация, ремонт): Справочное пособие / В.К. Губенко, А.П. Никодимов, Г.К. Жилин и др. - М.: Транспорт, 1990, с. 39-42), содержащая панель управления разогревом находящуюся на каркасе ящика рамы цистерны. На панели установлены: три штепсельные вилки, через которые подается питание на нагреватели; вилка для подключения термореле; тумблер для управления системой разогрева.

Недостатком известного технического решения является то, что панель управления разогревом расположена только с одной стороны цистерны. Это требует предварительной сортировки вагонов и не позволяет подключить все вагоны состава к посту электропитания в случае, если отдельные вагоны ориентированы панелями в разные стороны.

Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных свойств за счет размещения панелей управления разогревом продукта с двух сторон вагона, а, следовательно, не нужно сортировать состав термоцистерн для односторонней ориентации в случае размещения постов электропитания с одной стороны состава вагонов.

Технический результат достигается тем, что предложено устройство подключения к электропитанию термоцистерны, содержащее панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле, причем устройство имеет, по меньшей мере, две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединенные между собой кабель-каналами. Кроме того, каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона.

Сущность заявленного технического решения поясняется чертежами. На фиг. 1 - представлен вид панели управления разогревом продукта; на фиг. 2 - пример расположения заявляемого устройства на раме вагона; на фиг. 3 - вагон-цистерна, главный вид.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны содержит по меньшей мере две панели 1 управления разогревом (фиг. 1-3). Панели 1 имеют вилки 2 для подключения электропитания к нагревателям, розетки 3 для подключения выводов контактов термодатчиков измерения температуры продукта в котле, вилку 4 для подключения термореле и тумблер 5 (фиг. 1). Панели 1 расположены на противоположных боковых балках рамы цистерны и соединены между собой параллельно кабель-каналом 6 (фиг. 2). Устройство подключения к электропитанию является составной частью вагона и жестко закреплено на раме с двух сторон вагона.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны работает следующим образом.

Сначала производят измерение температуры продукта для чего к розеткам 3 подключают прибор, считывающий сигналы передаваемые термодатчиками. Затем затвердевшее содержимое цистерны разогревают, для чего посредством вилок 2 подключают нагреватели к электропитанию и тумблер 5 ставят в положение «ВКЛ». После окончания разогрева цистерны тумблер 5 переводят в положение «ВЫКЛ». Результаты измерений отражаются на тестере. Если температура соответствует нужным показателям - обогрев прекращают, если нет, то разогрев продукта продолжают до нужной температуры. После чего содержимое термоцистерны сливают. Предлагаемое устройство состоит из двух панелей 1 установленных с двух сторон термоцистерны, поэтому вагон может подъезжать к любому посту разогрева и управление разогревом и измерением температуры возможно посредством любой панели 1.

Таким образом, в заявляемом устройстве по сравнению с прототипом существует возможность подачи вагона к посту разогрева продукта любой стороной без предварительной сортировки вагонов.

В настоящее время на термоцистерну, в которой использовано заявляемое изобретение, разработана конструкторская документация и вагон поставлен на серийное производство, где реализовано и подтверждено функционально предлагаемое техническое решение.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны, содержащее панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле, отличающееся тем, что устройство имеет, по меньшей мере, две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединены между собой кабель-каналами, кроме того, каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона.
Устройство подключения к электропитанию термоцистерны
Устройство подключения к электропитанию термоцистерны
Устройство подключения к электропитанию термоцистерны
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 10.
18.10.2019
№219.017.d74c

Рессорное подвешивание тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных вагонов. Рессорное подвешивание включает два симметричных комплекта двухрядных витых пружин. Внутренние и/или наружные пружины выполнены конусообразной или бочкообразной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002703444
Дата охранного документа: 16.10.2019
22.11.2019
№219.017.e4ae

Тележка грузового железнодорожного вагона с центральным рессорным подвешиванием люлечного типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам грузовых вагонов. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, колесные пары, тормозную рычажную передачу и комплекты центрального рессорного подвешивания. В нижних частях центральных рессорных проемов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706677
Дата охранного документа: 19.11.2019
16.01.2020
№220.017.f576

Термоцистерна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др. продуктов. Термоцистерна содержит нагреватели, теплоизолирующий кожух и раму с установленными на ней котлом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710799
Дата охранного документа: 14.01.2020
25.03.2020
№220.018.0fba

Рама вагона-платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рамам грузовых вагонов-платформ. Рама содержит боковые балки, продольные балки, хребтовую балку и два вида поперечных балок - постоянного и переменного сечения. Высота поперечных балок переменного сечения увеличивается от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002717408
Дата охранного документа: 23.03.2020
19.06.2020
№220.018.27f1

Тележка двухосная грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к буксовым узлам двухосных тележек грузовых вагонов. В буксовом узле тележки установлен составной адаптер. Адаптер содержит корпус и сменную вставку. Сменная вставка конструктивно повторяет опорную и упорную поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723696
Дата охранного документа: 17.06.2020
23.04.2023
№223.018.5218

Устройство для крепления контейнеров на раме платформы (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы включает закрепленные на боковых балках рамы платформы фитинговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002733679
Дата охранного документа: 06.10.2020
17.05.2023
№223.018.64aa

Защитный экран котла цистерны

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-цистерн для перевозки жидких и газообразных продуктов. Защитный экран котла цистерны содержит опорный лист с ребрами жесткости, расположенными со стороны днища котла цистерны. Опорный лист выполнен гнутым с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794383
Дата охранного документа: 17.04.2023
23.05.2023
№223.018.6c30

Железнодорожная платформа (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожным платформам, предназначенным для транспортирования контейнеров. Железнодорожная платформа содержит ходовую часть (1), тормозную систему (2), несущую раму (3), устройство для крепления контейнеров (4) на раме платформы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002738495
Дата охранного документа: 14.12.2020
23.05.2023
№223.018.6ee9

Вагон-платформа для перевозки контейнеров (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, в частности конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожной платформе. Вагон-платформа для перевозки контейнеров содержит ходовые части, автосцепное и тормозное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002742588
Дата охранного документа: 08.02.2021
26.05.2023
№223.018.7069

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно: к конструктивным элементам вагонов-платформ, предназначенных для транспортировки лесоматериалов. Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов содержит раму (1) с ходовыми частями (2), стойки (3), установленные вдоль боковых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002796173
Дата охранного документа: 17.05.2023
Показаны записи 1-10 из 12.
26.08.2017
№217.015.d836

Боковая рама железнодорожной тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к боковым рамам тележек. Боковая рама железнодорожной тележки содержит верхний пояс с консолями, образующими буксовые проемы, нижний пояс с опорной площадкой, а также связывающие верхний и нижний пояса два наклонных пояса с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622672
Дата охранного документа: 19.06.2017
10.04.2019
№219.016.ffa7

Сливное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции сливных устройств железнодорожных цистерн. Сливное устройство для железнодорожной цистерны содержит корпус 1, окруженный обогревательным кожухом 2, основной затвор с откидным воротком и клапаном 7, дополнительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002267421
Дата охранного документа: 10.01.2006
24.05.2019
№219.017.60b1

Амортизирующее устройство для тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к амортизирующим устройствам с фрикционными гасителями колебаний, используемых в железнодорожной тележке для железнодорожных вагонов. В амортизирующее устройство введены два двуплечих рычага, каждый из которых выполнен с опорными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002461480
Дата охранного документа: 20.09.2012
18.10.2019
№219.017.d74c

Рессорное подвешивание тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рессорному подвешиванию тележек железнодорожных вагонов. Рессорное подвешивание включает два симметричных комплекта двухрядных витых пружин. Внутренние и/или наружные пружины выполнены конусообразной или бочкообразной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002703444
Дата охранного документа: 16.10.2019
22.11.2019
№219.017.e4ae

Тележка грузового железнодорожного вагона с центральным рессорным подвешиванием люлечного типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам грузовых вагонов. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, колесные пары, тормозную рычажную передачу и комплекты центрального рессорного подвешивания. В нижних частях центральных рессорных проемов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706677
Дата охранного документа: 19.11.2019
16.01.2020
№220.017.f576

Термоцистерна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др. продуктов. Термоцистерна содержит нагреватели, теплоизолирующий кожух и раму с установленными на ней котлом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710799
Дата охранного документа: 14.01.2020
19.06.2020
№220.018.27f1

Тележка двухосная грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к буксовым узлам двухосных тележек грузовых вагонов. В буксовом узле тележки установлен составной адаптер. Адаптер содержит корпус и сменную вставку. Сменная вставка конструктивно повторяет опорную и упорную поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723696
Дата охранного документа: 17.06.2020
23.04.2023
№223.018.5218

Устройство для крепления контейнеров на раме платформы (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы включает закрепленные на боковых балках рамы платформы фитинговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002733679
Дата охранного документа: 06.10.2020
17.05.2023
№223.018.64aa

Защитный экран котла цистерны

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-цистерн для перевозки жидких и газообразных продуктов. Защитный экран котла цистерны содержит опорный лист с ребрами жесткости, расположенными со стороны днища котла цистерны. Опорный лист выполнен гнутым с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794383
Дата охранного документа: 17.04.2023
23.05.2023
№223.018.6c30

Железнодорожная платформа (варианты)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожным платформам, предназначенным для транспортирования контейнеров. Железнодорожная платформа содержит ходовую часть (1), тормозную систему (2), несущую раму (3), устройство для крепления контейнеров (4) на раме платформы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002738495
Дата охранного документа: 14.12.2020
+ добавить свой РИД